Спортивная акробатика для детей 5 лет. Пути отслеживания результатов. Упражнения в акробатике. Влияние на здоровье

Программа по спортивной акробатике для детей 5-7 лет

Программа рассчитана на детей 5-7 лет

Срок реализации 1 год

Год разработки: 2011

Пояснительная записка

Акробатические упражнения весьма универсальны и доступны как средство индивидуальных занятий физической культурой в детском саду, дома и в учреждениях дополнительного образования. Спортивная акробатика позволяет поддерживать необходимый уровень развития целого ряда двигательных качеств и способностей, связанных с выполнением прыжков, вращений, равновесий. Спортивная акробатика - ценное средство развития смелости, решительности, ловкости. Ученикам предлагаются занятия прыжковой и парно-групповой акробатикой наряду с освоением основ хореографии и танца.

Программа пропагандирует здоровый образ жизни и служит средством профилактики и коррекции здоровья. Особое внимание уделяется формированию правильной осанки, воспитанию и развитию основных физических качеств в процессе освоения акробатических упражнений.

Тип программы: модифицированная, основана на:


  • Бейлин В.Р., Зеленко А.Ф., Кожевников В.И. Обучение акробатическим упражнениям – Челябинск, 2006.

  • Коркин В.П. Спортивная акробатика – М., 2001.

  • Авекович Н.В. Цейтин М.И. Акробатика - М., 1967.
Программа содержит теоретические и практические рекомендации для тренеров ДЮСШ. Учебная программа позволяет дать всем тренерам-преподавателям единое направление в учебно-тренировочном процессе. Учебный материал для практических и теоретических занятий распределён с учётом возрастных особенностей детей.

Цель. Формирование устойчивого интереса к занятиям спортивной акробатикой, ориентация на здоровый образ жизни, включение в процесс физического совершенствования.

Задачи программы:


  • Сохранение и укрепление здоровья, физическое развитие учащихся;

  • Способствовать развитию необходимых для акробата качества: гибкость, ловкость, силу, координацию, быстрота, выносливость, ловкость.

  • Способствовать овладению техникой отдельных простейших акробатических соединений и элементов;

  • Содействовать правильному и осознанному выполнению движений в соответствии с образцом, предложенным педагогом;

  • Повышение мотивации и развитие стойкого интереса к занятиям спортом;

  • Просветительская работа в области гигиены и самоконтроля.
При этом необходимо учитывать некоторые объективные, медицинские противопоказания к занятиям спортивной акробатикой:

  • заболевания центральной и периферической нервной системы;

  • заболевания, деформация костей и суставов;

  • ревматические и врождённые пороки сердца.
Следовательно, запись в группы должна производиться с разрешения врача, а в течение всего периода обучения необходим медицинский контроль.

Основной формой обучения является учебное практическое занятие.

Используются также следующие формы занятий:


  1. Урок – игра;

  2. Урок – конкурс;

  3. Сюжетное занятие;

  4. Контрольно- проверочные занятия;

  5. Выступления на соревнованиях.
Используются следующие методы обучения:

  • Практические;

  • Наглядные;

  • Словесные;

  • Игровой;

  • Соревновательный.
Используются следующие методы организации занятий:

  • Фронтальный;

  • Групповой;

  • Индивидуальный;

  • Поточный.
Работа учебной группы может быть организованна на базе дома творчества, детского сада, школы или спортивной школы.
Содержание учебной программы
IТеоретические занятия

  • Понятия о спорте, о спортивной акробатике;

  • Краткие сведения о строении и функциях организма человека;

  • Влияние физических упражнений на организм занимающихся;

  • Основы гигиенических знаний и навыков, закаливания, режима и питания;

  • Основы самоконтроля.

II Общая физическая подготовка


  1. Общеразвивающие упражнения.

  • Движения головы: поднимание и опускание, повороты вправо-влево.

  • Положения и движения рук: вниз, на пояс, вперёд, вверх, в сотроны, перед грудью, за спину, за голову; поднимание, опускание, вращение кистей; сжимание, разжимание пальцев; попеременное и одновременное поднимание рук вперёд, вверх, в стороны; размахивания вперёд, назад; сведение рук за спиной; сгибание и разгибание; круговые движения прямыми и согнутыми в локтях руками; хлопки перед собой; над головой, за спиной.

  • Положения и движения ног: вместе, врозь, на носках; выставление прямой ноги вперёд, отведение в сторону, назад на носок; поочерёдное поднимание прямой, согнутой ноги вперёд, в сторону, назад; приседание, полуприседание, с опорой и без, с разным положением рук; удержание под углом одновременно и поочерёдно в положениях сидя, лёжа; сгибание, разгибание, разведение, сведение пальцев; оттягивание носков, сгибание, вращение стоп.

  • Положение и движение туловища: стоя, сидя, лёжа, в упоре, стоя на коленях; сохраняя равновесие на повышенной, ограниченной опоре, повороты вправо-влево; наклоны вперёд, в стороны; прогибание, выгибание спины в упоре, стоя на коленях, в сочетание с различными движениями рук, ног; перевороты со спины на живот и обратно (в положении лёжа); выполнение разнообразных движений руками, ногами, туловищем в положении сидя и лёжа.

  1. Строевые упражнения: общее понятие о строе, построение по росту, равнение, повороты на месте.

  2. Ходьба, на носках, на пятках, в полуприседе, в приседе, с высоким подниманием бедра, широким шагом, спиной вперёд, скрестным шагом вперёд и назад.

  3. Бег: с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени, спиной вперёд, скрестным шагом правым боком и левым, с остановкой на сигнал, с поворотами, со сменой ведущего, сменой темпа и направления, с сохранением равновесия на ограниченной, повышенной, наклонной поверхности, с преодолением препятствий, с ускорением и замедлением., с ускорением на 30м и 60м., кросс 500м.; челночный бег.

  4. Ползание, лазанье: проползание в упоре стоя на коленях по прямой (6-10метров); под предметами и вокруг них, между ними; по наклонной поверхности; на животе по гимнастической скамейке (подтягиваясь руками); ходьба в упоре стоя согнувшись; подлезание под предметы, перелезания через них; лазанье по гимнастической стенке вверх, вниз приставным и чередующимся шагами; передвижение по рейкам гимнастической стенки приставным шагом вправо-влево.

  5. Прыжки: на месте, с продвижением вперёд, через линии, через невысокие предметы, с поворотом вправо-влево; на одной; в высоту, в длину с места, из приседа, на скакалке; спрыгивание с высоты на мат.

  6. Закрепления навыков в подвижных играх.

  7. Упражнения для формирования правильной осанки.

  8. Упражнения для развития ловкости:

    • Общеразвивающие упражнения для рук, ног, туловища без предметов;

    • Упражнения с гимнастическими палками, обручами, мячами скакалками, лазанье по гимнастической стенке, прыжки на батуте;

    • Упражнения с мячами различных размеров.

  9. Упражнения для развития гибкости:

    • Наклоны вперёд из различных исходных положений, из положения, стоя, наклон с захватом голени руками до касания грудью коленей;

    • У гимнастической стенки, нога на уровне пояса, наклоны вперёд до касания грудью колена поднятой ноги, наклоны к опорной ноге до касания руками пола;

    • Мост из положения, лёжа на спине, стоя, удержание 3-5 секунд;

    • Полушпагат на правую и левую ногу;

    • Махи правой и левой ногой вперёд, в стороны, назад с опорой о гимнастическую стенку;

    • Упражнения для развития гибкости суставов.

  10. Упражнения для развития силы:

    • Упражнения для развития мышц кистей, плечевого пояса: висы на гимнастической стенке, отживания с махом, с хлопками, жимы, упражнения в сопротивлении с партнёром и без);

    • Поднимания и опускание прямых рук и ног вперёд, в стороны, назад без предметов и с отягощениями или гимнастической палкой;

    • Сгибание и разгибание рук, в упоре лёжа, из виса на перикладине;

    • Поднимание, опускание и удержание прямых ног до касания пола из положения, лёжа на спине, 90 0 из виса на гимнастической стенке, до 45 0 из положения сидя на полу без опоры руками;

    • Подъём туловища из положения, лёжа на спине, на боку, на животе, из виса;

    • Поднимание, опускание и удержание одной или двух ног из положения лёжа на животе;

    • Приседание на одной ноге («пистолет») с опорой о гимнастическую стенку и без опоры;

    • Сдача норматива по общей физической подготовке, необходимой для присвоения 3го юношеского разряда.

  11. Упражнения для развития быстроты:

    • Челночный бег 3раза по 10м.;

    • Задания с использованием различных видов бега, прыжков в виде эстафет и подвижных игр;

    • Выполнение силовых упражнений на скорость за 10 – 15 сек.;

    • Спортивные игры.

III Специальная физическая подготовка


  • Поднимание и опускание прямых и согнутых ног вместе и врозь из положения виса на гимнастической стенке вниз головой, обратным хватом;

  • Различные виды складок ноги вместе и врозь на полу, сидя, стоя, у гимнастической стенки;

  • Упражнения на батуте: ходьба, прыжки с прямыми ногами руки на поясе, с движением рук, сесть на колени - встать, сесть с прямыми ногами – встать, прыжки с поворотом на 90, 180 и 360 градусов;

  • Отталкивание одной и обеими руками от стены, пола;

  • Упражнения для развития специфических групп мышц для выполнения кувырков, мостов, стоек на руках, лопатках и голове, шпагатов, равновесий, переворотов, рондатов.

IV Хореография (специальная двигательная подготовка)


  1. Изучение хореографических позиций рук и ног;

  2. Галоп с правой и левой ноги вперёд и в стороны;

  3. Чередования шага и маха прямой ногой вперёд, в стороны, назад;

  4. прыжки «полушпагат», «складка», «скрепка», «перекидной», «шагом», «кольцом».

V Акробатические упражнения


  1. Стойка на лопатках: согнув ноги, прямая; прямая с опорой о пол, без опоры.

  2. Стойка на груди (стойка выполняется из упора, лёжа прогнувшись перекатом вперёд)

  3. Стойка на голове: согнув ноги, прямая; в полушпагате, согнувшись; с опорой и без опоры. Выполняется из упора присев, руки вперёд согнуты, поставить голову на 25-30 см. от линии кистей и не разводя локти поднять одну ногу согнутую, затем другу.

  4. Стойка на руках: полустойка, стойка махом, стойка толчком, стойка полушпагатом. Руки на ширине плеч, пальцы разведены и слегка согнуты, тело вертикально закреплено ноги прямые, носки оттянуты, смотреть на кисти.

  5. Равновесия: «ласточка», «фронтальное равновесие», боковое равновесие (в парах, с опорой, без опоры, в тройках).

  6. Мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя, по стене; на двух ногах, на одной ноге, другая согнута вперёд, прямая вперёд. Мост на одной руке, другая вперёд, мост с поворотом в упор присев и мост встать.
При выполнении «моста» из и.п. лёжа и стоя, стараться выпрямить ноги, перевести вес тела на руки, руки прямые.

  1. Шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, кольцом, поперечный.
Перед выполнением шпагатов сделать специальную разминку опускаться на шпагат плавно, с опорой на руки.

  1. Упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, согнув ноги, упор лёжа сзади.
При выполнении руки не сгибать.

  1. Перекаты кувырки: группировка сидя, тоже в положении приседа, тоже в положении лёжа на спине; перекаты назад и вперёд из упора присев в группировке, Разучивать перекаты и кувырки лучше на мягкой опоре.
Кувырок вперёд - выполняется из упора присев с мягким толчком ног, руки на шаг вперёд; кувырок назад – выполняется из упора присев быстрым перекатом назад в группировке. Боковой кувырок. Все кувырки выполняются на наклонной поверхности с горки, на матах.

  1. Правильное выполнение и удержание складок на полу и у гимнастической стенки.

  2. Разучивание переворота боком (колеса) с места, с подскока и с разбега.

  3. Изучение и сдача вольного упражнения 3го юношеского разряда.

VI Парные упражнения


  1. Стоя лицом друг к другу, соединив носки ног, взяться за руки лицевым или глубоким хватом и выпрямить их, присесть и встать;


  1. Поддержка под живот. Лечь лицом вниз на спину ниж­него, стоящего в упоре на коленях, прогнуться, отвести руки в стороны.

6. Равновесия на полу с поддержкой

а) равновесие с поддержкой ниж­ней, стоящей на коленях в наклоне
назад;

б) равновесия, взаимно поддержи­вая друг друга руками или рукой;

в) равновесие с поддержкой за ру­ки нижней, сидящей в полушпагате или шпагате;

г) фронтальные равновесия с за­хватом рукой под пятку, взаимно под­держивая друг друга.

7. Мосты с опорой на партнера (парт­ нершу).

Последовательность разучивания

а) наклоном назад, опираясь рука­ми на бедра нижней, выполняющей полумост стоя на коленях;

б) наклоном назад, опираясь на бедра нижней, делающей мост;



При проведении занятий рекомендуем включать игры и игровые упражнения: «Три лодочки», «Единоборцы», «Неразлучная парочка», «Снайпер», «Веретено», «Цепочка», «Переправа», «Каскадёры», «Червячки и яблочки», «Лиса и ёж», «Ёж», «Берёзовая роща», «Маленькие превращения», «Колобок», «Охотники и утки», «Лесная прогулка», «Рыбак и рыбки», «Медведи и пчёлы», «Мы весёлые ребята», «Мой весёлый звонкий мяч», «Курочка хохлатка», «Зайцы в огороде», «Ловишка», «Хитрая лиса», «Дедушка колдун», «Поехали», «Море, берег, парус», «Запрещенное движение», «Делай наоборот», «Светофор», «4стихии» и т.д.

Предполагаемые результаты

К концу года обучающиеся:

Начальные знания по самостоятельному выполнению физических упражнений и режиму дня;

Правила поведения и технику безопасности при занятиях в спортивном зале;

Умеют выполнять:

Комплексы общеразвивающих упражнений;

Стойку на лопатках;

Стойки на голове и руках у стены;

Мост из исходного положения стоя на коленях;

Складку ноги врозь и ноги вместе, сидя на полу;

Кувырок вперёд;

Боковой кувырок;

Прыжок через скакалку.

Пути отслеживания результатов

Результаты отслеживаются путём педагогического наблюдения за каждым ребёнком и в целом за развитием всей группы на занятиях в течение учебного года. А так же путём анализа всех выступлений.

План-схема цикла подготовки акробатов в группах начальной подготовки 1-го года обучения


Месяц

Календарная

линейка


Октябрь

(часов)


Ноябрь

(часов)


Декабрь

(часов)


Январь

(часов)


Февраль

(часов)


Март

(часов)


Апрель

(часов)


Май

(часов)


Всего за год

(часов)


Теория

1

2

ОФП

5

5

3

4

3

4

4

4

23

СФП

1

2

1

1

1

1

1

1

13

Хореографическая подготовка

1

1

1

1

1

7

Акробатические упражнения

2

1

1

2

2

1

2

1

17

Парно-групповые упражнения

1

1

1

1

1

7

Контрольно-переводные испытания

1

1

Контрольные соревнования по учебной программе

2

2

Тренировочных дней в неделю

2

2

2

2

2

2

2

2

72

Часов в неделю

2

2

2

2

2

2

2

2

72

Всего

9

9

9

9

9

9

9

9

72

Список литературы


  1. Авекович Н.В. Цейтин М.И. Акробатика./ Н.В. Авекович, М.И. Цейтин - М., 1967.

  2. Акробатика. / Под ред. Соколова Е.Г. – М., 2003.

  3. Биндусов Е.Е., Жолдак В.И., Менхин Ю.В. Гимнастика и здоровье./ Биндусов Е.Е., Жолдак В.И., Менхин Ю.В. – М., 1988.

  4. Болобан В. Н. Спортивная акробатика./ В. Н. Болобан - Киев, 1988.

  5. Болобан В. Н., Коркин В. П. Школа семейной акробатики./ В. Н. Болобан, В., П. Коркин - Киев, 1991.

  6. Единая Всероссийская спортивная классификация. – М. ФиС, 1996.

  7. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Д, Железняк, П.К.Петров. – М.: Академия, 2001. – 264 с.

  8. Коркин В.П. Акробатика./ В.П. Коркин – М., 1983.

  9. Коркин В.П. Акробатика для спортсменов./ В.П. Коркин – М., 2004.

  10. Коркин В.П. Акробатика для школьников./ В.П. Коркин – М., 2002.

  11. Коркин В.П. Юбилей спортивной акробатики. / В.П. Коркин - Краснодар, 1993.

  12. Морель Ф. Хореография в спорте./ Ф. Морель – М.: ФиС,1971.

  13. Спортивная акробатика. / Под редакцией Коркина В.П. – М., 2001.

  14. Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. проф. Ю.Ф.Курамшина. – 2-е изд., испр. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.

  15. Теория и методика физического воспитания. / Под редакцией Ашмарина Б.А. – М., 1990.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Родители подвижных и активных деток задаются вопросом, куда направить эту неуемную энергию, чтобы ребенок занимался с удовольствием и при этом гармонично развивался, — отличное решение этой задачи.


Под руководством грамотных тренеров ребенок научится выполнять акробатические с пользой для здоровья и развития. Этот вид тренировок позволяет развивать почти все группы мышц, координацию движений и приносит детям массу удовольствия. Даже если, в последствии, ребенок и не будет делать спортивную карьеру, полученные в акробатике навыки пригодятся ему во многих других видах спорта.

Упражнения в акробатике. Влияние на здоровье.

Спортивная акробатика для детей похожа по своим элементам на спортивную и художественную гимнастику, вместе взятые. Она включает в себя на батуте, турнике и кольцах, выполнение различных кувырков, сальто и переворотов, а также на бревне и ходьбу по канату.

При занятиях акробатикой у ребенка правильно развивается осанка и укрепляется вестибулярный аппарат, появляется хорошая растяжка и гармонично укрепляются все группы мышц. При выполнении акробатических элементов большое внимание уделяется правильной постановке дыхания, что очень положительно влияет на работу легких и сердечно-сосудистой системы.


Упражнения в акробатике. Влияние на здоровье.

Нельзя сказать, что это не травматичный вид спорта. Случаются здесь и растяжения и вывихи, но от этого подвижный ребенок не застрахован даже на детской площадке. Лучше, если спортивный опыт приобретается под надзором и руководством опытного тренера, чем самостоятельно на улице.

С какого возраста заниматься

Не в каждой спортивной школе есть тренер по этой дисциплине. Акробатика для детей в Москве представлена, конечно, большим набором возможностей, чем в других городах. Опыт тренера здесь имеет решающее значение и оснащенность зала для тренировок гимнастическим снаряжением. Сейчас создано много гимнастических клубов, с новейшим гимнастическим оборудованием и при них идет набор в секции акробатики.

С какого возраста заниматься

На занятиях по дисциплине акробатика детей 3 -4 лет обучают простым движениям и приемам, постепенно под наблюдением тренера, усложняя задачи. На этих занятиях разрешено присутствовать родителям. Без твердой уверенности тренера в уже достигнутых умениях и навыках ребенка никто задание ему не усложнит.

Природная гибкость в таком возрасте позволяет легко растягиваться и выполнять . Но серьезными эти занятия станут в более взрослом возрасте. Маленькие дети воспринимают их как игру и с удовольствием посещают их.

Однако, существуют некоторые ограничения по состоянию здоровья, с которыми доктора могут не разрешить ребенку заниматься. Сюда относятся: бронхиальная астма, эпилепсия, неврологические расстройства, аномалии в развитии опорно-двигательной системы. Посещение врача и допуск от него перед началом занятий являются обязательными.

Тренировать детей по акробатике можно начинать с 5 лет . Акробатика бывает нескольких видов:

  • Цирковая
  • Спортивная
  • Групповая
  • Художественная

Акробатика для детей в спб тоже находится на высоком месте по доступности секций. Практически в каждом районе города и недалеко от станции метро можно найти клуб с занятиями этим видом спорта. Около 55 по всему городу спортивных школ и клубов, куда можно отдать ребенка на занятия.


Тренировки акробатики для детей от 3 до 5 лет

Отдельной дисциплиной становится акробатика на батуте. Многие дети с удовольствием в игровой форме осваивают красивые прыжки, перевороты и кувырки на этом спортивном снаряде. Открыто много специализированных батутных центров, в которых проводятся тренировки.

Как подбирать секцию для ребенка

Перед тем, как отдать ребенка в секцию акробатики для детей , можно посмотреть вместе видео с выступлениями и занятиями и по реакции ребенка подбирать приглянувшиеся ему занятия.


Как подбирать секцию для ребенка

Можно почитать в интернете отзывы родителей и детей о спортивных школах и секциях, а так же послушать советы преподавателей. При выборе занятий для ребенка важно учитывать его желание и наклонности, чтобы тренировки приносили ему радость и удовлетворение.

  • Навыки, полученные в результате занятий акробатикой, обязательно пригодятся и в футболе, плавании, теннисе и хоккее, в фигурном катании, а так же для занятий единоборствами и танцами.
    Нагрузку для ребенка на занятии определяет тренер. И ее постепенное увеличение происходит только под его контролем.

Говоря о развитии ребенка нельзя не упомянуть гимнастику.

Именно гимнастика является основоположником и фундаментом всех без исключения видов спорта, поскольку она является самым сложным координационным видом и даёт ощутимый толчок в развитии ребёнка в этом направлении.

Большинство упражнений выполняемых детьми на занятиях по гимнастике выполняется на снарядах таких как брусья, перекладина, кольца, вольные упражнения, опорный прыжок, бревно. Именно многообразие выполняемых упражнений на снарядах и даёт импульс к развитию двигательных навыков у ребенка в раннем возрасте посредством спортивной гимнастики.

Поэтому гимнастика просто необходимо для детей и для их дальнейшего гармоничного развития как физических, умственных и морально-волевых качеств.

Обучение элементов проходят под непосредственным контролем тренера и степень нагрузки на детей распределяется от простого к сложному упражнению. Сам процесс обучения довольно длительный и сложный, поэтому тренера применяют как игровые методы тренировок, так и непосредственно на снарядах.

В гимнастике также необходимо растянутое тело, поэтому на тренировках присутствуют элементы на растягивание организма это и шпагаты, мостики, разного вида наклоны туловища и т.д. в связи с таким большим количеством изучаемых элементов у ребёнка непременно вырабатываются такие качества как воля, целеустремленность, желание достичь результата, терпение. Всё это говорит о том, что ребёнок развивается гармонично посредством гимнастики.

Начинать занятия по гимнастике детям можно с самого раннего возраста, когда ребёнок только научился уверенно ходить на ногах. Те родители которые уже отдали ребенка в гимнастику, уже через несколько месяцев видят результат от тренировок. Ребята с удовольствием занимаются в зале, потому что, занятия проходят в увлекательный игровой форме, что не может не сказаться на настроении и желании продолжать тренироваться.

После спортивной гимнастики любой ребёнок может легко достичь наилучших результатов в любом другом виде спорта, намного опережает своих сверстников.

В связи с вышесказанным нет причин не развивать ребенка методами гимнастики. Она даёт мощный толчок в развитии и приучает его к спорту на всю оставшуюся жизнь. Приглашаем всех желающих обучить ребёнка детской гимнастики в наш клуб который находится на метро Чертановская. Наш адрес улица Азовская дом 32.

Акробатика для детей и взрослых. Клуб в Чертаново.


Хотим с удовольствием представить вам новый для детей и взрослых в районе Чертаново. Мы открылись совсем недавно, но уже зарекомендовали себя как отличный коллектив с прекрасным тренерским составом и замечательно оборудованный залом для проведения занятий по акробатике, гимнастике, воздушной гимнастике, стретчингу.


Основой наших тренировок является комплексный подход в обучении акробатике. Мы разучиваем элементы с самых основ, что закрепляет в детях и взрослых навык выполнения акробатических трюков на долгие годы и способствует их усложнению при длительных тренировках.

Мы развиваем гибкость, силу, ловкость, пластичность, чувство пространства. В детях посредствам акробатики вырабатывается терпение, смелость, умение работать в команде, формируются морально-волевые качества.

Начинать заниматься с детьми акробатикой можно начиная с 1,5 лет. Именно в этом возрасте можно заложить основные базовые принципы, что в дальнейшем позволит осваивать с большим успехом любой предмет или спортивную дисциплину.

Все занятия проходят в игровой форме, что не оставит вашего ребенка равнодушным к акробатике и он с удовольствием будет ходить на тренировки.

Многие родители боятся травматизма на занятиях, но хотим вас успокоить, что при правильном выполнении инструкций тренеров они сводятся к нулю. А дисциплина, присутствующая на тренировках по акробатике положительно повлияет на вашего малыша.

Завершая нашу статью можно с уверенностью сказать что это увлекательный и очень полезный для развития вид спорта.

Дети подсознательно с раннего детства самостоятельно начинают изучать кувырки через голову, стоять на руках, висеть вниз головой. Это приносит им чувство радости и является увлекательно игрой. Но выполнение акробатических элементов не безопасно в домашних условиях, без надлежащего физического воспитания и руководства тренера который планомерно научит ребёнка акробатике. Тем более что изучение акробатики должно проходить в специально оборудованном зале.
Акробатика сложно координационный вид спорта!
Начинать занятия акробатикой надо с самых основ, подготовив тело и дух для разучивания элементов.

Процесс тренировки акробатикой проходит в группах и игровой форме, что очень нравится деткам и они с удовольствием приходят снова в акробатических зал для занятий.


В акробатике существует множество элементов как прикладного так и специального характера именно поэтому изучать акробатику детям просто необходимо. Тело ребёнка станет сильным, гибким, быстрым, координированным, он намного быстрее начнёт осваивать любые другие развивающие дисциплины.

Однозначно, занимаясь акробатикой он намного опередит своих сверстников.

Заложенные принципы физической культуры методами акробатики будут всегда играть свою ведущую роль. В дальнейшем это поможет справится с жизненными трудностями и не свернуть с правильного пути ведь акробатика тренирует не только тело но и морально волевые качества вашего ребёнка. Заложенные в детстве знания позволят уверенно преодолевать все невзгоды и трудности встречающиеся на его пути. Сделав правильный выбор родители во многом предопределят будущее их дитя.
По этому приглашаем всех желающих приобщиться к этому прекрасному виду спорта в нашем клубе " Московской Академии Гимнастики".
Мы находимся в г. Москва, ул. Азовская, 32 недалеко от метро Чертановская, Пражская, Южная, Севастопольская, Каховская в районе Чертаново Зюзино.
До встречи дорогие друзья.

Дошкольный возраст. Именно в этот период происходит интенсивное формирование и развитие важнейших систем организма, закладывается основа для развития физических сил и способностей, а так же духовная составляющая.

Именно этим инструментом и является гимнастика для детей в гимнастической секции в Мытищах. Во время тренировок по гимнастике, ребенок по средствам изучения различных двигательных умений: прыгает, кувыркается, выполняет различные перекаты, лазает и т.п. тем самым укрепляет опорно-двигательный аппарат, улучшает сердечно-сосудистую, нервную, дыхательные системы. Что улучшает сопротивляемость организма к заболеваниям, повышает иммунитет.

В переводе с английского означает растягивать и именно этим мы, и будем заниматься на наших тренировках - растягивать все группы мышц предварительно хорошо разогрев наше тело на интенсивной разминке, которая включается в состав тренировки по растяжке.

Можно многое рассказать о пользе этих занятий, но приведем только главное это:

Оздоровление организма- за счет становления наших мышц и связок более эластичными, тем самым прохождение нервных импульсов значительно ускоряется.



  • Разделы сайта