График питья воды для похудения. Как правильно пить воду, чтобы похудеть. Диеты на воде

Поздравляю всех сообщников женского пола с 8 марта! Желаю никогда не становиться до конца прочитанными!
Текст не про букеты - но уж какой есть)

Давно я собиралась написать о динозаврах. Вопрос о том, - чем, ну чем эти здоровенные, ящерообразные, холодные, огромные существа настолько сильно привлекают детей, что они готовы ходить смотреть на них в музеи, читать книжки и коллекционировать их фигурки. Но настоящий интерес к предмету у меня появился после того, как дочка меня вынудила трижды прочесть ей от корки до корки скучнейший (и, по моему мнению, не то завиральный, не то очень плохо переведённый) справочник динозавров. Эта маленькая книжка в мягкой обложке с бедными иллюстрациями у нас стала одной из самых многократно читаемых.
Пожалуй, единственный плюс, который я в ней нашла – это то, что она вынудила меня усомниться сразу во всех полученных до этого обрывках знаний о динозаврах.

Чем предварялся интерес ребёнка к вот этому справочнику динозавров.
1. Мы ходили так часто, насколько позволял кошелёк, посещать парк развлечений «Динозаврия». Там дочка нежно гладила огромные резиновые движущиеся фигуры динозавров, а когда они пели, разевая зубастые рты, подпевала и подтанцовывала им.

2. Мы просмотрели сериал «Земля до начала времён» про динозаврика Литтл Фута (или, в другом переводе, «Маленькие ножки») несколько десятков раз.

3. У нас завелась колония пластмассовых и резиновых динозавриков всех пород такой длины, что, если б динозавриков выстроить в шеренгу, очередь из них протянулась бы на всю детскую комнату.

4. Любимой была игра в раскопки скелетов динозавров.

И тут бабушка купила нам в электричке этот справочник. Небольшого формата, в крайне некачественном переплёте, рассыпавшемся на странички после второго прочтения, справочник состоит из описаний 140 видов динозавров по параметрам: «вес-рост-среда обитания – география распространения – особенности» на полстранички + изображений к ним. Я до сих пор не понимаю, что заставило моего ребёнка снова и снова возвращаться к главной информации справочника - росту и весу динозавров. Мы пытались измерить вес представленных динозавров в машинах, а объём - в автобусах. Мы обдумывали, какой динозавр поместился бы в нашей комнате, а который смог бы бегать только снаружи и в окна какого этажа он мог бы заглядывать.

Их сложнейшие названия (как я предполагаю, кальки с латинских наименований) - например, Эудиоморфодон, Стеноптеригий и, особенно, Афровенатор вводили меня в ступор, а дочь заучивала их наизусть и потом тренировала мою память, спрашивая снова и снова, сколько весит Ахелоузавр (35 тонны), какой он длины (12 метров) и где он жил (на нынешней территории США). От некоторых, рогатых и страшных рапторов и цератопсов, она умилялась: «Смотри, какой симпатяга!».

Загадка справочника «Динозавры» навела меня на мысль о том, что, похоже, вся наука о динозаврах - это какая-то мега-гипотеза, а рисунки, составленные на основании найденных останков скелетов, - фантазия художников, принятая за аксиому за давностью первой версии изображений тираннозавров, стегозавров и трицератопсов.

Но ребёнку же надо говорить правду. Ни в коей мере не пытаясь (и не имея компетенций) спорить с наукой (с которой и так всё время спорят - например, приверженцы библейской теории происхождения мира) мне захотелось уточнить, всё ли в этом справочнике вообще обоснованно.

В частности, меня заинтересовали динозаврики-малютки – например, анурогнат, по версии авторов справочника Вильнюсского издательства BESTIARY, весил 3-10 грамм, длиной был 3-9 см, а размах крыльев имел 50 см. Я вот не смогла себе представить жизнеспособную летающую конструкцию с такими параметрами, которая, вроде бы, была кем-то типа кровососущей летающей пираньи для крупных динозавров.
Вроде такого:

В общем, оказалось, что по теме динозавров, если начать копать, больше вопросов, чем ответов. Например, одна из теорий гласит: «Самым неприемлемым в работах о динозаврах являются датировки. Удивляет, насколько уверенно утверждается, что они начали существовать 220 – 230 млн. лет назад, расцвет их был 160 млн. лет назад, а исчезли они 65 млн. лет назад. Все это – фантазия. Это опровергается данными сравнительно молодой научной дисциплины – молекулярной палеонтологии. В штате Монтана в 1990 г. были найдены останки тираннозавра. Его изучали в группе, которую возглавляет ведущий исследователь Университета Северной Каролины Мэри Швейцер. Кости тираннозавра не были окаменелыми. В них оказались клетки крови. Это однозначно доказывает, что динозавр жил не «65 млн. лет» назад, а всего несколько тысяч лет назад».
А вот ещё несколько опровержений традиционных представлений о динозаврах:

«Удивительно, что некоторые стереотипы о динозаврах задержались в массовом сознании на многие десятилетия. Посмотрим на главные из этих заблуждений.
Динозавры были большими
Безусловно, некоторые динозавры достигали поистине колоссальных размеров, а кое-кто из них был в разы крупнее современных животных. Тем не менее, одновременно с ними жило множество менее грандиозных видов, величиной с корову, овцу или курицу. Самый маленький из известных науке динозавров во взрослом возрасте весил порядка 200 граммов. (Выходит, наш справочник врёт?)
Они были глупыми
Сомнительно, что большинство динозавров были интеллектуалами, но люди, похоже, считают всех древних ящеров тупыми как полено. Скорее всего, это отношение связано с неудачей, постигшей динозавров в ходе эволюции.
Даже у ныне живущих видов замерить интеллект достаточно сложно, что уж говорить о видах исчезнувших. Однако у нас есть свидетельства социального поведения динозавров, их родительской заботы и групповых взаимоотношений. Этого мало, чтобы признать их интеллектуальными титанами, но вполне достаточно, чтобы перестать считать их конченными остолопами.
Они были медленными (или наоборот, сверхбыстрыми)
Старое мнение об очень медленных динозаврах до сих пор еще не вымерло. Но эти животные были не просто гигантскими ящерами, задыхавшимися после первого же шага, а вполне подвижными и активными животными. В то же время явным и грубым преувеличением стал показанный в "Парке юрского периода" Veloceraptor, бегающий со скоростью около 100 километров в час.
Динозавры волочили свой хвост по земле
Этот стереотип возник еще в те времена, когда динозавров считали просто огромными ящерицами, и успешно дожил до наших дней. Анатомия костей и мышц динозавров намекает нам, что ничего подобного не было, но главными убийцами «хвостового стереотипа» стали множество следовых дорожек разных динозавров, на которых признаки волочащегося хвоста отсутствуют.
Зауроподы жили в воде или болоте
Эта гипотеза не может похвастаться длинной жизнью в науке, но она каким-то образом захватила массовое сознание. Люди уверенны, что гигантские зауроподы были слишком тяжелы, чтобы ходить по суше, но не в курсе, что они просто всплыли бы, попав в воду. Имеется также множество следов крупных зауропод, оставленных во вполне сухопутных обстановках.
Тираннозавры были падальщиками
Идея, приписываемая Джеку Хорнеру, никогда не получала широкой поддержки среди палеонтологов (да и сам Хорнер, похоже, не слишком ею увлекался). Ее с легкостью опроверг целый ряд исследований, но почему-то люди упорно цепляются за нее до сих пор.
Все динозавры жили в тропиках
В общем, мезозойская эра была теплее современности. Но в течение десятков миллионов лет динозавры освоили широкий спектр экосистем – пустыни, равнины, степи, побережья, леса, джунгли и даже высокие широты. Так что они населяли не только влажные джунгли.
У стегозавра было два мозга
У него не было двух мозгов. В основании позвоночника динозавров располагался расширенный нервный узел – как у многих современных животных и даже человека.
Просто невероятно, что опровергнутые столетие назад теории все еще активно распространяются».
Дэйв Хон, исследователь Бристольского университета, специалист по динозаврам и птерозаврам.
По материалам Guardian

И вот я подумала, а что, если динозавры для детей - это просто ещё один тип мифологии: о древних огромных ящерах? Какая тогда, в конце концов, разница, как они выглядели на самом деле?

Конкурс – викторина «Динозавры» (Детские конкурсы загадки)

Если ваш ребенок обожает динозавров и знает про них практически все, эта небольшая викторина отлично подойдет для вашего праздника. Тот, кто даст больше правильных ответов, становится победителем. Вот вопросы:

Назовите имя знаменитого зоолога, который ввел термин «динозавр».
Р. Оуэн
2.) Как вы думаете, существовали ли волосатые рептилии?
Да
3.) Как переводится название группы ящеров «Завроподы»?
«Ящероноги»
4.) Древняя черепаха миолания отличается от современных черепах тем, что у нее…
Были шипы и рожки
5.) В книге «Болек и Лёлик. Приключения на воздушном шаре» один из рассказов называется…
«В пасти тираннозавра»
6.) Какая эра ознаменовалась вымиранием динозавров?
Мезозой
7.) Эта рыба существует уже 400 млн. лет.
Латимерия
8.) Благодаря найденным костям динозавров, эти сказочные существа получили достоверные доказательства «жизни».
Драконы
9.) Как назывался самый первый фильм о динозаврах?
Динозавр Герти
10.) Сколько весит самый большой из всех найденных динозавров?
Около 80 тонн.

Детям всегда интересны таинственные миры прошлого. Расширяйте кругозор вашего ребенка, рассказывая ему волшебные истории далеких времен. Познакомьте своего малыша с жизнью динозавров! Ему, несомненно, будет интересно и увлекательно такое развивающее повествование.

Расскажите ему о фактах их существования в простой форме, используя книги с динозавриками и картинки. Вы прекрасно проведете время, отправляясь в далекое прошлое, полное загадок и чудес.

О каких фактах рассказать малышу

1. Динозавры жили миллионы лет назад. Приблизительно 230 миллионов лет назад появились первые динозавры, а вымерли последние из них около 65 миллионов лет назад. Человечество существует около 2 миллионов лет, это короткий миг по сравнению с периодом существования динозавров.

2. Динозавры - это рептилии, которые в современном мире представлены крокодилами, ящерицами, змеями и черепахами.

3. Эти огромные животные жили на суше и имели сухую шкуру с чешуей. В отличие от птиц, яйца которых твердые и хрупкие, рептилии выводили яйца в оболочке из кожи.

4. Ученые исследовали около 300 видов динозавров. Среди них были и маленькие и огромные, и травоядные и хищники.

5. Останки динозавров находят часто в скалах, которые способны беречь их долго время. Окаменелые частички древних существ находят также и в песке, глине, сланцах. Целого динозавра откапывают иногда несколько месяцев или лет.

6. Динозавры обитали по всей земле. Их находят в США, Англии, Австралии и даже в Антарктиде.

7. Около 65 миллионов лет назад динозавры исчезли со всеми рептилиями, вследствие странного глобального происшествия.

8. Многие ученые предполагают, что в те времена на Землю из космоса упали большие твердые скалы, которые подняли огромные пыльные тучи, затмившие Солнце. Поэтому климат был изменен, растения умерли. Говорят, что динозавры отравились новыми растениями.

Ребенок с удовольствием послушает от вас такие замечательные факты. Расскажите ему, что и сегодня в зоопарке мы можем увидеть маленьких представителей динозавров. Экскурсия в зоопарк будет лучшим закреплением пройденного материала.

Нарисуй картинку

Нарисуй на одном листе бумаги динозавра, а на
другом его стадо.

Сложи картинки гармошкой.

Разрежь по сгибам, а полученные полоски наклей,
чередуя на один лист бумаги.

Сложи его гармошкой.

Посмотри на этот лист с одной стороны, а потом с другой.
Что ты там видишь?

Сделай анкилозавра

Вырежи из картона силуэт анкилозавра.

Возьми упаковку для яиц и приклей чашечки на одну сторону картонной фигурки.

Добавь скомканную папиросную бумагу и крышки от бутылок.

Ярко раскрась анкилозавра.

Сделай мамонта

Нарисуй контур мамонта.

Раскрась.

Для шкуры прикрепи обрезки красно-коричневой шерсти.

Запусти птерозавра

Возьми две палочки, одну в два раза длиннее другой.

Попроси взрослых сделать надрез на их концах.

Свяжи их вместе веревкой в центре и по краю, как показано на рисунке.

Положи каркас на прозрачный пластиковый пакет.

Вырежи по контуру, отступая 5 см.

Натяни полиэтилен на каркас и хорошо закрепи.

Нарисуй и вырежи из бумаги птерозавра и прикрепи его к получившемуся воздушному змею.

Прикрепи веревочку, как показано на рисунке.

Почему вымерли динозавры?...

Цветы против динозавров

Версий у ученых, как всегда, вагон и маленькая тележка. По одной из них, динозавров погубили две вещи – появление цветов и похолодание, которое произошло из-за движения материков. Цветы очень быстро вытеснили другие виды растений и крепко держались за почву, не давая ей сползать в океан. Из-за этого в море стало попадать меньше полезных веществ, и начали гибнуть водоросли. В результате сначала мелкие морские жители, а потом и морские динозавры, остались без пищи. На суше появились наши предки – млекопитающие. По сравнению с динозаврами они были просто мелочью, которую ящеры могли случайно задавить и даже не заметить. Но хищные млекопитающие стали поедать их детенышей и яйца. Все эти изменения и привели к тому, что огромные ящеры постепенно вымерли.

Вулканы или астероиды?

По другой версии, динозавров погубили извержения вулканов. Ученые установили, что они начались 68 млн. лет назад на полуострове Индостан и длились очень долго. В воздух было выброшено много углекислого газа, из-за которого стало трудно дышать, а тучи вулканического пепла закрыли солнце и устроили настоящую зиму. В этой катастрофе выжили только мелкие животные, а динозавры погибли.

Многие ученые считают, что во всем виноват огромный астероид, упавший на Землю 65 млн. лет назад. До наших дней он, конечно, не дожил, но зато оставил после себя огромный кратер диаметром 15 км на полуострове Юкатан в Мексике. Удар астероида был настолько сильным, что в воздух поднялись тучи серы, пыли и копоти, которые вызвали долгую зиму. После этой «зимовки» выжила только половина всех живых существ на Земле.

А может, они живы?

А может, динозавры не вымерли сразу? Некоторые исследователи считают, что вымирание растянулось на много лет, и отдельные ящеры дожили даже до появления людей. Поэтому и появились сказки о Змее-Горыныче и прочих драконах. Да и в наше время ходят истории о всяких загадочных чудовищах. Самое известное из них – Несси из шотландского озера Лох-Несс. Его видели многие, но пока не поймали. Чего только не делали, чтобы доказать, что Несси – не выдумка! Озеро снимали с воздуха, сканировали звуковыми приборами, устанавливали на дне видеокамеры. И кое-что все-таки нашли. Например, в 1975 г. ученым удалось сфотографировать гигантский плавник, а в 2007 г. любитель-исследователь Гордон Холмс заснял на видео движение какого-то существа под водой, плывшего от одного берега к другому. Но все эти изображения очень нечеткие и доказать, что в озере действительно живет динозавр, пока никому не удалось. Зато у Несси появились «сестры» - странных существ видели в озерах Швеции и Китая. И все же в рассказы о живых динозаврах ученые пока не верят. Таким огромным животным не хватило бы пищи ни в одном озере. Они не стали бы стесняться туристов или ученых, а ели бы все, что на глаза попадется – в том числе и всяких любопытных с видеокамерами. И неизвестно еще, кто бы тогда вымер:)

Кстати

В 1980-х годах американский палеонтолог Джеймс Дженсен раскопал ящера, которого назвал суперзавром. Судя по сохранившимся костям, это чудище должно было достигать 15 м в высоту (чуть выше 5-этажки) и весить около 100 тонн!

Конспект занятия по математике в средней группе детского сада на тему «Путешествие в Динозаврию»

Программные задачи:

Образовательные:

1. Учить считать в пределах 5;
2. Закреплять навыки прямого и порядкового счета в пределах 5;
3. Формировать умение устанавливать равенство неравных групп двумя способами;
4. Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, употребляя слова высокий, ниже, самый низкий;
5. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
6. Учить ориентироваться в пространстве.

Развивающие:

1. Развивать речь, мышление, воображение, внимание, пространственное восприятие.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей познавательный интерес;
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа:

Беседы о динозаврах, сбор игрушек динозавров, рассматривание книг о динозаврах, счет в пределах 5, индивидуальная работа обратный счет, выкладывание фигур из геометрических фигур по образцу («Танграм»).

Оборудование:

Макет «Планета динозавров», наборное полотно с листочками и рыбками (по 5 шт), три игрушки динозавров разной высоты, макет ракеты (3 шт.), яйцо, в нем динозавр (1шт.), звукозапись «стук сердца», звуки и голоса динозавров, куплет из песни И.Резник «Динозаврик».

Раздаточный материал:

Двухполосные карточки, рыбки и листики (по 5 шт. на человека), геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник), «танграм» (рисунок динозавра по количеству детей), рисунок динозавра для гостей (по количеству гостей).

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель: Тай, тай, налетай, И ко мне все подбегай Всех принимаем и не обижаем. Дети подходят к воспитателю. Раздаётся сигнал «стук». (Воспроизводится звукозапись «стук сердца»). Воспитатель: Что вы думаете это такое? (Дети размышляют). Воспитатель: Ребята, по-моему этот стук раздавался из яйца. Кто бы это мог быть? Послушайте загадку.

Загадка про динозавра:

А это животное встретим едва ли, Оно на земле давно обитало. Он большой и тяжелый, Длинный ужасно, но очень веселый. Дети: Динозавр. Воспитатель: Когда же жили динозавры? Дети: В далёком прошлом. Воспитатель: Сегодня мы с вами будем продолжать учиться считать и сравнивать. А помогать нам будут динозаврики. Садись на свои места.

2. Сравнение предметов по высоте

Воспитатель предлагает детям 3 фигурки динозавриков. Воспитатель: Динозаврики поссорились и никак не могут решить кто самый высокий. Давайте поможем и расставим их по высоте, начиная с самого высокого. Ребенок у доски расставляет фигуры динозавров. Дети проверяют. Какой по счету стоит самый высокий? Самый низкий? В середине? Воспитатель: Ребята, есть животные травоядные. Это какие? Дети: Животные, которые питаются травой. Воспитатель: А есть хищники. Что это за животные? Дети: Животные, которые нападают на других животных Воспитатель: Мы то же покормим наших динозавриков, только сначала сделаем разминку.

3. Разминка «Динозаврики»

(Кончиками пальцев касаемся частей тела, согласно тексту). У динозавра есть мурашки Очень крупные везде: На лбу, на ушах, На шее, на локтях, Есть на носах, на животах, Коленях и носках, У динозавра есть чешуйки Есть чешуечки везде На лбу, на ушах На шее, на локтях, Есть на носах на животах Коленях и носках.

4. Сравнение двух групп предметов. Игровое упражнение «Угощение»

Один ребенок раскладывает у доски на наборном полотне рыбки и листики) У каждого ребенка двухполосная карточка. Воспитатель: Мы приготовили для динозавриков угощения. Вам необходимо выложить на верхней полосе угощение для маленького динозаврика – 4 листика. На второй полосе 5 рыбок. Дети выкладывают. Воспитатель: Чего больше рыбок или листиков? Дети: Рыбок. Воспитатель: Следующее задание: уровнять количество (двумя способами). Молодцы. А теперь отдохнем.

5. Физкультурная минутка «Динозавр»

Показали мне игрушку, (прямые руки вперед) Динозаврик был смешной (ходьба на месте) Он лежать умел на брюшке (поглаживания кистями рук, живот) И кивать нам головой». (наклоны головой вперед-назад).

6. Игра «Путешествие на планету Динозаврия»

Воспитатель: А теперь мы отправимся на планету, где живут динозавры. На чем мы можем отправиться на другую планету? Дети: На ракете. (Воспитатель показывает геометрические фигуры на ленточках). Воспитатель: Назовите что эта за фигура? Дети: Круг, квадрат, треугольник. Воспитатель: А вместе их как называют? Дети: Геометрические фигуры. Воспитатель: Это не просто геометрические фигуры, а билеты. (Воспитатель раздает билеты). Воспитатель: Займите свои места в той ракете, где форма окна такая же как у вашего билета. Дети подходят под музыку (куплет из песни И.Резник «Динозаврик») к макетам ракет, с разными геометрическими формами окон. Воспитатель: Приготовиться к старту! Внимание! 1-2-3-4-5! Пуск. Завели двигатели (вращение руками). Мы подлетели к планете. Дышите глубже. Вдох носом, выдох через рот! 1 - поднять руки вверх, потянуться, подняться на носки (вдох); 2 - опустить руки вниз, опуститься на всю ступню (выдох). Произносить звук «у-х-х». Воспитатель: Рассмотрите динозавров, их среду обитания. (Дети стоят возле панно и разглядывают динозавров, в это время звучит запись голоса динозавров). Воспитатель: Нам пора возвращаться в настоящее. Займите свои места. Обратный отчет 5-4-3-2-1! Пуск!, Двигатели запустили! (вращение руками) Мы вернулись. Займите свои места.

7. Упражнение «Танграм»

Воспитатель: Вы рассмотрели динозавров и сейчас правильно их сложите из геометрических фигур по рисунку. Дети выкладывают рисунок динозавра по контору (Танграм) Воспитатель: Хорошо. Скажите, а что было бы, если динозавры попали к нам?

8. Подведение итогов

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Что вам понравилось на нашем занятии? Хотели бы еще отправиться на другую планету? А чтобы вы не забыли о нашем путешествии, я подарю рисунок динозаврика. Вечером вы с родителями их раскрасите и завтра принесете. Мы устроим выставку. Воспитатель раздает рисунки детям и гостям.

Предварительный просмотр:

Стихи о динозаврах

Юрий Юркий

Динозавр.

Динозавр – это ящер огромный
Жил когда-то, но мы его помним.

Динозавра давно уже нет –
По костям его создан скелет.

Шея длиннее жирафовой шеи –
С деревьев листву доставать ей умеет.

Бродили мы в парке среди динозавров
Туда непременно пойдём ещё завтра.

Динозавр разместился в дом полностью чтоб,
Надо строить ему дом с большой небоскрёб.

Очень жаль, динозавр не дожил до меня –
Я завёл бы себе его вместо коня!

Очень жаль, динозавр до меня не дожил –
Он бы дом вместо пса у меня сторожил.

Динозавр высок, но опасны высоты –
Вместо мух у него мельтешат самолёты.

Динозавру работать пожарником нужно –
Он без лестниц любого спасёт потому что.

Появляется мель. Что случилось с рекой? –
Динозавры устроили здесь водопой.

А.Сметанин

Почему исчезли динозавры ?
Потому, что каши мало ели.
Мамы их просили:- Съешьте завтрак.
А они овсянки не хотели.
Стихи про динозавров.

Мамы им твердили:
- Вот вам фрукты,
Деткам так полезны витамины.
Но они чихали на продукты.
И худели их хвосты и спины.
Становились динозавры-дети
Меньше,
Меньше,
Меньше
Постепенно.
А потом их стало не заметить.
Так они пропали.
Совершенно.

Е. Аэрова

Мы собрали рюкзаки
И одели сапоги,
Чтоб не просто погулять -
Динозавра отыскать.
Где же нам его найти?
Может, в Африку пойти?
- Нет, - сказал нам бегемот, -
Динозавр здесь не живёт.
Нет его в полярных льдах,
Нет на дальних островах,
Не видали его звери
Ни в саваннах, ни в горах.
А в пустыне лишь верблюд, -
Динозавра нет и тут.
Наконец его нашли
Мы, когда в музей пришли.

Б. Вайнер

Как на нашем огороде –
Небывалая напасть:
Динозавры всюду бродят –
Негде яблоку упасть!
Мы и так других не хуже
В отношении чудес,
Да ещё любая лужа
Вроде озера Лох-Несс:
Мухозавры там летают!
Жукозавры там живут!
Хрюкозавры отдыхают,
Лужевую воду пьют!
Уткозавры лапы моют
У крутого бережка,
Курозавры землю роют –
Добывают червяка,
Котозавры колобродят,
С крыш сигая с ветерком,
Мышезавры хороводят
Возле крынки с молоком,
А у старого базара,
Где с берёзкою бугор,
След ноги лягушкозавра
Обнаружил дед Егор;
Ох, не зря под месяц новый,
Не оставив и примет,
Там пропали две коровы
И один велосипед!

В. Пахомов

Данька любит динозавров :
Их рисует целый день.
Птерозавров, бронтозавров
Рисовать ему не лень,
Самых древних на планете,
Тех, что вымерли давно,
И рисует он, и лепит,
Посмотрев про них кино.
Что творится в нашем доме?
Динозавры там и тут:
На диване, на балконе,
Даже в Данькином альбомеДинозаврики живут.

Попросил динозавр динозавриху:
«Приготовь, дорогая, на завтрак мне
Две котлеты, омлет, мармелад
И ещё не забудь шоколад!»
Отвечала ему динизавриха:
«Очень вредны котлеты для завтрака,
Может, лучше возьмёшь ты салат,
Сочный лук и зелёный шпинат?
И ещё, дорогой, непременно бы
Пригодилась морковка отменная,
Два прекрасных капустных листка -
В них полезные есть вещества!»
И вздохнул динозавр опечаленно:
«Есть хочу я всё время отчаянно!
Так мечтаю котлетку я съесть,
Что готов в шкуру тигра залезть!»

А. Монт

У мамы-динозаврихи
В семействе прибавленье –
Малютки- динозаврики
Достойны умиленья!
Еще вчера динозаврята
Лежали в яйцах, как цыплята,
И скучно было там, хоть плачь,
Яйцо всего...с футбольный мяч!
Но вот скорлупки развалились,
Из них степенно появились:
Лобастик, Бука, Радостёнок,
А этот шустрый – Пострелёнок.
Гуськом за мамой, след во след,
Отправились глядеть на свет,
Пришли... Вот динозавров стадо,
Здесь мама всем представить рада
Детишек: «Бука, Радостёнок,
Лобастик…где же Пострелёнок?
О горе, горе, неужели
Напали хищники и съели
Сыночка, крошечку, ребёнка,
Несчастного динозаврёнка?»
И мчится стадо, мчится мать
Пропавшего искать, спасать.
От топота земля дрожит
И лес поваленный трещит...
Вдруг видят, вот он – Пострелёнок,
Хвостом играет, как котёнок:
Кружится, силится поймать,
Но хвост не может свой догнать.
От пережитого волненья
У динозавров тут колени
Ослабли вмиг и подломились –
Гиганты...в обморок свалились!...
..Уж много миллионов лет
На свете динозавров нет,
На всей большой планете!
Никто не знает – почему?
Наверное, не потому,
Что их пугали дети!
Но может так, на всякий случай,
Родителей не будем мучить –
Теряться, драться, удирать...
А будем их оберегать?

Михаил Боярский - Динозаврики

Как всегда в часы выходного дня
Просит сказку сын рассказать меня
До предела надоело это дело мне и тогда
И тогда решился я внезапно
Рассказать про динозавров
И с тех пор только лишь о них разговор


И жуете баобабы на завтраки
Всей науке-скуке вопреки
Динозаврики, динозаврики
Динозаврики, динозаврики

"Динозавров нет" - говорю весь день
"Знать наказаны за большую лень
Знать не часто пасти пастой чистили они по утрам
Знать зарядка им неинтересна
Знать страдали лишним весом",
Только он шепчет все равно сквозь сон

Динозаврики, может вы попрятались в Африке
И жуете баобабы на завтраки
Всей науке-скуке вопреки
Динозаврики, динозаврики
Динозаврики, динозаврики

Как теперь нам быть сам не знаю я
Об одном твердить стала вся семья
Видно джина из кувшина выпустил своей рукой
И теперь готовы мы хоть завтра
Повстречаться с динозавром
Только вот, неизвестно где живет

Динозаврики, может вы попрятались в Африке
И жуете баобабы на завтраки
Всей науке-скуке вопреки
Динозаврики, динозаврики
Динозаврики, динозаврики.

Динозаврики, может вы попрятались в Африке
И жуете баобабы на завтраки
Всей науке-скуке вопреки
Динозаврики, динозаврики
Динозаврики, динозаврики.

ТИРАННОЗАВР

Он был прекрасен, словно изваянье, –
величие и жуть.
И туша выдыхала обаянье –
такую не пригнуть...

Являлся, словно танк, легко и мощно,
хватал всё, что хотел,
любой дрожащий, согнутый комочек
ему покорных тел.

И было имя: завр. Или раптор.
А может, донт иль зух.
Земля ему была ужасно рада,
ссужала прах и пух.

И он имел крутой, горячий норов,
но тоже мамой был.
И были яйца в тёмных тёплых норах
и много лет и сил,

чтоб вырастить всю мелочь голопузью,
насытить, провести,
зрачок свой хищный осторожно сузив,
по скользкому пути.

На этот путь ступаем мы однажды,
идём, не трепеща.
Подспудно о подвохе знает каждый:
здесь не было пощад

Лишь мы одни пока не обмельчали,
не превратились в слой,
где б наш скелет замуровал песчаник,
рождённый в кайнозой.

ТРИЦЕРАТОПС

Это был трицератОпс,
иль, вернее, трицерАтопс,
всей равнины император,
громкий рык, тяжёлый топ.

Шкура – прочная броня,
не чета и носорогам.
Ведь недаром он, трёхрогий,
всю округу охранял.

Неудобный воротник,
шею жмёт на поворотах...
Впрочем, такова природа,
к ней он сызмальства привык.

Огороды – разносол,
где захочешь, там и скатерть.
Лишь тирекс бы не нагадил –
ух, как он на «рексов» зол!

Разогнаться – и привет:
береги кишки, разбойник!
...Бил достойно и убойно
рыцарь, каковых уж нет.

Палладин и тайный брат наш,
звёздной веры твёрдый страж.
Шкуры бронзовый грильяж.
Крестоносец духа ратный.

ЗАУРОЛОФЫ

Здесь ходят – тихо, говорят – легко.
Здесь ливней пьют парное молоко.
Здесь папоротникОвые стволы,
от воздуха и света веселы,
уходят в небо. Звёздочки следов.
Божественных зауролофов дом.

Смотри, как погружаются в прибой
и мощь хвостов уносят за собой,
выныривают, фыркают, сопят
пупырчатые морды ангелят.
Когда уйдёшь, им помаши рукой.
Теперь и ты – свет, галька и прибой...

БРАХЕОЗАВР


куда посапиЕнсее, чем прочие,
гигант равнин, в пять этажей, не менее,
брахеозавр космических обочин.

Ему пошёл плюмаж бы, треуголка,
хотя он мирный джунглей поселенец.
Его глаза – зеркальные осколки
туманности – кружАщейся сирени.

В нём мелочности нет, каприза для. –
Одна лишь Млечность, юная забава!
Он знает Путь один – туманный Шлях
(его душе – образчик идеала).

А ты возьми и разуверь меня
без пошлостей сплошной терминологии!
Он sapiens, и в этом нет сомнения,
куда посапиЕнсее, чем многие.

SAPIENS DINOSAVROS

Он идёт, раздвигая колонны деревьев,
окунаясь губами в зелёную пену,
Аполлон этой древней страны сокровенной,
чьи шаги, словно взрывы, колеблют Вселенную.

Этот долгом и страстью ведомый Геракл
укрощает нашествие джунглей неистовых,
пролагая тропу для невест и для драк,
в старом поиске новых незыблемых истин.

Раскачав гордым бригом гудение крон,
эти нервные, нежные нети и недра,
он достанет до звёзд, он силён и влюблён,
Робинзон галактически южного ветра.

И, срывая губами блестящую завязь
малых звёздочек, – космоса вечный колосс,
он дорос и до нас, он ещё продолжается,
сапиенс динозаврОс!

* * *
Палеонтологи, простите –
у вас не отберу я хлеба.
Я до сих пор всё пела Небо,
отнюдь не жаждая открытий

эпохи кембрия и мела,
всех -терий, -тавров, -ринхов, -донтов.
И петь об этом a capella*
мне как-то вовсе неудобно...

Но вот вонзились – и запали
в печёнку, в сердце, просто в душу
те, что так долго, сладко спали,
отвергнув и моря, и сушу,

и молят: дай наружу выйти,
дай свой язык взаймы – на стих лишь,
своей живой и нежной прыти,
пока навеки мы не стихли,

рассыпавшись и разметавшись
под глиною на скальном ложе...
...И нет речистей их, и даже
всё невозможное – возможно!


Динозавры — удивительные существа, которые хотя и вымерли давным-давно, но все так же продолжают будоражить умы людей. Ученые получили довольно много сведений на основании окаменелых останков, но многие вопросы все так же остаются без ответов. Вот 13 великих загадок динозавров, которые нам очень хотелось бы решить.


1. Кто из динозавров был первым?

Предполагается, что это ньясазавр, который был размером примерно с собаку и впервые появился около 245 миллионов лет назад.

2. Какого цвета были динозавры?

Почему-то считается, что они были зеленоватого или коричневого оттенка, однако правда в том, что динозавры могли быть любого цвета. Особенно те из них, которые имели перья.

3. Они были теплокровными или холоднокровными?

Насколько можно судить по найденным костям, большинство динозавров были теплокровными животными. Но окончательного ответа на этот вопрос пока не нашли.

4. Были ли они хорошими родителями?

Многие современные пресмыкающиеся, такие как морские черепахи, откладывают яйца и оставляют их на произвол судьбы, но с другой стороны птицы и аллигаторы довольно долгое время заботятся о своих детенышах. Как поступали динозавры в точности неизвестно, хотя по некоторым окаменелостям можно судить, что определенные виды, например майязавры, по крайней мере некоторое время проводили рядом с гнездами.

5. Могли ли динозавры быть милыми?

Как ни странно это звучит, но да, это вполне возможно. Несмотря на то, что само название динозавр означает «ужасный ящер», некоторые виды могли выглядеть очень даже симпатичными. Не верите? Тогда посмотрите на скелет кошки — выглядит не очень мило и даже жутковато, правда? А ведь у нас сейчас есть лишь останки динозавров и никто не знает, как они на самом деле выглядели.

6. Насколько быстрыми были динозавры?

Ученые пытаются рассчитать примерную скорость передвижения динозавров, исходя из сохранившихся следов. По их подсчетам динозавры двигались относительно медленно, намного медленнее, чем нам показывают в кино. Но все это лишь догадки.

7. Как они научились летать?

Мы знаем, что некоторые из динозавров были пернатыми, но откуда у них появились перья? Для современных ученых это тайна, которую они пока не в состоянии осилить.

8, Возможно ли клонировать динозавров?

Технология клонирования, показанная в «Парке юрского периода», не является выдумкой, но проблема в том, что период распада ДНК составляет около 520 лет. Так что даже если бы ученые нашли остатки крови и ткани динозавра, сохранившиеся в янтаре, создать из этого клонов все равно бы не получилось.

9. Могли бы выжить динозавры в современном мире?

Учитывая, что они существовали сотни миллионов лет назад, есть высокая вероятность, что они оказались бы просто неприспособленными к современным бактериям, а травоядные динозавры умерли бы еще быстрее от наших растений.

10. Динозавры ели людей?

Во-первых, динозавры и люди жили в совершенно разные периоды земной истории, их разделяет более 65 миллионов лет. Во-вторых, нам известно, что современные хищники, такие как львы и акулы, довольно редко нападают на человека. Поэтому вполне возможно, что динозавры могли бы относительно мирно сосуществовать с людьми, предпочитая еду, которая не бросает в них камнями и копьями.

11. Отчего они вымерли?

На этот счет есть много теорий. Одни ученые утверждают, что всему виной огромный астероид, упавший на Землю, другие говорят о постепенном изменении климата, к которому динозавры оказались не готовы. Также есть теория, что из-за долгого процесса роста детеныши динозавров часто сами становились жертвами других хищников.

12. Какие виды динозавров были самыми большими?

Относительно недавно были обнаружены останки динозавра, названного Puertasaurus, который предположительно достигал весил от 35 до 40 метров в длину и весил от 80 до 100 тонн.

13. Все ли динозавры вылуплялись из яиц?

Анализируя найденные ископаемые, ученые пришли к выводу, что некоторые из динозавров, в частности плезиозавры, вероятно могли быть живородящими.

Вода является жизненно важным продуктом для человека. Она является участником многих процессов, лежащих в основе жизнедеятельности человеческого организма. Человек, который выпивает нужное количество жидкости, прекрасно себя чувствует на протяжении всего дня. У него красивые блестящие волосы, чистая упругая кожа, крепкие суставы и нормальное кровяное давление. С помощью этого продукта также можно сбросить лишний вес. Для этого необходимо правильно пить воду, определенными дозами. Недостаточное или чрезмерное употребление может привести к неприятным последствиям.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Гадалка баба Нина: "Денег всегда будет в избытке, если под подушку положить..." Читать подробнее >>

В чем польза воды для похудения?

Одним из важных процессов в человеческом организме является выделение влаги. Она выходит такими способами: 1,5 литра - через почки, 0,5 литра - в виде пота, 0,32 литра - через дыхание и 0,15 литра - через кишечник. Примерно 2,5 литра, которые ежедневно теряются, необходимо пополнять для поддержания водного баланса.

Вода - это сильно полярный растворитель. Попадая в клетки организма, она питает их полезными веществами, которые имеются в ней. Чем лучше человек пополняет водный баланс, тем активнее восполняются энергетические запасы, клетки питаются ценными компонентами и восстанавливаются. Происходит очищение жировой ткани от токсинов. При нехватке продукта вредные элементы концентрируются в теле, что опасно из-за их токсичности.

Биохимический процесс переработки жиров происходит при участии воды. Чтобы растворять жиры, клетки должны быть полноценно насыщены жидкостью. Для расщепления 1 молекулы жира понадобится 4 молекулы воды. В случае дефицита необходимой влаги замедляется похудение и ухудшается общее самочувствие: снижается концентрация внимания, умственная и физическая активность. Особенно важно пить во время нагрузок. В этот период у человека учащенное дыхание и сердцебиение, что приводит к дополнительной потере жидкости. Ее нехватку следует компенсировать, иначе последуют нарушения обмена веществ и снижение работоспособности.

Достаточное потребление жидкости обеспечивает нормальный метаболизм и тепловой баланс, вывод токсинов, что является необходимыми этапами при похудении. З аполняя желудок, она помогает просто уменьшить аппетит. Часто люди путают голод и жажду. При полноценном возобновлении водного баланса можно без тяжелых усилий съедать меньшее количество пищи.

Дневная норма

При ежедневном приеме воды важно знать, сколько литров можно ее выпить, чтобы не превратить целебный продукт во вредный. Избыток жидкости, как и дефицит имеет свои негативные последствия:

  • вымывание витаминов, микро- и макроэлементов из тела;
  • значительное перераспределение воды между различными тканями организма, например, увеличение ее концентрации в клетках мозга или других органах.

В среднем, взрослый человек должен выпивать в течение дня 2 литра воды, то есть 8 стаканов. Но все же существуют более точные нормы, которых следует придерживаться. Для установления необходимого количества жидкости учитываются два важных параметра: вес и уровень физической активности человека.

Всемирная организация здравоохранения предлагает рассчитывать суточную норму потребления воды по двум формулам:

  • для мужчин: вес тела х 34;
  • для женщин: вес тела х 31.

Показатели расчета количества воды по весу предоставлены в таблице.

Суточная норма потребления:

Вес (кг) Норма воды (л)
Мужчины Женщины
40 1,3 1,2
45 1,5 1,4
50 1,7 1,5
55 1,9 1,7
60 2 1,8
65 2,2 2
70 2,4 2,1
75 2,5 2,3
80 2,7 2,4
85 2,9 2,6
90 3 2,8
95 3,2 2,9
100 3,4 3
  • для мужчин: час активности х 600 гр;
  • для женщин: час активности х 400 гр.

Обстоятельства, которые влияют на суточную норму:

  • Спортивные тренировки с интенсивными нагрузками увеличивают водные расходы, которые нужно вовремя пополнять.
  • Заболевания, при которых требуются усиленные затраты жидкости, например, камни в почках или диарея. В такой ситуации потребуется дополнительное количество воды.
  • Место проживания или работы. При жаркой погоде организму необходимо больше влаги, при холодной - меньше.
  • Чрезмерное употребление соли требует большего объема воды для ее полного растворения.

Как пить, чтобы худеть?

Для того чтобы максимально использовать свойства воды и похудеть без диет за короткий период времени, следует знать особенности потребления этого продукта. Согласно теории похудения Елены Малышевой, сбросить лишний вес довольно просто, если придерживаться 7 правил:

  1. 1. Пить чистую воду. Любые добавки, такие как сахар, соль, кофе, молоко и соки, препятствуют похудению.
  2. 2. Пить натощак. Приступать к приему пищи следует не ранее, чем через 20 минут. Таким образом запустится метаболизм и удастся есть меньшее количество еды.
  3. 3. Принимать 1–2 стакана воды за 30 минут до каждого приема пищи. Еду не следует запивать водой. После еды нельзя пить на протяжении часа.
  4. 4. Пить холодную воду. На процесс переработки холодной жидкости организмом затрачивается больше калорий, чем на теплую или горячую.
  5. 5. Не употреблять много соли, чтобы избавиться от тяжести и отеков.
  6. 6. Снижать к минимуму потребление жидкости после шести часов вечера. Ночью организм должен отдыхать.
  7. 7. Приемы суточной нормы необходимо разделить на весь день, а пить не спеша.

Как принимать креатин правильно для похудения и набора мышц - схемы и дозировка

Вода с лимоном

Щелочная жидкость, которая содержится в лимоне, действует медленно, но продуктивно. Сок лимона избавляет от чувства голода, улучшает пищеварение, способствует расщеплению имеющихся жиров и препятствует образованию новых отложений. Полезные свойства воды и лимона дополняют друг друга и усиливают действие.

Для приготовления напитка нужно в стакан воды комнатной температуры добавить сок половины лимона. Пить свежеприготовленный напиток целесообразно утром за полчаса до приема пищи.

Можно использовать еще рецепт на основе зеленого чая: необходимо залить листья кипятком, дать завариться и остыть, затем добавить сок половины лимона.

Вода с медом

Микроэлементы, которые входят в уникальный состав меда, результативно влияют на снижение веса. Полезно выпивать утром натощак стакан теплой воды с 1 чайной ложкой меда. Теплая медовая вода нормализует обменный процесс, снижает потребность в сладком, очищает организм от токсинов, активизирует его защитные силы, дарит бодрость и способствует омоложению. Важно помнить, что при перегреве мед теряет большую часть ценных свойств, поэтому вода должна быть не выше 40 градусов.

Очистка организма и нормализация метаболизма занимают несколько месяцев. Сброс лишних килограммов будет медленным, но безвозвратным и принесет пользу всему организму. Положительный результат имеет употребление медовой воды в сочетании с физическими нагрузками и полноценным сном.

Чай с имбирем, медом и лимоном

На основе трех целебных продуктов готовится чай. Он является древним тибетским средством от лишнего веса. Чай, разжигая кровообращение, ускоряет метаболизм, выводит из организма токсины и ненужную жидкость, расщепляет жировые отложения.

Для приготовления чая нужно очистить небольшой кусок имбиря от кожуры и натереть на терке. Затем следует поместить эту массу в термос, выдавить туда сок половины лимона и залить содержимое 2 литрами кипятка. При желании можно добавить листья зеленого чая. Чай настаивается 3 часа. Затем его нужно процедить и положить 3 чайные ложки пчелиного меда. Приготовленный напиток употребляется в течение дня за полчаса до употребления еды, а людям с повышенной кислотностью - во время приема пищи.

Другой способ - приготовление двойной порции чая. Пол чайной ложки тертого имбиря необходимо залить стаканом кипятка и дать настояться 10 минут. Затем положить в отвар кружок лимона и чайную ложку меда. Чай разделить на 2 приема - утром и в обед.

И немного о секретах...

История одной из наших читательниц Инги Ереминой:

Особенно удручал меня мой вес, в свои 41 весила я как 3 сумоиста вместе взятые, а именно 92кг. Как убрать лишний вес полностью? Как справиться справиться с перестройкой гормонального фона и ожирением? А ведь ничто так не уродует или молодит человека, как его фигура.

Но что сделать, чтобы похудеть? Операция лазерная липосакция? Узнавала - не меньше 5 тысяч долларов. Аппаратные процедуры - LPG-массаж, кавитация, RF-лифтинг, миостимуляция? Чуть доступнее - курс стоит от 80 тысяч рублей с консультантом диетологом. Можно конечно пытаться бегать на беговой дорожке, до умопомрачения.

И когда на все это время найти? Да и все равно очень дорого. Особенно сейчас. Поэтому для себя я выбрала другой способ...

При ответе на вопрос, сколько пить воды, чтобы похудеть, важно отметить, что способ похудения на одной только жидкости, даже если выпивать нужное количество, опасен непредсказуемыми последствиями. По этой причине важно обязательно следить за своим состоянием. Лучше же просто дополнить правильное питание нормой жидкости. Так снижение веса будет более безопасным и эффективным. Ответы на вопросы, сколько пить воды в день для похудения и как правильно это делать, содержатся в информации ниже.

Помогает ли вода похудеть

Диетологи каждому своему клиенту помимо правильного рациона рекомендуют употреблять достаточное количество жидкости. Она помогает нормализовать обмен веществ. Так правильнее усваиваются все питательные вещества и меньше накапливаются жировые отложения. Похудение с водой происходит за счет:

  • утоления голода;
  • подтягивания кожи;
  • устранения отеков;
  • нормализации пищеварения;
  • поднятия настроения и работоспособности.

Почему надо пить воду при похудении

Жидкость является одной из важных составляющих биохимических процессов переработки жиров в организме. Растворять жир могут только те клетки, которые насыщены влагой. При интенсивном снижении веса актуальной является проблема обвисшей кожи. Чтобы она оставалась упругой, тоже необходима влага. Кроме того, человек часто путает чувства голода и жажды, из-за чего съедает больше необходимого. При достаточном количестве жидкости переедания не происходит. По этой причине и можно пить воду и худеть.

Как вода способствует похудению

Ученые доказали, что толстеть человек начинает в большинстве случаев из-за недостаточного количества жидкости. В зашлакованном организме полных людей количества кала может достигать 7 кг. жиров. Питье воды для похудения запускает механизмы очищения от этих продуктов жизнедеятельности, а еще ускоряет свой метаболизм и процесс расщепления. При недостатке влаги лимфа и кровь загустевают, из-за чего вещества не могут подниматься по сосудам. Отсюда появляются отеки, а отечность ведет к целлюлиту. Если пить необходимое количество воды, то апельсиновая корка проходит.

Сколько жидкости нужно выпивать в день

Ответ на вопрос, сколько нужно пить воды, чтобы похудеть, зависит от конечной цели. Если вы только в процессе избавления от лишних килограмм, то потребуется чуть больше жидкости. Тем, кто уже находится на этапе контроля, необходимо другое количество воды. Для среднестатистического человека требуется около 1,5-2,5 литров ежедневно. Пить воду для похудения стоит все же после расчета ее количества, ведь оно зависит и от изначального веса.

Норма воды в день для человека

Суточная норма воды определяется с учетом особенностей организма – веса человека и его физической активности. Для взрослого она рассчитывается исходя из условия, что на каждый килограмм массы тела требуется 40 мл. В это количество входит вся поступающая жидкость, в том числе из еды и других напитков. С уменьшением веса снижается и норма жидкости. Летом в жару и при тяжелых физических нагрузках организму требуется больше влаги.

Расчет воды на человека в сутки

Существует несколько методов, помогающих вычислить, сколько пить воды, чтобы похудеть. Некоторые представлены в виде таблицы с зависимостью от веса. Еще один вариант – калькулятор, который позволяет онлайн рассчитать норму жидкости. Вы можете воспользоваться каждым, а затем решить, какое количество для вас является более комфортным. Превышать максимум не стоит, ведь обильное питье может привести к негативным последствиям, таким как вымывание витаминов и микроэлементов из организма. Чтобы рассчитать норму воды в день, можно воспользоваться следующими формулами:

  1. На каждый килограмм веса возьмите 30-40 миллилитров жидкости. Например, при массе тела 70 кг нормой будет 2,1-2,8 литра.
  2. Поделите свой вес на 20. При тех же 70 кг нормой будут 3,5 литра.
  3. На каждые 30 кг веса возьмите 1 литр воды. Так на 70 кг будут приходиться 2,3 литра.

Сколько стаканов воды нужно

Полученное значение необходимого количества воды можно разделить на стандартный объем стакана – 200-250 мл. Расчет очень простой. В среднем получается, что нужно выпивать в день количество воды, равное 6-8 стаканам. Один из них должен быть натощак сразу после пробуждения. Это поможет проснуться и запустить все обменные процессы с утра. Если стакан воды с утра войдет в привычку, то в дальнейшем вы будете и в течение дня чувствовать себя бодрее.

Как правильно пить воду, чтобы похудеть

Важно не просто рассчитать, сколько пить воды, чтобы похудеть, а и соблюдать правила ее потребления. Не стоит сразу начинать со стаканов. Из-за этого повышается риск растянуть желудок. Это должны быть маленькие глотки, чтобы исключить повышенную нагрузку на печень и почки. Сразу выпивать норму жидкости будет сложно, поэтому стоит начать с 1-1,5 литров, постепенно добавляя ее количество. Вода при похудении поможет только в случае изменения рациона. Нужно исключить сладкое, мучное, жирное и жареное.

Кроме этих основных советов существует еще несколько инструкций, как правильно пить воду для похудения:

  • употребляйте жидкость вместо перекусов;
  • добавьте минимальные физические нагрузки, чтобы улучшить результат;
  • больший объем нужно выпить до 5-6 часов вечера, чтобы избежать отеков;
  • 0,5-1 л употребляйте во время занятий спортом;
  • пейте из стеклянного стакана, а не из пластиковой бутылки.

Какую воду пить для похудения

Для употребления подходит исключительно чистая вода, а не кофе, чай, соки или прочие напитки. Что касается кофейных напитков, то они вообще приводят к обезвоживанию. По этой причине на каждую чашечку кофе добавляется еще стакан чистой жидкости. Лучше пить теплую воду для похудения, а не горячую, ведь она успокаивает желудок. Летом же оптимальной будет прохладная, хотя она хуже усваивается и возбуждает аппетит. Что касается самой воды, то разрешается использовать:

  1. Талую. Она приносит пользу организму и считается оптимальной для водной диеты.
  2. Лечебную минеральную. Помогает восполнять дефицит микроэлементов в организме.
  3. С горных рек. Это вода для похудения с истоком в тающих ледниках, ключевая, родниковая.
  4. Кипяченую. Такую воду стоит пропустить через фильтр-кувшин, ведь даже после кипячения в ней остается много металлов, хлора и солей.
  5. С разными добавками в виде мяты, лимона, меда или корицы. Если пить только простую воду вам тяжело, то используйте пару стаканов жидкости с каким-либо вкусом.

Когда пить воду

Первый стакан обязательно должен быть натощак, т.е. с утра перед завтраком. За сколько до еды нужно пить воду? Оптимальное время – 20-30 минут до каждой трапезы. Так вы уменьшите аппетит, из-за чего и съедите не такое количество пищи, какое привыкли. Во время еды не стоит выпивать ни глотка. Это нарушает пищеварение. Пить можно уже после еды спустя 1-2 часа, если это углеводы, и 3-4 часа после белковых продуктов.

Как часто нужно пить воду

При сидячей работе на питье можно отвлекаться каждые 15-20 минут. В целом прием воды разделяется на 8-12 раз. В остальном же частота питья определяется индивидуальной потребностью. Распознать чувство жажды вам помогут следующие симптомы:

  • головная боль, головокружение;
  • чувство вязкости и сухости во рту;
  • само ощущение жажды;
  • внезапная усталость;
  • сухость губ.

Питьевой режим для похудения

Судя по отзывам уже похудевших, процесс снижения веса будет эффективнее, если добавлять по 250 мл на каждый лишний килограмм. Еще увеличить это количество придется тем, кто имеет вредные привычки – кофеин, никотин, алкоголь. Больше жидкости необходимо употреблять и в следующих случаях:

  1. При физической активности. Для этого к рассчитанному по формуле «40 мл*вес (кг)» значению дополнительно добавить следующую величину – 600 грамм для мужчин и 400 для женщин умножить на продолжительность тренировки. Такой питьевой режим при похудении будет более эффективным.
  2. Больше жидкости потребуется, когда вы начинаете сильнее потеть и терять влагу – в душном помещении, при повышенной температуре во время болезни, зимой в сезон отопления и даже в самолете.

Видео: сколько воды надо пить в день



  • Разделы сайта