Что лучше пес или фифа. Разница между FIFA и PES. Где лучше атмосфера

Амортизаторы, ремни, прорезиненные ткани и много различных деталей для автомобильной и бытовой техники. Если они износились, попробуйте вернуть им эластичность при помощи керосина. Это проверенный и наиболее часто применяемый способ. Налейте немного керосина в эмалированную посуду, положите туда резиновую деталь и пусть она полежит так 2-3 часа. После этого тщательно промойте ее моющими и протрите насухо. После этого станет мягкой и эластичной.

Можете также использовать нашатырный спирт. Разбавьте его в отношении один к одному водой и погрузите в раствор нужную резиновую деталь на 20-30 минут. После этого промойте в чистой воде, высушите и можете использовать.

Бывает, что размягчить каучук требуется на короткое время, допустим, чтобы натянуть шланг на металлическую с равным диаметром. Для этого просто положите конец шланга в кипяток, выдержите пару минут и сразу же натяните на трубу. Кипяток сделает мягкой, и шланг легко наденется на .

Загрубевшие детали авто для снятия можно размягчить горячим воздухом. Включите фен на полную и направьте струю на деталь. Через 4-5 минут попробуйте повернуть деталь и стянуть ее.

Попробуйте проварить старую резину в соленом растворе. Возьмите литр воды, добавьте две столовых ложки соли и прокипятите в этом растворе изделие в течение 10 минут.

Также резиновые детали смазывают . Он на некоторое время восстанавливает их эластичность. Нанесите на деталь, дайте немного полежать, а затем уже используйте. Таким же способом обработайте деталь касторовым маслом. Это кратковременные размягчители каучук а. Поэтому повторяйте процедуру как можно чаще.

Сегодня для обслуживания выпускается специальный спрей – размягчитель резины. Он восстанавливает мягкость резиновых роликов в принтерах и копировальных аппаратах. Купите такой спрей в специализированных магазинах и используйте при восстановлении резиновых деталей.

Источники:

  • размягчить резину

Резиновые изделия и те, что выполнены из каучука, нередко очень похожи: они имеют практически одинаковую плотность, текстуру, физические свойства. Однако сами материалы принципиально разнятся.

Каучук начал применяться с 1823 года в качестве пропитки для плащей, которые изобрел К. Макинтош.

Каучук

Сырье это бывает двух видов: натуральный и искусственный. Натуральный каучук получают из латекса каучуковых растений, которые растут в Латинской Америке, и к ним относятся следующие виды деревьев:
- ;
- фикусы каучуковые;
- разновидности ландольфии.

Искусственный каучук называют синтетическим. В его основе лежит синтез изопрена и бутиллития при помощи химического катализатора. При производстве синтетического каучука также используются производные нефти в качестве растворителя. Впервые он был получен в 1920 году, а в 1931 началось его серийное производство в промышленных масштабах. В настоящее время существуют следующие виды синтетических каучуков:
- бутадиен стирольный;
- полибутадиеновый;
- полизопреновый;
- бутилкаучук;
- этилен–пропиленовый;
- хлоропреновый;
- бутадиен – нитрильный.

Резина

Резина получается путем вулканизации каучука и добавлением различных химических элементов, которые призваны повысить прочность материала. Первая резина появилась в 1839 году путем вулканизации под воздействием на каучук серы, при котором на молекулярном уровне происходит укрепление сеточных структур.

При синтезе резины с применением синтетического каучука получается материал, который обладает повышенными качествами стойкости по отношению к агрессивным средам, таким как:
- жидкости с повышенным содержанием октана (бензин, керосин);
- продукты (различного рода масла).

Также у резины намного лучше характеристики по отношению к механическому воздействию на нее со стороны внешних факторов. Она имеет значительно более плотную структуру по отношению к каучуку, за счет чего она получила широкое распространение во всех отраслях народного хозяйства.

Резина в силу ее искусственного происхождения устойчива к различным атмосферным воздействиям. Кроме всего прочего она обладает диэлектрическими свойствами. Но главным отличием натурального и искусственного каучука от резины является повышенная пластичность каучуковой массы. Ее специально добавляют в резину при производстве, чтобы добавить гибкости, тягучести. Каучук в чистом виде почти не используется в виду его небольшой прочности, но зато при добавлении его в резину получается очень прочный, износостойкий материал.

Видео по теме

Каучук – ценнейший продукт, на протяжении столетий использовавшийся для производства резины. Источником его является гевея - одно из самых распространенных растений Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

Происхождение каучука

Одним из самых полезных для истории человечества растений была и остается гевея – дерево, из сока которого делают резину. Она произрастает в тропическом климате Южной Америки и Юго-Восточной Азии. Изначально, гевея происходила из Бразилии: индейцы, живущие в джунглях Амазонки, издавна использовали сок этого растения для медицинских (обеззараживание ран и остановка крови), производственных (непромокаемая обувь и плащи) и даже игровых целей. В частности, именно индейцы создали первый резиновый мяч для игр, похожих на современный футбол.

Из Южной Америки гевею вывезли англичане, и в начале 20 века начали высаживать в своих азиатских колониях. Именно тогда плантации появились в Таиланде, Камбодже, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме. На данный момент самым крупным поставщиком натурального каучука является Таиланд.

Добыча каучука

Процесс получения каучука крайне прост. Деревья гевеи начинают вырабатывать смолу в возрасте 7-8 лет: именно тогда в них делают первые надрезы, из которых сочится белый густой млечный сок. Каждое дерево в течении дня дает около 200 грамм сока, который собирается в небольшие чашки, привязанные к дереву. Вечером собранный сок сливают в большие емкости и отправляют на перерабатывающие фабрики. Млечный сок собирается ежедневно до достижения деревом возраста примерно 30 лет, когда оно иссякает. Плантация вырубается полностью и на ее месте сажают молодые ростки.

По сути, собранный и очищенный от веток и насекомых сок уже можно считать готовым продуктом, поскольку он быстро загустевает на воздухе и превращается в плотную резиновую массу, однако для ускорения процесса в него добавляют специальные загустители и помещают в плоские небольшие поддоны квадратной или прямоугольной формы. Затем получившуюся тестообразную клейкую массу прокатывают прессом, выжимая из нее оставшуюся влагу, и сушат. Таким образом, можно получить натуральную резину почти вручную, придав ей необходимую форму и выпарив всю влагу.

Последним действием первичной обработки является подкопчение получившихся листов резины для того, чтобы избавиться от муравьев и других насекомых. Именно копчение придает листам коричнево-желтый цвет, который принято считать классическим для натуральной резины.

Из натурального каучука на данный момент производят латексные изделия для сна (подушки, матрацы),

Резина применяется во многих бытовых конструкциях: различные шланги, уплотнители, переходники, автомобильные запчасти. Со временем изделия из указанного материала выходят из строя, пересыхают, утрачивают эластичность, становятся неудобными в применении. Сразу покупать новые элементы не стоит, можно попытаться размягчить резину в домашних условиях.

Восстановленная резиновая деталь способом с применением керосина

Резиновые элементы под воздействием внешних факторов утрачивают свои изначальные свойства, становятся менее упругими, затвердевают. Их дальнейшее использование не принесет желаемого эффекта, уплотнители, к примеру, не смогут сделать систему полностью герметичной. Покупка новых резиновых элементов иногда затруднительна из-за отсутствия изделий нужных размеров либо их завышенной стоимости.

Размягчить резину позволяют следующие вещества:

  1. Керосин. Позволяет сделать резиновые детали мягкими, воздействуя на структуру материала. После обработки резиновый элемент становится полностью эластичным. Технология восстановления следующая:
  • заполните небольшую емкость керосином (размер тары выбирайте в зависимости от размеров изделия, подлежащего восстановлению);
  • поместите деталь в емкость с керосином на 3 часа;
  • по прошествии указанного времени проверьте изделие на мягкость, если результат удовлетворительный: извлеките материал и промойте теплой проточной водой;
  • высушите материал природным способом, без применения фена либо батареи.
  1. Спирт нашатырный. Процесс восстановления старого материала следующий:
  • разведите указанный спирт с водой в соотношении 1:7;
  • поместите резиновый материал в полученный раствор на полчаса;
  • по прошествии указанного времени извлеките деталь и промойте теплой проточной водой;
  • дайте детали полностью высохнуть перед ее использованием.

Учтите: нельзя держать резину в растворе нашатырного спирта и воды больше часа. Если материал по прошествии 30 минут не становится эластичным, используйте другой метод восстановления.

  1. Медицинский спирт с последующим применением глицерина. Технология «реанимирования» резиновых деталей:
  • наполните тару медицинским спиртом;
  • поместите в спирт деталь, требующую восстановления на несколько часов;
  • по прошествии указанного времени проверьте состояние изделия, если оно достаточно мягкое, извлеките элемент из раствора и промойте теплым мыльным раствором;
  • вотрите в поверхность детали глицерин, используя губку (тряпочку);
  • удалите остатки глицерина из поверхности изделия.

Вместо глицерина допускается применять автомобильное масло, его втирают в поверхность изделия, затем перед использованием детали выдерживают полчаса. За указанный период резина становится достаточно эластичной.

  1. Касторовое масло и силикон. Оговоримся сразу - этот метод позволяет быстро «реанимировать» старую резину, но эффект восстановления продлится недолго, через несколько дней изделие станет твердым. Для указанного способа придерживайтесь последовательности:
  • намажьте деталь силиконом;
  • подождите 10 мин.;
  • по истечении указанного времени деталь можно использовать.

Учтите: аналогичный эффект достигается применением касторового масла. Его втирают в поверхность детали, после чего она становится мягкой и эластичной.

Нагревание - действенный метод

Тара с подготовленной водой для кипячения резиновых изделий

Бывают ситуации, когда резиновый элемент из-за его затвердения сложно снять с конструктивных деталей. Добиться желаемого результата можно нагрев резину потоком горячего воздуха, используя фен. При воздействии высокой температуры материал станет мягче, его удастся стянуть из детали.

Слишком «задубевший» элемент размягчается кипячением в подсоленной воде. Технология следующая:

  • наполните тару подсоленной водой;
  • дайте жидкости закипеть;
  • поместите резиновый элемент в кипяток на 10 мин.;
  • извлеките резину и быстро используйте ее по назначению.

Этот метод достаточно действенный, но имеет кратковременный эффект. Остыв, резина снова станет жесткой.

Заключение

Размягчить резину можно вышеописанными способами. При этом необходимо учитывать: длительный эффект после восстановления, имеет способ с керосином. Резина, после его применения долго остается мягкой и эластичной, потому что изменяется структура материала. Остальные способы не позволяют достичь такого результата.

Игровая индустрия вторглась во все сферы нашей жизни, в том числе и в спорт. Футбольные симуляторы от такого игрового гиганта, как EA Games, популяризировали жанр «спортивный симулятор» среди геймеров середины 90-х годов. Но если раньше в игру «FIFA» от канадской компании предпочитали геймить в компании нескольких друзей, то сейчас ситуация в корне изменилась ввиду появления сетевого мультиплеера и режима Ultimate Team. Впрочем, подобная проблема постигла не только спортивный сегмент игр, ибо практически все игровые жанры обзавелись тайтлами с сетевыми режимами. В текущее время мультиплеер через интернет считается основой игры, так как соперничать с реальными игроками намного интереснее, чем с компьютерными ботами. Но главное, что подстегивает игровых разработчиков к совершенствованию своих детищ, – это конкуренция. Появление PES от Konami заставило компанию Electronic Arts иначе посмотреть на геймплейную и графическую составляющую своей FIFA, а у фанатов футбольных симуляторов возник лишний повод поспорить о том, какая игра лучше.

Немного о симуляторах

FIFA

«FIFA » – футбольный симулятор от Electronic Arts, появившийся в далеком 1993 году. С тех пор вышло множество версий игры, последняя из которых обзавелась женскими командами. FIFA-16, в отличие от предшественников, имеет хорошую графику и поддерживается на множестве платформ: PC, Xbox и PlayStation. Кроме того, имеется мобильная версия FIFA для платформы Android.


PES

PES , или Pro Evolution Soccer , – игровое детище компании Konami, выпущенное в свет в 2001 году. Как и FIFA-16, PES 2016 поддерживается на платформах PC, PlayStation и Xbox, включая старые версии консолей (Xbox 360 и Sony PS 3), а также PC.

Если в EA Games на ранних версиях FIFA делали акцент на лицензиях и количестве команд, то разработчики PES больше внимания уделяли геймплею. В нынешних 16-х версиях обе игры обладают хорошей графикой, отличной игровой составляющей и множеством лиг. Но основное отличие FIFA от PES состоит в том, что детище канадской компании EA скорее предназначено для онлайна и сетевого баттла, в то время как японский симулятор от Konami подходит для неспешной игры на диване в кругу друзей.

Сравнение

Главный режим Ultimate Team, появившийся в FIFA-15, изрядно разнообразил процесс игры и позволил компании заработать больше денег от доната игроков, чем от продаж самого симулятора. В Konami аналог FUT с названием myClub есть лишь в PES 2016, но, в отличие от «фифового», он не так крут и разнообразен в плане покупки игроков и функционала. Если вы мечтаете собрать команду мечты, влив огромную сумму денег в симулятор, то лучше отдать предпочтение канадской игре.

Геймплей – это то, за что многие любят Pro Evolution Soccer и ненавидят FIFA. В японском симуляторе у игрока больше возможностей в тактической составляющей игры. Кроме того, нынешний геймплей в PES 2016 напоминает таковой из PES 6. Что касается FIFA, то разработчики компании больше времени уделяли лицензиям, сервисам и пилили игровые схемы по остаточному принципу: вратари чудят в штрафной, защитники нередко отказываются бежать к противнику, комментаторы «тупят» и т. д.

Что касается лицензий, то FIFA в этом, бесспорно, является лидером. Ведь PES никогда не отличался большим количеством команд. Появление женских команд и вовсе раззадорило мужскую половину поклонников симулятора. Увы, японскому игровому творению приходится довольствоваться ролью догоняющего.

В плане графики сложно сказать, какой симулятор на данный момент лучше. Да, несомненно, вблизи лица игроков на PES выглядят куда лучше. Но в зависимости от платформы игровая графика может заметно отличаться.

Так в чем разница между FIFA и PES? Собственно говоря, обе игры хороши и различаются по минимуму, ведь современные мощности позволяют вывести графику на новый уровень. Для игры по Сети больше подходит «Фифа», в то время как «Пёс» идеален для игры в компании друзей. Впрочем, сетевая составляющая обеих игр находится на хорошем уровне, и говорить о том, что Pro Evolution Soccer не подходит для сетевого мультиплеера, бессмысленно. Но все же сетевая составляющая FIFA 16 немного лучше таковой в PES 2016.

Каждый геймер выбирает симулятор на свой вкус. Одни предпочитают крутой геймплей, другие – большое количество лиг и ассоциаций. Но, откровенно говоря, подобное соперничество между Konami и EA лишь на руку игрокам, так как только конкуренция заставляет разработчиков улучшать свои игровые продукты.

Таблица

Видеоверсия сравнения двух футбольных симуляторов представлена ниже.

В принципе, в компьютерные игры я не играю вообще, но футбольные симуляторы FIFA и PES – это те самые два исключения из правил. Причина на то достаточно простоя – мне нравится футбол, поэтому чем больше его в моей жизни, тем лучше. Вообще вопрос «Что лучше: FIFA или PES?» можно приравнять к вечным и поставить на одно место с «Что лучше: Android или iOS?», «Бесконечна ли вселенная?» и так далее. Но если подойти к этому моменту фундаментально, сравнив эти две игры по ключевым параметрам, то можно получить вполне вменяемый результат. Вот этим сейчас я и предлагаю заняться.

Игровой процесс

Когда речь заходит о симуляторе (футбольном или еще каком-то), то здесь в первую очередь хочется видеть все же реалистичность. В этом плане PES пока находится в роли догоняющего. Разработчики из EA Sports чувствуют себя более уверенно в этом плане. За примерами далеко ходить не нужно: взять хотя бы влияние погоды на игры. Я не люблю играть матчи в FIFA, когда бог рандома выбирает дождь, потому что это усложняет игровой процесс: если поле мокрое, то мяч не так быстро катится по газону, игроки медленнее передвигаются, становится сложнее отобрать мяч у противника и так далее. Если говорить о PES, то там, к сожалению, погода, скорее, просто выступает в роли опции, которая никак не влияет на сам геймплей. Хотя, вот ребята из Konami улучшили тактическое поведения компьютера при игре оффлайн, но пока есть еще куча моментов, которые нужно доработать, чтобы догнать FIFA. Если в реальной жизни вы играли в футбол, то заметите, что в FIFA (особенно в 16 версии) ведет себя, как настоящий. Поэтому, пока 1:0 в пользу FIFA.

Графика

Если брать во внимание именно две последние версии наших футбольных симуляторов, то в плане графики вроде как лучше смотрится именно FIFA. Здесь даже лица футболистов (не всех, конечно) очень близки к оригиналам. PES тоже может похвастаться чем-то подобных, но там количество «похожих» лиц гораздо меньше. Но конкретно в данном жанре еще и очень важна анимация персонажей (назовем футболистов так). В творении Konami чуть ли не у каждого игрока есть своя индивидуальная схема дриблинга и стиль отбора мяча, который зависит от многих факторов. В FIFA все гораздо проще: некоторые игроки – копии друг друга. Это понимаешь, когда наиграл более 500 часов за разные команды, хотя на первые взгляд различные умения и способности вносят разнообразие. Но, напомню, только на первый взгляд. И еще один момент – заскриптованость. Этим тоже грешит детище EA Sports. В футболе хочется наоборот каких-то нестандартных действий, а некоторые топовые игроки в FIFA ведут себя по шаблону (шаблон не один, но если долго играешь – очень заметно). Что же, думаю, у нас 1:1.

Лиги и команды

Думаю, знающие люди (те, которые в теме) уже поняли о чем пойдет речь. Да, именно о лицензировании. Это извечная проблема PES и студии Konami. Здесь даже можно вспомнить вопрос реалистичности. Ну, не могу я, будучи, скажем, фанатом Манчестер Сити (это не так, если что) играть за команду, которая в PES называется Голубой Манчестер. Да, разработчикам приходится все возможные запреты как-то обходить, но КАК ЖЕ ТАК, А?! Кстати, Манчестер Сити – не единственная пострадавшая команда. Хотя, с другой стороны у Konami есть лицензия до 2018 года на Лигу Чемпионов и Лигу Европы. Да в FIFA этих турниров нет, но есть соревнования с таким же принципом и отбором, только под другим названием (на это даже внимания не обращаешь). Короче, лицензии на названия команд – главная проблема PES не сегодняшний день. Лиг не так и много, но играть за ФК Лондон (это Челси) или за Северный Лондон (Арсенал) как-то все равно не очень хочется. Есть патчи, которые «исправляют» названия команд, но согласитесь, что такого не должно быть – 2:1.

Игра по Сети

Здесь тоже все достаточно просто: онлайн есть и там, и там. Но стоит посмотреть на игру по Сети в PES и FIFA, как становится понятно, что у ребят из EA Sports банально больше опыта. В FIFA (говорю я сейчас именно о последней части) есть куча мелких нюансов, которые упрощают сам процесс. Как говорится, сделано в этом симуляторе все для людей. В PES существуют некоторые моменты, требующие доработки. Но это ни в коем случае не палка в огород Konami, просто японцы действительно меньше на рынке и буквально недавно нашли свой путь. Что касается MyClub в PES, то видно, что разработчики пока пытаются скопировать (не напрямую, но все же) FUT от EA Sports. Но лично я ничего плохого в этом не вижу. К тому же, к сожалению, в наших странах много людей банально скачивают игры и пользуются «кряками», поэтому об игре по Сети там речь даже не идет. Кстати, в этот раз EA Sports серьезно взялась за этот вопрос, поэтому «таблетки» нет до сих пор. В полку «халявщиков» прибыло. К PES прибыло. А вообще, если возвращаться к нашей основной теме, то в сетевой игре лидер тоже FIFA, но разработчики из Konami движутся в правильном направлении. А пока – 3:1.

Как по мне, этого вполне достаточно, чтобы понять, что FIFA на сегодняшний момент действительно лучше. Но если брать во внимание прогресс, которого достигли разработчики PES буквально за последние два-три года, то понимаешь, что EA Sports пора начать волноваться и всячески улучшать свое творение. Ведь если так пойдет и дальше, то звание «Лучший футбольный симулятор всех времен и народов» заберет себе PES. Посмотрим, как сложится ситуация в этом году: FIFA 17 и PES 2017 выйдут уже в сентябре. Если вы тоже являетесь футбольным фанатом и время от времени любите катнуть несколько матчей в FIFA или PES, то обязательно напишите свой взгляд на ситуацию в комментариях. Думаю, всем будет интересно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Вечное противостояние FIFA и PES вскоре получит новый виток - выходят новые части. Спорт bigmir)net пытается выяснить, какая же из игр на этот раз окажется лучшей.

easports.com

Ни для кого не секрет, что поклонники футбольных симуляторов уже давно разбились на два лагеря. Одни являются сторонниками FIFA, тогда как другие считают Pro Evolution Soccer лучшим футбольным симулятором. Так кто же из них прав? Покажет выход новых частей серии. FIFA 17 и Pro Evolution Soccer 2017 выйдут уже совсем скоро и Спорт bigmir)net предлагает сравнить нововведения двух ведущих футбольных симуляторов.

Геймплей

Игровой процесс FIFA и PES всегда разительно отличался. Если FIFA всегда предлагала нам высокие скорости и динамику, то PES являлся более размеренной игрой. В новых частях разработчики продолжают придерживаться своего курса.

EA Sports пообещала в новой FIFA улучшенную систему пасов, переработала системы розыгрыша стандартов, улучшила физику и искусственный интеллект. Насколько реальность совпадет с ожиданиями игроков - покажет выход игры. Пока же создается впечатление, что в этом году канадская студия не делала упор на кардинальные изменения в геймплее. Простые игроки, которым удалось уже поиграть в предрелизную версию отмечают, что по ощущениям игра больше похожа на FIFA 15. Является ли это плюсом? Сложно сказать, однако 16-ая часть серии по части геймплея откровенно разочаровала.


twitter.com/officialpes

Что же до Pro Evolution Soccer , то тут обещают куда больше изменения по части геймплея. В частности, много внимания было уделено игре голкиперов, которые в прошлых частях серии играли не лучшим образом.Также много внимания было уделено работе с контролем мяча, что позволит лучше чувствовать игру. Помимо всего прочего, был сделан акцент и на тактике. Тики-така, контр-прессинг и прочие тактические ухищрения будут доступны игрокам по ходу матча. Обещают, что ИИ (искусственный интеллект) будет подстраиваться под тактические изменения.

Вердикт: По первым впечатлениям, в плане геймплея PES проделал более кардинальную работу и поклонники серии должны быть довольны. EA Sports же решило вернуться к тем наработкам, которые использовались в прошлых частях.

Графика

FIFA 17 может похвастаться новым движком. Frostbite использовался в таких сериях игр как Battlefield и Mirror"s Edge. Естественно, что при новом движке нас ждет более реалистичное освещение, лица и болельщики. Также EA Sports не поленилась и сделала подтрибунные помещения, которые мы можем лицезреть перед началом матчей. Большое внимание было уделено и лицам футболистов, которые с каждой серией становятся реалистичнее. Более того, не остались без внимания и тренеры. Теперь на бровке будут стоять реальные тренеры, такие как Клопп, Гвардиола или Моуринью.


easports.com

PES пока остается на старом движке и улучшит те наработки, которые были раньше. Если это так, то приходится констатировать, что по части графика продукт KONAMI будет уступать своему конкуренту.

Вердикт: В плане графики FIFA продолжает удерживать лидерство.

Лицензии

Лицензированные лиги, турниры и клубы всегда были одним из козырей FIFA. Канадская серия в этом плане всегда на коне и держит руку на пульсе футбола. К огромному количеству лиг на этот раз добавился и японский чемпионат. Полностью лицензировали и бразильскую лигу, которая и так присутствовала в игре. Что же до сборных, то теперь в игре доступна . Никуда не делся и , который уже несколько лет представлен в FIFA. Эксклюзивное партнерство с АПЛ позволяет добавить в игру стадионы всех 20-ти команд, а интерфейс во время трансляций будет точно копировать реальный аналог. Теперь же EA Sports добилась аналогичного соглашения и с Ла Лигой, что дает повод нам ожидать в одной из последующих серий много новых стадионов и лиц.


twitter.com/easportsfifa

KONAMI пытается хоть как-то компенсировать отсутствие лицензированных лиг. На этот раз японская студия сумела “точечно усилиться“. Эксклюзивные соглашения с Ливерпулем, Боруссией Дортмунд и Барселоной позволят команде внести в игру эти команды, их формы и стадионы. В свою очередь, PES лишил своего конкурента FIFA стадиона Камп Ноу, который будет доступен теперь только в японской серии. Что касается международных турниров, то к еврокубкам и Копа Либертадорес добавилась азиатская Лига чемпионов. Также в игре появится чемпионат Чили. В остальном же, игроков вновь будут ожидать команды под названием Норт Лондон и Манчестер Блу.

Вердикт: PES по прежнему крупно уступает в этом плане, однако стоит отдать должное KONAMI. В этом году было приложено максимум усилий для того, что бы привлечь в игру реальные турниры и команды.



  • Разделы сайта