Виды лососевых рыб на камчатке. Как дикий камчатский лосось становится деликатесом. Краткое описание лососевых рыб. Семга

Крутяк! 28

Школьное сочинение на тему: «Моя любимая игрушка» написана от лица мальчика, который рассказывает про свой мяч.

Сочинение на тему: «Моя любимая игрушка»

Я, как и многие другие ребята, часто мечтаю о новой современной и модной игрушке, о новеньком планшете или смартфоне, о разных интерактивных и радиоуправляемых моделях, которые имеют множество интересных, удобных функций. Иногда мне дарят или покупают вещь, о которой я давно мечтал. Такая замечательная игрушка всегда очень радует меня. Я могу сутками не расставаться с подарком, пытаясь пройти новый уровень или пробуя преодолеть возникающие сложности в управлении новой моделью вертолета.

Через некоторое время, эти игрушки немного надоедают и больше не приносят такой радости, как прежде. Но есть у меня одна игрушка, которая всегда приносит огромное удовольствие и настоящую радость. Игрушка, которая со мной уже не один год, и вместе мы пережили много интересных и веселых событий.

Моя самая любимая игрушка - это простой футбольный мяч. И пусть кому-то покажется, что это простая и слишком скучная игрушка. Я то, знаю, что если у тебя есть хороший мяч и площадка для игры, то больше ни о чем и мечтать не надо.

А сколько плюсов и положительных сторон у такой игрушки, как футбольный мяч! С ним можно бегать, прыгать и скакать, сколько вздумается, а не сидеть на одном месте, уткнувшись в пульт игровой приставки или планшет. Это много-много движения и конечно, чистого воздуха, ведь, как правило, играть я выхожу во двор дома или на поле.

Кто-то скажет, что игры с мячом это только физическое развитие, тогда как компьютерные игры и разные конструкторы развивают ум и находчивость. Но это совершенная неправда. Игры, в которых используется мяч, требуют от игрока не только силы и ловкости, они заставляют задумываться о стратегии, включать логику и просчитывать все свои действия на несколько шагов вперед.

А самая главная причина, почему я так люблю свою игрушку, это то, что одному играть с мячом практически невозможно. Можно потренироваться и отработать новые приемы, но по-настоящему поиграть не получится. Для хорошей игры, нужна большая и дружная команда.

Мой мяч объединяет всех моих приятелей, и даже любой спор можно решить, устроив дружеский матч. Любимый мяч, выручает меня, когда мне грустно и одиноко. Ведь стоит только выйти во двор, держа под мышкой мячик, как меня окружают друзья и товарищи. Игра помогает стать нам еще дружней. Мы учимся общаться, поддерживать и помогать друг другу.

А еще, мой мяч, позволяет мне не только стать еще ближе со старыми приятелями, но и обрести новых знакомых. Приезжая на дачу или летний отдых, самое важное, это не забыть прихватить с собой мяч для игры. Тогда уж точно, на новом месте найдутся хорошие друзья, которые тоже не прочь поиграть со мной.

Моя любимая игрушка, это прекрасный способ общения и обретения новых знакомых. А что еще нужно, чтобы никогда не было скучно и одиноко? Благодаря своему футбольному мячу, у меня есть много верных друзей, приятных воспоминаний и куча планов на новые приключения и знакомства.

Еще больше сочинений на тему: «Моя любимая игрушка»

Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях, когда-то произошедших с ним. Плюшевые мишки, длинноухие зайцы, куклы-барышни в пышных нарядах, первый модельный самолетик или машинка с пультом управления…. Возьмешь такую игрушку в руки, и на тебя сразу нахлынут трогательные воспоминания, охватит светлая грусть от понимания того, что детство уходит и больше никогда не вернется. Но оно оставляет нам на память о себе вот такой небольшой «кусочек радости» в виде любимой игрушки.

У меня очень много игрушек. Я их все очень люблю и бережно к ним отношусь. У каждой есть своя неповторимая история появления в моей жизни. Но я хочу рассказать о своей самой любимой игрушке.

Это маленький котеночек по имени Пунька. Она родом из Соединенных Штатов Америки. Мы с мамой и папой придумали ей это имя не случайно, потому что её настоящее, родное имя – Pounce, что означает по-английски «коготь». Эту игрушку мне подарил папа, а ему – его коллеги по работе, когда мне было всего два года. С тех пор мы неразлучны.

Пунька небольшого размера и легко может уместиться на ладони. Только хвост будет свешиваться. Она сшита из мягкой ткани, напоминающей велюр. Котенок ярко-коричневого, почти шоколадного цвета. Мордочка и брюшко у неё белые, а на лапках – светлые носочки. Ушки у неё маленькие, острые, с белыми треугольными вставочками. Небольшие черные глазки похожи на бусинки и смотрят на всех с интересом. Хвост у Пуньки длинный и тонкий. Животик у неё набит маленькими шуршащими шариками. Они перекатываются по всему телу. Очень забавно раскатить их по всем лапкам, тогда животик станет тонким и пустым, как-будто Пунька сильно проголодалась, а можно собрать их все в животике, тогда, наоборот, кажется, что котёнок плотно покушал. Благодаря этим шарикам Пунька очень пластичная. Она может лежать, широко раскинув лапки, или закинуть их друг на друга, а может сидеть или свернуться в клубочек.

Я очень люблю играть со своим котенком, одевать её в разные наряды, строить для неё домики, кормить и укладывать спать. Мама с папой тоже любят её потеребить. Если мы куда-то едем, то я беру свою маленькую подружку с собой. Когда мне было шесть лет, я попала в больницу. Пунька была со мной и помогала мне выздоравливать. Многим детям в палате она тоже пришлась по душе, и мы играли с ней все вместе или по очереди. Всем нам нравилось тискать её шуршащий животик.

Пунька навсегда останется моей самой любимой игрушкой. Она мне очень дорога потому, что напоминает о моем раннем детстве. Я люблю её до сих пор и жалею – ведь она осталась без усиков, которые ей отрезал мой младший брат.

Источник: sochinyalka.ru

В детстве у меня было очень много игрушек. В основном плюшевые, мягкие медвежата, зайцы, мышки. Были у меня и простые машинки, которые я любил возить по полу. Были различные солдатики и куклы. Но тогда я еще и мечтать не мог о том, что у меня появится самолет с пультом управления.

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт, с помощью которого можно управлять движением самолета, определять направление.

Сам самолет очень красивый. Он покрыт серебристым лаком, имеет заостренные крылья, а спереди у него имеется открывающаяся кабина, в которую можно посадить водителя. В качестве такового я использую одну из моих кукол - солдатиков. Сбоку самолета имеется надпись на английском: «Russia».

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Расписание занятий детских объединений на 2018-2019 учебный год

Название

Детского объединения

Руководитель

детского

объединения

Программа Расписание работы
"Волшебнык краски"

Воспитатель

по изобразителной деятельности

Нятюнова Екатерина

Александровна

"Волшебные краски"

Вторник

15.30-15.50

группа

"Колоколчики"

Среда

15.20-15.50

группа "Солнышко"

"Занимательная матеметика"

Воспитатель

по ФЭМП

Конова Нина Александровна

Рабочая программа дополнительного образования детей

"Занимательная математика"

Четверг

15.20-15.40

группа "Почемучки"

"Весёлые нотки"

Музыкальный руководитель

Ханипова Юлиина Николаевна

Рабочая программа дополнительного образования детей

"Весёлые нотки"

Четверг

16.05-15.30

группа

"Дружная семейка"

"Добрый мир"

Воспитатель

Кунакова Алевтина Николаевна

Рабочая программа дополнительного образования детей

"Добрый мир"

Вторник

15.20-15.45

группа

"Добрая семейка"

"Мяч -

моя любимая игрушка"

Инструктор по ФИЗО

Михайлова Наталья Владимировна

Рабочая программа дополнительного образования детей

"Мяч-моя любимая игрушка"

Пятница

15.20-15.50

группа "Солнышко"

"От звука к букве" Воспитатель Конова Нина Александровна

Рабочая программа дополнительного образования детей

"От звука к букве"

Четверг

16.15-16.45

группа

"Дружная семейка"

Кружок " Весёлые нотки"

Руководитель Ханипова Юлиина Николаевна,

музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

Образовательная деятельность кружка осуществляется по рабочей программе дополнительного образования детей "Весёлые нотки". Цель программы - воспитывать музыкальную культуру, исполнительское мастерство, развивать музыкальные способности через приобщение детей к певческой деятельности, совершенствовать певческий голос, вокально-слуховую координацию, закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него. Посещая кружок, дети знакомятся со старинными и современными песнями, фольклорными и православными. С помощью инсценирования песен, распевок, дидактических игр, пения хором, ансамблем, сольно и а-апелла у детей формируются певческие навыки, умение петь лёгким звуком, эмоционально передавать характер мелодии, развивается песенный музыкальный слух.

Кружок "Мяч - моя любимая игрушка"

Руководитель Михайлова Наталья Владимировна,

инструктор по ФИЗО

Содержание занятий определяется авторской рабочей программой "Мяч - моя любимая игрушка" и соответствует возрастному диапазону детей (5 - 7 лет). Данная программа представляет систему работы по формированию действий с мячом и развитию способности эффективного их использования в подвижных играх, а также в играх с элементами спортивных игр. Дети учатся выполнять действия не только с маленьким мячом, но и большим резиновым, большим надувным, теннисным, мягким мячом из поролона, целлулоидным. Данные упражнения обеспечивают развитие координационных способностей детей и ловкости, подготавливают руку ребенка к успешному овладению письмом.

Кружок "От звука к букве"

воспитатель

Введение ребёнка в языковую действительность в момент, когда у него особенно обострено «языковое чутьё», является наиболее эффективным средством для овладения этой действительностью. Занятия в кружке по программе «От звука к букве» направлены на реализацию задач освоения дошкольниками словесной стороны языка, которое происходит посредством перехода от смыслового значения слова к звуковому. В дидактических играх и упражнениях, организуемых педагогом, речевое и языковое развитие каждого ребёнка плавно протекает в рамках его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей.

Кружок "Весёлые краски"

Руководитель Нятюнова Екатерина Александровна,

воспитатель по изобразительной деятельности

Занятия в кружке по программе «Весёлые краски» направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях кружка дается возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Целью кружковой работы является развитие художественно-творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования.В рамках кружковых занятий дети не ограничены в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. Использование различных приёмов способствует выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий, оформлять их до узнаваемых изображений.

Кружок "Добрый мир"

Руководитель Кунакова Алевтина Николаевна,

воспитатель, первая квалификационная категория

Кружок работакт по программе "Добрый мир", целью которой является воспитание настоящего патриота Отечества, всесторонне развитого духовно и нравственно, настроенного на творческое созидание и самосовершенствование. Познать жизнь и достигнуть истинного счастья может лишь духовно развитая личность, способная гармонично воспринимать окружающий мир в его вселенской целостности. Для постижения этого человеку необходимо уметь оценивать мир высшими нравственными категориями, осознавать ответственность за свои поступки перед людьми и собственной совестью.

Кружок "Занимательная математика"

Руководитель Конова Нина Александровна,

воспитатель по ФЭМП

Образовательная деятельность кружка осуществляется по рабочей программе дополнительного образования дошкольников "Занимательная математика" для детей 4-5 лет. Цель программы - создание условий для расширения кругозора, развития математической одарённости детей. Игровая форма образовательной деятельности в рамках кружка содействует лучшему пониманию детьми математической сущности действительности, уточнению их математических представлений. Наряду с этим процесс игр и игровых упражнений стимулирует общение, способствует развитию взаимоотношений между детьми, формированию более непринуждённого и эмоционального их характера.

Тема: Сочинение- описание предмета.

«Моя любимая игрушка»

Цели: 1. формировать способности детей к написанию творческих работ (текст- описание)

2. создать условия для развития речевых умений и навыков творческого мышления при помощи реализации взаимосвязи с изобразительным искусством (использование изобразительного творчества детей)

способность формировать ключевые компетентности через умение отвечать на вопросы и через работу с текстом

3. воспитывать эстетический вкус

1.орг.м.

Ростом мал да удал,

От меня ускакал. (мяч)

2. постановка темы и целей

Догадайтесь почему я загадала эту загадку?

Сегодня на уроке будем писать сочинение про мяч с использованием рисунка.

Дети дома рисовали свой мяч.

Моя любимая игрушка-мяч.

Что такое мяч?

Вот какое определение мяча есть в словаре Ожегова С.И.

Мяч- предмет для игры- сплошной или полый внутри шар из упругого материала, при ударе отскакивающий от твердой поверхности.

Какие виды мячей знаете?

Виды мячей:

волейбольный, баскетбольный, футбольный, регбийный, теннисный…

Показываю фотографии с мячами или имеющиеся мячи.

3. наблюдения над особенностями описательного текста

на доске:

Прочитайте самостоятельно, вспомните какие виды текстов знаете и определите его вид

Мой мяч.

Мне подарили мяч. Большой резиновый мяч. Одна половина у него синяя, другая- красная, а посередине желтая полоса. Мяч упругий и замечательно прыгает. Играть с ним- одно удовольствие.

(1 ученик читает вслух)

О чем узнали из текста?

Можно ли представить себе мяч, который описан?

Как называется текст? (описание)

На какой вопрос отвечает этот текст? (какой?)

Какие признаки, названные в тексте, помогают представить мяч?

Какова главная мысль этого текста?

Приходилось ли вам использовать в сочинениях описания? В каких?

Для чего нужны описания?

Когда мы создаем текст и отвечаем на вопросы: как выглядит предмет? какой он?- мы создаем описание.

Для чего мы проводили работу над этим текстом?

4. обсуждение темы и основной мысли текста

Что значит описать игрушку?

На какой вопрос ответите в сочинении?

По вашему описанию должно быть легко представить себе игрушку. А что еще должно быть понятно из вашего описания?

Что мы сейчас определили?

5.обсуждение структуры текста

На доске:

1.Как появилась игрушка?

2.Описание игрушки.

3.Свое отношение к игрушке.

Как начать сочинение? О чем можно рассказать во вводной части?

О чем будет основная часть?

Как закончить сочинение?

Каждую часть писать с красной строки.

6. орфографическая подготовка

К каждой части записаны слова с пропущенными буквами. Если не знают какую букву писать, то ее карандашиком.

7. запись текста

Наглядно представить мяч помогут вам ваши рисунки

Соответствует ли описание данному рисунку?

Удалось ли тебе передать свое отношение к игрушке?

9. итог урока

Чему учились?

Что получилось в результате?

Кто доволен своей работой? кто бы хотел что-то исправить?


Фото В.Гуменюка "Отличная рыбалка"

КАМЧАТКА-ИНФОРМ -

Кроме медведей и вулканов, есть еще кое-что, что 100-процентно ассоциируется с Камчаткой. Это тихоокеанский лосось, красная икра, камчатские крабы и другие дары моря. Камчатку всегда называли главным рыбным цехом страны. И это неслучайно. Полуостров находится в окружении Охотского, Берингова морей и Тихого океана. Здесь сосредоточена половина морских биоресурсов России. Прикамчатские воды относятся к наиболее продуктивным рыбопромышленным зонам Мирового океана, здесь обеспечивается естественное воспроизводство свыше 2 млн тонн биологических ресурсов морей.

Рыбная экономика

Рыбохозяйственный комплекс Камчатского края занимает первое место по вылову водных биологических ресурсов и выпуску рыбной продукции в рыбном хозяйстве Дальнего Востока и Российской Федерации в течение трех последних лет. Удельный вес Камчатского края в уловах Дальнего Востока - 34 %, России – около 23 %. В 2011 году достигнут рекордный вылов рыбы за последние 20 лет - 1018 тыс тонн. Рыбодобывающими предприятиями Камчатки ежегодно производится более 700 тыс тонн товарной пищевой рыбной продукции, включая рыбные консервы. Рыбная промышленность составляет основу экономики Камчатского края, формирует более 50 % совокупных объемов производства. Рыболовство является градо- и поселкообразующей отраслью Камчатки, одним из основных источников занятости населения. В последние годы камчатский рыбопромышленный комплекс добывает 20 % водных биологических ресурсов и выпускает 16 % всей товарной пищевой рыбной продукции России.

По официальным данным, сегодня в Камчатском крае функционируют более 400 рыбопромышленных предприятий, в том числе около 230 рыбопромысловых компаний. Основой рыбной отрасли края является добывающий флот: это свыше 500 крупно-, средне- и малотоннажных рыбодобывающих судов, а также около 270 единиц «москитного» флота. В целом же флот региона с учетом транспортных, вспомогательных судов и судов прочего назначения насчитывает более 1700 единиц. В крае действует более 190 рыбоперерабатывающих заводов с круглогодичным или сезонным производственным циклом, из них 17 осуществляют выпуск рыбных консервов. Суммарная суточная мощность заводов составляет около 12 тыс тонн мороженой продукции, 1200 туб консервов, емкости для хранения мороженой продукции составляют более 120 тыс тонн.

Часть произведенной рыбопродукции поставляется на экспорт в страны Дальнего Зарубежья. Доля рыбохозяйственного комплекса составляет около 86 % экспортного потенциала Камчатского края. На международном рынке рыбной продукции в 2011 году работало около 50 камчатских предприятий рыбохозяйственного комплекса. Ежегодно Камчатка поставляет на внешний рынок в среднем около 280 тыс тонн рыбной продукции. По оперативным данным, в 2011 году за рубеж предприятиями региона вывезено 250 тыс тонн рыбы и морепродуктов. Основными статьями экспорта по-прежнему остаются рыба мороженая, мороженые ракообразные и моллюски.

Основными потребителями экспортной продукции предприятий Камчатского края являются: Китай, Республика Корея, Япония, США. Камчатский край поставляет пищевую рыбную продукцию и на внутренний рынок страны. Вывоз продукции осуществляется в г. Санкт-Петербург, г. Москва, Калининградскую, Мурманскую, Рязанскую, Тамбовскую, Московскую, Калужскую, Воронежскую, Ростовскую, Самарскую, Нижегородскую, Кировскую, Свердловскую, Челябинскую, Кемеровскую, Новосибирскую, Иркутскую, Магаданскую и Сахалинскую области, Краснодарский, Алтайский, Красноярский, Приморский, Хабаровский края.

Морская акватория, прилегающая к территории Камчатского края, является крупнейшим промысловым районом в Дальневосточном регионе. Морские границы Камчатского края охватывают пять рыбопромысловых районов: Западно-Беринговоморская подзона, Карагинская и Петропавловско-Командорская, Восточно-Камчатская зоны, Западно-Камчатская подзона и Камчатско-Курильская зона Охотского моря.

Сейчас промышленность региона ориентируется на возможное ежегодное изъятие в водах камчатских рек и прилегающих морей более 1,5 млн тонн водных биоресурсов. В том числе 1,2 млн тонн морских рыб, 200-250 тыс тонн тихоокеанских лососей, 20 тыс тонн беспозвоночных, включая 15 тыс тонн краба, и около 30 тыс тонн водорослей.

Дикий камчатский лосось

Промысловая рыбопродуктивность камчатских рек самая высокая на Дальнем Востоке и составляет 200 кг с 1 кв.м. А прибрежная зона Охотского моря является самым крупным на Тихом океане ареалом распространения крабов.

B реках Камчатки находятся крупнейшие на планете нерестилища дикого лосося, здесь воспроизводятся все виды тихоокеанских лососей. В водных артериях края нерестятся кижуч, чавыча, нерка, горбуша, кета и сима. Такого разнообразия видов лососевых не наблюдается больше нигде на планете!

Самая крупная и самая ценная рыба из местных лососей - чавыча. За чавычей и вместе с ней в реки заходит нерка. Во многие реки района заходит на нерест горбуша, численность которой до сих пор остается стабильно высокой. И поздней осенью идет кижуч. /p>

Чем отличается камчатский лосось от широко рекламируемого норвежского? А чем крабы отличаются от крабовых палочек? Или «ножки Буша» от рябчиков? Происхождением. В Норвегии лосось выращивается в тесных садках, его с рождения кормят различными ненатуральными добавками, от цвета которых, кстати, зависит и цвет лосося. Крупные торговые сети даже заказывают определенные цвета норвежского лосося у рыбфермеров – от нежно оранжевого до малинового.

Несколько лет назад на время был запрещен ввоз в Россию норвежского лосося. Как показали проведенные Россельхознадзором исследования, в пробах норвежского лосося, выращенного в садках на ряде норвежских предприятий, установлено превышение предельно допустимых концентраций свинца и кадмия. В конце 90-ых американский журнал Science опубликовал результаты исследования, в результате которого выяснилось, что в искусственно выращенной рыбе содержится немало канцерогенов. Ученые утверждали, что ее потребление в количестве, превышающем 250 граммов в месяц, может повысить риск заболевания раком. В результате в 2003 году экспорт красной рыбы из Норвегии в Великобританию, Португалию и США сильно сократился, а в 2004 году приостановила ее закупки Япония. А Россия продолжает ввозить чужой лосось вместо того, чтобы обеспечить доставку в центральные регионы страны своей дальневосточной экологически чистой рыбы.

Ведь самое ценное, что сегодня есть в мире – это натуральные белковые продукты. Преимущества камчатского лосося перед искусственно выращенным можно оценить, лишь попробовав. Разница более чем ощутимая – и вкус, и запах, и цвет, и полезность, и, что немаловажно - безопасность.

Дикий камчатский лосось рождается на нерестилищах в чистейших реках полуострова. Мальки скатываются по рекам в море, где нагуливаются на морских просторах в течение четырех-пяти лет. Затем, подчиняясь природному инстинкту, снова возвращаются в те реки, где они появились на свет. Воспроизведенный лосось также не является аналогом норвежским садковым «рыбо-свиньям». Камчатские рыбоводы используют для воспроизводства уникальную методику. Летом вылавливают на специально отведенных участках рек самцов и самок лососей. Там же на берегу «выдавливают» из самок икру, поливают ее молоками. И оперативно укладывают контейнеры в инкубаторы, где условия максимально приближены к природным. Весной окрепших мальков выпускают в те же реки, где были пойманы их родители. И всё. На этом вмешательство человека в жизнь воспроизведенного кижуча или кеты заканчивается. Потому что дальше лососи проходят тот же путь, что и их предки. Поэтому воспроизведенный таким образом лосось ничем не отличается от дикого. Разве что младенчество у них более безопасное, чем у мальков в дикой природе.

Всего на Камчатке действуют пять рыборазводных заводов: Кеткинский, Вилюйский, Паратунский, Малкинский и «Озерки». Лучшие результаты дают те из них, что используют в своей технологии термальную воду. Работы по воспроизводству популяции лосося в регионе ведутся уже более 25 лет. Ежегодно в реки выпускается от 30 до 40 млн мальков кеты, кижуча, нерки и чавычи.

И другая рыба

В реках на севере полуострова можно поймать хариуса, щуку и местные подвиды других пресноводных рыб. Больше всего из пресноводных рыб распространены гольцы.

Отдельную статью можно посвятить и белорыбице, вылавливаемой камчатскими рыбопромышленными предприятиями в Охотском и Беринговом морях. Такого разнообразия вкуснейшей морской рыбы – и жирной, как, например, синекорый палтус или морской окунь, и более диетической, как треска или минтай, пожалуй, не встретишь нигде. И здесь эта рыба продается на рынках и в магазинах без набившей оскомину «глазури». В первую половину дня на рынках можно приобрести парную рыбу. Цены на рыбу, правда, хоть и ниже «материковских», но довольно внушительные. Хотя и качество продукта первостатейное.

Олюторская селедка – еще один чисто камчатский брэнд. Считается наиболее изысканной по вкусу. Это довольно крупная сельдь весом до 900 граммов. Популяция олюторской сельди несколько лет находилась в депрессивном состоянии, был даже введен запрет на ее промысел, который действовал до 2010 года.

Среди камчатцев крайне популярны корюшка и мойва. В некоторых поселках на северо-востоке края зимой даже устраиваются турниры по вылову корюшки.

Крабы и прочие морские гады

Прикамчатские моря являются «роддомом» нескольких видов крабов. Промышленный лов самого ценного из них – Камчатского краба, запрещен несколько лет назад. Но в продаже всегда есть другие, не менее вкусные и полезные крабы, например, краб-стригун или синий краб, которые отличаются от Камчатского разве что размерами (Камчатский краб - один из самых крупных видов крабов, его вес доходит до 4- 5 кг, размах конечностей может достигать 1 м). Лучшие крабы, мясо которых по своим качествам и вкусу не уступает омарам, водятся у западных берегов Камчатки.

Крабы - источник диетического мяса¸ которое имеет привлекательный внешний вид и неповторимый нежный вкус. Польза мяса краба для организма удивительно велика: оно является ценным источником белка, минеральных элементов, цинка и йода, содержит фосфор, лецитин. Кроме того, мясо краба богато витаминами Е и В12. Также мясо краба изобилует полиненасыщенными жирными кислотами, необходимыми для молодости кожи. Эти жиры отличаются минимальным содержанием холестерина. Все известные аминокислоты (12 заменимых и 10 незаменимых) содержатся в белках морепродуктов. Причем, биологически ценные аминокислоты входят в состав белков морепродуктов в выгодных для человеческого организма соотношениях. К слову, в 100 граммах мяса краба - 28 граммов белка. И этот белок усваивается организмом человека на 95%, тогда как белок ржаного хлеба лишь на 45%. Но не менее важно то, что мясо краба – это вкуснейший и изысканный деликатес! Также, как и мясо креветок, кальмары, гребешки, мидии и прочие морские «гады», коих можно попробовать на Камчатке.

Фотографии:



  • Разделы сайта