Парки музеи усадьбы. Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы". Очный тур по музеям и усадьбам

Всем привет! В сегодняшней статье я расскажу вам о том, как удалить друг вокруг с компьютера полностью. Именно таким вопросом и задаются значительное количество пользователей.

Здесь имеется два этапа:

  1. Удаление аккаунта;
  2. Исключение программы с ПК.

Как удалить друг вокруг с компьютера полностью? – Первый вариант удаление

Дабы удалить профиль вам надобно проделать следующее:

  1. Откройте саму программу и посетите настройки;
  2. Отыщите вкладку «Основные» и там выберите «Удаление профиля»;
  3. Появится окно, в котором нужно будет выбрать «Удалить».

Обратите внимание на то, что аккаунт возможно будет восстановить на протяжении 1-ого месяца. Это в случае, если вы раздумаете удалять свой профиль.

Удаление программы с ПК

Для правильного устранения программы с ПК надобно проделать следующее:

  1. Нажмите «Пуск» и укажите «Панель управления»;
  2. Выберите «Категория» и укажите «Удаление программы».
  1. Теперь надобно перейти в список программы, выбелить и удалить её.

Минутку внимания, друзья! Предлагаю вам прочитать парочку полезных статей на тему как обновить оперу до последней версии или что такое транскрипция английских слов онлайн, а так же как отключить погоду на билайне. Ну и на последок не пропустите узнать о том как убрать рекламу в браузере яндекс навсегда или как отключить smartscreen в windows 10, а так же как узнать скорость интернета.

Вот и всё! Теперь вы знаете, как удалить друг вокруг с компьютера полностью. Такие простые способы помогут вам удалить либо профиль, либо программу с ПК. Определитесь с вариантом удаления и проделайте всё по инструкции.

С Ув. Евгений Крыжановский

Как удалить друг вокруг с компьютера полностью?

24PK.ru

Как удалить Друг Вокруг

Социальная сеть Друг Вокруг не предоставляет возможность удалить с сайта собственную анкету. Однако, все-таки имеются выходы из этой ситуации. Так давайте же рассмотрим, как удалить друг вокруг с телефона полностью.

Всего существует два способа удаления этого приложения с телефона.

Способ №1 - как легко удалить Друг Вокруг

Чтобы разобраться с вопросом, как удалить друг вокруг, вы можете обратиться к администрации или в службу поддержки сайта. В вашем списке контактов обязательно должен быть пользователь с именем Друг Вокруг. Вам достаточно одного посещения сайта, как он появится у вас.

Первым делом открываем диалоговое окно с этим собеседником, перед вами высветится автоматическое сообщение. Необходимо хорошенько обдумать текст своего сообщения. А после изложите доступным языком и понятно, что вы хотите удалить из этой социалки, но при этом вам следует указать причину. Вашу заявку должна будет рассмотреть техническая поддержка, в результате чего вам будет выслан ответ. В основном такие заявки одобряют, однако случаи бывают разные. Если ответ техподдержки не удовлетворил вас, то вам придется воспользоваться следующим вариантом.

Как удалить Vksaver с компьютера полностью

Способ №2

В этом варианте удаления мы рассмотрим такой способ, как изменение имени и избавление от всех данных. На вашей странице под аватаркой вы увидите кнопу «Изменить». Нам следует нажать на нее и провести полное редактирование личной информации. Сделать все поля пустыми у нас не получиться, однако вы можете прописать любые буквы и символы, которые не имеют никакого смысла или же придумать себе шуточное прозвище

.

После не забываем про фото, кликаем на него и вставляем туда любую картинку. После удаляем всех имеющихся друзей. Таким образом, прошлые собеседники не смогут вас отыскать ни по контактам, ни в списке своих друзей.Также существует универсальный метод удалить собственную учетку в социалке Друг Вокруг. Но для того чтобы применить его нам потребуется зайти в свой профиль чрез компьютер.

Unistall Tool - программа для удаления файлов

Способ №3

Для того чтобы избавиться от этой социалки вам необходимо будет запустить приложение с компьютера или ноутбука. После выбираем пункт «Настройки», жмем на иконку «Удалить мою анкету», затем не производим авторизацию с данного аккаунта. Он приблизительно будет удален в течение месяца, но если же в этом период зайдете в этой приложение из этого аккаунта, то ваша заявка на удаление будет отклонена, то есть профиль у вас не получиться удалить.

xn----7sbbpvhbl8df8h.xn--p1ai

Как удалить?

Планшеты, смартфон, ПК и прочие устройства, плотно вошли в нашу жизнь. Множество различных социальных сетей позволяют интересно провести время. С помощью таких приложений, как Друг Вокруг, скучать не придется.

Многие пользователи не знают, как удалиться из Друг Вокруг и продолжают тратить свое время. Если программа по какой-либо причине надоела, существует три способа избавиться от собственного профиля:

  • удаление Друг Вокруг;
  • удаление анкеты;
  • изменение личных данных на выдуманные.

Какой способ предпочесть, каждый решает сам для себя.

Деинсталляция приложения

Эта инструкция пригодится тем, кто не знает, как удалить приложение Друг Вокруг. Решение проблемы на ПК осуществляется следующим способом.

  1. Открыть панель управления.
  2. Выбрать в списке пункт, позволяющий удалить программы.
  3. Найти приложение Друг Вокруг и нажать на его деинсталляцию.

На мобильном устройстве (смартфоне или планшете) сделать это еще проще. Достаточно зайти в меню установленных программ и зажать иконку Друг Вокруг. Затем пользователю останется только согласиться с этим действием, после чего произойдет удаление Друг Вокруг.

Как уничтожить анкету?

Чтобы полностью уничтожить собственный профиль, необходимо посетить раздел настроек программы. В самом низу находится раздел, позволяющий удалить анкету. Об этом свидетельствуют маленькие синие буквы. Нажав на этот раздел, программа предложит пользователю согласиться с выбранным действием. Как правило, полное уничтожение анкеты из базы данных происходит по истечению 30 дней. Это время дается на случай, если человек вдруг передумает.

Спустя месяц появится фраза «профиль удален», Друг Вокруг отныне может быть забыт.

Ускорить процесс можно, написав в обратную связь администрации проекта.

Изменение личных данных

Если по какой-то причине не получается избавиться от собственной анкеты навсегда, можно воспользоваться следующим приемом.

Он заключается в изменении личных данных на выдуманные. Для этого следует избавиться от всех добавленных друзей, изменить фотографию и личные данные на придуманные.

Преимуществами такого метода является возможность в любой момент вернуться в приложение. Для этого достаточно снова скачать программу, зайти в собственную анкету и изменить данные на реальные.

drugvokruginfo.ru

Два способа удаления страницы в сети Друг Вокруг

Социальные сети стремительно набирают популярность. Сейчас практически у каждого жителя Земли не зависимо от возраста есть своя страница в каком либо социальном сервисе. Но иногда возникает необходимость эту страницу удалить. Вы можете полностью стереть страницу, она не останется в системе. Не исключение и месенджер Друг Вокруг.

Если вас заинтересовал вопрос, как удалить страницу друг вокруг, вы можете выбрать один из двух вариантов:

Безвозвратное удаление страницы Друг Вокруг используя телефон или компьютер

Внимание!!! После удаления не заходите в свой аккаунт!

Профиль окончательно удаляется из системы не сразу. В первую очередь он становится недоступен для других пользователей, исчезает из списков друзей, удаляется переписка. Но некоторое время после удаления профиль возможно восстановить, введя старые логин и пароль. При запуске приложения после его удаления профиль снова становится активным. Повторно удалить профиль можно через неделю.

Изменение информации о себе

Если вы не хотите полностью удалять профиль друг вокруг, то можно сделать его неузнаваемым и не указывающим на конкретного владельца. Вы имеете право, как добавлять информацию о себе на вашей странице, так и полностью ее изменять. Поменяв ваше настоящее имя на выдуманный псевдоним или вообще набор букв, а аватарку на картинку из интернета или вообще удалив ее, ваша страница больше не будет узнаваема. Так же вы можете полностью очистить списки друзей. Страница станет безликой. Затем просто удалите программу с ПК или телефона.

Этот вариант более предпочтительней т.к. часто пользователи хотят снова возобновить пользование определенной социальной сетью. В любой момент вы сможете восстановить свою страницу и изменить информацию на ней.

drug-vokrugs.com

Как полностью удалить страницу «Друг вокруг»

«Друг вокруг» - онлайн-чат для молодёжи - миниатюрная социальная сеть с собственным мессенджером. Тут тебе и лайки, и сообщения, и круг друзей, и поиск собеседников по заданному региону, и ещё множество всяких полезностей и «плюшек». В общем, общение без границ. Красиво, комфортно? Весьма!

Только вот иногда всё равно в какой-то момент подкрадываются к пользователям коварные мыслишки: «А ну его, все эти сетевые коммуникации!» – или что-то вроде – «А не поселиться ли в какой-то другой соцсети?» (но так торкает совсем уж искушённых сетевых социоманов).

Хотя могут быть и другие варианты. Суть в том, что все они в той или иной степени подводят пользователя к принятию решения «Удалить аккаунт «Друг Вокруг», и всё тут!» Только вот как его реализовать правильно, к сожалению, не все знают. И от того, зачастую, нервничают, особенно если страницу нужно срочно изничтожить.

А не нужно так! Ибо дело это чепуховое. Впрочем, убедитесь в этом сами, когда освоите способы удаления аккаунта, приведённые ниже.

Способ №1: «Админ, привет и пока!»

Как вы, наверное, догадались из названия способа, речь идёт об обращении в техподдержку онлайн-чата с просьбой убрать личный профиль.

По умолчанию аккаунт администратора под названием «Другвокруг» уже добавлен в друзья. Так что почтовых ящиков, телефонов, скайпа и прочих средств связи для волеизъявления, то есть выказывания нежелания, к счастью, искать не придётся.

1. На вкладке «Друзья» найдите аккаунт «Друг вокруг» и перейдите в режим отправки сообщения.

2. Текст просьбы составляйте в лаконичной вежливой форме. Укажите причину, из-за которой больше не желаете использовать приложение и, собственно, пребывать в чате. Не используйте жаргонные словечки, сленг или, ещё чего хуже, агрессивные высказывания. Например, «Чел, у меня траблы, прибей мой ак!», «Мне ваша соцсеть … » и т.д., и т.п.

3. Когда послание будет готово, жмите «Отправить» с глубокой надеждой на успех ваших усилий.

Если будет всё «ok», через некоторое время аккаунт будет полностью удалён. А проверить, случилось это или нет, довольно легко. Попытайтесь зайти в мессенджер под своим логином. Появится сообщение: «Такого пользователя нет». Всё, проблема навсегда решена. Профиль откроется, как ни в чём ни бывало. Подождите ещё немного или попробуйте удалиться из «Друг вокруг», задействовав альтернативный способ (см. ниже).

Способ №2: «Я - это не я»

Технически аккаунт остаётся за вами, но визуально, внешне, об этом будете знать только вы. По факту, осуществляется «заморозка»: искажаются данные, меняется аватарка и прочие признаки принадлежности личности (то есть вас) к этому логину.

Изменение анкеты

1. В главном меню мессенджера выберите раздел «Моя анкета».

2. Нажмите иконку «Изменить».

3. Теперь необходимо изменить анкету до неузнаваемости. «Обновляя» поля данных, не стесняйтесь проявлять фантазию в подборе букв и слов. Главное, чтобы не было ни единого намёка, указывающего на вашу личность. Изменяйте всё: «Имя и фамилия», «Место проживания», «Интересы», «О себе». И не забудьте сохранить «Новые данные».

Удаление фото

Снова зайдите в менюшку и кликните «Моё фото». Далее замените свой портрет на какую-нибудь абстрактную картинку. Допустим, на «Чёрный квадрат» Малевича, без разницы. Чем тщательней «заметаются следы», тем лучше. По аватарке вас больше никто не отыщет в соцсети. Что, собственно, и требуется.

Удаление друзей

Расставание со всеми виртуальными друзьями-товарищами осуществляется в разделе «Друзья». Поочерёдно выбирайте в списке профили, а затем в наборе действий (расположен внизу панели) нажимайте «Удалить из друзей». После активации функции контакт в тот же миг исчезает, включая и переписку.

Хотя абстрагироваться от внешних контактов в рамках чата можно и более радикальным методом. Для этого нужно занести всех друзей в ЧС: раздел «Сообщения» → выбор аватарки собеседника → опция «Игнорировать».

Изменение статуса

Рекомендуем прочитать:Как удалиться из друзей Вконтакте?

Вроде бы настройка и незначительная, однако при определённых обстоятельствах может перечеркнуть все ваши усилия по маскировке (заморозке) аккаунта. К примеру, во всех полях анкеты красуется полная тарабарщина, то есть бессмысленный набор букв и слов, фото нет, а в статусе – чёрным по белому: «Я, Вася Пупкин, расположен к диалогу, жажду общаться!» Тут и станет всё понятно гостю или гостье, кто есть кто.

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 450-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы" и в целях формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к творческой и познавательной деятельности, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании

приказываю:

1. Утвердить Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы" (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 23 октября 2013 года N 652 "Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Васильеву Т.В.

Исполняющий обязанности
руководителя
M.Ю.Тихонов

Приложение. Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"

Приложение
к приказу Департамента образования
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 2118

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" (далее - Олимпиада), ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.

2. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, повышения интереса к культуре и искусству.

3. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и частных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории города Москвы (далее - образовательные организации) и лица, получающие образование вне образовательных организаций (в форме семейного образования и самообразования).

4. Участник олимпиады - обучающийся образовательной организации, лицо, получающее образование вне образовательных организаций, или группа обучающихся, сформировавших команду.

5. Участники Олимпиады независимо от типа участия (личное или командное) обладают равными правами.

6. Участник Олимпиады имеет право:

- участвовать в Олимпиаде любого класса не ниже того класса, в котором он обучается;

- получать информацию о порядке, местах и времени проведения Олимпиады;

- получать информацию о результатах проверки своей работы;

- подавать апелляцию в соответствии с установленным порядком.

7. Участники Олимпиады выполняют задания самостоятельно.

8. Участник Олимпиады обязан выполнять требования настоящего положения, соблюдать порядок проведения Олимпиады, который доводится до участников до начала Олимпиады. В случае нарушения порядка проведения Олимпиады результат участника может быть аннулирован, а сам участник лишен права участия в Олимпиаде.

9. Олимпиада включает в себя основной этап и финальную призовую игру. Финальная призовая игра не является этапом Олимпиады. Итоги Олимпиады подводятся по результатам основного этапа.

10. Организатором основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады является Департамент образования города Москвы с участием Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области.

11. Координация организационного, финансового и методического обеспечения проведения Олимпиады осуществляется Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования города Москвы "Центр педагогического мастерства" (далее - Оператор).

12. Оператор:

- утверждает состав жюри и методических комиссий Олимпиады;

- координирует работу методических комиссий и жюри Олимпиады;

- организует и обеспечивает непосредственное проведение Олимпиады;

- организует и контролирует прием выполненных участниками работ;

- организует оформление, учет и выдачу грамот победителям и призерам Олимпиады из числа участников олимпиады;

- организует оформление, учет и выдачу сертификатов участникам Олимпиады из числа участников Олимпиады;

- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех мероприятий Олимпиады;

- определяет порядок рассмотрения апелляций в рамках Олимпиады;

- определяет квоты победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

- решает организационные и другие вопросы, связанные с проведением Олимпиады, кроме тех, которые отнесены настоящим положением к функциям Оргкомитета олимпиады.

13. Основной этап и финальная призовая игра Олимпиады проводятся по заданиям (далее - олимпиадные задания), составляемым методическими комиссиями с привлечением научных сотрудников организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

14. Квоты на участие в основном этапе Олимпиады не устанавливаются. Квоты на участие в финальной призовой игре определяются оргкомитетом Олимпиады.

15. Победители и призеры основного этапа Олимпиады определяются на основании результатов участников основного этапа Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников основного этапа Олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее - общий зачет). Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

Ежегодно Оператором устанавливаются пороговые критерии для попадания в общий зачет Олимпиады. Критерии публикуются на сайте Олимпиады (http://museum.olimpiada.ru/).

16. Общее руководство и организационное обеспечение Олимпиады осуществляет Оргкомитет Олимпиады, одной из задач которого является реализация права обучающихся образовательных организаций и лиц, получающих образование вне образовательных организаций, на участие в олимпиадном движении.

17. Состав Оргкомитета Олимпиады формируется из представителей Департамента образования города Москвы, Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы, образовательных, научных и общественных организаций и утверждается Департаментом образования города Москвы ежегодно.

18. Оргкомитет Олимпиады:

- рассматривает заявления участников в том случае, если во время проведения Олимпиады жюри и участник Олимпиады не смогли прийти к единому мнению по оценке выполненного олимпиадного задания участника Олимпиады;

- анализирует, обобщает итоги Олимпиады и представляет отчет о проведении Олимпиады в Департамент образования города Москвы;

- рассматривает и вносит предложения в Департамент образования города Москвы по совершенствованию и дальнейшему развитию Олимпиады;

- утверждает требования к проведению этапов Олимпиады;

- готовит материалы для освещения организации и проведения Олимпиады в средствах массовой информации;

- утверждает план-график проведения Олимпиады;

- определяет формы проведения основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

- утверждает решением список победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

19. Методическое обеспечение проведения Олимпиады осуществляют методические комиссии Олимпиады.

20. Состав методических комиссий Олимпиады формируется Оператором Олимпиады из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками.

21. Методические комиссии Олимпиады:

- разрабатывают требования к проведению основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады, устанавливающие форму проведения, и требования к техническому обеспечению, принципы формирования комплекта олимпиадных заданий и подведения итогов соревнования;

- устанавливает требования проведения процедуры регистрации участников, проверки и оценивания выполненных олимпиадных заданий, разбора олимпиадных заданий с участниками и рассмотрения апелляций участников;

- разрабатывают тексты олимпиадных заданий, критерии и методики оценки выполненных олимпиадных заданий Олимпиады.

22. Проверку выполненных олимпиадных заданий Олимпиады осуществляют жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

23. Состав жюри формируется из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками, Оператором проведения Олимпиады.

24. Жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады:

- оценивает выполненные олимпиадные задания;

- проводит анализ выполненных олимпиадных заданий;

- определяет победителей и призеров соответствующего этапа Олимпиады;

- представляет в Оргкомитет Олимпиады аналитические отчеты о результатах проведения соответствующих этапов Олимпиады.

25. Рабочим языком Олимпиады является русский язык.

II. Порядок проведения основного этапа Олимпиады

26. Основной этап Олимпиады проводится организатором ежегодно в течение учебного года. Конкретные даты проведения основного этапа Олимпиады устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

27. Для проведения основного этапа Олимпиады Оператором проведения Олимпиады создается жюри основного этапа Олимпиады.

28. Основной этап Олимпиады состоит из трех туров: вводный тур, заочный музейный тур и очный музейный тур.

29. Основной этап Олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

30. Участники основного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями основного этапа.

31. В случае, когда победители не определены, в основном этапе Олимпиады определяются только призеры.

32. Количество призеров основного этапа Олимпиады определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оператором Олимпиады.

33. Призерами основного этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники основного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.

34. В случае, когда у участника основного этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется жюри основного этапа Олимпиады.

35. Список победителей и призеров основного этапа Олимпиады утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

36. Победители и призеры основного этапа Олимпиады являются итоговыми победителями Олимпиады.

III. Порядок проведения финальной призовой игры

37. Финальная призовая игра проводится организатором ежегодно в апреле. Конкретные даты проведения финальной призовой игры устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

38. Для проведения финальной призовой игры Оператором проведения Олимпиады создается жюри финальной призовой игры.

39. Финальная призовая игра проводится в соответствии с требованиями к проведению Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

40. В финальной призовой игре могут принимать участие все желающие из числа участников основного этапа Олимпиады текущего учебного года в пределах установленной квоты количества участников финальной призовой игры и количества набранных участником баллов.

41. Участники финальной призовой игры, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями финальной призовой игры при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных.

42. В случае, когда победители не определены, на финальной призовой игре определяются только призеры.

43. Количество призеров финальной призовой игры определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оргкомитетом Олимпиады.

44. Призерами финальной призовой игры в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники финальной призовой игры, следующие в итоговой таблице за победителями.

45. В случае, когда у участника финальной призовой игры, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется финальной призовой игры.

46. Список победителей и призеров финальной призовой игры утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

IV. Финансовое обеспечение Олимпиады

47. Финансовое обеспечение основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на выполнение государственного задания организации, назначаемой Департаментом образования города Москвы в качестве Оператора.

48. Взимание оплаты (в какой-либо форме) за участие в Олимпиаде не допускается.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Конкурс "В гостях у прошлого" проводится совместно в музеем "Пресня". Мы предлагаем подумать, как и чем люди жили в XX веке, опираясь на интерьеры экспозиции музея.
  • Лучшее фото из музея в социальной сети Конкурс на лучшее фото из музеев, парков и усадеб
  • Прошедшие конкурсы:

    • Городские высоты Городские высоты - очный конкурс макетов зданий
      Опубликованы результаты
    • Профессия будущего Какие профессии будут существовать через 50, 100 или 300 лет? Творческий конкурс от музея "Мастерславль".
    • Угадай музей. Черно-белая реальность Интерактивный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
      Опубликованы результаты
    • Пряничный дизайнер Конкурс на самую креативную пряничную роспись от Музея Пряника
      Опубликованы результаты
    • Конкурс "Ценных дел мастера" от Музея Подпольная типография 1905-1906 гг. Попробуйте себя в роли мастеров денежного дела.
      Опубликованы результаты
    • Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы Конкурс от Центральной пригородной пассажирской компании
      Опубликованы результаты
    • Осторожно, двери закрываются! Конкурс олимпиады по Московскому метрополитену
      Опубликованы результаты
    • Угадай музей. Кистью и карандашами Интерактивный красочный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
      Опубликованы результаты
    • Творческий конкурс диафильмов "Машина времени" Музей советских игровых автоматов часто называют “машиной времени”. А куда бы вы отправились, если бы нашли ее? Пофантазируйте об этом, создав свой собственный диафильм - историю на восемь кадров о ваших приключениях в прошлом или в будущем.
      Опубликованы результаты
    • Пропавшие буквы В предновогодней суете даже буквы нашего алфавита разбежались по своим делам! Но нужно же как-то подписывать открытки, писать новости и рассказы! Именно поэтому мы предлагаем вам принять участие в удивительном новогоднем конкурсе.
      Опубликованы результаты
    • Конкурс рекламы музея Какой музей вам понравился? Создайте для него рекламу!
      Опубликованы результаты
    • Музейный астроном Найди созвездия на карте Москвы!
      Опубликованы результаты

    У нас класс разделили на команды и поставили родителей перед фактом. Поскольку я органически не переношу ходить по команде строем, то всеми правдами и неправдами пытаюсь "откосить". Может, я не хочу развивать ребёнка?) Имею право?

    Техническая работа сайта отвратительная - каждый раз, когда мои дети проходили заочный тур правильно, после отправки ответов сайт "выкидывает" на страницу регистрации, приходится проходить 2-3 раза заново и при этом начисляется 0 баллов, а приглашение скачивается с 10-го раза. Детям очень обидно, что из-за технических неполадок сайта, правильные отвееты не засчитывааются (((

    Уважаемые организаторы Олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы"!

    К сожалению ваше мероприятие вредит учебному процессу детей в школе.

    В частности, в нашей школе для получения рейтинга по результатам вашей олимпиады руководство школы насильно заставляет всех участвовать в ней через

    давление на учителей (выговоры, лишение денежных надбавок, доведение до истерик). В результате учителя с сорванными нервами вынуждены тратить свои силы не на качественное обучение детей, а на обеспечение фальшивого рейтинга школы по подобным олимпиадам.

    Наша семья всегда много ездила по музеям и другим достопримечательностям. Но палочно-принудительная система на основе вашей олимпиады только отбивает желание, по крайней мере в рамках принуждения с необходимостью размещения своих фото на сайтах и заполнения бумаг.

    Нельзя приучить к чему-то хорошему насильно!

    Большая просьба, сделайте что-бы ваша олимпиада не оказывала влияние на рейтинг школы. Иначе в гонке за фальшивыми рейтингами страдает учеба детей.

    Нейтральные отзывы

    Мы участвовали два года назад, сделали две команды - дочки и сына, но разные классы. Выбирали те музеи, которые сложно посетить не организованно, например, музей землеведения в МГУ. И вообще те из списка, которые интересны в первую очередь детям. Стали призерами финальной игры - тогда это был интересный квест по центру Москвы, нам достались футболки участников и зонтик, а школе - диплом. Правильно ниже пишут, участие добровольно-принудительное, чтобы не подвести учителя, но мы старались извлечь пользу и для себя. Насколько я понимаю, сейчас несколько изменились правила олимпиады, стали более строгими.

    ИМХО, участвовать лучше параллельно. Самостоятельно и группой. Нас пятеро, но собрать даже троих (а ходить должно не менее 50%) и фотографироваться на фоне входа - должны участники. Для себя поняла что хитрить можно, безусловно. Но ОНО кому нужно то...

    Мы участвуем первый год. Осилено три парка и один музей. Потихонечку стараемся трансформировать походы в более информативное времяприпровождение.

    Если подготовиться заранее и рассказывать детям, то дает безусловно знания и родителям и детям. Если просто так идти... То тяжеловато для восприятия. Лучше брать качеством. Тот кто бежит за количеством совсем другая история.

    Здорово") нам игра понравилась и даже что мало времени очень понравилось) и спасибо, в этом году гораздо меньше было людей на самокатах. Но все же я бы больше поставила контролеров. За столкновение с пешеходами надо штрафовать и снимать с дистанции. Мы люди спортивные, уворачивались, но надоели, честно.

    Были в Царицыно в последний день олимпиады. Впечатление от посещения оранжерей двоякое... Вопросы для категории 1-2 класс были разные: одни на логику и внимательность, другие на глубокие знания... Некоторые вопросы поставили в тупик даже меня, взрослого: перечислите растения, плоды которых можно есть. В залах на горшках и кашпо указаны названия и семейство, у некоторых растениях есть таблички, но таких везунчиков - единицы. В каждом зале есть один плакат с общей информацией по части растений, но этого - мало... Получается, без экскурсии - никак((

    Лично нам информации явно не хватило! А в остальном, хорошо - приветливые смотрители, чистые залы. Плюс от посещения один - по карте школьника ребенку выдали бесплатный билет с возможностью разового посещения всех (!) доступных объектов музея-заповедника Царицыно в течение месяца! Есть повод вернуться))Ну а в оранжереи надо приходить в период цветения растений, а то скучновато(( Хотя прогулки по хорошей погоде среди восстановленных дворцов и различных арок-ворот восполняют недополученное эстетическое удовольствие.

    мы с дочерью участвовали по Измайловскому парку, нужно было ходить по парку и находить ответы на поставленные заранее вопросы

    самый сложный вопрос был - каков диаментр большого колеса обозрения в Изм.парке (Гугл не помог)

    помогла кассирша из билетного ларька, на прямой вопрос она дала ответ 40 м

    приз был наш

    но после первого этапа есть второй - нужно было на 5 часов в команде из школы бегать по центру Москвы (в р-не Парка Культуры, Фрузценской) и проходить контрольные точки ища там ответы - я свою не пустила, пошли на другое мероприятие

    одноклассники бегали (что-то заработали, грамоту получили)

    Положительные отзывы

    Мы участвуем третий год (3й класс) командой одноклассников. В этом году родители хотели было профилонить, но дети выразили желание участвовать. С удовольствием ходим по музеям и паркам, сами (родители) много нового узнали и в интересных местах побывали.

    Участвуем для общего развития, наверное. Досуг на многие выходные обеспечен:) Финальный квест по городу с удовольствием выполняем. Дети втянулись, опять же прививается культура посещения объектов культуры:)

    По поводу как и в каком составе участвовать все подробно расписано на сайте олимпиады. Не поленитесь, потратьте 10 минут на изучение и все станет понятно.

    Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни.

    Очень увлекательная и познавательная олимпиада. Ребенок в восторге. Для маленького возраста выполнять задания очень интересно, а самое главное познавательно. Если честно, даже взрослым очень интересно. Спасибо огромное создателям за увлекательную и интересную идею.

    Вы просто молодцы!!! Организаторы и тот кто придумал эту олимпиаду, с удовольствием всей семьей проходили интересные задания. Походили по паркам нашего с мужем детства. Думали, что знаем каждый уголок парка. Как бы не так) Задания по паркам заставляли нас заглядывать в такие уголки о существовании которых мы и не подозревали) Спасибо Вам огромное еще раз! Взрослые и дети узнали много интересного!

    а неплохая идея на самом деле это такой стимул для детей и родителей собраться компашкой и пойти куда-нибудь гулять или в музей. Моя в прошлом году участвовала, у них было несколько интересных экскурсий, на которые мы без этого не скоро собрались бы. Плюс с друзьями, а так их фиг соберешь.

    Но требует от кого-нибудь из родителей некоторых действий, что как обычно непросто.

    Почему во времена моей учебы в школе не было таких интересных и разнообразных олимпиад, как например олимпиада по музеям?) Конечно, олимпиады по физике, химии, математике и т.п. очень важны, но думаю что школьникам нужно и что-то более увлекательное. Сейчас олимпиады на подобие музеев, проходят в виде квестов. Кому такое не понравится? Я бы сама с удовольствием ползала по метро и искала следы окаменелых моллюсков))

    Достоинства:

    лишний повод сходить в музей

    Недостатки:

    много формальных команд

    По приезду в Москвы в этой олимпиаде мы решили принять участие в этом году. Задумка просто прекрасная, организаторы молодцы. Идея состоит в том, что ребенок или команда регистрируется на олимпиаду, далее ходит по музеям, паркам и усадьбам и отвечает на вопросы. За правильные ответы начисляются баллы и при накоплении суммы 300 баллов участник становится призером олимпиады, при накоплении 400 баллов победителем олимпиады. Ходить надо преимущественно в музеи, если количество парков или усадьб становится больше чем количество музеев, то берутся только результаты лучших парков/усадьб равных музеев. То есть например, вы посетили 5 парков и 3 музеев, в зачет пойдут только 3 парка. За каждый объект участнику максимально начисляется 50 баллов, но есть непопулярные музеи или которые находятся далеко и там применяется повышенный коэффициент. Для того чтобы попасть в общий зачет надо пройти 4 музея и 1 парк или 4 музея и 1 усадьбу. Стать победителем олимпиады не сложно, главное регулярно посещать объекты. Так как у нас были уже места, которые мы наметили посетить и без олимпиады, то участие в олимпиаде стало дополнительным плюсом.

    Почему я считаю, что организаторы молодцы. Наличие дипломов в этой олимпиаде дает бонус школе при подсчете рейтинга школ. Поэтому учителя очень активно предлагают участие в этой олимпиаде, так как иметь ученика/учеников победителей/призеров очень хорошо для школы и учителя. Каких-то глобальных призов эта олимпиада не предусматривает, в основном грамоты и по отзывам предыдущих лет дарили книги. В музеях выдают маленькие магнитики. Предполагаю, что затраты на проведение олимпиады не особо глобальные. Но, посещаемость в музеях значительно возросла, это нам подтверждали ни в одном музее. Соответственно, детям как правило, бесплатный входной билет, а вот взрослые оплачивают, что приносит доход в бюджет. Плюс дети стали активно ходить в музеи и это просто прекрасно, лишний повод провести свой выходной полезно. Взрослым, кстати, тоже вредно не будет, просветиться и провести полезно время со своими детьми.

    Что мне не нравится в этой олимпиаде, так это то, что многие формально подходят. Особенно это видно в третье воскресенье месяца, когда во многих музеях бесплатное посещение. Участники выбирают 2-3 музея, которые находятся рядом и по сути "пробегают" эти музеи за пару часов. Забежали, взяли вопросы, пробежали, нашли ответы, отдали и побежали в соседний. А толку от посещения никакого, вроде и были в музее, но ничего для себя не узнали. В этом плане симпатичны команды с учителями и разумными родителями, которые не подходят к делу формально, а объясняют, рассказывают и изучают экспонаты музеев, а не только отвечают на заданные вопросы.

    Достоинства:

    Познавательно, интересно. Родители сами выбирают место и время посещения, можно корректировать под интересы детей.С 1 сентября 2017 многие музеи бесплатно для детей.

    Недостатки:

    В нашем случае-парки. Задания не сложные, но требуют беготни или использования техники. Второй тур детям с ограниченными возможностями не пройти. Сложности с музеями по записи.

    Про олимпиаду нам рассказала учительница в школе сына. Поскольку наша семья очень любит посещать музеи, стало сразу ясно, что это наш вариант. Решили попробовать, если будет сложно, откажемся. Зарегистрировала своих школьников. Тут выяснился один минус - дети из разных школ не могут быть в одной команде, так же как и из разных классов. И регистрировать их надо на разные почтовые адреса. Поэтому мы стали двумя индивидуальными зачетами, хотя ходили, конечно, втроем.

    Сначала конечно выбрали каждый по игрушке-путешественнице. Она фигурирует на всех фото в дальнейшем, поэтому советую выбирать что-то не очень большое (замучаетесь таскать). И не теряйте. Лучше выбрать что-то 15-20 см яркой расцветки.

    Парк мы посетили только один, в парках очень большая разбросанность вопросов и мы просто очень устали в погоне за ответами. В нашем классе несколько команд отсеялось именно из-за парков, взрослые устали.

    А вот музеи... Мы втянулись. Посещали только интересные нам интерактивные и механические - итог по 15 музеев у каждого. В каждом музее нам дарили магнитик, и к марту их стало очень много. В музее Огни Москвы еще и ручки с символикой. В некоторых музеях вопросы были совсем простые, найти на витрине камень и написать название (Музей геологии), другие посложнее (в Иннопарке на Лубянке)- объяснить то или иное физическое явление. Есть музеи, которые мы впервые открыли для себя. Хочу сказать - мы не бегали бегом по всем музеям, не ходили по 3-4 в день, хотя встречали родителей с откровенно уставшими детьми. И я не отвечала за детей на вопросы, могла подсказать, если обращались.

    Итог первого тура оба ребенка - победители олимпиады и суперпризеры по научным музеям. И приглашение на второй тур.

    Второй тур был немного иным. Детей зарегистрировала в одну команду на 11 часов. Тур проходил в районе метро Арбатская. Выдали вопросы и талончик на питание (что нас очень удивило, мы пришли подготовленные с термосом) и карты района. Второй тур мы ответили не весь (очень вымоталась младшая дочка, бегали по району на время), но до конца дошли, и что смогли ответить сдали. Детям надарили сувениров.

    Было еще закрытие, но мы не смогли придти. Грамоты сыну торжественно вручили на линейке в школе с книгой про Китай-Город.

    Общий итог - нам очень понравилось. В этом году регистрация открывается 1 сентября, рекомендую всем семьям с детьми поучаствовать. Мы точно будем, игрушки-путешественницы уже проходят кастинг.



  • Разделы сайта