Акт на проведение занятий в спортивном зале. Акт-разрешение готовности спортивного зала. Подпись членов комиссии, проводивших испытание

Развлекательное мероприятие для детей дошкольного возраста. Целью которого служит создание единого образовательного пространства; воспитание доброжелательности, умение работать в команде,создание положительного эмоционального настроя детей и педагогов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход мероприятия.

Слайд №1

Звучит музыка «Мы начинаем КВН…»

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведём веселый КВН.

А что значит КВН?

КВН – это Клуб - игра Веселых и Находчивых ребят. И сегодня в эту игру мы сыграем со старшей группой.

Мы разделимся на 2 команды. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов и выиграет.

Ну, что начнем?

1 Команда «Почемучки»

И наш девиз «Ум хорошо – два лучше»

2 Команда - «Знайки»

и наш девиз «Знание - сила».

Слайд №2

  1. Конкурс «Разминка». Отвечаем по очереди и быстро.
  1. Сегодня среда, через 2 дня будет …..?
  2. Сколько дней в неделе?
  3. Как зовут воспитателя вашей группы?
  4. Сколько углов у круга?
  5. Сколько звезд на небе днем?
  6. Как называется республика, в которой мы живем?
  7. Какое сейчас время года?
  8. Какие цвета на российском флаге?
  9. Сколько рогов у двух коров?
  10. Какое время суток отведено для завтрака?

Слайд №3

  1. Конкурс

«Друзья - животные»

Ребята, скажите, кого называем нашими меньшими друзьями?

И первое задание этого конкурса: узнай животного или птицу по звуку?

Второе задание «Засели жильцов»

Слайд №4

  1. Конкурс «Физкультура и спорт»
  1. Эстафета с мячом (мяч перенести, держа между ногами)
  2. Эстафета «Перенеси в ложке » (левой рукой перенести в корзину шар)
  3. Эстафета «Червячок»

Слайд №5

  1. Конкурс загадок:
  1. Маленькие лапки,

Лапки цап-царапки. КОШКА Слайд № 6

  1. Клохчет, квохчет,

Детей созывает

Всех под крыло собирает. КУРИЦА Слайд №7

  1. Не ездок, а со шпорами,

Не будильник, а будит. ПЕТУХ Слайд №8

  1. В шубе летом

А зимой раздетый ЛЕС Слайд №9

  1. Падают с ветки золотые монетки. ЛИСТЬЯ Слайд №10
  2. Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели. ЛУК Слайд №11

  1. Шляпка в горошек, воротник на тонкой ножке.

Этот гриб красив на вид, но опасен, ядовит. МУХОМОР Слайд №12

  1. Рост мал да удал от меня ускакал. МЯЧ Слайд №13
  2. Из горячего колодца через нос водица льется. ЧАЙНИК Слайд №14
  3. Я проворна, легкокрыла, хвост раздвоен, словно вилы.

Если я летаю низко, значит, дождик где-то близко. ЛАСТОЧКА Слайд №15

Слайд №16

  1. Конкурс «Игры с болельщиками»

Задание №1 «Загадки»

  1. Ждали маму смолоком,

А пустили волка в дом,

Кем же были эти

Маленькие дети? «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Слайд №17

  1. Эта девочка-малышка

В белой лилии спала.

Её ночью злая жаба

К себе в болото унесла. «ДЮЙМОВОЧКА» Слайд №18

  1. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Слайд №19

Мы себе построим дом,

Будем жить славно в нем!

Не боимся волка мы

Мы втроем и мы сильны! «Три поросенка» Слайд №20

  1. Но однажды корнеплод

Все тянули – градом пот.

Мышь мала, но все ж она

Вырвать овощ помогла. «РЕПКА» Слайд №21

  1. Катился шарик по лесу,

Сбегая от зверей,

Плутовкаобхитрила

Зазнайку проучила. «КОЛОБОК» Слайд №22

Задание №2 Игра «Доскажи словечко»

  1. Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (Здравствуйте).
  2. За день мы устали очень, скажем всем … (Спокойной ночи).
  3. Зеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день).
  4. Когда нас бранят за шалости, мы говорим … (Извините, пожалуйста).
  5. Друга встретил ты в обед и сказал ему … (Привет).
  6. Если же вечером встреча, скажем ему … (Добрый вечер).
  7. Если девочка больна, хрипло кашляет она

И раз пять чихает снова, скажем ей мы … (Будь здорова).

  1. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо).
  2. И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания).

Слайд №23

  1. Конкурс музыкальный

Отгадайте песню по мелодии.

(За каждый правильный ответ команды получают по одной фишке)

Слайд №24

  1. Конкурс художников

1 задание на внимание

«Что перепутал художник?» Слайд №25

Кто из команд найдет больше отличий на картинке

2 задание

«Художники»

Два мольберта с бумагой. По сигналу ведущего первые из группы берут карандаш и рисуют начало рисунка, по сигналу передают карандаш следующему. Задача - всем соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники.

Слайд №26

  1. Финал

- Вот наш веселый КВН подошел к концу. Осталось самое приятное- это награждение победителей!

Жюри объявляет результаты конкурса, называет победителей. Награждение команд.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Пояснительная записка

Социально – психологическая культура воспитателя предполагает наличие у него определенных педагогических взглядов и убеждений, установки на эмоционально - положительное отношение к ребенку и целый комплекс коммуникативных навыков и умений, необходимых воспитателю для педагогического общения. Это значит, что воспитатель должен иметь знания о закономерностях общения и взаимоотношений в педагогическом коллективе, в детской группе, в работе с родителями. Использование разнообразных форм методической работы способствует повышению теоретической подготовленности воспитателя и выработки своей педагогической позиции по основным проблемам воспитания, обучения и развития ребенка и межличностного взаимодействия.

Ход проведения КВН

Цель: закрепить знания участников игры об особенностях общения с ребенком, упражнять в понимании психических состояний детей, умении целесообразно выражать свое отношение к ним с помощью вербальных и невербальных средств общения. Развивать творческие способности и любовь к профессии.

Ведущий: Мы рады приветствовать в этом уютном зале людей, убежденных в том, что детство – один из лучших периодов человеческой жизни. Наш КВН посвящен сложнейшей и очень актуальной теме – общению взрослого с ребенком.

КВН – заседание нашего клуба (К – клуба, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания). А чтобы это сбылось, надо сейчас, не откладывая на потом, учиться общению, проверять свои мысли, догадки. Размышлять над проблемами взаимодействия, над путями и средствами создания у детей в ходе общения со взрослыми радостного и бодрого настроения мы будем, выполняя различные задания.

Ведущий: Компетентные судьи – жюри – вынесут решение об уровне профессиональной подготовки участников и дадут полезные советы и рекомендации.

I конкурс. «Приветствие»

По русскому обычаю положено друг друга приветствовать, представить себя. Но так, чтобы все догадались, чем вы занимаетесь, чем живете, о чем мечтаете. Это может быть песня, стихотворение, афоризмы, рисунок, рассказ. Так начинайте же, друзья. (Оценивается по 5 – бальной системе)

II конкурс. «Психологический кроссворд»

(на решение кроссворда дается 10 – 15 минут)

По горизонтали: 1. Человек, как продукт общественно – исторических отношений, имеющих определенные индивидуальные качества. 2. Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене информацией организма к новым условиям. 4. Автоматизированный способ выполнения действия. 5. Целенаправленное и систематическое воздействие на человека с целью формирования у него определенных форм поведения, мировоззрения, характера и умственных способностей. 6. Метод психологического исследования, основанный на вопросах и ответах. 7. Активное отношение к окружающей действительности, выражающееся в воздействии на нее. 8. Побуждение к действию, толчок, побудительная причина.

По вертикали: 9. Краткие испытания, предназначенные для оценки уровня тех или иных психологических качеств. 10. Процесс усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта. 11. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением определенной потребности. 12. Неосознанное подчинение воздействию. 13. Закономерно возникающий ответ организма на раздражение

(Ответы к кроссворду: 1 – личность, 2 – общение, 3 – адаптация, 4 – навык, 5 – воспитание, 6 - беседа, 7 – деятельность. 8 – стимул, 9 – тест, 10 – социализация, 11 – мотив, 12 – внушаемость, 13 – рефлекс).

III конкурс. Решение педагогических ситуаций

Ведущий: Для решения педагогических задач приглашаются по 2 педагога от каждой команды, имеющих небольшой стаж работы. Оценивается полнота и логичность ответов.

Ситуации для первой команды

1. Воспитатель, в силу сложившихся обстоятельств, целый месяц работал без подмены. Сменяющим воспитателем оказался вновь принятый. В первый день общения с новым воспитателем было сказано в требовательной форме следующее: «Я очень рада, что вы пришли в группу. Я так долго работала одна, очень устала…. Вся основная работа ложится на вас: будете писать планы в этой тетради, отвечать за проведение праздничных утренников, потом проведете родительское собрание, тему я вам дам. В группе всегда должен быть идеальный порядок. Работайте!»…

2. Воспитатель рассказывает маме Наташи (6 лет), что девочка очень любит помогать взрослым.

Наверное, дома вы приучаете ребенка делать все вместе с вами. Это очень хорошо – она будет вам помощницей.

Да. У моей дочери очень большое желание мне помогать. За какую бы работу я не взялась, она тут как тут. Но какая от нее помощь? Одна помеха. Я отправляю ее гулять, без нее я быстро управлюсь по хозяйству. И вы с ней особо не церемоньтесь. Нечего взрослым мешать.

Прокомментируйте ситуацию.

Что вы посоветуете маме?

3. Увидев, что Вадик собирается рисовать в свободное от занятий время, педагог спрашивает:

Что ты собираешься рисовать и чем?

Как будешь располагать рисунок на листе бумаге?

Что нарисуешь сначала, а что потом?

Напоминает, что после рисования нужно все положить на место.

Вопрос: нужно ли такое вмешательство взрослого в самостоятельную деятельность детей?

Ситуации для второй команды

1. При проверке планов методист обнаружил: на день проверки отсутствие планов на предыдущие две недели. В беседе с воспитателем объяснения были следующие: «Вы все равно найдете к чему придраться. Вы же начальник!» Какой должна быть реакция методиста?

2. В раздевалке в присутствии детей одна мама говорит другой:

Как хорошо рисует ваш Сережа. А у моего Димки одни каракули. Сколько не говорю, чтоб рисовал аккуратно, он каждый раз рисует плохо.

А вы пробовали его учить?

Я часто усаживаю Диму за рисование, пока занимаюсь домашними делами, чтобы он мне не мешал. Наверное, у него нет способностей.

  • Прокомментируйте ваше отношение к этому разговору.
  • Права ли мама Димы?
  • Что вы посоветуете маме этого мальчика?

3. Сережа (4 г.) дома на вопрос папы «Что делает воспитательница в саду, как она работает?» ответил, что она не работает, а играет с детьми, гуляет и занимается. Вечером мама, которая находится в декретном отпуске по уходу за вторым ребенком, со смехом рассказывает об этом разговоре воспитателю. Педагог, подозвав Сережу, спрашивает у него: «А кем работает твоя мама? Что она делает?» Ответ Сережи прозвучал так: «Моя мама не работает и ничего не делает. Она сидит с маленьким братом, ходит в магазин, стирает и убирает квартиру». Мама в возмущении спрашивает: «Как же так Сережа? А разве это не работа?» «Нет, на работу ходят и потом устают, как папа».

В чем причина такого ответа ребенка?

Что бы вы посоветовали маме Сережи?

IV конкурс. «Как наше слово отзовется»

Пока решаются сложные задачи, другие участники состязаются в конкурсе словесного мастерства «Как наше слово отзовется»

1. Представители одной команды должны произнести с разными эмоциональными оттенками фразу «Солнышко ты мое», представители другой «Наконец-то» (радость, удивление, сожаление, гнев, упрек и т.д.).

2. «Прочитайте любой текст»

Например, текст

Однажды в студеную зимнюю пору

Я из лесу вышел, был сильный мороз.

Гляжу: поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз.

V конкурс. «Что можно сказать глазами»

Ведущий:

Слова в наш век истерты до предела.

С их помощью чего там говорить

И черное несложно сделать белым,

И белое нетрудно очернить,

И синее продать за голубое,

И красное краснеть заставить вновь.

Где взять слова, что нам нужны с тобою?

Постой, постой…. В глазах ищи ответ….

Существуют прекрасные невербальные средства, делающие наше обращение красочнее, эмоциональнее, содержательнее. Можем ли мы понять переживания человека по его мимике? Проверим….. Попытаемся….

(Каждой команде предлагается разыграть сказку, используя невербальные средства общения)

1. Игра – сказка для первой команды «Воробьиная семья»

«Жила-была в лесу воробьиная семья: мама, папа, сын. Мама улетала мошек ловить, семью кормить. А папа – воробей укреплял жилище веточками, утеплял мхом. Сын тоже помогал отцу, и с этим всегда хвастался перед своими друзьями. Он всем пытался доказать, что он самый ловкий и сильный. А с тем, кто не соглашался с ним, воробышек ссорился и даже дрался. Как – то раз мама и папа прилетели в гнездо, а сына нет. Они ждали его к обеду, но воробышек не прилетал. Родители стали волноваться, не съели ли его кошки. Папа – воробей сердился и ворчал, а мама даже всплакнула. Ведь она думала, что с ее сыночком что- то случилось. А сыночек поссорился с друзьями. Взъерошенный воробышек, наконец – то прилетел к родителям. И в воробьиной семье был серьезный разговор. Воробышку пришлось сознаться в том, что он хвастается и дерется. Сын рассказал родителям, как ему хотелось доказать всем, какой он взрослый. Воробышек объяснял, что он очень хотел бы, чтобы его родители гордились им, как самым сильным сыном. Но вместо радости и гордости он увидел грусть в их глазах. Воробышек попросил прощения. И родители простили его. Они накормили сына вкусной едой и, погладив по перышкам, ласково объяснили, что очень его любят, и для них он самый ловкий и сильный воробышек во всем лесу».

2. Игра – сказка для второй команды «Брыкающаяся лошадка»

«Жила была лошадка, которая очень любила брыкаться и капризничать. Ей мама говорит: «Покушай, доченька травки свеженькой». «Не хочу, не буду», - кричит лошадка и брыкается ножками. Папа уговаривает лошадку «Погуляй, поиграй на солнышке!». «Не хочу, не пойду» - отвечает лошадка и опять брыкается. Не смогли уговорить мама с папой свою упрямую доченьку, оставили ее дома, а сами ушли по делам. Лошадка подумала, подумала, и пошла гулять одна. А навстречу ей хитрый серый волк. Говорит волк лошадке: «Не уходи, лошадка, далеко в лес, ты еще маленькая». Лошадка опять упрямится: «Я не маленькая, куда хочу, туда и хожу!». А волку это и надо было. Подождал он, пока лошадка в самую чащу леса зайдет и как набросится на нее сзади. Лошадка давай брыкаться. Сначала одной ножкой сильно ударила волка, затем другой ножкой. А потом двумя ножками вместе так стала брыкаться, что волк убежал, и никто его там больше не видел. Лошадка перестала упрямиться и капризничать, выросла и теперь работает в цирке, брыкается ножками, подбрасывает высоко мячики на радость зрителям»

VI Конкурс капитанов «Прояви свою находчивость»

Ведущий: Перед нами 2 капитана, два опытных педагога.

Найти выход из экстремальной ситуации: в зимний вечер в детском саду неожиданно отключили свет. Дети еще домой не разошлись. Находчивый воспитатель собрал всех вокруг себя. Задушевно и таинственно говорит: «Дети, я хочу вам рассказать…»

(Конкурс капитанов оценивается по 3 – бальной системе.)

VII конкурс «Умелые руки»

Ведущий: Вам было предложено домашнее задание: способы успокаивания плачущего ребенка. Обыгрывание ситуации.

Оценивается: оригинальность игрушки, находчивость, мобильность.

VIII конкурс

Ведущий: Перефразируя известную пословицу «Путь к сердцу ребенка можно найти и через желудок». Предлагается составить дневное меню детского сада.

Оценивается: оригинальность названия блюд и знания детских пристрастий, умение накормить не во вред ребенка.

Подведение итогов жюри.

Литература:

1. В.П. Дуброва, Е.П. Милошевич. Организация методической работы в дошкольном учреждении. Москва. 1995 г.

2. О.М. Ельцова. Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации, игры, тренинги. Волгоград. Учитель. 2010 г.

3. Л.Ф. Островская Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. Москва. Просвещение.1990 г.

Акт-разрешение
на проведение занятий по физической культуре и спорту в спортивных залах общеобразовательных школ

Мы, нижеподписавшиеся: представители муниципалитета, управления образования, Роспотребнадзора, представителей профсоюза, директор школы, учитель физкультуры, составили настоящий акт о том, что:

1. В спортивном зале школы организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям занимающихся.

2. Административно-педагогический персонал школы с правилами по безопасности и санитарии при проведении учебной работы по физической культуре с учащимися общеобразовательных школ ознакомлен.
Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Акт

испытания оборудования и снарядов спортивной площадки.

Мы, нижеподписавшиеся, директор школы _________________., председатель комиссии по охране труда ______________., члены комиссии: ______________________________________., учитель физкультуры __________________________ составили настоящий акт в том, что:


  1. На спортивной площадке для занятий, игр, внеклассных мероприятий имеются: параллельные и разновысокие брусья, перекладины, шесты для лазания, руколаз, гимнастические стенки, полоса препятствий, бум, силовой городок.
Все вышеперечисленные снаряды и оборудование подлежит испытанию.

    1. Брусья, под действием груза массой 135 кг., приложенного к середине жердей.

    2. Перекладина под нагрузкой 220 кг., приложенной к середине грифа.

    3. Бум, под действием груза в 135 кг., установленного к середине бума.

    4. Шесты для лазания путём приложения к нему груза 300 кг.

    5. Каждая перекладина, гимнастическая стенка под нагрузкой 120 кг., приложенной под углом 60 градусов.

  1. Прогиб гимнастических снарядов соответствует правилам безопасности занятий по физической культуре и спорту, нормам. После снятия нагрузки повреждения и смещения не обнаружено.

  2. Занятия на снарядах и оборудовании разрешить.

Председатель комиссии:

Члены комиссии:
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ (в мм.) И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКИХ СНАРЯДОВ.
А. БРУСЬЯ.

Расстояние по длине между стойками - 2300

Расстояние по ширине между стойками - 520

Высота жердей от пола - 1300 – 2100

Прочность установки равновысоких брусьев определяется действием груза, массой 135 кг., приложенного к середине жерди, установленной на высоте 1400 мм.

Эластичность жердей должна соответствовать прогибу жердей не более 60+- 6мм.
Б. ПЕРЕКЛАДИНА.
Высота перекладины от пола - 145-2250

Длина стержня перекладины - 2400

Диаметр стержня перекладины - 28

Площадь для установки перекладины - 9000 х4500

Прочность установки проверяется следующим образом: к середине грифа на высоте 2500 прикладывается нагрузка равная 220 кг., прогиб может составлять не более 100+- 10мм.

После снятия нагрузки гриф перекладины должен принять первоначальное положение.
В. БРЕВНО.
Высота бревна по верхней кромке от пола - 750-1200
Длина бревна - 5000
Ширина опорной поверхности - 100

Толщина бревна - 160
Прочность установки проверяется следующим образом: к середине бревна, установленного на высоте 1200 мм, подвешивается груз в 135 кг. Прогиб бревна не должен превышать 8 мм

ЖУРНАЛ

регистрации результатов испытаний спортивного инвентаря, оборудования и вентиляционных устройств

а) Результаты испытаний спортивного инвентаря и оборудования

Перекладина 220 кг. Прогиб 100 мм.

Остаточных

деформаций и

трещин не обнаружено
б) Результаты испытаний вентиляционных устройств

Вытяжная вентиляция Техническое Исправна

ИНСТРУКЦИЯ
По охране труда и мерам безопасности для учителя физкультуры

I. Общие требования безопасности

Настоящая инструкция является обязательной для учителей физкультуры при организации и проведении учебных и внеклассных занятий по физической культуре и спорту.

Учителя физкультуры в своей практической деятельности по физическому воспитанию должны: руководствоваться настоящей инструкцией, государственными актами и документами по охране труда, разработанными Министерством образования РФ, и осуществлять контроль за соблюдением учащимися правил и инструкций по охране труда.

Учитель физкультуры или другое лицо, проводящее занятие по физической культуре и спорту, несут ответственность за сохранность жизни и здоровья обучающихся воспитанников.

Учитель физкультуры, должен:

Проходить курсы (не реже 1 раза в 5 лет) по охране труда;

Принимать участие в испытании гимнастических снарядов и оборудования;

Вносить предложения по улучшению условий проведения образовательного процесса;

Организовывать изучение обучающимися воспитанниками правил по охране труда в быту и т. д.

Учитель физкультуры должен знать:

Подготовленность и функциональные возможности каждого учащегося;

Медицинскую группу, к которой учащиеся отнесены по результатам медицинского осмотра;

Учащихся, освобожденных врачом от физических упражнений после болезни;

Отмечать учащихся, отсутствующих на уроке.

П. Требования безопасности перед началом проведения занятий Учитель должен:

Проводить инструктаж (1 раз в полгода) обучающихся воспитанников по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или регистрацией инструктажа;

Предоставить учащимся помещение для переодевания (отдельно мальчикам и девочкам);

Убедиться в том, что все учащиеся переоделись, закрыть раздевалки на ключ;

Следить за соблюдением правил поведения учащихся в раздевалках;

Обеспечивать безопасное проведение образовательного процесса;

Провести тщательный осмотр места проведения занятия;

Предусмотреть меры безопасности при выполнении физических упражнений;

Проверить исправность спортивного инвентаря, надежность установки и крепления оборудования;

Проветрить помещение при помощи естественной или принудительной вентиляции;

При недостаточном естественном освещении включить осветительные приборы;

Проверить состояние запасного выхода при проведении занятий в спортзале.

III. Требования безопасности во время проведения занятий Учитель должен:

Соблюдать принципы доступности, последовательности при обучении учащихся и соответствие даваемых упражнений и нагрузок учебной программе;

Проводить разминку и увеличивать время, отведенное на нее, при сильном ветре, пониженной температуре и повышенной влажности;

Снизить нагрузку или увеличить время отдыха при появлении у учащихся признаков утомления;

Обеспечивать страховку при выполнении учащимися сложных технических элементов;

Следить за выполнением учащимися инструкций, правил поведения на уроке физкультуры и принимать решение об отстранении учащихся от участия в учебном процессе за грубое или систематическое их нарушение.

IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях

Учитель должен:

При жалобе на недомогание или плохое самочувствие немедленно направить учащегося к врачу;

При порезах, ушибах, вывихах, растяжении, переломах принять меры по оказанию первой доврачебной помощи и вызвать «скорую помощь»:

- порезы - промыть рану дезинфицирующим раствором, обработать ее по краям йодом, наложить повязку. При сильном кровотечении наложить жгут выше места кровотечения, ранения. Место наложения жгута покрыть слоем марли. Сразу же после наложения его следует замаркировать (число, месяц, часы, минуты). На рану положить давящую повязку,

- ушибы - положить холодный компресс, забинтовать место ушиба,

- вывих - создать полную неподвижность и немедленно госпитализировать (вправлять вывих неспециалисту запрещено),

- растяжение - наложить на болезненную область холодный компресс на 10-15 мин. Если отек не уменьшился, то менять холодные компрессы каждые 15 минут пока отек не уменьшится. На конечность наложите плотную повязку,

- перелом - остановите кровотечение, наложите шину, захватывая не менее 2 суставов выше и ниже места перелома. Под шину положите что-либо мягкое., после чего ее необходимо прибинтовать (плотно). Всегда фиксируйте конечности в том положении, в котором они находятся;

Оперативно извещайте руководство о каждом несчастном случае;

При пожаре в спортивном зале открыть запасные выходы и организованно вывести учащихся согласно плану эвакуации в безопасное место, сообщить о пожаре в пожарную часть и приступить к ликвидации очага возгорания.

V. Требования безопасности по окончании занятий Учитель физкультуры:

Организует учащихся для уборки спортивного инвентаря и оборудования в места его хранения;

Организованно выводит учащихся с места проведения занятия;

Производит тщательный осмотр места проведения занятия, выключает освещение, закрывает на ключ все подсобные помещения и спортзал;

Доводит до сведения ответственного за спортзал и спортплощадку обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


  1. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ГМИМНАСТИКОЙ №1

Занимайтесь на гимнастических снарядах только с преподавателем или его помощником.

В местах соскоков со снаряда положите гимнастический мат. При укладке матов следите, чтобы их поверхность была ровной.

При выполнении прыжков и соскоков со снаряда приземляйтесь мягко на носки, пружинисто приседаем.

Не выполняйте без страховки сложные элементы и упражнения.

Помните, что при выполнении упражнений на гимнастических снарядах безопасность во многом зависит от их исправности.

Регулярно очищаете рабочую поверхность перекладины, она должна быть гладкой без ржавчины.

Не выполняйте упражнение на снарядах с влажными ладонями при наличии мозолей на них, а также на загрязненных снарядах.

При занятиях на параллельных брусьях ширину жердей устанавливайте в зависимости от ваших индивидуальных данных. Ширина должна приблизительно равняться длине предплечья.

После занятий тщательно мойте руки с мылом.

При появлении во время занятий боли в руках, покраснения кожи или появления потертости /водяных пузырей/ на ладонях, прекратите занятие и обратитесь за советом и помощью к врачу, мед. Сестре.

Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнений другими учащимися.

Будьте внимательными при передвижении и установке гимнастических снарядов.

Запрещается переносить и перевозить тяжелые гимнастические снаряды без применения специальных тележек и устройств.

Изменяя высоту брусьев, ослабив винты, поднимите одновременно оба конца каждой жерди; выдвигайте ножки у прыжковых снарядов поочередно с каждой стороны, предварительно наклонив снаряд.

Поднимая или опуская жерди брусьев, держитесь за жердь, но не за её металлическую опору. Каждый раз перед выполнением упражнения проверьте, закреплены ли стопорные винты.


  1. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ЛЕГКОЙ
АТЛЕТИКОЙ.
Бежать на короткие дистанции при групповом старте только по своей дорожке.

Исключить резко « стопорящую» остановку.

При прыжках подкладывать в туфли под пятку резиновые прокладки.
Тщательно разрыхлять песок в яме – месте приземления.

Не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте. Не приземляться на руки.

Перед метанием гранаты, диска, копья, молота посмотреть, нет ли людей в направлении метания.

Не подавать снаряд броском.

Не ловить ядро низко опущенными кистями рук, во избежании ушиба ядром пальцев о грунт.

Не ловить ядро стоя, « ноги вместе», во избежание падения ядра на ноги.

Не переходить места, на которых проводятся занятия метания, бегом и прыжками

Быть особенно внимательным при упражнении в метании. Не стоять при групповых занятиях справа от метающего, не ходить за снарядами без разрешения.

Перед метанием в мокрую погоду вытирать снаряды /диск, ядро, молот, гранату/ насухо.

Грабли и лопаты не оставлять на месте занятий. Грабли класть зубьями вниз, туфли – шипами вниз.


  1. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ .
Получив инвентарь, проверьте его исправность и подгоните крепление лыж к ботинкам / валенкам/ в помещении базы. Перед занятием по лыжной подготовке или конькобежному спорту при морозе ниже 10 градусов или сильном ветре: наденьте трусы или плавки, при их присутствии заложите в брюки сложенную треугольником бумагу; девушкам необходимо надеть бюстгалтеры или закрыть область груди бумагой; наденьте шерстяные носки и оберните их бумагой; уши закройте наушниками, на руки обязательно наденьте варежки, перчатки.

Следите за товарищами и при появлении признаков обморожения /побелевшая кожа, потеря чувствительности открытых частей тела, уши, нос, щеки/ немедленно растирайте тела рядом с обмороженным местом до порозовения, после чего слегка растирайте непосредственно обмороженное место.

Во избежании поверхностей не ходите на лыжах, не катайтесь на коньках в тесной или свободной обуви. Почувствовав боль, ослабьте лыжные крепления, расшнуруйте ботинки и получив разрешение преподавателя, спокойно направляйте на базу.

Если во время /соревнований/ вы по каким-либо причинам сошли с дистанции, обязательно предупредите об этом судейскую инструктора – преподавателя, судейскую коллегию /лично, через контролера или товарища/.

Слушайте внимательно объяснение преподавателя, соблюдайте интервал при движении на лыжах по дистанции /3-4 м/ при спусках не менее 30м. При спусках не выставляйте лыжные палки вперед, не останавливайтесь у подножия горы, помните, что вслед за вами следует товарищ.

При поломке и порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, предупредите преподавателя и после его разрешения двигайтесь к лыжной базе или ближайшему населенному пункту.

Прыгать с лыжного трамплина можно только после специальной подготовки на лыжах.

Подберите по размеру ноги обувь и следите, чтобы она была сухая.

Надевайте сухие носки, пальцы ног /при сильном морозе/ обертывайте газетной бумагой.

Систематически точите коньки и следите за прочным прикреплением их к ботинкам.

Не катайтесь без перчаток, варежек.

На катках общего пользования, во избежание столкновений, катайтесь только против часовой стрелки, не находитесь на льду без коньков.

При сильном морозе открытые части лица смазывайте жиром

АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ

на проведение занятий по физической культуре и спорту

в спортивном зале

Комиссия в составе: председателя Коськова Андрея Ивановича

и членов комиссии:

Луценко Елены Григорьевны,

Нечитайло Тамары Васильевны,

Лабецкой Оксаны Юрьевны

составила настоящий акт в том, что:

1. В спортивном зале организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям обучаемых.

2. Административно-педагогический персонал школы с правилами безопасности и производственной санитарии при проведении учебной работы по физической культуре и спорту с учащимися ознакомлен.

3. Замечания и предложения комиссии: замечаний нет.

4. Заключение комиссии о готовности спортивного зала к новому учебному году:

Председатель комиссии: Коськов Андрей Иванович ______________

Члены комиссии: Луценко Елена Григорьевна ______________

Нечитайло Тамара Васильевна ______________

Лабецкая Оксана Юрьевна ______________

« 29 »______июня______ 2016 г.

приемки спортивных сооружений на готовность к новому учебному году

от «_29_»____июня _____2016 г.

Комиссия в составе:

Председателя комиссии Коськов Андрей Иванович

Члены комиссии:

Луценко Елена Григорьевна,

Нечитайло Тамара Васильевна,

Лабецкая Оксана Юрьевна

установила:

1.Площадь спортивного зала - _180_м2,

снарядной - __12__м2.

2.Спортивные площадки:

Баскетбольная ___171____м2,

волейбольная _____162___м2,

футбольная _____171___м2,

3.Спортинвентарь:

мячи футбольные __2__,

мячи баскетбольные _1_,

мячи волейбольные ___2__,

маты ___3__.

4.Надежность установки оборудования испытана:

- Перекладина ____крепление надежно______.

- Козел, конь ______в исправном состоиянии____________.

(В соответствии с требованиями правил безопасности занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательных школах, утвержденных Министерством образования РФ).

5. Аптечка имеется - укомплектована в соответствии с Правилами безопасности по физической культуре.

6. Методическая литература для выполнения всех программных упражнений во всех классах имеется.

7. Освещенность в физкультурном зале по норме 250 лк .

8. Целостность пола соответствует нормативным требованиям.

9. Инструкции по охране труда и безопасности жизнедеятельности имеются (да, нет ) да.

11. Инструкции для школьников при занятиях физкультурой имеются (да, нет ) да.

На основании осмотра спортивного зала, площадок, инвентаря и оборудования, ознакомления соответствующей документацией комиссия приняла РЕШЕНИЕ:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

ЖУРНАЛ

регистрации результатов испытаний спортивного инвентаря и оборудования

Результаты испытаний спортивного инвентаря и оборудования

Дата

Наименование инвентаря и оборудования

Результаты испытаний

Подпись членов комиссии, проводивших испытание

Баскетбольный щит с кольцами (2 ед.)

Крепление надежно

Волейбольная крюки (2 ед.)

Крепление надежно

Гимнастические козел и конь

В исправном состоянии

Гимнастическая перекладина(1 ед.)

Крепление надежно.

В исправном состоянии

Футбольные ворота (2 ед.)

Крепление надежно.

В исправном состоянии

Наличие инструкций по охране труда

СОСТОЯНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ

В спортивном зале должны быть инструкции по охране труда на занятиях гимнастикой, на занятиях легкой атлетикой, при проведении за­нятий по лыжам, при проведении занятий по спортивным и подвижным играм, при проведении соревнований, которые утверждаются руководи­телем образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом и пересматриваются не реже одного раза в 5 лет.

13.3. Наличие и заполнение журнала регистрации инструк­тажа учащихся по охране труда

Журнал оформляется на занятиях учащихся в спортивных сек­циях и кружках.

13.4. Наличие и укомплектованность медицинской аптечки Медицинская аптечка должны быть укомплектована в соответ­ствии с разделом 4 правил безопасности занятий по физической куль­туре и спорту, в которой должна быть опись медикаментов. На упаков­ках медикаментов проставляется порядковый номер согласно описи. На дверце медицинской аптечки должен быть написан номер телефо­на ближайшего лечебного учреждения. Рядом с медицинской аптечкой вывешивается инструкция по оказанию первой помощи при травмах.

13.5. Наличие записей в специальном журнале о результа­тах испытаний спортивного инвентаря, оборудования и вентиляционных устройств

Испытание спортивного инвентаря, оборудования и вентиляци­онных устройств и их запись результатов в специальном журнале про­изводится ежегодно перед началом нового учебного года.

13.6. Соблюдение нормы освещенности в спортивном зале Наименьшая освещенность должна быть: при люминесцентных

лампах - 200 лк (13 Вт/кв.м), при лампах накаливания - 100 лк (32

13.7. Наличие защитного ограждения окон и светильников от ударов мячом

Стекла окон и светильники должны быть защищены от ударов мячом сеткой.

13.8. Наличие ограждения батарей и трубопроводов отопи­тельной системы сеткой или деревянными щитами, а также огра­ждения выступающих частей конструкций здания по периметру зала деревянными панелями на высоту не менее 1,8 м.

13.9. Наличие плана эвакуации из спортивного зала в слу­чае возникновения пожара, двух огнетушителей и оборудования запасного выхода легкооткрывающимся запором

13.10. Состояние спортивных снарядов и оборудования В узлах и сочленениях спортивных снарядов не должно быть люфтов, качаний, прогибов. Жерди брусьев не должны иметь трещин и сколов. Гриф перекладины должен быть зачищен и не иметь ржав­чины. Обшивка коня, козла и гимнастических матов не должна быть порвана. Наполнительный материал гимнастических матов должен быть равномерно распределен по всей поверхности мата.



  • Разделы сайта