Я ты он она здоровая страна плакат. Игровая спортивная программа «я, ты, он, она. «Я, ты, он, она, мы - спортивная страна»

Организация: МБДОУ ЦРР детский сад №6

Населенный пункт: Краснодарский край, ст. Старощербиновская

Задачи

  • Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
  • Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
  • Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
  • Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
  • Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
  • Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями
  • Формировать правила безопасного поведения в быту, природе, на улице.
  • Способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество в игре.
  • Активизировать воображение, инициативу, творчество.
  • Продолжать развивать у детей интерес и способность к изобразительной деятельности
  • Формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности)
  • Развитие исследовательских способностей у детей
  • Сформировать у детей познавательную инициативу, умение сравнивать вещи и явления, устанавливать простые связи и отношения между ними (упорядочивать свои представления о мире)
  • Поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям

Мероприятия, направленные на укрепленные здоровья детей :

  • утренняя гимнастика
  • гимнастика после сна
  • хождение по рефлекторной дорожке
  • умывание после сна прохладной водой
  • сказкотерапия (перед дневным сном)
  • босохождение (при соответствующей температуре воздуха и погодных условиях)
  • элементы кинезиологии (рисование двумя руками, пальчиковая гимнастика и т.д.,) имаготерапии (образно-ролевая терапия)« и арттерапии (музыкотерапия и т.д.)
  • воздушное закаливание
  • дыхательная гимнастика
  • двигательная активность(п/и, ф/у)
  • хождение по солевой дорожке

Проектно – исследовательская деятельность : «Маленький, да удаленький» (знакомство с муравьём)

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

«Здравствуй, лето!»

«Дикие и домашние животные»

«Вода, водица»

«Азбука безопасности»

«Родная станица»

«Насекомые»

«Птицы»

«Неделя детской книжки»»

«В здоровом теле здоровый дух»

«Растения»

«Чудо фрукты - овощи»

тема недели

образовательные области

познавательное развитие

физическое развитие

художественно-эстетическое развитие

социально-коммуникативное развитие

речевое развитие

«Здравствуй, лето!»

Беседа о лете как о времени года

«Где живут витамины?»

д/и «Когда это бывает?»

«Что изменилось?»

«Запомни и назови»

«На что похоже?»

П/и “Птички и птенчики”, “Мыши и кот”, «Наседка и цыплята»«Зайцы и волк»

“Сбей кеглю”

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

Рисование мелками на асфальте-« Солнышко»

Лепка « Цыплёнок»

Аппликация « Ура, праздник!» (флажки и шарики)

-рисование двумя руками «Мыльные пузыри» (элементы кинезиологии)

Рассказ о празднике «День защиты детей»

Беседа «Куда мы с мамой ходили»

Беседа «Где мне нравится гулять?»

Сюж – рол игры («Семья», «Доктор», «Магазин», и др.)

Чтение потешки «Ой, в зелёном бору …»

Чтение сказки « У солнышка в гостях»

Чтение К.Чуковский «Краденое солнце»

стихи о лете

Итоговое мероприятие : «Развлечение «Здравствуй, лето!»

Работа с родителями: консультации на тему: «Лето красное и… опасное», АКЦИЯ «Игрушки – детям!»

«Азбука безопасности»

беседа: «Огонь добрый и злой»

д/и «Выбери опасные предметы»

беседа: «Будь осторожен!»

Беседа: «Что бывает опасным?»

«Лохматый пес»

«Из обруча в обруч»

Пальчиковая гимнастика

-рисование«Красивый поезд» +слушание песенки «Паровоз по рельсам мчится»

(элементы арттерапии)

Лепка «Самолёт»

Аппликация «Светофор»

дыхательная гимнастика (картотека)

С-р/и «Транспорт»

Ситуация:«Оцени поступок»(пдд)

Мимический этюд с жестами «Мы испугались..»

игра «Чудо – дерево» (выделить на картинках действия и поступки с заботой о других)

«Острые предметы»

Чтение Б.Заходер «Шофёр»

«Что за грохот.»

«Петушок и бобовое зёрнышко.»

А.Барто «Девочка чумазая.»Л.Петрушевская «Поросёнок Петр и машина»

стихи и загадки о транспорте

Итоговое мероприятие: с-р/и «Путешествие на поезде»

работа с родителями: «Безопасность на воде», ««Обеспечение безопасности детей летом (ушибы, вывихи, переломы, раны, кровотечения)»

«Что должно быть в домашней аптечке»

«Птицы»

д/и «Назвать птицу»

«Какой птицы не стало.»

беседа: «Кто живет рядом с нами» (о птицах)

«Лесной доктор» (о дятле)

Рассматривание иллюстраций о птицах (внешний вид)

наблюдение:«Воробьи купаются в пыли».

“Попади в круг”, “Сбей кеглю”

П/и «Гуси- гуси»

«Кот и мыши»

п/и «Сова»

«Наседка и цыплята»

«Зайцы и волк»

«Воробушки и автомобили»

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

Рисование «Жили у бабуси…»

Лепка «Утёнок»

Аппликация «Солнышко лучистое»

раскрашивание силуэтов птиц

раскрашивание раскрасок о птицах

- СОН ПОД ЗВУКИ ПРИРОДЫ (В ЗАПИСИ) - МУЗЫКОТЕРАПИЯ

Беседа: «Зачем птицам гнезда?»

Беседа: «Забота о птицах»

Сюжетные игры

Беседа «Не разоряйте птичьих гнезд!»

Беседа:»Птичка в клетке»

чтение Е. Чарушин «Воробей»

К.Ушинский «Курица и утята»

стихи и загадки о птицах

Я.Тайц «Кыш…»

М. Зощенко «Умная птичка»

Л. Толстой «Птица свила гнездо»

потешка «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

В.Стоянов «Воробей»

Чтение Л.Толстой «У Вари был чиж»

К. Ушинский «Петушок с семьёй

загадки про птиц

Итоговое мероприятие: создание альбома «Птичка – невеличка»

Работа с родителями: консультация «Природа и дети (привлекаем детей к труду в природе, наблюдения)», «Учите детей беречь природу»

«Солнце, воздух и вода – закаляйся, детвора»

«Солнечные зайчики» (научить пускать солнечных зайчиков).

Беседа «Чем полезен свежий воздух»

«Польза воды»

«За что мы любим солнышко?»

д/и «Полезно или нет»

Опыты с песком (сырой, сыпучий, сухой)

Опыты с вертушкой (крутится, не крутится)

Опыты с песком “Мы идем в гости к песочным человечкам”

дид.игры с прищепками: солнышко, тучка, ветерок.

П/и «Наседка и цыплята»

«Гуси-гуси»

«Прокати мяч»

«Лохматый пес»

«Зайчик беленький сидит»

Ф/у «Из обруча в обруч»

Пальчиковая гимнастика

п/и «Солнышко и дождик»

ф/у «Попади в корзинку»

ф/у «Кто быстрее соберет «шишки»

- рисование на песке двумя пальчиками сразу «Солнышко и волны»

(элементы кинезиологии)

Лепка «Море волнуется» (рельефная лепка»

Аппликация обрывная “Солнышко и море»

Раскрашивание раскрасок

Рисование на песке двумя руками «Радуга», «Волны»

Беседа: «Девочка заболела»

с-р/и – пожеланию детей

Упражнение «Говорим руками и телом»

Беседы: «Для чего нужны глаза? »

Беседа «Почему человек растет»

беседа «О безопасности людей на воде».

Беседы: «Для чего нужна панама? »,

Чтение стихотворения Бродского «солнышко- вёдрышко»

Чтение А. С. Пушкина (из «сказки о царе Салтане») «Ветер по морю гуляет»

Чтение «У солнышка в гостях» перевод со словацкого С. Могилевской и Л. Зориной

Чтение А. С. Пушкина «Ветер! Ветер! Ты могуч! »

Чтение Чуковского «Краденое солнце».

«У солнышка в гостях»

Итоговое мероприятие: развлечение ««Солнце, воздух и вода – закаляйся, детвора»

работа с родителями: беседы и консультации: «Игры для детей в летний период», «Лето красное – для здоровья время прекрасное»

«Дикие и домашние животные»

Наблюдение за животными (кошка, собака)

Д/иНайди детёныша для мамы

беседа: Кто в лесу живет

д/и «Узнайте животное»

«Кто как кричит»

«Кто что ест»

«Кто как кричит?»

«Кто где живет»

д/и «Кто лишний?»

д/и «Кто где живет».

«Не задень»

«Кот и мыши»

«Прокати мяч в ворота»

«У медведя во бору»

«Через ручеек»

- пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

- дыхательная гимнастика «Петушок» (элементы кинезиологии)

Раскрашивание раскрасок о животных

Лепка «На лужайке зайки»

Аппликация «Петушок-золотой гребешок»

- « На нашем дворе» - изготовление песочных форм

- чудо – пятнышки - дорисовывание пятна (элементы арттерапии)

«Миски для котят и щенков».

имаготерапия (образно-ролевая терапия

«Покажи кого назову» - пантомимика

«Зайка боится, храбрый заяц»

«Петушок клюёт зернышки»

«Хитрая лиса крадётся», «Неуклюжий медведь достает мед» и др.

с\р игры по деланию детей

Беседа: правила поведения в природе

- «Мой любимец»

чтение: С. Маршак

«Зоосад»

«Белые медведи» «Страусёнок»

Пингвин»

«Верблюд»

Чарушин Е. И. «Большие и маленькие».

чтение р.н.с.«У страха глаза велики».

К.Ушинский «Петушок с семьей», «Упрямые козы»

В.Бианки «Мишка-бишка»

Д/И «Опиши животное»

«Кто что делает?»

«Подбери словечко»

Итоговое мероприятие : досуг «Мы друзья природы»

Работа с родителями: беседа по летнему отдыху детей « Мы любим отдыхать».

«Родная станица»

Беседы, ситуации:

«Жители нашего села»,

«Больница», «Аптека» и др.

«Что такое улица?» «Как называется твоя улица»

рассматривание фото, иллюстраций.

П/и “Мыши и кот”“Поезд”«У медведя во бору»«Через ручеек»

«Лохматый пес»

Ф/у «Не задень» “С кочки на кочку”«Прокати мяч»

«Из обруча в обруч»

Пальчиковая гимнастика

Лепка «Заборчик

Коллективная аппликация «Дома на улице»

Д/и «Угадай песню»,

«Угадай на чем играю»

Рисование на песке «Длинная улица и дома»

«Мои самые любимые места в станице»,

«Что ты можешь рассказать про свою улицу? »

«Какие деревья растут на твоей улице»

Беседа «Праздники в станице»

Итоговое мероприятие : Фотовыставка «Наш любимый край»

работа с родителями: консультация: «Знакомим детей с малой Родиной»

«Буду делать хорошо и не буду плохо»»

БЕСЕДА: «Вежливые слова»

Дидактическая игра «Выбираем хорошие поступки”

Этическая беседа

«Слово нужное скажите»

« Наши добрые дела»

Этическая беседа

«Если с другом вышел в путь»

«Что такое доброта»«Наши руки не для скуки»

П/и “Птички и птенчики”

“Мыши и кот”,

«Наседка и цыплята»

“Сбей кеглю”

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

Творческая мастерская:

Изготовление подарков

Аппликация «Цветок доброты»

Рисование«Доброе солнышко и сердитая тучка»

Рисование на песке «Улыбка»

И/с«Помоги другу».

и/с ««Цветок доброты».

«Приветствие-прощание».

И/у «Нужно быстро дать ответ, так можно делать или нет? »

Т. Шорыгиной:«Не хочу быть трусом»

Беседа, ситуации, общение с использованием иллюстраций:

Тема: «Что значит быть воспитанным? »

Д. И. «Давайте поздороваемся»,

«Научим Мишку говорить Волшебные слова» Этическая беседа

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

беседа:«Ласковое слово».«Комплименты».

«Клубочек волшебных слов»

Словесная игра «Хорошо и плохо»

В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

В.Осеева «Волшебное слово»

С.Сапгир «Самые слова»

Г.Браиловская «Ушки – неслушки»

О.Дриз «Добрые слова»

А.Седугин «Как Артемка котенка спас»

Э.Шим «Брат и маленькая сестра»

В.Осеева «Печенье»

Итоговое мероприятие: мини-викторина «Что такое хорошо и что такое плохо»

работа с родителями: консультация:«Можно, нельзя, надо», памятка «Оценка детского поступка».

Выставка книг российских и кубанских поэтов

Рассматривание портретов детских писателей

- «Сказочный герой заблудился».

«Мульт-лото».

«Отгадай и нарисуй».

“По ровненькой дорожке”, “Воробышки и кот”, “С кочки на кочку”

«Не задень»

«Кот и мыши»

«Прокати мяч в ворота»

«У медведя во бору»

«Через ручеек»

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

«Книжкина мастерская «(вместе с детьми подклеить книги)

Рисование «Сказка, я тебя люблю»

Лепка «Любимые сказочные герои»

Беседа «Заболела эта книжка»

«Моя любимая сказка».

«Какие русские народные сказки мы знаем».

Беседа «Если бы не стало книжек…»

Чтение стих-я «Заболела эта книжка»

«Угадай сказку».

Чтение Бычок –черный бочок,белые копытца, острые рожки».

чтение стихов и рассказов кубанских писателей и поэтов

Знакомство с новой сказкой «Лисичка сестричка и серый волк»

заучивание стихотворения

Итоговое мероприятие: Создание групповой библиотеки

Работа с родителями: консультация: « Какие сказки читать детям», приобщить к созданию групповой библиотеки

«Вода, водица»

Наблюдение за водой - расширять представление детей о необходимости воды

беседа: «Путешествие капельки»

опыты с водой (солёная, цветная и т. д.)

Опыт с водой «Тонет, не тонет».

П/и «Наседка и цыплята»

«Гуси-гуси»

«Прокати мяч»

«Лохматый пес»

«Зайчик беленький сидит»

Ф/у «Из обруча в обруч»

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

песенки о воде («Я Водяной…», «Капитошка» и др.)

Раскраски водой

Рисование на песке «Капельки – дождинки»

Рисование «Веселая капитошка»

Беседа: «Кому и для чего нужна вода?»

-«Где живет вода?»

-«Что было бы, если б не было воды?»

- «Как мы можем беречь воду?»

Чтение потешки «Водичка-водичка»

стихи и загадки о воде

Стихи С.Олеговой

«Берегите воду», «Что такое вода»

П. Синявский

«Кто не умывается»

В. Минькова

«Дождик»

Т.Жиброва «Ручеек»

Беседы «Любите ли

вы дождь?»

Итоговое мероприятие

«Насекомые»

проектно-исследовательская деятельность

«Маленький, да удаленький»

(знакомство с муравьём)

Наблюдения за разными насекомыми

Рассматривание насекомых на картинках и сравнение их

Д/у «Кто где живет»

Беседа «Чем питаются насекомые?»

- «Как передвигаются насекомые?»

“Попади в круг”, “Сбей кеглю”

П/и «Превращения»

«Поймай комара»

«Наседка и цыплята»

«Зайцы и волк»

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

Рисование «Божьи коровки»

Лепка «муравейка»

Аппликация

(коллективная работа) «На веселом на лужку»

Раскрашивание контурных изображений «Бабочка – красавица»

Беседа: «Какую пользу приносят насекомые?»

Что случилось бы, если бы все насекомые исчезли?

Что произошло бы, если бы другие животные перестали питаться насекомыми, а человек перестал бы их уничтожать?

Загадки и стихи о насекомых

Чтение потешки «Божья коровка …»

К.Бальмонт

«Комарики –макарики

О муравьях Л. Н. Толстой

Чтение К.Чуковский «Муха – цокотуха»

Игра в слова (Т.А.Шорыгина «Насекомые, какие они?»

сл/и «Четвертый лишний»

Итоговое мероприятие: коллективная работа «На веселом на лужку»

презентация, брошюра проекта

работа с родителями: привлечение родителей к проектной деятельности, консультация «Первая помощь при укусах пчёл и ос»

беседа: «Где живут витамины?»

беседа: «Наши органы чувств»

Д /и «Хорошо-плохо», «Здоровье и настроение»

П/и “Мыши и кот”“Поезд”«У медведя во бору»«Через ручеек»

Ф/у «Не задень» “С кочки на кочку”«Прокати мяч»

«Из обруча в обруч»

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

Точечный массаж «Если хочешь будь здоров»

«Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой)

«Марш и бег» (Е. Тиличеевой)

«Кто хочет бегать? » (лит. народная мелодия)

«Где же наши ручки? » (муз. Т. Ломовой)

«Из чего же, из чего же» (муз. Ю. Чичкова)

беседа: «Витамины с огорода»

Пантомимы «Сон», «Испуг», «Печаль», «Радость» и др.

Психологическая игра «Радуга настроений», «Зеркало»

К.Чуковский «Мойдодыр»

С. Прокофьева «Когда можно плакать? »

Р. Ротенберг «Расти здоровым. Детская энциклопедия здоровья».

Стихотворения «Нагрубил» Сергей Махотин, «Мне грустно» Сергей Махотин,

З. Александрова «Плохая девочка»

И. Герпицкая «Чтоб расти нам сильными»

Н. Калинина «Разве так играют? »

К. Чуковский «Мойдодыр»

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Итоговое мероприятие: «Праздник мыльных пузырей»

работа с родителями: «Летний отдых на юге», «Перегревание, первая помощь» «Профилактика вредных привычек у детей старшего дошкольного возраста», «Влияние средств массовой информации на личностное развитие ребенка дошкольного возраста»

«Чудо фрукты - овощи»

д/и «Узнай по вкусу»

Д/И«Что где растет»

«Волшебный мешочек» - узнавание овощей наощупь

«Узнаете по описанию»,

«На что это похоже» - цвет, форма

«Как вырастают овощи?» (о семенах)

беседа о грибах «Красивый, но опасный мухомор»

Беседа «Вершки и корешки»

П/и «Наседка и цыплята»

«Гуси-гуси»

«Прокати мяч»

«Лохматый пес»

«Зайчик беленький сидит»

Ф/у «Из обруча в обруч»

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

П.и. «Посади картошку»

Игра: «Собери урожай и себя не обижай» - правила безопасности с орудиями труда.

Рисование «Ягоды и яблочки»

Лепка «Ягоды для Мишутки»

Аппликация «Корзина фруктов»

рисовнаие

(пальчиками) «Весёлые мухоморы»

Салфеточная аппликация «Морковка»

Лепка «Яблочки в саду»

Трафареты, раскраски с овощами, фруктами

разучивание песни «По малину в сад пойдём»

беседа: «Что было бы, если бы я. (съел немытое яблоко) ».

Беседы: «Руки мой перед едой»,

«Мойте овощи и фрукты»

Беседа «Польза фруктов»

Беседа «Полезный сок»

И/с «Помоги Незнайке» (знания об овощах и фруктах)

Беседа: «На огород вместе всей семьей»

С. Р.: «Овощной магазин»

Чтение «Война грибов с ягодами.» (обр. В.Даля)

Чтение «Травкин хвостик»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Ю.Тувим «Овощи»

Т.Заведенко - стихи про овощи

- Растут ли овощи зимой? Откуда же мы берем их зимой?

Речевая игра «Сварите вкусный борщ»

Беседа «Как я помогаю на огороде»

Чтение р.н. сказок «Мужик и медведь», «Репка»

Итоговое мероприятие : Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения»

работа с родителями: «Польза фруктов и овощей», «Осторожно, ядовитые ягоды», «Чудо с грядки» -поделки из овощей и фруктов вместе с детьми.


Составитель: Шеина Л.И., инструктор по физической культуре МБДОУ ДС №10 «Светлячок» г. Старый Оскол, Белгородской области

(участвуют 3 команды: команда детей, команда родителей, команда педагогов)

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.

Задачи:

  1. Повысить интерес детей к физической культуре.
  2. Развивать физические качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движения игровой форме) 3. Формировать готовность родителей к совместной двигательно - игровой деятельности с ребёнком.
  3. Способствовать установлению эмоционального контакта с родителями, расширять диапазон невербального общения.
  4. Вызвать чувства радости, удовольствия от совместных игр.
  5. Воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.

Оборудование: эмблемы для команд, детский грим (3 набора) , 3 одноразовых тарелки, 3 теннисных мяча, 3 кастрюльки из нержавейки, 3 половника, костюм Красной Шапочки, книга «Русские спортивные сказки» , корзинка, ТСО, 3 гимнастических, кирпичики (крупный строительный материал) , «кочки» (крупногабаритные модульные элементы) , 3 фотоаппарата, грамоты (по количеству участников) за призовые места.

Ход мероприятия

Ведущий 1. В этом зале – все друзья - я, ты, он, она!

Ведущий 2. Вместе дружная семья!

Ведущий 1. Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

Ведущий 2. В этом зале все друзья,

Вместе дружная семья!

Ведущий 1. Посмотрите на себя – вместе мы

Вместе: сто тысяч «я» !

Ведущий 2. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Я, ты, он, она, вместе дружная семья!»

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы нашли время! Мы собрались здесь, чтобы ещё раз убедиться, какие мы крепкие, здоровые, сильные и ловкие! Сегодня у нас необычные соревнования, так как соревноваться будут все: и дети, и родители, и педагоги.

Ведущий 2. Семья – это самое главное в жизни для каждого из нас, это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Ведущий 1. Все знают, что заниматься физкультурой полезно, а весёлой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым спортом – на два! Не верите? Предлагаю вам проверить! Итак, в добрый путь!

Прежде, чем отправиться в путь давайте возьмемся за руки и скажем о том, какие мы дружные

Дети, родители, педагоги идут по круговому канату и говорят слова:

Только смелый и упорный

Доберется к цели бодро,

А еще в дороге нужно

Знать секреты крепкой дружбы.

Ведущий 1. Всем командам - привет! И такое слово

Спорт любите с детских лет. Будете здоровы!

Ведущий 2. Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Ритмическая гимнастика под песню «Неразлучные друзья»

Ведущий 1. Всем нам уже хочется повеселиться, побегать, посмеяться. А для этого наша дружная семья разделится на три команды: команда «Носики» , команда «Щёчки» и команда «Глазки» . (Помощники делят участников на три команды и рисуют кружочки помадой на щёчках (родители) , на носиках (дети) , рядом с глазами (педагоги) .

А остальным членам нашей дужной семьи мы выдадим султанчики, чтобы они поддерживали нас.

Весело напевая, выходит Красная Шапочка, (в руках большая корзина)

К.Ш. Ой, сколько ребят? Ой, сколько взрослых? Всем привет!

Ведущий 2. Привет, привет, Красная Шапочка! Куда это ты идёшь?

К.Ш. Иду я к бабушке! А несу…

Ведущий 2. Знаю, знаю, пирожки и горшочек с маслицем. Только что-то корзинка у тебя очень большая. Там, наверное, не пирожки, а пирожищи!

К.Ш. А вот и нет, не угадала. Моя бабушка теперь не ест мучного совсем. Она у меня теперь спортом занимается. А на досуге любит сказочки почитать. Вот поэтому у меня в корзинке много всяких нужных вещей. Это бабушка попросила принести.

Ведущий 2. Так, а посмотреть можно?

К.Ш. Да, пожалуйста! Вот книга «Русские спортивные сказки» (достаёт из корзинки книгу)

Ведущий 2. Ну-ка, ну-ка, в первый раз такую книгу вижу! Сказка «Колобок» . Испекла бабка деду колобок. Хотел дед откусить, да уж больно колобок был горячий. Положила бабка колобок на тарелку, и давай вокруг дома бегать, чтобы быстрее остыл. Один круг пробежала, второй…пятьдесят второй. Так и стала бабулечка чемпионом мира по бегу.

Ведущий 2. Не может быть!

К.Ш. А вы попробуйте, сами увидите!

1. эстафета «Забег с колобком»

Участники команд выстраиваются друг за другом, берут двумя руками одноразовую тарелку, на которой лежит мячик, и бегут вокруг ориентира и обратно.

Ведущий 1. Да уж, никогда не думала, что можно чемпионом стать, если колобок студить…

Ну что, ещё почитаем? Сказка «Дюймовочка» . Привезла ласточка Дюймовочку в волшебную страну, а там цветов видимо - не видимо. Стала Дюймовочка прыгать с цветка на цветок. День прыгает, два, неделю, месяц, а цветы всё не кончаются. Вот так и стала Дюймовочка чемпионкой мира по прыжкам.

Ведущий 1. Ух, ты!

К.Ш.: Не верите? А давайте-ка попробуем.

2. Эстафета «Весёлые прыжки»

Участники команд по очереди преодолевают полосу препятствий, «перепрыгивая с цветка на цветок»

Ведущий 2. Очень нам твои сказки нравятся, Красная Шапочка.

К.Ш. Вот следующая сказка «Три поросёнка» . Строил Ниф-Ниф себе дом каменный, таскал кирпичи тяжеленные. День таскает, два…полгода, год. Вот так и стал Ниф-Ниф чемпионом мира по поднятию тяжестей.

Ведущий 2. Вот это да!

К.Ш.: Ну что, дорогие участники, давайте, и мы попробуем потаскать кирпичики.

3. Эстафета «Построй дом»

Участники – дети, команда «Носики» берут гимнастической палкой по одному кирпичику и двигают его по полу до обруча, кладут в обруч, без помощи рук выстраивают стены дома.

Участники педагоги и родители, команда «Щечки» и «Глазки» - берут палкой по одному колечку, двигают палкой до обруча и выстраивают «замок» .

К.Ш. А вот и следующая сказка. Называется «Мальчик-с-пальчик» .

Ведущий 1. Очень любил мальчик-с-пальчик суп луковый. Бывало, возьмёт луковицу – и ну, голы забивать! День забивает, два, неделю, год… Вот так и стал мальчик-с-пальчик чемпионом мира по мини-футболу.

4. Эстафета «Забей мяч в ворота»

К.Ш. Только Мальчик -с- пальчик очень устал и хочется ему отведать супа лукового, своего любимого. Поможем сварить?

4. Эстафета «Луковый суп»

Участники (взрослые- капитаны) , с повязкой на глазах и половником в руках ищут кастрюлю, стуча половником по полу, под которой лежит луковица

К.Ш. Ой, уважаемые, подождите минутку. Мне бабушка звонит (говорит по телефону) : Здравствуй, бабусенька! Да, к тебе иду! Что так задержалась! Да мы тут я встретила дружную команду, не удержались, и твою книжку любимую с ними прочитать решила, в твои игры любимые играем. Что? В корзинке посмотреть? Ребятам отдать?

Дорогие участники, бабушка сказала, что те, кто её книжку читает, должны выполнить ещё одно задание, готовы?

Тогда слушайте. Задание называется «Фотопробег» , это нужно бабушке для её новой спортивной сказки.

5. Эстафета «фотопробег» .

Найти в детском саду стену, сюжет которой может быть использован в новой бабушкиной спортивной сказке и сфотографировать на её фоне команду «Носики» . Фотоотчет предоставить мне через 3 минуты, вот на этих фотоаппаратах.

К.Ш. получает фотоотчёт, благодарит всех: оставайтесь такими дружными и такими же весёлыми, и почаще участвуйте в мероприятиях вместе с детьми.

Ведущий 1. Итог.

Ведущий 2. Пусть жизнь сегодня нелегка,

Невзгод нам нечего бояться

Поможет их преодолеть

Твоя семья – твое богатство.

Ведущий 1. Сегодня была только игра,

Но ею сказать мы хотели,

Великая сила «семья»

Храните её! Берегите её!

Нет в жизни важнее цели!

Награждение грамотами

Тема: « Я, ты, они – все мы разные».

Цели:

образовательная: сформировать у учащихся представление о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приемы развития этого качества);

развивающая: развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, способствовать повышению уровня творческой активности учащихся.;

воспитательная: воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов.

Оборудование и материалы: презентация, мяч, Цветок толерантности , силуэты человечков для создания проекта, картинка планеты Земля, песня «Я, ты, он, она – вместе дружная семья».

Тип занятия: беседа-тренинг

Ход занятия:

Вводная часть.

Мир - это вселенная.

Мир - это наша Земля.

Это наша страна Россия.

Мир – это мы, вы и я.

Слайд1.

Как разнообразен мир вокруг нас. Мы такие же разные: взрослые и дети, рыжие и черные, добрые и злые, полные и худые. И мы все должны жить и понимать друг друга.

Тема сегодняшней беседы «Я, ты, они – все мы разные».

Основная часть.

Существует такое красивое слово «ТОЛЕРАНТНОСТЬ».

Слайд 2.

Толерантность (от лат. tolerantia - терпение) - терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, в е рованиям. Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.

В наши дни ситуация в мире очень неспокойная. Какие события, угрожающие миру, можно назвать? (Война в Сирии, Ираке, Израиле, теракты во Франции, Египте, конфликты в Турции и т.д.).

Слайд 3.

Педагог: множество людей – мирных жителей этих стран – оказались беженцами. Эти люди были вынуждены покинуть свою страну. Кров для бездомных – наш долг. Сейчас в мире очень много беженцев. Они, рискуя жизнью, переплывают моря, переходят границы, чтобы обезопасить свою семью, своих детей. В Россию приезжают беженцы из Украины, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Грузии, Афганистана, Ливана, Чечни, Дагестана. Эти люди – мирные жители, и они не виноваты в проведении той политики, которая приводит к национальным войнам и розни.

Почему происходят войны? (нетерпимость друг к другу, ссоры, предрассудки, злость, зависть, деньги – желание обогащаться и устанавливать мировое господство, подчинять более слабые страны и народы и эксплуатировать зависимых людей).

Слайд 4.

Педагог: с какими трудностями сталкиваются сегодня беженцы? (Негде жить, негде работать, национальная нетерпимость, равнодушие окружающих людей и унижение).

Внеклассное мероприятие

«Я, ты, он, она –
все мы дружная страна»

МБОУ АСОШ

Цель мероприятия: развивать дружеские отношения в классе.

Учитель: Что за слово зашифровано на доске? Чаще всего бывает крепкой, верной, долгой.
(Дети отгадывают слово, и учитель читает тему мероприятия на экране.)
Учитель: Какое прекрасное слово – «дружба». Произносишь его, сразу вспоминаешь
своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать книжки или посекретничать о своем. Произносишь слово «дружба» - сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов. Мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живем, который дарит нам прекрасное общение с другом.

Игра «Угадай пословицу».
(Дети, разделившись на 2 команды, находят конец пословицы. Задания на зкране и на
карточках.)
- Не имей сто рублей, _________________.
- Друга ищи, _________________________.
- Дружба не гриб, _____________________.

Учитель: А как вы думаете, с чего же все началось? Как возникло само слово «друг»?
Давайте послушаем стихотворение, которое так и называется «Слово «друг»».
Читает учитель, а стихотворение появляется на экране.
Слово «друг».

Когда еще никто не знал ни слова,
Ни « здравствуйте», ни «солнце»,ни « корова»,
Соседям древний человек привык
Показывать кулак и язык
И корчить рожи (что одно и тоже).
Но словом стал гортанный резкий звук,
Осмысленнее лицо, умение руки,
И человек придумал слово « друг»,
Стал друга ждать и тосковать в разлуке.
Ему спасибо за друзей моих.
Как жил бы я, что делал бы без них?
Друзей - людей, которых я люблю,
Я никогда не оскорблю.
Не для того наш предок шел сквозь мрак,
Чтоб, встретив друга, я кричал:
«Дурак!» Показывал язык или кулак
И корчил рожи (что одно и тоже).

Учитель: К сожалению, грубые слова иногда можно слышать от ребят нашего класса,
А иногда бывает так, как в стихотворении «Два козла». Может быть, прочитав его,
кто-то узнает себя, а, узнав, постарается не быть похожим на этих героев.

Стихотворение «Два козла».
Однажды на лужайке подрались два козла,
Подрались для забавы, не то чтобы со зла.
Один из них тихонечко приятеля лягнул,
Другой из них тихонько приятеля боднул.
Один лягнул приятеля немного посильней,
Другой боднул приятеля немного побольней.
Один разгорячился, лягнул, что было сил,
Другой его рогами под брюхо зацепил.
Кто прав, а кто виновен – запутанный вопрос,
Но уж козлы дерутся не в шутку, а всерьез.
Я вспомнил эту драку, когда передо мной,
На школьной перемене такой же вспыхнул бой.
Учитель: Да, такие отношения дружескими не назовешь.
Смотрим на экран. Какая команда быстрее ответит?

Моралью какой сказки можетбыть фраза: «Победила дружба».
1. Лиса и журавль.
2. Колобок.
3. Репка.
4. Аленький цветочек.
Дети отвечают: «Дружба».

Учитель: Вы видите, что даже в сказках дружба помогает справиться с любым делом.

Чтец:
Кто в дружбу верит горячо,
кто рядом чувствует плечо,
тот никогда не упадет,
в любой беде не пропадет,
а если и споткнется вдруг,
то встать ему поможет друг!
Всегда в беде надежный друг
ему протянет руку.

(Песня «Настоящий друг» 1 куплет.)

Игра «Кто с кем дружит».

Учитель: Перед вами разные герои, разные имена. Как вы думаете, кто с кем дружит?

1. Забавные бурундучки Чип и
2. Добрая Белоснежка и
3. Забавный Винни Пух и
4. Добрый Малыш и
5. Доверчивый Буратино и
6. Зеленый крокодил Гена и

Чтец:
Если есть друзья на свете-
Все прекрасно, все цветет.
Даже самый сильный ветер,
Даже буря не согнет.
Мы и в дождь, и в снег, и в стужу
Будем весело шагать.
При любой погоде дружим-
Дружбы этой не порвать.
И любой из нас ответит.
Скажут все, кто юн и смел:
Мы с тобой живем на свете
Для хороших, славных дел.

(Песня «Улыбка».)

Учитель: Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю. Нужно всегда помнить, что человек живет один раз на Земле, поэтому нужно каждый день творить добро.

Друг напомнил мне вчера,
Сколько делал мне добра.
Карандаш мне дал однажды,
Я в тот день забыл пенал.
В стенгазете, чуть не в каждой,
Обо мне упоминал.
Я упал и весь промок,
Он мне высохнуть помог.
Он для милого дружка
Не жалел и пирожка.
Откусить мне дал когда - то,
А теперь представил счет.
Не влечет меня, ребята,
Больше к другу не влечет.
Учитель: Можно ли назвать этого героя настоящим другом? Если нет, то почему?
(Ответы детей.)

(Песня «Настоящий друг» 2 куплет.)

Учитель: Если у людей одинаковые интересы, вкусы или нравятся одинаковые игры, занятия,
если они добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной, долгой.

Чтец:
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого – то беда.
Рвануться на выручку можно
В любую минуту, всегда.
И если кому – то поможет
Твоя доброта дружба твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!
На свете живешь ты не зря!
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты,
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
Услышишь ты песенку чью – то,
И станет светлее кругом:
Волшебное самое чудо
Мы дружбой недаром зовем.

Учитель: Какое надежное, емкое слово «дружба»! Дружить можно со всеми и с кем –то
одним, дружить можно и в классе, и в семье, но все –таки самая главная дружба начинается
в семье. Ведь семья – это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем, взрослеем.
Недаром одна из пословиц гласит
(Составить пословицу из слов).
«Нет лучше дружка, чем родная матушка».
Чтец:
Со Светкой соседкой
Не буду водиться-
Она то смеется, то плачет,
То злится.
Но мама сказала,
Что так не годиться,
Что с девочкой нужно
Уметь подружиться.
Что с папой они
Еще с детства дружили,
И вместе играли,
И рыбу удили.
С такою девчонкой,
Как мама моя,
Конечно бы мог
Подружиться и я!

Чтец:
Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется,
Есть на нашей Земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется.
Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий – для всех настоящее.
И любая беда не беда,
Если рядом друзья настоящие.
Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит.

Учитель: Посмотрите, какое огромное сердце. Это наше сердце, готовое любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное. В сердце – кармашек вы отпустите сейчас «ладошку»
(дети заранее готовят письмо – ладошку: на листе бумаги обводят по контуру свою ладошку, вырезают, на одной стороне пишут пожелание себе, друзьям, классу, а другую раскрашивают)
со своими пожеланиями. Мы их заклеим и откроем через 6 лет, когда вы будете в 9 классе.

Игра « Дружеское рукопожатие».
(2 человека стоят с завязанными глазами. Им предлагается сделать 3 шага вперед, повернуться спиной друг другу, а затем отойти на 5 шагов в разные стороны, повернуться вокруг себя, сделать 5 шагов навстречу друг другу и обменяться рукопожатием.)

Чтец:
Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз нам стихи вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желание исполнится.

Учитель: Вот подходит к концу наш праздник, праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей.
А теперь давайте встанем в круг, давайте никогда не будем ссориться. И скажем друг другу слова известного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно». И мне думается, что этот праздник даст начало той дружбе, которую мы понесем через всю школьную жизнь. И в честь нашей дружбы я предлагаю провести салют.

Игра « Салют».
(Сперва хлопает первая команда, а потом - вторая команда, затем – все вместе.)
Учитель: Спасибо. Праздник окончен.

«Я, ты, он, она, мы - спортивная страна»

    Описание осуществленной деятельности за отчетный период

Май

Наш проект «Я, ты, он, она – мы спортивная страна» начал свою работу с 22 апреля 22 апреля было проведено организационное собрание команды проекта, на котором был составлен план работы на май месяц, утверждены мероприятия и даты их проведения. Руководитель проекта Анна Александровна в течение месяца посетила родительские собрания в классных коллективах, рассказала о проекте, о запланированных мероприятиях, пригласила родителей для совместной работы. Учитель физической культуры Евгений Александрович и педагог-организатор Игорь Андреевич вместе с учащимися провели уборку стадиона, подготовили стадион к работе. В магазине «Спортивный мир» были взяты счета на приобретение спортинвентаря.

6 мая – на стадионе проходил праздник открытия площадки. На открытие площадки были приглашены учащиеся из других школ, группа из 28 детей детского сада № 68. Праздник открылся театрализованным представлением со сказочными героями, потом прошла спортивная игра по станциям, определились победители, ребята были награждены подарками. Каждое учебное учреждение получило буклет о проекте.

20 мая – состоялось спортивное шоу «Даёшь старт» между ребятами, жителями микрорайона и работниками школьного коллектива. В основном в мероприятии приняли участие учащиеся со своими родителями, бабушками и дедушками. Спортивные конкурсы были разнообразными, мероприятие закончилось музыкальным конкурсом. Учащиеся в конце были награждены грамотами и призами.

24 мая – у нас прошёл турнир по подвижной игре «Лапта». В турнире приняли участие учащиеся нашей школы, вместе с родителями.

28 мая – на стадионе школы состоялось спортивное соревнование «Мама, папа, я - спортивная семья». В соревновании приняли участие 10 семей из разных классных коллективов. Праздник прошел очень весело и задорно. Все семьи получили призы и памятные грамоты.

Июнь

14 июня – был проведен спортивный праздник «Веселые старты», на праздник были приглашены команды школ: № 20, №18, № 41, № 45, № 26. Веселые старты состояли из 9-ти этапов. Ребята приняли активное участие в мероприятии.

17 июня – на стадионе школы состоялся турнир по футболу между летними оздоровительными площадками, в турнире приняли участие 6 команд.

24 июня - прошёл большой праздник «Летние олимпийские игры» - 1 этап. Соревнование было очень сложным, нас немного подвела погода, на улице было дождливо. На мероприятие были приглашены воспитанники МДОУ № 68, МДОУ № 15. В конце мероприятия учащиеся получили призы, грамоты.

28 июня в школе прошел поход выходного дня, который состоялся на берегу Братского водохранилища. Ребята приняли активное участие в походе, учились ставить палатки, правильно разжигать костер, готовить плов и преодолевали полосу препятствий.

Июль

За июль месяц прошло несколько мероприятий. Это запланированные «Турнир по футболу», «Турнир по волейболу» и второй этап «Летних олимпийских игр».

Самыми яркими мероприятиями стали, конечно же «Летние олимпийские игры», где учителя и родители стали активными участниками.

В конце месяца было проведено собрание команды проекта, на нем был проведен анализ мероприятий.

Август

В августе месяце у нас прошло 2 мероприятия. Это соревнование по спортивному ориентированию и спортивный праздник по легкой атлетике. Август месяц на мероприятия был очень спокойный. Ребят было меньше, чем в другие месяца, некоторые уехали на пару недель в гости. Но интерес к проекту не пропал, к концу месяца число детей начало прибавляться.

В конце месяца было проведено собрание команды проекта, обсуждение мероприятий, подведение итогов.

Сентябрь

В сентябре наш проект стал подходить к концу, и нам очень хотелось провести мероприятие, которое надолго запомнилось бы всем ребятам.

14 сентября - был проведен спортивный праздник «Мы все дружно собираемся и спортом вместе занимаемся». В празднике приняли участие учащиеся 1А и 1Б классов школы и воспитанники дошкольных учреждений № 15 и № 68. Праздник проходил в форме веселых стартов, состоял из семи эстафет.

16 сентября на стадионе «Труд» в жилом районе Падун прошёл школьный туристический слёт МБОУ «СОШ №13». Туристический слёт проходил в два этапа сначала для 5-11 классов, а потом для 1-4 классов. Праздник начался с представления команд, названия команд, девиз, сдача рапорта, далее прошли спортивные состязания. Заключительным конкурсом стал конкурс на «модный бутерброд». Мероприятие прошло просто замечательно, учащиеся позанимались спортом, пообщались, провели время на природе. По результатам слета участники получили грамоты и призы для дальнейшего занятия спортом.

23 сентября года на школьном стадионе средней общеобразовательной школы № 13 состоялся спортивный праздник «Мама, папа, я - спортивная семья» в рамках проекта компании РУСАЛ. В спортивном празднике приняли участие родители, педагоги и учащиеся 1-4 классов. Всего за главный приз и кубок победителя боролись 9 семей.

В течение недели с 26 по 30 сентября руководителем проекта и педагогом-организатором были проведены презентации о проекте на родительских собраниях.

Исходные планы работы по проекту немножко изменились. Сначала мы планировали проводить мероприятия по конкретным датам, но погодные условия или наслоения школьных мероприятий иногда мешали нам это делать, приходилось переносить мероприятия. А также в выходные дни летом большинство детей и родителей находятся на дачах, и было принято решение проводить мероприятия в будние дни.

Во-вторых, мы были очень удивлены количеством людей, посещающих наши мероприятия. Многие школы откликнулись на наши приглашения, на мероприятия, также очень активно с нами стали работать детский сад № 68 и №15. Активно в июне и июле с нами работали летние площадки при школах. К нам даже приезжали школы из Энергетика – это школы № 18, № 41, № 45.

Мы не ожидали, что Проектом мы привлечем такое большое количество ребятишек. За время проекта мы очень сильно подружились со школами, чему были очень рады.

В-третьих, активное участие в нашем проекте приняли родители учащихся и жители микрорайона.

В-четвертых, руководители учебных заведений и воспитатели детских садов стали звонить и предлагать разные мероприятия, на которые они предлагают привлечь своих детей.

    Соблюдение сроков

Дата проведения (по плану)

Мероприятие

Выполнено (дата)

Перенесено

На какую дату

Причина

Летние олимпийские игры - 2 этап

Занятость команды проекта в школьной деятельности

Веселые старты «На площадку шагом марш!» с МДОУ № 15, №68

Мероприятие планировали на стадионе, но в связи с погодными условиями были вынуждены его перенести

Спортивный праздник «Мама, папа, я -спортивная семья»

Занятость команды проекта в школьной деятельности.

3. Наиболее удачные моменты Проекта

Самым удачным при реализации Проекта мы считаем, что мы достигаем решения проблемы, которую мы ставили при разработке Проекта. Наша проблема, звучала так: во время летних каникул секции в школах не работают, дома спорта в большей степени работают с детьми, посещающими летние площадки. В настоящее время у многих родителей нет возможности отправлять детей на отдых. Дети находятся дома без присмотра родителей. Для того чтобы ребята активно и интересно проводили летние каникулы, мы предлагаем организовать летнюю занятость при нашей школе.

Мероприятия проходили с большим успехом, ребятам нравится заниматься разными видами спорта. Некоторые ребята за счет проекта определились с выбором вида спорта, который интересуют и нравятся им больше всего.

Учащийся 8Б Мухамеждумаев Тахир, ещё больше убедился в правильности своего выбора секции по футболу. Он решил снова посещать секцию футбола и заняться этим видом спорта более профессионально.

Воспитанники детского сада № 68 и №15 с удовольствием посещали мероприятия, и даже встречая учителей на улице, спрашивали, когда же их пригласят в школу на спортивные мероприятия и дадут грамоту с подарками.

Мы даже сами не ожидали, что в нашем Проекте будет принимать участие такое количество участников. Также мы стали ещё более активно работать со школами и МДОУ. И это мы считаем нашими самыми лучшими достижениями.

Учителя физической культуры довольны проектом, у учащихся укрепился интерес к спорту, некоторые из ребят начали задумываться о профессии спортсмена. Самым главным достижением стало то, что детский смех не смолкает на стадионе школы до 23.00. Дети заинтересованы и у них нет времени ходить по улицам и совершать противоправные действия.

    Что не удалось сделать

Все, что было запланировано в работе по данному проекту было выполнено, мероприятия проведены в полном объёме с небольшими отклонениями по датам проведения.

    Результаты

Проект позволил обеспечить занятость школьников, родителей, жителей близлежащих микрорайонов. В летнее время была возможность для активного занятия спортом, участия в различных спортивных мероприятиях, общения друг с другом, повышения уровня своего здоровья и отличного проведения летних каникул.

Качественные результаты

Количественные результаты

1. Повышение здорового образа жизни, развитие интереса к спорту у учащихся и жителей микрорайона

2. к участию в проекте привлечены учащиеся, в том числе учащиеся из других школ и жителей микрорайона

3. улучшение материальной базы для спортивных мероприятий

2 693 человека были вовлечены в спортивную деятельность за время реализации проекта

Месяц

Дата

Мероприятие

Количество участников

Май

Торжественное открытие проекта «Мы все вместе собираемся и спортом дружно занимаемся», спортивно-развлекательная программа

«Даёшь старт!», спортивное шоу между ребятами, жителями микрорайона и работниками школы

Турнир по подвижной игре «Лапта»

«Мама, папа, я - спортивная семья», спортивное соревнование

Итого

740

Июнь

Веселые старты

Турнир по футболу

«Летние олимпийские игры» - 1 этап, спортивное мероприятие по станциям

Поход выходного дня

Итого

590

Июль

Турнир по футболу

Турнир по волейболу

«Летние олимпийские игры - 2», спортивное мероприятие по станциям

Итого

228

Август

«Легкая атлетика», спортивный праздник

Спортивное ориентирование, соревнование

Итого

205

Сентябрь

«Мы все вместе собираемся и спортом дружно занимаемся»

Туристический слет

«Мама, папа, я - спортивная семья», спортивный праздник

Итого

930

    Достижение цели

Наш проект выполнялся инициативной группой педагогического коллектива и учащимися школы.

На базе школы имеется спортивная площадка для учащихся и жителей микрорайона. В нашем проекте были задействованы дети из разных семей, в летнее время они были заняты спортом, тем самым понизился уровень детской преступности и повысилась занятость учащихся в летнее время.

Цель проекта достигнута. Ребята подружились с учащимися из других школ и классов, активно велась работа с МДОУ. Наши мероприятия способствовали воспитанию любви к спорту, поддержанию здорового образа жизни, сплоченности родителей и детей, занятости «трудных» подростков.

Во время реализации проекта учащиеся и жители микрорайона в летнее время активно занимались спортом, принимали участие в различных спортивных мероприятиях, общались друг с другом, повысили уровень своего здоровья и отлично провели лето.

Проект закончился, но по окончанию проекта работа в данном направлении будет продолжаться.

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Прямые благополучатели

Косвенные благополучатели

Партнеры команды проекта (люди)

Партнеры-организации

Команда проекта (люди)

Количество мероприятий

Количество участников мероприятий

Итого

Апрель

Июнь

Июль

Август

Сентябрь



  • Разделы сайта