Виды спортивных мероприятий для детей. Спортивные мероприятия. Сценарий спортивного мероприятия

В 2015 году стала мамой: она родила сына Даниила . Правда, до сих пор неизвестно, кто является отцом мальчика. На прошлой неделе наследнику Калашниковой исполнилось три года. В честь дня рождения сына Анна устроила грандиозное празднование, которое, по слухам, обошлось ей в несколько миллионов рублей. Светская львица в разговоре с журналистами отметила, что души не чает в Данииле и делает все, чтобы он был счастлив. Также звезда призналась, что была бы рада подарить сыну братика или сестричку.

«Я очень хочу, чтобы у Дани был братик или сестричка. Чтобы ребенок был не один в этой жизни, чтобы поддержка была, так же как у меня есть младший брат. И я понимаю, как это необходимо и ценно. Мечтаю о большой семье, в которой будут минимум двое, а лучше трое деток. Семья – самое важное, никакие светские тусовки заменить ее не могут. Я не тусуюсь, а работаю – хочу обеспечить детям достойное будущее», - поделилась Калашникова с изданием Dni .

Праздничный торт Даниила

Напомним, на протяжении долгого времени модель утверждала, что отцом ее ребенка является Прохор Шаляпин . Сам певец тоже ни на секунду в этом не сомневался и сделал возлюбленной предложение руки и сердца. Накануне свадьбы Прохор и Анна пришли в студии к Андрею Малахову , чтобы рассказать о своем счастье. Только вот закончилось всё скандалом. Был проведен тест ДНК, и результаты его были для певца шокирующими: выяснилось, что вероятность отцовства Шаляпина равна нулю.

Анна Калашникова и Прохор Шаляпин с маленьким Даниилом

В феврале этого года в студии ток-шоу «На самом деле » с сенсационным заявлением выступил близкий друг Анны и экс-возлюбленный Ксении Бородиной Михаил Терехин . Мужчина признался, что именно он является отцом Даниила . Сама Калашникова не подтвердила слова Терехина.

Кстати, в феврале 2017 года Анна Калашникова сообщила, что ждет второго ребенка. К несчастью, летом того же года у нее случился выкидыш . Однако далеко не все с сочувствием отнеслись к этой новости. Прохор Шаляпин заявил, что с самого первого дня не верил в искренность экс-возлюбленной. Певец убежден, что Калашникова не была беременна вообще.

Анна Калашникова и Михаил Терехин

Анастасия Шевцова
Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)

Сценарий спортивного мероприятия

Праздник спорта и здоровья

«Весёлые старты »

Тема : .

Контингент : смешанная группа детей здоровья (глухие, слабослышащие и слышащие дети с тяжелым нарушением речи) 1 и 2 классов.

Место проведения : Спортивный зал .

Вид и тип занятия : физическая рекреация; соревновательный тип.

Цель мероприятия : укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья посредством физической рекреации.

Задачи :

1. Закрепить физические способности учащихся.

2. Корректировать двигательные нарушения учащихся, обусловленные первичным дефектом.

3. Способствовать успешной социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья через использование инклюзивной формы организации занятия.

4. Развивать волевые качества (стремление выполнять задание быстро и точно и в полном объеме) .

5. Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни .

6. Развивать интерес к спорту .

7. Привлечь детей к активному проведению досуга.

Оборудование и инвентарь : 4 баскетбольных мяча, 4 обруча, 2 гимнастических мяча (фитбола, 4 фишки, 8 стоек, мешочки с песком (по количеству участников, 2 пластмассовых ведра, 2 мягких «тоннеля» , 12 балансировочных мячей (6 больших, 6 маленьких) .

Спортивный зал украшен разноцветными воздушными шарами, плакатами.

Ход праздника

I. Организация участников.

Организованный вход в спортивный зал под музыку . Команды входят колонной по одному в обход по залу, останавливаются в левом верхнем углу зала и строятся в шеренгу.

Ведущий :

Здравствуйте ребята!

Здравствуйте!

Сегодня у нас спортивный праздник . Он называется «Весёлые старты » . Тема праздника «Сильный, смелый, ловкий, умелый» . Покажем сегодня, какими сильными, смелыми, ловкими и умелыми вы стали! На празднике мы увидим интересные выступления, команды будут играть в эстафеты, а болельщики будут болеть за команды.

Что мы будем делать?

Мы будем смотреть интересные выступления; будем играть в эстафеты; будем болеть за команды.

II. Объявление судей.

Судья :___

Члены жюри : ___

Волонтеры : девочки из группы поддержки.

III. Представление команд.

Ведущий спрашивает у команд их названия и девиз, а капитаны выходят и по очереди называют свои названия, девиз участники команды говорят хором. Капитаны передают эмблему девочке из группы поддержки, а она, демонстрируя ее участникам, передает эмблему жюри.

Жюри оценивает название команды, девиз и эмблему (общая оценка по 5-бальной системе) .

IV. Открытие праздника .

Ведущий : Наш спортивный праздник «Веселые старты » объявляется открытым!

V. Разминка участников.

Ученик 1-го класса : На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ученик 4-го класса и

ученик 1-го класса : На площадку по порядку

Становись скорее в ряд.

На зарядку, на зарядку

Приглашаем всех ребят!

Разминка под музыку "Солнышко лучистое".

Ученик 3-го класса : Вы размялись хорошо,

Праздник веселей пошел .

Ученик 1-го класса : Ждут вас новые задания –

Не простые испытания!

VI. Эстафеты.

1. Эстафета «Донеси арбузы»

Направлена на развитие скоростных и координационных способностей.

Инвентарь на одну команду : 2 баскетбольных мяча, 2 обруча.

2 обруча определяют этапы эстафеты :

(1) линия старта ;

(2)

В обруче на старте лежат 2 баскетбольных мяча (2 арбуза) . По команде первый участник берет 2 мяча из обруча на старте , бежит до противоположной лицевой линии, кладет мячи во второй обруч, возвращается к команде и хлопком передает эстафету следующему участнику. Второй участник таким же образом переносит мячи из второго обруча в обруч на старте , кладет мячи и хлопком передает эстафету. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.

ПРАВИЛА : при потере мячей участник сам поднимает их и продолжает эстафету с места потери мячей.

НЕЛЬЗЯ :

Заходить за линию старта пока эстафета (мячи) не будет передана;

2. Эстафета «Перекати поле»

Направлена на развитие координационных способностей.

Инвентарь на одну команду : 1 гимнастический мяч (фитбол, 2 фишки, 4 стойки.

2 фишки определяют этапы эстафеты :

(1) линия старта ;

(2) противоположная лицевая линия.

У первого участника в руках большой гимнастический мяч (фитбол) . По команде участник катит руками мяч между расставленными стойками (змейкой, огибает поворотную стойку (фишку, берет мяч в руки и с мячом в руках бегом возвращается к команде, передает эстафету (фитбол) следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.

НЕЛЬЗЯ :

Заходить за линию старта пока эстафета (фитбол) не будет передана;

Нарушать установленные правила.

VII. Перерыв и выступление девочек из группы поддержки.

Ведущий : Ну а сейчас, дорогие ребята, мы дадим вам несколько минут отдыха, а пока вы отдыхаете для вас выступят девочки из группы поддержки! Встречайте!

Выходят участницы группы поддержки.

Ученик 3-го класса : Спорт с нами , спорт в нас ,

Мы танцуем только для вас!

Танцевальный номер участниц группы поддержки.

Ведущий : Ребята, а вы хотите научиться также двигаться?

Тогда занимайтесь физкультурой и спортом !

Продолжение эстафет.

Ученик 1-го класса : Эй, команды смелые,

Дружные, умелые!

Ученик 1-го класса : На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

3. Эстафета «Меткие и быстрые»

Направлена на развитие точности, меткости, ловкости и глазомера.

Инвентарь на одну команду : мешочки с песком (по количеству участников, ведро пластмассовое, 2 фишки.

2 фишки определяют этапы эстафеты :

(1) линия старта ;

(2) противоположная лицевая линия.

В 3-4 шагах стоит ведро.

У каждого участника команды в руках мешочек с песком.

По команде учителя первый участник делает бросок мешочка в ведро.

После броска в цель (ведро) участник бежит к лицевой линии, обегает фишку, бегом возвращается к команде, хлопком передает эстафету следующему участнику.

Затем бросок осуществляет второй участник и т. д. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.

Оценивается количество точных бросков.

НЕЛЬЗЯ :

Заходить за линию старта при броске ;

Нарушать установленные правила.

4. Эстафета «Полоса препятствий»

Направлена на развитие равновесия, координационных способностей и ориентировки в пространстве.

Инвентарь на одну команду : 2 фишки, 1 обруч, 1 мягкий «тоннель» , 6 балансировочных мячей (3 больших, 3 маленьких) .

2 кегли определяют этапы эстафеты :

(1) линия старта ;

(2) противоположная лицевая линия.

Эстафета состоит из этапов. 1 этап – на пути разложены балансировочные мячи, 2 этап – мягкий «тоннель» , 3 этап – обруч. По команде первый игрок бежит «по кочкам» (балансировочным мячам, затем пролезает в «тоннель» , подбегает к обручу, продевает его через себя и бегом возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку хлопком левой ладони. Второй участник делает то же, что и первый. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.

НЕЛЬЗЯ :

Заходить за линию старта пока эстафета не будет передана;

Бросать обруч после продевания его через себя;

Нарушать установленные правила.

VIII. Заключительное слово и награждение команд.

Ведущий :

Ребята, закончились наши игры. Вам понравилось?

Что мы с вами сегодня делали?

Мы сегодня смотрели интересные выступления, играли в эстафеты, болели за команды.

Вы все хорошо поработали. Спасибо! А пока жюри подсчитывает баллы, давайте посмотрим выступление ребят с номером «На круглой планете» .

Танцевальный номер : «На круглой планете» .

Награждение команд.

Ведущий :

Если будете дружить с физкультурой и спортом , то какими будете ?

СИЛЬНИМЫ, ЛОВКИМИ, БЫСТРЫМИ….

А какими еще?

- … ДРУЖНЫМИ!

Сегодня на нашем весёлом празднике победила ДРУЖБА ! И мы хотим вручить вам призы.

- «Спасибо» болельщикам;

- «Спасибо» выступающим ребятам;

Грамоты и призы участникам;

Грамота и приз победителю.

Звучит спортивный марш , участники под музыку выходят из зала.



  • Разделы сайта