В 2015 году стала мамой: она родила сына Даниила . Правда, до сих пор неизвестно, кто является отцом мальчика. На прошлой неделе наследнику Калашниковой исполнилось три года. В честь дня рождения сына Анна устроила грандиозное празднование, которое, по слухам, обошлось ей в несколько миллионов рублей. Светская львица в разговоре с журналистами отметила, что души не чает в Данииле и делает все, чтобы он был счастлив. Также звезда призналась, что была бы рада подарить сыну братика или сестричку.
«Я очень хочу, чтобы у Дани был братик или сестричка. Чтобы ребенок был не один в этой жизни, чтобы поддержка была, так же как у меня есть младший брат. И я понимаю, как это необходимо и ценно. Мечтаю о большой семье, в которой будут минимум двое, а лучше трое деток. Семья – самое важное, никакие светские тусовки заменить ее не могут. Я не тусуюсь, а работаю – хочу обеспечить детям достойное будущее», - поделилась Калашникова с изданием Dni .
Праздничный торт Даниила
Напомним, на протяжении долгого времени модель утверждала, что отцом ее ребенка является Прохор Шаляпин . Сам певец тоже ни на секунду в этом не сомневался и сделал возлюбленной предложение руки и сердца. Накануне свадьбы Прохор и Анна пришли в студии к Андрею Малахову , чтобы рассказать о своем счастье. Только вот закончилось всё скандалом. Был проведен тест ДНК, и результаты его были для певца шокирующими: выяснилось, что вероятность отцовства Шаляпина равна нулю.
Анна Калашникова и Прохор Шаляпин с маленьким Даниилом
В феврале этого года в студии ток-шоу «На самом деле » с сенсационным заявлением выступил близкий друг Анны и экс-возлюбленный Ксении Бородиной Михаил Терехин . Мужчина признался, что именно он является отцом Даниила . Сама Калашникова не подтвердила слова Терехина.
Кстати, в феврале 2017 года Анна Калашникова сообщила, что ждет второго ребенка. К несчастью, летом того же года у нее случился выкидыш . Однако далеко не все с сочувствием отнеслись к этой новости. Прохор Шаляпин заявил, что с самого первого дня не верил в искренность экс-возлюбленной. Певец убежден, что Калашникова не была беременна вообще.
Анна Калашникова и Михаил Терехин
Анастасия Шевцова
Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)
Сценарий спортивного мероприятия
Праздник спорта и здоровья
«Весёлые старты »
Тема : .
Контингент : смешанная группа детей здоровья (глухие, слабослышащие и слышащие дети с тяжелым нарушением речи) 1 и 2 классов.
Место проведения : Спортивный зал .
Вид и тип занятия : физическая рекреация; соревновательный тип.
Цель мероприятия : укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья посредством физической рекреации.
Задачи :
1. Закрепить физические способности учащихся.
2. Корректировать двигательные нарушения учащихся, обусловленные первичным дефектом.
3. Способствовать успешной социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья через использование инклюзивной формы организации занятия.
4. Развивать волевые качества (стремление выполнять задание быстро и точно и в полном объеме) .
5. Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни .
6. Развивать интерес к спорту .
7. Привлечь детей к активному проведению досуга.
Оборудование и инвентарь : 4 баскетбольных мяча, 4 обруча, 2 гимнастических мяча (фитбола, 4 фишки, 8 стоек, мешочки с песком (по количеству участников, 2 пластмассовых ведра, 2 мягких «тоннеля» , 12 балансировочных мячей (6 больших, 6 маленьких) .
Спортивный зал украшен разноцветными воздушными шарами, плакатами.
Ход праздника
I. Организация участников.
Организованный вход в спортивный зал под музыку . Команды входят колонной по одному в обход по залу, останавливаются в левом верхнем углу зала и строятся в шеренгу.
Ведущий :
Здравствуйте ребята!
Здравствуйте!
Сегодня у нас спортивный праздник . Он называется «Весёлые старты » . Тема праздника «Сильный, смелый, ловкий, умелый» . Покажем сегодня, какими сильными, смелыми, ловкими и умелыми вы стали! На празднике мы увидим интересные выступления, команды будут играть в эстафеты, а болельщики будут болеть за команды.
Что мы будем делать?
Мы будем смотреть интересные выступления; будем играть в эстафеты; будем болеть за команды.
II. Объявление судей.
Судья :___
Члены жюри : ___
Волонтеры : девочки из группы поддержки.
III. Представление команд.
Ведущий спрашивает у команд их названия и девиз, а капитаны выходят и по очереди называют свои названия, девиз участники команды говорят хором. Капитаны передают эмблему девочке из группы поддержки, а она, демонстрируя ее участникам, передает эмблему жюри.
Жюри оценивает название команды, девиз и эмблему (общая оценка по 5-бальной системе) .
IV. Открытие праздника .
Ведущий : Наш спортивный праздник «Веселые старты » объявляется открытым!
V. Разминка участников.
Ученик 1-го класса : На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ученик 4-го класса и
ученик 1-го класса : На площадку по порядку
Становись скорее в ряд.
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!
Разминка под музыку "Солнышко лучистое".
Ученик 3-го класса : Вы размялись хорошо,
Праздник веселей пошел .
Ученик 1-го класса : Ждут вас новые задания –
Не простые испытания!
VI. Эстафеты.
1. Эстафета «Донеси арбузы»
Направлена на развитие скоростных и координационных способностей.
Инвентарь на одну команду : 2 баскетбольных мяча, 2 обруча.
2 обруча определяют этапы эстафеты :
(1) линия старта ;
(2)
В обруче на старте лежат 2 баскетбольных мяча (2 арбуза) . По команде первый участник берет 2 мяча из обруча на старте , бежит до противоположной лицевой линии, кладет мячи во второй обруч, возвращается к команде и хлопком передает эстафету следующему участнику. Второй участник таким же образом переносит мячи из второго обруча в обруч на старте , кладет мячи и хлопком передает эстафету. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
ПРАВИЛА : при потере мячей участник сам поднимает их и продолжает эстафету с места потери мячей.
НЕЛЬЗЯ :
Заходить за линию старта пока эстафета (мячи) не будет передана;
2. Эстафета «Перекати поле»
Направлена на развитие координационных способностей.
Инвентарь на одну команду : 1 гимнастический мяч (фитбол, 2 фишки, 4 стойки.
2 фишки определяют этапы эстафеты :
(1) линия старта ;
(2) противоположная лицевая линия.
У первого участника в руках большой гимнастический мяч (фитбол) . По команде участник катит руками мяч между расставленными стойками (змейкой, огибает поворотную стойку (фишку, берет мяч в руки и с мячом в руках бегом возвращается к команде, передает эстафету (фитбол) следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
НЕЛЬЗЯ :
Заходить за линию старта пока эстафета (фитбол) не будет передана;
Нарушать установленные правила.
VII. Перерыв и выступление девочек из группы поддержки.
Ведущий : Ну а сейчас, дорогие ребята, мы дадим вам несколько минут отдыха, а пока вы отдыхаете для вас выступят девочки из группы поддержки! Встречайте!
Выходят участницы группы поддержки.
Ученик 3-го класса : Спорт с нами , спорт в нас ,
Мы танцуем только для вас!
Танцевальный номер участниц группы поддержки.
Ведущий : Ребята, а вы хотите научиться также двигаться?
Тогда занимайтесь физкультурой и спортом !
Продолжение эстафет.
Ученик 1-го класса : Эй, команды смелые,
Дружные, умелые!
Ученик 1-го класса : На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
3. Эстафета «Меткие и быстрые»
Направлена на развитие точности, меткости, ловкости и глазомера.
Инвентарь на одну команду : мешочки с песком (по количеству участников, ведро пластмассовое, 2 фишки.
2 фишки определяют этапы эстафеты :
(1) линия старта ;
(2) противоположная лицевая линия.
В 3-4 шагах стоит ведро.
У каждого участника команды в руках мешочек с песком.
По команде учителя первый участник делает бросок мешочка в ведро.
После броска в цель (ведро) участник бежит к лицевой линии, обегает фишку, бегом возвращается к команде, хлопком передает эстафету следующему участнику.
Затем бросок осуществляет второй участник и т. д. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
Оценивается количество точных бросков.
НЕЛЬЗЯ :
Заходить за линию старта при броске ;
Нарушать установленные правила.
4. Эстафета «Полоса препятствий»
Направлена на развитие равновесия, координационных способностей и ориентировки в пространстве.
Инвентарь на одну команду : 2 фишки, 1 обруч, 1 мягкий «тоннель» , 6 балансировочных мячей (3 больших, 3 маленьких) .
2 кегли определяют этапы эстафеты :
(1) линия старта ;
(2) противоположная лицевая линия.
Эстафета состоит из этапов. 1 этап – на пути разложены балансировочные мячи, 2 этап – мягкий «тоннель» , 3 этап – обруч. По команде первый игрок бежит «по кочкам» (балансировочным мячам, затем пролезает в «тоннель» , подбегает к обручу, продевает его через себя и бегом возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку хлопком левой ладони. Второй участник делает то же, что и первый. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
НЕЛЬЗЯ :
Заходить за линию старта пока эстафета не будет передана;
Бросать обруч после продевания его через себя;
Нарушать установленные правила.
VIII. Заключительное слово и награждение команд.
Ведущий :
Ребята, закончились наши игры. Вам понравилось?
Что мы с вами сегодня делали?
Мы сегодня смотрели интересные выступления, играли в эстафеты, болели за команды.
Вы все хорошо поработали. Спасибо! А пока жюри подсчитывает баллы, давайте посмотрим выступление ребят с номером «На круглой планете» .
Танцевальный номер : «На круглой планете» .
Награждение команд.
Ведущий :
Если будете дружить с физкультурой и спортом , то какими будете ?
СИЛЬНИМЫ, ЛОВКИМИ, БЫСТРЫМИ….
А какими еще?
- … ДРУЖНЫМИ!
Сегодня на нашем весёлом празднике победила ДРУЖБА ! И мы хотим вручить вам призы.
- «Спасибо» болельщикам;
- «Спасибо» выступающим ребятам;
Грамоты и призы участникам;
Грамота и приз победителю.
Звучит спортивный марш , участники под музыку выходят из зала.