Спортивное развлечение для старшей группы про спорт. Спортивное развлечение "веселые старты". Тема: «Веселые старты»

«Зимние Олимпийские игры». Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе

Зимние Олимпийские игры »

Старшая и подготовительная группа

Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения .

Учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре;

Развивать выносливость , ловкость, силу, быстроту;

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Оборудование: малые мяч, кегли, набивные мячи, обручи, тоннель, белая бумага.

Ход праздника.

Здравствуйте, уважаемые гости праздника!

Мы рады приветствовать вас на наших Зимних Олимпийских играх .

В наших соревнованиях принимают участие две команды – команда детей подготовительной группы и команда детей старшей группы . Давайте встретим их аплодисментами.

(Звучит спортивный марш , команды входят в зал и делают перестроение. Затем проходят на свои места).

Перед началом соревнований давайте познакомимся с нашими командами.

Команда старшей группы –

Наша команда: «Крепыши»

Наша команда бодра и смела,

К соревнованиям готовы! Ура!

Команда подготовительной группы –

Наша команда: «Здоровячки»

Мы без боя не сдадимся,

Соревнованиями сейчас насладимся!

Лучшей команде достанется приз,

Эй, наш противник, поберегись!

Участники, болельщики минуточку внимания!

Кто присутствует здесь в зале?

Кто считает строго баллы?

Ну, конечно же, они –

Наше строгое.. Жюри!

Давайте же с ними познакомимся!

(Представление судейской коллегии) .

В добрый спортивный путь , дорогие друзья! Мы начинаем наши Зимние Олимпийские игры !

1. Эстафета «Сбей сосульки» .

В командах по 5-6 человек. Первый игрок добегает до ориентира, берет в руки малый мяч и метает в кегли (один раз) . И возвращается к своей команде. Начинает эстафету следующий участник.

Чтоб час веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас,

На эстафету поскорее.

2. Эстафета «Пробеги, не задень сугроб» .

В командах по 5-6 человек. Напротив каждой команды разложены набивные мячи (сугробы) . По сигналу первый участник бежит, обегает змейкой «сугроб» и возвращается к своей команде(прямо) . Игру продолжает следующий участник.

Итак, друзья, мы продолжаем

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

Конечно же для вас!

3. Эстафета «Покатаемся на санках»

Команды разбиваются на пары. Дети встают парами, взявшись за руки, один впереди, другой за ним. Бегут до ориентира и возвращаются к своей команде, передают эстафету следующей паре.

Вы ребята смелые?

Ловкие, умелые?

Это надо доказать,

Выходите поиграть.

4. Эстафета «Собери снежки» .

Команды строятся в шеренгу напротив друг друга. Слева от команд в обруче лежат снежки. По сигналу дети начинают передавать снежки друг другу в корзину, которая стоит справа от команды.

5. «Назови зимний вид спорта » .

6. Эстафета «Через ледяной тоннель» .

Команды пролезают в тоннель.

7. Эстафета «Кто быстрее пробежит по льдинам» .

Команды переправляются по льдинам (белая бумага) . Назад бегом, передают льдины следующим участникам.

Вот и подошли к концу наши Зимние Олимпийские игры . Но кто, же сегодня победитель?

Слово предоставляется нашему жюри.

Слово жюри.

Награждение победителей.

Наши соревнования завершились.

Вот что хочется пожелать вам напоследок:

Пусть вам эти старты запомнятся ,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

Спортивное развлечение в старшей группе

Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.

Задачи:

· В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.

· Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.

· Способствовать воспитанию смелости, уверенности, взаимовыручки.

Оборудование:

Сценарий развлечения

Под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной» входят в зал.

Ведущий: (читает письмо).

«Дорогие ребята!» Пишут вам жители Кругляндии. Жили, мы поживали, горя не знали. Одни из нас были сделаны из кругом, а другие из шариков. Злой волшебник заколдовал нас и превратил в геометрические фигуры- шары и круги. Чтобы расколдовать их, нужно найти шарики и круги, покатать их, побросать и половить, попасть ими в цель. Тогда мы снова превратимся в жителей Кругляндии. Помогите нам!»

Ребята, вы согласны прийти на помощь жителям? Не боитесь? (ответы детей). Ну, тогда отправляемся в путь.

Волшебник и тропинку в страну Кругляндию спрятал, смотрите внимательно среди травы (ходьба на носках змейкой).

Смотрите, кружочки нам путь указывают (прыжки из обруча в обруч).

Тропинка узкая, руки на пояс, идем осторожно (ходьба приставным шагом боком) .

Вот мы и нашли вход в Кругляндию. Даже вход у нее круглый Вы заметили?(пролезание через модуль – тоннель).

Ведущий: Помните, нам необходимо найти шарики и попасть ими в цель. (Дети делятся на две колонны).

Эстафета «Метко в цель»

Добежать до ориентира, забросить мяч в корзину, чья команда быстрее справиться с заданием (h-1,5м).

Эстафета «Веселый мяч»

Ребенок идет до ориентира, подбрасывает мяч вверх и ловит двумя руками, обратно бегом, передает эстафету.

Ведущий: А теперь нам необходимо найти круги, которые можно было бы покатить. Как вы думаете что это? (ответы детей).

«Эстафета с обручами»

Ребенок катит перед собой обруч до ориентира и идет обратно, передает эстафету.

Ведущий: Ребята, есть еще мячи, которые умеют прыгать – это… (ответы детей).

«Веселые наездники»

Прыжки до ориентира и обратно на мячах - хоппах.

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо потрудились. А сейчас пора всем жителям Кругляндии вернуться в их страну Вы должны им помочь. Из всех картинок выберите те, которые состоят из кругов или похожи на круг.

Эстафета «Найди фигуру»

Ребенок добегает до куба, находит предмет круглой формы, возвращается, передает эстафету следующему игроку.

Ведущий: Победили мы Волшебника, помогли жителям Кругляндии, а теперь пора домой возвращаться.

Ведущий: Что помогло нам справиться с волшебством? (ответы детей).

Правильно, дружба. Когда все вместе - вы дружные, веселые, быстрые и смелые! Танец дружбы станцуем мы сейчас (танец).

Ведущий:

Праздник веселый у нас завершается

Но чудеса не кончаются

1,2,3 сладкий подарок всем подари!

(сюрприз момент)

Уход под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения в старшей группе "Деды Морозы разных стран, приезжайте в гости к нам!"

Кто самый долгожданный гость на новогоднем празднике?В России это - Дед Мороз,В Англии - Санта - Клаус,В Италии - добрая фея Бефана,Во Франции - Пер - Н...

Путешествие в страну дорожных знаков» спортивное развлечение в старшей группе

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Формирование ориентировки в пространстве.1. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пе...

Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Здравия»

Заставить человека быть здоровым против его воли чрезвычайно затруднительно. Необходимо использовать средства и способы в создании мотивации детей на двигательную активность. Подобные мероприятия возд...

лена Овчинникова
Спортивное развлечение в старшей группе

Тема : «Зов джунглей»

Цель : Создать радостное настроение у детей.

Задачи : Развивать ловкость и внимание . Совершенствовать быстроту бега, продолжать учить быстро ориентироваться в пространстве. Тренировать память, развивать логическое мышление .

Дети входят в зал и строятся по росту. Все одеты по- спортивному .

Вед : Здравствуйте ребята и приглашенные гости! Сегодня мы проводим спортивные игры в честь международного дня здоровья, которые называются «Зов Джунглей» .

Для проведения игр нам нужно разделиться на две команды : Травоядные и хищники. Группа на 1 .2 рассчитайся! Вторые номера два шага в перед! Раз два! На лево! Раз два! И так у нас две команды : Травоядные – панды и хищники - тигры. Сейчас начнется игра, победители будут награждены медалями. Оценивать наших участников будет Татьяна Паловна.

И так панды и тигры готовы к игре? Внимание.

Первое задание называется «Достань банан»

Вы должны по одному добежать до меня, подпрыгнуть и дотронуться до банана, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

Вед

Второе задание называется «Перенеси детеныша»

Вы должны по одному перенести игрушку из одного обруча в другой, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

Третье задание – «Не урони яйцо»

Вы должны по одному пронеси в ложке яйцо до меня и не уронить его, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

А теперь проверим умеете ли вы отгадывать загадки. Я, поочередно, буду загадывать загадки то одной команде, то другой. Не подсказывайте. И так команда травоядных - вам загадка, слушай -те внимательно!

Толстокожий,

Толстогубый,

А во рту четыре зуба.

Если он раскроет пасть,

Можно в обморок упасть! (бегемот)

Вот так ноги! Вот так шея!

Не видали мы длиннее!

Словно вышка между трав,

Возвышается … (жираф)

Лошадь как лошадь,

Но только в полоску.

Видел когда-нибудь

Лошадь-матроску? (зебра)

По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно.

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит … (крокодил)

Уж очень вид у них чудной :

У папы - локоны волной,

Со стрижкой мама ходит –

По Африканской моде. (лев и львица)

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

Вед : Хорошо, умеете отгадывать загадки.

Следующее задание называется «Пролезть в кольцо»

Вы должны по одному пройти боком через обруч – кольцо, затем бегом вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

Шестое задание – «Пройди и не урони»

Вы должны по одному пройти между кеглями – змейкой и не уронить не одну, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее и не уронит кеглю та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

Седьмое задание – «Передай добычу»

Вы должны поднять руки и через голову передавать друг другу мяч – добычу, последний вместе с мячом встает вперед. И все сначала. Передавать мяч нужно до тех пор, пока ведущий игрок не встанет на свое место. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

И так наша игра подошла к концу. Попрошу Татьяну Павловну подвести счет. А пока она считает мы поиграем в игру. «Море волнуется» .

Публикации по теме:

Зимние Олимпийские игры» Старшая и подготовительная группа Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения.

Спортивное развлечение к 23 Февраля в старшей группе Ведущий: Здравствуйте Дети! Наш праздник посвящен 23 февраля, Дню защитника Отечества! Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости,.

Спортивное развлечение «Школа молодого бойца» в старшей группе Спортивное развлечение в старшей группе «Школа молодого бойца» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой Стимулировать активность.

Спортивное развлечение в старшей группе Спортивное развлечение с родителями и детьми! Ведущий: Здравствуйте! Я очень рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники.

В детском саду прошло спортивное развлечение, посвященное дню Космонавтики "Большое космическое путешествие". Цель данного мероприятия.

Спортивное развлечение в старшей группе «Летние Олимпийские игры» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры.

Спортивное развлечение в старшей группе
«Старты всей семьей»

Цель:

Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, через занятия физкультурой и спортом.

Задачи:

1. пропагандирование здорового образа жизни;

2. осуществление преемственности в физическом воспитании детей между ДОУ и семьей;

3. создание доброжелательной атмосферы, веселого спортивного настроения у участников;

4. развитие ловкости, выносливости, волевых качеств в достижении цели, умения ориентироваться в пространстве.

Оборудование:

6 шт. конусов; 2 шт. эстафетные палочки; кубики по количеству участников; канат; 6 шт. мячей малого размера; 2 шт. обручи; шарфы по количеству семей; 2 шт. кегли.

Предварительная работа с родителями:

Подготовка афиши праздника, пригласительные для родителей-участников;
- подготовка дипломов и памятных сувениров для участников праздника;
- подготовка музыкального сопровождения для эстафет и разминки.

Ожидаемый результат:

Формирование потребности в здоровом образе жизни у родителей;

Совершенствование двигательных умений и навыков;

Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.

Ход развлечения:

Звучит веселый марш. Дети и родители входят в зал в спортивной форме. Проходят в колонне по одному с двух сторон одновременно.

Ведущий: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселой физкультурой – на два часа и даже с минутами. Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать участников соревнований чтобы еще раз убедиться в том какиек сильные, крепкие, быстрые, ловкие наши дети, и какие дружные и спортивные у них родители. А оценивать успехи будет уважаемое жюри.

Ребенок 1: Мы сегодня в этом зале мам и пап своих собрали! Их зовем на состязанья – веселые соревнования.

Ребенок 2: Будем вместе бегать, прыгать, будем вместе мы играть, в самых сложных эстафетах вместе будем побеждать!

Ребенок 3: Кто со спортом с детства дружен не бывает тот простужен, сильным, ловким тот растет, и здоровым круглый год.

Ребенок 4: Внимание, внимание! Начинаем соревнования!

Ведущий : А я сейчас у ребят спрошу! Ребята, с чего всегда начинаются спортивные соревнования?!

Дети: С разминки!

Ведущий: Встаем на веселую разминку!

Под весёлую музыку, команды выполняют разминку.

Ведущий: Молодцы! Строимся в 2 команды. Итак, можно начинать соревнования – веселые состязания?! Команды есть, жюри на месте. Болельщики, вы здесь?

Все хором: ДА!

Ведущий:

1 эстафета «Кто быстрее?».

Бег змейкой с эстафетными палочками добегают до конуса, обратно возвращаемся простым бегом. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

2 эстафета «Cамый лучший снайпер!».

Ребенок сидит у папы на плечах, у ребенка 3 мяча малого размера, мама на расстояние 2,5 м. держит обруч в который надо попасть. Каждый точно попавший мяч в обруч 1 балл.

3 эстафета «Донеси и не урони»

Папа и мама делают «стульчик» (взявшись за руки крест-накрест). Ребенок садится на «стульчик» и обхватывает их за шею, родители бегут вокруг ориентира и назад.

4 эстафета «Мой веселый, звонкий мяч».

Дети бегут до ориентира и обратно с мячом в руках, передают мамам, мамы катят мяч по полу ногой до ориентира и обратно, передают папам, папы отбивают мяч от пола до ориентира и обратно.

Ведущая: а сейчас для вас дети читают стихи:

1-ый ребенок:

Полюбите физкультуру,

Папы, мамы, дети!

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете!

2-ой ребенок:

Занимайся волейболом,

Греблей, плаванием, футболом.

Змеев пестрых запускай,

На коньках зимой гоняй,

Езди на велосипеде

И всегда стремись к победе!

3-ий ребенок:

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым,

Сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячик, обручи и палки!

4-ый ребенок:

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай.

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись!

Вот здоровья в чем секрет:

Будь здоров!

Все вместе: Физкульт - привет!

5 эстафета «Бег в обруче»

Ребенок в обруче пробегает до конуса и обратно, затем в обруче берет маму бегут вдвоем, а в заключение к ним присоединяется папа, и они бегут втроем.

6 эстафета «Жмурки»

У папы завязаны глаза, на руках держат ребенка, надо пройти змейкой вокруг ориентиров по подсказке мамы, обратно возвращается с открытыми глазами.

7 эстафета «Перетягивания каната»

Нужно перетянуть канат и взять кеглю, которая стоит в конце каждой команды на расстоянии 2 м.

8 эстафета «Виды спорта»

Каждая команда в течение одной минуты пишут виды спорта одна команда -летние, вторая - зимние.

Игра «Возьми кубик»

Участвуют игроки и зрители. Кубики разложены по кругу меньше чем участников. Играет музыка, когда музыка перестает играть все берут кубики, кому не хватило выбывают из игры.

Ведущая: Слово предоставляется, жюри.

Объявляется итоги спортивного праздника. Проводится награждение команд. Каждой семье вручается грамота и подарок.

Ведущая:

Всем спасибо за участие,

За поддержку в трудный час.

Пусть устали вы отчасти,

Но приятно видеть вас,

Рядом мама с папой,

Сын иль дочь к плечу плечо.

Что еще для счастья надо,

Коль здоровье дарит спорт!

Коль в семье любовь и лад!

Будьте счастливы всегда!

Под музыку команды и зрители выходят из зала.

Спортивное воспитание детей - такая же важная задача, как интеллектуальное и эмоциональное развитие. Укрепление детского здоровья является залогом их нормального роста, поэтому должно быть приоритетом как для родителей, так и для воспитательных учреждений. Но поскольку большую часть светового дня дети дошкольного возраста проводят в детском саду, целесообразно проводить спортивные мероприятия именно здесь.

Детского сада приобретают организованный и структурированный характер, поскольку в этом возрасте малыши уже готовы к восприятию указаний воспитателя и могут выполнять поставленные перед ними задачи. Поэтому важно включать такие мероприятия в структуру занятий и развивать детей в разностороннем направлении.

Цели и задачи спортивных мероприятий

Любое спортивное развлечение в старшей группе должно быть тщательно спланировано и организовано, чтобы детям было интересно и полезно принимать в нем участие. Кроме того, в результате каждого такого мероприятия наращиваются определенные навыки, развивается сила и подвижность, формируется умение ориентироваться в ситуации.

Среди основных задач и целей, которые должны поставить перед собой и выполнять организаторы спортивных развлечений, можно назвать:

  • развитие умения преодолевать препятствия, прыгать, ползать, перекатываться;
  • совершенствование навыков ориентирования в пространстве;
  • воспитание у детей командного духа, смелости, готовности прийти на помощь другим;
  • приобщение к спорту родителей и других членов семьи.

Тщательно разработанные и продуманные планы спортивных развлечений помогают выполнить все эти и многие другие цели воспитания и развития детей.

От чего зависит характер спортивного мероприятия

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе детского сада разрабатывается и прописывается с учетом многих факторов. Во-первых, большое значение имеет место его проведения - спортивный зал, комната группы или игровая площадка на улице. Во-вторых, время года и погода также влияют на характер занятия. Даже зимой, при небольшом морозе, можно устроить веселое спортивное старшей группы.

Особенности летнего спортивного развлечения

Летом детям полезно как можно больше времени проводить на свежем воздухе, за исключением нескольких часов, когда днем солнце наиболее опасное. Поэтому спортивное развлечение в старшей группе лучше проводить на улице утром или после сна, а при возможности подключить к нему родителей. Сценарий мероприятия может включать в себя любую историю с фантастическими героями и неожиданными поворотами. Важно, чтобы в нем были упражнения, эстафеты и задания для всех участников мероприятия.

Наиболее популярным вариантом спортивного развлечения для детей 5-6 лет является поиск клада. На территории детского сада несложно продумать маршрут и задания для старшей группы, нарисовать карту и продвигать детей от одной контрольной точки к другой. Также пользуется спросом спортивное развлечение в старшей группе «Веселые старты», которое представляет собой соревнования двух и более команд.

Разнообразие сценариев для летнего мероприятия

Среди наиболее интересных и запоминающихся вариантов сценария можно подготовить:

  1. Поход в лес. Необходимо придумать историю исследовательской группы, которая отправляется на неизученную территорию, где ребят ждут препятствия, приключения и задания на смекалку. Целью такого похода может быть собранная корзина «грибов» или «ягод».
  2. Спасательная экспедиция. Целью такой спортивной игры будет спасение застрявших людей или животных на другом конце поляны, куда следует пробраться через многочисленные задания и ловушки. Важно подробно рассказать детям, как от них зависит результат мероприятия.
  3. Встреча двух племен на одном острове. Борьба за территорию, соревнования, упражнения на ловкость, силу и скорость. В конце участники обоих «племен» должны прийти к общему мнению, что им не стоит ссориться, а нужно попытаться жить всем вместе и дружить.
  4. Семейные соревнования на определение самой спортивной и дружной семьи. Такой вариант можно организовать по принципу выбывания, чтобы после каждого задания становилось на одного участника (семью) меньше, а в результате остался один победитель.

Любое спортивное развлечение в старшей группе должно включать в себя разнообразные задания, чтобы в них принимали участие все дети и взрослые. Кроме того, важно продумать приз или поощрение по окончании мероприятия, ведь малыши в этом возрасте любят видеть результат собственных трудов и усилий.

Какими заданиями дополнить сценарий мероприятия

Определившись со сценарием спортивного развлечения, нужно продумать, из чего будут состоять этапы и препятствия для детей. Они должны быть разнообразными, интересными и в меру сложными, чтобы участники не могли их преодолеть слишком легко. Кроме того, необходимо тщательно подготовить все инструменты и реквизиты. Спортивное развлечение в старшей группе ДОУ должно надолго остаться в памяти и принести пользу физическому здоровью малышей.

Для наполнения мероприятия можно использовать такие задания:

  1. Эстафета со спортивной палочкой. Все участники команды должны добежать до определенной точки, обозначенной ведущим, и вернуться обратно, передав эстафету. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
  2. "Попади в мешок". На небольшом расстоянии от команд закрепляются тканевые мешки в открытом состоянии. Детям выдаются мячи. Задача - забросить как можно больше мячей в мешок.
  3. «Дружба». На расстоянии 8-10 метров от команд положить по одному кубику. Сначала первый участник бежит к нему, оббегает и возвращается. Затем он берет за руку второго ребенка, и они вдвоем делают то же самое. После этого вместе бегут трое детей, четверо, и так до тех пор, пока вокруг кубика не оббежит вся команда.
  4. Это может быть определенный участок территории, который нужно преодолеть как можно быстрее, но на котором имеются препятствия. Детям нужно перепрыгнуть через натянутый шнур, проползти под перекладиной, прыгать, ступая ногами в обручи, и т. д.

Пока одни малыши выполняют упражнение, другие могут болеть за них и подбадривать. Это занятие понравится всем.

Более сложные задания для детей старшей группы

Для детей, которые постоянно принимают участие в подобных мероприятиях, привыкли к заданиям и конкурсам, можно подобрать более сложные игры. Среди них:

  1. Эстафета на больших мячах с рожками. Каждый участник команды должен сесть на мяч, обхватить рожки руками и проскакать на нем до обозначенной точки и назад. После этого мяч передается следующему ребенку.
  2. Прыжки с мячом. Небольшой резиновый мячик нужно зажать между коленями и прыгать к обозначенному месту, а затем обратно. Каждый участник команды должен проделать это задание и вернуться в исходную точку.
  3. Кегли и клюшки. На пути следования участников поставить 5-6 кеглей, вручить детям по клюшке и небольшому резиновому мячу. Задача - прокатить мяч змейкой между кеглями, подталкивая его клюшкой, и вернуться обратно к команде.

Спортивное развлечение в старшей группе может включать также и другие конкурсы, задания, игры. Важно вовлечь в процесс всех детей, разнообразить поставленные перед ними задачи и провести время весело.

Особенности проведения зимних спортивных мероприятий

Зимнее спортивное развлечение в старшей группе, если оно проводится на свежем воздухе, значительно отличается от теплого времени года. В первую очередь важно учитывать температуру воздуха и длительность пребывания детей на улице. Оптимальной средой для такого мероприятия может быть безветренная погода с температурой воздуха не ниже -5 градусов.

Летом развлечение может занимать несколько часов, зимой организатору придется уложиться в 30-40 минут. Но снежная атмосфера и разнообразие занятий стоят того, чтобы провести такое мероприятие. Дети после него приходят в группу довольные, веселые и счастливые.

Зачем нужны зимние игры на улице

Зимние мероприятия прививают детям любовь к зимним видам спорта, укрепляют организм, развивают силу и ловкость. Чаще всего даже игра в снежки или построение снежной крепости приводят детей в полный восторг. Поэтому за зиму нужно хотя бы несколько раз вывести их на такую полезную и веселую прогулку.



  • Разделы сайта