Что такое планерный спорт? Что за вид спорта? Планерный спорт. Что нужно знать

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 8 - 9 ЛЕТ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 8 - 9 ЛЕТ

Ребенок девяти лет пытается все делать быстро: двигаться, есть, читать, говорить. Ему нравится, когда взрослые обращают на него внимание, как на равного себе. Ребенок очень интересуется человеческими отношениями: как и почему люди дружат, за что осуждают друг друга и т.д. Дети в возрасте восьми – девяти лет продолжают везде совать свой нос: почему горит свет и как работает машина, что внутри телевизора и почему так, как именно он работает, - вопросов больше, и на каждое ребенку нужно получить как можно более точный и исчерпывающий ответ.

Отношения с друзьями для него теперь становятся более важными, чем со взрослыми, хотя в то же время, независимо от того, мальчик это или девочка, восьмилетний ребенок больше тянется к матери, чем к другим членам семьи. Он даже ревнует маму к другим. Дети 8 – 9 лет очень впечатлительны и слишком чувствительны к критике, любят обсуждать действия знакомых им людей, а также и свои собственные, очень хорошо знают о своих недостатках, но не всегда могут с ними справиться. Иногда они плохо ладят с другими детьми, время от времени бывают агрессивные даже с мамой. Если в этом возрасте ребенок развивается нормально, у него сильнее начинает проявляться чувство долга и стремление к различным достижениям. У него уже хорошо развита коммуникабельность. Ребенок ставит перед собой и пытается решать реальные задачи, его фантазия и игры направленные на активное усвоение предметных действий.

Возраст 8-9 лет (особенно у мальчиков) - это период некоторого торможения самостоятельного чтения, поэтому ни в коем случае нельзя заставлять сына читать. Пользуйтесь хитростью. Давайте ребенку читать книги сначала на ту тематику, которая интересует его больше всего, а потом потихоньку переходите к другим. И еще одно: выбирайте книги вместе, особенно когда покупаете их в магазине.

Девятилетние дети часто увлекаются коллекционированием: в ход идет абсолютно все - камешки, марки, наклейки от жвачек... При этом малышам чрезвычайно приятно не просто собирать их, но и систематически наводить порядок в своей коллекции.

В восемь лет иногда у детей появляется желание, также навести порядок и в своих вещах. Для большего удобства они могут наклеить ярлычки на ящики письменного стола, аккуратно расставить все книги на полке... Правда, чаще всего порядок долго не поддерживается, но самое главное - именно стремление к нему. Дайте ребенку немного времени, и тогда привычка к чистоте и аккуратности станет неотъемлемой частью ее характера.

ТВОРЧЕСТВО РЕБЕНКА 8 – 9 ЛЕТ

У мальчиков этого возраста более развита способность к творческой деятельности. Если к нему в руки попадает любой новый предмет (особенно игрушка - в этом возрасте дети еще очень любят играть с ними), они придумывают для себя новые игры, используя эти предметы, как бы мы с вами сказали, не по назначению. А вот девочки идут по проторенной дорожке, пытаясь видоизменить их под хорошо знакомые, давно освоены игры. Если это игрушечная кастрюлька, то в ней надо только варить пищу, и она никак не может превратиться, скажем, на бункер для секретного оружия - чаще всего именно так играют мальчики.

Возраст 8-9 лет - время расцвета творческих поисков ребенка. В этот период желательны интенсивные и разнообразные занятия изобразительной деятельностью. Это так называемая схематическая стадия, где символ, лишь отдаленно может напоминать предмет, вполне устраивает ребенка. С 9 лет у ребенка начнет пробуждаться реалистичное воспроизведение предметов и явлений.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 8 – 9 ЛЕТ

Все четче проявляются психологические различия между мальчиками и девочками. Мальчики больше отвлекаются во время приготовления уроков, их мнения часто далеки от того, чем они должны заниматься, поэтому их приходится заставлять выполнять домашние задания. И именно поэтому они делают уроки дома не полтора часа, как полагалось бы, а в 3-4 раза дольше.

Даже если мальчик думает и рассуждает не хуже, а лучше девочки, заставить его думать именно на уроке труднее, чем девочку. Непоседливость мальчиков, их меньшая способность переносить статическую нагрузку проявляется в том, что они чаще девочек нарушают дисциплину на уроке, слишком шумят на перерыве. Мальчика труднее приучить поддерживать порядок, особенно если раньше вы уделяли этому меньше внимания. Мальчики этого возраста значительно меньше, чем девочки, обращают внимание на свою одежду, кроме тех случаев, когда особенности предлагаемого взрослыми одежды каким-то образом нарушают их представление о том, как должен одеваться мальчик. То, что их одежда рваная или грязная, их интересует гораздо меньше, чем девочек.

Характерным недостатком мальчиков является также отсутствие ответственности. Они мало или вообще не волнуются из-за оценки в школе, забывают, что им задано домашнее задание или не придают этому значения, из-за этого родителям часто приходится самим узнавать о домашних заданиях своих сыновей. У них менее развитые усидчивость, настойчивость, терпеливость, исполнительность, аккуратность. У мальчиков этого возраста чаще, чем у девочек, наблюдаются перепады настроения - от излишней самоуверенности к абсолютной потере уверенности в себе.

Словарный запас у мальчиков значительно больше, чем у девочек, особенно благодаря понятиям более отдаленных предметов и обобщенных явлений. В их лексиконе преобладают слова, передающие действие, тогда как девочки более склонны к предметно-оценочным словам. В свободное время мальчики любят заниматься спортом, подвижными играми, тогда как девочки - читать, играть на музыкальных инструментах и т.д.

В 8-9 лет ребенок уже может заниматься акробатикой, спортивной гимнастикой, горнолыжным спортом.

ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:

1) ребенок взрослый

Восьмилетний ребенок уже начинает сомневаться в правильности действий и слов взрослых. Причины разногласий - противоречий в утверждениях: «Я это прочитал в книжке, а мне говорят, что там написано неправильно», «В одной книге пишут одно, в другой - совершенно противоположное», «В классе учительница говорит так, а мама утверждает другое» . Или же несоответствие этих утверждений опыту самого ребенка: «Почему абсолютно все уверены, что это именно так и не иначе, а к моим сомнениям никто не прислушивается?», «Не согласен, когда в книгах пишут неправильно - такого в жизни не бывает и быть не может »,« Почему я должен думать, как все? »

Ребенка очень удивляет необходимость доказывать окружающим (и себе) очевидные вещи. Например, если его спросить, действительно ли он живет, то ребенок ответит, ссылаясь на собственный опыт, что он существует не потому, что ему так сказали взрослые, а потому, что он движется, думает, прыгает, разговаривает, ходит, учится, выполняет различные другие действия, может потрогать и увидеть себя в зеркале, услышать голос.

У ребенка восьми – девяти лет зарождается критическое отношение к взрослым, к полученным от них знаний. Появляется собственное мнение, отличающееся от мнения взрослых. Растет доверие к собственному жизненному опыту - наступает время «очистить» этот опыт путем сомнения.

Дети этого возраста очень импульсивные и несдержанные, еще не могут и не умеют самостоятельно преодолевать даже незначительные, на наш взгляд, трудности, возникающие во время учебы в школе. Поэтому в этом возрасте воспитания личности ребенка заключается в том, чтобы систематически учить детей самостоятельности более высокого уровня. Но делать это надо медленно, просто подталкивать ребенка к нужным действиям. При этом учитывайте, что объем поставленной перед ней задачи не должен быть очень большим, иначе ребенок просто откажется его выполнять вообще.

2) усовершенствуем детское «Я»

Теперь ребенку нужны собственные оценки личного "Я". После того, как в восемь лет ребенок сделал Поступок, не спешите давать ему свою собственную оценку. Пусть ребенок научится это делать самостоятельно.

Он еще не знает, как это делается? Ваша задача состоит в том, чтобы дать ребенку возможность самому осуществлять процесс поиска способов для объективной (!) Самооценки, понимание мотивов собственного поведения. В сложных для ребенка ситуациях - подсказывать, но в целом - учить его самостоятельной самооценке. В диалоге с родителями раскрывается содержание действий, ребенку становится понятной сущность внутреннего «Я».

Проанализируйте один из поступков ребенка сами, вслух, будто вы так, между прочим, думаете о сложившейся ситуации. Поставьте себя на место ребенка, подумайте вместо него (почему я так сделал (а)?), Затем вместо других участников происшествия. Приведите точки зрения «Я» ребенка и тех других «Я» - детей и взрослых. Дайте своему малышу возможность хотя бы таким образом услышать взрослый мир, увидеть разнообразие оценок взрослых и их точек зрения. Покажите ребенку множество "зеркал", в каждом из которых по-своему отражается его Поступок. И выделите, подчеркните «Я» малыша, его точку зрения.

Такие уроки не забываются. Поверьте, в следующий раз ребенок уже сам будет участвовать в таком диалоге с вами, он сам начнет думать, сопоставлять, анализировать. А уже через раз сможет осуществить этот анализ самостоятельно. Таким образом, вы воспитываете у ребенка привычку к внутреннему диалогу, сознательному выбору вариантов поведения в сложных жизненных ситуациях.

Вспомните, как учат детей играть в шахматы: «Если я пойду сюда: то противник пойдет туда, тогда я отвечу так...» И так далее. Сначала только взрослый рассуждает таким образом вслух. Потом к нему присоединяется и ребенок. Проходит немного времени, и ребенок самостоятельно начинает обдумывать каждый ход. Еще немного - и малыш делает это не после, не во время, а перед своим ходом. Тогда ребенок начинает уже понемногу обыгрывать и взрослого...

Анализ поступков вскоре ведет к тому, что ребенок учится заранее «раскладывать по полочкам» его содержание и последствия. Это и есть переход от импульсивных действий до осознанного поведения, переход к самовоспитанию. Ведь, в конце концов, ребенок должен усвоить не столько нашу оценку его Поступка, сколько его содержание. Иначе малыш будет думать о себе и о других лишь из одних поступков, а это не всегда правильно. Ведь надо учитывать и мотивы поступка, и ситуацию, в которой он был сделан, а значит, понять еще и его содержание.

Делайте выводы!

Как похудеть ребенку 9 лет, если бабушки считают, что малыш должен обязательно много есть. В семье полное отсутствие спортивной культуры. Любимое занятие родителей – лежать на диване или сидеть за компьютером. Из развлечений для ребенка в доме разве, что игровая приставка. Редко кто задумывается о покупке детских спортивных тренажеров.

Как похудеть ребенку 9 лет мальчику?

В нашей стране толстые дети скорее исключение, чем правило. В этом тезисе уверены почти все мамы. К большому сожалению диетологов, выводы родителей ошибочны. Специалисты склонны относится к этому вопросу, как проблемному.

По статистике считается, что дети с ожирением в России есть в таком же количестве, как в любых других странах. Это примерно 15-20% от общего числа детей. Причин возникновения ожирения может быть несколько. Основная причина – неправильный рацион ребенка. Большинство родителей не обращаются к специалистам, не считают, что увеличение веса ребенка - это проблема.

Похудеть мальчику в 9 лет сложно из-за нового явления – plus-size. Людям активно продвигается мысль, что толстый человекнормальный человек. С точки зрения диетологов 9 летний ребенок с избыточной массой – это неправильно. Потому что систематическое употребление лишней пищи приводит к заболеванию:

  • сердца;
  • опорно-двигательной системы;
  • эндокринной системы и многим другим болезням.

При этом детский лишний вес считается самым опасным явлением. Потому что жировые клетки в организме человека имеют собственную программу. Если взрослый человек систематическими перееданиями эти клетки только увеличивает в размере, то ребенок увеличивает их количество. То есть ребенок будет прибавлять вес быстрее и качественней.

Однако состояние детского ожирения легко исправляется. Например, чтобы похудеть ребенку 9 лет, ему следует заняться спортом.

Совет родителям: организуйте правильное питание ребенка.

Какое же детское питание считается нормальным?

У вас есть дети детсадовского возраста? Вам повезло, когда очередной раз будете забирать малыша из детского сада, следует обратить внимание на стенд с меню. В нем расписан детский рацион, в идеале выдержанный по составу белков и углеводов. Чтобы быстро похудеть ребенку 9 лет, нужно готовить дома что-то подобное.

Как быстро похудеть ребенку 9 лет? Родителям позаботится об отсутствии бургеров и сладких газировок в рационе ребенка. Для ускорения процесса похудения ребенка 9 лет, достаточно записать мальчика в спортивную секцию.

Сказать родственникам, чтобы они не кормили насильно. Стоит запретить употребление много сладостей.

В рацион включается:

  • диетическое мясо;
  • рыбу и морепродукты;
  • фрукты и овощи;
  • кисломолочную продукцию;
  • хлеб из цельно зерновых сортов;
  • макароны твердых сортов;
  • разнообразные крупы.

Пищу следует готовить на малом количестве жиров, исключить майонез. Если расписать меню подробнее, то детский завтрак может включать омлет, или каши, или творог.

На обед мальчику нужно предложить суп, второе с овощным или другим гарниром и мясом. Для ужина лучше выбрать белковую пищу. Гарниры подойдут овощные или крупяные. Обязательно давать какой-нибудь кисломолочный продукт. Вместо сладостей включить в питание ребенка больше фруктов.

Как похудеть ребенку 9 лет девочке?

Если похудеть девочке в 9 лет сложно, следует обратиться к специалистам диетологам, которые разработают специальную программу. Специалист назначит необходимые анализы, которые нужны для выяснения состояния организма ребенка.

Если в процессах обмена присутствуют проблемы, доктор примет меры для лечения. Когда все в норме, похудение 9-летнего ребенка следует начать с изменения режима дня. Например, хорошо бы завести правило контроля веса девочки. Если вес будет расти, ребенок может сам догадаться исключить из питания калорийные продукты.

Похудеть ребенку 9 лет, легко, если девочка не будет часто употреблять жареное, мучное, сладкое. Не следует разрешать ребенку много чипсов или сухариков. Причиной ожирения девочки может быть не только увлечение неправильным питанием, но и гормональные сбои или гинекологические заболевания. Чтобы исключить этот фактор, ребенка нужно показать детскому гинекологу, эндокринологу. Если проблем со здоровьем нет, значит, ребенок не приучен к спортивным нагрузкам и ведет малоподвижный образ жизни.

Для девочки не следует выбирать жесткий режим спортивных тренировок. Похудеть ребенку 9 лет можно, если она займется:

  • танцами;
  • плаванием;
  • катанием на велосипеде.

Осторожно напоминайте девочке о лишнем весе. Это может привести к нарушению эмоционального состояния ребенка.

Что делать, если девочка не хочет худеть?

Девочке важна психологическая поддержка. Самовнушение полезно для существенного снижения лишнего веса. Ведь, наверняка девочка просматривает глянцевые обложки, где изображены красивые женщины. У детей в этом возрасте появляются собственные кумиры.

С экранов телевизоров постоянно смотрят тысячи стройных и красивых женщин и мужчин. Стройность и красота тела ассоциируется с богатством и успешностью. Наука маркетология эффективно использует этот фактор для продвижения товаров.

Похудеть девочке поможет консультация специалиста в психологии. Дети в этом возрасте достаточно восприимчивы к информации. В некоторых случаях краткосрочного сеанса терапии достаточно.

Доказано, что самовнушение действует для любой цели. Психологи учат при помощи самовнушения убирать лишние килограммы. Чтобы девочка выросла стройной и красивой, у нее должно возникнуть желание иметь красивую фигуру. Для выражения этого желания специалисты используют различные приемы.

Например, если для взрослого это может быть ситуация, воспоминание из жизни, для ребенка рисунки. Девочки часто рисуют красивых принцесс – это может быть позитивным выражением желания быть такой же красивой, как принцесса. Однако, самовнушение будет работать, если ребенок серьезно отнесется к своему желанию.

Эффективное питание

Если на ребенка не действуют никакие уговоры и психологические приемы, в озможно, стоит воспользоваться специальной системой похудения, которая считается действующей во многих случаях. «Система -60» позволяет употреблять много разных продуктов. Диетой не считается, она не вредна для здоровья даже беременным и кормящим женщинам. Ребенку можно предложить разнообразное меню.



  • Разделы сайта