Сценарий открытия олимпиады знаний для дошкольников. Универсальный сценарий открытия предметной олимпиады школьников. Сценарий посвященный открытию олимпиады

Сценарий математической Олимпиады
для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Выявить итоговые результаты освоения Программы по формированию элементарных математических представлений.

Обучающие задачи:
подвести итоги усвоения изученного материала за год;
закреплять умение ориентироваться на листе с клетчатой разлиновкой;
соотносить число с количеством предметов;
составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
видоизменять геометрические фигуры по двум признакам;
Развивающие задачи:
развивать логическое мышление;
развивать умения применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности;
Воспитательные задачи:
воспитывать у детей интерес к изучению математики через нестандартные занятия;
воспитывать интерес к обучению.
Оборудование:
магнитофон и аудиозапись;
доски магнитные;
геометрические фигуры;
карточки для составления задач;
бочонки с номерами от 1 до 10;
таблицы;
плакаты с зашифрованными словами.
Предварительная работа:
разгадывание с детьми ребусов и шарад;
развивающие игры.
Методы и приемы:
словесный – выразительное чтение стихов, рассказ педагога;
практический - выполнение заданий, спортивная физ. минутка;
наглядный - цветок « Цветик-семицветик », прослушивание аудиозаписи;
смена видов деятельности.
Количество команд-участниц-2
Численность каждой команды-8 детей
Воспитатель: Сегодня мы проводим самую настоящую, очень серьезную и очень ответственную олимпиаду- Олимпиаду дошкольников-математиков. В олимпиаде принимают участие две команды. Встречайте - команда «Знайки» и команда «Почемучки». (Выходят команды к своим местам). Две команды будут соревноваться друг с другом и пройдут через 6 этапов испытания. Затем жюри подведет итоги, и объявят победителя. За каждое правильно выполненное задание команда получит 1балл.
Представляю членов жюри--------.
А теперь представления команд:
1 команда - Знайки (хором)
Мы отважные ребята-
Мы ребята- дошколята.
Очень любим мы считать,
«Знайки» любят побеждать! (слова Т.П. Шагмелян)
Воспитатель: команда «Знайки»! Капитан команды-
2 команда - « Почемучки». (Хором) Мы команда- « Почемучки».
Любим все мы узнавать.
Впереди одна задача-
Пусть улыбнется нам удача! (слова Т. П. Шагмелян)
Воспитатель: Капитан команды «Почемучки»- -------. Помогать мне вести Олимпиаду будет волшебный цветок - « Цветик-семицветик ». И сегодня он тоже очень необычный - он может разговаривать!
И так, первый этап Олимпиады! (Отрывается 1листок цветка, звучит аудиозапись.)
« Написать диктант непросто.
Алфавит весь надо знать.
А в графическом диктанте-
Точно клетки все считать!
(слова Т. П. Шагмелян)
Воспитатель: перед вами лежат листы в клетку и графитный карандаш. На листе исходная красная точка. От нее вы сейчас начнете писать графический диктант. Но сначала давайте вспомним – где у вас правая рука? (дети показывают), где левая? (показывают). Приготовились!
- От красной точки проведите линию на 3 клетки вправо, на 1 клетку вниз, 4 клетки вправо,1 клетка вверх, 1 клетку вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 6клеток влево, 1 клетка вниз, 3 клетки влево, 3 клетки вверх.
Ребята, что у вас получилось? (Ключик) Капитаны команд соберите диктанты и предоставьте жюри.
Второй этап Олимпиады. Воспитатель отрывает листок у Цветика - семицветика, звучит аудиозапись:

Ты картинку изучай
Все предметы сосчитай!
Цифру точно подбери-
И к картинке прикрепи.
(Стихи Шагмелян Т.П.)
Воспитатель: Умеете ли вы связывать число с количеством предметов? Перед вами на магнитных досках прикреплены карточки с разным количеством предметов, на каждой от 1 до 10. Задание: необходимо посчитать, сколько предметов нарисовано на карточке и рядом поставить карточку с соответствующей цифрой. Прошу капитанов построить свои команды напротив досок. (По команде воспитателя команды выполняют задание)
Жюри фиксирует результаты.
Воспитатель: Третий этап Олимпиады. Голос цветка (аудиозапись)
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Пришло время для задач.
На картинку посмотри-
Составь задачу - и ее реши! (Стихи Шагмелян Т. П.)
Воспитатель: приглашаю ко мне по 2 участника от каждой команды. Перед вами карточки, по которым надо составить задачу. 1 участник называет, уловите задачи, а второй- вопрос. Команда из математических знаков покажет жюри решение задачи.
(Жюри результаты заносит в таблицу)
Четвертый этап Олимпиады-конкурс капитанов. (Голос цветика - семицветика)
Я приглашаю капитанов
Свои команды поддержать.
Капитаны, выходите!
Свои знания покажите! (Стихи Шагмелян Т.П.)
Воспитатель: Уважаемые капитаны, любое слово можно зашифровать при помощи цифр, фигур и знаков. И если шифр известен, то его легко расшифровать и прочитать.
Перед каждым из вас плакат, на котором зашифровано слово. Каждой букве соответствует какой- либо предмет. Вы, капитаны команд, используя шифр, внизу под нарисованным предметом, должны записать в прямоугольнике соответствующую букву и затем, если сможете, прочитайте слово.
А пока капитаны справляются с заданием, остальные члены команды выполнят спортивные упражнения для разминки.
(Физ. минутка под музыку)
Жюри присваивает баллы.
Воспитатель: Пятый этап Олимпиады.

Геометрических фигур немало
И цветом разные они.
Дорожку вам построить надо
Фигуры чередуй- смотри! (Стихи Шагмелян Т.П.,)
Воспитатель: перед началом проведения этапа, давайте вспомним и назовем геометрические фигуры разного цвета. (Дети правильно называют фигуру и ее цвет)
Приглашаю построиться обе команды. Задание: выложите дорожку из геометрических фигур, меняя два признака - форму и цвет последней фигуры.
Жюри суммирует баллы
Воспитатель: Шестой этап Олимпиады- « Заморочки из бочки»
Голос цветка (аудиозапись)
Счет обратный и прямой-
Трудное задание!
А у чисел есть соседи
Назови их правильно! (Ст. Шагмелян Т. П.)
Воспитатель: Ребята, вы уже знаете все цифры. И вот сейчас каждый член команды должен будет назвать или соседей числа или вести счет от выбранной цифры в прямом или обратном направлении по моему заданию. (Дети достают бочонок из мешочка с цифрой от 1 до 10 и выполняют задание воспитателя). Опрашиваются по 3-4 человека от команды.
Жюри подводит итоги.
Воспитатель: Ребята, а у нас остался еще один лепесток и он вам что-то говорит:
Голос цветка (аудиозапись)
Вы ребята молодцы!
Делали все правильно!
Скоро в школу вы пойдете,
Знания с собой возьмете.
С математикой дружите-
Детский сад не подводите!
Жюри подводит итоги и объявляет результат.

для выпускников начальной школы

Открытие олимпиады - небольшая театральная постановка, которая направлена на достижение сразу нескольких целей. С одной стороны: снятие напряжения у участников олимпиады, создание доброжелательной обстановки, позитивной психологической атмосферы. С другой стороны, для детей, которые участвуют в театральной постановке, это благодатное поле для реализации художественного потенциала. В постановочной композиции детям предстоят переодевания, "вхождения в образ", необычайные художественно-эмоциональные контакты с учителями и сверстниками.

Действующие лица

Глашатаи
Ученик
Репер
Ученица
Модница-двоечница
Царица-математика

Зал и сцена оформлены соответственно тематике мероприятия. Звучит торжественная музыка или играют фанфары. Выходят глашатаи, держащие в руках свитки-грамоты.

1 глашатай.

Ой, ты, гой еси, весь честной народ!
Собирайтесь добры молодцы да красны девицы,
В школьных кельях перезамученные!

2 глашатай.

Состоится здесь зрелище интересное,
На него должны прибыть гости известные!
Проходите в зал! Будем рады всем вам!

1 глашатай.

Вам поведаем, не мешкая, сейчас
Про страну чудесную рассказ!
А вы слушайте, не отвлекайтесь,
Нашей сказкою наслаждайтесь!

2 глашатай.

Давно идёт кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет!

1 глашатай.

В том государстве каждый год
Педпроцесс во всю идёт,
Новейшие методики внедряются,
А из детей Энштейны получаются!

2 глашатай.

Говорят, той страной царица правит,
Очень много она знает.
Той царице величавой
Все поют хвалу и славу.

1 глашатай.

Легенды про эту страну слагает народ
И сказки рассказывать не устаёт.

Глашатаи уходят за кулисы. Звучит барабанная дробь. На сцене появляется “репер”.

Да, да!
Слыхал я в стране той, в натуре, братва,
Творится такая, вот блин, кутерьма,
Там чисто научно детей обучают,
Этот, как его?.. О! интеллект развивают.
Математика там, типа, центровая,
Вся такая деловая.
Чисто задания всем раздаёт,
Олимпиады проводит раз в год.
Там такие задачи на олимпиадах!!!
Волосы дыбом, в натуре, ребята!

Звучит барабанная дробь. Появляется “модница-двоечница”.

Модница-двоечница.

Да, да!
Я слыхала, что в этой стране
Дети умнее всех на земле.
Они учат уроки без принужденья,
Математика для них - одно наслажденье!
Что такое “шпаргалка” они даже не знают,
На уроках все без подсказок отвечают.
Любят эти дети семинары и лекции,
Пишут доклады, проводят конференции,
Мозговые штурмы, диспуты, собрания,
Повышают свой уровень образования.
Такие там все просвещённые!
Не дети, а просто учёные!

Звучит завораживающая музыка. Мигает свет.

На сцене появляются ученики в школьной форме и лицейских шапочках.

Да это не сказки, а чистая правда,
Ведь тема науки весьма актуальна!
Действительно, есть такая страна,
Там правит царица наук - МАТЕМАТИКА!

Мы прибыли к вам из страны той чудесной.
Всем рассказать, как там интересно!

Знает сегодня любой первоклашка
Без знаний научных совсем в жизни тяжко,
А потому вопреки всем сказаньям,
Мы прилагаем к учёбе старанье.

Мы изучаем законы сложенья,
Деление чисел и умноженье,
Косинус, синус, вектор в пространстве,
Координаты, трапецию, тангенс,
Площадь, периметр, свойства движения,
Корень квадратный и уравненья.

Массу, объёмы, графики функции,
Логарифмы, проценты, дуги окружности,
Десятичные дроби, неравенства сложные,
Квадраты, катеты и подмножества.

Мы прибыли в гости не одни,
Царицу-математику с собою привели.
Поэтому просим гости всех вас
Аплодисментами встретить царицу сейчас!

Зал аплодирует. Звучит торжественная музыка. Ученик и ученица отходят в стороны.

На сцене появляется “Царица-математика”.

Царица-математика.

Рада видеть вас, мои поданные,
Мне, царице наук, преданные!
Рада видеть гостей всех во здравии
С педагогами вашими славными!
Я рада приветствовать всё учёное собрание,
Рада видеть здесь достойнейших,
В науке математике искуснейших!
Сегодня нам бой умов нелёгкий предстоит,
К победе каждому сегодня путь открыт.
Коль знания имеешь - смело в бой!
И все победы будут за тобой.
Но чтоб олимпиаде зажечь зелёный свет
Нужно всем ребятам дать такой совет:
От страха бывают глаза велики
Ты страх победи и дальше иди!
Выловить рыбки нельзя без труда
Знания в том помогут всегда!
Помните о том, что знания и труд
Трудности ваши все перетрут!

А теперь всех просим встать
Клятву олимпийцев просим принять!

Зал встаёт.

Без математики нельзя на свете жить
Клянёмся мы её любить!

Зал хором: “Клянёмся!”

За истину сражаться до конца
Не жалея своего живота!

Зал хором: “Клянёмся!”

Школу свою не посрамить
Весь ум свой недюжинный до конца применить!

Зал хором: “Клянёмся!”

Не испугаться трудностей в пути
Все испытанья достойно пройти!

Зал хором: “Клянёмся!”

Царица-математика.

Итак, друзья, пора вам в путь!
С дороги трудной постарайтесь не свернуть!

Побед добейтесь, да таких весомых,
Чтобы могла гордиться вами школа!

Царица-математика.

Желаем всем: ни пуха, ни пера!

Все вместе.

Здравствуй, олимпиада!

Кричите все: “Ура!”

Все кричат: “Ура!”. Звучит весёлый марш. Участники олимпиады покидают актовый зал.

Бабарыкина Татьяна Владимировна , учитель начальных классов

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением математики", г. Ангарск

Цель: Создание условий для реализации способностей, склонностей интересов старших дошкольников

Задачи олимпиады:

Обучающие

1. Выявление уровня готовности детей к школьному обучению.

Выявление скрытых математических способностей воспитанников, необходимых для дальнейшего их развития

Определение качества математических знаний воспитанников

Развивающие

Развитие и стимулирование интереса к познавательному и творческому процессу в области математики

Способствовать формированию мыслительных операций

Воспитательные

1.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений

2.Воспитывать умение слушать и слышать педагога

3.Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое до конца

Форма занятия : олимпиада

Форма организации работы : групповая

Структура олимпиады :

1 . Организационная часть (2мин.)

Под музыку дети входят в зал (садятся)

Педагог: Здравствуйте дорогие ребята! Меня фея «Математика» назначила быть сегодня учёным математиком. Сегодня мы проведём самую настоящую, очень серьёзную и очень ответственную олимпиаду - олимпиаду «Юных математиков».

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей - закалку,

Учится с тобою детвора

Развивать и волю, и смекалку.

Педагог : Дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас в нашем красивом и уютном зале. Сегодня на улице светит солнышко. И в нашем зале тоже тепло и светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка это маленькое солнышко, от которого всем становиться тепло и хорошо. Поэтому мы с вами будем чаще улыбаться друг другу и дарить свою радость окружающим. На протяжении всего года, вы показали наилучшие результаты в о
бласти математики.

Мы умные!

Мы дружные!

Мы внимательные!

Мы старательные!

Мы все учимся!

Всё у нас получится!

2. Основная часть (25 мин.)

Сегодня вам придется пройти (7) нелегких, но интересных заданий: (Задание читается два раза, четко, понятно.)

Нарисуйте 5 кружков в возрастающем порядке. Надо нарисовать кружки от самого маленького кружка и дальше всё больше кружок и больше. Всего их должно быть 5.

  1. В первом кружке поставьте знак плюс, а в третьем знак минус.(2балла)

2 .Реши примеры: (за каждый правильно решённый пример- 1 балл, всего 6 баллов)

3+1= 0+1= 6-1= 5-1= 5-0= 7-1= 8+1=

3 . Найди парные предметы.

(5 баллов)

4 Расставь правильно знаки: больше, меньше, равно (за каждое правильно выполненное действие -1 балл, всего 4 балла)

5 5 6 7 3 2 9 9

Физкультминутка

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

5
. Проверь свою внимательность

(1балл)

Вспомните, пожалуйста, сказку «Красная шапочка и серый волк».

Волк и Красная шапочка идут в гости к бабушке. Приклейте картинку с нарисованным волком и картинку с нарисованной Красной шапочкой на нужную дорожку. (1 балл)

Нарисуйте что-нибудь из геометрических фигур (1балл) Всего 19 баллов

3. Заключительная часть (2мин )

Ведущий: Молодцы ребята! Со всеми заданиями вы справились.

Сейчас подойдите к столу и возьмите «весёлый смайлик», если вам всё понравилось, вы остались довольны своей работой. «Грустный смайлик», если вам было трудно, не понравилось. Смайлики приклейте на воздушный шарик. Мы его отпустим в небо, чтобы, тому, кто его увидит, тоже стало весело.


Сценарий открытия «Малых Олимпийских игр» в дошкольном отделении 60А ГБОУ СОШ № 121

Кабликова Елена Руслановна.

старший воспитатель

ГБОУ СОШ №121

Дошкольного отделения 60 А

ЮЗАО г. Москвы

Форма проведения: спортивныйпраздник, посвященный Олимпиаде в Сочи.

Место проведения : спортивная площадка (во дворе детского сада).

Возрастной диапазон: все группы детского сада.

Приглашенные:

Родители, спортсмены.

Используемое оборудование:

олимпийский флаг, олимпийский огонь,пять разноцветных обручей, сплетенных между собой, баннер с девизом Олимпиады «Быстрее, выше, сильнее!», талисманы Олимпиады: белый Мишка, Белый Зайчик и Леопард, гимнастические палки, воздушные шары, два факела, конусы.

Действующие лица (взрослые):

Ведущий

Белый Мишка

Зайчик

Леопард

Баба Яга

Цели:

Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения; развивать у детей воображение, творчество; воспитывать чувство коллективизма; прививать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов, к предстоящим Олимпийским играм, формировать волевые качества: выдержку, целеустремленность, ловкость.

Ход мероприятия.

Звучат фанфары.

Ведущий:

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

1-й Ребенок:

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее,

Ребята, зажигать пора

Спортивные соревнования!

2-й ребенок:

Мы дружим с солнцем и водой,

На спорт мы выйти рады…

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята, гости! Сегодня в нашем саду мы открываем «Малые Олимпийские игры». А участниками соревнований станете вы: ребята со своими родителями и воспитателями. Но сначала бы хотелось поговорить о том, что такое Олимпийские игры.

Олимпийские игры – крупнейшие соревнования нашего времени. Они проводятся раз в четыре года. Символ Олимпиады - пять сплетенных цветных колец, обозначающих дружбу между людьми всех континентов.

А еще эти цвета обозначают разные виды спорта. Так, например, синий – символ стихии воды, т.е. плаванье.

Зеленый – изображает дерево и энергию наездника.

Красный – огненная стихия, фехтование, символизирует чутье.

Желтый – земная стихия, представляет бег, указывает на стойкость и упорство.

Черный цвет – изображает металл, то есть здесь необходима точность и четкость, которые необходимы в стрельбе.

Также существует Олимпийский флаг – белое полотно, на котором изображены олимпийские кольца.

Внести флаг!

Вместе с ним девочка с мальчиком вносят символический олимпийский огонь.

Ведущий:

Еще один символ Олимпийских игр – Олимпийский огонь. Его пронесут через 83 города России. Завершится эстафета в Сочи, где будут соревноваться спортсмены со всех уголков нашей планеты.

Чтобы добиться побед, чемпионам помогают талисманы. Это белый Мишка, Леопард и Зайчик. Давайте поприветствуем их и исполним Гимн Олимпиады.

Ну, а мы с вами покажем, на что мы способны здесь, в нашем детском саду.

Итак, Флаг Малых Олимпийских игр поднять!!

Под звуки музыки поднимают флаг.

Ребенок:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – физкульт – ура!

Влетает Баба Яга. На метле.

Баба Яга:

Ой, куда же я попала?

Очень долго я летала.

Что за дети,

Что за смех?

Ведущий:

Не ругайся Бабка Ежка

С нами поиграй немножко!

Баба Яга:

Что за праздник, за такой?

Вижу я его впервой!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый;

Лучше не было и нет.

Мы игры Олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Баба Яга:

Что такое Олимпиада?

Ведущий:

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – награда!

Победить же может любой.

Баба Яга:

Так в чем же дело?

Я готова,

Победить смогу любого!

Ведущий:

Ну что же, Бабушка Яга

Позволь начать же нам тогда!

Воспитатель по физической культуре:

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте!

Под музыку дети выполняют разминку вместе с воспитателем по физической культуре.

Ведущий:

Итак, начинаем соревнования. Первыми покажут свое мастерство самые маленькие – младшие группы.

Группы разбивается на две команды. Дети передают друг другу по цепочке шары.

Ведущий:

Принимает эстафету средняя и старшая группа. Передача «Священного огня».

Команды на скорость передают факел, обегая препятствия.

Ведущий:

В завершении наших соревнований посмотрим выступление подготовительной группы «Танец с палками».

Дети подготовительной группы под музыку танцуют с гимнастическими палками.

Ведущий:

На этом открытие Малых Олимпийских игр подошло к концу. Но это еще не все. Вся неделя будет посвящена Олимпиаде. Основные соревнования вас ждут в группах.

Баба Яга:

Спасибо, дорогие друзья!

Очень рада, что залетела к вам я.

Вы показали мне высший класс!

Но и у меня есть награда для вас!

Угощенья от Бабы Яги.

Ведущий:

До новых встреч!


Конспект интеллектуальной игры « Юные Пифагоры»

для детей старшей группы

Цель : Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса.

Задачи:

1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений по грамоте;

2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием;

3. Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции, целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;

4. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций;

5. Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера;

6. Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание.

Материал: бейджики с именами участников, ребусы по количеству участников, танграм, квадраты воскобовича на каждого ребенка, ленточки и линейки на каждого участника, благодарности на каждого участника, грамоты для команд.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ

Заставка, фанфары

Ведущий : Мы открываем интеллектуальную олимпиаду «Юные Пифагоры». Это соревнование не только самых спортивных, но и самых умных.

Ребята, вам придется выполнить много нелегких, но интересных заданий, мы желаем вам справиться с ними с радостью и улыбкой.

Сегодня в нашей олимпиаде участвуют

МБДОУ №9

МБДОУ №6

МБДОУ №32

Прогимназия №14 «Журавушка»

-МБДОУ №30

- МБДОУ №26

Прогресский детский сад

Представляем жюри нашей олимпиады: Заведующая МБДОУ № 37, методист ИМЦ Мирзаханова А.Н. старший воспитатель ДОУ 38

Команды занимают свои места.

1 Ведущий : Ребята! На олимпиаде будет еще один гость.

Есть кукла, которая очень красива!

В истории про Буратино.

Девчонка с дивными глазами

И голубыми волосами.

Утрами делает зарядку,

Живет она по распорядку.

В ее тетрадках чистота,

Порядок в доме, красота!

Вы догадались, кто это!

Мальвина :

Здравствуйте мои друзья

Я куколка красивая,

Вы знаете меня.

Учу я Буратино

Писать от А до Я.

Зовут меня Мальвиной

Пьеро в меня влюблен,

И верный пес мой рядом

Пудель Артемон.

Я приготовила вам несколько заданий, думаю, что вы с ними легко справитесь.

Ведущий: Ребята, как и на всех других соревнованиях, на нашей Олимпиаде есть правила:

Правило 1. Не выкрикивать свой ответ, а позвонить в колокольчик…

Правило 2. Не мешать друг другу при выполнении задания.

Правило 3. Не расстраиваться в случае неверного ответа.

Желаем успехов! Начинаем! Мальвина задавай свои вопросы.

1 Задание: Разминка

    Какой сейчас месяц?

    Если дерево выше куста, то куст … . ниже дерева

    Сколько ушей у трёх мышей?

    Сколько лап у медведя?

    У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

    Если речка шире ручья, то ручей ….. уже речки

    Сколько концов у двух палок?

    Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …... короче линейки.

2 ЗаданиеТанграм

Ведущий: А теперь задание на скорость. Ребята, перед вами на столах лежат конверты с геометрическими фигурами и картинка с изображением домика. По сигналу, каждый из вас должен собрать такой же домик из предложенных геометрических фигур.

3 Задание

Ведущий: Молодцы, ребята. Скажите пожалуйста. Вы любите отгадывать ребусы? Тогда следующее задание нашей олимпиады «Реши ребус». У каждого из вас на столе лежат картинки с зашифрованными словами. Сейчас вы должны будете отгадать зашифрованные слова. Как только вы отгадаете ребус, нужно позвонить в колокольчик, показать жюри картинку и назвать слово.

Мальвина. А сейчас видео вопрос……

Дети выполняют задание..

Наши участники совсем засиделись, Мальвина ты знаешь какую-нибудь веселую зарядку?

Мальвина : Конечно…. Выходите, размнемся…..

ФИЗМИНУТКА

5 Задание Квадрат Воскобовича

А со следующим заданием ребята, вы точно справитесь. Сейчас я буду читать вам сказку, а вы должны выложить те предметы, в которые хотел превратиться ее герой. Ведущий: читает сказку ……….

6 задание на ноутбуке ……

Интерактивная игра по обучению татарскому языку.

Ведущий. У каждого из вас есть ноутбук. Ваша задача собрать в корзину яблоки и назвать их количество на татарском языке.

Кто первым выполнит задание и назовет число на татарском языке, то и получит 5 баллов.

Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем …

Ведущий : Молодцы! Вы очень хорошо потрудились. А теперь предоставляем слово нашему жюри (выступление жюри, подведение итогов) . Награждение победителей (фанфары) .Команда победитель получает золотой ключик от двери в Страну Знаний. Всем участникам вручаются сладкие призы. Наша олимпиада закончена. До новых встреч!



  • Разделы сайта