Математические олимпиады для дошкольников сценарии. Сценарий посвященный открытию олимпиады

Олимпиады давно стали неотъемлемой частью школьной Жизни. Как сделать состязание умнейших и способнейших настоящим праздником мысли? Может быть, этот турнир смекалистых нужно начать с торжественного, яркого старта?

Предложенный сценарий может быть полезен организаторам школьной олимпиады.

Музыкальный сигнал - «Гаудеамус». Отключение света в зале. Исполняется вальс из балета «Спящая красавица» II. И. Чайковского. Финальная мизансцена - выход двух ведущих.

1-й ведущий.

Вот и настал заветный час,

Мы рады снова в этом зале

Приветствовать сегодня Вас!

Позвольте же нам изначально

Здесь объявить, что неслучайно

Мы празднуем сей день заветный,

Кому-то, может, неприметный -

Для нас же очень важный день -

Старт областной олимпиады.

2-й ведущий.

Все впереди: успехи и награды,

Надежды, споры и сомненья,

Победы, поиски, свершенья -

Все впереди, ну, а сейчас

Откроет прошлое свое лицо для нас!

1-й ведущий.

Увидеть нам с тобой дано,

Пусть на мгновение одно,

Великие умы России,

Добро, талант, упорство, труд и силу!

Музыкальный сигнал. На сцене - участники эпизода «Великие умы России».

Менделеев . Почтенный Михаил Васильевич! Я рад Вас видеть!

Ломоносов. А, Менделеев! Любезный и талантливый мой Друг!

Менделеев.

Нет-нет, не надо слов высоких,

Я их не достоин,

Когда есть Вы!

За Ломоносовым мне не успеть

В известности сравниться,

Всю жизнь науке посвятить -

Да, стоило родиться!

Ломоносов.

Все знают - время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его!

Менделеев.

Чтоб жизнь свою не просто так прожить,

Чтоб не прослыть в миру невеждой,

Всем должен человек прекрасен быть...

1-й ведущий. Знаем-знаем! «Лицом и мыслями, душою и одеждой!»

2-й ведущий . Анахронизм! Атавизм! Вчерашний день! На календаре - XXI век, а вы опять со своими поучениями-наставлениями.

Нет! Не этого ждут от нас сегодняшние Эйнштейны и Ковалевские!

Ломоносов. Простите, но у нас сценарий!

1-й ведущий . Я-то прощу, а они - нет!

Менделеев. Но что же делать?!

2-й ведущий . Действительно, что?

1-й ведущий . Импровизировать, господа, импровизировать!

Музыка «Эй, моряк!». Актеры на сцене, (из-за кулис, из зала) раздвигают «гармошку», меняют детали костюмов. Устанавливают журнальный столик, 2 стула.

Песня в стиле рок-н-ролл:

2-й ведущий.

Нам сегодня надо людям показать,

Как успешно можно знанья применять.

Нас в школах обучали, нам знания давали,

Пора отчет держать!

Эй, братан! Не надо хмурить брови!

И косить «под умного» бросай,

Впереди - финал олимпиады.

Все . Давай же побеждай!

1-й ведущий . Внимание! Внимание! Говорит и показывает Олимпиада!

2-й ведущий . Эфир прямой, экспериментальный. Как говорится: «С пылу, с жару!»

1-й ведущий . Изображение цветное, широкоформатное, многомерное, местами ну очень живое!

2-й ведущий. Совсем как наши олимпийцы. Такие живые, такие шустрые, такие...

1-й ведущий . Кстати, а какие мы с вами - олимпийцы 201… года?

Музыка из к/ф «Семнадцать мгновений весны» фоном.

1-й ведущий. Дело № 201... Гриф: совершенно несекретно!

2-й ведущий : Имя?

1-й ведущий . Умники и умницы.

2-й ведущий . Фамилия?

1-й ведущий . Олимпийские.

2-й ведущий . Рост?

1-й ведущий. 3 км в момент внутренней мобилизации, 4 км 22 см - в состоянии покоя.

2-й ведущий. Вес?

1-й ведущий. 1 тонна 142 кг - до еды, 4 тонны 375 кг - после.

2-й ведущий . Цвет глаз?

1-й ведущий. Серо-буро-небесный. С налетом здорового детского нахалина.

2-й ведущий . Характер?

1-й ведущий. Стойкий, нордический. Закаленный в учебных боях и сражениях за знания.

2-й ведущий. А ничего автопортретик получился. Симпатичный. Ну, с чего начнем?

1-й ведущий . Для начала нужно что-нибудь интригующее, загадочное. Чтоб разгадать хотелось!

2-й ведущий . Ну, не знаю... Может быть, «Астрологический прогноз»?

Эпизод №1.

Музыкальная отбивка. Светоигра. Выход пария с биноклями, подзорной трубой и «ромашкой». Гадает.

Парень. Любит - не любит! Любит - не любит! Любит - а- а-а! Не любит! Все. Кто?

Парень . А... а... а...

Аня? Алина? Акулина?

Парень.

Астрономия!

Сижу в кабинете, в темнице сырой,

Забитый учебой, орел молодой,

Мой грустный товарищ, не сдавший зачет,

Клюет пирожок, а иначе помрет...

А ты неприступна и так хороша,

Наука о звездах, сама как звезда!

«А у нас во дворе» (песня).

Среди точных наук

Для меня лишь одна

Ярким сетом горит

Среди ночи и дня.

В целом свете одна

Астрономия.

Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет!

А я все гляжу - глаз не отвожу! (Уходит.)

Ведущие . Ча-ча-ча!

1-й ведущий. Да, сильно сказано, а как спето! А вообще- то тут все ясно. Призвание у мальчонки - вот и тянет его в заоблачные выси.

2-й ведущий . Да, с призванием не поспоришь: кому звезды открывать, а кому маршировать!

1-й ведущий . В эфире специальный репортаж «Строевая подготовка»

2-й ведущий . Эпиграф: «Тяжело в ученье - легко в бою!»

Эпизод № 2.

«Мы - кузнецы» (прорыв 2 листов - марш 5-6 человек).

Все (поют).

Мы математики,

Мы информатики,

Нам генерал поддержит дух.

Нам уравнения как утешение,

А формулы ласкают слух!

1-й участник.

Стой! Раз - два,

Три - четыре,

Три - четыре,

Раз - два!

Кто шагает дружно в ряд?

Математиков отряд.

Нет информатиков (спор).

1-й участник. Отставить! Разговорчики в строю! Отряд, слушай мою команду: на 1-е и прочие призовые места, рассчитайся!

Все . 1, 1, 1, 1 ... расчет окончен!

1-й участник. Делай раз, делай два, делай три! (Построение пирамиды.)

Помогает вам и нам

Сеть углубленных программ!

1-й участник . Отряд! Перестроение под углом 35° выполняй!

Речетатив на перестроение в «клин».

Если работать мозгами

По теории вероятности,

Наклонная асимптота

Не пересечет неприятности!

1-й участник. Отрядную, за - пе - вай!

Где-то на белом свете

Чудо есть страна,

Под простым названьем

Математика... Информатика.

И в этом мире чисел

Ждут открытия нас,

А система «Виндоз»

Это - высший класс!

Ля-ля-ля... Это информатика.

Ля-ля-ля... Это математика!

1-й участник . Отряд! К новым победам на областном полигоне, шагом марш. (Уходят с песней «Мы - кузнецы».)

1-й ведущий . Молодцы! Орлы! Богатыри - не мы!

Лихая им досталась доля - немногие вернутся с поля... Эх!

2-й ведущий . Это ты про какое поле вспоминаешь?

1-й ведущий . Какое-какое: поле олимпийских боев, конечно!

2-й ведущий. Какие вы, мужчины, все-таки кровожадные! Все бы вам воевать - поля топтать. А они, между прочим, от нас защиты ждут!

1-й ведущий . Да, в защите у нас - пробел, самое слабое звено! Или нет?

Эпизод № 3

Музыкальный сигнал «Слабое звено». Выход Бабок-Ёжек. Они исполняют частушки.

1. Океаны и моря,

Реки, горы, острова -

Знаю все про них давно,

Я - не слабое звено!

Шевели мозгой, подруга!

Знаниями удиви.

Без напряга, без испуга

Отвечай, не тормози!

2. Какова у рыб моча,

Не ответишь сгоряча;

Биологию учи -

Будешь знать состав мочи!

Припев.

3. Знает все про ДНК

Нынче даже детвора.

В этом детям помогла

Чудо-биология!

Припев.

4. Я - не слабое звено,

Потому что знаю все

Про природу, нашу мать,

Как ее нам охранять.

Припев.

С уханьем на проигрыше уходят.

1-й ведущий. Слушай, я чего-то не догоняю! Кто же из них покрылся ржавчиной? Кого разъедает коррозия металлов? Кто...

2-й ведущий . Да, действительно, не догоняешь! Нет, понимаешь, нет в олимпийской цепочке слабых звеньев. Каждое как на подбор!

1-й ведущий . А я на слово не верю! Где доказательства отсутствия внутренних, скрытых процессов разложения? Где? Я вас внимательно спрашиваю!

2-й ведущий . Да, тут без профессиональной экспертизы не обойтись - внимание на экран!

Эпизод №4.

Музыкальный сигнал «Спокойной ночи, малыши». Выход Степашки, Каркуши, Фили, Хрюши.

Поют:

Спят усталые пробирки, колбы спят!

Кар -кар...

Одеяла и подушки ждут ребят!

Гав - гав...

Может быть, и мне приснится

Менделеева таблица...

Глазки закрывай, баю-бай!

Снова сон не тот приснился,

Хрю - хрю...

Снова опыт провалился,

Гав - гав...

Кислота не окислилась,

Щелочь в мыло превратилась -

Не переживай, баю-бай!

Уход под музыку «Спокойной ночи».

1-й ведущий . Эй, куда-куда?! А мультик на ночь!? Нечестно! Ну, я так не играю... Протестую, протестую! Мультик!

2-й ведущий . Ну зачем так волноваться? К чему эти протесты? Будет тебе мультик! Помнишь сказку про Мальчиша- Кибальчиша?

1-й ведущий. Смутно...

2-й ведущий . Ну, там еще Плохиш такой был, противный. А Мальчиш-Кибальчиш, весь из себя продвинутый, крутой, лидер какой-то неформальной группировки...

1-й ведущий . Ну, и...

2-й ведущий. Ну, и тут на днях продолжение этого боевика вышло - «Мальчиш-Кибальчиш и его команда», так он там со своей бригадой такие дела вытворяет!! Да что там говорить давай лучше приобщимся!

1-й ведущий . Давай!

Эпизод №5.

Прорыв листа - сигнал трубы. Боец на деревянной лошади.

Боец. Э-э-эй! Физики-лирики! Мудрилки-зубрилки! Вставайте, вставайте! Уж и районные разборки прошли, и городская канонада отгремела. А тут новое испытание: область стрелку назначает. Нам бы только день простоять, да ночь продержаться! Э-гей!

Нестройный хор в ответ. Э-э-эй!

Выход через зал (носилки).

Шел отряд по берегу,

Шел издалека,

Шел откель неведомо

И не знаем куда (э-э-э).

Голова обвязана,

Кровь на рукаве.

След кровавый стелется

По сырой траве (э-э-э!..).

Девушка с вязанием.

Я все тру о носок шерстяной

Эбонитовой палочкой

И пытаюсь извлечь из него

Заряд электрический.

Напряженье упало в душе, не включается

Лампочка.

Музыка «Черный кот» (поют).

А я физику очень люблю,

Без нее дня прожить не смогу.

Мне Эйнштейн, Фарадей - кореша,

Счетчик Гейгера есть у меня!

Говорят, что чудеса

Происходят на планете иногда,

Но без физики, друзья,

Невозможны никакие чудеса! (Уход.)

1-й ведущий. Спасибо, спасибо, друзья! Знаешь, приятно видеть этих сильных, несгибаемых людей. Даже самому хочется чего-нибудь этакого... экстремального!

2-й ведущий . Ну именно для таких любителей экстрима, искателей новых и нестандартных путей-дорог в науке, именно для нас и задумывалась наша олимпиада.

1-й ведущий. И сейчас наступает очень важный и торжественный момент, я бы даже сказал - исторический момент. Настало время дать старт естественно-математическому забегу областной олимпиады школьников 201… года.

2-й ведущий. Событие, действительно, историческое. Ну, что ж, друзья-олимпийцы, будем учиться делать историю сами!

Музыкальный сигнал программы «Время». Перестроение на сцене. Вынос «ленты» и ножниц.

1-й ведущий. Внимание! Внимание! Говорит и показывает олимпиада! Работают все теле- и радиостанции школ области. Сегодня ___ января 201_ года в зале МОУ Лицей №___ собрались участники олимпиад естественно-математического цикла. К собравшимся обращается директор образовательного учреждения.

Выход директора - фоном 1-й куплет «Ваше благородие...».

Ваше благородие, госпожа наука!

Вы для нас вторая мать, вот такая штука!

Мы без вас не можем, нам без вас тоска!

Вы, как первая любовь, раз и навсегда.

1-й ведущий. Господа олимпийцы! К вам обращается директор лицея № ___.

Выступление-напутствие директора МОУ.

2-й ведущий . Спасибо, за такие нужные нам всем слова напутствия. А я приглашаю на сцену заместителя директора по научно-методической работе

Выход - фоном 2-й куплет «Ваше благородие...».

Ваше благородие, господин учитель!

Детских неокрепших душ мудрый покровитель!

Вы на беспокойтесь, мы не подведем:

На любой вопрос ответ правильный найдем!

Выступление заместителя директора.

1-й ведущий . Наступает торжественная минута открытия олимпиады. Даем отсчет времени (с залом): 5, 4, 3, 2, 1! Пуск!

Директор образовательного учреждения. Олимпиада объявляется открытой!

Гимн.

1-й ведущий. От имени всех присутствующих обещаем оправдать возлагаемые на нас надежды.

Музыка - 3-й куплет «Ваше благородие...»

Ваше благородие, господа судейство!

Обижать детей нельзя - это сверхзлодейство!

Будьте объективны - больше не прошу:

Цените по заслугам, дайте по уму!

2-й ведущий. Уважаемые олимпийцы! Разрешите представить вам членов олимпийского жюри.

Ведущие по очереди.

_____________________

Музыка фоном - 4 -5-й куплеты «Ваше благородие...». Вся команда на сцене.

Промелькнули, как один, школьные денечки,

Незаметно добрались до финальной точки.

9 граммов сердца, постой, не стучи.

Подведет наука - повезет в любви!

Ваше благородие, госпожа удача!

Для кого ты добрая, а кому - иначе.

Мы в свою удачу верим горячо,

Чтоб ее не сглазить, «тьфу» через плечо!

2-й ведущий . И завершает работу нашего олимпийского TV, традиционно...

Музыка «Прогноз погоды» — фоном.

Олимпийский путеводитель!

1-2-й ведущий . (По очереди зачитывают программу олимпиады.)

1-й ведущий. Ну вот, теперь, действительно, все. Сегодняшняя программа олимпийского телеканала завершена. Эфир к выпуску подготовила творческая группа лицея № ___.

Музыкальный сигнал «Гаудеамус».

Елена Русяева
Сценарий математической олимпиады для подготовительной группы

Цель. Выявление одарённых (талантливых) детей.

Программное содержание. Закрепление знаний детей : состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание чисел, сравнение, о геометрических фигурах; развитие творческих способностей (память, внимание, мышление) .

Материал . Конверты с эмблемой в левом верхнем углу в виде геометрической фигуры – круга, определённого цвета (красный, жёлтый, синий, оранжевый, светло-зелёный, тёмно–зелёный, фиолетовый, коричневый,в правом верхнем углу цифры, обозначающие номер задания на каждого ребёнка; карточки с заданиями на каждого ребёнка; иллюстраций с изображением : Доктора Айболита, волка, кита, орла, собаки, лисы, зайца, зверят; фломастеры.

Ход олимпиады.

Ведущий. - Сегодня к нам в гости пришёл… Догадайтесь, кто? Это мужчина. Он лечит зверей и любит носить белый халат. Герой произведения К. И. Чуковского. (ответы детей) .

Правильно Доктор Айболит. И он поможет мне провести математическую олимпиаду . Вас ждут интересные, творческие задания, но какие? Думаю, вы уже догадались, увидев нашего гостя. Вы должны правильно выполнить задания, проявить смекалку. А оценивать ваши знания будут члены жюри : Илюхина Юлия Никаноровна, Анисимова Евдокия Алексеевна, Музипова Светлана Рифкатовна.

1. Разминка.

Встаньте все в круг. Проведём небольшую разминку.

Ева, сосчитай, сколько участников олимпиады ? (всего 8 детей)

Влада, назови следующее за 8 число? На сколько 9 больше 8?

Аделина, расставь участников по росту, начиная с самого высокого.

Артур, которым по счёту стоит Никита?

Элина, кто слева от Евы, кто справа от Артура, кто находится между Данилом и Сабиной?

Повернитесь к столам и найдите своё место, согласно вашей эмблеме.

(Дети садятся за столы)

2. Лечим зверей.

Итак к олимпиаде мы готовы . Послушайте первое задание, которое вам приготовил Доктор Айболит. Найдите конверт с цифрой 1, выньте карточки с заданием.

На приём к Доктору Айболиту пришли три зверя : лиса, барбос, зайчиха. Каждому больному доктор прописал лекарство, которое нужно давать три дня, но в разных количествах –дозах. Дорисуйте недостающее количество в виде точки.

Самостоятельная работа детей.

По окончании выполнения задания конверты с заданием сдайте членам жюри, которые проверят правильность выполнения.

3. Помощь волкам.

Доктору Айболиту пришла телеграмма от Гиппопотама. И побежал в Лимпопо помочь Гиппопотаму спасти малышей. Какие препятствия встретились ему на пути? (А в лицо ему ветер, и снег, и град) И сейчас же к нему из-за ёлки выбегают мохнатые волки. (картинки с изображением волков воспитатель выставляет на доску) .

Второе задание. Помогите мохнатым волкам, чтобы они быстрее смогли довести Доктора Айболита. Вставьте пропущенные числа в примерах.

Самостоятельная работа детей.

4. Помощь киту.

Вы помогли Доктору Айболиту.

И вперёд поскакал Айболит. Но вот перед ним море.

Бушует, шумит на просторе.

Как перебраться Айболиту? (Ответы детей) .

И тут выплывает кит.

Третье задание. Дорисуйте фигуры и сосчитайте, сколько квадратов- мерок в каждой из них.

Самостоятельная работа детей.

Конверты с заданием сдаются членам жюри для проверки.

5. Помощь орлам.

И горы встают перед ним на пути. Нужно помочь Айболиту преодолеть эти высокие горы? (Ответы детей)

И сейчас же с высокой скалы к Айболиту слетели орлы.

Четвёртое задание. Раскрасьте высокий забор, который состоит из геометрических фигур : треугольник- красным цветом, квадрат – синим цветом, прямоугольник – жёлтым цветом.

Самостоятельная работа детей.

Конверты с заданием сдаются членам жюри для проверки.

6. Помощь Айболиту.

Вы помогли Доктору Айболиту добраться до Африки, до Лимпопо.

И рада и счастлива вся детвора.

И бежит Айболит к бегемотикам, тигрятам, больным верблюжатам.

Десять ночей Айболит не ест, не пьёт и не спит.

Он лечит несчастных зверят. Он устал, запутался, кого из зверят больше, кого меньше. Помогите Айболиту.

Пятое задание. Сравните числа, поставив нужный знак : >, < или =.

Самостоятельная работа детей.

Конверты с заданием сдаются членам жюри для проверки.

7. Подведение итогов и награждение.

Молодцы справились с заданием. Вот и вылечил Айболит всех больных зверят в Лимпопо, и вы ему в этом помогли, выполнили все задания.

Предоставляем слово нашему жюри.

Награждение всех участников олимпиады призами : медалями- шоколадками (круглой формы) .

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию логико-математической компетенции у детей старшей группы «Путешествие с друзьями» Комплексное занятие по развитию логико-математической компетентности у детей в старшей группе «Путешествие с друзьями» Программное содержание:.

Консультация «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня» Каждый дошкольник- маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Практика показывает, что при условии.

Математический КВН (подготовительная группа). Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной.

У нас в детском саду проводилась "Олимпиада" и от каждой группы нужно было придумать свой символ детского сада. Так как наша группа называется.

Сценарий «Закрытие олимпиады» автор: Колпакова Лариса Степановна инструктор по физической культуре МБДОУ "Д/с КВ № 16" город Ачинск 2015 г. Закрытие олимпиады. Над.

для выпускников начальной школы

Открытие олимпиады - небольшая театральная постановка, которая направлена на достижение сразу нескольких целей. С одной стороны: снятие напряжения у участников олимпиады, создание доброжелательной обстановки, позитивной психологической атмосферы. С другой стороны, для детей, которые участвуют в театральной постановке, это благодатное поле для реализации художественного потенциала. В постановочной композиции детям предстоят переодевания, "вхождения в образ", необычайные художественно-эмоциональные контакты с учителями и сверстниками.

Действующие лица

Глашатаи
Ученик
Репер
Ученица
Модница-двоечница
Царица-математика

Зал и сцена оформлены соответственно тематике мероприятия. Звучит торжественная музыка или играют фанфары. Выходят глашатаи, держащие в руках свитки-грамоты.

1 глашатай.

Ой, ты, гой еси, весь честной народ!
Собирайтесь добры молодцы да красны девицы,
В школьных кельях перезамученные!

2 глашатай.

Состоится здесь зрелище интересное,
На него должны прибыть гости известные!
Проходите в зал! Будем рады всем вам!

1 глашатай.

Вам поведаем, не мешкая, сейчас
Про страну чудесную рассказ!
А вы слушайте, не отвлекайтесь,
Нашей сказкою наслаждайтесь!

2 глашатай.

Давно идёт кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет!

1 глашатай.

В том государстве каждый год
Педпроцесс во всю идёт,
Новейшие методики внедряются,
А из детей Энштейны получаются!

2 глашатай.

Говорят, той страной царица правит,
Очень много она знает.
Той царице величавой
Все поют хвалу и славу.

1 глашатай.

Легенды про эту страну слагает народ
И сказки рассказывать не устаёт.

Глашатаи уходят за кулисы. Звучит барабанная дробь. На сцене появляется “репер”.

Да, да!
Слыхал я в стране той, в натуре, братва,
Творится такая, вот блин, кутерьма,
Там чисто научно детей обучают,
Этот, как его?.. О! интеллект развивают.
Математика там, типа, центровая,
Вся такая деловая.
Чисто задания всем раздаёт,
Олимпиады проводит раз в год.
Там такие задачи на олимпиадах!!!
Волосы дыбом, в натуре, ребята!

Звучит барабанная дробь. Появляется “модница-двоечница”.

Модница-двоечница.

Да, да!
Я слыхала, что в этой стране
Дети умнее всех на земле.
Они учат уроки без принужденья,
Математика для них - одно наслажденье!
Что такое “шпаргалка” они даже не знают,
На уроках все без подсказок отвечают.
Любят эти дети семинары и лекции,
Пишут доклады, проводят конференции,
Мозговые штурмы, диспуты, собрания,
Повышают свой уровень образования.
Такие там все просвещённые!
Не дети, а просто учёные!

Звучит завораживающая музыка. Мигает свет.

На сцене появляются ученики в школьной форме и лицейских шапочках.

Да это не сказки, а чистая правда,
Ведь тема науки весьма актуальна!
Действительно, есть такая страна,
Там правит царица наук - МАТЕМАТИКА!

Мы прибыли к вам из страны той чудесной.
Всем рассказать, как там интересно!

Знает сегодня любой первоклашка
Без знаний научных совсем в жизни тяжко,
А потому вопреки всем сказаньям,
Мы прилагаем к учёбе старанье.

Мы изучаем законы сложенья,
Деление чисел и умноженье,
Косинус, синус, вектор в пространстве,
Координаты, трапецию, тангенс,
Площадь, периметр, свойства движения,
Корень квадратный и уравненья.

Массу, объёмы, графики функции,
Логарифмы, проценты, дуги окружности,
Десятичные дроби, неравенства сложные,
Квадраты, катеты и подмножества.

Мы прибыли в гости не одни,
Царицу-математику с собою привели.
Поэтому просим гости всех вас
Аплодисментами встретить царицу сейчас!

Зал аплодирует. Звучит торжественная музыка. Ученик и ученица отходят в стороны.

На сцене появляется “Царица-математика”.

Царица-математика.

Рада видеть вас, мои поданные,
Мне, царице наук, преданные!
Рада видеть гостей всех во здравии
С педагогами вашими славными!
Я рада приветствовать всё учёное собрание,
Рада видеть здесь достойнейших,
В науке математике искуснейших!
Сегодня нам бой умов нелёгкий предстоит,
К победе каждому сегодня путь открыт.
Коль знания имеешь - смело в бой!
И все победы будут за тобой.
Но чтоб олимпиаде зажечь зелёный свет
Нужно всем ребятам дать такой совет:
От страха бывают глаза велики
Ты страх победи и дальше иди!
Выловить рыбки нельзя без труда
Знания в том помогут всегда!
Помните о том, что знания и труд
Трудности ваши все перетрут!

А теперь всех просим встать
Клятву олимпийцев просим принять!

Зал встаёт.

Без математики нельзя на свете жить
Клянёмся мы её любить!

Зал хором: “Клянёмся!”

За истину сражаться до конца
Не жалея своего живота!

Зал хором: “Клянёмся!”

Школу свою не посрамить
Весь ум свой недюжинный до конца применить!

Зал хором: “Клянёмся!”

Не испугаться трудностей в пути
Все испытанья достойно пройти!

Зал хором: “Клянёмся!”

Царица-математика.

Итак, друзья, пора вам в путь!
С дороги трудной постарайтесь не свернуть!

Побед добейтесь, да таких весомых,
Чтобы могла гордиться вами школа!

Царица-математика.

Желаем всем: ни пуха, ни пера!

Все вместе.

Здравствуй, олимпиада!

Кричите все: “Ура!”

Все кричат: “Ура!”. Звучит весёлый марш. Участники олимпиады покидают актовый зал.

Бабарыкина Татьяна Владимировна , учитель начальных классов

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением математики", г. Ангарск



  • Разделы сайта