Fifa 15 лучшая команда для карьеры. Гид по достижениям

Далеко не каждый день можно встретить игру, которая предлагает такой большой выбор классов как Dark Souls 3 , и уж тем более немногие ролевые серии могут похвастаться системой из десяти параметров. Чтобы помочь вам разобраться со всем этим безо разнообразием, предлагаем ознакомиться с нашим руководством для начинающих.

Знакомство с серией Dark Souls , как правило, проходит довольно напряженно. Третья часть - не исключение, ведь с самого начала она показывает себя во всей красе, предлагая сразу десять классов, которые отличаются как параметрами и стартовой экипировкой, так и стилем прохождения.

Ролевая система и параметры Dark Souls 3

В основе всего - ролевая система, которая в игре от FromSoftware представлена десятью главными характеристиками. Чтобы сэкономить ваше время, кратко поясним, на что влияет каждая из них:

  • Жизненная сила (Vigor) . От этого параметра зависит, насколько живучим будет персонаж - чем больше жизненной силы, тем длиннее красная полоска здоровья. Также позитивно сказывается на способности сопротивляться холоду и обморожению.
  • Ученость (Attunement) . Важный атрибут магов, ведь он дает дополнительные ячейки заклинаний, а также увеличивает запас очков фокуса (маны).
  • Стойкость (Endurance) . Практически любое действие в игре требует затрат выносливости. Стойкость определяет ее запас, позволяя выполнять больше действий в единицу времени, а также повышает защиту от кровотечения и молнии.
  • Физическая мощь (Vitality) . Часто эту характеристику путают с жизненной силой и обычной силой, однако на самом деле она определяет вес, который персонаж может переносить. Это важно для латников, которые хотят повысить свою мобильность в полном боевом облачении.
  • Сила (Strength) . Определяет физический урон, который наносится многим оружием, а также способность сопротивляться огненному воздействию. Особенно важно, что многое оружие требует определенного количества силы для использования.
  • Ловкость (Dexterity) . Обманчиво кажется исключительно боевой характеристикой, но полезна и для магов. Во-первых, как и сила, данный параметр определяет урон от многих видов оружия, а также необходим для их использования. Во-вторых, незначительно влияет на повреждения, наносимые заклинаниями, а также на скорость их применения. Но и это еще не все: высокая ловкость снижает урон от падения.
  • Интеллект (Intelligence) . Увеличивает урон от заклинаний и сопротивляемость магическому воздействию.
  • Вера (Faith) . Чем выше данная характеристика, тем больше повреждений наносят чудеса и пиромантия. Помимо этого немного повышает защиту от тьмы.
  • Удача (Luck) . Новый для серии параметр, который повышает шанс получения предметов после победы над противником. Удача пригодится тем, кто предпочитает использовать ядовитое оружие и наносить кровоточащие раны своим оппонентам, так как высокое значение увеличивает скорость нанесения таких эффектов. Ну и «вишенка на торте»: повышает защиту от проклятий.
Разумеется, чтобы полностью понимать преимущества каждой характеристики, необходимо осознавать принцип действия таких эффектов, как обморожение, кровотечение, отравление, проклятие.

Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.

Рыцарь

Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь - это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.

Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.

Во-вторых, рыцарь на старте вооружен, пожалуй, лучшей комбинацией оружия для новичка - длинным мечом и щитом с полной физической защитой. Первый обладает великолепным «мувсетом» (набором анимаций во время атак), который позволяет быстро расправляться с большинством противников, загоняя их в состояние «станлока»: каждый удар заставляет противника ненадолго застыть, и этого времени обычно хватает для нанесения следующего удара.

Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.

При этом параметры рыцаря позволяют ему в дальнейшем пойти по любому пути: переквалифицироваться на бой тяжелым двуручным оружием, стать магом, использовать чудеса, пиромантию, заклинания и так далее. Эдакая «золотая середина». Так что если хотите немного упростить себе первое прохождение, чтобы немного освоиться в суровом королевстве Лотрик, то смело надевайте рыцарскую кирасу.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника - необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Воин

Еще один класс-модификация рыцаря с упором на нанесение больших повреждений, но с меньшими показателями защиты. Воин - обладатель самой высокой силы (16 очков), так что может довольно быстро получить доступ к тяжелому оружию.

Но даже на старте воин может вдарить так, что мало не покажется, ведь вооружен боевым топором - самым мощным стартовым оружием в Dark Souls 3.

Вдобавок к этому воин имеет большую живучесть и выносливость, однако плохо приспособлен к магическим изысканиям, так как не может похвастаться интеллектом и верой, да и учености у него самый минимум.

Глашатай

Если рыцарь поменяет меч на копье, наденет более легкий доспех и освоит простенькие чудеса, то получится глашатай. Действительно, он во многом схож с рыцарем по стилю игры, ведь чередование ударов и блоков щитом разбавлено использованием светлой магии - чудес. Забегая вперед, можно сказать, что это нечто среднее между рыцарем и клириком.

Как и рыцарь, глашатай на момент начала игры имеет щит с полным блокированием урона, что очень упрощает игру.

В то же время его доспех рыцарскому и в подметки не годится, но при этом защищает лучше, чем экипировка «магических» классов.

Глашатай отлично подходит как новичкам, ибо имеет в стартовом комплекте лечащее заклинание и неплохую защиту, так и уже опытным игрокам, ведь представляет хороший задел для создания магического «билда», ориентированного на чудеса.

Вор

Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.

Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.

Впрочем, вор имеет также и парочку существенных преимуществ. Во-первых, это единственный класс, вооруженный луком с самого начала. Оружие дальнего боя будет полезно в бою с первым «боссом».

Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.

Убийца

Как и глашатай, убийца - это гибридный класс, но если у первого в приоритете сила и вера, то у второго - ловкость и колдовство. Действительно, ведь все оружие убийцы заточено под быстрый, активный бой: эсток позволяет без больших затрат выносливости проводить серии колющих ударов.

Даже щит предполагает не блокирование, а парирование, так что для того, чтобы избежать получения урона, придется учиться перекатываться.

Вторая сторона этого класса - возможность использования чар. С самого начала игры ему доступно заклинание «Шпион», которое позволяет без единого звука подкрадываться к противникам и делать мощные атаки со спины, а также снижает урон от падения.

В то же время все остальные параметры подобраны таким образом, чтобы можно было без особых трудностей сменить тактику и сделать действительно гибкого бойца.

Чародей

Продолжая разговор о магии, мы переходим к первому магическому классу. Чародей предпочитает уничтожать противников на расстоянии с помощью магии, и именно это станет универсальной тактикой на ранних этапах игры, ведь в стартовом комплекте снаряжения имеется сразу два очень полезных заклинания - «Стрела души» и «Тяжелая стрела души».

Различий между этими заклинаниями немного: первое можно быстрее произнести, но оно наносит меньше урона, а второе, соответственно, наоборот. Именно магические стрелы станут для игрока главным спасением в Лотрике в первые несколько часов игры.

Нетрудно догадаться, что все характеристики также предполагают подобный стиль прохождения ранних этапов, ведь в ближнем бою чародей очень слаб.

Пиромант

В Dark Souls 3 имеется три магических направления - чары, чудеса и пиромантия, и данный класс специализируется на последнем.

По легенде игры пироманты довольно близки к диковатым жителям всякой «глухомани». Они полагаются на первобытную магию огня, но при этом могут вступить в ближний бой, когда этого потребует ситуация.

Когда будете играть пиромантом, учитывайте, что сила его заклинаний зависит и от интеллекта, и от веры.

Клирик

На первый взгляд очень тесно перекликается с глашатаем, однако на деле клирик показывает себя более искушенным в магии, но в то же время менее защищенным в ближнем бою.

Поэтому клирика уместнее сравнивать с чародеем, ведь во многом они схожи, разве что один предан чарам, а второй - чудесам. Однако и тут есть отличия, ведь поначалу клирик не сможет издалека отстреливаться магией, так как атакующие чудеса, на старте недоступны.

Вместо них есть увесистая булава, а также лечащее и отбрасывающее чудо. Последнее, кстати, позволяет очень забавно сбрасывать противников с большой высоты.

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

А нужно ли выбирать?

На самом деле стартовый класс в Dark Souls 3 определяет не так уж и много, ведь уже после прохождения первых трех-четырех локаций можно получить целую гору нового снаряжения, а также увеличить любую из характеристик до необходимого уровня.

То есть никто не мешает выбрать, скажем, чародея, а потом к 30 уровню сделать из него воина и вообще не использовать магию. Важно понимать, что Dark Souls 3 не ограничивает игрока классом, а лишь дает отправную точку, после чего тот сам решает, в какую сторону ему развиваться.

Тем не менее, игра имеет довольно высокий порог вхождения, а потому класс может сильно повлиять на процесс ознакомления. Чтобы максимально обезопасить себя от поломанных геймпадов и, что еще хуже, бессильной злобы на себя и людей поблизости, стоит остановить свой выбор на рыцаре, воине или глашатае.

Эти классы помогут понять механику и логику игры. Потом когда она будет пройдена, можно будет выбрать любой другой класс, и тогда прохождение за какого-нибудь вора или убийцу (а может даже нищего!) в подвижном стиле с минимумом защиты будет еще одним замечательным испытанием.

Самая сложная часть любой Dark Souls это не битвы с боссами, и попытки не сдохнуть, а выбор того, как именно вы будете в ЭТО играть. Не могу передать сколько раз я уходил в запой, думая о том, какой скилл прокачать, или какой класс персонажа выбрать. В игре нет никакого простого для понимания списка параметров. И если у игры и есть серьезные проблемы, то основная не изменна: Dark Souls ничего нам не объясняет. Но не беспокойтесь, если понять несколько основных принципов, то механика этой RPG становится простой и понятной.

Чтобы немного помочь новичкам, и увеличить процент игроков, которые смогут насладиться этой игрой, мы собрали небольшой гайд, который раскажет вам, что значат все эти цифры и понятия, в чем отличия классов, как прокачивать эти классы, и где найти хороший стартовый инвентарь для них.
Итак, приготовьтесь:
● Как играть за классы: , , , ,
● Как играть за классы: , , , ,
Другие статьи: зацените нашу статью: и прочитайте наш на игру, Хорошая игра, да.

ВНИМАНИЕ, В СТАТЬЕ СОДЕРЖАТСЯ СПОЙЛЕРЫ

Перед тем, как сразу перейти к гайду с нужным вам классом мы ОЧЕНЬ рекомендуем прочитать материал ниже. Это нужно, для того, чтобы лучше понимать, что значат все параметры.
Характеристики игрока
Уровень/ Level (Lvl): Используется для игры онлайн. Уровень игрока и апгрейдов используется для определения совместимости игроков для игры в кооперативном режиме. Захватчики же должны быть ниже уровня их цели. Вдумчивые игроки стараются держать уровень персонажа-захватчика как можно ниже, чтобы увеличить шанс на захват легкий целей.
Жизненная сила/ Vigor (Vgr): характеристика, определяющая количество Очков Здоровья. Так же влияет на сопротивление холоду.
Ученость/ Attunement (Att): определяет количество Очков Фокуса. ОФ используются при специальных атаках и магии. В том числе, определяет количество слотов магии, или как много заклинаний могут быть применены за один раз. Слоты магии разбокируются по следующей шкале: 10, 14, 18, 24, 30, 40, и 50 очков.
Стойкость/ Endurance (End): Влияет на то, как расходуется выносливость. Так же, увеличивает защиту от кровотечений и молний. Выносливость расходуется при атаках, использовании магии, уклонении, блокировании и спринте. С этого ползунка лучше не сводить глаз.
Физическая мощь/ Vitality (Vit): Определяет физическую защиту, наравне с другими характиристиками. Так же влияет на переносимый вес и защиту от ядов.
Сила/ Strength (Str): Характеристика, необходимая для использования тяжелого оружия. Так же влияет на защиту от огня и увеличивает силу атаки.
Ловкость/ Dexterity (Dex): Необходим для использования особого оружия, а так же уменьшает время чтения заклинаний и урон от падений. Так же увеличивает силу атаки.
Интеллект/ Intelligence (Int): Характерстика используемая при чтении заклинаний и применении огненных чар. Повышает защиту от магии. Увеличивает силу магических атак (У Пироманта еще влияет Вера).Оружие Хаоса, Кристальное, Темное и Простое оружие зависит от этой характеристики.
Вера/ Faith (Fth): влияет на заклинания Пироманта. Так же определяет Темную защиту.Темное оружие, молниеносное и оружие хаоса, а тек же благословленное оружие зависит от этой характеристики.
Удача/ Luck: Влияет на то сколько и чего вы находите в процессе игры. Так же увеличивает защиту от проклятий.
Другие характеристики
Равновесие/ Poise: Эта характеристика определяет способность игрока не прерывать атаки после получения урона. Так же уменьшает количество расходуемой выносливости.
Урон равновесию: способность прерывать атаки и движения противника при атаке.
Критический урон/ Critical Damage: влияет на урон, наносимый после парирования или контратаки.

Рыцарь/ Knight

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Рыцаря
Золотая монета: У Рыцаря самый низкий показатель удачи, среди всех классов, и поэтому очень низкий шанс дропа. С этим Даром можно зафармить Крылатого Рыцаря на стене Лотрика, с которого падает алебарда. В тех же краях достаточно Рыцарей Лотрика, с которых можно сфармить неплохую броню и щит.
Как играть за Рыцаря
Щит и меч: это один из двух классов, которые начинают игру со 100% блокирования физического урона. Рыцарь больше всего подходит для блокировки атак, и длительного выжидания момента, когда противник откроется.
Как качать Рыцаря
● Выносливость: Блокирование атак отнимает выносливость, и она восполняется медленней, пока вы блокируете удары.
● Физическая мощь: чтобы не получать дебаф на скорость перекатов нося тяжелые доспехи вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 70% от максимальной.
● Сила: сражения со щитом и мечом предполагают, в равной степени, и блокирование, и атаку, поэтому качать их нужно наравне.

Клеймор: Купите 99 стрел у Служанки Храма в Храме Огня. Как только вы найдете длинный лук на Стене Лотрика, двигайтесь к огромному дракону. Там найдите место, откуда он не сможет вас достать огнем, и методично расстреливайте его из лука. Убить вы его не сможете, но сможете спугнуть, выпустив в него около 70 стрел. С дракона упадет большой кусок титанита. После того, как он улетит, обшарьте площадку на которой он сидел, и там найдете Клеймор, в одном из углов.
За
● 100% блокирования физического урона
● Хорошая стартовая броня
● Хороший урон устойчивости
Против
● Низкий уровень удачи
● Высокий стартовый уровень

Наемник

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Наемника
Золотая монета: Наемник так же начинает игру с достаточно низкой удачей, и Золотая монета позволит достаточно быстро сфармить Меч Рыцаря Лотрика С Рыцарей Лотрика на Стене (не поверите) Лотрика. Этот меч требует 18 Ловкости, и является действительно хорошим стартовым оружием.

Как играть за наемника
Дальнобойные атаки молнией, и оружие с молниеносными бафами это сметрельная комбинация, которая делает такой билд очень сильным. С осторожностью надо относиться к врагам с защитой от молний.

Как качать Наемника
● Ловкость: Нужна для того, чтобы пользоваться катанами и кривыми мечами.
● Вера: требуется для более могущественных заклинаний и баффов.
● Стойкость: Постоянные заклинания, перекаты тратят много выносливости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Мастер Меча: мастер меча находится слева от входа в Храм Огня. Он достаточно сильный противник, но победив его вы получите катану. Будьте осторожны, когда он поднимает катану для удара, он может парировать ваши удары из этого состояния.
За
● Высокая Ловкость High Dexterity
● Оружие в обеих руках
● Заклинания на ранних уровнях
Против
● Слабый щит
● Низкая удача

Воин

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Воина
Золотая монета: Воин начинает игру с достаточно большим количеством очков удачи, но усилив их Золотой монетой вы сможете достаточно просто выбить броню с Рыцарей Лотрика, или Великий Топор с Гигантских Солдат.

Как играть за Воина
Берсерк: У Воина самая низкая связка Ученость-Интеллект-Вера среди всех классов, делая этот билд идеальным для нанесения урона двуручным тяжелым оружием, которое требует много силы, ловкости, и стойкости.
Как качать Воина
● Сила: необходима для использования тяжелого оружия
● Стойкость: Чем больше ударов подряд вы можете нанести, тем лучше.
● Ловкость: Множество больших мечей требуют гораздо большего чем 9 Ловкости, которые у Воина есть изначально, а длинный лук требует 14 Ловкости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Глубокий Боевой Топор: Когда встретитесь с огнедыщащим драконом на Стене Лотрика бегите вверх по ступенькам, и под ним увидите провал. Внутри есть мимик, который притворяется сундуком. Победа над мимиком даст вам Глубокий Боевой Топор, наносящий темный урон.
За
● Самый высокий показатель связки характеристик, отвечающих за оружие ближнего боя.
● Высокая Жизненная сила
● Высокая Сила
Против
● Очень низкий показатель магии

Глашатай

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Глашатая
Бездомная душа: Может быть обменена на предмет. Из нее можно скрафтить особое оружие, ну или просто обменять на 2000 Душ.
Как играть за Глашатая
Копье и щит: Треугольный щит дает 100% блока физического урона. В паре с копьем он позволяет Глашатаю блокировать во время атаки. Не смотря на то, что такие атаки наносят меньше урона, возможность постоянно блокировать удары может быть очень полезна для новичков.
Как качать Глашатая
● Стойкость: Блок во время атаки отнимает много выносливости, и она восполняется очень медленно, когда блокируете.
● Сила\ Ловкость: Копья, обычно, требуют много и Ловкости и Силы.
● Физическая мощь: Чтобы не получать дебафф на скорость перекатов нося тяжелые доспехи вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 70% от максимальной.
Ключевые начальные предметы /NPC
Колокольчик клирика: выбиваются с Бессмертного Клирика на Кладбище Пепла.
Алебарда: Можно купить у Служанки Храма в Храме Огня. Это хорошее оружие, особенно ценное своей специальной атакой.
За
● 100% блок физического урона
● Атака во время блока
● Исцеление
Против
● Низкий уровень стойкости
● Маленький урон

Вор

Начальные характеристики


Черная бомба: На ранних этапах игры у Вора очень низкий урон, так что бомбы очень помогут с первыми боссами, да и враги, часто, уязвимы к огню. Пяти бомб хватит, чтобы убить первого босса во второй форме.
Как играть за Вора
Кинжал и Лук: Лучше всего лук подходит для убийства по одному врагов, которые имеют широкое поле агра. А драться с противником один на один достаточно удобно парируя и контратакуя кинжалом.
Как качать Вора
● Физическая Мощь: Чтобы не получать дебафф на скорость перекатов вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 50% от максимальной.
● Ловкость: Луки и оружие с высоким критически уроном требует много Ловкости
● Стойкость: Стрельба из лука требует много выносливости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Длинный Лук: От первого коста двигайтесь направо, через мост, набитый врагами. Вверх по ступенькам будет моб с арбалетом. Длинный Лук сразу за ним на трупе. Будьте осторожны, один из нежити мутирует в Нежить Бездны, похожего на Судию Гундира.
Служанка Храма: Она первый источник обычных стрел, который вы найдете в игре. Стрелы стоят 5 душ за штуку.
За
● Оружие дальнего боя
● Высокий критический урон
● Высокая удача
Против
● Низкая Физическая мощь
● Слабая броня
● Низкий базовый урон

Убийца

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Вора
Кольцо жизни: Убийца самый сильный стартовый класс, но у него очень мало очков здоровья.Кольцо жизни прибавляет 7% к максимальному уровню ОЗ.
Как играть за Вора
Парируй и бей со спины: убийца начинает с Эстоком, колющим оружием с огромным критическим уроном. У убийцы два основных приема - парировать и таковать критом, или использовать Призрак, чтобы подкрасться к противнику и ударить его в спину.
Как качать Вора
● Ловкость:Необходимо для использования оружия с высоким критом
● Ученость: Необходимо для того, чтобы иметь больше заклинаний и очков фокуса
● Интеллект: Увеличивает магический урон
Ключевые начальные предметы /NPC
Рапира: Ее можно найти на трупе в той же зоне, где находится Крылатый Рыцарь на Стене Лотрика. У рапиры чуть меньший базовый урон, чем у Эстока, но высокий критический урон, и ей можно атаковать во время блока.
Кинжал: Можно купить у Служанки Храма. У кинжала очень высокий критический урон, и очень низкий базовый урон. Лучше всего использовать его как второе оружие, на которое вы переключаетесь успешно парировав удар противника.
За
● Быстрое парирование
● Высокий критический урон
● Колющее оружие
Против
● Низкая удача
● Высокий стартовый уровень

Чародей

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Чародея
Огненный гем: Чародей начинает с очень слабым оружием. Огненный гем добавляет оружию урон от огня, что очень полезно на ранних этапах игры и при схватках с врагами Бездны.
Как играть за Чародея
Магия : Эта стратегия базируется на том, чтобы держать безопасную дистанцию от врага, и закидывание его сильными заклинаниями. Если у вас Пепельные Фляги с Эстусом, вам проще жить, нежели имея обычные Фляги с Эстусом.
Как качать Чародея
● Интеллект: Больше урона от заклинаний.
● Ученость: Позволяет иметь больше заклинаний и реже использовать пепельную флягу.
● Ловкость: увеличивает скорость чтения заклинаний.
Ключевые начальные предметы /NPC
Кузнец Андрэ:
Йоэль из Лондора: Его можно найти в конце его паломничества к Замку Лодрик, сразу после первого костра. Он продает базовые заклинания.
За
● Атаки на большие дистанции
● Высокий урон
● Высокая Ученость
Против
● Слаб к врагам с высоким сопротивлением магии
● Низкий уровень здоровья

Пиромант

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Пироманта
Божественное благословение: Восполняет ОЗ и убирает действие проклятий. Пироманты приходят с Великих Болот, где все пропитано ядом. Там есть травы, которые могут вылечить отравление, но проще воспользоваться Божественным Благословением.
Как играть за Пироманта
Темное пламя: начиная игру с большим количеством Интеллекта и Веры просто сделать Темный билд. Огромного урона можно достичь вкачивая Темный урон и урон от огня. Лучше всего для этого класса использовать прямые мечи, так как у них низкие требования к характеристикам и высокая скорость нанесения ударов. Бафы на оружие обычно добавляют оружию базовый урон, а значит, что вы должны наносить много ударов для максимального урона врагу.
Как качать Пироманта
● Интеллект: Урон от огня зависит от связки Интеллекта и Веры
● Вера: Темный урон зависит от самого маленького значения в связке Веры и Интеллекта
● Ученость: Возможность кастовать больше заклинаний используя меньше Пепельных фляжек, и иметь больше заклинаний.
Ключевые начальные предметы /NPC
Корникс из Великой Топи: Это Пиромант, которого вы можете найти в Поселении Нежети в клетке наверху здания возле костра с названием Подножье Утеса. Он может улучшить ваше Пламя Пироманта и продать некоторые чары.
Кольцо власти над огнем: От Подножья Утеса пройдите до деревянного моста, убейте врага на нем, и подберите с него кольцо, которое увеличивает урон огнем.
За
● Атаки на большие дистанции
● Высокий урон против Бездны
● Высокая уровень связки Интеллекта с Верой
Против
● Слабая броня
● Маленький уровень удачи
● Маленькая физическая мощь

Клирик

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Клирика
Огненный гем: Огненный гем добавляет оружию урон от огня, что очень полезно на ранних этапах игры и при схватках с врагами Бездны.
Как играть за Клирика
Поддержка: Играя как персонаж поддержки в кооперативном режиме вы получите отличный опыт. Хороший Клирик может леччить и баффать, накладывать дебаффы на врагов, а также наносить дальний урон молниями.
Как качать Клирика
● Вера: больше Веры дает больше заклинаний
● Ученость: дает больше заклинаний и позволяет больше их иметь.
● Выносливость: дает возможность кастовать много заклинаний сохраняя способность к бегу.
Ключевые начальные предметы /NPC
Кузнец Андрэ: Может улучшать оружие гемами, и увеличивать вместимость фляжки с Эстусом
Белый мелок: Продается у Служанки Храма в Храме Огня. Белый Мелок позволяет пользователю призывать других игроков для помощи в победе над боссами.
Воин Света: В Деревне полых после первого большого костра есть комната с телами. ТАм есть отверстие в полу, которое ведет в комнату, где на очаге варится суп из Эстуса. На столе лежит талисман Война Света, который позволит вам примкнуть к ковенанту Солнечного Света.
За
● Высокая Вера
● Высокая ученость
● Способность исцелять
Против
● Низкая Физическая мощь
● Низкая Выносливость

Нищий

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Нищего
Треснувший Красный Глаз: Если вы выбрали нищего - то вы больной на всю голову мазохист, так что иметь четыре шанса вторгнуться к другим игрокам - это круто. Но помните, что Треснувший Красный Глаз нельзя использовать до Стены Лотрика
Как играть за Нищего
Злой Джедай: Щит? Броня? Одежда? Эти слова нищему не знакомы.
Как качать Нищего
Никак: этот класс нужен опытным игрокам для того, чтобы вторгаться к другим игрокам.
Ключевые начальные предметы /NPC
Леонхард: Его можно найти возле Трона Принца Лотрика в Храме Огня. Когда вы впервые с ним заговорите он даст вам пять Треснувших Красных Глаз, что даст вам 9 попыток на вторжение к другим игрокам.
За
● Можно хвастаться друзьям
● Самый низкий начальный уровень
Против
● Нет брони
● Вместо парирования щит атакует

Дата публикации: 05.05.2016 08:58:04

Порой выбор игрового класса в любимой РПГ становится непростой задачей. Различные характеристики, умения, стили игры – все это заставляет надолго погрузиться в поиск необходимой информации. В данном гайде представлены описания классов , которые помогут вам сделать оптимальный выбор.

В Dark Souls III существует десять игровых классов. Каждый из них отличается начальными характеристиками и снаряжением. Обратите внимание на то, что во время игры вы сможете повысить любой параметр и одеть любое снаряжение, так что даже начав играть за воина, у вас будет возможность переквалифицироваться в чародея и наоборот. Минусом при этом будет только потеря тех очков характеристик, которые были изначально вложены в определенный класс.

Как уже было сказано выше, каждый класс обладает уникальным набором характеристик. Чтобы вам было проще ориентироваться в этом руководстве, ниже мы разместили небольшое описание каждой из них.



Жизненная сила повышает ваше количество здоровья. Жизненная сила является важной характеристикой, однако слишком увлекаться в ее прокачке все же не стоит, так как даже очень большое количество здоровья не спасет вас от тех тварей, которые населяют мир Dark Souls III.

Стойкость увеличивает выносливость персонажа, которая необходима для нанесения атак в ближнем и дальнем бою, применения заклинаний, бега, кувырков и т.д.

Сила – прокачка этого параметра даст вам возможность носить самое мощное и тяжелое оружие в игре. Кроме того, эта характеристика отвечает за количество урона в ближнем бою.

Интеллект больше всего необходим для магических классов. Влияет на силу и урон заклинаний. Также интеллект повышает магическую защиту.

Ловкость позволит вашему персонажу наносить больше урона, снижает время чтения заклинаний и повреждения, получаемые при падении с высоты. Кроме того, этот параметр влияет на утонченное и острое оружие.

Вера повышает силу заклинаний, влияет на темную защиту, а также улучшает благословленное, темное, молниеносное и оружие хаоса.

Ученость влияет на очки фокуса, которые используются для нанесения специальных атак и магии. Также ученость повышает количество слотов для магии.

Физическая мощь увеличивают вашу защиту от физический атак, ядов, позволяет носить тяжелую экипировку.

Удача влияет на трофеи, которые будут падать с поверженных врагов. Кроме того, показатель удачи увеличит ваше сопротивление к проклятию и шанс срабатывания эффектов кровотечения и отравления при нанесении ударов по противникам.



Воин традиционно является выбором большинства игроков в ролевых видеоиграх. В Dark Souls III воин характеризуется нанесением большого количества урона и неплохой защитой. Этот класс отлично подойдет тем, кто хочет комфортно начать знакомство с миром игры. Выбрав воина, стоит остановиться на прокачке силы, ловкости и стойкости. Сила позволит использовать более мощное и тяжелое оружие. Стойкость пригодится вам для нанесения большого количества атак.

Главными плюсами Воина в первую очередь являются его способности для ближнего боя. Кроме того, он обладает высокой силой и физической мощью. Что касается минусов, то тут следует сказать о низких способностях воина к магии. С другой стороны, разве могло быть по-другому? Это же все-таки воин – сильная и мощная машина для убийств!



Рыцарь, как и воин, в первую очередь сосредоточен на ближнем бою. Лучше всего этому классу подходит защитный стиль игры, поэтому логично будет использовать меч и щит. Рыцарь не является тем, кто безраздумно крушит всех врагов на своем пути. Это более аккуратный, более “умный” класс. Его главная тактика – блокирование и выжидание нужного момента для смертельной атаки. Если вы решили играть за рыцаря, то сосредоточьтесь на прокачке стойкости, силы, физической мощи и жизненной силы.

Плюсы рыцаря – это его защитные навыки. Он имеет отличную стартовую броню и превосходный щит. Кроме того, этот класс будет отличным выбором для новичков. К минусам можно отнести низкий показатель удачи, который влияет на выпадение добычи.



Наверняка, класс с таким необычным названием, как “Глашатай” заинтересует немалое количество игроков. Глашатай (или герольд) – это класс, который сочетает в себе как физические, так и магические атрибуты. Этот класс способен исцелять, из-за чего отлично подойдет новичкам Dark Souls III. В прокачке следует уделить внимание таким показателям, как сила, ловкость, стойкость и физическая мощь.

Выбрав глашатая, вы получите хороший щит, который позволит вам поглощать 100% физического урона, копье, позволяющее атаковать во время блока и способность лечения. Наделив этот класс весомыми преимуществами, разработчики не забыли и про слабые стороны, к которым можно отнести не очень большой урон и стойкость.



Наемник не отличается хорошей броней, его основные преимущества – это атакующие способности. Он имеет наибольшее количество ловкости среди других девяти классов. Стиль игры наемником основан на сочетании дальних атак молнией и наложении чар на собственное оружие. Такая смесь поможет вам легко расправиться со многими врагами. Тем не менее, обратите внимание на тех противников, которые имеют сопротивление к молнии – с ними вам придется изрядно повозиться.

Наемнику следует прокачивать ловкость, которая позволит использовать лучшее оружие, стойкость, которая повысит выносливость, и веру, которая усилит ваши магические способности. Наемник имеет слабый щит и низкий показатель удачи. Он точно не подойдет тем, кому нравится защитный и медленный стиль игры.



Вор вряд ли подойдет тем игрокам, для которых Dark Souls III стала первой игрой серии. Этот класс не отличается большим запасом здоровья и выносливости, поэтому ему труднее переносить урон от врагов. Вместо этого вор полагается на свою ловкость и легкую броню, которая позволяет ему уклоняться от большинства атак. Кроме того, вор имеет высокий показатель удачи.

Если вы все же решили выбрать именно этот класс, то прокачивайте ловкость, физическую мощь и выносливость. Обратите внимание на загруженность вашего персонажа при игре за вора. Старайтесь удерживать ее в пределах 50%. В бою вор полагается на лук и кинжал. Лук можно использовать в качестве выманивания врагов, чтобы затем разделаться с ними уже в ближнем бою с помощью кинжала.



Убийца (в англоязычной версии игры носит название ассасин) понравится тем, кто любит расправляться со своими врагами со спины. Этот класс имеет схожие черты с вором, но отличается наличием в арсенале заклинаний, которые могут усилить его способности. Как уже было упомянуто, убийца любит наносить урон со спины, поэтому использует для этого оружие ближнего боя.

В прокачке этого класса стоит сосредоточиться на ловкости, интеллекте и учености. Плюсами убийцы являются умение быстро парировать атаки и высокий критический урон. К минусам стоит отнести не самый большой показатель удачи.



Чародей – еще один класс, который вряд ли подойдет новичкам. В начале игры чародей, из-за слабых защитных характеристик, будет часто умирать. Все свои преимущества этот класс раскроет только на более поздних стадиях игры. Главная задача чародея в бою – держать противников на дистанции. Выбрав этот класс, прокачивайте интеллект, ученость и ловкость.

В первую очередь чародей подойдет тем, кто любит дальний бой и высокий урон. Если же вы привыкли к более “грубому” геймплею, то лучше будет обратить внимание на другие классы.



Клирик относится к магическим классам, однако в отличии от чародея, его заклинания больше носят защитный и исцеляющий характер. Играя за клирика, вы можете выбрать как дальний бой, так и ближний. Обратите внимание на то, что этот класс не отличается комфортной игрой на ранних этапах, поэтому у новичков могут возникнуть определенные трудности.

Обычно клирику прокачивают веру, которая позволяет использовать мощные чудеса, стойкость, требующаяся для постоянного чтения заклинаний и уклонения от атак, а также ученость, которая позволит кастовать и поддерживать больше магии. На старте клирик имеет высокие показатели учености и веры, а вот физическая мощь и стойкость находятся на низком уровне.



Пиромант является смесью чародея и воина. Он не обладает очень мощной магией, но вместо этого хорошо чувствует себя в ближнем бою, где, как привило использует меч или топор. Пиромант может зачаровать свое оружие и тогда каждый новый удар будет наносить дополнительный урон. Данный класс может подойти как опытным игрокам, так и новичкам, но обратите внимание, что вам в первую очередь необходимо будет обучиться использованию комбинаций магических способностей и стандартного ближнего боя.

Для прокачки пироманта используют такие характеристики, как интеллект, вера и ученость. Очевидными плюсами этого класса является высокий урон и интересный геймплей. К минусам стоит отнести слабую броню, которая не позволит вам слишком часто зевать во время сражений. Кроме того, пиромант, как и рыцарь, имеет самый низкий в игре показатель удачи.



Если вы не ищите легких путей, то обратите внимание на класс нищий. Сразу стоит сказать, что этот класс не походит для тех, кто только начинает свое знакомство с серией Dark Souls. Нищий является самым слабым из всех десяти классов. Он начинает игру на первом уровне, в то время как другие классы – от пятого и выше. Все характеристики этого класса изначально установлены на отметке 10. Стоит отметить и то, что этот класс имеет худшую броню.

Плюсом игры за нищего является возможность самостоятельно выбрать характеристики. Кроме того, вы сможете хвастаться перед друзьями, ведь вы будете самым настоящим хардкорщиком. Постарайтесь только не разломать все вокруг, когда ваш бездыханный персонаж в очередной раз упадет на землю.

Релиз Dark Souls 3 состоится уже завтра ночью на PC, PS4 и Xbox One, и вот несколько советов для новичков. Подчеркиваем – новичков. Тем, кто уже не по разу прошел предыдущие игры серии здесь не узнать ничего нового, потому как ничего нового Dark Souls 3 и не предлагает.

Начните играть за Рыцаря

Dark Souls 3 не совсем традиционная RPG. Нет четких разделений на “танков” или “ДД”. Вместо разные классы предлагают вариации из ограниченного набора атрибутов, каждый из них предполагает специфический стиль игры.

Начинать с рыцаря – это отличный способ. Он оснащен хорошим мечом и хорошим щитом, которые хорошо послужат вам даже после первых десяти часов. Рыцарь также имеет много очков силу и выносливости, то есть ваши атаки наносят хороший урон с самого начала.

Словом, это всесторонний класс, пожалуй, имеющий самый лучший стартовый набор брони и экипировки. Это отличный способ, чтобы начать приключение.

Уровень вашего здоровья это главное в начале

Побеждая противников, вы получаете души – форма игровой валюты. Вы используете души, чтобы купить вещи, обновить и улучшить. Лучше всего в начале вложить несколько очков силу, чтобы повысить общий НР.

В самом начале количество здоровья ценнее, чем другие характеристики. Выстоять как можно дольше, особенно для начинающих, является приоритетом.

Позже следует вкладывать очки в ловкость и в силу.

Не беспокойся о последствиях вашей прокачки

Вы вложили много в интеллект, и думали что это поможет вам в будущем, но это не так и теперь вы решили выровнять статистику.

Не делайте этого. По мере прохождения вам встретится NPC, который позволит вам перераспределить все ваши потраченные души. Вы даже можете сделать так несколько раз.

Не загружайте персонажа более чем на 70 процентов

Пока мы обсуждаем билды, старайтесь поддерживать “захламленность” инвентаря не более 70 процентов. Вы можете легко проверить вашу текущую нагрузку на экране экипировки.

Суть проста. Чем “тяжелее” персонаж, тем дольше выполняет перекаты, наносит удары и прочее. Речь идет о миллисекундах, но иногда это очень важно, и каких-то полсекунды может не хватить, чтобы удачно увернутся.

Не беспокойтесь о ковенантах

Ковенанты в Dark Souls 3 вроде как фракции. Вы привязываетесь к одному, делать то они требуют, а взамен получаете репутацию фракции и в итоге какой-нибудь предмет.

Некоторые проще, некоторые сложнее. Чаще они ориентированы PVP, требуя, что игрок вторгался в другие миры, или был призван кем-то другим, чтобы помочь отбиться от фантомов.

Просто знайте, что вы можете спокойно игнорировать все их, но вступление в них может изменить вашу игру необратимыми способами, блокировав некоторые квесты определенных NPC и тому подобное.

Если Вы не ожидаете, что такое может произойти, вы будете очень озадачены, и это будет только сложнее.

Всегда дважды проверьте сундуки и подозрительно выглядящие стены

В Dark Souls 3 есть мимики. Эти монстры принимают вид сундуков, и как только ты теряешь бдительность, думая что получишь лут, они хватают тебя и расправляются с вами.

Всегда, во все времена, сначала бейте по сундуку, а затем уже открывайте. Если это был мимик, вы сможете нанести несколько ударов на опережение, прежде чем он встанет и начнется сражаться с вами. Если это не так, вы ничего не теряете.

“Иллюзорные” стены проверяются также – просто ударьте ту стену, которые считаете подозрительной, и она будет удалена, позволяя вам узнать, что находится за ней.

Не сражайтесь с боссом имея много душ при себе

В DS3 множество способом погибнуть, но в моменты, когда вы знаете что вас ждет, лучше приготовится. Если у вас скопилось приличное количество душ, то сначала используйте их, а уже затем начинайте схватку с боссом.

Это сделает вашу жизнь проще и позволят вам сосредоточиться и наслаждаться игрой, и не так сильно переживать, если погибнете во время встречи с боссом.

Не привязывайтесь к душам, и не бойтесь умирать

В Dark Souls 3 вам предстоит умирать – много. Не переживайте по этому поводу, и никогда не теряйте самообладание, если потеряете большое количество душ. Это лишь заставит вас совершать новые ошибки.

Фокус в том, чтобы не наплевать. Ты умер на полпути через локацию и поблизости нет костров? Нет проблем, в следующий раз будет легче, потому что вы знаете локацию и местных врагов.

Суть в том, чтобы узнать, почему вы умираете, чтобы не повторять тех же ошибок. Хорошие игроки исследуют боссов за пару раундов прежде, чем победить их. Смерть – это не проблема, это часть игры.

Погибли? Повторите. Не получилось? Тогда еще раз, но “с другой стороны”. Или просто выключите игру и попробуйте еще раз завтра.

Прокачка характеристик для рыцаря

Никак не найду конкретных цифр. В гайдах пишут основные характеристики для рыцаря это Физическая Мощь, Стойкость и Сила. Но нету конкретных цифр, сколько очков на какую характеристику тратить. Я так понимаю с каждым потраченным очком на навык, при достижении определенного уровня характеристики, увеличение ее эффективности начинает падать. Допустим ту же стойкость, есть предел, выше которого не имеет смысла прокачивать. Так же я так понимаю, для серьезной экипировки, должно быть минимальное количество определенных характеристик. Так вот как лучше всего прокачивать характеристики для данного класса?

Я еще так понимаю, прокачка зависит от стиля игры. Мой стиль таков, мнокократное соло прохождение игры с повышением сложности и PVP. Планирую использовать Изысканный меч тьмы.

Showing 1 -6 of 6 comments

Я недавно начал играть, поэтому в терминах не ориентируюсь. Вот эти описания характеристик, еще актуальны?:

Для многих характеристик есть такая заметка, к прмеру возьмем силу: "При достижении 40, перестаёт существенно влиять на урон, однако до 60 прирост урона все еще конкурентноспособен." Исходя из этого, есть ли смысл в прокачке всех характеристик, до определенного минимального значения, допустим до 40?

Какие требования у Меча тьмы, они нигде не указаны:

Тут писали "Но если ориентироваться на 120 уровень ("мета"), то для физической мощи очков остается маловато." Как это понимать, я так понимаю тут нет лимита уровней, или прокачка с каждым новым уровнем дорожает?

Смогу ли я перераспределять статы у Розарии не вступая в ее ковенант?

Какой лучший ковенант для рыцаря? Я читал их описания, но выбор неоднозначен. Опять же стиль игры соло прохождение и PVP.

Описания актуальны, качаться можешь вплоть до максимального 800 лвл, но найти пвп или кооп уже будет невозможно, сможешь только с друзьями через пароль играть.
Разница урона при 40 силе и 60 всего лишь 17 единиц, это не существенно, так что вбухивать целых 20 единиц бессмысленно.
С каждым уровнем прокачка будет стоить дороже. Скачок этот начинает ощущаться после 100 лвл.
У каждой характеристики есть свое предельное значение, после которого прирост от нее существенно падает. В большинстве случаев это 40, но бывает и вплоть до 50. Никто тебе не мешает вкачать все статы до 40, это будет 271 лвл. Я на своем 282 лвл до сих пор встречаю людей после понтифика. Так что цель вкачать все статы до их хардкапа вполне себе оправдана.

  • Разделы сайта