Помещение для тренажерного зала. Как открыть тренажерный зал с нуля. Оборудование для тренажерного зала

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы;

Правила регистрации безработных граждан;

требования к подбору подходящей работы.

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по применению настоящего постановления.

Правиларегистрации граждан в целях поиска подходящей работы(утв. Постановлением Правительства рф от 7 сентября 2012 г. N 891)

1. Настоящие Правила регулируют порядок регистрации граждан, обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы (далее - граждане).

2. Регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации.

При регистрации государственные учреждения службы занятости населения осуществляют постановку на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы (далее - регистрационный учет), ведение регистрационного учета граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан.

3. Постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

б) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

4. При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить в том числе следующие документы:

а) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 201 подпункт "б" изложен в новой редакции

б) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

д) документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

5. Постановка на регистрационный учет осуществляется путем внесения государственными учреждениями службы занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в предъявленных гражданами документах, а также даты обращения гражданина в указанное учреждение, являющейся датой постановки на регистрационный учет.

Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

См. Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 8 ноября 2010 г. N 972н

6. При постановке на регистрационный учет граждане письменно (под роспись) уведомляются о том, что они зарегистрированы в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения.

7. Трудоспособным гражданам, за исключением граждан, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, обратившимся в органы службы занятости по месту жительства, не имеющим работы и заработка, ищущим работу и готовым приступить к ней, при постановке на регистрационный учет государственные учреждения службы занятости населения устанавливают дату посещения для подбора подходящей работы в срок, не превышающий 11 дней со дня предъявления следующих документов:

а) паспорт или документ, его заменяющий;

б) трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 201 подпункт "в" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

г) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

8. Трудоспособным гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим), не имеющим профессии (специальности), обратившимся в органы службы занятости по месту жительства, готовым приступить к работе или профессиональной подготовке по направлению органов службы занятости, при постановке на регистрационный учет государственные учреждения службы занятости населения устанавливают дату посещения для подбора подходящей работы в срок, не превышающий 11 дней со дня предъявления следующих документов:

а) паспорт;

б) документ об образовании;

в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

9. Сведения об установленной дате посещения зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц. Зарегистрированные граждане письменно (под роспись) уведомляются о дате посещения указанного учреждения для подбора подходящей работы.

10. При поступлении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, которые являются подходящими для зарегистрированных граждан, этим гражданам в устной (по телефону) или письменной (почтовое отправление, электронная почта) форме предлагается в течение 3 дней посетить указанные учреждения для подбора подходящей работы.

11. При посещении зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы указанные государственные учреждения осуществляют регистрационный учет при условии предъявления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

12. При посещении зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, и дата их предъявления вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

13. Ведение регистрационного учета зарегистрированных граждан осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц путем внесения даты посещения гражданами государственных учреждений службы занятости населения и сведений о предложениях подходящей работы.

14. Снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения в следующих случаях:

а) трудоустройство;

б) длительная (более 1 месяца со дня последнего посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы) неявка в государственное учреждение службы занятости населения;

в) осуждение к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;

г) отказ от посредничества государственного учреждения службы занятости населения (по личному письменному заявлению гражданина);

д) смерть гражданина.

15. Сведения о дате и причине снятия с регистрационного учета зарегистрированных граждан вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

1. Настоящие Правила регулируют порядок регистрации граждан, обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы (далее - граждане).

2. Регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации.

При регистрации государственные учреждения службы занятости населения осуществляют постановку на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы (далее - регистрационный учет), ведение регистрационного учета граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан.

3. Постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов:

А) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

Б) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

4. При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить в том числе следующие документы:

А) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

Б) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

В) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

Г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

Д) документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

5. Постановка на регистрационный учет осуществляется путем внесения государственными учреждениями службы занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в предъявленных гражданами документах, а также даты обращения гражданина в указанное учреждение, являющейся датой постановки на регистрационный учет.

6. При постановке на регистрационный учет граждане письменно (под роспись) уведомляются о том, что они зарегистрированы в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения.

7. Трудоспособным гражданам, за исключением граждан, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, обратившимся в органы службы занятости по месту жительства, не имеющим работы и заработка, ищущим работу и готовым приступить к ней, при постановке на регистрационный учет государственные учреждения службы занятости населения устанавливают дату посещения для подбора подходящей работы в срок, не превышающий 11 дней со дня предъявления следующих документов:

Д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

8. Трудоспособным гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим), не имеющим профессии (специальности), обратившимся в органы службы занятости по месту жительства, готовым приступить к работе или профессиональной подготовке по направлению органов службы занятости, при постановке на регистрационный учет государственные учреждения службы занятости населения устанавливают дату посещения для подбора подходящей работы в срок, не превышающий 11 дней со дня предъявления следующих документов:

А) паспорт;

Б) документ об образовании;

9. Сведения об установленной дате посещения зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц. Зарегистрированные граждане письменно (под роспись) уведомляются о дате посещения указанного учреждения для подбора подходящей работы.

10. При поступлении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, которые являются подходящими для зарегистрированных граждан, этим гражданам в устной (по телефону) или письменной (почтовое отправление, электронная почта) форме предлагается в течение 3 дней посетить указанные учреждения для подбора подходящей работы.

11. При посещении зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы указанные государственные учреждения осуществляют регистрационный учет при условии предъявления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

12. При посещении зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, и дата их предъявления вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

13. Ведение регистрационного учета зарегистрированных граждан осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц путем внесения даты посещения гражданами государственных учреждений службы занятости населения и сведений о предложениях подходящей работы.

14. Снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения в следующих случаях:

А) трудоустройство;

Б) длительная (более 1 месяца со дня последнего посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы) неявка в государственное учреждение службы занятости населения;

В) осуждение к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;

Г) отказ от посредничества государственного учреждения службы занятости населения (по личному письменному заявлению гражданина);

Д) смерть гражданина.

15. Сведения о дате и причине снятия с регистрационного учета зарегистрированных граждан вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

1. Настоящие Правила регулируют порядок регистрации безработных граждан.

2. При регистрации безработных граждан государственные учреждения службы занятости населения осуществляют постановку на регистрационный учет, ведение регистрационного учета и снятие с регистрационного учета.

3. Регистрации подлежат граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 (далее - зарегистрированные граждане), в отношении которых государственными учреждениями службы занятости населения в установленном порядке приняты решения о признании их безработными.

4. Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

А) паспорт или документ, его заменяющий;

Б) трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

В) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

Г) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

Д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

5. Постановка на регистрационный учет безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

А) паспорт;

Б) документ об образовании;

В) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

6. Государственные учреждения службы занятости населения вправе направлять запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, с целью подтверждения достоверности сведений и подлинности документов, предъявленных зарегистрированными гражданами для признания их безработными, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации.

7. Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется путем внесения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений о признании указанных граждан безработными.

Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

8. При постановке на регистрационный учет безработных граждан государственные учреждения службы занятости населения письменно (под роспись) уведомляют их о признании безработными и постановке на регистрационный учет.

9. Постановка на регистрационный учет безработных граждан не осуществляется, если в отношении зарегистрированных граждан государственными учреждениями службы занятости населения в установленном порядке приняты решения об отказе в признании их безработными в следующих случаях:

А) отказ гражданина от 2 вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы;

Б) два отказа гражданина, впервые ищущего работу (ранее не работавшего) и при этом не имеющего профессии (специальности), от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера;

В) неявка гражданина без уважительных причин в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы в государственное учреждение службы занятости населения для подбора подходящей работы;

Г) неявка гражданина в срок, установленный государственными учреждениями службы занятости населения, для принятия решения о признании его безработным;

Д) представление гражданином документов, содержащих заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также других недостоверных данных для признания его безработным.

10. Сведения о дате принятия решения об отказе в признании безработными зарегистрированных граждан вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

11. Государственные учреждения службы занятости населения уведомляют зарегистрированных граждан письменно (под роспись) или в форме почтового отправления об отказе в признании их безработными и постановке на регистрационный учет в течение суток со дня принятия такого решения.

12. При предъявлении зарегистрированными гражданами, не явившимися в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в государственные учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы, документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки, указанные учреждения принимают решение о признании таких граждан безработными и осуществляют постановку их на регистрационный учет.

Перечень документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

13. Государственные учреждения службы занятости населения устанавливают безработным гражданам сроки посещения (не более 2 раз в месяц) для подбора им подходящей работы.

14. Безработные граждане, не явившиеся в установленные государственными учреждениями службы занятости населения сроки посещения для подбора подходящей работы, могут предъявить документы, подтверждающие наличие уважительных причин неявки.

15. Ведение регистрационного учета безработных граждан, за исключением безработных граждан, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, осуществляется при посещении указанными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы при условии предъявления ими следующих документов:

А) паспорт или документ, его заменяющий;

Б) трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

В) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

16. Ведение регистрационного учета безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), осуществляется при посещении указанными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы при условии предъявления ими следующих документов:

А) паспорт;

Б) документ об образовании;

В) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

17. Ведение регистрационного учета безработных граждан осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц путем внесения даты посещения гражданами государственных учреждений службы занятости населения и сведений о предложениях подходящей работы.

18. Безработные граждане письменно (под роспись) уведомляются о дате следующего посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы.

19. При посещении безработными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы сведения, содержащиеся в документах, в том числе связанных с предыдущей трудовой деятельностью, подтверждающих отнесение их к категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы, документах об образовании и (или) квалификации, об ученых степенях и (или) ученых званиях, об обучении и в иных документах, а также дата их предъявления вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

20. Снятие с регистрационного учета безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения в следующих случаях:

А) признание гражданина занятым по основаниям, предусмотренным статьей 2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";

Б) прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования по направлению государственных учреждений службы занятости населения с выплатой стипендии;

В) длительная (более 1 месяца со дня последнего посещения государственного учреждения службы занятости населения для регистрационного учета и подбора подходящей работы) неявка в государственное учреждение службы занятости населения без уважительных причин;

Г) переезд, переселение в другую местность;

Д) попытка получения либо получение пособия по безработице обманным путем;

Е) осуждение к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;

Ж) назначение пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", либо назначение страховой пенсии по старости, в том числе досрочно, либо назначение пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

З) отказ от посредничества государственного учреждения службы занятости населения (по личному письменному заявлению безработного гражданина);

И) смерть безработного гражданина.

21. Сведения о дате и причине снятия безработных граждан с регистрационного учета вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

22. Государственные учреждения службы занятости населения письменно в форме почтового отправления уведомляют безработных граждан о снятии их с регистрационного учета в 3-дневный срок со дня снятия с регистрационного учета.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДБОРУ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

1. Настоящий документ определяет требования к подбору гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и безработным гражданам подходящей работы.

2. Подбор подходящей работы зарегистрированным гражданам и безработным гражданам осуществляется исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.

3. Подбор подходящей работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня образования и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы гражданина, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, транспортной доступности рабочего места, а также требований работодателя к кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.

4. Зарегистрированным гражданам, не предъявившим при постановке на регистрационный учет документов, подтверждающих уровень образования и квалификацию, опыт и навыки работы, выдаются содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей предложения оплачиваемой работы, включая работу временного характера, не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с учетом транспортной доступности рабочего места, а также требований работодателя к кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.

5. При подборе подходящей работы транспортная доступность рабочего места определяется с учетом максимальной удаленности подходящей работы от места жительства зарегистрированных граждан и безработных граждан.

6. Для зарегистрированных граждан, вставших на регистрационный учет в течение 12 месяцев после увольнения по любым основаниям, подходящей считается работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его квалификации, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья граждан и транспортной доступности рабочего места.

7. Для зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), имеющих профессию (специальность), вставших на регистрационный учет в течение 12 месяцев после окончания обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, подходящей считается работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессии (специальности) с учетом уровня квалификации, состоянию здоровья граждан и транспортной доступности рабочего места.

8. Зарегистрированным гражданам, впервые ищущим работу, ранее не работавшим и при этом не имеющим профессии (специальности), выдается не более 2 предложений о профессиональном обучении или направлений на оплачиваемую работу, включая работу временного характера, требующую или не требующую (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающую требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

9. Оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей для зарегистрированных граждан и безработных граждан:

А) уволенных более одного раза в течение года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

Б) прекративших индивидуальную предпринимательскую и иную деятельность, вышедших из членов крестьянского (фермерского) хозяйства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

В) стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более 1 года) перерыва;

Г) направленных государственными учреждениями службы занятости населения на обучение и отчисленных за виновные действия;

Д) отказавшихся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;

в) предложение работы, которая связана с переменой места жительства граждан без их согласия;

Г) предложение работы, условия труда которой не соответствуют правилам и нормам по охране труда;

Д) предложение работы, заработок по которой ниже среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы граждан. Для граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке, подходящей не может считаться работа, если предлагаемый заработок ниже величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке.

11. Зарегистрированным гражданам и безработным гражданам, имеющим несколько профессий (специальностей), подбор подходящей работы осуществляется с учетом имеющихся профессий (специальностей), уровня квалификации, опыта и навыков работы.

12. При предложении подходящей работы зарегистрированным гражданам и безработным гражданам выдаются направления на работу. Кандидатуры граждан в случае их согласия на подходящую работу согласовываются с работодателями.

Зарегистрированным гражданам и безработным гражданам выдается не более 2 направлений на работу одновременно.

13. При отсутствии подходящей работы зарегистрированным гражданам и безработным гражданам при их согласии могут быть предложены:

А) направление на работу по смежной профессии (специальности);

Б) направление для участия в оплачиваемых общественных работах;

В) участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;

Г) профессиональная ориентация в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и профессионального обучения;

Д) направление на временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые.

14. Несовершеннолетним зарегистрированным гражданам в возрасте от 14 до 18 лет может быть предложено временное трудоустройство в свободное от учебы время.

15. Кандидатуры зарегистрированных граждан и безработных граждан в случае их согласия на работу по смежной профессии (специальности) или участие в оплачиваемых общественных работах и временном трудоустройстве согласовываются с работодателями.


Спортивный центр достаточно зарегистрировать в качестве ИП с указанием следующих кодов ОКВЭД : 93.04. – «Физкультурная и оздоровительная деятельность», 92.61. – «Деятельность спортивных объектов», 92.62. – «Прочая деятельность в области спорта».

Какие документы нужны для открытия тренажерного зала? Разрешение от Роспожарнадзора (обязательны средства пожарной защиты), сертификат от Роспотребнадзора, программа производственного контроля, договоры с ЖЭКом, компаниями по утилизации отходов, обслуживанию кондиционеров и пр.

Помещение

Где лучше всего спортзал с тренажёрами? Наиболее подходящие места: в центре города, в оживлённом спальном районе, в бизнес-центре. Клиент предпочитает посещать спортзал, путь до которого занимает не более 15-20 минут, поэтому важно выбрать посещаемое место .

В труднодоступный район мало кто захочет ехать после работы. Выигрышные точки – возле остановок общественного транспорта и крупных магазинов. Можно разместить спортзал в подвале бизнес-центра, на первом этаже офисного здания. Дополнительный плюс – наличие парковки перед зданием.

Планировка, аренда, ремонт

Для небольшого заведения понадобится помещение общей площадью 100 квадратных метров. Из них 10 кв. м – зона ресепшен, 20 кв. м – раздевалки и санузлы с душевыми кабинками (мужские и женские), 70 кв. м – сам зал.

Аренда пространства обойдётся примерно 2000-2300 $ в месяц, а ремонт, отделка, монтаж коммуникаций – в 3000 $.

Требования к помещению

Указания по обустройству спортзала приведены в СНиП 2.08.02.89, СНиП 2.04.01-85, СНиП 2.04-05-91, СНиП 23-05-95, СНиП 11-12-77.

Основные требования:

  • Высота потолков от трёх метров для обеспечения циркуляции воздуха. Кроме этого, устанавливается приточно-вытяжная вентиляционная система;
  • Ровное и мягкое напольное покрытие (например, резина, ковролин);
  • Особый микроклимат: температура в тренировочном помещении – 16-20 градусов (в раздевалках 23-25 градусов), влажность – не более 60 %.

Оборудование для тренажерного зала

Полный список наиболее популярных тренажёров:

  1. Эллиптические (две шт.) – 450-500 $. Хорошие производители: Carbon, Torneo, House Fit, Kettler;
  2. Беговые дорожки (две шт.) – 800 $. Sportop, LifeGear, Oxygen;
  3. Велотренажёры (2 шт.) – 350 $. Dender, DFC, Tunturi, Carbon Fitness;
  4. Тренажер для прокачки дельтовидных мышц с противовесами – 1200 $. ТЭСКО-Спорт, Хаммер;
  5. Силовая платформа – 600 $. MV-Sport, Foreman;
  6. Мультифункциональная фитнес-станция (верхняя и нижняя тяги, разгибание ног, баттерфляй, жим от груди и т. д.) – 900-1000 $. InterAtletika, HouseFit, Diamond Fitness;
  7. Шведская стенка (3-4 штуки) – 150 $. «Олимп Сити», Russ Sport;
  8. Скамья для упражнений сидя и скамья для жима лёжа – 250 $. «Тэско Спорт»;
  9. Штанга с «блинами» и подставкой (две штуки) – 250 $. Eleiko, Profi-Fit, Domyos, «Титан»;
  10. Пять комплектов гантелей весом 3-5 кг – 40 $. Larsen, Action, Aerofit;
  11. Эспандеры (5 штук) – 150 $. Torneo, Bone Crusher, Iron Body, Everlast.

Стоит приобретать оборудование эконом-класса или б/у тренажёры качественных производителей. Общая стоимость – в районе 5000 долларов. При покупке б/у можно сэкономить и потратить до 4000 $.

Прочее оборудование и мебель

Следующее, что нужно, чтобы открыть тренажерный зал, — обустроить раздевалки. Понадобятся лавочки, два зеркала, вешалки, металлические модульные шкафчики («Фитнес мебель», «МеталСити») общей стоимостью в 700 $ (при расчёте на 40 посетителей).


Мужской и женский санузел с двумя душевыми кабинками в каждом обойдутся приблизительно в 4000 $. В зоне ожидания необходимы стойка ресепшен, журнальный столик, диван, кулер, офисная техника (компьютер, принтер). Это примерно 1000 $.

Персонал

Нужно «укомплектовать» опытными инструкторами и тренерами, их компетентность – залог хорошего потока клиентов. Каждому тренеру нужны медицинская книжка и сертификат, подтверждающий право работать инструктором.

Список необходимых сотрудников (работа в две смены понедельно):

  • Управляющий;
  • Четыре инструктора;
  • Два администратора;
  • Охранник,
  • Бухгалтер;
  • Уборщица.

Ежемесячный зарплатный фонд – 4500 $. Оптимальный график работы: с 10.00 до 22.00 без выходных.

Продвижение

Рассчитывая, сколько стоит открыть тренажерный зал, обязательно закладывайте в бюджет расходы на рекламу. Лучшие способы прорекламировать спортивный центр:

  1. Яркая вывеска, баннер на окнах, штендер с указателем неподалёку от входа;
  2. Раздача листовок возле торговых центров, магазинов, рынков поблизости от клуба;
  3. Покупка места на билборде или сити-лайте;
  4. Ролик на радио или ТВ;
  5. Рекламные статьи на городском сайте;
  6. Собственный интернет-ресурс, с подробными ценами, фотографиями зала и инструкторов, информацией об акциях. Сайт стоит оптимизировать и воспользоваться direct-рекламой в поисковых системах. Информацию дублируйте в сообщества клуба в социальных сетях;
  7. Скрытая реклама на крупных городских форумах;
  8. «Громкое» открытие с шоу-программой, конкурсами и розыгрышами абонементов.

Как поднять продажи и выделиться среди конкурентов

Это очень популярный бизнес, приходится бороться за каждого клиента, особенно в маленьком городе. Поэтому, помимо квалифицированных тренеров и хорошего оборудования, нужны дополнительные методы стимуляции. Разработайте программу скидок за количество посещений (например, каждый третий абонемент – бесплатно), акционные предложения («приведи друга – получи скидку 50%), программы персональных тренировок и пр.

Дополнительный доход можно получать , обустроив небольшой магазинчик спортивного питания, одежды, видео-курсов эффективных тренировок.

Затраты и прибыль

Посчитаем, выгодно ли открывать тренажерный зал. Список основных затрат:

  • Оформление документов – 150 $;
  • Арендная плата на три месяца вперёд и ремонт в арендованном помещении – 10 000 $;
  • Оборудование и мебель – 9500 $;
  • Расходы на продвижение и открытие – 250 $.

Капиталовложения – 20 000 $. Постоянные расходы – 7000 $ (аренда, зарплата, реклама, коммунальные платежи).

Средняя стоимость месячного абонемента в спортзал – 34-35 $, разового посещения – 7 $. При посещаемости 40-45 человек в день заведение выручает 9500 $, чистая прибыль – 2500 $. Со временем доход увеличивается.

Разобравшись в том, , приступайте к подготовке помещения, параллельно подыскивая хороших инструкторов и запуская рекламную кампанию.


♦ Капитальные инвестиции – 1 300 000 рублей
♦ Окупаемость – 1,5 года

Людей, которые ведут здоровый образ жизни, следят за своим питанием, занимаются спортом, с каждым днем становится все больше и больше. Именно поэтому вопрос, как открыть тренажерный зал , сегодня актуален как никогда.

Зал со спортивными снарядами и тренажерами можно превратить в прибыльный бизнес, несмотря на высокий уровень конкуренции.

Конечно, начальные затраты на тренажерный зал наверняка будут не по карману людям с низкими доходами, но, если все сделать правильно, то можно обойтись минимальным стартовым капиталом, какой только возможен в этой сфере.

Начать с нуля бизнес бывает порой не просто. И владение тренажерным залом исключением из этого правила не является.

Придется решить множество проблем, преодолеть препятствия, потратить достаточно денег, пока спортивный клуб начнет приносить вам приличную прибыль.

Ответы на наиболее важные вопросы вы найдете в этой статье.

Преимущества открытия тренажерного зала

Многие бизнесмены, не желают связываться со сферой услуг, и непосредственно с открытием тренажерного зала, потому что просто не знают всех преимуществ этого вида бизнеса.

А вместе с тем плюсов у этого стартапа действительно много:

  1. На его реализацию нужно потратить гораздо меньше денег, чем, к примеру, если брать , который предлагает более расширенный спектр услуг.
  2. Владеть тренажерным залом выгодно не только в плане хорошей прибыли, но и потому, что вы сможете позаботиться о своем здоровье и фигуре, занимаясь здесь сами.
  3. Какой бы серьезной не была конкуренция в этом секторе, всегда можно сформировать конкурентные преимущества, чтобы заполучить максимальное количество клиентов.
  4. В каждом городе есть достаточно людей, которые готовы экономить на чем угодно, только не на своем внешнем виде.
    Они скорее будут меньше есть или проще одеваться, но не оставят походы в тренажерный зал, поэтому без клиентов вы не останетесь.
  5. Владеть тренажерным залом гораздо престижнее, чем, к примеру, секонд-хендом, да и дело это весьма благородное – вы заботитесь о здоровье и красоте населения своего города.
  6. Запуск стартапа предусматривает возможность сократить начальные затраты, поэтому вы сможете уложиться в минимальный для этого дела капитал.
  7. Тренажерный зал может приносить своему владельцу хорошую прибыль.
    Главное – вести бизнес правильно, постоянно совершенствуя свое дело и придумывая новые способы привлечения клиентов.

Недостатки владения тренажерным залом


Увы, открытие тренажерного зала с нуля имеет и свои недостатки, знание которых поможет вам избежать наиболее распространенных ошибок начинающих бизнесменов.

Вот наиболее явные недостатки этого вида бизнеса:

  1. Длительный срок окупаемости спортивного клуба.
    Некоторые бизнесмены думают, что стоит лишь открыть свой тренажерный зал , как в следующем месяце они уже будут получать высочайшие доходы.
    Не стоит идти на поводу у этих заблуждений, можете считать себя счастливчиком, если вам удалось окупить тренажерный зал за год работы.
  2. Нужно хорошо постараться, чтобы сформировать клиентскую базу, потому что даже в небольших городках есть тренажерные залы, количество же спортивных клубов в мегаполисах исчисляется десятками и придется много работать, чтобы выгодно выделиться среди них.
  3. Этот бизнес имеет слишком много составляющих успеха и недостаток одного – может привести к краху.
    Ничего не получится, если вы наймете хороших тренеров, но сэкономите на тренажерах, или вы отыщите великолепное помещение, но расположено оно будет на окраине города, куда никто не сможет добраться и т.д.

Маркетинговые особенности открытия тренажерного зала


Владение тренажерным залом имеет свои маркетинговые особенности, без знания которых вы не сможете добиться успеха.

Свой спортивный клуб нужно постоянно продвигать, чтобы как можно быстрее сформировать клиентскую базу и окупить начальные затраты.

Прежде всего, следует позаботиться о формировании конкурентных преимуществ и рекламе тренажерного зала.

Конкурентные преимущества

Сегодня в каждом населенном пункте работает так много спортивных клубов, тренажерных залов, специализированных классов (йога, танцы, стрип-пластика и т.д.), что найти свою нишу порой бывает непросто тем, кто начинает бизнес с нуля.

У вас все получится, если вы заранее сформируете конкурентные преимущества, которые позволят вам не бояться владельцев других тренажерных залов.

Привлечь клиентов можно :

  1. Наняв высококвалифицированных, имеющих специальное образование тренеров и вежливых администраторов, которые хорошо разбираются в том, что делают.
    Даже от того, насколько хорошо уборщицы справляются со своей работой, зависит настроение клиентов.
    На персонале тренажерного зала экономить не стоит, чтобы не жалеть потом о впустую потраченных деньгах.
  2. Разработав программу лояльности и систему скидок для тех клиентов, что остаются верны вам длительное время.
    Они должны чувствовать особое отношение к себе.
  3. Предлагая широкий спектр услуг: тренировки на различные группы мышц, персональные и групповые тренировки и т.д.
  4. Прислушиваясь к пожеланиям клиентов.
    Заведите специальный журнал, в который ваши посетители могли бы записывать, что, по их мнению, нужно изменить или усовершенствовать в вашем тренажерном зале.
    Понятно, что тут же бежать и все исправлять не нужно, но вы хотя бы сможете понимать настроение своих клиентов.
  5. Придерживаясь разумной ценовой политики.
    Согласно последним опросам на рынке как раз не хватает тренажерных залов с хорошим уровнем обслуживания для людей со средним достатком, поэтому открывать недорогие заведения сегодня выгодно.
  6. Продавая прохладительные напитки, пищевые добавки, спортивную форму, диски и книги с программами тренировок и т.д.

Реклама тренажерного зала

Недавно открывшийся тренажерный зал – то заведение, которому нужна реклама.

Население вашего города еще до того, как вы начнете работать, должно узнать, что открылся новый тренажерный зал, который замечательно оборудован, имеет высококвалифицированных тренеров, предоставляет услуги про приемлемой стоимости и т.д.

  • заказав несколько рекламных роликов на местном радио и телевиденье;
  • раздавая листовки в местах наибольшего скопления народа;
  • купив рекламную площадь на биг-бордах, баннерах, тумбах, досках объявлений;
  • оплатив несколько рекламных статей в печатных средствах массовой информации и интернет-ресурсах о своем тренажерном зале;
  • создав сайт с полной информацией о работающих у вас специалистах, об услугах, их стоимости и т.д.;
  • найдя выход на городской форум и в социальные сети, чтобы рассказать о том, какой хороший тренажерный зал вскоре откроется или уже открылся;
  • запланировав грандиозное открытие с конкурсами, развлекательной программой, розыгрышами абонементов и т.д.

Календарный план открытия тренажерного зала


Даже если вам хочется, чтобы ваш тренажерный зал начал работу как можно быстрее, следует придерживаться всех этапов. Лишняя спешка может привести к тому, что начальные затраты еще больше увеличатся, потому что придется что-то переделывать.

Оптимальный срок для открытия тренажерного зала – 5–6 месяцев.

Этап Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль
Регистрация предприятия и получение разрешений
Аренда помещения и ремонт
Покупка оборудования для тренаж. зала
Покупка мебели и других предметов обстановки
Набор персонала
Рекламная компания
Открытие тренажерного зала

Этапы открытия тренажерного зала


Прежде чем тренажерный зал начнет работать, вам нужно будет решить ряд вопросов: зарегистрировать свое предприятие, стать на учет в налоговой, оформить все разрешающие документы, найти подходящее помещение, оборудовать его, сформировать команду и т.д.

Регистрационная процедура

Владельцам тренажерных залов достаточно зарегистрироваться как ИП и выбрать наипростейшую форму налогообложения ЕНВД.

Заранее продумайте, какие коды ОКВЭД вы отметите, чтобы не пришлось после переоформлять документы, если вы решите расширить спектр услуг, предоставляемых вашим тренажерным залом.

Обязательно нужно получить разрешение на эксплуатацию помещения у пожарной службы и в Роспотребнадзоре.

Поскольку ваши сотрудники будут напрямую контактировать с клиентами, то они должны иметь санитарные книжки.

Место

Прежде чем искать конкретное помещение для открытия тренажерного зала, следует решить, в каком именно районе вы хотите открыть свой бизнес.

Лучше всего выбирать – густонаселенные спальные районы или бизнес-центр, потому что большинство клиентов тренажерных залов покупают абонемент в спортивном клубе, который расположен в 10–15 минутах от их дома или работы.

P.S. Учитывайте тот факт, что стоимость квадратного метра в центре гораздо выше, чем в жилых кварталах.

Помещение


Помещение для тренажерного зала должно отвечать следующим требованиям:

  • иметь высокие потолки (не менее 3,5 метра), потому что в противном случае вашим клиентам просто не будет хватать воздуха;
  • быть достаточно большим, хотя бы 120–150 м кв., рассчитывайте, что на один тренажер вам нужно выделить, как минимум, 5 м кв. + служебные помещения + санузлы и душевые + раздевалки + ресепшн-зона;
  • иметь систему водоснабжения, канализации, вентиляции, центрального отопления;
  • находится на первом этаже, потому что, если вы расположитесь выше, то офисы, находящиеся под вами, попросту не смогут работать;
  • иметь парковку перед зданием, потому что многие клиенты тренажерных залов передвигаются на собственных авто.

Оборудование

Затраты на оборудование составят большую часть вашего стартового капитала.

Решайте сами, какие именно тренажеры вы поставите, но помните, что клиент должен найти в вашем зале оборудование и для силовых тренировок, и для кардио.

Минимальный набор спортивного инвентаря должен быть таким:

Статья расходов К-во Стоимость (руб.) Сумма (руб.)
Итого: 470 000 руб.
Беговая дорожка
2 100 000 200 000
Велотренажеры
2 40 000 80 000
Комплексные тренажеры с противовесами
2 50 000 100 000
Штанга с комплектом блинов и скамьей
1 30 000 30 000
Скамейки для пресса и других групп мышц
3 9 000 27 000
Шведская стенка
5 3000 15 000
Гантели, скакалки, эспандеры
18 000

А ведь это только расходы на спортивный инвентарь.

Чтобы окончательно оборудовать свой тренажерный зал, вам понадобятся также:

Статья расходов Сумма расходов (в руб.)
Итого: 600 000 руб.
Система вентиляции и кондиционеры
200 000
Музыкальный центр
30 000
Компьютеры и другая офисная техника
100 000
Сантехника
60 000
Шкафчики и скамейки в раздевалки
30 000
Мебель в зону ресепшн
25 000
Холодильник для продаваемых напитков
15 000
Офисная мебель в служебные помещения
40 000
Другое 100 000

Персонал


Количество тренеров и других сотрудников вашего тренажерного зала зависит от его размеров и графика работы.

Если предположить, что тренажерный зал имеет площадь 150 м кв. и вы хотите, чтобы он работал вообще без выходных, то нужно будет нанять:

К-во Оклад (руб.) Итого (руб.)
Итого: 90 000 руб.
Администратор 2 10 000 20 000
Тренер 2 20 000 40 000
Уборщица 2 8 000 16 000
Бухгалтер (по совместительству) 1 10 000 14 000

Все сотрудники, кроме бухгалтера, будут работать посменно, например 2/2 дня или 3/3.

Сколько стоит открыть тренажерный зал

Сложно однозначно ответить на вопрос, сколько стоит открыть тренажерный зал , потому что на сумму стартового капитала влияют многочисленные факторы.

Предлагаем к просмотру, реальный пример успешного открытия тренажерного зала:

К тому же, есть статьи расходов, на которых можно сэкономить, а есть те, которые не стоит пытаться ужать.

На чем можно сэкономить при открытии тренажерного зала


Желание сэкономить на открытом с нуля тренажерном зале вполне понятно.

Тем более что существуют статьи расходов, которые вполне можно сократить без ущерба для своего бизнеса:

  1. Интерьер помещения и отделочные материалы.
    Конечно, любое помещение, связанное со сферой обслуживания, должно иметь приятный интерьер и нравиться клиентам, но для посетителей спортивного зала не слишком важно, насколько дорогие отделочные материалы вы будете использовать, и насколько талантливый дизайнер будет колдовать над интерьером.
    Люди приходят в тренажерный зал, чтобы работать над своим телом, а не рассматривать картины и прочие безделушки, интерьер, перегруженный деталями, их будет только отвлекать.
  2. Сами тренажеры.
    Да, на этой, казалось бы, наиболее важной составляющей тренажерного зала вполне можно сэкономить.
    Во-первых, можно купить не новые, а бывшие в употреблении тренажеры. Главное, чтобы они были в хорошем состоянии. Во-вторых, вашим клиентам не столь важен бренд, как эффективность тренажера, поэтому вполне можно выбирать марки и подешевле.
    В-третьих, если вы будете закупать тренажеры у одного поставщика, то сможете запросить и оптовую цену, и скидку, и даже возможность приобрести инвентарь в лизинг.
  3. Мебель.
    Для самого тренажерного зала не нужно много мебели: достаточно лавочек или стульев, чтобы ваши клиенты могли передохнуть перед очередным подходом к тренажеру.
    Мебель в основном нужна для ресепшн-зоны, служебных кабинетов и раздевалок.
    Можно купить что-то недорогое, но выглядящее вполне прилично.

На чем не стоит экономить при открытии тренажерного зала


Есть затраты на тренажерный зал, сократить которые у вас не получится без ущерба для своего бизнеса.

К таким относятся:

  1. Система вентиляции.
    В спортивном зале люди много потеют, поэтому аромат в помещении стоит не слишком приятный.
    Если вы сэкономите на вытяжке и кондиционерах, то растеряете всех клиентов, потому что они не смогут долго находиться в помещении, где витают столь неприятные запахи.
    Хорошей системой вентиляции следует также оборудовать душевые и раздевалки, опять же для того, чтобы не было неприятных запахов и здесь не разводился грибок.
  2. Персонал.
    Мы уже говорили на том, как важно нанять хороших тренеров, администраторов и уборщиц, чтобы работа тренажерного зала была безукоризненной.
    Особенно важно заполучить хороших тренеров, которым бы доверяли клиенты.
    Хорошие специалисты, естественно, не станут работать за копейки в вашем тренажерном зале.
  3. Душевые.
    Некоторые владельцы залов, которые только начинают свой путь в бизнесе считают, что совсем не обязательно тратить деньги на обустройство душевых, ведь клиенты могут помыться и дома.
    Повторять их ошибок не стоит, поскольку это существенно сократит количество ваших клиентов, например, никто не будет приходить к вам ранним утром, чтобы потренироваться перед работой.

Таблица расходов на открытие тренажерного зала



Для открытия тренажерного зала вам понадобится свыше 1 000 000 рублей.

Скачать готовый бизнес план тренажерного зала с гарантией качества.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Таблица расходов на ежемесячное содержание тренажерного зала

Помимо затрат на открытие спортивного зала у вас будут ежемесячные расходы.

Формируя стартовый капитал, следует заложить в него сумму этих ежемесячных расходов с учетом того, что первые 2–3 месяца вы будете работать в убыток.

Сколько можно заработать на открытии тренажерного зала


Основной источник прибыли тренажерных залов – продажа абонементов.

Для того чтобы ваш бизнес развивался успешно, следует продавать не менее 60 абонементов в месяц, постепенно наращивая обороты продаж.

Можно найти и другие источники дохода:


Такие цифры месячных доходов вы получите, когда ваш спортивный зал станет популярным и вы полностью сформируете клиентскую базу. Пока этого не случится, ваши месячные доходы едва-едва смогут покрывать расходы.

Поставив продажу абонементов и других услуг на поток, вы сможете получать чистую ежемесячную прибыль со своего тренажерного зала свыше 100 000 рублей, а значит, сможете вернуть начальные инвестиции за полтора года.

Конечно, это далеко не все расчеты, которые вам нужны, если вы задумываетесь, как открыть тренажерный зал . Придется обдумать многие нюансы, но, если у вас есть желание открыть спортивный клуб, то его точно нужно реализовывать.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту



  • Разделы сайта