The dead linger не запускается. Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем. The Dead Linger не устанавливается. Зависла установка

Вы наверное читали мой . В дополнение этому гайду я решил написать гайд о том как можно заработать на Травничестве . Ведь не зря же мы так усердно качали эту профессию.

В этом гайде я буду показывать вам разнообразные маршруты по сбору травы в горе Хиджал. Вот бродя по разнообразным локация Катаклизма, оптимальным для сбора травы стала гора Хиджал. Почему вы думаете Хиджал да я полю тему – вы наверное заметили когда качали Травничество 425-525 самое тяжелое было собирать траву в Ульдуме из-за большой конкуренции ведь там на русле реки растет огромное количество травы соответственно там много Травников. А в Подземье почему-то мне не понравилось собирать траву да там ее и не очень то и много.

Я составил несколько маршрутов используйте их с учетом конкуренции на вашем сервере.

Травничество может быть очень конкурентоспособной , в плане получения золота. Таким образом, полезно знать КАК можно ОБОГАТИТЬСЯ благодаря травничеству. Да травничество в Wow обрело новое дыхание, Травничество – это простой и легкий способ обогатиться. Пожалуйста, наслаждайтесь этим Травяным Золотом WoW!
Если у Вас есть какие-либо вопросы спрашивайте, пишите комментария.
Требования: Уровень 80 +, 425+ Травничество, и Летающий маунт в Азероте.

Чтобы начать зарабатывать в wow у вас должна быть профессия травничества 425 или 420 с зачарованными перчатками на +5 к травничеству, быть по крайней мере уровнем 80 с летающим маунтом в Азероте. Несколько сумок для травничества. Наконец, прикупите воды и еды для восстановления включите любимую музыку, и развлекайтесь!

Чтобы добраться до карты Хижал необходимо телепотнуться из столицы (Ориммар или Штормвилд). В среднем я трачу на маршрут сбора травы примерно 30 мин. Совет: в начале соберите траву потом только отвлекайтесь на мобов. Бывали случаи когда я мочил мобов прилетали другие сборщики травы и забирали мою травку.

На карте Хиджал я составил три оптимальных маршрута, для заработка голды в wow с помощью травничества. Конечно вы можете быть находчивым и составить свой оптимальный маршрут.
Самый первый маршрут является самым большим, в нем я постарался отметить практически все кустики травы «Пепельника» и «Ливневая лоза». Второй маршрут самый короткий и самый результативный конечно если маленькая конкуренция. Вы удивитесь как за несколько коротких кругов вы соберете огромное количество травы. И последний маршрут средней длины для составил для сбора травы когда низкая конкуренция. Обычно я использую маленький маршрут для заработка золота в wow , но как только появляются конкуренты переключаюсь на средний и так далее. Одним словом следовать одному конкретному маршруту удается лишь около часа потом начинают мелькать другие травники.

Большая Карта сбора травы

Маленькая Карта сбора травы

Это второй самый короткий и результативный маршрут для заработка денег в wow на Травничестве. Используете его, если нет конкурентов.

Средняя карта сбора травы

Это третий средний маршрут Используйте его если небольшая конкуренция. Обычно я следую по маленькому маршруту, но как только не нахожу травы перехожу на этот.

Хорошо, таким образом, после 30 минут я смог обработать 199 шт. Пепельника, 6 Ливневая лоза, и 64 шт. Неустойчивая жизнь.

Все это я выложу в Аукцион на 12 часов. Неустойчивая жизнь выкладывал по 30 шт. все остальное по пачкам 20шт и по 1 все что осталось. После нескольких часов все продано на общую сумму 1062 голда или 2124 голд в час. Все заработано на сборе травы в горе Хиджал.

Wow как заработать денег на Травничестве? Посчитаем подобно по пунктам:

  1. Пепельник 199 шт. = 736.3 г (3.7 г каждый)
  2. Ливневая лоза 6 шт. = 22.8 г (3.8 г каждый)
  3. Неустойчивая жизнь 64 шт. = 303.36 г (4.74 г каждый)
  • Общее количество = 1 062 золотых за 30 минут
  • 2 124 голд за один час.

Конечно на разных серверах цены разные. Чтобы извлечь максимальную выгоду для хорошего заработка в wow советую изучить цены в Аукционе. Конечно мой результат не плох, но можно и добиться больших результатов. И не советую заниматься сбором травы в час пик.

Лучшие Классы для Травничества это конечно Друид – он даже не меняет форму при сборе травы, также хорош Паладин и ДК со взятым талантом на увеличение скорости маунта. Травничество хорошо идет с профессией Горное дело также Алхимия и Начертание чтобы обрабатывать собранный урожай травы. И конечно было бы идеально если у вас есть маунт со скоростью 310%

Если у Вас возникают какие-либо вопросы, спрашиваете далее в комментариях. Ну вот и добрались мы до конца гайда по заработку в wow с помощью травничества. Надеюсь вам понравилось. И не бойтесь экспериментировать с маршрутами в конечном итоге у вас выработается свой уникальный маршрут который будет учитывать все нюансы вашего серва.

И не завывайте что wow – это всего лишь игра, не забывайте о реальности, гуляйте слушайте музыку общайтесь с друзьями, и о свежем воздухе не забывайте. Ведь голове тоже нужен отдых.

Спасибо за чтение небольшого гайда по заработку в wow.

Удачи вам! и надеюсь, что Вам был полезен. Если у Вас есть какие-либо предложения или вопросы не стесняйтесь пишите комментарии.

Если вы столкнулись с тем, что The Dead Linger тормозит, вылетает, The Dead Linger не запускается, The Dead Linger не устанавливается, в The Dead Linger не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в The Dead Linger не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP / Vista / 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6000
  • Память: 2 Гб
  • Видео: 512 Мб (GeForce 8000 / ATI Radeon HD2000)
  • HDD: 4 Гб

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft .

The Dead Linger не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

The Dead Linger тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

The Dead Linger вылетает на рабочий стол

Если The Dead Linger у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в The Dead Linger

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

The Dead Linger не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В The Dead Linger не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В The Dead Linger не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в The Dead Linger

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

(cкачиваний: 8544)

Транспорт:
- То, чего вы так долго ждали! Появился первый вид транспорта из множества. Это велосипед. В настоящее время в игре есть горный велосипед под названием "Йети".
- С велосипедом можно взаимодействовать, когда он находится на земле.
- Сиденье велосипеда рассчитано на одного человека (на багажник даже не надейтесь).
- Управление велосипедом стандартное - W, S, A, D. Думаем, объяснять не надо?
- Использование велосипеда тоже тратит шкалу выносливости.
- Велосипед может быть быстрее/медленнее в зависимости от типа дорог. Легче всего "Йети" едет на городских дорогах.
- Повреждения вследствие падения с велосипеда не такие тяжкие, как если вы бы упали просто.
- Не думайте, что на велике вы в безопасности - вас могут убить в любой момент.
- Вы можете заблокировать переключение скоростей велосипеда (кнопка NumLock).
- В будущем у нас есть планы на велосипеды, в том числе прыжки и трюки.
- Велосипеды наиболее часто могут встретится в гаражах.

Изменения NPC:
- Олени, когда спаунятся, с меньшей вероятностью летают по воздуху.

Изменения зомби:
- Орды зомби теперь могут бродить по миру.
- Расстояние, на которое отбрасывает вас зомби при ударе, увеличено.
- Зомби могут умереть еще раз, даже когда уже умерли (баг).
- Зомби теперь не настолько всесильны - они могут вас не заметить, если вы ползете мимо них на карачках, к примеру.
- У зомби есть небольшой шанс выпадения лута при убийстве.
- Зомби перелезают низкие заборы гораздо быстрее.
- Зомби-Санты были удалены.
- Добавлен новый вид зомби - пухлячок. Он ломает двери и баррикады гораздо быстрее своих сородичей.
- У зомби появилась анимация "есть труп".
- У зомби ослаблен слух и ослаблено зрение во время еды.
- У зомби теперь несколько анимаций походок и прогулок.
- Зомби лучше долбят в дверь.
- Зомби теперь всегда лицом к двери; не долбить же дверь спиной!
- Зомби, как правило, не проходят сквозь дверь при ее ударе.
- Звук удара двери теперь синхронизирован с анимацией зомби.
- Популяция зомби понижена в ненаселенных пунктах.
- Мы работаем над ошибкой, где зомби пытаются перелезть через верхний проем двери и верх забора.
- Зомби сейчас бродят ордами не особо часто.
- Небольшое снижение скорости бега собаки.
- Понижена скорость ходьбы собаки.
- Зомби не могут больше слышать шум после убийства, они теперь не стонут.
- Исправлены ошибки, когда зомби при беге могут столкнуться друг с другом (да, это ошибка).
- Улучшены обстоятельства, когда зомби игнорируют препятствия.
- Исправлена ошибка, когда после перезагрузки мира зомби могут исчезнуть.
- Исправлена ошибка, когда зомби оборачиваются, а игрок бежит к ним в связи со странностью управления.
- Исправлена ошибка, когда зомби будто "плывет" внутри зданий.
- Исправлена ошибка, когда зомби могли ожить два раза после убийства.

Сложность игры:
- ОГРОМНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: сложность игры была увеличена. После убийства еда в инвентаре у вас не остается (не проверено).
- Все остальное в инвентаре сохраняется после убийства.
- Ваша предыдущая смерть отмечена значком черепа.
- Мы планируем добавить еще несколько уровней сложности.

Изменения геймплея:
- Попробуйте нажать F и посмотрите, что будет.
- Если игрок атакует зомби, не подозревая, что сзади еще один, урон будет сниматься в два раза больше (логично).
- При сидении на корточках высота игрока составляет 90 см вместо 100.
- Исправлена ошибка, когда за один выстрел наносился дополнительный урон.
- В правом верхнем углу есть компас. Приятнее смотреть на координаты.
- Новый стиль взаимодействия с объектами, чтобы было красивее и удобнее.
- Больше исправлений поднятия лута с трупов.
- Звук шагов будет меняться теперь в зависимости от земли.
- Текст "Вы сейчас умрете от голода" обведен красным.

Изменения оружия:
- Новый пистолет и новая винтовка!
- Новые боеприпасы по типу белого контейнера.
- ОГРОМНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: улучшен прицел и дальность стрельбы. Теперь попасть можно будет гораздо легче. Выстрел будет идеальным.
- ОГРОМНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: Recoil был переработан.
- Пушки больше не возвращаются в исходное положение после отдачи.
- Отдача была снижена до реализма.
- Пули теперь могут поражать несколько целей в зависимости от калибра - вы можете убить несколько зомби одной пулей, если они стоят друг за другом, допустим.
- Слова "пистолет", "винтовка" и "оружие" были убраны из названий оружия, дабы избежать чрезмерной повторяемости.
- Прицел теперь появляется сразу после взятия оружия.
- Перезарядка теперь прерывается для большей реалистичности.
- Небольшие улучшения в анимации.
- Сообщение о перезарядке может появляться не чаще чем раз в три секунды.
- Звуковые щелчки теперь соответствуют нормам.

Общие изменения:
- Новый комплект одежды: шлем, жилет, рубашка, брюки и сапоги.
- Новый вид оружия: щит. Есть обычный и баллистический, могут быть найдены в игровом мире. Предназначены для обороны.
- Сообщения теперь отображаются в области чата.
- Многие атрибуты теперь работают должным образом на конкретных предметах (выросливость, скорость, заражение и так далее).
- У предметов появилась прочность. Со временем она будет пропадать. Когда отметка достигнет 0, предмет испортится - придется искать новый. В будущем мы планируем ввести систему починки, хотя все еще думаем, стоит ли это делать или нет.
- Качество предмета влияет на то, как долго предмет может прослужить.
- Выскочит сообщение, если предмет испортится.
- Шлемы теперь имеют прозрачность побольше, но не такую явную.
- Классическая сварочная маска переименована в профессиональную сварочную маску.
- Некоторые предметы имеют меньшую скорость атаки (например, FIREAXE).
- У лопаты возрос диапазон действия.
- Лопата - отличного качества!
- Несколько продуктов питания имеют статус "редкий".
- Исправлено странное положение шлема на лице игрока.
- Исправлена проблема с пожарной шляпой от первого лица.
- Исправление знаков препинаний. Такие знаки как $, @ могли отображаться как вопросительный и восклицательный знаки.
- Загрязненные предметы могут увеличивать шанс заражения.

Перетаскивание объектов:
- Перетаскивание объектов вернулось! Теперь вы можете перемешать объекты на большие расстояния.
- Перетаскивание и так работало с введения альфы 009, но не до конца было исправлено.
- Игрок не может двигаться быстро при перетаскивании.
- Во время перетаскивания игрок не может делать ничего другого.

Изменения в мире:
- Зоны мира теперь имеют названия. Их можно посмотреть в правом верхнем углу.
- Скалы и камни теперь имеют различный размер.
- В лесах теперь больше камней.
- Большие дополнения к звуковым эффектам в мире.
- Новая игровая музыка.

Режим от третьего лица:
- Добавлена крадущаяся анимация от третьего лица.
- Убран ракурс одной из камер.
- Некоторые предметы для вида были добавлены (оружие, например).
Пока раздел еще не доработан.

Изменения инвентаря:
- Новый стиль инвентаря!
- Вы можете посмотреть, сколько именно места занимают вещи в инвентаре.
- Описание предмета и его свойства теперь указаны верно.
- Сообщение теперь отражает чуть более подробную информацию о поднятом объекте.
- Вещи можно выделить при наведении указателя мыши на них.
- На кнопке автоматической инвентаризации есть текст.
- Текст на кнопку набора оружия изменен.
- Исправлена ошибка, когда вещи перекрывались.
- Исправлена ошибка, когда предметы не подстраивались под форму сетки.
- Исправлена ошибка, когда инвентарь не исчезает после нажатия кнопки "Drop".

Изменения баррикадирования:
- Предметы баррикад сохраняются, даже если вы вернетесь в эту местность намного позже.
- Вы можете правильно ставить объекты на землю.

Общие изменения и исправления:
- Прямо во время игры можно сменить оконный режим на полный экран и наоборот.
- Есть установка для поле зрения (FOV), по желанию ее можно изменить в настройках графики.
- Исправление вылета игры.
- Исправлена ошибка при невозможности загрузки мира после его сохранения (мир больше не должен застревать на экране загрузки; убедитесь, что создали абсолютно новый мир).
- Исправлены ошибки частоты кадров.
- Исправлена ошибка, когда игрок мог телепортироваться после обновления мира.
- Удалены ошибки, которые заполняют консоль разработчика.
- Теперь существует показатель связи с сервером. Показывается, если связь разрывается.
- Сделано окно ввода пароля при подключении к серверу (если админ сервера включил пароль).
- Еще до конца не исправлено дублирование объектов.
- В целом исправлены с игровыми звуками.
- Исправлена ошибка мерцания мыши во время игры в окне.
- Исправлена ошибка, когда на сервере каждый игрок дублировался.
- Удаление кучи файлов активов, в основном для разработчиков.

Известные проблемы:
Известные проблемы те же, что и в описании 12 обновления "Идем к собакам", не считая перетаскивания объектов - эта проблема решена.

Запуск игры:
1. Опционально: Запускаем или и заходим в комнату с игроками Dead Linger (можно и в любую другую комнату, либо используем настоящую локальную сеть)
2. Запускаем игру через ярлык TDL.exe от имени администратора.

В игре:
Подключение:

  • Multiplayer -> Server List -> Видим список серверов и подключаемся к любому.
    Другие варианты:
  • Multiplayer -> Quick Join подключит вас к случайному серверу.
  • Multiplayer -> Direct Connect -> Вводим IP адрес сервера друга (либо виртуальный в тангле, либо внешний).


    Создание сервера:
    Multiplayer -> Host Game -> Задаем название игры (Name) и создаем мир, если у вас нет сохраненных (Create) -> Жмем на сохраненный мир -> Ожидаем подключения других игроков.
    Не забудьте при первом запуске нажать "разрешить доступ", если всплывет сообщения брандмауэра Windows.

    Примечания:

  • При возникновении вылетов и ошибок установите весь софт из папки Redist.
  • Игра может долго загружаться, процесс зависать и не отвечать, но вы ждите до последнего (минуту-две)! Экран моргнет и игра запустится. В крайнем случае просто убавьте настройки до минимальных и попробуйте оконный режим (Window mode).
  • Ник меняется в файле ALI213.ini в строке "PlayerName =" (цифры в нике указывать нежелательно).
  • Для создания и стабильной работы сервера требуется компьютер с 2-4 ядерным процессором с частотой 3 ГГц и 4-8 гигами оперативки. Интернет канал также должен быть стабильным, чтобы для каждого нового игрока была ширина потока в 1 Мбит. Т.е. желательно 10-мегабитное соединение у сервера для комфортной игры с друзьями.
    При недостаточной мощности сервер будет банально отключаться через несколько минут игры.
  • The Dead Linger представляет из себя ММО, в которой игрокам предстоит сражаться с ожившими мертвецами. Игра многое позаимствовала у таких проектов как Left 4 Dead и Dead Rising, но если провести сравнение, то из упомянутых франшиз, The Dead Linger больше напоминает Dead Rising. Это многообразие крафтинга, открытый мир и высокая степень интерактивности. Отличие TDL состоит в том, что, во-первых: борьба с разразившейся эпидемией развивается не только на острове в тропиках, но и в городе, на фермах и Бог знает где ещё. Игроки могут кастомизировать персонажа до такой степени, что едва ли найдутся подобные ему. Помимо этого, вам будет предоставлено большое количество различных предметов для крафта, а по мере апгрейда, Ваш герой может стать похожим на безумного маньяка.

    Во-вторых, искусственный интеллект будет необходим только зомби, так как все ребята игровые, то НПС в The Dead Linger фактически не нужен. А по мере формирования экономики, необходимость исчезает даже в тех единицах, которых можно найти в безопасных местах, так как в любом другом месте их бы просто уничтожили.

    В-третьих, так как это ММО, то имеет место большое количество беспредельного фана. Но если в однопользовательской игре вы просто отстреливаете головы зомби и пилите их на неопределённое количество частей, то в многопользовательской всё развивается гораздо интересней с наличием живого общения и игроков. Персонажи получают свои голоса только при использовании тимспика или подобного софта. Затем идут в бой и, помимо обмена товарами, опытом, ресурсами, можно будет рассказывать истории, а также шутить в манере свойственной лишь Вашему персонажу.

    The Dead Linger Скачать через торрент

    Название: The Dead Linger
    Год выхода: 2013
    Жанр: Ужасы, Экшен, Зомби, Открытый мир
    Разработчик: Sandswept Studio
    Язык: Русский, Английский
    Таблэтка: Вшита

    Кратко об игре:
    Если вы имеете предпочтения к инди –проектам, и вам нравятся то,
    под каким «соусом» подают независимые разработчики различные игровые
    жанры в своих проектах, то советуем вам обратить внимание и на игру
    The Dead Linger, скачать торрент, что представляет собой симулятор
    выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Стоит отметить, что в этой
    игре генерируется город, есть кооперативный режим прохождения, и
    проработанная система создания предметов.

    А теперь давайте обсудим достоинства игры подробнее:
    Во-первых, игра имеет приемлимую графику, которую вряд ли назовешь
    реалистичной, так как она создана на независимом движке Unity 3D.
    Но, масштабы открытого мира поистине поражают. Каждый запуск новой
    игры «рождает» новый мир, который генерируется случайным образом в
    режиме реального времени. На данный момент, в игре не так уж много
    построек, и в основном – это деревенские дома и пустые торговые центры.
    Ваш персонаж должен исследовать мир, но только помните, что ему нужно
    есть, отдыхать, спать, и естественно, опасаться укусов зомби, которые
    увеличивают процент заражения в этом агрессивном мире, который теперь
    враждебен к любому человеку.

    Руководство запуска: Dead Linger по сети
    Соединение через: LAN / Интернет (Tunngle / Hamachi)
    Информация по игре: The Dead Linger

    Подготовка к запуску:
    1. Скачиваем и устанавливаем игру версии Alpha_v13 (1,17 Гб):
    the-dead-linger_alpha_13_coop-land_repack_by_crisis2010

    Запуск игры:
    1. Опционально: Запускаем Tunngle или Hamachi и заходим в комнату
    с игроками Dead Linger (можно и в любую другую комнату, либо используем
    настоящую локальную сеть)
    2. Запускаем игру через ярлык TDL.exe от имени администратора.

    В игре:
    Подключение:
    Multiplayer -> Server List -> Видим список серверов и подключаемся к любому.
    Другие варианты:
    Multiplayer -> Quick Join подключит вас к случайному серверу.
    Multiplayer -> Direct Connect -> Вводим IP адрес сервера друга
    (либо виртуальный в тангле, либо внешний).

    Создание сервера:
    Multiplayer -> Host Game -> Задаем название игры (Name) и создаем мир,
    если у вас нет сохраненных (Create) -> Жмем на сохраненный мир ->
    Ожидаем подключения других игроков.
    Не забудьте при первом запуске нажать "разрешить доступ", если всплывет
    сообщения брандмауэра Windows.

    Примечания:
    При возникновении вылетов и ошибок установите весь софт из папки Redist.
    Игра может долго загружаться, процесс зависать и не отвечать, но вы ждите
    до последнего (минуту-две)!
    Экран моргнет и игра запустится. В крайнем случае просто убавьте настройки
    до минимальных и попробуйте оконный режим (Window mode).
    Ник меняется в файле ALI213.ini в строке "PlayerName ="
    (цифры в нике указывать нежелательно).
    Для создания и стабильной работы сервера требуется компьютер с 2-4 ядерным
    процессором с частотой 3 ГГц и 4-8 гигами оперативки. Интернет канал также
    должен быть стабильным, чтобы для каждого нового игрока была ширина потока
    в 1 Мбит. Т.е. желательно 10-мегабитное соединение у сервера для комфортной
    игры с друзьями.
    При недостаточной мощности сервер будет банально отключаться через несколько
    минут игры.



  • Разделы сайта