Ноги в руки и вперед значение. Ноги в руки и вперед – значение фразеологизма. Родом из финляндии

Вы получили педагогическое образование по специальности воспитатель и собираетесь пойти работать в детский сад. Обязанности воспитателя детского сада в общих чертах знаете, но вам не все понятно. Что же скрывается за стенами дошкольного учреждения? Можете быть, прочтение этой статьи поможет вам найти ответы на некоторые вопросы.

Иду работать в детский сад. Обязанности воспитателя детского сада от А до Я

В первую очередь воспитатель - это человек, который постоянно находится рядом с детьми: в группе, на прогулке, во время обеда и сна. Каждую минуту и секунду он должен неукоснительно следить за их благополучием и безопасностью. Но на этом не ограничиваются его обязанности. Кроме этого, воспитатель проводит развивающие занятия с детьми, читает и рассказывает им сказки, следит за порядком и дисциплиной в группе, ведет различную групповую документацию, принимает активное участие в организации и проведении утренников.

Рабочий день воспитателя

В чем заключаются основные обязанности воспитателя детского сада? Чтобы стало более понятно, рассмотрим рабочий день, начиная с утра и заканчивая вечером. Каждый день в дошкольном учреждении проходит в соответствии с режимом дня, которого придерживается детский сад. Обязанности воспитателя детского сада напрямую зависят от него.

Утро у воспитателя начинается с приема детей. В это время педагог должен пообщаться с каждым из родителей, проверить, все ли в порядке с ребенком. Когда все дети в сборе, воспитатель проводит с ними зарядку и ведет завтракать. После завтрака с детьми проводится непосредственная образовательная деятельность и прогулка. В промежутках между этими занятиями может проводиться второй завтрак, но это все зависит от особенностей работы детского сада. После прогулки дети обедают и ложатся спать. Во время тихого часа воспитатель может заниматься самой разнообразной деятельностью: заполнять документацию, оформлять различные стенды, уголки, готовиться к утренникам, мыть игрушки, знакомиться с новинками методической литературы.

После сна следует полдник, прогулка и ужин, после чего детей забирают родители.

Обязанности воспитателя

При приеме на работу каждый работник, принимаемый на эту должность, должен изучить должностные обязанности воспитателя детского сада под роспись. В этом документе прописано, что педагог должен быть компетентен в проведении мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей и их физическому развитию, всевозможных видов организованной и самостоятельной деятельности и общения дошкольников. Дети должны получить все знания согласно основной программе дошкольного учреждения.

Должностные обязанности воспитателя детского сада подразумевают тщательный присмотр за детьми в помещении и на прогулочных площадках детского сада, взаимодействие с родителями. Также воспитатель планирует и организует игровую и самостоятельную деятельность и досуг детей, участие в конкурсах как внутрисадовского уровня, так и более высокого, после чего проводит выставки детских работ.

Педагог должен владеть современными инновационными технологиями и методиками и применять их на практике. Наряду с этим педагог следит за порядком и чистотой своего рабочего места, в группе и на вверенном ему участке. Проводит дезинфекцию игрушек в соответствии с нормами СанПиНа. Координирует работу младшего воспитателя. Ведет каждодневный учет посещаемости детей и фиксирует это в специальной тетради. Воспитатель находится в прямом подчинении у заведующего, выполняет требования старшего воспитателя и медсестры.

Старший воспитатель в обязательном порядке должен иметь высшее педагогическое образование и стаж работы в области дошкольного образования не менее пяти лет.

К основным обязанностям старшего воспитателя относится руководство деятельностью всех педагогов, работающих с детьми. Он занимается организацией и проведением педагогических советов, родительских собраний и всех остальных мероприятий, запланированных в детском саду. Два раза в год совместно с воспитателями проводит мониторинг для выявления уровня освоения программы каждым ребенком.

Старший воспитатель принимает участие в подборе кандидатов на должность воспитателя, узких специалистов, младшего воспитателя. Содействует в создании хорошего психологического климата в коллективе сотрудников детского сада.

В обязанности старшего воспитателя входит ведение всей методической документации: годовой план, анализ работы за год, циклограмма, различные мониторинги и многое другое. Он должен следить за уровнем образования педагогических работников, своевременным повышением их квалификации, помогать в подготовке к прохождению аттестации. Также активизировать воспитателей к участию в различных мероприятиях и конкурсах на районном и федеральном уровне.

Старший воспитатель находится в непосредственном подчинении у заведующего детским садом.

Роль младшего воспитателя

В обязанности младшего воспитателя детского сада входит поддерживание чистоты в группе. Он должен утром и вечером проводить уборку всех вверенных ему помещений, после тихого часа - делать влажную уборку в спальне. При наличии в группе ковров чистить их влажной щеткой и пылесосом. Один раз в месяц обязательно проведение генеральной уборки с применением дезинфицирующих средств, два раза в год моются окна.

Каждодневной обязанностью младшего воспитателя является санитарная обработка посуды, детских столов, за которыми они питаются, горшков (если они есть). Один раз в неделю либо при возникновении в этом необходимости меняет постельное белье. Гигиеническая обработка санузлов должна проводиться два раза в день. Следит за чистотой полотенец, постоянным наличием в группе кипяченой воды для питья. Помогает одевать и раздевать детей при проведении прогулки.

Наряду со всем вышеперечисленным младший воспитатель обязан помогать в организации работы с детьми, в проведении образовательной деятельности, организуемой воспитателем. Также в его обязанности входит организация работы по привитию детям основных навыков самообслуживания, приобщение к общественно-полезному труду в старших и подготовительных группах. Младший воспитатель организует кормление дошкольников, работает над освоением ими правил хорошего поведения во время приема пищи, культурно-гигиенических навыков. В вопросах своей компетенции взаимодействует с родителями дошкольников. Во время отсутствия воспитателя по уважительной причине и во время «тихого часа» присматривает за детьми.

Младший воспитатель находится в прямом подчинении у заведующего, выполняет требования воспитателя, медсестры, заведующего хозяйством.

Помощник воспитателя детского сада

Если сравнить должностные обязанности помощника воспитателя детского сада и младшего воспитателя, то мы увидим, что они практически совпадают. Их отличие лишь в том, что обязанностью младшего воспитателя является участие в проведении образовательной деятельности, которую организует воспитатель, а для помощника воспитателя данная функция в обязанности не входит.

Выбор за вами

Так стоит ли вам идти работать в детский сад? Обязанности воспитателя детского сада очень обширны и не каждому под силу. В этой статье мы постарались раскрыть все подробности работы в детском саду, начиная со старшего воспитателя и заканчивая помощником. Теперь выбор за вами - на какую должность вы можете претендовать. Все зависит от вашего образования, квалификации и желания работать.

P. S. Коротко о главном

А самое главное - это любовь к детям. Основное требование, которое не прописано ни в одной инструкции: любить детей и бережно к ним относиться.

Лучший комплимент - похвала успехов их ребенка. Психологическая зарядка. Для поддержания стабильного психологического состояния у вас и родителей, а также для профилактики различных профессиональных психофизических расстройств важно уметь забывать. Как бы «стирать» из памяти конфликтные ситуации. Упражнение на стирание антистрессовой ситуации. Сядьте и расслабьтесь. Закройте глаза. Представьте перед собой чистый альбомный лист бумаги. Карандаши ластик. Медленно нарисуйте на листе негативную ситуацию, которую необходимо забыть. Это может быть реальная картинка. Мысленно возьмите ластик и начинайте последовательно «стирать» с листа бумаги представленную ситуацию. Стирайте до тех пор, пока картинка не исчезнет с листа. Откройте глаза. Произведите проверку. Для этого закройте глаза и представьте тот же лист бумаги.

Как помочь отстоять воспитателя?

Закона «отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон». При этом в п. 4.3. Примерного договора между ДОУ и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка, посещающего ДОУ в РФ (обозначен в Письме Минобразования РФ от 30 марта 1994 г.
N 212/19-12 «О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о ДОУ в РФ»), указывается, что родители имеют право «Выбирать педагога для работы с ребенком при наличии соответствующих условий в ДОУ».

Причины конфликта воспитатель-родитель, пути решения.

Что чаще всего может стать поводом для непонимания и недовольства? Со стороны родителей это: с ребенком мало занимаются в саду; не создают должных условий для укрепления его здоровья; не могут найти подход к ребенку; используют непедагогические методы в отношении ребенка (моральные и физические наказания); плохо следят за ребенком (не вытерли сопельки, не сменили трусики, не переодели грязную футболку); ребенка заставляют есть или, наоборот, не следят, чтобы он все съедал; ограничивают свободу ребенка; часто наказывают и жалуются на ребенка, если его поведение не устраивает воспитателей; не принимают меры в отношении гиперактивных и агрессивных детей, особенно если их ребенка укусили (что нередко случается в яслях, ударили, поцарапали.

Поменять воспитателя в садике…?

Вопрос: Здравствуйте. Очень нужен совет. Часто ли приходится слышать, что дети и родители боготворят воспитателя, при том единодушно и взаимно. Так вот у нас такой случай. Это ясельная группа. Мы обратились с письмом в администрацию, чтоб этот воспитатель вел нашу группу до конца: младшую, среднюю и до конца окончания сада.
Получили отказ, мотивировали это тем, что там уже есть воспитатель. Слышала, что по Закону об образовании ребенок может выбирать педагога по желанию.


Есть ли закон, который нам поможет отстоять нашего воспитателя? Может, кто подскажет, как действовать, что предпринять, к кому обратиться? Вам будут благодарны 60 родителей и 30 очаровательных малышей! Отвечает Владимир Коржов, юрист: Здравствуйте, конкретной ссылки на право выбирать воспитателя в Законе «Об образовании» нет, но в порядке ч. 4 ст.

Конфликт воспитателя и родительницы

Психологи предлагают 5 способов выхода из конфликтных ситуаций (раздать таблицы) Конкуренция (соревнование) предлагает сосредоточение внимания только на своих интересах. Полное игнорирование интересов партнера Избегание (уклонение) характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересам партнера Компромисс – достижение «половинчатой» выгоды каждой стороны.
Приспособление предполагает повышенное внимание к интересам другого человека в ущерб собственным. Сотрудничество является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон.
В педагогической практике существует мнение, что наиболее эффективным способом выхода из конфликтной ситуации являются компромисс и сотрудничество. Однако любая из стратегий может оказаться эффективной.
Поскольку у каждой есть свои как положительные, так и отрицательные стороны.

Sos!!! меняют воспитателя!!!

Вдруг откуда не возьмись, подползает к вам червяк и говорит: «сейчас я тебя буду есть! Что бы вы ответили червяку? Откройте глаза и запишите свой ответ. Сегодня будем говорить с вами о конфликтах в системе «воспитатель — родитель».

Слово «конфликт» в переводе с латинского означает «столкновение». Конфликт является нормой общественной жизни. Вместе с тем, психологи подчёркивают необходимость создания механизмов психологического регулирования и разрешения конфликтных ситуаций.


Поскольку профессиональное общение в системе «педагог — родитель» таит в себе целый ряд таких ситуаций, умение грамотно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации для воспитателя крайне важно. Старинная английская игра Цель: внести оживление в работу группы, обсудить некоторые причины возникновения конфликтов.

Тренер заранее упаковывает приз (заворачивает в бумагу, кладет в коробку, перевязывает ленточками, заклеивает скотчем и т. д.). Перед началом игры группа садится в круг, стулья придвинуты максимально близко друг к другу.

Тренер включает веселую музыку и передает большой сверток с призом одному из сидящих рядом с ним участников. Тот, получив сверток, тут же передает его по кругу следующему игроку, тот - следующему и т. д. Внезапно музыка прекращается, и участник со свертком в руках быстро начинает разворачивать приз. Он может это делать до тех пор, пока вновь не зазвучит музыка.

У воспитателей тоже есть «свой список» претензий к родителям: неуважительно относятся к персоналу детского сада, могут отчитать на повышенных тонах при ребенке; забывают оплатить квитанции, вовремя внести плату за дополнительные занятия; забывают положить детям в шкафчик сменную одежду; приводят детей в садик совершенно неподготовленными (без элементарных навыков самообслуживания, не привыкших к режиму дня садика); поздно забирают детей; плохо воспитывают детей (чрезмерно балуют или, наоборот, не уделяют должного внимания ребенку; обычно к таким детям очень сложно найти подход); предъявляют необоснованные претензии к персоналу, придираются к мелочам.

Процедура замены воспитателя из за недовольства родителей

Если картинка не исчезла, снова возьмите ластик и «стирайте» до ее полного исчезновения. Через некоторое время методику можно повторить. Психологические рекомендации, при правильном поведении человека в противоречащей, предконфликтный и конфликтной ситуации, таковы: Решать спорный вопрос в настоящем времени, не упоминая прошлые обиды, конфликты.

Адекватно воспринимать, сознавать суть конфликта с точки зрения психологических механизмов — интересов, нужд, целей и задач сторон. Чаще задавать вопрос: » Правильно ли я Вас понял (поняла?», это поможет избежать умственных барьеров.

Быть открытым в общении, доброжелательным и стремиться к созданию климата взаимного доверия. Попробовать понять позицию оппонента «изнутри», поставив себя на его место. Не говорить обидных, унижающих достоинство личности слов, не употреблять неутешительных эпитетов. Резкость вызывает резкость.
А теперь вспомним ваши ответы из упражнения «Яблоко и червячок» и соотнесите к способам выхода из конфликтных ситуаций. (Н-р: «Сейчас как упаду на тебя и раздавлю» — соревнование, «Вон посмотри, какая там красивая груша» — избегание, «Ну, хорошо, откуси половинку, остальное оставь моим любимым хозяевам» — компромисс, «Такая, видно, у меня доля тяжкая» — приспособление, «Посмотри, на земле уже есть упавшие яблоки, ты их ешь, они тоже вкусные» — сотрудничество). Необходимо выработать у воспитателей умение позитивно разрешать конфликты и профессионально анализировать конфликтные ситуации в процессе взаимодействия «воспитатель-родитель»; способствовать осознанию воспитателем причин и последствий конфликта. Конфликтные ситуации в процессе взаимодействия воспитателя с родителями воспитанника могут возникнуть по разным причинам.
Все мы знаем, что полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения. Поэтому, наша основная задача сделать так, чтобы родители стали нашими активными помощниками и единомышленниками. Мы часто сетуем на то, что родителям безразличны наши усилия, что они не хотят идти на контакт, что не интересуются жизнью своих детей. А задумывались ли мы когда-нибудь о том, что, возможно, это мы не можем расположить людей к общению, заинтересовать, сделать так, чтобы в детских садах было тепло и уютно не только детям, но и их родителям. Воспитатель — это работник дошкольного учреждения, который не только непосредственно отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему детей, но и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой детского сада.

Девочки, привет. Очень срочно нужна помощь в составлении письма заведующей, по поводу заменя воспитателя. У нас 2 шикарных воспитательницы, наша ясельная группа (или младшая) считается ооочень развитой, т.к. воспитатели всю душу вложили в их обучение и приучение к порядку. Тут появилась такая проблемма: 2 младшая группа очень плохая, т.к. там работали воспитатели без опыта работы, детей не обучали ничему, как не зайдешь в группу вечная грязь (разбросаны игрушки даже в раздевалке), за то время, которое мой ребенок там пробыл (т.к. наша воспитательница 1 на учебе была и нянечка ушла в декрет) ни разу не рисовали рисунки, не лепили, а если и лепили то такое позорище.... просто слов нет..наши воспитательницы всегда хвалили вовочку за то что он и рисует, и лепит хорошо, говорили, что творческий ребенок, а тут получается он целыми днями на голове стоит и только дерется и кусается, хотя у себя в группе это закончилось. В общем заведующая, не предупредив родителей, решила 1 нашу воспитательницу забрать и нам поставить заменяющую воспитательницу, которая у нас была когда то, когда 1 из них была на больничном. Сказать, что это отвратительный воспитатель, ничего не сказать, но все мирно терпели и ждали скрепя зубами. Когда у нас было собрание с заведующей, мы к ней подходили по поводу заменяющей воспитательницы, рассказали, что от нее мало того что ни здрасте, ни досведания не добиться, так еще и детей она не забирала, когда они не хотели идти к чужому человеку, дети ходят после обеда, грязные все, не умытые, в группе бардак, дети предоставленны сами себе, они целыми днями сидит за своим столом и корчит рожу, как буд то бы это не дети, а вообще не пойми что и работать она не хочет. Спрашивали у 2 воспитателя, как заменяющая, услышали то же самое все...
И тут мы заходим на сайт нашего сада, а там....нашу воспитательницу перевели во 2 группу обучать новенькую, а это заменялку поставили на обучение к нам. Не предупреждая ни о чем!!! Я была лучшего мнения о нашей заведующей, но видимо она не поняла, что жизни спокойной мы ей не дадим. Все родители против всяких замен, хотим написать заявление заведующей и припереться к заведующей в день приема во вторник всей гурьбой.
И вот в чем просьба....Помогите, плиз....составить письмо заведующей....может кто знает закон какой вписать туда можно... Дети маленькие, для них это ужасный стресс, я собираюсь выходить на нормальную работу, но если эта клуша будет у нас то это не реально!!! Дети не хотят к ней идти! Наши дети же не подопытные кролики, на которых должны обучать.....

Наверняка вы уже слышали о людях, которые гуляют с лыжными палками, но без лыж, или даже сами видели их. Их можно встретить в городских парках и лесах, в любое время года и в любую погоду. Многие при встрече с ними снисходительно улыбаются, принимая их за городских чудаков, хотя на самом деле эти странные люди занимаются новым, пока еще набирающим популярность в нашей стране видом спорта, - скандинавской ходьбой.

Скандинавская ходьба , которую также называют северной, финской или нордической, возникла в Финляндии во второй половине XX века. Позднее она проникла в другие европейские страны, в первую очередь - в Германию и в Австрию, и к концу 1990-х годов стала популярна во всем мире. Этот относительно новый вид спорта основан на упражнениях профессиональных лыжников, которые первыми осознали пользу от занятий с лыжными палками и поддерживали себя таким способом в спортивной форме вне лыжного сезона.

В отличии от обычной ходьбы, в скандинавской ходьбе задействуются мышцы как нижней, так и верхней части тела, благодаря чему тренируется примерно 90% всего тела и сжигается до 46% больше калорий. Скандинавская ходьба помогает при болях в коленях и позвоночнике, улучшает осанку, развивает выносливость, чувство равновесия и координацию. Она дает хорошую аэробную нагрузку и прекрасно тренирует сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательный аппарат.

Популярность скандинавской ходьбы обусловлена тем, что это универсальный вид спорта и фитнеса, - у нее практически нет никаких ограничений по возрасту, по состоянию здоровью и по уровню физической подготовленности организма. Ее легко освоить без инструктора, и заниматься ею можно в любом месте и в любое время. Единственное, чем необходимо обзавестись для занятий - это специальными палками и удобной обувью.
Палки для скандинавской ходьбы значительно отличаются от лыжных палок.

Во-первых - они гораздо короче. Используя палки неправильно длины, вы можете дать чрезмерную нагрузку и колени и спину. Чтобы определить, какой длины палки нужны именно вам, умножьте свой рост на 0.66, если вы предпочитаете невысокий темп ходьбы или восстанавливаетесь после болезни или травмы, на 0.68, если вы регулярно тренируетесь и предпочитаете более интенсивный темп ходьбы, или на 0.70, если вы спортсмен и предпочитаете высокий темп ходьбы. Палки для ходьбы могут быть фиксированной длины, а могут быть телескопическими - с выдвижными элементами, так что подбор палок не должен стать проблемой. Тем не менее, если не можете подобрать палки нужной длины, округлите получившуюся цифру, но не более чем на 5 см.

Во-вторых, палки для ходьбы отличают специальные ремешки для рук, которые напоминают перчатки без пальцев. Они помогают отталкиваться при ходьбе, не сжимая ручки палки и не заламывая, таким образом, кисти рук.

В-третьих, палки для ходьбы имеют специальные наконечники, которые меняются в зависимости от поверхности, по которой вы ходите. Благодаря им палки удержат вас, если вы споткнетесь на пересеченной местности или поскользнетесь на льду.


Техника скандинавской ходьбы предельно проста . Движения рук, ног и всего тело должны быть такими же естественными, как и при обычной ходьбе, но более ритмичными и интенсивными. Размах рук определяет величину шага, а не наоборот. Чем больше и быстрее размах рук, чем шире и интенсивнее шаг, тем большую нагрузку получает ваш организм. Перенесите часть веса на плечи и руки, отталкиваясь от палок и помогая себе увеличивать темп и уверенность ходьбы, но не ставьте палки под прямым углом - они должны свободно уходить назад вместе с руками. Начните с 1-2 км ходьбы в день, постепенно увеличивая расстояние до 5-6 км.

Чтобы начать заниматься спортом и привести свой организм в порядок, не обязательно тратиться на дорогостоящий инвентарь для домашних тренировок или абонемент в спортзал. Достаточно взять палки в руки и сделать первый шаг на пути к своему здоровью!

Конечностей. И чисто декоративных и, как выяснилось, вполне функциональных, о чём под конец.
Не найдя на сайте подобных топиков позволю себе восполнить этот пробел)


Как известно: не сломано- не чини. Но как быть, если что-то не сломано, а утрачено? «Все года и выека, и эпохи подряд...» живые существа(возьмём широко) в результате тех или иных травм расставались с руками-ногами-лапами-крыльями. У одних выработались «механизмы» регенерации, другие, по сути homo sapiens, вынуждены утруждая сероя вещество задействуя мозг создавать и использовать механизмы, полностью или частично восполняющие функции утраченной части тела. Разумеется с оглядкой на насущную необходимость. Изначально рабочим- в основном с целью восполнения трудовых возможностей. Более обеспеченным слоям- косметические и более функциональные вещи. Дерево, металл, полимерные материалы.
В целом можно проследить истории развития медицины, технической науки и, если уж на то пошло, дизайна.
По мере сил расположу фото в хронологическом(насколько это возможно) порядке.
Преимущество за XIX веком в силу качественного скачка, хотя «для истории» тоже будут. ХХ век- только самое начало, ибо в целом почти до его конца и появления роботизированных электронных образцов существенных изменений не было. Общеизвестным и общедоступным стилизациям место так же найдётся)


Античный протез, найденный при раскопках в итальянском городе Капуя . 300 г. до н.э.


Древнеегипетские мастера тоже на месте не сидели.



Гравюры XVI века.




Овеянная мистикой(а как иначе, технический прорыв своего времени, без магии и нечистой силы, в представлении современников, явно не обошлось)) железная рука швабского рыцаря, участника крестьянской войны Готфрида фон Берлихингена , повлиявшая на развитие отрасли «протезостроения», творчество известного писателя , не менее известного композитора и немецких вооружённых сил времён II Мировой войны.
Большой палец неподвижен. Остальные двигаются попарно(безымянный и мизинец, указательный и средний) и могут последовательно ззакрепляться в четырех различных положениях при помощи рычага на запястье и системы пружин.
Утрачена после смерти рыцаря и обнаружена археологами в развалинах немецкого монастыря Файлосдорф в 70-х годах XIX века. Хранится в музее города Эйсфельд.


Ещё одна работа немецких оружейников того же периода.


Французская вариация на тему. Война должна быть общедоступной!)


Более поздняя иллюстрация.

А вот и доминирующий в подборке XIX век.

Америка. Хотя в целом наглядно иллюстрирует изделия любого другого времени и любой другой страны.


«Вневременное» фото, охватывающее в том числе и ХХ век.


Нога польского генерала Йозефа Совински помимо принадлежности интересна тем, что стала переходным звеном от привычных «пиратских точёных деревяшек» к более техничным изделиям с подвижными сочленениями.


Франция. С набором сменных насадок «на любой случай».
Вспоминается капитан Крюк в исполнении Дастина Хоффмана из одноимённого фильма))


Опять же Франция. Разработана Джеймсом Поттсом в 1800. Широкое распространение получила в период Наполеоновских войн и стала проообразом первых серийных американских изделий.
Известна как трещотка из-за звука при передвижении.


Косметический протез кисти левой руки при утрате четырёх пальцев. Из коллекции Смитсоновского института.


Крюк, дополненный штыком винтовки времён войны за независимость. Оттуда же.


Замысловатая кисть данного изделия позволяла владельцу играть на пианино. Во всяком случае брать октаву. Вот уж не ожидал, когда искал описание.


Нога ещё одного генерала, а в последствии президета. На этот раз мексиканского Санта-Анны , раненого картечью. В качестве военного трофея хранится в музее национальной гвардии Иллинойса в Спрингфилде.


«Оборонительно-наступательный» гаджет с закреплённым кремниевым пистолетом. В комплекте пороховница, пулелейка(инструмент для отливки пуль) и нехитрые приспособления по уходу. Судя по обуви- женский. Для настоящих авантюристок))


Рука «с историей» Нильс Теркельсен, матрос военно-морского флота, потерял обе руки в бою у побережья Копенгагена в 1807 году. Тогдашний король Фредерик VI приказал специально изготовить для него пару протезов. В частности данный, помимо общей подвижности, дополнен набором столовых приборов и возможностью крепления инстументов.


Детский протез. Судя по состоянию металлической насадки активно использовался. Изготовлен в великобритании отцом для трёхлетнего сына в 1903 году. Возможно из ножки стола или стула.



Манчестер, Англия, 1900-1914. Серийное изделие Фредерика Линда «Loco peg-leg»


Подвижный протез шестнадцатилетней девушки. Крюк предназначен для сумок и иных предметов. Изготовлен в Лондоне, на производстве C. A. Hoefftoke в 1903-1913.

И наконец, шедевр, благодаря которому я сделал эту подборку.

Датировка весьма растянута. 1850-1910. Мастерски изготовлен из стали, латуни и кожи. Полностью подвижный.

А теперь обещанные стимпанк-стилизации.

Пятая фотография



  • Разделы сайта