Бах: С теплыми чувствами вспоминаю Игры в Сочи

Многие ошибочно считают «властью» человека, занимающего определенное положение. Они судят о власти по табличкам на кабинетах: «президент», «министр», «мэр», «губернатор», «директор» и т.п. Но ведь каждый такой человек с «биркой на двери» правит не сам по себе, он руководствуется теми идеями , которые у него в голове. А откуда они у него там появляются?

Другие считают «властью» деньги. Но ведь и деньги в руках у людей. И тратят деньги в зависимости от того, «что» у них есть в головах. Так «буржуй» Савва Морозов финансировал революционеров, выступающих против буржуев.

Получается, что всеми людьми управляет информация, которая «сидит» у них в головах. От характера этой информации зависит поведение людей. И если специально созданная информация будет «засажена» в головы множества людей, то люди будут ей руководствоваться.

Можно разработать несколько различных «типов информации» (например, идеологий или религий) и «засадить» их в различные группы людей. Тогда тот, кто разработал различные «типы информации» и «засадил» их в различные группы людей, может управлять людьми из этих групп. Он может «натравить» их друг на друга в нужное ему время, может «помирить» на время, может держать их в «состоянии постоянной напряженности» по отношению друг к другу и т.д. То есть он может управлять массами людей. Поэтому самое точное и ёмкое определение власти такое: Власть — реализуемая на практике способность УПРАВЛЯТЬ процессами в человеческом обществе.

А как и кем создаётся такая «управляющая информация»? Как она засаживается в головы людей? Кто (или что) управляет обществом? Считается, что управление осуществляют государственные органы власти: президент, правительство, Верховная Рада и т.д. В органах управления работают конкретные люди. Они принимают решения в соответствии со стоящей перед ними целью и складывающейся обстановкой. Как мы знаем, существуют три ветви власти:

  • Законодательная ветвь власти «изобретает» законы.
  • Исполнительная ветвь власти претворяет законы в жизнь.
  • Судебная власть следит за «порядком».

А чем руководствуются президент, депутаты, судьи, министры, их заместители, помощники и советники при разработке и принятии того или иного решения ? Каждый из них руководствуется своим пониманием справедливости и несправедливости, добра и зла, нужности или ненужности чего-то, правильности или неправильности какого либо решения … То есть все они руководствуются некими своими идеалами .

Идеалов устройства общественной жизни людей — много. И все разные. Почему такое различие идеалов? А потому, что «некто» специально формирует для людей различные «учения», которые несут различные понимания о хорошем-плохом, правильном-неправильном, справедливом-несправедливом, различные «нормы» морали, этикета, духовности. Называется все это идеологиями .

Идеологий много — плюрализм. Вы наверняка помните о господствующей у нас совсем недавно марксистской идеологии, которая пугала нас буржуазной идеологией. Эта марксистская идеология была «единственно верной» и потому «всесильной» (но рухнула в три дня в августе 1991-го года после долгой подготовительной работы). Сейчас у каждой фракции в Верховной Раде своя (якобы ) идеология: у коммунистов — марксистская (самая «правильная» и «сильная»!), у БЮТ и Партии Регионов — идеология «демократии», у Социалистической партии — идеология «социализма» и т.д. — всего около 148 партий.

Оказывается, что над нашей (якобы высшей) законодательной властью есть еще одна власть — власть идеологий , которая диктует своим «идейным» приверженцам что истинно, а что нет; что «так», а что «не так»… Отсюда следует, что идеологии управляют людьми, их мыслями, поступками, действиями… Если смотреть на это с позиции Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), то идеология является субъектом управления, а все общество объектом управления. То есть управляют на первый взгляд конкретные люди, а на деле управляют идеи, идеологии, религии, которыми руководствуется тот или иной начальник, вождь, да и вообще — любой человек.

Нынешняя идеология плюрализма есть управляющее воздействие «разделяй и властвуй» на наших детей и внуков (да и на нас с самих), которая реализует цель Гарвардского проекта — завоевание России, Украины, Белоруссии и др. стран бывшего СССР методом ведения информационной войны для овладения сырьевыми, энергетическими и территориальными ресурсами путем расчленения территории, сокращения численности населения и превращения её жителей в рабов.

«Разделяй, стравливай и властвуй!» — так реализуется Гарвардский проект завоевания нашей Родины. Его результаты очевидны: рабочие — без работы и зарплаты, село — разрушено, армия разгромлена без ведения горячей войны, православные воюют с правоверными…, хотя все «борются за народное счастье».

Откуда взялись эти идеологи и религиозные конфессии? Они что, с неба падают? Бывает падают, но очень редко. Светские идеологии, религиозные учения и культы разрабатывают, «оформляют» и доводят до общества вполне конкретные люди. А чем они руководствуются при разработке и «оформлении» идеологий и религиозных учений? Каждый из таких людей руководствуется принятым в его среде пониманием целей Жизни, исходя из которых формируется понимание справедливости и несправедливости, добра и зла, «хорошего» и «плохого».

Вот именно эти «хорошо» и «плохо» и формируются концепциям жизнеустройства людей. И таких концепций всего две . На вопрос: «как жить-то будем друг с другом?» существует всего два ответа:

  • Жить по-доброму, по-хорошему, по справедливости, то, что на Руси всегда называли жить по-Божески — такой ответ дает Концепция общественной безопасности.
  • Жить по-плохому, по-злому, по несправедливости, когда одни господствуют над другими, что в народе называется жить по-сатанински — это ответ современной библейской толпо-элитарной концепции.

Все! Других концепций нет! Или — или!

Вот эти концепции, эти два изначальных жизненных идеала, представляют собой самую высшую власть в человеческом обществе — концептуальную власть . Это два произвола — про-из-ВОЛЕ -ния. Один произвол — нравственный, другой произвол — безнравственный.

Если нравственный произвол предлагает всего одну идеологию справедливого общества, то безнравственный — прячет свой злой умысел во множестве красивых «фантиков» — в идеологиях и религиях: демократия, либерализм, марксизм, монархизм, национализм, буддизм, католицизм, протестантизм и т.п. Фантики разные… красивые, манящие… Но у всех внутри одна и та же «трюфелина» — пирамида с однодолларовой бумажки (символ элиты, возвышающейся над толпой), одно и то же содержание — библейская концепция построения на Земле глобальной рабовладельческой цивилизации. Только вкус этой гнилой «трюфели» одни люди распознают сразу, иногда даже по запаху. А другим надо откусить, пожевать, попробовать «на зуб», чтобы распознав — выплюнуть… А некоторым необходимо проглотить, чтобы потом стошнило: тогда поймут. То есть, требуется только время, чтобы понять, что товар залежалый, вредный для здоровья. Но всё равно истина открывается людям! Это сейчас происходит и в Украине. Народ начинает понимать, что по содержанию нет никакой разницы между существующими ныне партиями. И вопрос только во времени, когда народ либо сам выплюнет эту тухлятину изо рта, либо пойдет «кровавая рвота». А по Закону Времени этот процесс прозрения идёт всё быстрее и быстрее.

Концептуальная власть — это высший уровень иерархии власти в обществе. Чем ее отличие от остальных видов власти в обществе? Прежде всего она автократична по своей сути. Что это значит? Она игнорирует все демократические процедуры — в неё невозможно попасть ни по чьей-либо рекомендации, ни на основе выборов, ни за очень большие деньги. Туда можно подняться только повышая меру своего понимания. Сегодня работает такая формула: «Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру не понимания — на того, кто знает и понимает больше». И концептуальная власть является высшим звеном в этой формуле. Сегодня ключевой вопрос в нашем обществе — это вопрос нравственности . Можно провести такую цепь причинно-следственных обусловленностей: во-первых, какова нравственность в обществе, таково его мировоззрение . Второе, мировоззрение формирует концепцию управления . Что значит концепция управления ? Это некий свод правил и законов, свод поведения, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности, по сути — это жизнестрой общества . А вот концепция уже формирует культуру . Каким образом? Культура является в некотором роде вторичным толкованием действующей концепции. Если сейчас каждый попытается задать себе вопрос: «А в какой культуре мы живем?», то ему достаточно пройти по всем музеям. Не важно, где: в Киеве, Москве, Париже, Лондоне — все увидят, что 70 - 80 % всех картин относятся к библейским сюжетам. Если посмотреть на всю классическую литературу, то, так или иначе, там затрагивается фактически те же библейские сюжеты. Музыка — то же самое. Мы живем, по сути, в библейской культуре . А человек, входя в общество, фактически формируется, лепится этой культурой. На основе чего? Культура формирует стереотипы отношения к явлениям внутреннего и внешнего мира человека. А право, закон — это часть культуры. Поэтому, какова культура — таковы и законы. И концептуальная власть управляет не директивно («Иванов, Петров, Сидоров делайте то-то»), а на основе сформировавшихся стереотипов. Поэтому экономика, образование, здравоохранение могут быть нравственными, а могут быть безнравственными. Каждый из нас понимает, что экономика у нас безнравственная. Но проследить эту цепочку НРАВСТВЕННОСТЬ — МИРОВОЗЗРЕНИЕ — КОНЦЕПЦИЯ — КУЛЬТУРА может далеко не каждый. Далее от культуры мы имеем законодательство. Ведь законодательные нормы определяют экономикические в полном объёме. И если мы плохо живем, то нам необходимо разобраться в системе в целом.

Есть еще один очень важный момент. Нам часто говорят о разделении властей. Нет никакого реального разделения властей в обществе. Обществу хорошо известна законодательная, исполнительная и судебная власть. Но о двух высших видах власти — концептуальной и идеологической — мы почти никогда не слышим. Хотя по идеологической власти информация все-таки вышла на поверхность. Однако без понимания, какая концептуальная власть формирует идеологию, все равно понять ничего невозможно. Итак, концепция жизнестроя складывает идеологию, на основе которой формируется стереотип отношения к явлениям внутреннего и внешнего мира человека. Идеология подготавливает основу для того, чтобы общество воспринимало эту концепцию. Законодательство (третий вид власти) фактически оформляет концепцию, исполнительная власть на основе законов проводит эту концепцию в жизнь, а судебная власть защищает эту концепцию от вторжения концепций ей чуждых.

Ровно 10 лет назад в журнале “Молодая Гвардия” (№2, 1990 г.) была опубликована статья “Концептуальная власть: миф или реальность?” Она положила начало открытому доведению до народов России герметичных (тайных) знаний об истинных, а не декларируемых схемах управления общественным развитием, являющихся лишь фрагментами концептуального управления по полной функции. Методология, алгоритмы концептуального управления имеют свои истоки в древнеегипетском жречестве и не претерпели существенных изменений на протяжении последних трёх тысяч лет.

Жречество, ранее открыто стоявшее над фараонами, предпочло работать скрытно и, поставив на первый план свои клановые интересы, выродилось в наследственные знахарские структуры. Эти наследственные знахарские структуры по мере развития цивилизации перемещали свою штаб-квартиру в места наиболее комфортного проживания (Египет, о. Крит, Испания, Швейцария). Передавая базовую тайную информацию о способах управления по принципу «от отца к сыну», эти кланы функционируют по сию пору, они и осуществляют реальное, никем не декларируемое концептуальное управление современными “фараонами” Евро-американского конгломерата и подконтрольных стран. Вся плеяда нынешних П-резидентов безукоризненно и дружно следует неоглашаемым предписаниям этой надгосударственной концептуальной власти в любых, даже самых нелепых с позиции здравого смысла, ситуациях. Достаточно вспомнить «гуманитарную миссию» в Югославии, либо защиту отъявленного международного бандитизма на территории Чечни. Марионетки, не осознающие предписанный концептуальной властью сценарий, или играющие не по правилам, уходят со сцены, иные просто не допускаются к ней.

Задействованные общепланетарные алгоритмы порабощения подконтрольных стран в каждой из них замаскированы под один из видов функционирования государства. К примеру, на экономическом приоритете глобальное порабощение подконтрольных стран осуществляется с помощью специально выстроенной для этого мировой кредитно-финансовой системы с предоставлением денег под процент и получением на этой основе материальных благ вне сферы созидания. Периферийной частью этой глобальной надгосударственной системы ограбления являются так называемые Центральные Банки, инородные по своей сути образования в системе разумно организованной государственной власти. Однако и в нашей стране, как и во многих других странах, эта глобальная международная система грабежа замаскирована под один из видов предпринимательской деятельности под названием «банковское дело». Для надёжности камуфляжа в эту деятельность включены и общественно-полезные функции, такие, к примеру, как функции расчётной системы страны, эмиссия средств платежа, однако они не меняют исходного базового предназначения Центрального Банка.

При этом любые героические усилия участников производительного труда сводятся на нет путём неизбежной перекачки всех богатств в международную корпорацию кредиторов. Как известно, в последние годы наш внешний государственный долг примерно в 2 раза превосходил объёмы государственного бюджета. Кроме этого мы имеем большие объёмы процентных заимствований на уровне субъектов федерации и отдельных корпораций. Это ведёт к колоссальным процентным выплатам международным ростовщикам. Для сравнения отметим, что во времена монголо-татарского ига страна была обложена данью всего лишь в 10% от производимого продукта

Аналогично экономическому приоритету, глобальное управление маскируется и в других сферах жизни государства. Надгосударственное идеологическое подавление, морально-нравственное разложение народа осуществляются через периферийные системы, которые на уровне государства представлены как беспристрастные и самостоятельно действующие средства массовой, не более, чем информации населения. Алкоголь, как генное оружие, как средство дезорганизации биологических популяций от насекомых и животного мира до человека, трансформирован в общественном сознании в неизбежный атрибут обычаев, традиций, правил хорошего тона. При более глубоком осмыслении общественной жизни становится понятным, что суть её определяют не фараоны и не только жрецы, сколько господствующая в обществе матрица, формирующая образы бытия у каждого из вновь подрастающих поколений. Помочь избавиться от наваждений, от злонамеренно навязываемого образа жизни, чуждого российской генетике и является целью настоящего издания. Возрождая образ жизни, хранящийся в коллективном бессознательном нашего народа, выводя его в лексических формах на уровень сознания, мы расширяем кадровую базу предстоящего глобального Преображения России от узких посвящённых кланов до границ всего народа. Это и есть борьба за истинную демократию вместо навязываемой ныне власти толпы, не допускаемой к закрытым герметичным знаниям.

Долгие столетия реализация глобальных сценариев управления в отношении нашей страны была сложно распознаваема, так как эти сценарии по длительности значительно превосходили время жизни одного поколения. М.Е.Салтыков-Щедрин так охарактеризовал это состояние общества: «Как ты мужика не донимай, всё он будет думать, что это не внутренняя политика, а попущение божеское…нечто вроде наводнения, голода, мора.» В XX столетии человечество вступило в принципиально новую фазу своего развития, когда неизменный период смены поколений (25 лет) впервые в истории оказался длиннее периода обновления господствующих на Земле технологий, а, следовательно, и периода изменений в надстройке. Процессы глобального управления, ранее реализуемые столетиями, теперь свершаются за десятилетия. Это и привело к тому, что теперь алгоритмы порабощения нашей страны стали различимы за время жизни одного поколения, и если они ещё и не осмыслены в деталях, то на уровне подсознания, «собственной кожей» ощущаются практически каждым здравомыслящим человеком. Настала пора перевести эти ощущения в лексические формы, осмыслить их на уровне коллективного сознательного, что с неизбежностью выведет Россию из многовекового концептуального рабства и свершится предсказание того же М.Е.Салтыкова-Щедрина: «Спрашивают, должен ли мужик понимать, что такое внутренняя политика? Я вам прямо скажу: „Берегитесь, Господа! Как только мужик поймёт, что такое внутренняя политика, - все, конец этой политике“.

2000 г .

Предисловие к третьему изданию

2002 год стал годом перехода общественной инициативы России, базирующейся на Концепции общественной безопасности «Мёртвая Вода», от преимущественно бесструктурных к структурным методам работы. Их важным элементом является образованная в 2002 году Концептуальная партия «Единение». Прошла серия концептуальных телевизионных и радиопрограмм «Прозрение» в Санкт-Петербурге. Расширение кадровой базы общественной инициативы, самой партии предъявляет спрос в том числе и на краткое освещение всей системы взаимоувязанных узловых проблем. Их детальный анализ, углублённое освещение можно найти в литературе, указанной в прилагаемом списке.

С этой статьи мы бы хотели открыть цикл материалов о тех политических силах, что активно действуют сегодня в обществе, ушли в тень и только поднимают голову. Среди них мы рассмотрим и либералов (хотя им мы посвятили не одну статью), и масонов, и большевиков, и прочих деятельных преобразователей общества. Прежде чем приступать к рассмотрению политических сил, действующих в России, нам необходимо познакомиться с некоторыми положениями Достаточно общей теории управления. А эта статья будет своего рода — анонсом всего большого материала о политических силах.

Любой процесс управления всегда предполагает наличие субъекта, объекта и внешней по отношению к ним среды.

Субъектом может быть как личность, так и группа личностей. Процесс управления во всех случаях начинается с того, что среда оказывает воздействие на субъект, которое он оценивает как в чём-то неприемлемое для него, вследствие чего вынужден на него реагировать. Рассмотрение реакции субъекта на воздействие среды приводит к осознанию явления, которое можно назвать «полная функция управления».

Как видно на представленной схеме полная функция управления включает в себя следующие этапы:

  1. Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении. Управление по полной функции начинается именно с этого.
  2. Формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества.
  3. Целеполагание в отношении выявленного фактора. По своему существу целеполагание представляет собой формирование вектора целей управления (то есть списка целей расставленных по степени важности) в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей субъекта-управленца. Целеполагание может включать в себя решение задачи об устойчивости частных целей и вектора целей в целом в смысле предсказуемости, хотя это может быть отнесено и к этапу 4 полной функции управления.
  1. Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей (т. е. целевых функций управления, составляющих в совокупности генеральную концепцию) на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения объекта (процесса) под воздействием: внешней среды, собственных изменений объекта, управления.
  2. Внедрение генеральной концепции управления в жизнь — организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления.
  3. Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления, осуществляемого ими и координация взаимодействия разных структур.
  4. Ликвидация существующих структур в случае ненадобности либо поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования.

При рассмотрении с позиций достаточно общей теории управления процесса управления обществом (а равно — процесса его самоуправления) под концепцией понимается совокупность общественных идей, в которых выражены методы и средства достижения целей управления, наряду с самими целями.

Концепция, как правило, состоит из множества частных концепций: экономической, военной, здравоохранения, экологической и пр., поэтому вся эта совокупность как целостность большинству не видна, а доступны ему для восприятия лишь фрагменты, представляющиеся разрозненными, и это вызывает трудности в понимании концепции.

В силу того, что всякое общество некоторым образом управляется, концепция, в соответствии с которой протекает управление, является объективным явлением: т. е. она существует и действует даже в том случае, если в самом обществе эту концепцию никто не осознаёт в качестве концепции управления. Однако психология и миропонимание людей в их большинстве таковы, что по их представлениям управление в обществе начинается с создания разного рода структур. Т. е. первые «4 с половиной» этапа полной функции управления оказываются вне их осознанного восприятия и понимания.

Тем не менее, люди, способные к целеполаганию, к разработке и корректировке концепции достижения целей и методов её продвижения в общество, представляют собой концептуальную власть в этом обществе. И «быть концептуально властным» — это качество, отличающее в исторически известных обществах некое меньшинство в составе общества от остального общества.

После того, как концепция становится властной над обществом, она начинает проявляться в культуре как власть идей над каждым индивидом и обществом в целом в виде усваиваемых с детства стереотипов поведения и отношения к явлениям внутреннего и внешнего мира, что создаёт у индивида иллюзию самоуправления, не ограниченного никакими факторами, кроме его личных способностей.

Однако концепции управления обществами по своему содержанию могут быть таковы, что оглашение их существа в прямой форме вызовет в обществе неприятие власти хозяев концепции вплоть до выработки альтернатив и непреклонного проведения альтернатив в жизнь.

В силу этого обстоятельства на этапе полной функции управления, связанном с внедрением концепции в жизнь общества, может возникать идеологическая власть .

Функция идеологической власти — облечь поработительную по своему характеру концепцию в такие идеологические формы, в которых она предстала бы во мнении людей благообразной и потому приемлемой, в которых концепция не вызвала бы отторжения, а тем более — целенаправленного активного противодействия внедрению концепции в управленческую практику вплоть до выработки и воплощения в жизнь альтернативной ей концепции.

Идеология — продукт идеологической власти, подконтрольной власти концептуальной . Идеология — это концепция управления, изложенная в доступном для понимания народными массами виде так, чтобы она не вызывала у них отторжения, а тем более активного целенаправленного противодействия ей.

Объектом воздействия идеологической власти является всё общество, однако, за исключением тех, кто сам концептуально властен, и потому стоит выше власти идеологической. Идеология нужна концептуальной власти для формирования в обществе мировоззрения людей, соответствующего избранной концепции, чтобы люди были под её властью в изменяющихся жизненных обстоятельствах. Свобода от идеологий — это самообман, однако не стихийно-психологический, а целенаправленно культивируемый властью концептуальной. Идеологию можно понимать или не понимать, принимать её или отрицать, но члены общества всегда сталкиваются с проявлениям той или иной идеологии, представляющей собой оболочку концепции управления обществом со стороны носителей власти концептуальной. Идеологическая власть — концептуально безвластна, поскольку она только приспосабливает концепцию к конкретным исторически сложившимся обстоятельствам и не способна к разработке концепции.

Качество жизни общества:

  • в первую очередь, определяется концепцией управления — её сутью;
  • во вторую очередь, определяется качеством управления в рамках этой концепции.

Для лучшего понимания изложенного выше материала рассмотрим простой пример. Предположим, что президент поставил перед кабинетом министров цель: добиться повышения уровня ВВП на душу населения. Возможны несколько методов достижения этой цели. Можно, например, увеличить объём выпускаемой продукции за счёт повышения производительности труда и лучшей организации производственного процесса. Можно также добиться поставленной цели уменьшением числа душ или сокращением населения, особенно неработающих пенсионеров.

Хотя последний пример вызывает отторжение у любого нормального человека, именно на нём можно показать, что это не пустая фантазия, а жестокая реальность. Итак, пусть генеральная концепция правительства в нашем примере направлена на сокращение населения с целью повышения ВВП на душу населения.

Совершенно очевидно, что подобная концепция может служить только краткосрочным целям «элиты» и не должна открыто оглашаться в обществе, чтобы не вызвать возражение и появление альтернативной концепции. Очевидно также, что подавляющее большинство населения откажется на неё работать. Вот тут-то и вступает в дело идеологическая власть, которая адаптирует концепцию так, чтобы обществу она понравилась. Выбираются и популяризируются только те кинофильмы, романы, телевизионные передачи, которые пропагандируют пьянство, курение, однополую любовь, сексуальную свободу, культ наслаждения — в общем, всё то, что разрушает организм человека, его психику и сокращает срок жизни и препятствует воспроизводству здоровых поколений. После извращения культурной среды, под властью порочной культуры общество функционирует в автоматическом режиме. Так как население, насмотревшись фильмов, где любимые герои беспрерывно пьют и курят, потребляет алкоголь и табак во всё возрастающих количествах, начинает расширяться их производство, строятся новые заводы, что приносит прибыль производителям и всем участникам этого процесса. Большие барыши дают возможность воздействовать на законодательную власть в смысле получения льгот и возможности рекламировать и продавать свой товар в любое время суток. Медики тоже стараются не отставать и «авторитеты» из их среды утверждают, что 50 граммов водки в день — очень даже полезно для организма.

Законы разрешают сделать медицинское обслуживание платным, что быстро реализуется, в результате чего качественное медицинское обслуживание становится доступным только обеспеченным слоям населения. Медицина кроме того начинает зарабатывать хорошие деньги и на прерывании беременности, что ещё больше сокращает численность населения. В дополнении к этому законодатели принимают законы, разрешающие размер пенсий, детских пособий и пособий по инвалидности сделать ниже прожиточного минимума. Можно было бы продолжить, но и так видно, что генеральная концепция, поставившая задачу уменьшения численности населения, вызывает к жизни частные концепции во всех сферах деятельности человека. Идеологическая власть своей деятельностью через искусство и не без помощи СМИ изменяет мировоззрение и нравственность подрастающих поколений, которые после прихода к власти в какой-либо сфере общественной жизни автоматически и по своей воле изменяют частные концепции достижения целей, подстраивая их под генеральную концепцию. Дать представление о концептуальной власти как о явлении в жизни общества — было целью этого небольшого экскурса в теорию управления, поскольку без осознания этого явления невозможно понять роль политических сил воздействующих на ход процессов протекающих в Русской цивилизации.

Концепции глобализации

Определившись с тем, что такое концептуальная власть, мы можем выделить — а какие собственно концепции существуют на планете Земля?

Западная (библейская) концепция глобализации

Социологическая доктрина данной концепции изложена в Библии и представляет собой средство порабощения человечества от имени Бога: она предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства.

Не давай в роcт брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею.

— Второзаконие, 23:19, 20.

И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут

— Второзаконие, 28:12.

Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их будут служить тебе; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся

— Исаия, 60:10 — 12.

Русская концепция глобализации

Позиция русской концепции глобализации заключается в том, что истинная демократия возможна лишь тогда, когда каждый член общества понимает, КАК осуществляется управление всем обществом в целом, и ДЛЯ ЧЕГО осуществляется это управление. То есть, владеет всеми средствами управления и осознанно своей деятельностью поддерживает цели стоящие перед ним, как перед членом общества, и перед обществом в целом. Но для достижения единства целей всего общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания (http://inance.ru/2014/09/znaniya/) и человечного типа строя психики (http://inance.ru/2015/01/chelovechestvo/).

Это и идея о построении действительно достойного звания человека общества Человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь. В данной концепции проанализированы мировоззренческие системы, идеологии, вероучения, дан сравнительный анализ «священных» писаний. Разработаны: методология познания, достаточно общая (в смысле универсальности применения) теория управления, приоритеты управления обществом и его модель, понятие высшего уровня власти, закон времени (смена логики социального поведения людей в XX веке), экономическая теория, взгляд на богословие, философию, психологию, педагогику, социологию, глобальный исторический процесс и место России в нём.

Политические силы глобального концептуального уровня

В данной главе мы подробнее рассмотрим российские и внероссийские политические силы, которые воздействуют на обстановку в России и Карелии.

Таким образом, обозначив, что на данный момент существуют две концепции глобализации, мы можем обозначить, что соответственно существуют две политические силы — авторы и носители данных концепций. Следовательно, все остальные находятся на вторых ролях, как правило представляя ту или иную идеологические оболочку.

Библейская концептуальная власть

Субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации (библейского), а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом, имеющего своей целью построение устойчивого толпо-«элитарного» общества, в котором индивид никогда не смог бы состояться как Человек.

Люди Торманса. Иллюстрация к роману Ивана Ефремова «Час быка»

Русская концептуальная власть

Субъект глобальной политики, создатель альтернативно-объемлющей концепции глобализации (русской), главной целью которого является самообразование и просветительская работа, способствующая самообразованию других, направленная на становление общества Человечности и Любви.

Люди будущей Земли. Иллюстрация к роману Ивана Ефремова «Час быка»

Политические силы России

Классифицировать политические силы можно следующим образом.

Во-первых, по целям и отношению к концепциям глобализации: то есть те силы, которые обслуживают воплощение в жизнь западной библейской концепции глобализации и те силы, которые реализуют русский вариант глобализации.

Во-вторых, по их идеологической принадлежности — ряд сил идеологически всеяден и может маскироваться под любую идеологию, другие же силы представляют ту или иную идеологическую оболочку библейской концепции глобализации.

Политические силы, реализующие русский вариант глобализации

Большевизм

Идеологически всеядные политические силы

Либерализм

Масонство

Психический троцкизм (одержимость)

Ура-патриотизм

Силовики

Бюрократия

Политические силы, обслуживающие конкретную идеологию

Знахарство

Трансгуманизм

Конвергенция

Марксизм

Исторически сложившееся христианство

Исторические сложившийся ислам

Ровно 10 лет назад в журнале “Молодая Гвардия” (№2, 1990 г.) была опубликована статья “Концептуальная власть: миф или реальность?” Она положила начало открытому доведению до народов России герметичных (тайных) знаний об истинных, а не декларируемых схемах управления общественным развитием, являющихся лишь фрагментами концептуального управления по полной функции. Методология, алгоритмы концептуального управления имеют свои истоки в древнеегипетском жречестве и не претерпели существенных изменений на протяжении последних трёх тысяч лет.

Жречество, ранее открыто стоявшее над фараонами, предпочло работать скрытно и, поставив на первый план свои клановые интересы, выродилось в наследственные знахарские структуры. Эти наследственные знахарские структуры по мере развития цивилизации перемещали свою штаб-квартиру в места наиболее комфортного проживания (Египет, о. Крит, Испания, Швейцария). Передавая базовую тайную информацию о способах управления по принципу «от отца к сыну», эти кланы функционируют по сию пору, они и осуществляют реальное, никем не декларируемое концептуальное управление современными “фараонами” Евро-американского конгломерата и подконтрольных стран. Вся плеяда нынешних П-резидентов безукоризненно и дружно следует неоглашаемым предписаниям этой надгосударственной концептуальной власти в любых, даже самых нелепых с позиции здравого смысла, ситуациях. Достаточно вспомнить «гуманитарную миссию» в Югославии, либо защиту отъявленного международного бандитизма на территории Чечни. Марионетки, не осознающие предписанный концептуальной властью сценарий, или играющие не по правилам, уходят со сцены, иные просто не допускаются к ней.

Задействованные общепланетарные алгоритмы порабощения подконтрольных стран в каждой из них замаскированы под один из видов функционирования государства. К примеру, на экономическом приоритете глобальное порабощение подконтрольных стран осуществляется с помощью специально выстроенной для этого мировой кредитно-финансовой системы с предоставлением денег под процент и получением на этой основе материальных благ вне сферы созидания. Периферийной частью этой глобальной надгосударственной системы ограбления являются так называемые Центральные Банки, инородные по своей сути образования в системе разумно организованной государственной власти. Однако и в нашей стране, как и во многих других странах, эта глобальная международная система грабежа замаскирована под один из видов предпринимательской деятельности под названием «банковское дело». Для надёжности камуфляжа в эту деятельность включены и общественно-полезные функции, такие, к примеру, как функции расчётной системы страны, эмиссия средств платежа, однако они не меняют исходного базового предназначения Центрального Банка.

При этом любые героические усилия участников производительного труда сводятся на нет путём неизбежной перекачки всех богатств в международную корпорацию кредиторов. Как известно, в последние годы наш внешний государственный долг примерно в 2 раза превосходил объёмы государственного бюджета. Кроме этого мы имеем большие объёмы процентных заимствований на уровне субъектов федерации и отдельных корпораций. Это ведёт к колоссальным процентным выплатам международным ростовщикам. Для сравнения отметим, что во времена монголо-татарского ига страна была обложена данью всего лишь в 10% от производимого продукта

Аналогично экономическому приоритету, глобальное управление маскируется и в других сферах жизни государства. Надгосударственное идеологическое подавление, морально-нравственное разложение народа осуществляются через периферийные системы, которые на уровне государства представлены как беспристрастные и самостоятельно действующие средства массовой, не более, чем информации населения. Алкоголь, как генное оружие, как средство дезорганизации биологических популяций от насекомых и животного мира до человека, трансформирован в общественном сознании в неизбежный атрибут обычаев, традиций, правил хорошего тона. При более глубоком осмыслении общественной жизни становится понятным, что суть её определяют не фараоны и не только жрецы, сколько господствующая в обществе матрица, формирующая образы бытия у каждого из вновь подрастающих поколений. Помочь избавиться от наваждений, от злонамеренно навязываемого образа жизни, чуждого российской генетике и является целью настоящего издания. Возрождая образ жизни, хранящийся в коллективном бессознательном нашего народа, выводя его в лексических формах на уровень сознания, мы расширяем кадровую базу предстоящего глобального Преображения России от узких посвящённых кланов до границ всего народа. Это и есть борьба за истинную демократию вместо навязываемой ныне власти толпы, не допускаемой к закрытым герметичным знаниям.

Долгие столетия реализация глобальных сценариев управления в отношении нашей страны была сложно распознаваема, так как эти сценарии по длительности значительно превосходили время жизни одного поколения. М.Е.Салтыков-Щедрин так охарактеризовал это состояние общества: «Как ты мужика не донимай, всё он будет думать, что это не внутренняя политика, а попущение божеское…нечто вроде наводнения, голода, мора.» В XX столетии человечество вступило в принципиально новую фазу своего развития, когда неизменный период смены поколений (25 лет) впервые в истории оказался длиннее периода обновления господствующих на Земле технологий, а, следовательно, и периода изменений в надстройке. Процессы глобального управления, ранее реализуемые столетиями, теперь свершаются за десятилетия. Это и привело к тому, что теперь алгоритмы порабощения нашей страны стали различимы за время жизни одного поколения, и если они ещё и не осмыслены в деталях, то на уровне подсознания, «собственной кожей» ощущаются практически каждым здравомыслящим человеком. Настала пора перевести эти ощущения в лексические формы, осмыслить их на уровне коллективного сознательного, что с неизбежностью выведет Россию из многовекового концептуального рабства и свершится предсказание того же М.Е.Салтыкова-Щедрина: «Спрашивают, должен ли мужик понимать, что такое внутренняя политика? Я вам прямо скажу: „Берегитесь, Господа! Как только мужик поймёт, что такое внутренняя политика, - все, конец этой политике“.

2000 г .

Предисловие к третьему изданию

2002 год стал годом перехода общественной инициативы России, базирующейся на Концепции общественной безопасности «Мёртвая Вода», от преимущественно бесструктурных к структурным методам работы. Их важным элементом является образованная в 2002 году Концептуальная партия «Единение». Прошла серия концептуальных телевизионных и радиопрограмм «Прозрение» в Санкт-Петербурге. Расширение кадровой базы общественной инициативы, самой партии предъявляет спрос в том числе и на краткое освещение всей системы взаимоувязанных узловых проблем. Их детальный анализ, углублённое освещение можно найти в литературе, указанной в прилагаемом списке.

Третье издание реализовано общественной инициативой по просьбе ряда регионов России и в связи с недостаточностью тиража двух предыдущих изданий.

Введение

Для многих, задумывающихся о будущем России, неприемлемы, как предыдущий псевдокоммунистический режим, так и те катастрофические перемены, которые сверху навязывались нашему народу на протяжении последних 15 лет. В брошюре даются представления о древнейшей системе знаний святорусского жречества, раскрывающих закулисную сторону как марксистских догм, так и новых псевдодемократических разработок. Впервые за многовековую историю эти знания представлены публично, воплотились в Концепцию общественной безопасности (КОБ) «Мёртвая Вода», прошедшую в 1995 году Парламентские слушания.

Концептуальная власть: миф или реальность? Случаен или закономерен итог 30-летнего периода нашей истории, поверхностно называемый застоем, в течение которого страна, располагающая богатейшими материальными и интеллектуальными ресурсами, фактически стала сырьевым придатком Запада, без войны превратившись по многим показателям в «послевоенную»? Этот вопрос волнует сегодня многих людей.

Обратимся к директиве Совета национальной безопасности США № 2011 от 18 августа 1948 года: «Речь прежде всего идёт о том, чтобы сделать и держать Советский Союз слабым в политическом, военном и психологическом отношениях по сравнению с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля (…), не следует надеяться достичь полного осуществления нашей воли на русской территории, как мы пытались это сделать в Германии и Японии. Мы должны понять, что конечное урегулирование должно быть политическим».

«Если взять худший случай, то есть сохранение Советской власти над всей или почти всей нынешней советской территорией», то «…мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим:
а) не имел большой военной мощи;
б) в политическом отношении сильно зависел от внешнего мира;
в) не имел серьёзной власти над главными национальными меньшинствами;
г) не установил ничего похожего на «железный занавес».

«…В случае, если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны не мытьём, так катаньем навязать их для защиты наших интересов».
Даже человеку, не искушённому в политике, видно, как точно описано в Директиве нынешнее положение в СССР. Пожалуй, лишь последний абзац этого документа требует некоторых пояснений.

Известно, что 2,3 процента населения нашей страны имеют 80, а по некоторым данным – 90 процентов всех вкладов в сберкассе. Сбережения граждан в условиях товарного голода – не отложенный спрос, а долг общества самому себе. Но очевидно, что в таком случае всё общество должно этим 2,3 процента своих граждан. Из них же только 0,7 процента, по свидетельству еженедельника «Аргументы и факты», имеют законные источники дохода.
А вот Аганбегян, Абалкин, Шмелёв, Попов, Заславская и К0 предлагают насытить рынок товарами и услугами без изъятия состояний у 2,3 процента, предлагают широкий выпуск и ценных бумаг. То есть на самом деле эти представители «народной интеллигенции» предлагают народные средства производства продавать этим 2,3 процента населения страны и иностранному капиталу, которые сразу же сядут на шею народу. Поскольку классовой оценки этим предложениям не дано, то Совет национальной безопасности (СНБ) США должен считать подобную экономическую политику в СССР враждебной социализму и коммунизму. Это находит своё подтверждение и в теории: перестройка по рецептам Аганбегяна и К0 имеет корни в работах Дюринга и Каутского, а с научным коммунизмом у неё только общая фразеология. Не отсюда ли гром аплодисментов нашей перестройке на Западе?

Много лет нам твердили о решающей роли ядерного и других видов оружия массового поражения в глобальном противоборстве двух систем. Теперь ясно, что это неверно.
Если под оружием понимать любые средства борьбы противостоящих общественных групп, в том числе и государств, и расставить его приоритеты в порядке убывания губительности, мы получим следующее.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ:
1. Информация философского, мировоззренческого, методологического характера.
2. Информация летописного, исторического, хронологического характера каждой отрасли знания.
3. Информация прикладного, фактологического характера отраслей знания (идеология, технология и т.п.).

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
4. Экономика и международная торговля. Борьба за мировые деньги.
5. Угроза применения оружия массового поражения (не уничтожения, а поражения!).
6. Прочие виды оружия.

По первому приоритету в официальной науке мы не имеем ничего, кроме высокопарных слов типа: «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно».
По второму приоритету мы не знаем о себе и окружающих странах ничего, что выходит за пределы памяти одного поколения.
По третьему приоритету существующая система режима секретности работ не позволяет нам самим знать о себе ничего, но позволяет получать с Запада до 80% наших разработок спустя 10-15 лет после их завершения в СССР.
По четвёртому приоритету мы ограничивались только восторгами по поводу поднятия отдельных разработок нашей промышленности и науки на уровень мировых образцов и выше, хотя покупают у нас только сырьё.
По пятому и шестому приоритетам мы разорили страну и народ, создав иллюзорную мощь своих вооружённых сил. Нежелания США сократить свои вооружения свидетельствует об этой иллюзорности и, прежде всего, о грубейших «проколах» в деле строительства Военно-Морского Флота. В итоге после прогноза «ядерной зимы» пятый приоритет вообще бессмыслен. Не надо обольщаться. Время, когда оборонные отрасли можно было развивать вне зависимости от остального народного хозяйства, давно прошло. Если мы не в состоянии серийно делать хорошую технику для мирного труда, то есть все основания предполагать, что военную технику, которую делают те же люди, делают так же плохо.

О правильности такой расстановки приоритетов свидетельствует история Японии, которая через 40 лет после военного разгрома и безоговорочной капитуляции стала, по своим собственным оценкам, сверх державой №1 (об этом ЦТ сообщило в начале апреля 1989 года). Несмотря на оккупацию Японии Соединёнными Штатами, которые продиктовали ей конституцию и длительное время вмешивались в её внутренние дела, лидер компании «Тосиба» в начале 60-х годов сказал: «Мы поручили американцам охранять Японию от вас (то есть, русских – В.З), а на сэкономленные деньги мы будем вести экономическую войну против Соединённых Штатов. И в этой войне, будьте уверены, у нас больше шансов на победу, чем у наших заокеанских друзей…»

Он оказался прав: в настоящее время из 10 крупнейших мировых банков 8 – японские.

Как осуществлялось управление? «Командно-административным способом», – кричит пресса. Но это пустые слова, тем более, что при «рыночной» экономике управление носит всё то же «административно-командный характер», так как управление – это конкретные мероприятия организационного и технологического характера, преследующие определённые цели. И по мере развития капитализма в развитых странах роль рынка в качестве регулятора падает.

Причина этого падения связана со способом замыкания обратных связей в процессе управления. Известно, что управления адаптирующимися системами без обратных связей невозможно.

В рыночной экономике обратные связи главным образом замыкаются через сферу материального производства, что ведёт к неизбежному превышению предложения над спросом всех товаров, включая и рабочую силу. Чем большую роль играет рынок, тем больше растрачиваются в непроизводительном труде трудовые ресурсы любой системы, в том числе и капиталистической. Рост эффективности капиталистического производства сопровождается падением роли рынка и уменьшением роли предложения, не обеспеченного спросом.

Падение роли рынка как регулятора отражает процесс постепенного перехода от рыночной экономики к плановой: переносу обратных связей из сферы материального в сферу интеллектуального производства, то есть в сферу обработки информации. В этом проявляется повышении качества управления по мере развития производительных сил и производственных отношений. Идёт централизация управления, но не в вульгарно понимаемой и навязываемой у нас средствами массовой информации форме, когда производство каждого болта планируется из одного центра, а централизация при одновременном распределении по уровням иерархии целей управления и ресурсов, находящихся под их контролем. "Децентрализация" в этом процессе проявляется в повышении уровня организации периферии системы до уровня организации «центра» – это не разрушение связей между центром и периферией, а постоянная перестройка системы в целях повышения качества управления.

Управляющее воздействие вырабатывается и проводится в жизнь в любом случае «командно-административным» способом. Но вырабатывается оно по-разному. При рыночной экономике администраторы анализируют текущую конъюнктуру рынка и реагируют на его текущее состояние. При стихии рынка роль прогноза в формировании управляющих воздействий относительно невелика из-за большого количества конкурентов, что обусловливает низкую достоверность детального прогноза.
По мере необходимости повышения качества управления любой системы роль прогноза в формировании управляющего воздействия возрастает. Плановое ведение экономики - это и есть система общественного производства, управляемого по схеме, которое сводится к непрерывному прогнозированию развития системы и постоянному корректированию прогноза (плана) по текущему и прошлому состоянию системы. Переход к управлению по схеме «предиктор (предсказатель) – корректор» обеспечивает более высокое качество управления любой сложной системой.

Если речь заходит об управлении обществом, то разговор всегда переходит к теме власти. И все готовы поспорить о распределении функции управления между различными видами власти: политической, законодательной, исполнительной, судебной. А с началом эпохи «гласности» споры эти на страницах прессы приобрели особенно бурный характер. Но нигде ни слова о КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ВЛАСТИ! Между тем реализованная директива американского СНБ едва ли не является концепцией развития СССР.

Концептуальная власть является предиктором при управлении общественно-экономической формации по схеме «предикатор-корректор». Концептуальная власть автократична по своей природе: то есть она порождает себя сама, выйдя на определённый уровень миропонимания вне зависимости «демократических процедур» общества. Это высший уровень иерархии системы управления обществом. Вольный или невольный факт реализации в СССР, пусть даже некоторых положений директивы американского СНБ, говорит о замыкании нашей политической, законодательной и исполнительной властей на внешнюю, враждебную социализму, концептуальную власть!
Плановое управление экономикой без концептуальной власти невозможно. Те, кто утверждает, что опыт СССР показал невозможность планового социализма, боятся смотреть правде в глаза по причине верноподданности. Бравый солдат Швейк был признан идиотом тремя враждующими школами психиатрии после того, как они убедились в его абсолютной верноподданности. Реальные факты деградации экономики и общества в нашей стране свидетельствуют о том, что наличие концептуальной власти – предиктора – позволяет управлять планово не только своими, но и чужими производительными силами. Чтобы понять это, следует рассматривать историю СССР не изолированно от истории остального мира, а с учётом целостности истории всего Человечества. Наше социалистическая государственность, замкнутая на предиктор мировой систем капитализма европейского типа, враждебного нашему обществу, перестаёт быть социалистической и обращается в свою противоположность.

Без становления в СССР собственной концептуальной власти мы по-прежнему будем работать на чуждые нам цели: другое дело – насколько эффективно. Подсознательное понимание народом этогофакта отражается в пробуксовке предлагаемой ему группой Аганбегяна и К0 перестройки по рецептам Дюринга и Каутского.

Концептуальная власть формирует концепцию развития. Политическая – облекает её в притягательные для народа формы, не всегда соответствующие её реальному содержанию. Да и содержание, завуалированное концептуальной властью, не обязательно должно быть понятно власти политической. Законодательная власть облекает концепцию в юридические формы и так далее…

Все действуют в большинстве своём искренне в меру понимания, а на выходе получается то, что вообще не входило в планы никого, кроме концептуальной власти. И реальность такого хода событий подтверждается, не смотря на то, что хотя все наши руководители в один голос скажут, что они никогда не руководствуются в своей деятельности этой и подобной ей директивами, а, наоборот, противостоят им.

Реальность рассмотренного явления лишь одна из многих сторон борьбы двух систем с использованием информационного оружия – первых трёх приоритетов.
Успешность работы «предиктора» в значительной мере определяется понятием «социального времени» (есть ещё понятия физического, биологического времени и т.д.) в общественном сознании и представлениями о характере развития процессов во времени. По нятие социального времени связано с периодичностью процессов, определяющих жизнь общества. Это понятие меняется по мере развития производительных сил общества и смены «эталонных» частот социального времени при жизни, основанной на сельскохозяйственном производстве. В наши дни, когда, по мнению японцев, фактология частных отраслей Знания стареет в течение 5-8 лет, именно периодичность обновления фактологии практически используемого Знания и определяет эталонную частоту, с которой связано понятие социального времени. При таком положении вещей фактология науки обесценивается, но резко возрастает общественная значимость методологии, в том числе методология поиска Знания, необходимого для прогноза развития любой общественной системы.

Есть научно-технические вопросы, на которые можно дать правильные ответы, не выходя за пределы узкой области знания. Например: «как построить атомную электростанцию или создать космический корабль для полёта на Марс?» Но на вопрос: «Надо ли строить атомную электростанцию и посылать на Марс космические корабли?» – не следует искать ответа в области технического и даже экономического знания. Для ответа на такие вопросы необходимо найти место прикладного фактологического материала частной отрасли знания в общей фактологии истории. Только при этом условии можно построить прогноз развития частной отрасли науки и техники и получить достоверные ответы на такого рода вопросы, то есть ответы, подкрепляемые практикой с течением времени. Данные утверждения предполагают, что История не является цепью случайно следующих друг за другом фактов, а через цепь случайностей пролагает себе дорогу закономерность. Эта закономерность Истории познаваема, объективна (то есть независима от сознания). Понимание разного рода объективных закономерностей и позволяет «пророчить» варианты устойчивого будущего с точностью до общественного явления, а в отдельных случаях – с точностью до исторического факта. Это и даёт возможность направлять производительные силы общества на реализацию предпочтительного для концептуальной власти варианта устойчивого будущего. Осознание этого факта чуждой нам концептуальной властью при упорном нежелании понять его нашей политической, законодательной и исполнительной властью и обеспечивают столь высокое совпадение с вышерассмотренными американскими прогнозами сорокалетней давности.



  • Разделы сайта