Спортивные конкурсы для лагеря дневного пребывания. Сценарии для летнего школьного лагеря (Игры,конкурсы). Сценарий сюжетной игры на местности для школьников «Коридор Брауна»

Спортивно-оздоровительное мероприятие в летнем лагере

« Скакалка, обруч и я -дружная семья.»

Цели и задачи:- Организовать здоровый отдых детей;

Развивать силу, ловкость, выносливость;

Воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества;

Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.

Место проведения - стадион.

Время проведения – 11.30

Оборудование - скакалки, обручи, кегли.

Ход праздника.

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Скакалка: « Я – самая важная для ребят.»

Обруч: «Нет! Я важнее».

Скакалка: «Ты не прав. Ведь дети играют со мной чаще, чем с тобой»

Обруч: « Ой,ой,ой! Со мной они тоже часто играют»

Скакалка: «Но со мной они играют в такие игры, в какие с тобой не поиграешь.»

Обруч: «Зато игры со мной сложнее и интереснее.»

Сказочник-«Так они спорили и спорили.»

Ведущий – Ребята давайте поможем скакалке и обручу решить их спор и стать опять такими же весёлыми и дружными. А сделаем это мы с помощью наших эстафет.

Прыгнул- присядь.

Команды становятся парами. По сигналу первая пара берёт за концы скакалку и начинают проносить вдоль колонны на уровне колен. Участники перепрыгивают через. Добежав до конца колонны, они возвращаются назад, пронося скакалку на уровне плеч, игроки должны присесть. Затем передают эстафету другой паре. И так, пока все пары не выполнят задание. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Пролезь сквозь обруч .

Команды стоят в колонне. Перед ними на расстоянии лежат пять обручей.

По сигналу первый игрок бежит, берёт обруч одевает через себя, кладёт на место обруч и бежит к следующему. И так проходит все обручи. После чего обегает фишку и возвращается назад, передаёт эстафету следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Попрыгунчики.

Команды стоят в колонну парами. У первой пары в руках скакалка. По сигналу первая пара начинает движение, перепрыгивая через скакалку. Допрыгав до фишки, берут скакалку в руки и возвращаются назад бегом, передают скакалку следующей паре. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.

Змейка.

Перед каждой командой стоят стойки для прыжков в высоту. К планке стойки прикреплены обруча. По сигналу участники, взявшись за пояс впереди стоявших игроков, начинают движение. И, не выпуская друг друга, пролезая змейкой через обруча. Добегают до фишки, обегают её и точно также возвращаются назад. Побеждает команда, закончившая первой.

Переправа.

Команды стоят в колонну по одному. У первых на поясе обруч. По сигналу первые бегут, обегают фишку, возвращаются назад и сажают в обруч второго. Парой бегут до фишки. Первые номера остаются, вторые возвращаются за третьими номерами. И так деле. Пока вся команда не окажется на другой стороне.

Поменяй снаряд.

Команды стоят в колонну по одному. У первых номеров в руках скакалка. По сигналу первые номера, перепрыгивая через скакалку передвигаются до фишки, там кладут скакалку, берут обруч и катят его до своей команды. Передают обруч второму игроку. Тот катит его до фишки, меняет на скакалку и прыгая через нёё, возвращается назад. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Пробеги- не урони.

Команды строятся парами. У каждой пары свой обруч. По сигналу первый номер начинает катить обруч, второй игрок старается пробежать в катящийся обруч. Таким образом они добегают до фишки. И меняются ролями. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Большая эстафета.

Команды стоят парами.

Первая пара- у них в руках скакалка. По сигналу они начинают вращение скакалки и, перепрыгивая через неё передвигаются до фишку и взявшись за руки бегом возвращаются назад.

Вторая пара. Первый катит обруч, второй пробегает через обруч. У фишки меняются ролями.

Третья пара. У игроков скакалкой связаны ближние ноги. По сигналу, взявшись за руки бегут на трёх ногах до фишки, обегают её и возвращаются назад.

Четвёртая пара. Первый игрок накидывает скакалку на шею, пропуская её под мышками, второй берёт концы скакалки в руки. По сигналу они бегут до фишки там меняются ролями и возвращаются назад.

Пятая пара. Держит в руках обруч. По сигналу они начинают бежать, обегают фишку, возвращаются к команде, сажают всех игроков в обруч и передвигается к фишке.

Скакалка: « Да, обруч, мы оба с тобой нужны ребятам. И они это сейчас доказали.»

Обруч: « ты как всегда права, сестрёнка. Зря мы с тобой ругались. Пойдём лучше поблагодарим ребят и вручим им награды»

Построение команд

Сценарии игровых программ для детского лагеря. Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

Сто к одному или «Итоги»

Участники делятся на две команды. Ведущий игры предварительно знакомит команды с правилами игры.

Задача ведущего - перед игрой опросить сто человек по самым разным вопросам и записать наиболее часто повторяющиеся ответы.

Сама игра проходит так: ведущий задает тот вопрос командам, который он задавал не участвовавшим в игре людям.

Команды должны выбрать ответ на него, капитаны команд дают ответ ведущему.

Та команда, которая угадает наиболее часто повторяющийся ответ, получает очко.

Таким образом участники игры получают представление об общественном мнении.

Правила:

Вопросы, которые ведущий-журналист задает окружающим людям, могут быть самыми разнообразными:

Поиск нужного выхода из какой-нибудь ситуации;

Вопросы определенной направленности, например, на выявление какого-нибудь качества личности, на знание или эрудицию определенной области и т. д.

Команды не должны знать содержание вопросов. После турнира возможно обсуждение ситуации, подведение итогов.

Брейн-ринг

Игра проводится с несколькими командами-знатоками. Сначала в игре участвуют 2 команды. Они отдельно сидят (за столами). Ведущий задает вопрос, кто быстрее подает знак о том, что знает ответ на вопрос, та команда (например, поднятием руки) отвечает на вопрос. В случае правильности ответа этой команде присуждается очко, в случае неправильности очко присуждается соперникам.

Когда одна из команд набирает 5 очков, то противоположная команда заменяется на команду другую. (Все команды заранее придумывают себе названия). Таким образом выявляется самая «умная» и «везучая» команда. Брейн-ринг проводится с неограниченным числом команд, в каждой команде должно быть около 6 человек вместе с капитаном.

Победившей команде вручается приз.

Меморина

1-й тур. «Дорисуй».

Ученики должны что-нибудь дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок. Кто больше рисунков придумает на время?

2-й тур. «Как расположены кружки».

Руководитель чертит на доске в разных местах 5-6 кружков диаметром 12- 15 см. Играющие должны запомнить расположение кружков на доске. Потом играющие с закрытыми глазами подходят к доске и в центре каждого кружка ставят свой знак. Победитель тот, кто точнее расставит свои знаки.

3-й тур. «Нарисуй свинью».

Игроки с закрытыми глазами рисуют на доске свинью. Победитель тот, у кого хрюшка получится самая смешная.

4-й тур. «Узнай свое число».

Вызывают 5 человек и каждому прикалывают на спину табличку с каким-либо числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось. Но сумму чисел знают все. Играющий должен определить, какое число у него на спине. Все передвигаются осторожно, стараясь оказаться вперед другого, чтобы скорее узнать все числа и одновременно скрыть свое число. Побеждает тот, кто первым назовет свое число.

Игры-знакомства

Путешествие

Цель: изучить взаимоотношения в коллективе.

Представь себе, что у тебя есть лодка, и ты отправляешься в путешествие. Но в лодке только 5 мест. Кого из друзей в отряде ты возьмешь с собой?

Киностудия

Цель: определить структуру деловых отношений.

Руководитель предлагает всем ситуацию.

Представьте, что вам нужно снять фильм. Для этого необходимо назвать того человека, который сможет организовать съемки фильма. Это - режиссер.

Названные кандидатуры поочередно выбирают себе помощников. При этом выбор следующего осуществляется после совета с уже выбранными.

После этого дается задание: за 10-15 минут обыграть отрывок любимой сказки, фильма или произведения и придумать название киностудии.

У каждого участника обязательно должна быть роль.

Жюри: отрядные вожатые и воспитатели.

Награждение за:

1. Лучшее исполнение (команде).

2. Лучшие сценарии (команде).

3. Лучший подбор актеров (команде).

4. Лучшему режиссеру.

5. Лучшую мужскую роль.

6. Лучшую женскую роль.

7. Лучший костюм.

8. Самую трудную роль.

9. Самую маленькую роль.

10. Лучшее исполнение (участнику).

11. Лучшее название киностудии (команде).

Игры-кричалки (игры с эстрады)

Игра-шутка «Кто что любит?».

Ведущий. Кто любит мороженое? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит яблоки? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит груши? Дети. Я!

Ведущий. Кто не моет уши?

Запуск ракеты.

Ведущий. К запуску космического корабля приготовиться!

Дети. Есть приготовиться!

Ведущий. Пристегнуть ремни (хлопок).

Дети. Есть...

Ведущий. Включить контакты!

Дети. Есть...

Ведущий. Завести моторы.

Дети. Есть...

Ведущий. 5, 4, 3, 2, 1, в гуле нарастающем. Пуск.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки). Вжиг - и разбежались во все стороны.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. Куда она улетела?

Дети. Туда-то.

Игра-речевка.

Первым говорит текст ведущий, второй раз - дети: нормально, шепотом, громко или имитирующей интонацией (по просьбе ведущего).

О пери тики томбо.

О муса, муса, муса.

Ле-о-ле-ле.

О пики ляо бебе.

Ле-о-ле-алимбаш-ба-аш.

Цветочные конкурсы и забавы

Легенда о цветах

В одном цветочном царстве... У короля и королевы... были... принцессы... В каждое время года правила одна из принцесс. (Связать с летом и зимой). Но для этого нужно было выиграть конкурс.

Король собрал всех принцесс, разделил их на команды и поставил условие - набрать свиту из лучших воинов-цветов.

На время конкурса каждый получает «имя».

Конкурс 1. «Представление-приветствие» - себя, время года, на которое претендуют, соперников, короля, королеву и жюри.

Конкурс 2. «Разминка» - цветочные вопросы.

Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.

Как звали человека, который очень хотел создать «каменный цветок»? (Данила.)

В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? («Незнайка и его друзья».)

Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова? (Аленький.)

От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан и где? (Огненный, «Маугли» Д. Р. Киплинга.)

Ботаники называют этот цветок виолой, а как он называется в русском народе? (Анютины глазки.)

Как называется искусство создания букетов? (Икебана.)

Какой цветок произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)

Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка.)

Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс.)

Когда по преданию цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купала.)

Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? (Львиный зев.)

Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс.)

Какой известный писатель заставил цвести подснежники зимой? (Маршак.)

Какой цветок страдает от любви? (Ромашка.)

Какой цветок называют сонным цветком? (Мак.)

Конкурс 3. «Цветочная считалка».

Сочинить считалочку, в которую заложить названия цветов.

Концовки: - Кто не верит, выйди вон.

Я буду тебя искать.

Конкурс 4. «Царевна-несмеяна».

Участвуют все игроки команды, стоящие в две шеренги

Цель: рассмешить в течение 1 мин.

По спине пишут название цветка (стоят в колонне, одному на ухо говорят название цветка, каждый по букве пишет последующему).

Конкурс 5. «Художники».

Продолжить недописанный рисунок великого художника.

Конкурс 6. «Цветочный календарь».

Кто быстрее составит список цветов на те же буквы, на которые начинаются названия месяцев?

Конкурс 7. «Танец цветов».

Члены команды могут показать коллективный танец, могут групповой, могут индивидуальный, дав ему название.

Конкурс 8. «Цветочные сказки».

Досочинить и рассказать:

«В некотором царстве васильковом государстве жил-был король Василек и королева Фиалка. И было у них три сына...»;

«Однажды погожим весенним утром вышли подружки Ромашки в степь погулять и не знали они, что поселился в той степи злой цветок Одуванчик...».

Конкурс 9. «Икебана».

Команды должны представить девиз составленной цветочной композиции, объяснить, для кого она предназначена.

Конкурс 10. «Цветочные пожелания».

Самым прекрасным цветам королевства - наши цветочные пожелания (мальчики девочкам).

Конкурс незаконченных предложений

Вариант 1.

1) Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей не зверь, не птица...

2) Посмотрела она на Красную Шапочку и увидела только красные, синие, желтые цвета.

3) Понюхала она Красную Шапочку и поняла, что это не цветок, и полетела дальше.

4) Семья ее великая...

5) Она живет в шестиугольных домиках. (Пчела.)

Вариант 2.

1) Сорвала Красная Шапочка цветок...

2) Он был розовый, но может быть и белым.

3) У него резкий приятный аромат.

4) Из него выходит чудесное варенье.

5) И последний он почти родом.

Вариант 3.

1) Сорвала Красная Шапочка ягоду...

2) Ягода похожа на бусы.

3) Очень полезная.

4) Она созревает осенью и лежит до весны.

5) Она очень кислая.

6) Богатство болот. (Клюква.)

Репортаж

Задание: нужно представить себя отчаянным журналистом и сделать следующее:

1) сочинить ситуацию:

Из багажника бронированного мерседеса;

С карниза 10-этажного дома;

С операционного стола.

2) придумать и нарисовать знак:

Для участка дороги и придумать название;

Осторожно - глухие старушки;

Осторожно - жидкий асфальт.

3) картина с отпечатками пальцев. Каждый оставляет свой отпечаток.

4) сочинить обвинительную речь для суда:

Над старухой Шапокляк за выгул крыс в неустановленных местах;

Над лисой Алисой и котом Базилио за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации;

Над Емелей за ловлю рыбы запрещенным способом;

Над почтальоном Печкиным за получение подарков в рабочее время;

Над Карлсоном за проживание без прописки и без определенного рода занятий.

Детективные истории

Можно проводить между конкурсами и в небольшие промежутки свободного времени с помощью вопросов, предполагающих ответы: «Да», «Нет».

1) Едет по пустыне караванщик Али и видит шатер, а в 100 м от него машина (грузовая). Подошел к машине, от нее вели к шатру следы одного человека. Он зашел в шатер, шатер был пуст, и только в центре на недоступной высоте висел человек. Он был мертв. Как это произошло?

Ответ: человек повесился сам! Машина была рефрижератор.

2) Музыкант готовился к концерту. За неделю до выступления они получили анонимку, что квартирант будет убит. Посмеялись и забыли. В день концерта ничего не предвещало беды. Музыкант отыграл концерт и вернулся домой. Дома никого не было, прилег отдохнуть. Через некоторое время проснулся и подошел к окну, там увидел...

Мельком взглянул на часы, висящие над диваном, и понял, что квартирант убит, а труп находится в диване. Как он понял?

Ответ: часы на стене стояли и стояли давно. У музыканта хороший слух и он слышал тиканье часов.

3) В одном городе жила женщина. Однажды, возвращаясь с вечеринки, вытащила из почтового ящика письмо и, не открывая его, поняла, что тот, кто написал письмо, мертв.

Это она его убила? Да.

Это был ее конверт? Да.

Ответ: она послала ему письмо и просила ответить срочно. И прислала ему свой конверт с отравленным клеем

4) Однажды мужчина (почтальон) принес посылку. В ней была нога и записка:

Вариант 1. Спасибо за то, что я жив.

Вариант 2. Мы с тобой одной крови.

Что произошло?

Ответ: дети должны выйти на то, что получивший был одноногий, а этих двух людей связывало следующее событие:

Они плыли на корабле, который потерпел крушение. Спаслись эти двое. Оказались на необитаемом острове и, чтобы не умереть с голода, договорились...

5) Человек принес фотографии и попросил разобраться в них. На одной из них человек был явно жив, а на другой - явно мертв. Такое впечатление, что фотографии сделаны одновременно.

Школьные мероприятия и школьные праздники

Праздник подвижных и спортивных игр в летнем лагере Нас не догонят…

Артишок

Спортивные мероприятия в летнем лагере проводятся в течение всего дня (утром - спортивный матч, перед ужином - остальные мероприятия, награждение - после ужина). Соревнования предполагают участие всех отрядов, однако предусматривается разделение на возрастные группы.

Место проведения спортивных игр: стадион или большая поляна.

Количество участников: 50-100 человек.

Возраст участников: 12-15 лет.

Материальное обеспечение спортивного праздника:

  • спортивное снаряжение для матча;
  • реквизит для конкурсов (воздушные шарики,
  • толстая веревка (длина - 2 м), диски из папиросной бумаги, шляпы, флажки для игры «Защита знамени»);
  • картонные медали;
  • призы.

Подготовка к спортивному празднику в летнем лагере

В качестве подготовки к мероприятию необходимо провести жеребьевку между отрядами для спортивного матча.

Также необходимо осмотреть место, где будет проходить праздник, очистить его от мусора, выровнять землю на площадках для игр, разметить площадки.

План спортивного праздника в летнем лагере:

  1. Спортивный матч.
  2. Игры-разминки.
  3. Конкурсы.
  4. Игра «Защита знамени».
  5. Викторина.
  6. Награждение победителей.

Продолжительность спортивного праздника: 4 часа.

Спортивный матч

Праздник начинается сразу после завтрака какой-нибудь спортивной игрой (футбол, волейбол, баскетбол). Возможны несколько вариантов организации и проведения игр:

  1. Проведение серии матчей между командами.

Для этого лучше всего подойдут короткие соревнования по мини-футболу. Если возраст детей в отрядах сильно различается, необходимо создать несколько возрастных групп. Игры можно проводить раздельно для мальчиков и девочек или в смешанных командах. Если есть такая возможность, одновременно проводится несколько игр.

2. Показательный матч (футбол) между двумя старшими отрядами.

3. Футбольный или волейбольный матч между сборными детей и воспитателей.

При подготовке матчей необходимо также организовать команды болельщиков.

Игры-разминки на спортивном празднике

Вторая часть праздника начинается после обеда с забавных игр. Например, можно провести следующие игры:

Игра «Хвост дракона»

Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. При этом цепочка не должна рваться.

Игра «Саранча»

Для игры необходимо разметить беговые дорожки и линии старта и финиша. Дистанция варьируется от 30 до 50 м в зависимости от возраста участников. По команде участники бегут от старта к финишу. Трое игроков, прибежавшие последними, больше не участвуют в забеге, а становятся «вредителями».

В следующем забеге «вредители» пытаются помешать остальным детям бежать или вынуждают их заступить за край беговой дорожки. Трое игроков, пришедших последними во втором забеге, присоединяются к «вредителям». «Вредителями» становятся все игроки, переступившие край беговой дорожки.

После этого проводится следующий забег. Игра продолжается до тех пор, пока на старте не останется один человек, который и считается победителем.

Во время игры необходимо проследить, чтобы «вредители» не применяли по отношению к другим игрокам силовых приемов.

→ Спортивные праздники >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=6&prazd=19&page=1">

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 2114 человек

Все отряды выстраиваются на площади лагеря. Команды участницы олимпиады стоят впереди отрядов. Звучат фанфары.
Часть I
Ведущий 1. Пора, пора исполнить мне все, что приказано богами. О люди! Вам несказанно повезло. Сегодня боги Олипмпа вам покажутся...

Веселая эстафета в лагере. День юмора в лагере

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 3309 человек

Ведущий выступает в образе тети Моти.

Разминка

У тети Моти четыре сына,
Четыре сына у тети Моти.
Они не ели, они не пили,
А только пели один куплет.
Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. ...

Сценарий сюжетной игры на местности для школьников «Коридор Брауна»

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 1470 человек

Большой Боб. Приветствую вас, романтики моря, перед очередным испытанием, в котором, я надеюсь, вы проявите себя с хорошей стороны и продемонстрируете самые лучшие качества, которыми должен обладать настоящий пират. Три года назад знаменитый...

Военно-спортивная игра на местности «Марш-бросок». Сценарий

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 2492 человека

В назначенное время отделение подходит на площадку старта. Всем мальчикам (кроме капитана) отправляющий судья выдает по полуторалитровой пластиковой бутылке, наполненной водой, и ставит перед отделением военную задачу: доставить «ценный груз» на...

Cценарий спортивно игровой программы «Железная дорога»

28.06.2013 | Посмотрели сценарий 4348 человек

Спортивные мероприятия должны обязательно входить в программу смены в детском лагере. Спортивные соревнования способствуют здоровому и активному отдыху и физическому развитию детей.
Для разнообразия можно чередовать спортивные мероприятия со...

"Встаньте, дети, встаньте в круг..." Игровая программа

14.08.2010 | Посмотрели сценарий 8934 человека

"Пересмешник»
Эту игру хорошо проводить в густом лесу, где легко спрятаться. Выбирают вожака и водящего. Последнего еще называют «пересмешником», как птицу, которая, услышав тот или иной звук, подражает ему. Вожаку и «пересмешнику» вручают по...

Спортивный фестиваль "О, спорт!"

31.05.2010 | Посмотрели сценарий 9527 человек

Ведущий 1:
Сегодня здесь, в спортивном зале,
Мы спорт и знанья совместим.
Мы этот славный праздник с вами
Олимпиаде посвятим.
Ведущий 2:
Тот победит в соревнованье,
Кто меток, ловок и силен.
Покажет викторины знанье,
Кто духом, телом...

День здоровья сценарий "О, спорт - ты мир!"

28.05.2010 | Посмотрели сценарий 11014 человек

Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, ...

Игра-путешествие"Прием ведет доктор Здоровье"

28.05.2010 | Посмотрели сценарий 6701 человек

Д.:- Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, что обозначает моё приветствие? Я сказала вам «Здравствуйте»и при этом пожелала вам здоровья. Здравствуйте, значит «будьте здоровы!». Я пришла сегодня к Вам на очередное занятие и надо сказать, что пришла я...

Сценарий спортивного мероприятия в летнем лагере

Сценарий спортивного мероприятия подойдет для разных возрастов. Цель участников

спортивного мероприятия выиграть и найти клад

спрятанный на территории лагеря (легенду

о кладе можно придумать в зависимости от

того, что представляет из себя клад). В начале

команды придумывают себе названия и выбирают капитанов (1 минута).

I. Клад найдут только самые быстрые

эстафеты (за каждый этап 1, 2 или 3 балла (0 если

команда не справилась совсем))

1. Эстафета с

скак

алкой

допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно,

побеждает команда

2. Эстафета с

скакалкой

взять скакалку в одну руку и перепрыгивая через скакалку

добежать до контрольного пункта, побежд

ает команда

преодолеют дистанцию.

3. Эстафета с мячом

довести мяч до контрольного пункта и вернуться, побеждает команда,

участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.

4. Эстафета с тремя мячами (чебурашка)

1 мяч

зажат коленями, остальные два в руках

нужно добежать до контрольного пункта и вернуться с 3 мячами в руках.

5. Эстафета с мячом

довести ногами вокруг кеглей мяч до контрольного пункта и вернуться

с мячом бегом, побеждает команда, участники которой быс

трее всех преодолеют дистанцию.

6. Эстафета с мячом в парах

зажать мяч между головами и добежать до контрольной точки,

вернуться с мячом, зажатым между головами.

7. Эстафета с обручем

перепрыгивая через обруч добраться до контрольного пункта,

вернуть

ся бегом, с обручем в руках, побеждает команда

участники которой быстрее всех

преодолеют дистанцию.

8. Эстафета с обручем и мячом

один участник команды (капитан) становится на

контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мя

ч до контрольного пункта

и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол)

обручем можно ловить мячи,

побеждает команда

забросившая больше всех мячей.

9. Эстафета с обручем и кеглями

катить обруч вокруг кеглей, стараясь не сбивать, до

контрольног

о пункта, вернуться обратно бегом с обручем в руке.

10. Эстафета с кеглями (собрать все кегли)

на контрольном пункте находятся кегли (можно

наклеить рисунки вещей необходимых при поиске клада и вещей бесполезных

выбери

необходимое (на скорость и сооб

разительность, “неправильные” кегли можно и отбрасывать,

чтобы другие участники затрачивали меньше времени на выбор)) участники добегают, берут

1 кеглю и возвращаются, побеждает команда собравшая все кегли.

II. Поиск карты.

Участники команд должны на тер

ритории лагеря (каждый в своем

квадрате) найти кусочки карты (подсказки) спрятанные в различных предметах (команды

должны четко инструктироваться

где искать и что искать), собрав вместе эти кусочки

можно прочесть подсказку (загадку) и определить, где же

находится клад. На этом этапе

команды получают 3, 2 и 1 балл.

III. Поиск клада.

По карте (по подсказке) участники команд ведут поиск клада

побеждает

команда нашедшая клад.

По сумме баллов во всех состязаниях жюри определяет команды

занявшие 1, 2, 3

места в

спортивном состязании

1-Й КОНКУРС. «Строимся быстро»

Команды должны быстро построиться по росту.

Ведущий:

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьётся удачи,

Ничто не даётся легко, без труда.

- Наш следующий конкурс действительно трудный, но я уверена, что вы с ним справитесь.

2-Й КОНКУРС. «Кенгуру»

Чья команда дальше запрыгнет? Члены команд по очереди прыгают в длину с места. Каждый следующий начинает прыгать с места приземления предыдущего прыгуна. Выигрывает та команда, у которой большая общая длина прыжков. (Помощники судей следят за правильностью выполнения задания)

Ведущий:

Да, вы дружно так играли,

И, наверное, устали?

Для веселья, для порядка

Загадаю ещё вам загадку: На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним,

Мы играть в него хотим… (Мяч)

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень – то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха, вам, команды, ни пера!

3-Й КОНКУРС. Эстафета «Пингвины»
В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом.

Ведущий: Вы отлично справились с заданием, и мы вам предлагаем новое интересное

испытание. Попробуйте угадать какое.

Мячик новый есть у нас,

Мы играем целый час:

Я бросаю – ты поймай,

А уронишь – поднимай!

До чего ж весёлый мячик

Так и скачет, так и скачет.

Там, где нету потолка,

Он летит под облака! (воздушный шарик)

- Угадали, что за состязание ждёт вас?

- Да, с воздушными шарами.

Видим мы со стороны

Команды в технике равны. Взглянуть хотим мы побыстрей

Чьи капитаны пошустрей.

4-Й КОНКУРС. «Конкурс капитанов».

Необходимо положить в ведро надувной шар при помощи палки, не касаясь его руками.

Передышка участникам состязаний.

Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками

Игра "Люди добрые"

Ведущий: Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова ""Люди добрые".

«Люди добрые», поднимите руки.

Хлопните в ладоши.

«Люди добрые», залайте.

Мяукните.

«Люди добрые», хлопните себя по коленям

Закукарекайте.

5-Й КОНКУРС. «Меткий стрелок».

Цель – сбить как можно больше мячей другим мячом.

Ведущий: Праздник наш спортивный

Продолжить нам пора .

Празднику спортивному рада детвора.

Празднику спортивному крикнем мы – УРА!!!

- Следующее состязание называется

6-Й КОНКУРС. «Болото».

Перекладывая листочки-дощечки, команды должны перейти «болото», не замочив ноги. Выигрывает команда, затратившая на переход меньше времени, меньшее количество раз ступившая на землю.

Директору МАОУ Казанская

(коррекционная) школа

Гетьман Л.С.



  • Разделы сайта