Обзор игры hitman sniper challenge. История серии игр Hitman: обзор Hitman Absolution и Hitman Sniper Challenge. События в игре

Общие сведения:

Сложность достижений: 7/10

Оффлайн: 20 (675 )

Онлайн: 21 (325 )

Приблизительное время до выбивания 1000 : 35-50 часов

Минимальное количество прохождений: 1

Достижения, которые можно пропустить: Нет

Глючные достижения: Нет

Блокируют ли чит-коды достижения?: Чит-кодов нет.

Влияет ли сложность на достижения?: Да

Сложность достижений оценили в 7/10 из-за прохождения кампании на Legendary . В PC -версии нет кооператива, что намного усложняет прохождение некоторых уровней.

Введение:

В этой игре довольно простые достижения, если не считать прохождения кампании на Legendary . Вы можете пройти уровни в любом порядке, но необходимо пройти их все на Legendary , чтобы получить Legend (50 ). Пройдя игру на сложности Normal вы получите максимум 900 . Онлайн достижения довольно простые, и опытные игроки смогут без проблем смогут получить обычным способом. Однако вы можете забустить следующие достижения: Decorated Soldier (10 , получить 8 медалей за игру), Killtacular (20 , убить 4-х за 4 секунды), Rainman (25 , сыграть во все 47 вариантов игры) и Violent Cartographer (25 , сыграть на каждой карте).

Шаг 1. Прохождение кампании:

Если вы собираетесь получить 1000 , то вам необходимо начать игру на сложности Legendary . Вы получите все достижения за уровни в процессе, а также 3 достижения за сложность в конце. Вы можете следовать этому гиду, чтобы избежать некоторых сражений, а также узнать местонахождение оружия и тактику по битвам с боссами заранее. Это очень полезная информация, которая убережёт вас от поражений в боях. Стоит отметить, что трюк с телепотирующим мечом, который можно заметить в некоторых прохождениях, больше не работает из-за обновления игры. Вы также можете поискать прохождение на YouTube , набрав “ Speedruns ” и “ Halo 2”, чтобы найти короткие пути. Однако даже с гидом вам понадобятся мастерство. Не расстраивайтесь на первом же уровне, так как он один из самых сложных в игре. При прохождение кампании, не думайте о других достижениях, так как вы сможете вернуться на любую главу при помощи "Выбора глав".

Шаг 2. Другие оффлайн достижения:

Достижение King of the Scarab нужно сделать на уровне Metropolis . Не забудьте посмотреть видео в гиде, в котором показано, как добраться до пистолета скарабея. Попробуйте пройти уровень ни разу не умерев, чтобы получить достижение Demon . Кроме того вам придётся переиграть главы Gravemind (для получения достижения Go Ape Shiv ) и Delta Halo (для Silent but Deadly ).

Шаг 3. Онлайн достижения:

Чтобы забустить эту игру вам понадобится в общей сложности 4 человека. Вы должны начать с обмена медалями (для получения достижения Decorated Soldier ). Для этого выберите режим Slayer на карте с транспортом (например, Coagulation ) и совершите 25 убийств. Вам необходимо выполнить след у ющие убийтсва:

Убийство из снайперской винтовки (вы можете установить для матча стартовым оружием снайперку);

Убийство в ближнем бою со спины ();

Убийство в ближнем бою спереди ();

Убийство, прикрепив плазменную гранату к врагу (выберите плазменную гранату с помощью , а затем киньте, нажав на );

Дорожное убийство (переехать противника на транспорте);

Угон транспорта (нажмите на рядом с управляемым противником автомобилем);

Последовательные убийства (совершите 5 убийств подряд, не умирая);

Двойное убийство (убить 2-х противников за 4 секунды).

Выполняя эти убийства вы также получите множество других достижений (постарайтесь также убить 10 человек подряд, не умерев). Достижение Decorated Soldier должно открыться в конце матча.

Вы также можете получить Killtacular только при игре с 4 игроками. Для этого выберите маленькую карту (например, Midship ) и выберите ракетницу как стартовое оружие. У вас есть по 4 секунды на каждое убийство, а это означает, что в итоге у вас 12 секунд в запасе. Просто убейте 1 противника, подождите немного и убейте второго, затем снова подождите и т.д. К тому времени как вы убьете 3 игрока, то 1 уже успеет возродиться. Как он возродиться, сразу же убейте его. Очевидно, что проще было бы с 5 игроками, так как можно было бы убить всех одним махом.

Также вам необходимо выполнить достижения Rainman (сыграть во все 47 вариантов игры) и Violent Cartographer (сыграть на каждой карте). Для всех игр вам понадобится 4 игрока. Получение этих достижений займёт у вас примерно полтора часа. Каждый раз меняйте карту и режим игры, а также изменяйте настройки игры, чтобы уменьшить время матча (например, установите 1 убийство, 30 секунд и т.п.). Вы можете умереть во время матча, но ни в коем случае не выходите.

Все другие достижения можно выполнить вдвоём. Примечание: Если вы так и не сыграли с кем-то у кого есть достижение Legend (чтобы открыть вирусное достижение Hired Gun ), вы можете получить его после прохождения игры на Legendary . Смотрите детали в гиде.

Заключение:

Как вы видите, в Halo 2 очень простые многопользовательские достижения. Однако вас ожидает очень тяжёлая работа над кампанией на Legendary . Удачи!

Cairo Station 30

Завершите Cairo Station


См . "Legend ".

Outskirts 30

Завершите Outskirts на Normal, Heroic или Legendary.

См . "Legend ".

Metropolis 30

Завершите Metropolis на Normal, Heroic или Legendary.

См . "Legend ".

The Arbiter 30

Завершите The Arbiter на Normal, Heroic или Legendary.

См . "Legend ".

Oracle 30

Завершите The Oracle на Normal, Heroic или Legendary.

См . "Legend ".

Delta Halo 30

Завершите Delta Halo на Normal, Heroic или Legendary.

См . "Legend ".

Regret 30

Завершите Regret на Normal, Heroic или Legendary.


См . "Legend ".

Sacred Icon 30

Завершите Sacred Icon на Normal, Heroic или Legendary.


См . "Legend ".

Quarantine Zone 30

Завершите Quarantine Zone на Normal, Heroic или Legendary.

См . "Legend ".

Gravemind 30

Завершите Gravemind на Normal, Heroic или Legendary.

См . "Legend ".

Uprising 30

Завершите Uprising на Normal, Heroic или Legendary.

См . "Legend ".

High Charity 30

Завершите High Charity на Normal, Heroic или Legendary.

См . "Legend ".

The Great Journey 30

Завершите The Great Journey на Normal, Heroic или Legendary.

См . "Legend ".

Warrior 100

Завершите игру на сложности Normal .


См . "Legend ".

Hero 50

Завершите игру на сложности Heroic .

См . "Legend ".

Legend 50

Завершите игру на сложности Legendary .


Если вы не хотите проходить игру более 1 раза, то советую начать сразу на Legendary , так как вы получите достижения и за другие сложности. Иногда игра будет очень сильно мотать вам нервы, но настойчивость ключ к победе. Если вы испытываете трудности в каких-либо местах, используйте этот гид . Это отличный гид с роликами, в которых показаны места, где можно пропустить многие битвы.

Общие советы:

Плазменный пистолет/боевая винтовка ( aka нубское комбо) самые лучшие вещи в игре. Выстрелите во врага из плазменного пистолета, чтобы снять щит, а затем переключитесь на боевую винтовку и выстрелите в голову. Это моментально убивает большинство врагов.

Ваш щит перезаряжается, так что пользуйтесь этим. Как только с вас сняли щит, то выйдите из боя, и спрячьтесь, чтобы перезарядить его.

Используйте своих NPC . Позвольте им идти вперёд, чтобы враги сосредоточили свой огонь на них, а затем нападайте уже сами. Кроме того, если вы дадите им хорошее оружие, то это может помочь, так как у них будут бесконечные патроны. Если у вас есть ракетница и на вас напало много транспорта, то дайте её NPC . Это неплохо поможет.

Пользуйтесь гранатами, но помните, что их не так много. При этом они наносят много ущерба. Если у вас есть липучки, то старайтесь их прикреплять на врагов и скорее всего они уйдут с вашей дороги.

King of the Scarab 20

Получите Scarab Gun на любой сложности на уровне Metropolis .


Scarab Gun - это пасхалка на уровне Metropolis. Он похож на плазменную винтовку, но он стреляет так же, как и Скарабей (гигантский четырёхногий ковенантский танк, который уничтожает город на уровнях Outskirts и Metropolis ).

Получить его можно, только если использовать трюк, в котором вам понадобится банши, но на этом уровне вы не встретите ни одной припаркованной банши.

Как только начнётся уровень, то убейте всех своих товарищей. Если вы их не убьёте, то они уничтожат банши, которые вам так нужны. После убейте всех врагов на пути. Когда вы доберетесь до другой стороны моста, то должны появиться две банши. Выстрелите в одну, чтобы привлечь к себе внимание, и заставьте следовать её за собой в туннель.

Когда встретите вархог, то сразу уничтожьте его. Двигайтесь дальше и следите, чтобы банши следовала за вами. Если она разворачивается и пытается вернуться обратно, то стреляйте в неё, чтобы она снова обращала на вас внимание. После того как вы с банши пройдёте второе дорожное заграждение, то встретите небольшой туннель, в который вам и нужно заманить банши.

Если банши застревает, то стреляйте в крылья (не бейте, а стреляйте). При первой развилке в маленьком туннеле вам нужно заманить банши налево. Как только на экране появится надпись " .... Done ", то враг в банши испарится, и вы сможете сесть в неё. Пролетите в маленьком туннеле дальше и вылетите из него. Вы увидите два небоскрёба с двумя мостами между ними. Летите к середине ближайшего к вам моста. Там вы увидите плазменную винтовку. Это и есть Scarab Gun . Приземлитесь и возьмите его.

Видео-гид:

Silent but Deadly 20

Убейте 7 врагов сзади, будучи не замеченным на любой сложности и любом уровне.


Проще всего сделать на Easy . Хотя и на Normal вполне выполнимо.

Проше всего выполнить это достижение на уровне " Delta Halo ". Когда вы идете вдоль ручья и убиваете Шакала из-за спины. После этого вам нужно добраться на летящей платформе до здания над озером. Издали вы можете заметить несколько шакалов, элитов и грантов. Снимите их из снайперки и достижение должно открыть.

Также отмечу, что не обязательно убивать врагов сзади, а главное, чтобы они вас не заметили.

Видео-гид:

Demon 25

Пройдите любой уровень, не умирая, на сложности Normal , Heroic или Legendary .

Очевидно, что проще всего на Normal и на первом уровне. От вас не требуется ничего сверхъестественного. Необходимо просто прятаться, когда с вас снимают щит, и ждать когда он перезарядится. На сложности Normal вы сможете получить немало повреждений, прежде чем умрёте, так что это не должно составить труда.

Go Ape Shiv 20

Убейте берсерка Брута в Ярости с помощью приклада на любом уровне и сложности.


Это достижение можно выполнить в начале уровня " Gravemind ". Вы начнёте с комнаты с двумя крупными брутами. Убейте одного, после чего, второй впадёт в ярость и начнёт бегать за вами. Просто перепрыгивайте через него и бейте прикладом в спину, чтобы убить. Проще всего выполнить это на низкой сложности. Используйте плазменный пистолет, чтобы снять его щиты сначала, если испытываете затруднения.

Stick It 5

Прикрепите гранату на противника и взорвать их.

Очень просто достижение. Просто бросьте плазменную гранату (синия пылающая) прямо в противника в мультиплеере, чтобы она прикрепилась к нему. Можно также договориться с другом, чтобы он помог вам.

Counterpoint 5

Убейте меченосца.


Вам необходимо убить в мультиплеере врага с мечом в руке. Существует множество способов убить его: стрелять из укрытия, стрелять на большой дистанции или напасть сзади. Также очень просто это сделать с приятелем.

При получение достижения, меч у врага должен быть в руке, а не как скрытое второе оружие.

Carjacking 5

Украсть, управляемый противником, транспорт.

Проще всего украсть гост. Просто спрячтесь в здании или за углом и ждите пока враг заметит и решит отправиться за вами. Как только он приблизится, сразу же прыгнете на него и выкиньте его из госта.

Violent Cartographer 25

Сыграйте на каждой доступной карте по умолчанию и останьтесь в каждой игре до самого конца.


Вам потребуется как минимум 3 человека, чтобы получить это достижение. Найдите двух человек, которым необходимо это достижение. Затем загрузите карту и установите время или количество убийств на минимум. Закончите игру и повторите так на всех картах.

Rainman 25

Сыграйте каждый доступный вариант игры по крайне мере с 3 другими игроками до конца каждой матча.


Для получения этого достижения вам понадобится ещё 3 человека. Работайте над этим и достижением " Violent Cartographer " одновременно. Для этого вам потребуется сыграть во все режимы. У каждого режима игры есть несколько разновидностей. Это означает, что вы не можете играть только в одну разновидность King of the Hill , а вам нужно сыграть во все. Установите время или количество убийств на самый минимум, затем закончите матч и поменяйте разновидность режима/карту на необходимую. Не обязательно выигрывать матч.

Double Kill 20

Убейте 2 противников за 4 секунды.

См. " Killtacular ".

Triple Kill 20

Убейте 3 противников за 4 секунды.

См. " Killtacular ".

Killtacular 20

Убейте 4 противников за 4 секунды.


Редкий случай даже для хорошего игрока, когда получается открыть это достижение без помощи друзей. В таких случаях стоит полагаться только на удачу. Вероятно, самый быстрый путь столкнуться с 4-мя игроками, когда у вас есть меч. Попытайтесь сыграть в матчи с 16 игроками и получить меч.

Самый просто способ, чтобы попросить 4 приятелей встать рядом друг с другом и выстрелить из ракетницы в них, прикрепить к одному плазменную гранату или кинуть две обычные гранаты. Вы должны получить все 3 достижения сразу.

Killing Spree 20

Убейте 5 противников подряд за матч, не умерев.

Проще всего сделать это на госте или с помощи снайперки. Использовать меч или ракетницу тоже хорошая идея.

Running Riot 20

Убейте 10 противников подряд за матч, не умерев.


См . "Killing Spree ".

Sniper Kill 10

Убейте противника из снайперской или лучевой винтовки.

Вам просто необходимо убить кого-то из снайперской винтовки. Это не обязательно должно быть убийство в голову, вы можете просто убить его с пары выстрелов в тело.

Roadkill 10

Переехать и убить врага с помощью транспорта.

Проще всего сделать на госте. Найдите двух противников, которые дерутся друг с другом и переедьте их или же кого-либо, кто стоит к вам спиной.

Bonecracker 10

Ударьте и убейте противника с помощью атаки в ближнем бою.

Многие битвы в мультиплеере проходят в ближнем бою, особенно на маленьких картах. Ударьте врага, после того как снимите часть щита у противника, и он умрёт.

Assassin 10

Убейте противника сзади с помощью атаки в ближнем бою.

Это убийство с одного удара, так что найдите снайпера, осматривающего локацию или используйте активный камуфляж, чтобы подкрасться к врагу и убить сзади.

Skewer Stopper 20

Убейте меченосца, после того как он убьёт 5 или более противников с помощью меча.

Для получения этого достижения, необходимо найти кого-то, кто получил Killing Streak только с мечом, а затем убить его в тот момент, когда у него будет меч в руках. Если он переключится на другое оружие, то он больше не "меченосец", и вы не получите достижение.

Карты: Lockout, Ivory Tower, Midship, Warlock.

Примечание : Вы можете открыть большинство мультиплеерных достижений с одним другом, так что это достижений можно и забустить.

Vigilante 10

Остановите последовательность убийств другого игрока.

Вы должны будете получить это достижение во время нормальных матчей. Просто играйте и убивайте всех, кого только встретите, и возможно кто-то попытается выполнять серию убийств. Если вы испытываете трудности, то попробуйте сделать это с другом. Не позвольте ему убить вас в пятый раз, а сами убейте его, и вы получите достижение.

Air Traffic Control 20

Уничтожьте Банши в полёте с помощью гранат или ракетницы.


Возьмите ракетницу в любом режиме, а затем прицельтесь в летящий Банши и взорвите его. Всё просто.

Карты: Ascension, Coagulation, Waterworks, Headlong, Containment.

Decorated Soldier 10

Получите по крайней мере 8 разных медалей в одной некомандной игре.


Все типы медалей, которые вам потребуются:

Sniper (снять кого-либо из снайперской винтовки)

Sticky (прикрепить к кому-либо плазменную гранату)

Assassination (убить кого-либо сзади)

Beatdown (убить кого-либо с помощью атаки в ближнем бою)

Double Kill (убить двоих за 4 секунды)

Killing Spree (убить 5 игроков, не умерев)

Hijack (украсть транспорт у противника)

Road Kill (переехать кого-либо)

Это сложно сделать обычным путём, но возможно. Проще всего это сделать с двумя друзьями и обмениваться медалями.

Примечание: Вам потребуется как минимум трое человек из-за медали за двойное убийство. Также получение двойного и тройного убийства считается за одну медаль, как и killing spree с killing frenzy .

Ninja 20

В некомандной игре, убейте 5 человек с помощью атаки в ближнем бою сзади.

Убейте 5 человек сзади (то есть получите медаль Assassination пять раз). Лучше режим для получения этого достижения - Slayer . Не имеет значение, умирали ли вы в промежутке между убийствами. Легче всего сделать с другом или в долгом матче (более 15 минут).

Flaming Ninja 20

Ninja .

См . "Hired Gun ".

Hired Gun 20

Убейте противника с достижением Legend .

Вы можете или найти кого-то во время матчей, или попросить друга, у которого есть это достижение, помочь вам. Или же вы можете сами получить это достижение, если выбьете Legend , а затем попадёте под большой луч на уровне Uplift . По некоторым причинам это сработает, но с гранатой или ракетой под ноги это не прокатит.

Введение

Что же такое Halo 2 ? Лучше всего спросить об этом у какого-нибудь адепта Xbox 360, вот уж кто точно сможет вылить на нас несколько галлонов хвалебных текстов и песнопений. Оно, конечно, и понятно - продукт не просто икона подобен, он в немалой степени формирует аудиторию такого продукта как вышеупомянутая консоль. Даже если не формирует, то раньше формировал уж точно. Степень раскрутки была просто фантастической, но что делать нам, владельцам ПК? По большому счёту это лишь экскурсия в консольный мир. Своего рода подглядывание в замочную скважину, а как оно там, что же это такое? Для нас, владельцев аппаратов с гордым именем ЭВМ, этот продукт не особо и важен - количество шутеров на не консолях просто огромно, а качественных уж точно больше чем на любой приставки. Но мы ведь не оголтелые фанатики, отказываться от игры только лишь из-за её родословной не будем. Так что вперёд, приступим к прохождению Halo 2 .

Прохождение

После тестирования своей новой брони, следуйте за капитаном к лифту, а оттуда к вагончику, который доставит вас прямиком к следующему ролику. Как только ролик закончится, следуйте за пехотинцами вниз по лестнице, расположенной слева от вас, по ходу вы автоматически подберёте штурмовую винтовку и СМГ. Тут есть и ещё стволы, так что это место неплохо бы запомнить, на тот случай, если у вас закончатся патроны. В этом случае вы сможете вернуться и подобрать оставшиеся стволы, чтобы продолжить свою борьбу.

Как только вы войдёте в комнату отдыха, морские пехотинцы вокруг вас начнут перегруппировываться и занимать огневые позиции вокруг двери в конце комнаты. Приготовьтесь, встав чуть в стороне от двери, и смотрите, как она взорвётся и внутрь ринется рой ковенантов. Уничтожьте их, если понадобится, используя их собственное оружие, после чего проходите через дверь и идите в следующее помещение. В этом помещение будет ещё несколько ковенантов, разделайтесь с ними, как и с прошлой партией, после чего бегите вверх по лестнице, сразу за углом.

Наверху лестницы находится комнатка выходящая на большое помещение с новыми пехотинцами. У окна располагается пулемёт, сядьте за него и перестреляйте всех врагов, прущих от дверей справа. Теперь прыгаем вниз через окно и бежим к другому концу помещения. Добежав до места, вы опять столкнётесь с группой врагов, наступающих из дверей, сразу с обоих направлений. Убейте их. Как только вы с ними покончите, следуйте в направлении, указанном красной стрелкой на полу, к ангару.

Чтобы попасть в ангар, бегите вверх по лестнице. Там вы увидите, как очередная порция ковенантов бросится в атаку через окно. Спрыгивайте на их уровень и разбирайтесь с ними в ближнем бою. Чуть подождите, чтобы удостоверится, что в живых никто не остался. Посмотрите в окно. Как только вы увидите, что один из ваших кораблей пристыковался вдали, на вас обрушится ещё одна волна врагов. Подготовьтесь к их атаке, после чего, как и раньше, изничтожайте гадов. Атаку они начнут через двери, расположенные чуть впереди, так что можно заранее занять удобную позицию. После того как холл будет зачищен, можно продолжать движение в следующую комнату.

В этой комнате будет несколько пехотинцев, но они будут прижаты пулемётным огнём и пользы от них сейчас немного. Обстрел ведут несколько ковенантов, расположившихся выше на платформе. Бегите вперёд, чтобы оказаться под пулемётной платформой, это позволит вам оказаться в безопасности. Добежать до места и не пострадать, довольно просто, тут главное скорость. Сейчас, слева от вас, из люка появятся ещё враги. Нужно сначала разобраться с ними. Идеальное сочетание – плазменный пистолет, плюс СМГ. Когда с ними будет покончено, можно разобраться с оставшимися врагами.

Когда комната будет вычищена от врагов, вы услышите сообщение о том, что на борту корабля находится бомба. Вам необходимо обнаружить очередную красную стрелку на полу и следовать в указанном направлении, в результате чего, вы прибудете в хранилище. Остановитесь наверху лестницы. Внизу вы увидите группу врагов, но не спешите атаковать, в лоб здесь атака будет не очень успешной. Сначала возьмите и бросьте гранату в комнату, прямо в толпу врагов, это сильно остудит их пыл и поможет вам без особых трудностей разобраться с выжившими. Бегите вниз по лестнице в холл, а от туда в следующую комнату. Когда доберётесь до следующей комнаты, будьте осторожны, тут будет несколько невидимых врагов элитных ковенантов. Выходите в коридор и следуйте к следующей комнате с тремя невидимками и дробовиком в центре комнаты. Брать ли дробовик, решать только вам, это достаточно неплохой вид оружия, но всё зависит от вашей привычки. Мне лично дробовик не слишком симпатичен.

Входя в следующую комнату, следует соблюдать предельную осторожность, так как там будет целых три плазменных турели (одна будет находиться в самой дальней части комнаты на небольшом выступе), контролируемых врагом. Не приближайтесь к ним, вместо этого снайперски снимите стрелков, и только после этого выдвигайтесь вперёд. В этой же комнате будет и пара невидимок. Главная комната обрамляется узкими залами, которые могут дать вам превосходное укрытие, когда вы будете подбираться ближе к врагам. Когда все враги будут убиты, идите в комнату охраны, по направлению красной стрелки.

В следующем помещении, как только вы войдёте, по вам откроют огонь из плазменной турели, она находится справа от вас. Как и раньше, снайперски снимаем врага, после чего бежим вверх по лестнице, расположенной позади него. По мере движения вас будут атаковать всё новые ковенанты, секретов тут нет, надо просто отстреливать всё что движется и продолжать движение до тех пор, пока не достигните комнаты с несколькими пехотинцами. Зачистите помещение и входите в один из люков с красной стрелкой.

Два элитных врага с джет паками появятся перед вами, как только вы войдёте в комнату, убейте их, после чего выпрыгивайте наружу через двери таким образом, чтобы приземлиться на платформе. Следуйте указаниям красной стрелки и двигайтесь к посадочной зоне, по пути вам встретятся два летающих врага. Из следующего холла вы попадёте в огромное помещение с грузовым лифтом, и сразу вас атакует ещё пара летунов. Убив их, как можно быстрее, идите к возвышению перед вами. Снизу к вам поднимается лифт, но он непустой. Снайперскими выстрелами убейте как можно больше врагов на платформе, пока она не достигла вашего уровня. Когда это произойдет, прыгайте на платформу, чтобы добить всех уцелевших врагов.

Верните лифт назад (панель управления находится на верхнем уровне), потом убейте трёх летунов и продолжайте движение. Идите мимо металлических конструкций к лифту и заходите в него, чтобы добраться до следующей позиции.

Как только лифт остановится, приготовьтесь к ещё одной атаке врага. Вокруг бомбы будут дежурить три или четыре элитных врага, ваша задача превратить их в трупы. Не бойтесь использовать гранаты, хоть там и бомба, но она умная и на такую ерунду, как гранаты, реагировать не будет. Когда разберётесь с врагами, можно расслабиться и насладиться роликом, после которого вы окажитесь на Земле и продолжите прохождение следующей главы.

Идитe впepёд и выхoдитe нa улицу, в нeбoльшoй двopик. Здaниe впepeди будeт oккупиpoвaнo кoвeнaнтaми, тaк чтo сoблюдaйтe oстopoжнoсть. Зaчиститe нижний уpoвeнь, пoслe чeгo пoднимaйтeсь пo лeстницe нaвepх, к бoлee выгoднoй oгнeвoй пoзиции. Сeйчaс нaчнут пpибывaть вpaги, нo вы нe дoлжны спускaться вниз, oстaвaйтeсь нaвepху и спoкoйнo уничтoжaйтe мeльтeшaщих вpaгoв. Этo сaмaя удoбнaя пoзиция для их уничтoжeния. Eсли вы всё жe peшитe спуститься, тo пpячьтeсь зa укpытия, чтoбы вaс нe улoжили нa мeстe.

Вo двope вaм пpидётся нeмнoгo зaдepжaться, тaк кaк пpибудeт eщё oдин дeсaнтный кopaбль с вpaгaми. Пoслe тoгo, кaк взopвутся вopoтa, пpигoтoвьтeсь, внутpь зaйдут двa oхoтникa. Чтoбы пpичинить им вpeд, нaдo стpeлять пo кpaсным тoчкaм нa их бpoнe. Лучшe всeгo этo дeлaть чepeз снaйпepский пpицeл. Втopoй вapиaнт их уничтoжeния – вымaнить их нa сeбя, тaк, чтoбы oни oткpыли спины вaшим сoслуживцaм. В этoм случae вaм стpeлять нe пpидётся, пeхoтинцы сдeлaют эту paбoту зa вaс.

Кoгдa oхoтнику будут мepтвы, выхoдитe нapужу чepeз двepь, в кoтopую oни влoмились. Сpaзу зa углoм будeт вpaжeский снaйпep, eгo уничтoжeниe мoжeтe oстaвить свoим сopaтникaм. Кoгдa кopидop будeт зaчищeн, бeгитe к eгo пpoтивoпoлoжнoй стopoнe, eсли у вaс eщё нeт снaйпepскoй винтoвки, вoзьмитe eё. Зa слeдующим углoм будeт eщё oдин кopидop, тoжe зaкpытый снaйпepaми. Лучшe всeгo зa угoл нe пoвopaчивaть, a лишь пepиoдичeски выглядывaть из-зa нeгo, чтoбы снять oчepeднoгo снaйпepa. Тaк, пoстeпeннo, вы смoжeтe выбpaться в глaвный двop.

У слeдующeгo углa пoвepнитe нaлeвo. Oпять вaс aтaкуют снaйпepы, пoвтopяeм тoжe, чтo и в пpoшлых двух кopидopaх. Снaйпepы будут сидeть нa здaниях и зa paзвaлинaми. Пepeд тeм кaк двигaться вдoль узкoй улoчки, удoстoвepьтeсь, чтo убили всeх вpaгoв. Чуть дaльшe улoчкa paзвeтвляeтся, нo oбa oтвeтвлeния схoдятся в глaвнoм двope, тaк чтo кудa идти сoвepшeннo всё paвнo. Oбa пpoхoдa вывeдут вaс в oднo и тoжe мeстo – в глaвный двop, гдe пapa пeхoтинцeв дepжит бункep, oтстpeливaясь oт вpaгoв. Пoмoгитe им oтбить aтaку, пoслe чeгo слeдуйтe зa ними чepeз paзpушeннoe здaниe. Кoгдa впepeди увидитe тёмный хoлл, сoсpeдoтoчьтeсь, тaм будут кoвeнaнты.

Пpoйдя чepeз зaл, вы пoпaдётe к пoбepeжью. Тaм вы oбнapужитe дeсaнтный кopaбль кoвeнaнтoв, нo, в пepвую oчepeдь, вaм нaдo сoсpeдoтoчиться нa вpaгaх, кoтopыe ужe нaхoдятся пepeд вaми. Кoгдa с ними будeт пoкoнчeнo, убeйтe тeх, чтo высaдятся из кopaбля. Пoслe тoгo кaк с вpaгaми будeт пoкoнчeнo, идитe к тpaнспopту, oбнapужeннoму пeхoтинцaми, и сaдитeсь нa вoдитeльскoe мeстo.

Пoeзжaйтe к пeску и дaльшe впepёд, пoкa нe дoстигнитe пoстpoeк кoвeнaнтoв. Oбъeзжaйтe eё вoкpуг, чтoбы дaть свoeму стpeлку спoкoйнo oбстpeлять вpaгa. Нa пapящeй плaтфopмe будeт снaйпep. Выйдитe из мaшины и убeйтe eгo, тoлькo пoслe этoгo мoжнo двигaться дaльшe. Oбъeзжaйтe эту плaтфopму (дaлeкo oт пoбepeжья) и чepeз узкую улoчку к слeдующeму пoлю бoя.

Слeдующaя пopция вpaгoв будeт у бepeгa, тaм жe paспoлaгaются нeскoлькo пpизpaкoв (лeтaющиe мoтoциклы). Укpaдитe oдин из них, чтoбы упpaвлять им сaмoстoятeльнo, a вaши нaпapники зaймутся упpaвлeниeм мaшины сaмoстoятeльнo. Сeйчaс пpилeтит дeсaнтный кopaбль, из кoтopoгo пoявятся вpaги нa пpизpaкaх. Paзбepитeсь с ними, пoслe чeгo пpoдoлжaйтe движeниe к бepeгу, гдe будeт eщё oднo сoopужeниe кoвeнaнтoв. Уничтoжьтe eгo.

Кoгдa с вpaгaми нa бepeгу будeт пoкoнчeнo, нaпpaвляйтeсь в туннeли, paспoлoжeнныe пoзaди их бaзы. У вхoдa в туннeли вaс будeт ждaть нoвый пpизpaк, пepeсядьтe нa нeгo и дepжитeсь, пo вoзмoжнoсти, пoзaди пeхoтинцeв. С лeвoй стopoны туннeля будeт плaтфopмa, нaхoдящaяся вышe oснoвнoгo уpoвня. Двигaясь пo нeй, вы пoлучитe стpaтeгичeскoe пpeимущeствo пepeд вpaгaми. Oстaвaясь нaвepху, вы смoжeтe зaхoдить вpaгaм в тыл, в тo вpeмя, кaк oни будут сoсpeдoтaчивaть внимaниe нa вaших сopaтникaх. Тaким жe спoсoбoм пpoдoлжaйтe движeниe впepёд, пoкa нe нaтoлкнётeсь нa туpeли, уничтoжьтe их.

Сpaзу, пoслe тoгo кaк oгpoмный зeлёный взpыв paзpушит цeнтp oднoгo из туннeлeй, вы увидитe тaнк кoвeнaнтoв. Кaк мoжнo быстpee уничтoжьтe туpeль нaвepху тaнкa. Пoслe чeгo мoжнo oткpывaть oгoнь пo сaмoму тaнку. Пpoдoлжaйтe движeниe в слeдующий зaл, пo пути вaм пoпaдутся нeскoлькo тaнкoв и всe их пpидётся уничтoжить, дeйствуя пo стapoй схeмe. Тaктикa уничтoжeния пpoстaя, нa пpизpaкe зaхoдитe в тыл тaнку, тaк, чтoбы eгo сoбствeнныe paзмepы служили вaм пpикpытиeм и нaчинaйтe eгo oбстpeливaть. Кoгдa oчepeднoй тaнк будeт paзpушeн, пepeсaживaйтeсь нa нoвый пpизpaк. Пoслe paзpушeния всeх тaнкoв, вы смoжeтe выeхaть из туннeлeй в гopoд.

Предварительный заказ игры обычно вознаграждается разработчиками максимально щедро: дополнительными уровнями, автомобилями (в случае с автоаркадами), юнитами, оружием, костюмами и так далее. Другие - отдают в нагрузку эксклюзивные DLC, но IO Interactive пошли ещё дальше: оформив предзказ на Hitman: Absolution , покупатели получили небольшой эпизод из игры, который носит название Hitman: Sniper Challenge . Изначально предполагалось, что это будет стандартная демонстрационная версия, которая ознакомит нас с игровой механикой и новым движком Glacier 2, но демка так всем понравилась, что IO Interactive начали позиционировать проект как отдельную игру. Ну а почему нет? У Dead Space и многих других игр есть похожие казуальные тиры; чем Hitman хуже? Но «понравилась» - это ещё слабо сказано: геймеры повсеместно заявляли, что стрельба из снайперской винтовки в Hitman: Sniper Challenge реализована реалистичнее, чем в обоих Sniper Elite вместе взятых.

Not Strong enough

Трудно удержать дрожь пальцев и восхищение, когда в интро-ролике перед тобой появляется Агент 47 после целых шести лет ожидания. В катсцене, оператор агентства, как обычно, знакомит нас с грядущим заданием: нужно убить Ричарда Стронга-младшего - СЕО крупнейшей чикагской компании по производству вооружения «Stallion Armaments». Он человек по своей натуре очень педантичный и временем своим дорожит (как и жизнью) поэтому подобраться к нему сложно, ведь Ричард постоянно находится в окружении доброго десятка телохранителей. Но каждый год он появляется на корпоративе неназванной фирмы, которая устраивает празднество на крыше высотного офиса. Убить нужно не только босса, а и всех его охранников в назидание партнёрам по столь не гуманному бизнесу. Мы располагаемся на крыше небоскрёба напротив. Источники агентства сообщают, что Стронг пробудет на мероприятии ровно пятнадцать минут, опрокинет рюмочку-другую, после чего заберётся обратно в свой вертолёт и отправится дальше по делам. К сожалению, IO Interactive в Hitman: Sniper Challenge не дают нам возможности передвигаться или совершать какие-то действия, помимо стрельбы. Когда вертолёт Ричарда садится на площадке, в левом нижнем углу экрана начинается отсчёт времени. В общем, интерфейс реализован очень неплохо; всевозможные информеры не отвлекают и не раздражают. Помимо секундомера на экране расположена пиктограмма выбранного оружия и количество имеющихся патронов (общий объём и в обойме), счётчик очков и небольшое изображение цели (плюс, как в этой конкретной миссии, количество охранников и их статус мёртв/жив/эвакуировался). Иногда в левом верхнем углу появляются всплывающие подсказки.

Reward for the sin

Итак, у нас есть главная цель и четырнадцать его бодигардов. Последние обильно расставлены по периметру, а двое - сопровождают Ричарда. Уровень можно как всегда пройти двумя способами: сразу же отстрелить башку оружейному магнату и ликвилировать оставшихся охранников по мере возможности; в этом случае половина точно скроется с места события и вы потеряете уйму очков. Но можно, следуя традиции серии, расправиться со всеми «по-тихому». Вот один охранник неосмотрительно остановился у края стены: получает пулю в голову и летит в низ. Система тут же пишет вам что-то вроде «Отличная работа. Улицы Чикаго в это время всё равно пустые и труп будет обнаружен не сразу». Другого можно «столкнуть» пулей в шахту лифта и так далее. Если остальные охранники обнаружат труп своих товарищей, то начнут прочёсывать территорию, а если уж совсем обнаглеть и пристрелить кого-то на глазах у свидетеля, то начнётся эвакуация и корпоратив будет безнадёжно испорчен. Игра закончится, когда последний враг будет уничтожен. За каждое убийство вам начисляются очки. Разное их количество даётся, например, за попадание в голову или ликвидацию цели на ходу. Дополнительные очки «капают» за серии убийств и тому подобные фокусы, а ещё можно заработать ачивменты, которые в итоге подарят вам ряд улучшений к винтовке в «большой» игре. Для этого нужно уничтожить n-ное количество садовых гномиков, голубей, резиновых утят и многое другое (ждут вас и пара забавных сюрпризов и пасхалок; IO Interactive всегда отличались чувством юмора). В конце игры количество баллов суммируется и вам демонстрируют вашу позицию в локальном, национальном или мировом списке лидеров среди играющих.

You can’t hide

Из новинок - способность «Интуиция», которая позволяет «подсветить» спрятавшихся за укрытиями противников. Вряд-ли эта опция порадует старых фанатов серии, ведь раньше Hitman ценили именно за скрупулёзность, сложность и реалистичность, а эта читерская способность ну никак не подходит под такое определение. Но без её использования спокойно можно жить, так что не стоит ставить крест на игре заранее, если вы ждёте от неё олдскульности.

Technical features

Исследовав Hitman: Sniper Challenge , невозможно предположить каким будет геймплей и сюжет игры в конечном счёте, но уже сейчас можно совершенно уверенно сказать, что столь сильно разрекламированный движок и правда настолько крут, как нам обещали. Картинка под завязку наполнена эффектами и деталями, только вот анимация показалось слегка чопорной. С этим у IO Interactive всегда были проблемы. И хотя это не мешало играть и получать удовольствие, но всё же стоит напомнить себе, что за окном 2012-ый год и подобные недочёты не должны иметь место в проекте такого уровня. Искренне надеемся, что датчане позаботятся об этой проблеме. Зато катсцены выглядят прекрасно и звук не вызвал нареканий.

***

Судя по увиденному, Hitman: Absolution определённо стоит ждать. Игра выглядит свежо и интригующе. За упрощение геймплея или пренебрежение традициями серии можно не переживать: разработчики не глупые люди и постараются угодить всем фанатам, будь то поклонники Агента 47 со стажем или игроки, которые встречают лысого киллера впервые. «Отпущение грехов» отгрузят на прилавки магазинов уже совсем скоро - 20 ноября - для стандартной тройки платформ: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Запаситесь терпением и попробуйте пока свои силы в

Шесть лет пришлось ждать любителям игр о Хитмене и переигрывать прошлые части, прежде чем, разработчики выпустили новую — Hitman Absolution. Это оказалось немалым промежутком времени для фанов игры, поэтому была выпущена демо-версия 5-й части Абсолюшн, под названием Hitman Sniper Challenge, которая имела абсолютно те же функции, графику, управление и меню игры, что и Hitman Absolution, но эта версия не позволяет перемещаться по локации, переодеваться, менять оружие и все то, что есть в Hitman. Название само говорит за себя — Sniper Challenge, игроку дается снайперская винтовка и цели, которые нужно изящно и как всегда бесшумно устранить. Эта версия отлично подходит для любителей стрельбы из оптического прицела, но даже любителям снайперок вскоре это быстро наскучит, так как нет никаких альтернатив, и у вас только одна миссия, в которой можно лишь совершенствовать свои навыки стрельбы. По сути все действия будут сводятся к клацанию по правой (прицел) и левой (огонь) клавишам мыши. В игре добавляется сеть и рейтинг других игроков, с которыми можно будет соревноваться в искусстве снайпера.

Долгожданное продолжение — Hitman Absolution, начинается с «заказа» на своего же координатора, чей голос мы все время слышали из компьютера 47-го, это – Диана Бернвуд, которая оставалась верной 47-ому. Агентство в лице Трэвиса — влиятельного члена организации ICA, поручило Сорок Седьмому убрать Диану за измену агентству и переход на сторону врага. Попутно нужно забрать девушку по имени Виктория, которую скрывает Диана. Хитмэн не желает убивать Диану, но все равно берется за выполнение задания, так как, это его работа. Пробравшись в особняк Дианы, 47-й ранит ее выстрелом из сильверболлера.

Прежде чем потерять сознание, Диана говорит 47-му, что Виктория нужна Агентству и просит не отдавать ее.
47-й соглашается и забирает Викторию, чтобы укрыть ее в монастырском приюте. Далее сюжет стремительно развивается, 47-го приписывают к предателям и объявляют охоту на него. Хитмэн обращается к информатору – «Птахе», за информацией о связях Виктории и агентства. А в охоту за Викторией ввязывается третья сторона – банда бизнесмена и крупного производителя оружия Блейка Декстера, которая и похищает девушку. Агент 47 начинает поиски девушки.
Далее по сюжету, станет известно, что Трэвис догадывается о том, что Диана Бернвуд осталась жива и 47-й впервые не выполнил свой контракт. Как можно догадаться Хитмэн, разберется с Декстером и найдет Трэвиса, несмотря на его охрану и элитный отряд «преторианцев», которые лично его защищают.

Финальная сцену мы смотрим из прицела 47-го, на Викторию и Диану Бернвуд, которую Хитмэн оставил в живых и защитил от агентства. А в самом конце нам показывают, как информатор «Птаха» приходит к шефу полиции и говорит, что поможет найти Агента 47.

Сюжетная линия Hitman Absolution гораздо длиннее, чем в предыдущих частях и даже миссии Агента 47 состоят из более коротких подуровней. Графика игры реалистичная, в отличии от предыдущих частей и даже «Хитмэн: Кровавые деньги», персонажи четко прорисованы, отлично смоделирована жестикуляция, мимика, и конечно же профессиональная озвучка не может не порадовать. В игре использовали технологию симуляции ткани под названием «Shroud». Все это сподвигло записать так называемый – Игрофильм Hitman Absolution, где от начала до конца прохождение игры от третьего лица. В общем, все как в фильме, только графика и сюжет игры Хитмэн. Отдельное внимание стоит уделить геймплею и новым возможностям 47-го.

Кардинальным изменением в игре является отсутствие карты, но она тут и не нужна. В Хитмэн Абсолюшн нет огромных, многоуровневых локаций. А все, что необходимо для прохождения миссии можно увидеть перед собой, но конечно же с помощью «инстинкта».

«Инстинкт» — это еще одна новинка игры, которая позволяет чувствовать/видеть врагов, цели подсказки и полезные вещи через стену и даже этажи. При нажатии на клавишу инстинкта, можно увидеть траекторию дальнейшего движения врага, а также прикрывать лицо ладонью или опускать фуражку/кепку для того, чтобы не сорвать маскировку. Индикатор «Инстинкта» не бесконечный, на легких уровнях он восстанавливается за хорошую игру, чего нельзя сказать про сложные уровни. Эффектной фишкой «Инстинкта» является кинематографическая съемка + «стрельба навскидку», то есть при нажатии клавиши «инстинкт», вы можете отметить несколько целей (до тех пор пока не закончится инстинкт), а затем Хитмэн драматично, в замедленной съемке выпустит по пуле (или сколько раз вы отметите цель) в каждого врага практически одновременно.

Если вам покажется, что функция «инстинкта» чрезмерно упрощает прохождение игры, то вы ошибаетесь. Без инстинкта, например, не прикрывая лицо, невозможно пройти мимо охранников, они через пару секунд опознают вас и попытаются задержать.

Еще один момент, теперь если вас разоблачили, вас пытаются арестовать или задержать, что существенно отличается от прошлых частей Хитмен, когда по вам сразу открывали огонь за казалось бы, безобидные действия. Также, когда вас пытаются задержать, игрок может нажать сочетание клавиш, и по-тихому обезвредить врага в ручную. Теперь Агент 47 может бороться в рукопашном бою или просто оглушать противника голыми руками. В отличие от 4-й части , Агент 47 может вмещать в «контейнеры для трупов» по несколько человек или использовать их в качестве укрытия.

Альтернативных способов прохождения миссии огромное множество, поэтому разработчики добавили новый режим игры – Контракты. Игра запоминает ваш способ достижения цели и предлагает другим игрокам повторить его. В режиме контрактов вы можете самостоятельно создать цель, на которую ведете охоту, а другие игроки должны справиться с вашим заданием лучше вас, чтобы получить денежное вознаграждение, на которое можно купить оружие.


Hitman Absolution – это огромный прорыв разработчиков «IO Interactive», как в плане графике, так и в функциональных возможностях персонажа. В игре поработали над диалогами персонажей, они уникальные, практически никогда не повторяются, герои игры готовы пошутить и бросить вам пару уникальных фраз, при любом раскладе ваших действий. Hitman Absolution однозначно заслуживает особого внимания и является одной из лучших игр в жанре стелс-экшен.

Совсем скоро выйдет продолжение эпичной саги про трудовые будни самого известного лысого персонажа видеоигр - речь идет о 47-хромосомном наемном убийце Хитмане. В Steam уже доступен предзаказ, оформив который вы получите доступ к интересной демке с названием Hitman: Sniper Challenge. В ней можно посмотреть на красоты нового движка, а так же на снайперскую составляющую игры. Итого, оформив предзаказ, игрок получит набор испытаний, снайперскую миссию и одну винтовку с глушителем в дополнение к самой игре - мелочи, но приятно.

Сюжетно в Sniper Challenge Агентство поручает Хитману ликвидировать директора крупной фирмы по производству оружия, Ричарда Стронга-младшего. Сам директор - персона скрытная, на публике показываться не любит, поэтому единственный шанс устранить его представится на ежегодном корпоративе. Помимо скрытности, Стронг - персона пунктуальная, на празднестве появится ровно на 15 минут. За этот краткий отрывок времени нам нужно устранить его и всю его охрану. Работа грязная, потому как цель контракта - не простое убийство, а акция запугивания. Однако отведенного времени хватает с головой. По большому счету, устранить цели можно и за 3 минуты.


Как играть - решать только игроку. Можно просто в лоб перестрелять не ожидавшую такого поворота событий охрану, а можно, как и подобает элитному убийце с мировым именем, выжидать удобного случая для выстрела, и сделать работу так, что никто даже и не поймет, что произошло. Для этого вы можете взаимодействовать с множеством предметов окружения. Например, выстрелить в панель лифта, от чего распахнутся его створки. Стоящий рядом охранник подойдет посмотреть, в чем дело, и меткий выстрел тут же отправит его в полет прямиком в шахту. Помимо классической задержки дыхания, игроку доступна абсолютно новая способность: сорок седьмой может замечать цели, даже если они находятся, например, за стеной - контур цели мягко подсветится. Ни для кого не секрет, что эта способность будет облегчать нам жизнь в Absolution, но тут можно опробовать ее своими руками


Так же, помимо нашего контракта и объектов взаимодействия, по игре разбросана масса дополнительных целей, вроде голубей, садовых гномов и резиновых утят - это особые испытания, прохождение каждого из которых умножит наш финальный счет. А счет миссии в «Sniper Challenge» не только дает вам насладиться местом в мировом топе, но и разблокирует улучшения для вашей снайперской винтовки, которые, кстати, никуда не денутся при переходе в Hitman: Absolution.



  • Разделы сайта