История серии игр Hitman: обзор Hitman Absolution и Hitman Sniper Challenge. Обзор игры "Hitman: Sniper Challenge"

Вместо привычной рубрики «Сюжет» на этот раз мы рассмотрим режим карьеры в UFC 3. Разработчики по многочисленным просьбам фанатов уделили этому режиму особенное внимание. Жалобы, поступавшие от фанатов заключались в бедности возможностей игрока в сюжетном плане. Становление прославленным бойцом октагона включает в себя не только постоянные сражения и победы. Это еще и тяжелейший труд вне «восмиугольника», медные трубы, поиски достойных контрактов и соперников, и еще бездна мелочей.

Разработчики услышали логичные советы фанатов, поэтому родился новый режим карьеры - G.O.A.T., в котором вам предстоит пройти все уровни ада на пути к славе самого прославленного бойца на планете. Вам предстоят нелегкие переговоры, поиски оппонентов через встроенную соцсеть, проведение собственных пиар-кампаний, выбор наиболее удобного вам спортзала для тренировок и мониторинг личного рейтинга популярности. Выбор спортзала - далеко не обычная косметическая процедура. В каждом «обитают» особенные спортсмены, готовые обучить вашего бойца новым приемам, способным сильно помочь во время настоящего боя.

Этапы карьеры позволяют совершить новый скачок вашему рейтингу популярности, поэтому тщательно планируйте пресс-конференции, выбирайте свою стратегию поведения во время переговоров, помните, что именно таким запомнят вашего «героя» фанаты и журналисты. Регулярные взвешивания будут следить за вашей весовой категорией, а такие звезды, как Меган Оливи, попытаются разрушить вашу карьеру каверзными вопросами.

Игровой процесс

В этом кратком видео показано несколько основных моментов игры.

Но даже оно не может передать большое число изменений, которых так не хватало в первых двух частях игры. Бытует мнение, что UFC 3 это переупакованная вторая часть с новом режимом карьеры. Спешим вас заверить - это не так. Во-первых, было записано свыше 5000 новых игровых анимаций движений и это отчетливо видно во время любого поединка. Удары с разбега теперь выглядят, как должны, увороты и уклонения могут стать катализаторами вашей победы, а один единственный точный удар способен завершить бой еще до начала третьей минуты.

Отточить технику одного удара реально в режимах «Нокаут» (Knockout Mode), «Болевой прием» (Submission Shootout), «Стой и бей» (Stand & Bang), или в режиме «Бой прямо сейчас» (Fight Now Custom) с неограниченной выносливостью.


Большинство плавных движений были записаны именно с тех бойцов, которых вы можете выбрать в игре. Конор Макгрегор, Андерсон Силва, Деметриус Джонсон и другие звезды UFC подарили годами отработанные приемы своим прототипам в UFC 3 от EA.

Сетевые сражения предлагают немало режимов, но самым актуальным помимо турниров остается Ultimate Team, в котором стали доступны наборы испытаний для вашей команды. Они регулярно обновляются и в ходе боев стало возможно собирать тематические предметы.


Игру можно смело советовать друзьям, покупать самим, но не стоит подпускать к экрану детей до 18 лет, обилие крови и сломанных конечностей может быть не по нраву их морали.

Без придирок к мелочами разработчикам UFC 3 удалось провести грамотную работу над ошибками и разобраться с проблемами, терзавшими предыдущие части. Есть теория о том, что вторые части игр получаются «так себе», но третьи почти всегда выходят крутыми. В данном случае это правило подтверждается на 100%.

Если вам надоели аркадные файтинги с файрболами и взрывами, и не по вкусу игры, в которых эффектные комбо получаются как бы сами собой (привет, Dragon Ball FighterZ ) - хочется полного контроля, реализма и демонстрации своего скилла, наработанного в многочасовых тренировках, пусть и виртуальных, то вы пришли по адресу. Дамы и господа – EA Sports UFC 3 .

Первые шаги

Поклонники серии, запустив игру, сразу увидят множество знакомых элементов, и, скорее всего, останутся довольны. Но что делать, если вы только встали на путь бойца в смешанных единоборствах?

Для начала усвойте, что это спортивный симулятор (правда, с рейтингом 18+ ), и для эффектных боев и побед в этой игре вам понадобится провести какое-то время, осваивая многочисленные элементы управления. Рандомное нажатие кнопок (button mashing), благодаря которым ваша подружка одерживает над вами верх в Tekken 7, здесь не поможет, а приведет лишь к негодованию и смазыванию общего впечатления от игры. А если новичок решит просто взглянуть на раскладку управления в настройках, то она, скорее всего, его еще больше запутает и отобьет желание разбираться в нюансах, которых здесь немало.


Но не отчаивайтесь. Игра довольно открыта к тем, кто хочет покорить виртуальный октагон: в игре предусмотрены учебники, которые помогут понять общую схему управления и разобраться в его тонкостях, а в режимах тренировки и испытаниях мастерства вы отработаете эти удары и приемы до совершенства.

Итак, развив свою ударку и борьбу, вам предстоит выйти на большой ринг. Здесь все привычно: одиночные бои, режим нокаутов, который, кстати, комментирует Snoop Dogg , и многое другое. Внушительный ростер, все известные и не очень бойцы UFC на месте, по традиции есть даже Брюс Ли , но EA были бы не EA, если бы его не пришлось покупать отдельно (либо получить за уже имеющиеся копии UFC и UFC 2 или разблокировать по завершении карьеры).


Если не хочется играть против ИИ, а друзья не могут добраться до вас по различным причинам - вот, пожалуйста, игра предлагает вам быстрые онлайн-бои. Также имеется режим Ultimate Team , который дебютировал в UFC 2 , и вновь отозвался болью из-за pay-to-win. Рейтинговые чемпионаты также остались на месте.

Самый ожидаемый матч UFC можно воплощать до бесконечности

Лучший из лучших

Режим карьеры также был доработан и является одной из жемчужин игры, которая заберет у вас несколько вечеров… прежде, чем вы доберетесь до Олимпа. Схема похожа на то, что мы видели во второй части. По желанию создав бойца (редактор в игре, естественно, реализован на высочайшем уровне, не говоря уже об опции EA Sports Game Face ), вы начинаете свое восхождение. Не с UFC , конечно, но это происходит ровно до того момента, пока в кат-сцене самДэйна Уайт не заметит в вас талант и подпишет контракт, и вот: пресс-конференции, обидные твиты, а Меган Оливи посвящает вам минуту UFC.

Сам Дана Уайт разглядит твой потенциал

Но это лишь одна сторона медали - не стоит забывать о тренировках, выборе зала, изучении новых приемов, спаррингах, чтобы поддерживать себя в пиковой форме… Естественно, нельзя допускать травм и перетренированности, иначе это неблагоприятно скажется на грядущей схватке. При этом стоит уделять внимание совместным стримам с фэнами или, например, публикациям в социальных сетях, чтобы поддерживать хайп вокруг собственной персоны и предстоящего боя. Карьера увлекает и захватывает, как, в принципе, и игра в целом.

В редакторе можно проявить фантазию и создать, например, батю, чтобы он нахлобучил ирландского выскочку

Как в жизни

Главной заслугой EA Sports UFC 3 стало то, что электроники, не имея конкурентов, все-таки не стали в очередной раз клепать все то же самое, а постарались услышать критику и провести работу над ошибками. Не все получилось гладко, но тем не менее, конвейерной работой это не назовешь.

Особого внимания заслуживает технология Real Play Motion . С помощью этой технологии движения бойцов стали еще более плавными и реалистичными, особенно это заметно с топовыми звездами, чью индивидуальность создатели передали с особой тщательностью. Визуальное сходство с реальными бойцами стало еще ближе к реальности. EA заявляют, что с помощью технологии RPM были созданы тысячи анимационных элементов. И в данном случае становится заметно, что была проделана большая и кропотливая работа, а не просто увеличен штат маркетологов. В связи с этим, что логично, “фирменные” приемы бойцов или мощные нокауты смотрятся еще зрелищнее, а тактика и тайминг играют одну из ключевых ролей в поединке.

Так что за работу над анимацией и графонием “электроники” заслуживают плюсики. Также была улучшена система вычисления урона: уязвимость бойца к определенным приемам или же преимущество в них, стойка, запас выносливости и каждый удар - все это влияет на конечный результат.

Конечно, баги и гличи присутствуют, анимация бойцов сбоит, но случается это не так часто, и, конечно, восторга не вызывает, но и лютого негодования тоже. Самый раздражающий момент в игре - это реализация граунд-энд-паунд. Представьте: идет напряженнейшая схватка, и вот вы подловили противника, он упал на настил, и у вас есть пара секунд, чтобы наброситься на него и завершить бой досрочно… ну или хотя бы нанести существенный ущерб. Но вместо этого вы глупо танцуете вокруг него, пока он не встанет. А это мог быть решающий момент поединка…

UFC 3 выглядит реалистично, мощно и брутально

Повторы также подводят, иногда камера показывает не совсем то или совсем не то, что должна, и персонажи в slow-mo порой выглядят крайне неуклюже.

ИИ противника непредсказуем. Ваш соперник под управлением компьютера, например, на среднем уровне сложности в одном бою не даст вам и секунды отдыха, а в реванше будет терпеливо сносить все ваши удары.

Саундтрек к игре не задает боевого настроя, и несмотря на присутствие обладателя грэмми –Кендрика Ламара (как и других творческих личностей), прекрасно бы подошел к футболу, баскетболу, настольному теннису, да к чему угодно, но не к смешанным единоборствам.

Многие жалуются на то, что болевые и удушающие приемы проводить все так же сложно. С одной стороны, это правда - сходу королем болевых у новичков стать не получится, потому что для их проведения вам понадобятся: реакция, координация, внимание и понимание механики. Ну и прежде чем лезть в партер, все это гораздо проще изучить и отработать на тренировке, а не в бою. А для ленивых предусмотрен простой вариант болевых - они будут проводиться скоростным нажатием клавиши “Х” .

UFC 3, определенно, удалась

Что мы имеем в итоге? Если смотреть на всю линейку игр о UFC от “электроников”, то видна прогрессия, заметно развитие. Как пару лет назад UFC 2 была прилично доработанным и улучшенным продолжением оригинальной игры, так и UFC 3 является тем же по отношению ко второй части. Конечно, не все идеально, но прогресс налицо. Так что остается надеяться, что EA Sports будут продолжать в том же духе, а не заниматься комерческим самокопированием.



  • Разделы сайта