Скоростной режим м8. Хорошее качество - высокая скорость

Реконструкция Богородского путепровода на Лосиноостровской улице должна завершиться к Новому году. А всего до конца 2017-го в столице закончится строительство и реконструкция 12 путепроводов через железнодорожные пути.

В шесть раз больше

На днях мэр Сергей Собянин осмотрел работы по строительству путепровода на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги, в Крекшино. Здесь запланировано возведение эстакады длиной 168 метров с одной полосой движения в каждую сторону. Также будут сделаны дополнительные съезды и примыкания, пройдёт реконструкция улично-дорожной сети. Для пешеходов построят тротуары шириной от 1,5 до 2,5 метров и два лестничных схода. Наземные пешеходные переходы будут оборудованы с учётом нужд маломобильных граждан.

Строительство путепровода началось в январе нынешнего года и сейчас объект готов уже на 60%. Завершение строительства запланировано на 3 квартал 2017 года, но Сергей Собянин дал поручение подрядчику ускорить строительство.

— С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет, — сказал мэр Москвы.

Предполагается, что после завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, там смогут проезжать уже не 350, а до 2100 автомобилей в час в каждом направлении. Кроме того, это обеспечит беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

И в старой, и в новой Москве

За последние три года в Москве было построено шесть новых путепроводов через железнодорожные пути, а в течение ближайшего года будет возведено и реконструировано ещё шесть. На территории Новой Москвы строятся путепроводы в Переделкино, Щербинке, Крёкшино и Кокошкино, в пределах МКАД — в районе Южнопортовой улицы, а путепровод на 7 километре Павелецкого направления МЖД уже введён в эксплуатацию.

Также при реконструкции МЦК была запланирована и модернизация путепроводов над этими железнодорожными путями. Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский, Коптевский путепроводы уже введены в эксплуатацию.

Мост помешал электрификации

Последний из «обновляемых» путепроводов над МЦК — Богородский — расположен в Восточном округе, на Лосиноостровской улице. Когда началась реконструкция будущего МЦК, выяснилось, что старый мост из-за небольшой его высоты мешает электрификации этого участка железнодорожных путей. В связи с этим началось возведение нового путепровода, соответствующего современным требованиям.

Поскольку Лосиноостровская улица тем самым была «разорвана» на две части, были изменены и маршруты общественного транспорта: было принято решение о том, что автобусы, доехав до путепровода, должны разворачиваться, а пассажиры, пешком перейдя на другую сторону железнодорожных путей, пересаживаться в автобусы с теми же номерами, продолжающие маршрут.

В полном объёме Богородский путепровод заработает в декабре нынешнего года.

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Богородский путепровод — шестой, построенный в Москве в 2017 году. сайт напоминает о других открытых за последние годы мостах над железной дорогой.

Завершилась реконструкция Богородского путепровода. На протяжении трех лет в городе строились путепроводы через пути МЦК и радиальные направления железной дороги.

«Реконструкция Богородского путепровода была необходима для полноценного запуска Московского центрального кольца. Мост стал почти на метр выше и на четыре метра длиннее. Обновленный путепровод ждали автомобилисты и пассажиры общественного транспорта. Он соединяет два района — Метрогородок и Богородский», — пояснил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Кроме того, в последние несколько лет активно строились путепроводы над железнодорожными путями Киевского и других пригородных направлений. Они заменяют обычные переезды со шлагбаумом.

Киевское направление: три новых моста через железную дорогу

График движения пригородных электричек становится все плотнее: с 2010 года интервалы в часы пик . Для пассажиров железнодорожного транспорта это хорошая новость. Но если переезд узкий, да еще со шлагбаумом, автомобили и автобусы могут простоять на нем долго. Некоторые в часы пик были закрыты до 70 процентов времени и собирали многокилометровые очереди.

На Киевском направлении железной дороги за последние четыре года открыли три путепровода. Самый эффективный — в на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Он увеличил пропускную способность переезда в пять-шесть раз. Раньше здесь за час в одном направлении могли проехать не более 350 автомобилей и автобусов. Теперь транспорт быстрее ходит между Минским, Боровским и Киевским шоссе: пропускная способность выросла до 1600-2100 автомобилей в час.

Удачным инженерным решением стала эстакада в районе . На 18-м километре Киевского направления МЖД был переезд со светофором и шлагбаумом. Он часто закрывался из-за интенсивного движения поездов, здесь могло проехать около 300 машин в час. Построить тоннель под железной дорогой не получилось из-за реки Сетунь, которая могла затопить его, а обычный мост не смогли возвести из-за плотной застройки.

Так появилась эстакада-подкова. По новому путепроводу машины поехали в три раза быстрее. Он расположен на пути между Минским и Боровским шоссе, и им пользуются те, кто едет транзитом с одной магистрали на другую, минуя МКАД. Путепровод сократил время в пути для более чем 120 тысяч жителей Ново-Переделкина и соседних территорий, в том числе Троицкого и Новомосковского округов.

Через , по сути, прошла новая дорога, связавшая Боровское шоссе с Минским. Раньше перед переездом собирались многокилометровые заторы: «бутылочное горлышко» пропускало около 300 машин в час. Новый четырехполосный путепровод увеличил его пропускную способность в четыре-пять раз. Две полосы движения в каждую сторону обеспечили поток до 1200-1500 машин в час.

И добираться до переезда стало удобнее, для этого от улиц Дачной и Горького построили подъездные дороги. Эстакада облегчила жизнь не только местным автомобилистам, но и жителям Кокошкина, Марушкина, Толстопальцева и других поселений, потому что городской наземный транспорт тоже поехал быстрее.



Курское и Павелецкое направления

На переезде вблизи платформы Щербинка до был транспортный коллапс: в часы пик 70 процентов времени машины просто стояли на светофоре из-за плотного движения электричек. По этому участку могло проехать всего 200 машин в час. Теперь проблемы нет — путепровод связал восточные и западные кварталы Щербинки. Пропускная способность выросла более чем в восемь раз — до 1650 автомобилей в час.

Плотный график электричек тормозил движение машин и в районе платформы Нижние Котлы. Из-за этого добраться до территории промзоны, расположенной вдоль железной дороги, было трудно. Пути Павелецкого направления МЖД разделяли район Нагорный. Пересечь их автомобилисты могли только по обычному переезду со шлагбаумом, где собирались пробки, или по Варшавскому шоссе, сделав крюк в два километра. решил сразу две проблемы: увеличил пропускную способность переезда и облегчил доступ к станции метро «Нагорная».
23 октября 2017 года открылся путепровод в районе Южнопортовый. Он соединил Южнопортовую улицу с 2-м Южнопортовым проездом и дал жителям новую прямую дорогу к станции . Эстакада связала районы Печатники и Южнопортовый. Она спрямила отрезок трассы с большим количеством поворотов и изгибов, которые осложняли движение. Небольшой участок — всего 156 метров — сократил перепробег практически в десять раз, его расчетная пропускная способность — пять тысяч машин в час.



«Ласточки» для кольца и дороги для машин: путепроводы на МЦК

Богородский путепровод, открывшийся для автомобилистов сегодня, стал шестым, который обновили для запуска движения на МЦК. Габариты старых мостов не позволяли пустить современные поезда по кольцу, поэтому потребовалась реконструкция.

Богородский путепровод длиннее и выше прежнего, благодаря этому под ним могут проходить современные электрички. Он связывает два района Восточного округа: Богородское и Метрогородок. Ленинградский путепровод для запуска «Ласточек» подняли на полтора метра; автомобильную трассу расширили на две полосы. Выше и почти в четыре раза длиннее стал , который соединяет Выборгскую и Нарвскую улицы с улицей Клары Цеткин. Благодаря этому жителям стало удобнее выезжать на Ленинградское шоссе.

Самой сложной оказалась реконструкция , где проходят не только автомобильная дорога и трамвайные пути, но и теплосеть. Количество полос для машин увеличилось с шести до десяти, а для общественного транспорта сделали выделенки.

Выделенные полосы появились и на . Расположенный на пересечении Филевской линии метро, МЦК, Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца он работал в режиме сверхвысокой нагрузки и к началу работ был почти в аварийном состоянии.

Звенигородский путепровод, который , стал четырехполосным. Он не только шире и выше, но и прочнее. Путепровод связал районы Хорошёво-Мнёвники и Хорошёвский и наладил транспортные связи между двумя большими промзонами — Силикатные Улицы и Магистральные Улицы.



Богородский путепровод через МЦК открылся после реконструкции. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter.

"Сегодня открылся после реконструкции Богородский путепровод через #МЦК. Он небольшой, но очень важный для жителей Метрогородка. Недавно на приеме граждан меня просили ускорить его реконструкцию ", – написал мэр.

Богородский путепровод находится на Лосиноостровской улице. Он сооружен в 1907 году и является одним из старейших железнодорожных переездов города. В 1973 году его частично реконструировали.

В 2015 году для открытия движения по МЦК начался демонтаж старого Богородского путепровода и строительству нового. При реконструкции его длину увеличили на 4 метра – до 42 метров, высоту – почти на метр. Ширина его проезжей части – 9 метров. Сохранены две полосы движения – по одной в каждую сторону.

Строительные работы завершили в начале 2017 года. Поскольку путепровод располагается в Национальном парке "Лосиный остров ", специалисты провели дополнительную экологическую экспертизу сооружения.

Всего в Москве с 2014 года было построено или реконструировано 12 автодорожных путепроводов через железнодорожные пути, в том числе шесть объектов на МЦК Помимо Богородского, речь идет о Можайском, Ленинградском, Звенигородском, Коптевском, Волоколамском путепроводах, путепроводе в Щербинке через пути Курского направления и трех путепроводах на Киевском направлении МЖД: в Переделкино, в Кокошкино и в Крекшино.

Последние новости Москвы по теме:
В Москве вновь открылся реконструированный Богородский путепровод

В Москве вновь открылся реконструированный Богородский путепровод - Москва

В России есть несколько участков дорог, где можно прокатиться с ветерком, не нарушая при этом никаких правил. Речь идет о федеральных магистралях, где максимально разрешенная скорость достигает 110 - 130 км/ч.

Разговор о том, чтобы повысить максимально разрешенную скорость на некоторых дорогах России, МВД страны завело . Хотя еще раньше Госкомпания «Автодор» обращалась в ГИБДД с просьбой «позволить» им разрешить 130 км/ч на некоторых подведомственных трассах (тогда дело ничем не кончилось - авт.). «Решил» вопрос премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, который «О внесении изменений в Правила дорожного движения». С момента выхода постановления прошел почти год (документ был опубликован 26 июля 2013 года - авт.). За это время «гонять» на 130-ти кое-где и вправду позволили. Вместе с тем на большей части дорог России, которые относятся к категории «магистраль» все еще разрешено только 110 км/ч.

Хорошее качество - высокая скорость

Для того чтобы на трассе разрешили ездить со скоростью 110 км/ч, дороге обязательно нужно иметь разделительную полосу встречного движения и наоборот не иметь съездов и пересечений на одном уровне между встречными полосами. К тому же качество покрытия магистрали должно отвечать всем требованиям ГОСТов. Если говорить языком дорожников - трасса должна быть категории IА («Автомагистраль») или IБ («Скоростная дорога»).

Если собрать все участки дорог России, отвечающие этим требованиям, то получится трасса длинной в пять раз меньше, чем Великая Китайская стена. Или трасса длиною в реку Волгу. В общем, таких дорог у нас в стране 4 тыс. км или 8% от протяженности всей дорожной сети Росавтодора (она, к слову, составляет 50 тыс. км). Но есть еще два участка дорог, подведомственных Госкомпании «Автодор», на которых также дозволено ехать со скоростью до 110 км/ч.

«Прежде чем увеличивать на федеральных трассах скоростной режим, Росавтодор в обязательном порядке проводит проверку соответствия геометрических элементов плана и продольного профиля требованиям ГОСТа Р 52399-2005, показателей ровности и коэффициента сцепления покрытия, а также обустройства участков техническими средствами организации дорожного движения», - руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Итак, сейчас максимальная скорость движения 110 км/ч разрешена на следующих дорогах :

Максимальную скорость 110 км/ч планируют разрешить :

130 км/ч - пока что предел

Есть в России три участка федеральной трассы М-4 «Дон», по которым можно прокатиться еще быстрее и ничего не заплатить в госказну «за превышение скорости». По этим небольшим отрезкам можно ехать со скоростью 130 км/ч:

В августе 2013 года первая автомагистраль с интеллектуальной системой управления движением появилась в Сибири, а точнее в Кемеровской области. Причем дорога эта не федерального, а только регионального значения, что удивляет. На новой трассе «Кемерово - Ленинск-Кузнецкий» тоже (т.е. без выплаты потом штрафа или оплаты проезда по дороге). Строительство двух участков этой магистрали протяженностью 45 км обошлось в 12 млрд 700 млн рублей.

Немножко математики

Примера ради теперь немного посчитаем. Общая протяженность дорог в России, на которых можно ехать со скоростью 110 км/ч составляет 193 км. Предположим, что это одна дорога. Представив, что движемся на хорошей машине и по свободной трассе, не проходящей по населенным пунктам, приходим к выводу, что эту дорогу мы бы проехали за 1 час 45 минут (если округлить). А между тем это расстояние от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга или от Мамадыша до Агрыза (Татарстан).

А если собрать воедино участки, где можно ездить со скоростью 130 км/ч, и поехать по этой дороге 130 км/ч, то менее чем за час мы доедем из центра Москвы в Клин (примерно 96 км). При этом по Ленинградскому шоссе и затем по трассе М-10 в нынешних услових мы в лучшем случае сможем преодолеть это расстояние часа за два с лишним с учетом пробок.

«Я и сейчас могу проехать также быстро это расстояние», - скажете вы. Но придумывают не просто так. Увеличивая скорость в неположенном для этого месте, вы рискуете собой и другими. Так что лучше соблюдать правила и ехать где-то медленно, чем ехать очень медленно и вперед ногами.

Лидия Терехова, «ДорИнфо»

Стали известны федеральные трассы, на которых в скором времени разрешат разгоняться до 110 км/ч и до 130 км/ч. Об этом рассказал главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» Александр Колисниченко, сообщает «Москва 24».
До конца августа 2013 года до 110 км/ч скорость будет повышена на двух участках Новорязанского шоссе (М5): от 1022 до 1031 км ― недалеко от Самары, а также на 1820 – 1844 км ― рядом с городом Златоуст. Кроме того, в августе скорость повысят и на трассе «Казань – Оренбург», недалеко от Казани ― на участке 11 – 19 км.

В сентябре статус скоростной дороги получит отрезок трассы А-114 «Вологда - Новая Ладога» на участке от 7 до 14 км. В конце октября до 110 км/ч можно будет разогнаться также на Ярославском шоссе (М8 «Холмогоры») на отрезке от 96 до 115 км на границе Московской и Владимирской области.

В дальнейшем на трассе М8 должен появиться и участок, где разрешат разгоняться до 130 км/ч. Им станет отрезок с 16 по 47 км, однако произойдет это не раньше 2018 года. В будущем ускорить планируется также трассу М2 «Крым» (Симферопольское шоссе), А104 «Дубна» (Дмитровское шоссе) и дорогу М9 «Балтия» (Новорижское шоссе). «Мы завершим реконструкцию М9 «Балтия» от МКАД до Большого бетонного кольца в 2016 году, после этого попросим повысить на ней скорость до 130 км в час. В 2016 году завершится капитальный ремонт Симферопольского шоссе: сейчас там строится по дополнительной полосе в каждую сторону, после этого скорость увеличится. Реконструкция Дмитровского шоссе до Малого бетонного кольца закончится в 2018 году, после этого там тоже скорость вырастет до 130 км в час», - пояснил Колисниченко.

Напомним, повышать скорость на автомагистралях до 130 км/ч и загородных трассах до 110 км/ч стало возможным благодаря поправкам в ПДД, которые вступили в силу 6 августа 2013 года. В настоящее время также известно, что до 130 км/ч разрешат разгоняться на трассе М4 «Дон» на участке от МКАД до 122 километра

Комментарии:

В базе отраслевой группы Bluetooth SIG обнаружились сведения о фитнес-браслете Xiaomi Mi Band 4, который...

Сетевые источники поделились характеристиками основной камеры флагманского смартфона Huawei P30 Pro, кото...

Профильное издание Slashleaks поделилось фотографиями защитного чехла для флагманского смартфона Meizu 16...

Смартфон Blackview A60 с емким аккумулятором на 4080 мА.ч представят в конце марта. Аппарат оборудован 6,...

Компания Xiaomi готовит к выпуску новый смартфон под названием Redmi Y3. Девайс Xiaomi Redmi Y3 получит п...



  • Разделы сайта