Какие лекарства помогают для снижения веса. Какие препараты для похудения реально помогают? Побочные эффекты и противопоказания

Сочинение

Красота — понятие очень индивидуальное. Чем один человек будет восхищаться, на то другой даже и не посмотрит, а если посмотрит, то очень удивится, потому что не найдет там ничего красивого. С чем это связано? Наверное, ученые смогли бы объяснить этот факт с точки зрения генетики или психологии. Но сейчас для нас это не очень интересно. Мы просто принимаем это как факт: красота индивидуальна. Это первое.

Второе — красота заставляет восхищаться. Красота притягивает. Часто она несет в себе какую-то положительную энергию, очищает и просветляет. Поэтому можно сказать, что красота имеет высшую природу, она божественна.

Но это лишь истинная красота. Бывает же так, что за красоту мы принимаем красивость, внешний блеск. Но эта красивость прикрывает внутреннюю бедность, убогость, даже уродство или порок. Тогда можно сказать, что эта красота от дьявола, она разрушает. Именно об этом роман О. Уальда «Портрет Дориана Грея». Молодой герой произведения был ослепительно красив внешне, но эта красота не распространялась на его душу. Дориан считал, что ему позволительно все, что нужно пользоваться своей красотой и молодостью, исполняя все свои прихоти и не думая о других.

Но Уальд показывает, что невозможно. Законы человеческой природы таковы, что уродливость души непременно отразится во внешности. Героя не спас даже волшебный портрет, «страдающий» за грехи своего «хозяина». Расплата неминуемо приходит, и красивость моментально превращается в самую отвратительную уродливость.

Красивыми могут быть многие предметы и объекты. Красивыми могут быть животные. Красивыми могут быть люди. Что для меня красивый человек? Каким он должен быть, чтобы я им восхищалась?

В толковом словаре Ожегова дается несколько определений слову «красивый». На первом месте здесь стоит значение «полный внутреннего содержания, высоконравственный». На втором — «доставляющий наслаждение взору, приятный внешним видом, гармоничностью, стройностью, прекрасный». И только на третьем месте — «привлекающий внимание, эффектный, но бессодержательный». Таким образом, на первый план авторы этого словаря выносят внутреннюю красоту.

Они считают это самым главным, определяющим признаком красоты. Так ли это для меня? Безусловно, я ценю внешне красивых людей, обладающих эффектной, яркой внешностью, красивой фигурой, модно и броско одетых. Такие люди постоянно мелькают на экранах телевизоров, они смотрят на нас с обложек глянцевых журналов. Как правило, это так называемые «гламурные люди», ведущие модный образ жизни.

Безусловно, на первый взгляд, они привлекательны. Но, как мне кажется, большинство их них внутренне очень бедны. Боюсь, при встрече с ними не о чем будет поговорить, с ними просто будет очень скучно. Их внешняя красота быстро «примелькается», и эти «глянцевые люди» станут для тебя просто красивой картинкой, интерьером, который очень быстро перестаешь замечать.

Значит, одной внешней красоты мало. Да и что такое внешняя красота? Как дать ей определение? Что это, правильные черты лица, красивая кожа, определенный цвет глаз? Мне кажется, что нет, вернее, не только это. Лично для меня внешне красивый человек — это человек со светящимися глазами, веселый и жизнерадостный, человек с открытой улыбкой, прямо смотрящий на тебя во время разговора. Значит, красота определяется для меня скорее внутренними качествами?

Безусловно, я считаю, что красивый человек должен быть уверен в себе, полон собственного достоинства, даже величествен. Эти качества, несомненно, отражаются и на внешности человека, придают ему благородство, даже аристократизм. Такие черты проявляются во всем облике человека: в его мимике, жестах, походке. Здесь важно сделать еще одно замечание: красивый человек — это не только красивое лицо. Это впечатление, которое создается от всего облика человека: его лица, фигуры, манеры одеваться и манеры говорить, от его мимики и жестов.

Кроме того, красивый человек должен быть умным и образованным человеком. Ум для меня — вообще самое главное качество в человеке. Мне кажется, что если есть ум, то очень многие качества приложатся. Умный и уверенный в себе человек просто не может быть некрасивым.

Еще, на мой взгляд, для внешней красоты человека очень важен уровень его общей культуры. Эта культура будет проявляться во всем: как человек выглядит, что он носит, как ведет себя, какие книги читает, какую музыку слушает, о чем мечтает.

Для меня очень важно, чтобы человек был веселым и жизнерадостным, чтобы он светился счастьем и оптимизмом. Что может быть прекраснее широкой улыбки, искрящихся радостью глаз, легкой летящей походки?

Такова Наташа Ростова из романа Л. Н. Толстого «Война и мир». Если «разбирать» внешность этой героини по отдельным черточкам — большой подвижный рот, черные круглые глаза, тоненькие руки и ноги — то Наташа некрасива. Но кто может сказать про нее такое, увидев этого человека, понаблюдав за ней в жизни, в сложных ситуациях, просто пообщавшись с нею?! Эта девушка настолько эмоциональна, искренна, настолько полна энергии любовью к жизни, что ярче и привлекательнее многих «мраморных» красавиц.

Кроме того, красивый человек, на мой взгляд, это увлекающийся человек, умеющий любить и дружить. Это человек, которому интересно жить в мире, в своей стране. Это человек, для которого нет преград, рамок и стереотипов. В общем, наверное, это свободный человек, умеющий пользоваться и наслаждающийся своей свободой в полной мере.

Таким образом, наверное, красивым я считаю гармоничного человека. Вот ключевое слово, как мне кажется, для определения красоты. «Гармония» для меня — синоним слова «красота». Только человек, находящийся в ладу с собой, может выглядеть и быть красивым. Только человек, нашедший «золотую середину» между внутренним и внешним, может называться красивым. Только человек, находящийся в гармонии с жизнью и самим собой, может быть счастливым.

Следовательно, выстраивается цепочка, определяющее мое представление о красоте: гармоничный — счастливый — красивый. Я думаю, что она верна для большинства людей на нашей планете.

Что такое красота человека? В первую очередь красота — это гармония и равновесие внешнего и внутреннего в нас. Только при этом условии складывается красота человека. Красота всегда выражение человеком равновесное того, что заложил в нас. Сам по себе человек не может быть красивым, если он без Отца внутри как бы он не был красив фигурой, телом, глазами – это не зависит от внешней формы, человек красив тем, что он светиться, сияет изнутри Отцом и именно это магнитит, привлекает людей друг к другу. Истинная красота человека проявляется, когда он являет Отца собой. Через внешние формы физически проступает либо Владыка, Владычица, которого мы являем собой, либо Отец и это явление не может быть не красивым. Потому что оно гармонично, равновесно и то что в нас заложил Отец у нас, получается передать во вне без зажимов, стеснений в естестве и простоте.

Другой момент, слагаемый красоты – это высшая целесообразность . Отец никогда не выражает то, что не целесообразно для этого человека, материи, ситуации.

Что такое высшая целесообразность Синтезобраза, красивое действие Синтезобраза – это когда мы много мыслим и каждая мысль сотворяющая пусть их будет мало, но они сотворяют. Когда Душа воссоединяется в выявление Отца со всей окружающей средой, с людьми со всеми по-разному. Когда Сердце открыто и являет на прямую любовь Отца. Красивый Разум – это глубоко проникающий, сотворяющий, созидающий, проявляющий Отца Разум, вот это красивый человек. Вот такую красоту видит в нас Отец.

И деал человека – это когда каждый человек неповторим, индивидуален в Отце и воспринимает любого ближнего человека как такую же клеточку Омегу как он сам. Все люди от Отца, а поступают некоторые не по-человечески. Есть такой закон “Первый среди равных” он чётко ставит человеческую позицию равенства по отношению к другим людям. Этот закон с точки зрения Отца сотворяет человека как истинного, идеального человека. Чтобы быть человеком по-настоящему нужно быть первым среди равных и быть равным среди первых. Человеческая основа начинается с этого принципа. И в своей жизни это равенство пред Отцом исполняешь. Без гордыни и без самоунижения и тогда вы как человек начинаете действовать корректно живя и выражая Отца собой. Сейчас перестраивается планетарная система жизни человека, а мы
и те люди, которые прошли переподготовку семинарами Синтеза, Расписание Философских Чтений Синтеза по городам уже проявились на планете какчеловеки новой эпохи. К то такой человек новой эпохи прочитать можно Философия, Учение Синтеза знакомство .
Те кто переподготовился пройдя семинары Синтеза и те кто является служащими, несут собой новые эманации (излучения) Метагалактики . Мы собой начинаем нести и выражать Отца и его время жизни, то есть эпоху Отца с другими стандартами, законами проявляя другую систему жизни. Новую энергию, новый свет, новые внешние действия, новые мысли, новый огонь и это всё влияет внешней средой на всё человечество всей планеты. Люди развиваются внешней окружающей средой.
Эманациями огня мы помогаем территории планеты легче в строиться в новые условия Метагалактики. Преображённая внешняя среда помогает человеку быстрее перестроится и преобразиться.
Вокруг планеты есть информополе оно формируется прежде всего информацией накопленной в человечестве мыслями человеческими. Эта среда то же меняется по сколько человечество меняется и не стоит на месте, развивается цивилизационно. И когда мы эманируем информацию нового содержания её постепенно начинает воспринимать люди по всей планете.

Что такое Эго.


В Ментальной чаше вокруг Престола (13 часть человека) есть сфера, которая называется ЭГО, что такое Ментальная чаша прочитать можно . Престол нацеливает на формирование у человека Чести, Достоинства, чтобы стоять перед Отцом. Престол источник силы от Отца.

В положительном смысле слово ЭГО изм — это этап становления человека, когда он из общей человеческой массы людей начинает выделяться, индивидуализироваться.Человек начинает заявлять о себе достигая и получая результаты. Функция ЭГО зародилась в 4 расе Атлантической.
Эго — это процесс формирования себя как личность. Есть проблема для человечества, мы стараемся быть на кого-то похожими и этим теряем самое главное и важное, что есть в нас — это неповторимая ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ . Часто мы забываем свои таланты, способности и смотрим на чужие восхищаясь ими. Индивидуальность иногда человека развивается не корректно, что приводит к эгоизму . Это приводит к занижению или завышению самооценки. Эго не позволяет силам Отца войти в жизнь человека. Какие бывают силы человека прочитать можно в статье . Если у человека накапливался эгоизм с плюсом или с минусом неважно, то такой человек не пропускал, не допускал силы Отца. Отец не даёт силы на неправильное действие. В целом происходит ограниченное движения в чаше, и вся деятельность может свернуться и такой человек перестаёт развиваться ментально. Сейчас наступило такое время. когда каждому человеку необходимо найти и выявить свою индивидуальность, осознав это в себе измениться, перестроится, преобразиться и стать «Первым Среди Равных» .

По данной тематике .

  • О красоте человека.

Говоря простыми словами, красота - это приятные нашему зрению, слуху и другим ощущениям предметы и явления. Но в чем красота человека? Ответ на этот вопрос давался неоднократно на протяжении всей сознательной жизни человечества, и мы собрали для вас самые интересные мысли по этому поводу.

В чем заключается красота человека

Речь здесь может идти как о внешней форме, так и о внутреннем содержании. Гармоничная личность - это тот человек, про которого говорят, что в нем все прекрасно: и душа, и тело. Нередко приходится слышать, что физическое здоровье и красота ведет к нравственной полноценности и наоборот - человек, здоровый духовно, не должен иметь каких-либо проблем в физическом плане.

Но если бы это было так, то люди красивые, сильные и выносливые были бы сплошь благородными и щедрыми, и верным было бы и обратное утверждение. Однако это весьма слабо соответствует действительности. Так что же мы понимаем под «красотой человека»? Что касается красоты физической, о которой главным образом мы и будем говорить в следующей главе, то здесь речь идет о правильных формах лица и сильном и красивом теле. Первое больше важно для женщин, второе - для мужчин.

Субъективность оценок

Отметим, что понятие о внешней красоте весьма субъективно. Так, то, что воспринимается как красота одним народом, может означать некрасивость и едва ли не уродство для другого. Известны примеры, когда теми или иными народами ценилась определенная форма головы или тела. Да что далеко ходить - вспомните, сколько раз менялся идеал красоты в той же Европе.

Мода на миниатюрную, точеную «античную» женскую фигуру сменилась в Средневековье модой на «рубенсовские» пышные формы. В XX веке возникла мода на пресловутые 90-60-90, а затем женщины и вовсе стали изводить себя диетами, чтобы талия была максимально тонкой. Наблюдательному человеку понятно, что и эта мода скоро пройдет, как только сменится два-три поколения. То же самое можно сказать и о моде на черты лица. Самое яркое свидетельство - работы художников и фотографов, именно на этих работах разных эпох отчетливо видно, как менялась мода. Именно поэтому внешняя красота - вещь достаточно преходящая и оценивается сугубо индивидуально.

Внутренняя красота человека

С внешностью мы разобрались - единого идеала красоты просто нет и быть не может, поэтому достаточно, чтобы человек просто был приятен. И вот тут на первый план выходит нечто более важное, а именно: насколько нам приятно находиться рядом с этим человеком. Это значит, что он должен обладать определенными чертами характера, подходящими для того, с кем этот человек общается. Это очень важно, потому что и к внутренней красоте требования могут несколько различаться.

Однако есть определенный набор качеств, которые ценились, наверное, во все время. Порядочность, ответственность, честность, смелость, умение сопереживать. Именно сочетание этих качеств и позволяет говорить о человеке внутренне красивом. Именно в этом и проявляется духовная красота человека, его истинная сущность. Заметьте, что подобные добродетели свойственны практически всем мировым религиям и другим верованиям.

Истинная красота человека

Вот мы и подошли к определению того, что же является истинной или абсолютной красотой человека. Вне зависимости от мнения масс о внешней красоте, религий - о красоте духовной. И оказывается, что под этим подразумевается максимальная естественность и отсутствие притворства, наглядно демонстрируемые в поступках.

Под естественностью понимается именно отсутствие лжи и лицемерия, а вовсе не разнузданность и делание того, что хочется. Согласитесь, есть разница между тем, чтобы поступать так, как должно, и так, как хочется. Именно поэтому истинная красота - проста и безыскусна, и когда вы встретите такого человека, вам, может быть не сразу, но все же станет заметно, что он ни на кого не стремится произвести впечатление. Его эго переросло эту стадию, а значит - и естественная красота его души стала видна всем, кто хочет это видеть и кто стремится к красоте не искусственной, коей является наша внешняя оболочка, а к подлинной естественности в своем высшем проявлении. Некоторые говорят, что к истинной красоте можно только стремиться, а достичь ее, как и достичь Абсолюта, нереально. Что ж - может, они и правы.



  • Разделы сайта