Как из гитарной струны сделать иглу. Как вытащить колышки из гитары. Для чего используется глушение

Л ет десять назад, вершиной успеха для меня было выбрать удобный бюстгальтер. О качестве я не думала, потому что, если ты уже нашёл что-то, что сидит хорошо именно на тебе, это была удача. С тех пор ассортимент белья даже в таких небольших городах, как в том, где живу я, расширился. Плюс большую долю покупок я перенесла в Интернет. И это расширило ассортимент практически до бесконечности.

Вопрос о выборе качественного бюстгальтера стал актуальным как никогда. Что именно, кроме правильной посадки и ухода за бра, будет влиять на комфорт и срок службы изделия. Почему качественные бюстгальтеры как правило стоят дороже своих дешёвых коллег по цеху и чем это вызвано.

Договоримся на берегу, что в статье речь пойдёт о бюстгальтере на каркасе. Они гораздо сложнее по конструкции и здесь много нюансов, которые нужно знать.

Про торчащие нитки и неаккуратные швы, думаю, говорить не нужно. Это вы и сами знаете.

Конструкция

У качественного бра как правило больше деталей в крое и это обеспечивает более удобную посадку.

[Как проверить качество: визуальный осмотр]

Материал

Любой материал начиная от шёлка и кружева и заканчивая синтетикой может быть высокого или низкого качества. Синтетика может «дышать» или наоборот упаривать до пота. Шёлк может быть более плотным или менее плотным. А кружево – колючим, а не мягким. Этот ряд можно продолжать бесконечно. Качественные материалы как правило служат дольше и более приятны к телу.

Технология окрашивания

Технология окрашивания – одна из важных элементов вопросов качества. Когда купленное белье начинает линять на теле, или краска настолько неустойчива, что лезет моментально даже при бережной стирке мягкими средствами, то срок службы такого изделия резко сокращается.

[Как проверить качество: не проверить пока не наденешь. Снова могут выручить только отзывы]

К примеру, трусики покрасились в первый же день длительного использования прямо на теле (до этого надевала их только, чтобы написать обзор и сделать фото).

Устойчивость к растягиванию эластичных лент

Эластичные ленты в бра используются в бретельках. Также эластичная лента есть сверху и снизу частей бюстгальтера на спинке (в поясе бюстгальтера).

Если эластичная лента растягивается слишком легко, значит и прослужит она меньше. Просто попробуйте потянуть бретельку и посмотрите насколько легко она тянется. Если очень легко, то быстро растянется. Если трудно, то прослужит дольше.

[Как проверить качество: только проверив упругость лент вживую в магазине]

Дополнительная отделка

Дороже и приятнее бюстгальтер может сделать отделка косточек в внутренней стороны (той, что прилегает к телу) мягкой тканью. Также удобнее носить бюстгальтер с застёжкой сзади из мягкой ткани. В остальной отделке бюстгальтера те части, которые прилегают к телу также могут быть с мягкой фактурой. В дешёвых бюстгальтерах как правило с этим не заморачиваются или выбирают материалы побюджетнее.

[Как проверить: проще всего посмотреть и пощупать отделку вживую.]

Фурнитура

Фурнитура тоже бывает разного качества. Металлическая фурнитура считается более надежной, чем пластмассовая. Но то, что у вас металл, а не пластмасса, не гарантирует 100% качество. С металла или пластмассы может так же быстро сойти краска во время использования бюстгальтера.

[Как проверить качество: можно не проверять. Когда у вас последний раз ломалась фурнитура? Но если всё-таки захочется, то можно аккуратно проверить гнётся она или нет. Если гнётся, то скорее всего это пластик.]

Естественно, чем качественнее материалы, чем качественнее фурнитура, чем сложнее у бюстгальтера конструкция (а значит и сложнее и дольше его производство), тем цена у изделия выше.

На цену может повлиять и другие факторы (известность бренда, географическое расположение бренда, влияет работает ли дизайнер над брендом один или это промышленное крупное производство и многое многое другое).

Однако не всегда высокая цена гарантирует высокое качество.

Однако не всегда высокая цена гарантирует высокое качество. Так что вам самим нужно внимательно смотреть, что вы покупаете. И соответствует ли бюстгальтер за определённую сумму вашим от него ожиданиям по критерию «цена-качество».

Обратимся к примеру из жизни и предельно дотошно сравним бюстгальтер за 9 000 руб. (бюстгальтер A) и за 2 000 руб. (бюстгальтер B).

#1

У бюстгальтера B застёжка сзади выполнена из гладкой ткани, у A из приятной к телу мягкой.

#2

У обоих бра внутренняя сторона бретелек покрыта тактильно-мягкой тканью, у A она всё равно выигрывает и чуть более приятная. Также у A приятной тканью изнутри отделано практически всё бра – верхняя и нижняя часть «пояса», косточки, бретельки.

#3

Фурнитура у обоих бра металлическая. Надо отдать честь B – краска нигде не слезла за длительное время использования.

#4

Бретельки у А раза в три раза туже тянуться, чем у B, значит прослужат в три раза дольше.

#5

У B часть пояса на спинке выполнена из легко-тянущейся сетки, которая быстро вытянулась, у A – эта часть выполнена из ткани. У более дорогих образцов с сеткой сетка гораздо плотнее.

#6

В целом у бюстгальтера B более простая по крою чашка (литая). С другой стороны в этом бра производители не пожалели добавить к конструкции боковые гибкие кости.

Ощущения от ткани в B менее приятные (синтетические), чем в A. Особенно с внутренней стороны чашечек.

По большому счёту, конечно, сравнивать надо очень похожие модели. Но у меня в наличии то, что есть. Разница в качестве ткани сравниваемых моделей очевидна.

Если у вас есть вопросы или дополнения к материалу, пожалуйста, не сдерживайте себя и пишите в комментарии. Какое бра прослужило вам больше всего, а какое «сгорело» не дожив до месяца эксплуатации?

Производство немыслимо без фурнитуры и отделочных материалов, которые несут не только декоративный эффект, но, в первую очередь, это усиление износостойкости и прочности изделий, формообразование.

Приведу основные виды фурнитуры и отделочных материалов.

1. Каркасы (косточки) – металлические, вставляются в основание чашек бюстгальтера с целью поддержки и придания фиксированного положения груди.

Основные формы каркасов:

- стандартный – подходят для моделей бюстгальтеров со средней линией декольте

- удлиненный - подходят для моделей бюстгальтера с закрытой линией декольте, а также для моделей «балконет» и «анжелика»

- укороченный - подходят для моделей бюстгальтера с открытой линией декольте

2. Косточки боковые - пластиковые, которые вставляются вертикально в боковые швы пояса (стана) бюстгальтера для лучшей поддержки и фиксации груди. Используются в моделях со съемными бретелями типа «балконет», «анжелика» и также, в бюстгальтерах с большими размерами чашек.

3. Туннельная лента (чехол для каркасов) – нашивается в бюстгальтерах и корсетных изделиях на швы стачивания, в который вставляются каркасы и косточки.

Туннельная лента бывает: двухшовная, одношовная; прямая или изогнутая


4. Готовые формованные чашки подразделяются по форме и типу чашек.

Форма чашек :

С уступом под бретель – подходит для классических форм бюстгальтера;

Без уступа под бретель – подходит для моделей «балконет»;

С острым уступом – подходит для моделей бюстгальтера с глубоким декольте

Треугольные с уступом и без уступа – для моделей бюстгальтеров без каркасов

Округлые – используются в основном в купальниках как вкладыши

Тип чашек :

Плотные – твердые чашки однослойные

С равномерным наполнением – мягкие с внутренней стороны, многослойные

С эффектом «push-up» - многослойные мягкие с внутренней стороны с наполнением, придающей дополнительный объем

5. Бретели – изготавливаются из бретелечной эластичной ленты или из силикона. Бывает разной ширины: от 3мм до 2,5 см. Ширина бретели зависит от размера бюстгальтера, чем больше размер и полнота, тем шире должна быть бретель, чтобы не врезалась в плечо и для комфортной поддержки груди.

6. Окантовочная тесьма (резинка) – используется для аккуратной окантовки срезов в белье в один прием. Тесьма сгибается и настрачивается на край среза изделия.


7. Отделочная тесьма (резинка)– используется для окантовки срезов пояса бюстгальтера, трусов, по верху чашек, а также для декоративной отделки нижнего белья.

Более широкая тесьма используется для пояса бюстгальтера и трусов по линии талии, она более плотная и бархатистая к телу.

Еще бывают тонкие, узкие, ажурные, силиконовые или в виде рюши.


8. Кольца, регуляторы, крючки - используются при изготовлении бретелей. Бывают металлические пластиковые. Размер колец и регуляторов должен соответствовать ширине бретелечной ленты.


9. Текстильные застежки «крючок-петля» - пришиваются к поясу бюстгальтера, бывают готовые: «одинарные», «сдвоенные», «строенные», также бывают на ленте для нестандартных конструкций пояса бюстгальтеров.

Застежки пластиковые или металлические используются в купальниках, в моделях бюстгальтерах, которые застегиваются спереди

Нижнее белье носит каждая женщина, но выбирать его умеют далеко не все.

Вообще-то перед покупкой бюстгальтера просто необходимо его примерить, чтобы понять подходит ли размер, отвечает ли конструкция бюстгальтера вашей груди, не уродует ли грудь. А то такая покупка может принести массу огорчений.

Часто возникает желание купить красивый кружевной бюстгальтер на рынке или даже в подземном переходе. Однако все же там есть плюс - обычно белье, если не подошло, можно поменять. Но вот вдруг вы купили вещь, которую уже кто-то мерил и вернул?

Для российский женщин лучше всего подойдет наш отечественный бюстгальтер, куда меньше - привезенный из какой-либо другой страны. Все объясняется просто - разработчики этого "сложного инженерного сооружения" учитывают прежде всего особенности, так сказать, национальной фигуры. А фигура, например, средней итальянки отличается от фигуры средней россиянки - это разные антропологические типы. Грудная клетка итальянки, как правило, узкая, а грудь пышная. У славянок грудная клетка более широкая. Самый близкий нам тип - финки. Они, как и мы, относятся к северным европеоидам.

Таким образом, удобный, не уродующий грудь бюстгальтер россиянке проще найти среди отечественной продукции. Хотя, конечно, каждая фигура индивидуальна, а кроме того, в мире выпускаются бюстгальтеры столь разнообразных форм и конструкций, что найти подходящий можно и среди итальянских, французских, австралийских и даже бангкокских.

Очень важно знать, какая у вас форма груди, высота, полнота. Ориентируясь на эти параметры и нужно подбирать себе бюстгальтер. Некоторые женщины носят такие бюстгальтеры, которые превращают их или в существо, лишенное важных половых признаков, или в сексуального монстра. Конечно, на форму груди существует и мода, и пристрастия, но все же бюстгальтер не должен уродовать есественные формы. Никто из посторонних не должен догадываться, что высокая пышная грудь, приобретена вместе с бюстгальтером.

Форма бюстгальтера зависит, прежде всего, от швов на чашечке, которая бывает трехшовной, двухшовной и безшовной. Ее детали могут быть неправильной формы, разного размера - все это придаст груди или округлость, или заостренность, или просто ее "раздавит".

Строго горизонтальный шов округляет грудь, что особенно подходит многим женщинам с конусообразной грудью - такие чашечки придают ей естественность. Однако не всем. Узкую грудь немного "разводят" чашечки с вертикальными или чуть наклоненными швами. Чашечки со швами, выполненные в виде буквы "т" приподнимают грудь. Нередко их нижнюю часть усиливают поролоном или синтетической ватой. Это так называемые "дублированные чашечки. Шьют и легкие бюстгальтеры с такими швами.

На форму груди, полученную в результате облачения в бюстгальтер, влияют не только чашечки, но и бретели, и весь остальной крой изделия.

Например, передняя часть, скрепляющая между собой чашечки. Широкую грудь можно подкорректировать с помощью бюстгальтера с узенькой полоской ткани между чашечками.

Некоторые бюстгальтеры имеют съемные бретели. В иных моделях они отстегиваются только сзади. Это удобно, когда нужно перекрестить бретели на спине - чтобы они не были видны в слишком открытых проймах летней кофточки. Кроме того, меняя направление и натяжение бретелей, можно изменить и разворот чашечек.

В качестве дублирующих материалов, которые применяют в бюстгальтерах, как правило, используются поролон и синтетическая вата. Вшитые под подкладку, эти материалы усиливают чашечки, которые в результате лучше держат немолодую или большую грудь, придают полноту маленькой груди. Поролон более упругий и жесткий материал, поэтому дублированные им бюстгальтеры больше подходят женщинам, желающим приподнять грудь. Юным девицам, нуждающимся в больших объемах, лучше искать бюстгальтеры на синтетической вате. Она легкая, пышная, хорошо маскирует отсутствие форм. Отличить бюстгальтер с поролоном от изделия с синтетической ватой очень просто - на ощупь. Поролон - плотный, равномерный, пружинящий. Вата - мягкая, легкая, сквозь ткань подкладки чувствуется, что она неоднородна.

Выпускаются и вкладыши в бюстгальтеры - они помогают прибавить груди объем. Также в продаже имеются бюстгальтеры с кармашками для вкладышей с внутренней стороны чашечки.

К усилителям относятся и косточки - своеобразные каркасы. Косточки еще более жестко фиксируют грудь, поднимают ее. Поэтому их нередко выбирают женщины со слабой и большой грудью. Кстати, чаще всего именно бюстгальтеры на косточках имеют отстегивающиеся бретели, что позволяет носить декольте. Бюстгальтер в таком случае удерживают две вертикальные косточки по бокам и иногда дополнительные приспособления, например силиконовая липучка вдоль нижней резинки бюстгальтера.

Для полных женщин с большой грудью изобретены "массивные сооружения" с широкой опоясывающей деталью, которая не позволяет образовываться складкам кожи под плотно застегнутым бюстгальтером и дополнительно поддерживает чашечки. В таких изделиях бретели часто широкие, неэластичные и без регулирующей их длину пряжки. Дело в том, что нагрузка на бюстгальтер в этих случаях очень велика, эластичные бретели быстро растянулись бы и превратились в неудобные режущие веревки.

Материал для бюстгальтера

Хлопок или синтетика?

Конечно, для здоровья лучше, чтобы белье было хлопковым. Оно хорошо впитывает влагу, пропускает воздух, приятно для тела. Но не всякую нарядную вещь можно сделать из хлопкового полотна. Особенно это касается бюстгальтера. Ведь он должен быть не только красив, но и исключительно удобен и мягок, не натирать кожу, держать форму, легко стираться.

Разрешается использовать для бюстгальтеров синтетические полотна, искусственные, смесовые и, разумеется, хлопковые. Подбирая бюстгальтер, важно убедиться в том, что продукция прошла сертификацию, отвечает нормативам и безопасна. Об этом свидетельствуют сертификаты - соответствия и гигиенический. Если документы есть, значит, товар безопасен.

Модель бюстгальтера и материал, из которого он выполнен, диктуют вам, какое платье можно надеть сверху. Под что-нибудь легкое в кружевах идеально подойдет бюстгальтер из хлопкового шитья. Но не под трикотажное платье, поскольку оно "проявит" крой белья, а это не слишком эстетично. Под такую одежду лучше надевать бесшовный трикотажный бюстгальтер с добавлением лайкры. Под строгий костюм можно надеть жесткий бюстгальтер с косточками и поролоном - он подчеркнет ваши формы даже под твидом или чесучой.

Чтобы бюстгальтре хорошо сидел, необходимо правильно определить размер. Для этого измеряется обхват под грудью и по выступающим точкам груди. Последнюю мерку снимают в наиболее удобном и хорошо сидящем бюстгальтере, чтобы не допустить ошибки.

Таблица размеров бюстгальтеров

Размер Подгрудный обхват, см Обхват по выступающим косточкам груди, см
70-АА 70 81
70-А 70 83
70-В 70 85
70-С 70 87
70-D 70 89
70-DD 70 91
85-АА 85 96
85-А 85 98
85-В 85 100
85-С 85 102
85-D 85 104
85-DD 85 106
95-АА 95 106
95-А 95 108
95-В 95 110
95-С 95 112
95-D 95 114
95-DD 95 116

Обратите внимание на то, чтобы:

  • хорошо сидели чашечки, не ухудшая форму груди;
  • боковые детали достаточно плотно облегали грудную клетку, но не сдавливали ее, это важно и для того, чтобы бюстгальтер не "елозил" по спине;
  • неэластичные бретели не резали плечи.

Как отличить хорошее от плохого?

В большом магазине, заботящемся о собственной репутации и оборудованном примерочными кабинками, это сделать нетрудно. Во всех остальных случаях обратите особое внимание на следующие детали.

Швы . Они должны быть непременно закрыты, причем не обметаны на машинке, а именно закрыты - тесьмой, отворотом ткани, резинкой.

Машинные строчки. Бельевая строчка очень плотная, один стежок - миллиметр-полтора. Такие строчки не рвутся после первой же стирки и выдерживают большие нагрузки.

Способ скрепления деталей. Как мы уже говорили, швы должны быть закрыты, поэтому в качественном изделии они плоские. Плоские швы не натирают кожу и не мешают.

Способ крепления бретелей к чашечкам и спинке. Этих способов много, главное, чтобы бретели не были просто подогнуты и пришиты к чашечке, образуя бугор. Это крепление должно быть тоже плоское и в то же время надежное. Иногда бретели составляют часть тесьмы, оторачивающих верх чашечек.

Общая сложность обработки и исполнения изделия . Непроста технология производства бюстгальтеров. Например, бесшовные чашечки, так называемые формофиксированные, изготавливаются из специального материала на твердой форме и даже с термической обработкой. В добротных бюстгальтерах в край обычно встрочены тесьма или кружева.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Основные тенденции сезона в женской верхней одежде. Перечень материалов для изготовления швейного изделия, установление требований к ним. Структурные характеристики и физико-механические свойства материалов. Выбор режимов влажно-тепловой обработки тканей.

    курсовая работа , добавлен 05.12.2013

    Выбор модели и разработка технологической последовательности обработки плаща женского демисезонного. Построение графа процесса изготовления изделия. Схема сборки деталей и узлов модели. Характеристика оборудования, материалов, режимов и методов обработки.

    курсовая работа , добавлен 06.01.2016

    Выбор моделей женского пальто, материалов, режимов обработки и нового оборудования. Расчет экономической эффективности и разработка технологической последовательности обработки швейного изделия. Прогрессивные методы обработки отдельных деталей и узлов.

    курсовая работа , добавлен 08.08.2010

    Особенности обработки изделия. Нормативно-техническая документация. Анализ предлагаемых материалов. Выбор типа оборудования. Оценка вариантов обработки прорезного кармана в рамку. Разработка технологической последовательности изготовления женского жакета.

    курсовая работа , добавлен 28.05.2014

    Требования к швейному изделию. Выбор номенклатуры показателей качества материалов. Требования к материалам для изготовления швейных изделий. Анализ ассортимента материалов для изготовления швейного изделия. Выбор материалов.

    курсовая работа , добавлен 22.01.2007

    Технологический процесс изготовления изделия (составление графической модели подготовки условного изделия к примерке и дошива изделия). Оценка свойств рекомендуемых материалов и выбор в соответствии с этим режимов и параметров обработки изделия.

    курсовая работа , добавлен 13.01.2010

    Проектирование модели женского платья из материалов с эластичными волокнами. Выбор методов обработки и оборудования. Технологическая последовательность обработки изделия. Рациональная раскладка лекал изделия и расчет нормы расхода материалов на изделие.

    курсовая работа , добавлен 07.06.2015



  • Разделы сайта