Готовые быстрые команды для айфон. Курс молодого бойца cisco: искусство владения консолью. Слежу за ежедневным потреблением воды

В игре имеется два вида управления, которые созданы для разных задач. Первое и самое основное это глобальное управление (командование). Вы тыкаете в объект, и свободные гномы идут выполнять поставленную задачу. Гномы идут на место и стараются сделать, что сказано. Если это получается (успешно дошли), то они продолжают работу, если нет, то игнорируют (если кроме невыполнимой задачи нет ничего, гномы затупят и начнут бездельничать).
Режим прямого управления позволяет вручную строить, копать, воевать. Польза такого режима в отсутствии необходимости мотаться до склада за ресурсами, вы как бы сами подаёте их гному. Тем самым постройка или копание проходит на порядок быстрее.
Все гномы могут нести только три вида ресурсов одновременно,если хотите чтобы больше, то одевайте им дополнительные рюкзаки.

Задания и приоритеты

В первую очередь работники идут к ближайшим объектам. То есть, если около дома валяется куча ресурсов, а задание на рытьё тоннелей стоит чуть дальше, то естественно работы по сбору ресурсов будут выполнены первыми, а всё, что находится дальше, откладывается до завершения ближайших заданий. Вообще чем больше гномов, тем больше шанс, что рабочих рук хватит на всё, но всё же гномы будут ходить за одними и теми же ресурсами.

Связь между профессией работника и выполняемым заданием, я так и не заметил. Повар отправлялся в бой, пока шахтёр жарил мясо, а кузнец охотился. Хотя, иногда все становятся на свои места. Вся игра поставлена на маршрутах, которые гномы формируют при выполнении задания. На данный момент гномы отслеживают команды в реальном времени, поэтому проблем с ними уже быть не должно.
Строить дом можно и в глубь, а не в высь. Это не дело вкуса, так экономичней.
В игре можно скорректировать действия гномов относительно опасности. Допустим, вашего работника убили гоблины, прямо около своего лагеря. И теперь за его шмотками и ресурсами отправляются другие гномы, гора трупов растёт… Гномы тупо отправляются на смерть! Чтобы предотвратить такие случаи имеется знак опасности, которые предупредит путника и не позволит вашим гномам забрести туда, куда ещё рановато идти или слишком опасно.

2. Как защищаться: постройка города, организация обороны

Для начала нужно поставить тотем, потом уже вокруг него нужно возводить дом. Склад должен располагаться под крышей, хотя это и не обязательно, если у вас начнут воровать ресурсы - сами будете виноваты. По цвету шара у тотема можно определить насколько вы хорошо построили дом. К тому же тотем оберегает пространство от призраков, которые жаждут напугать спящих гномов и раскидать ресурсы со склада. Без тотема, призраки не дадут вашим гномам выспаться, а следовательно и восстановить здоровье.

Проверить границы дома можно увидев звёздочки, летящие по периметру стен, они очертят безопасное пространство и укажут на дырки.

Как организовать быт?

Дом – это место где ваши работники могут спокойно выспаться (восстановить здоровье), приготовить еду, скрафтить оружие, амуницию и т.п. Отсутствие кроватей, верстаков, кухни может привести к понижению рабочей отдачи и следовательно смерти.

В доме всегда должен быть, один рабочий верстак на каждую группу материалов (дерево, железо). В доме всегда должны быть кровати на каждого работника. Гномы не могут спать на одной кровати по очереди. В доме обязательно должна быть кухня и обеденный стол. На кухне ваши работнички будут готовить себе еду (по вашей инициативе, конечно же), а на стол вы сами будете выкладывать, то что считаете гномы должны есть. Всё должно быть расположено максимально близко, чтобы им не приходилось много бегать.
Заметьте, чем лучше накормлены ваши работники, тем лучше они будут работать. Уставший и недоедающий гном, будет еле-еле волочить ноги, а когда загрузится ресурсами, так вообще поплетётся как улитка. Но если вы накормили его от пуза (дадите пивка или чаю), то он начнёт насаться как электрический веник! Для хорошего откорма, нужно очень много разнообразной еды. Одним видом хавки гномы не наедаются, да и двух в принципе мало, а немного погодя едоки начинают жаловаться на однообразие.

Что касается уюта - это дело не столь важное. Расставляя повсюду всякие красивые вещи, посуду, окна, шкуры, картины и прочие украшения, вы поднимите уровень уюта в здании. На тотеме можно посмотреть процент. На что влияет уровень уюта неизвестно, возможно на скорость восстановления здоровья во сне.

Кстати, вы можете установить несколько тотемов, с ростом уровня, вам будут давать их, а на середине дерева технологий так вообще дадут их крафтить. Застраиваем ими дом и больше не беспокоимся насчет призраков.

Как организовать оборону?

С первых же минут игры, нужно начинать думать о защите. Конечно, защитный сооружений ещё нет, но если использовать ландшафт, то противнику будет очень трудно добраться до вас. Пока враг будет нападать небольшими группами, да и гоблины пока не появились, стоит озаботиться будущим оборонительным рубежом.

В зимнем уровне так сразу же нужно вырыть по два глубоких и широких рва с каждой стороны, иначе ети с дубинками и армии нежити перебьют ваших работников очень быстро, а после будут их караулить около респауна. Принеприятна ситуация?

Самый простой и дешёвый способ защиты города - это глубокий ров и гора ловушек. Выкапываете с двух сторон от склада два рва, предварительно оставив место для застройки и засева земли ловушками и пшеницей. Если вам будет нужно сходить в какую либо сторону, стоит выстроить незаконченный мост и когда понадобится перейти, застройте его. Ну, или можно влепить телепорт, при помощи него перетаскать ресурсы с одного конца карты на склад дело пяти минут. Если манна позволяет - почему бы и нет?
Как только пройдёт достаточно времени, готовьтесь отбивать атаки многочисленной нежити. Для этого в игре есть специальные ловушки, капканы, решетки, таруели и баррикады. Счетчик времени до следующего нападения отображается в правом верхнем углу. Всё, что нужно это продержаться до рассвета и нежить отступит. Усложняйте им путь следования создавая двух клеточные преграды. Нежить не умеет лазить по стенкам, поэтому им придётся поставить одного воина как трамплин. Чем больше таких мест, тем больше воинов превратятся в лестницы и не смогут воевать против вас.

Учтите, за убийство врагов будут давать опыт и если вы просто начнёте их игнорировать не вступая в бой, вы не получите ничего.

Постепенно волны будут усиливаться и к финалу уровня так вообще будет по две волны. К этому нужно быть готовым. И не стоит забывать, что лучшая защита - это ваши хорошо вооруженные гномы. Не нужно делать из всех воинов или магов, сделайте сбалансированную команду, чтобы всегда были те, кто танчит и кто бьёт с расстояния. Таким макомром можно сдерживать огромнейшие армии врага и легко бить гигантов.

А вот с гоблинами, которые гарантированно появятся рядом с городом немного позже, будет труднее. Во-первых, они сильнее скелетов, во-вторых им пофиг на свет, да и атаки этих упырей проходят не по расписанию. Хорошо хоть их целью является не убийство, а ваши ресурсы. Если дом закончен и двери закрыты, то гоблины не будут ломиться внутрь. Побродят рядом и уйдут.

При желании можно устраивать засады на них, оставляйте одну дверь открытой. Когда негодники проникнут, закрывайте дверь и спокойно убивайте воришек. Когда их окажется мало вы можете организовать атаку на лагерь, если перебить рядовых, командира на мухоморе и сломать главное здание зеленокожих, то вас ожидает нехилая наград из всевозможного барахла. Мне однажды даже выпал мифриловый шлем!

В зимнем уровне очень сильные волны мутантов, зато никаких гоблинов нет. Местные аборигены (волосатые люди) мирные и без причины воевать не будут.
Также неоценимую помощь в защите вам окажет «магия сбора». Тыкнув на карте ею, вы укажите гномам собраться на данной позиции. Отбиваться от атак сообща намного эффективнее, можно даже совершить массовую атаку на врага (На гоблинов, или могилы). А Также можно выставить ловушки по пути следования врагов (капканы, клетки, тесла). Приспособлений для этого достаточно, главное, чтобы ресурсов хватило.

Организации обороны на поверхности, это конечно нужная вещь, врагов там хватает. Но иногда, в глубине тёмных шахт, можно докопаться до не менее опасных и многочисленных созданий. Подходы из шахт также должны быть укреплены люками и ловушками, ещё лучше в несколько уровней. В противном случае, пробудив нечто, можно угробить не только шахтёров, а и всех обитателей дома.
Кстати, убитый гном не воскрешается, на его место просто приходит новый не прокаченный персонаж (по истечении определённого времени). То есть, все его изученные навыки обнуляются, а амуниция остаётся лежать на месте смерти.

Ускорение времени

Для этого воспользуйтесь клавишами F1, F2, F3. Максимальная скорость x2. F1 – обычный режим.

В данной статье Вы сможете поближе познакомиться с замечательной игрой Craft The World: обучиться социальным аспектам, выживанию, строительству и управлению.

Можно ли пройти игру?

Хоть игра и песочница, но все же ее можно пройти. Для этого потребуется найти подземный разрушенный портал и починить его. После собрания всех частей и установки их по местам, уровень будет пройден.

Игровой мир разделен на 3 локации:

· Лесной мир;

· Пустынный мир;

· Снежный мир.


Способы управления и принципы контроля

Игра имеет два вида управления, предназначенные для различных задач. Основным является глобальное (командное) управление. Вы кликаете на объект, и свободные гномы начнут выполнять необходимую задачу. Гномы направляются к месту и стараются выполнить порученное задание. Если им удается успешно дойти, то работа продолжается, если же нет – просто игнорируют.

С помощью прямого управления можно копать, строить и воевать вручную. Преимущества данного режима заключатся в том, что нет необходимости бегать к складу за ресурсами, а Вы сами даете их гному. Таким образом, копание и постройка происходят намного быстрее.

Изначально гномы способны унести лишь 3 предмета, но их грузоподъемность можно увеличить с помощью аксессуаров Короб (до 4 предметов) или Прочный короб (до 5 предметов).


Приоритеты и задания

Прежде всего, работники направляются к ближайшим объектам. Логично, что с большим количеством гномов будет выполняться большее количество работы. Каждому гному случайно назначается профессия, и поэтому со своей специальностью он справляется намного эффективнее.

В игре имеется возможность изменить действия гномов при опасности. Например, Вашего работника прямо возле лагеря убили гоблины. За его ресурсами и вещами начинают идти другие гномы, тем самым обрекая себя на верную смерть.

Для предотвращения таких ситуаций есть знак опасности, который будет предупреждающим сигналом для гномов.

Как организовать оборону и защитить город

В первую очередь потребуется поставить тотем, после чего вокруг него строится дом. Чтобы с Вашего склада ничего не воровали, его необходимо построить под крышей. Над тотемом имеется шар, который окрашивается в соответствии с тем, как хорошо был построен дом. Так же тотем служит оберегом от Призраков, жаждущих напугать гномов и разбросать ресурсы со Склада. Если Вы не поставите тотем, Ваши гномы не будут высыпаться, поэтому их здоровье не восстановиться.


Как организовать быт

Дом является местом, где работники могут выспаться, скрафтить амуницию, оружие, приготовить еду и т.д. Отсутствие кухни, кроватей, верстаков может повлиять на отдачу рабочих и привести к их смерти.

В доме должно выделяться минимум одно рабочее место для каждой группы материалов:

· Мастерская – для обработки камней;

· Кухня – для создания пищи;

· Верстка – для создания простых предметов;

· Лаборатория – для создания эликсиров;

· Кузница – для ковки предметов и обработки металлов.

Так же для каждого работника в доме должна находиться кровать. Спать по очереди на одной кровати гномы не могут. В доме обязательно должны находиться обеденный стол и кухня.

Обратите внимание, что от сытости Ваших работников зависит их эффективность работы. Чтобы хорошо их откормить необходимо большое количество разнообразной еды.

Важную роль играет уют жилища, который влияет на скорость восстановления здоровья поселенцев.


Как организовать оборону

С самого начала игры необходимо задуматься о защите. Безусловно, еще не будет защитных объектов, но можно использовать ландшафт, чтобы противнику было труднее к Вам добраться. Пока не будет Гоблинов, а враги нападают небольшими отрядами, нужно позаботиться о будущей обороне.

В зимнем мире, прежде всего, необходимо с каждой стороны вырыть по 2 широких и глубоких рва. В противном случае всех Ваших работников перебьют йети с дубинками, после чего устроят караул возле респауна.

Самым дешевым и простым способом защиты города является глубокий ров. Оставьте возле склада место для посадки пшеницы и деревьев, и так же выройте по 2 два с двух сторон. При необходимости перейти на другую сторону, можно построить незаконченный мост, а после застроить его. Так же можно возвести телепорт и с его помощью перемещать ресурсы с одной стороны карты на склад.

Со временем придется отбиваться от налетов огромного количества нежити. Для этого предусмотрены специальные ловушки. Вы можете узнать время следующего налета в правом верхнем углу. Вам необходимо продержаться до рассвета, после чего нежить отступит. Создавайте преграды из 2 клеток, тем самым усложняя им путь. Многие чудовища не способы преодолевать 2-клеточные препятствия в высоту, поэтому им приходится оставлять одного воина в качестве трамплина. За убийство противников начисляется опыт.

Немного позже рядом с городом начнут появляться гоблины, отбивать их будет несколько сложнее. Прежде всего, они на порядок сильнее скелетов. Так же их атаки проходят не по расписанию, да и на свет им наплевать. Их главной целью являются не убийства, а похищение ресурсов. Так что, если Ваш дом окажется закрытым, ломиться в него не будут.


Отличной идеей будет устроить засаду. Для этого нужно оставить одну дверь не запертой и дождаться, пока воры проникнут внутрь. После того, как их останется незначительное количество, можно организовать нападение на их лагерь и развалить главное здание, после чего Вас будет ждать отличная награда.

Незаменимым помощником для защиты станет магия сбора. Кликнув ею на карте, гномы будут собираться в данном месте. Сообща отбиваться от противника намного эффективнее.

Помимо поверхностной обороны, необходимо организоваться и подземную защиту. В глубинах шахт обитают различные опасные создания, среди которых гигантские черви, муравье, хранители подземелья и злобоглазы. Поэтому все подходы из шахт должны укрепляться ловушками и люками.

Возможность построить дом, посадить дерево и вырастить пару десятков гномов, без какого-либо сюжетного давления. Именно это предлагается сделать в этой игре, которая вполне может поспорить за ваше время с Minecraft и Terraria.

Жанр : песочница
Разработчик/Издатель : Dekovir, Inc
Версия : 1.1.010
Craft the World Episodes Edition : 29 рублей [скачать в App Store ]
Craft the World Pocket Edition : 349 рублей [скачать из App Store ]

Как в любой песочнице, вы начинаете в случайно сгенерированном мире, но не в лице главного персонажа, а в роли смотрителя. Бога, если угодно. В вашем распоряжении находится один гном, который имеет самое примитивное каменное орудие, используемое для рубки деревьев и раскопок.

Игры этого жанра не ставят перед игроками какой-либо конкретной цели, вам дают возможность исследовать мир. Можно строить дом, возводя земляные стены, совершенствовать орудия труда, заниматься фермерством и просто наблюдать за развитием мира.

Все объекты в мире представлены в виде квадратных блоков. Базовые элементы: земля, дерево и камень добываются без дополнительных инструментов и могут быть использованы для постройки жилища. Для этого требуется поставить тотем и завести дом под крышу. Будьте бдительны, мир игры двумерен, но первый фоновый слой активен. Поэтому при возведении стен, это требуется учитывать и ставить не только левую и правую границу дома, но и выстроить задний слой.

В отличие от , игра регулярно подсказывает, что требуется делать дальше. Вас научат создавать новые предметы, покажут как пользоваться деревом технологий, но ни слова не скажут о хитростях и неочевидных моментах.

Первые пару ночей вы проведете спокойно, никто не придет и не будет пытаться убить ваших подопечных. А вот с третьей ночи, в гости наведаются скелеты и зомби и если к этому времени не успели вооружиться дубиной или топором, то можно понести потери. Чтобы избежать этого, можно вырыть тоннель, который заваливать блоками земли с наступлением ночи.

Через пару недель, закопавшись глубоко под землю, обнаруживаете сообщение о том, что постройки атакованы. Оказывается, пришли зеленые гоблины и пытаются разграбить ваш склад. Убивать их бесполезно, так как через некоторое время они опять появятся. Но достаточно всегда держать двери запертыми, когда роете шахты. А самих гоблинов стоит проредить, перебив всё племя, оставив только шамана с палаткой.

Вторая напасть, скелеты. Эту нечисть тоже можно убрать с карты, для этого требуется найти все надгробные камни и разрушить их. Но не стоит уничтожать все, так как с них падают кости, которые можно пустить на факелы и разные магические эликсиры.

По мере развития, будут открываться новые технологии, замещающие старые. Особого дефицита ресурсов в мире нет, но знать стоит. Старые вещи можно разбирать, получая часть ресурсов обратно. Для разбора предмета, перетащите его в окошко слева от наковальни и нажмите на неё.

Также в обучении ничего не говорится о фермерстве. Поэтому не торопитесь убивать овец и кур. Как только появится возможность построить ферму, собирайте ловушки и начинайте охоту. После перемещения овец и кур на ферму, они будут постепенно размножаться. Собрав ножницы, - парнокопытных можно будет стричь. А вот кур, ради получения перьев и яиц придется убивать, благо популяцию они быстро восстанавливают. Кабанов стоит бить нещадно, так как их кожа активно используется в производстве большого количества предметов, от мебели до брони.

В игре есть несколько неочевидных моментов. Когда добираетесь до стройки стен и межэтажных перекрытий, знайте, внешний вид блока можно редактировать. Для этого редактируемый элемент должен быть выбран в нижней ленте элементов. Аналогичным образом можно разворачивать кровати и переставлять двери с люками.

Игра постоянно живет, идут дожди, после которых вода скапливается в углублениях. Что в свою очередь, наталкивает на мысль раскопать чашу побольше и устроить озеро. В водоеме, со временем заведутся рыбы и можно будет побаловать гномов морепродуктами.

Это живой мир, который интересно исследовать. И поиски не проходят даром, так как глубоко под землей существует пять тайных комнат, охраняемых некромантом. В них хранятся инструкции по сбору портала в другой мир. По сути, это и является целью игры, собрать портал и перейти в следующий игровой мир, где вас может встретить холодная зима или пески пустыни.

Отдельно хочу отметить хитрость, как бороться с большими волнами противников. Раз в 45 минут открывается портал, из которого лезут монстры. Чем выше ваш уровень, тем серьезнее противник. При этом сила противника увеличивается каждый раз, когда вы отбиваете атаку без потерь.

Для повышения эффективности обороны замка, можно сделать песчаную ловушку. Собрать перед дверью стопку песчаных блоков, и когда враги атакуют, они сначала будут пытаться пробить преграду. Разрушив его, зайдут под песок, который через несколько секунд обрушиться и придавит незадачливых завоевателей. Следующий же вражина, начнет итерацию повторно.

К сожалению, ничто не идеально в этом мире. Так и Craft The World не обошелся без досадных недоразумений:

  • некоторые постройки бессмысленны, ибо до сих пор не имеют адекватного применения (колонны, статую горгулий, каменная бойница);
  • навыки гномов, по сути, не работают, так если присутствует повар, готовить может пойти кузнец и наоборот. Самые важные умения - шахтер и воин, копать и воевать придется много и часто, все остальное только забивает слоты, будем надеяться, что разработчики поправят эту несправедливость;
  • гномы периодически зависают и не могут ничего сделать, приходится брать их под свой контроль;

Заключение

В целом, это одна из наиболее затягивающих игр за последнее время. В первый же вечер, запустив её на планшете и думая, ну сейчас гляну что за зверь и закрою, очнулся в час ночи и то, из-за разрядившегося планшета.

Эти забавные человечки, живут своей жизнью, общаются, бездельничают, спят, требуют пива и ругаются, что больше не могут есть рыбу и овощи. Разработчикам удалось найти золотую середину между хардкорностью Minecraft и Terraria и классическими донатными фермами. При этом Craft The World обладает приятной графикой, интересной системой создания предметов и отсутствие внутриигровых покупок.

Обращаю внимание читателей, в AppStore присутствует две версии игры: Episodes Edition и Pocket Edition. Разница в том, что в эпизодах вы получаете только первый мир, каждый следующий придется купить отдельно за 119 рублей. В Pocket Edition, все миры включены и открываются по мере прохождения.

Как говорят о игре сами разработчики:
"Craft The World - это уникальный микс из стратегии с непрямым управлением вида Dungeon Keeper, песочницы вида Terraria с элементами крафта вещей как в Minecraft.
Исследуйте случайно сгенерированный мир, населенный опасными существами, постройте надежную крепость, собирайте ресурсы для изготовления разнообразных предметов, оружия и доспехов."

И это все так!
игра проходит в 2д мире, где мы управляем группой гномом (от 1-го до 20 - зависит от уровня).
мы должны построить надежное убежище т.к. каждую ночь к нам будут приходить нежить с ближайших кладьбищ + время от времени будут появляться лагеря гоблинов с любителями ваших запасов и открываться порталы с кучей желающих мясца гномов.
для защиты строим крепость/бункер+ловушки и конечно мастерим крутую экипировку! гномы должны выстоять!
а еще в кампании нужно найти 5-ть частей портала и собрав его отправиться в другой мир.

Миров в игре три - лесной, зимний и пустынный.
они отличаются флорой, фауной и погодой.
как вам дождь заливающий не закрытый крышой дом? или ураган вырывающий куски суши?

Фак и хитрости (что я нарыл):

Спойлер (раскрыть информацию)

Цифровые клавиши 1...9 - использование слота на панели быстрого доступа. Клавиши также можно использовать контролируя гнома;
Ctrl + 1...9 - использование слота дополнительной панели быстрого доступа (там, например, можно хранить заклинания, чтобы не заходить каждый раз в меню);
горячие клавишы
F1, F2, F3 - изменение скорости игры от нормальной x1, до ускоренной х1.5 (F2), x2 (F3);
F9 - переключение между аппаратным и игровым курсором. Может помочь при проблеме с драйверами на устройствах AMD;
Esc:
Открывает меню паузы;
Выход из открытого меню;
Отмена выделения / контроля гнома;
<, >, ^, v и W, A, S, D - прокрутка карты или управление движением гнома в режиме контроля;
E - меню экипировки;
I - меню крафта;
P - пауза;
T - журнал заданий;
H - перемещение камеры к дому;
C - дерево технологий;
Space - выделение следующего гнома;
Mouse wheel up/Mouse wheel down - изменение масштаба;
Shift + ПКМ или ЛКМ - позволяет копать/рубить сразу нескольких блоков;
Alt + Enter - переключение между полноэкранным и оконным режимом (не работает)
Ctrl+R - отправляет спать гномов, у которых жизни меньше 70%;
Ctrl+E - отправляет кушать гномов, у которых сытость меньше 70%
При выделении гнома:
F - отправить есть;
R - отправить спать;
E - одеть;
O - контроль.

Хитрости

Гномы имеют жизнь и сытость = 10 (для примера хранитель имеет 230 хп...)

Призраки боятся подходить к тотему ближе чем на 5 клеток.

Тотем и комфорт.
Радиус одного тотема по умолчанию - 10 блоков.
По мере улучшения уюта увеличивается радиус дома для всех тотемов, находящихся в нем.
При увеличении радиуса показатель уюта может меняться, но радиус дома не может уменьшаться пока все стены дома целы.
Если стены дома нарушены, радиус уменьшается до исходного состояния.

На показатель комфорта влияют следующие параметры:
Освещенность.
Комфорт мебели.
Минимальная жилплощадь для гнома, чем больше количество кроватей, тем больше должна быть площадь дома.
Наличие или отсутствие кустов.
Крепкие внешние стены дома.

Только гоблины могут украсть ресурсы с вашего склада при наличии тотема. Так что если приближается "волна монстров", а вы подозреваете, что ваши гномы не справятся с ней - можно смело отправить всех гномов в безопасное место (под землю или еще куда-нибудь) и вернуться утром без потерь.

Двери, люки, стены, мосты и крыши можно изменять, нажав на них левой кнопкой мыши, когда у вас в панели быстрого доступа активен такой же блок.

Взяв гнома под контроль можно устанавливать любые блоки и предметы находящиеся на складе.

Запомните формулу: Кол-во гномов = Кол-ву кроватей. Одному гному нужна одна кровать для сна. Гномы без кровати не могут спать. Гномы не могут спать на чужой кровати. Пока не исправлен баг из-за которого несколько гномов спят на одной кровати даже если их построить достаточно для всех.

Используйте книгу навыков Воин / Лучник / Маг, как только ее получите, с этими навыками ваши гномы будут наносить больше урона врагам.

Установка твёрдого блока на блок, где лежат вещи, скроет их, но не уничтожит.

В то время как монстр нападает на дверь / люк, вы можете атаковать его изнутри без повреждений. Такой же фокус работает со стенами, которые были изменены в балки (см. пункт 2 выше).

Держите под землей факелы, если вы хотите избежать появления пауков и хищных кустов. Но паутина является ингредиентом для некоторых предметов в конце ветки развития. Поэтому есть смысл разводить пауков.

Иногда ваши гномы могут "затупить" - встать на месте или резко взмыть вверх при лазании по лестнице. Чтобы вернуть гнома "в строй" просто возьмите его под свой контроль.

Лучник (будь то гном или монстр) может стрелять, если враг не находится в 2 блоках от него.

Избавьтесь от всех могил, чтобы скелеты по ночам не появлялись (к волнам монстров не относится). Новые захоронения появляться не будут. Но помните, что каждый скелет и зомби дают по 100 опыта и несколько ингредиентов для крафта.

Большие и опасные монстры высотой в два блока не могут протиснуться в ход высотой один блок, чтобы защитить ваш дом и склад от них, установите второй от поверхности земли блок на некотором удалении от склада. Это поможет в обороне.

Рыба заводится в водоеме высотой от 2х блоков. Количество рыбы напрямую зависит от глубины водоема.

Для эффективного роста деревьев, кустов, пшеницы и т.д. желательно оставить верхние слои блоков в начальном виде. При терраформинге есть вероятность прекращения роста некоторых видов растений.

Удерживая ПКМ вы можете выделить для добычи несколько блоков одновременно.

Вы можете заполнить ближайшие ячейки тем же предметом, 2 раза кликнув по нему (просмотреть пример).

Блоки льда и снега на снежных уровнях можно растопить, если отнести их достаточно глубоко под землю.

Прореживайте лес вместо того, чтобы полностью вырубать его. Тогда новые деревья будут вырастать в этом месте быстрее.
Ель и кактус вырастают до 2-х клеток в высоту, остальные - 4-5.
Кустарники - 1 кл.

Разные подземные слои могут содержать дополнительные полезные ресурсы в дополнение к обычным блокам земли. Дополнительные ресурсы выпадают при добыче блока земли с некоторой вероятностью (к примеру - с песчаника впадает песок с вероятностью 30%, см. полный список дропа с разных блоков).

Любой блок можно сделать неуязвимым, если на него что-нибудь поставить. Пример: если вы решили сделать свой дом в одном блоке от поверхности, то лучше будет сделать верхний слой ровным и на него что-нибудь поставить или посадить. Если на блоке земли выросла ель или на нем стоит верстак, то сломать этот блок не выйдет (полезно при осаде волны монстров или когда вашу землянку осаждают скелеты).

С гоблинами можно покончить раз и навсегда. Для этого дождитесь пока они уйдут на свою базу и не уничтожая базу и шамана(!) обнесите всё стеной. Новые гоблины будут появляться на месте старых и оставаться там, так как уничтожать стены они не умеют.

Песчаные стены - отличный способ пережить даже самые большие волны монстров.
Песчаная стена показала себя как универсальное средство защиты от волн монстров. Она создаётся перед кирпичной или каменной стеной и работает как пресс. Принцип прост - монстры идут к убежищу по пути наименьшего сопротивления, прокапывают стену песка и начинают вгрызаться в камень. По законам игровой физики весь песок смещается на клетку вниз и унитожает всех нападающих, находящихся в ней. Новые монстры прокапывают новый блок песка и вновь под ним гибнут.
Чтобы заставить ловушку вновь работать надо лишь насыпать новые блоки песка на стену.

Если в режиме ручного управления загнать гнома плавать, а при попытке вылезти нажать кнопку прыжка - гном подпрыгнет на высоту 3-5 блоков и на столько же улетит вдаль (получается не всегда, нужно подгадать момент).

Добавлена возможность разбирать вещи на составляющие элементы (поместите предмет в слот возле кнопки крафта и нажмите ее).

Выберите озадаченного гнома, и на панели (где показываются все его характеристики) кликните на надпись “Ищет путь”, тогда игра перенесет вас в то место на карте, куда пытается добраться гном.

Первая профессия всегда дается гному в случайном порядке. В то время как вторую и третью игрок может выбрать самостоятельно.
Мы рекомендуем для второго слота выбирать одну из профессий военного плана (мечник, лучник или маг).
Для третьего слота мы рекомендуем всегда резервировать профессию шахтера.
Если изначальной профессией гнома оказалась одна из военных профессий или навык шахтера, тогда смело можно выбирать между профессиями плотника, повара или кузнеца.

Свитки чертежей древнего портала охраняют сильные стражники. Будьте очень осторожны с ними! Стражники уязвимы к оружию, сделанному из прочнейшего металла - мифрила.

Статуи.
Статуя Рори Камнешкура дает бонус к навыку шахтера в 5 единиц. В свою очередь, статуя Гуннара Айронфиста дает бонус в 5 единиц воинам.
Важно знать, что бонус от статуй не складывается. Поставив, к примеру, две статуи шахтера, ваши гномы не получат 10 единиц навыка шахтера.
Бонус распространяется по всей карте и на всех гномов имеющих профессию шахтера или война.
Кроме того, каждая из статуй дает бонус комфорта в 7 единиц.

Как убить Гигантского червя?
Гигантский червяк водится в песчаном и снежном мирах, на самых нижних слоях земли.
Запаситесь Эликсиром здоровья. Червь наносит гномам урон.
Заклинание Магический взрыв наносит червяку много урона, но не может его убить.
Используйте заклинание Огненный шар для нанесения урона червяку.
При виде червя гномы будут испуганы и начнут разбегаться в разные стороны. В таком случае, возьмите одного из гномов под свой контроль и атакуйте червя.

Магия магов. Зелья Лечения.
Если в инвентаре игрока есть Зелье Лечения, а рядом с гномом профессии мага находится гном с низким уровнем здоровья, то маг самостоятельно его полечит.

Фермерство.
Необходимо минимум 5 оград фермы, чтобы построить её.
Помните, что вместимость фермы ограничена, она определяется количеством секций ограды.

Работаем с водой.
Блок воды состоит из 5-ти горизонтальных полосок. Вода постепенно впитывается, если дно водоема не каменное, и испаряется с любых блоков, если осталась всего 1 полоска воды.
Как добыть воду?
Воду можно собрать только ведрами. Источниками воды служат:
1. Выпадение дождика. Дождь может идти в какой-то части уровня и может быть разной силы: грибной дождик, обычный или шторм. От силы дождя зависит скорость появления полосок воды, которая накапливается в углублениях.
2. Лед или снег, если его растопить под землей ниже определенной глубины.
3. Кактусы - из них сразу выпадают блоки воды, если у игрока есть ведра.
Как сохранить воду?
Если вы хотите построить большой водоем в 15-20 блоков, например, то вам необходимо сначала вырыть небольшую яму в 2-3 блока, затем постепенно наполнять её и расширять водоем. В противном случае, водоем не будет успевать заполняться, т.к. вода будет быстро испаряться.

Учимся кормить гномов.
Разнообразие продуктов добавляет пищевую ценность на 10%, т.е. если гном съел подряд 5 разных продуктов, то последний продукт добавит 1 + 50% = 1,5 единиц сытости, однообразие уменьшает, соответственно на 10% - съеденное 3-е подряд яблоко добавит 1 – 30% = 0,7 сытости.
Гном кушает по возможности разнообразную еду по очереди до наступления полной сытости, если у других гномов нет в это время голода (ниже 3 единиц). Если голод есть у кого то еще, то кушает до восстановления нормальной сытости (8 единиц).

Большое значение имеет материал облицовки стен (фоновых и внешних блоков) вашего жилища. Перечень от лучших к худшим:
Кирпичная стена
Каменная стена
Камень
Деревянная стена
Земля

Источники света Наименование предмета R
Факел Факел 4
Костяной факел Костяной факел 4
Настенная лампа Настенная лампа 5
Шахтерская лампа Шахтерская лампа 5
Маленькая люстра Маленькая люстра 5
Фонарь Фонарь 6
Освет-ая стойка Осветительная стойка 6

Освещение 4 блока значит от места, где расположен факел, будут освещены 3 блока в каждую сторону.

При нажатии Z включается максимальная детализация, что позволяет сделать скриншоты лучшего качества при большом масштабе.

По достижению 4-го уровня, начинается отсчет до появления очередной волны монстров. Время до появления первой волны: 42 минуты + время до следующей ночи. Интервал между волнами: 54 минуты. Если уничтожить всех монстров из портала за 6 минут, то дадут опыт, вычисляемый по формуле: уровень*уровень*100 (т.е. для 12-го уровня это 12*12*100 = 14400 EXP).
Волна монстров представляет красный портал, из которого первую половину ночи выходят монстры. Если количество монстров, которое должно появиться за ночь, "не успевает" выйти из одного портала, то создается дополнительный портал.
Существуют ограничения на максимальное количество порталов. На очень легком уровне сложности порталы не появляются. На легком и среднем уровне сложности максимально возможное количество порталов = 3. На сложном, очень сложном и кошмарном уровнях сложности максимально возможное количество порталов = 5. Максимальное число монстров не зависит от времени игры.

Состояние паники.
Гном впадает в состояние паники в нескольких случаях:
у гнома не выбрано оружие;
запас здоровья гнома меньше 25% и он сражается один;
запас здоровья гнома меньше 15% и гномов сражается несколько;
Также, стоит учесть, что чем большему количеству врагов противостоит гном, тем больше должно быть у него здоровья.
Запаниковав гном стремится убежать от врага, если на пути гнома есть дом, он забежит в него и спрячется.

1. какой радиус у тотема?
Вообще - 10. Но по наблюдениям, это не всегда соответствует действительности (в большую сторону).
Только что провел эксперимент. убрал все тотемы и закинул один в левый верхний угол. Максимальное отдаление звездочек от тотема, по вертикали вниз, составило 28.
2. как считается длина по диагонали? (например факел светит по диагонали на клетку на северо-восток. там до клетки сразу 1 или сначало вбок-1 и вверх-1 в итоге: 2?)
Сложный вопрос, периметр того же тотема, по наблюдениям, не круг. А больше квадрат с закруглениями на углах. Т.к. если бы считалось по второму принципу, то вместо кругов мы бы видели ромбы (как в jrpg). А тут видимо нечто среднее.
3. какой мах уровень игры?
Максимальный уровень развития - 20. Соответственно максимальное количество гномов, тоже 20.
4. кол-во и сила монстров зависит от уровня, времени игры или чего-то еще?
Тоже не легкий вопрос. Скорее всего, как я понял, от всего выше перечисленного. А еще от того, с какой эффективностью с ними справляешься. Если гномы умирают, то сложность (количество) монстров падает.
5. гоблины - если я уничтожу всех+лагерь - они потом восстановятся?
Если всех. То да. Гоблины восстанавливаются. И их сила (количество) всегда будет на 20% больше, относительно гномов. Ребята проводили разные эксперименты на эту тему. (баги ловили) =)
гоблины появляются на 5 уровне.

Моддинг.
Для тех, кто любит порыться в земле, у нас есть такая хитрушка: лимит в ячейке ресурса можно увеличить с 999, до любого числа.
Для этого, введите в проводнике:
c:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\dekovir\crafttheworld\ config.xml
И в строке , подставьте нужное вам число.

"resource" - какой ресурс получается при разрушении блока (убийства монстра). Формат: wood-2,resin-1-50 (при добыче получаем: дерево 2х, смола 1х с вероятностью 50%)

Деревянная башня
healt=15,radius=8,attack=0.4,time=0.76,lost=0.33 time - время между выстрелами

Башня тесла
1-ая ступень - healt=11,radius=5,time=0.76,lost=0.33, урон=0.2
2-ая - healt=28,radius=5,time=0.76,lost=0.33, урон=0.5
3-ая - healt=44,radius=6,time=0.76,lost=0.33, урон=1

Дерев. капкан - урон=2, срабатывает 3-и раза.
желез. капкан - урон=5, срабатывает 6-ть раз.

Яблоки, салат, яблочный пирог восстанавливают 0.2 жизни.
эликсир здоровья - 3.33 жизни.
эликсир маны - 5 маны.

Дерев. и ледяная рогатки наносят урон=0.04

Башни. Для активной защиты жилища, с наружной стороны дома строим мосты на высоте 5 блоков, а на них уже устанавливаем ряд башен. Позиционирование башен на мостах позволяет стрелять им вниз, а у нечисти лишь изредка получается выстроиться в лестницу, ибо башни фокусят ближайших врагов, а если вдруг смогли таки, то их легко сбить файрболлом. Не забудьте убрать строительные леса или лестницы до подхода скелетов.
Лестницы для нечисти. Если ваш дом находится на возвышенности, то враги могут пробиваться сразу в нижшие этажи, не доходя до двери. Установка лестниц на подступах может помочь направить атакующих к двери, где их ждет оборона.
Гномэ в отаке. Для органзации одновременной атаки гномов на опасных, сильных существ из подземелья можно сделать следующее: запретить гномам покидать жилище, установить точку общего сбора (магия) возле атакуемого, открыть туда же портал, и подождать немного, пока гномы не соберутся возле портала у дома. Теперь в момент, когда вы разрешите гномам покидать жилище, они практически все вместе нападут на цель.Так можно довольно рано убить хранителей, имея буквально пару купленных в магазине мифриловых орудий.
Магия во имя науки. Некоторые этапы в древе технологий имеют в наличии разные заклинания. Не стесняйтесь использовать их на ранних этапах игры просто ради быстрого доступа к следующему этапу, если скоро предвидится лвлап.

Скриншоты Craft The World



  • Разделы сайта