Чем занимается виталий петров в настоящее время. Отец Виталия Александр Петров: Словно вместе с Виталием сидел в болиде. От подиума в Гран-при до «24 часов Ле-Мана»

Посвящение в первоклассники «Путешествие по волнам знаний»

Герои: Капитан Джек Воробей, Капитан корабля знаний, Островитянин1, Островитянин2.

Оборудование: Карточки «+1» и «-1», 2 парты, 2 школьных рюкзака с одинаковым комплектом школьных принадлежностей, краски, вода, кисти или губки, 2 ватмана, мел, удостоверения первоклассников.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, уважаемые педагоги и гости нашего мероприятия!

Ведущий: Друзья, сегодня мы собрались на весёлый праздник «Посвящение в первоклассники».

Ведущий: Вы проучились в первом классе уже целый месяц. Но чтобы носить гордое звание первоклассника вам нужно пройти обряд посвящения: показать всем как хорошо вы научились считать, писать, отгадывать загадки и многое другое. Ну что, готовы стать учениками средней школы нашей школы?

Выходят первоклассники

Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.

Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.

Поступил я осенью
В школу в 1 "А".
Я считаюсь школьником
С первого числа.

Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только выйдя из пеленок,
Просит книжку показать.

Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.

Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.

Выбегает Пират

Джек Воробей: Всем привет! Чем это вы тут занимаетесь? Ой! Ну, прям все такие умные. В школьной форме, с бантиками, учиться они пришли! Зачем вообще нужны эти школы! Вот мы пираты в школу не ходим, нам некогда, мы клад ищем: сокровища, драгоценности всякие. А у вас, кстати, тоже может какие сокровища имеются. Ну-ка выворачивайте карманы.

Пока пират бегает вокруг детей, выходит Капитан корабля знаний.

Капитан: Стоять! Ты чего это к нашим детям пристаёшь?

Джек Воробей: Кто? Я? Да они сами всё… это…

Капитан: Сначала представься кто ты?

Джек Воробей: А вы что меня не узнали?
Я – пират всех морей,
А зовусь – Джек Воробей!
Сокровища искал.
Вот и к вам я забежал.
И что увидел я тогда?
Ни серебра, ни золота!
В общем, тут простой ответ:
Сокровищ у вас нет!

Капитан:
Ха-Ха! Как бы не так!
Ты заблуждаешься, пират?

Джек Воробей: А ты кто такая?

Капитан: Добрый день!
Позвольте представиться вам?!
Я – корабля знаний капитан.
Мой корабль сокровищем богат.
Хотя, я вовсе не пират!

Джек Воробей: И что за сокровища у вас там спрятаны, добрый капитан?

Капитан: Погоди, мы не расскажем,
Мы с ребятами покажем.

Капитан: Ребята, вы согласны прямо сейчас отправиться в путешествие по миру Знаний?

Джек Воробей: Ну, тогда вперёд! Давайте, как волны двигаются в море, сейчас мы с вами будем двигаться под музыку.

Дети выполняют движения разминки под музыку

Джек Воробей:
Что-то вижу! Какой-то островок.

Капитан: Это островок математики!

Джек Воробей: И тут спрятаны сокровища?

Капитан: Подожди, всё увидишь?

Джек Воробей: Сейчас мы это проверим!
Сосчитайте хором от 1 до 10.

Капитан: А теперь сосчитайте обратно.

Джек Воробей:
Ничего себе, и вправду считать научились!

Капитан: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Сложить и вычесть».
На карточках написано «+1» и «-1». Мы вам будем называть какое-нибудь число и показывать либо карточку «+1», либо карточку «-1». Соответственно, вам надо будет к тому, числу, что мы назовём, либо прибавить единицу, либо вычесть её.

Пират называет число и показывает любую карточку.
Дети вычисляют и называют ответ.

Джек Воробей: Эх! Справились с заданием! А когда сокровища покажете?

Капитан: Подожди ты! Нам на другой остров надо! На загадочный!

Джек Воробей: Ух, ты! Интересно, а там сокровища есть?
Ребята, как думаете, А что нас ждёт на загадочном острове?
Загадки!

Капитан: Слушайте внимательно и отвечайте правильно!

Капитан: Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть... (пластилин)

Джек Воробей: Я большой, я ученик! В ранце у меня... (дневник)

Капитан:
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за... (парту)

Джек Воробей:
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я - ... (пенал)

Капитан: Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)

Джек Воробей:
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот Заяц? (мел)

Капитан: Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)

Джек Воробей: То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)

Капитан: Стоит веселый светлый дом
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (школа)

Джек Воробей: Веселятся Коля, Лена
Это значит... (перемена)

Капитан: В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс…(звонок).

Джек Воробей:
Долгожданный дан звонок -
Это кончился... (урок)

Капитан: Если все ты будешь знать,
То получишь в школе...(5)

Джек Воробей:
Загадки хорошо отгадывать умеете!

Капитан : Это точно!

Джек Воробей: Надо ещё загадки отыскать
Пусть пытаются отгадать!

Капитан: Ты уже забыл про сокровища?

Джек Воробей: Нет-нет, где они?

Капитан: Нам нужно на остров другой.
Интересный, сказочный такой.
Он так и называется - сказочный остров!

Выбегают Островитяне

Джек Воробей: Не пугайтесь. Это свои!

Островитяне: Здравствуйте ребята мы вас уже заждались на нашем сказочном острове!

Островитянин 1:
С вами мы хотим играть.
Островитянин 2: Но сначала станцевать.

Островитянин 1: С мест своих вставайте,
Островитянин 2: За нами танец повторяйте!

Герои танцуют танец (Чунга-чанга), учащиеся повторяют за ними движения

Островитянин 1: Ничего себе, какие умелые! Все движения за нами повторили! А теперь давайте поиграем в сказочную игру. Мы узнаем, насколько хорошо вы знаете сказки!

Островитянин 2: Вам нужно будет досказать имя сказочного героя!

Островитянин 1:
Например: мы говорим: « Микки»,
Островитянин 2: а вы говорите: «Маус».

Островитянин 1: Готовы?

Игра «Доскажи словечко»

Островитянин 2: Крокодил...(Гена)
Островитянин 1: Почтальон...(Печкин)
Островитянин 2: Красная...(Шапочка)
Островитянин 1: Гадкий... (утёнок)
Островитянин 2: Дед...(Мороз)
Островитянин 1: Папа...(Карло)
Островитянин 2: Кот...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Островитянин 1: Баба... (Яга)
Островитянин 2: Спанч…(Боб)
Островитянин 1: Доктор...(Айболит)
Островитянин 2: Дядя...(Федор, Степа)
Островитянин 1: Кощей...(Бессмертный)
Островитянин 2: Муха...(Цокотуха)
Островитянин 1: Винни...(Пух)
Островитянин 2: Ну, сразу видно сказки читаете,
Островитянин 1: мультфильмы смотрите.

Капитан: А домашнее задание готовите? А портфели у вас есть?
Конечно, для школы всем нужен рюкзак.

Джек Воробей: А что туда кладут? Наверное, бинокль, компас, саблю…

Капитан: А вот сейчас мы и узнаем. Давайте поиграем в игру «Собери портфель». Для игры нам нужно 10 родителей и 10 детей по 5 человек из каждого класса. Игра будет проходить в виде эстафеты. Пары выстраиваются в две колонны. 1 «А» в одну, 1 «Б» - в другую. Со свистком, держась за руки, родитель и ребёнок добегает до парты, на которой лежит рюкзак и всё, что в него нужно положить. Вместе родитель и ученик собирают портфель, одевают рюкзак на ученика, и вместе за руки бегут передавать эстафету другой паре, переодевают рюкзак на другого ученика, также держась за руки добегают до парты и разбирают портфель, бегут передавать эстафету другой паре и т.д.

Джек Воробей: Давайте поддержим наших участников!

Капитан: Настоящие ученики.

Островитянин 1: Ребята на нашем сказочном острове вас ждёт ещё одно очень важное задание.

Островитянин 2:
Вам нужно будет оставить свой след.

Островитянин 1: Точнее след вашей руки.

Островитянин 2: Выстраивайтесь все по парам, сейчас вам будут мазать ладошки краской, а вы должны будите оставить отпечаток на этой бумаге.

Островитянин 1: Подходите все к столам. Приступайте.

Капитан: Ну, вот наши ребята закончили оставлять следы ладошек, развешаем все ваши работы на доску.

Островитянин 2: Как всё ярко и красиво!

Джек Воробей: А путешествовать ещё будем?

Капитан: Да! Нам осталось попасть на последний остров – музыкальный!

Джек Воробей:
Вот там точно эти сокровища хранятся!

Капитан: А на музыкальном острове ребята нам исполнят песню.

Первоклассники исполняют песню


Джек Воробей:
Ну, давайте уже показывайте какие у вас сокровища имеются! Сейчас-то я их прикарманю!

Капитан:
Как ты не понял наше богатство нельзя ни украсть, ни отобрать. Сокровища наших учеников – это знания! Которые растут с каждым годом. Каждый учебный год, ребята, который вы здесь будите учиться, вы будите находить новый клад со знаниями. И ваше богатство знаний будет только увеличиваться.

Островитянин 1: Что же это за место такое, где знания, то есть богатство просто так раздают.

Островитянин 2:
Ребята, как называется это место.

Школа.

Джек Воробей: Я тоже хочу учиться! Тоже получать клад знаний. А то не умею ни писать, не читать, не рисовать, ни петь. Можно мне тоже поучиться у вас в школе.
Да!

Островитяне: А вы, ребята, настоящие ученики – всё умеете. Первоклассники.

Капитан: Погодите, носить гордое звание «ученик», наши ребята смогут только тогда, когда произнесут клятву первоклассника. Я буду читать клятву, а вы повторяйте за мной слово «клянусь», давайте попробуем: «Клянусь». Итак, попрошу всех встать!

Клятва

Мы, ученики 1 класса, в день посвящения в первоклассники клянёмся:
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В Среднюю школу (№ школы) исправно ходить!
Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий: Сейчас ваши классные руководители выдадут вам удостоверение первоклассника, в этих удостоверениях есть маршрутный лист, который вам нужно будет заполнить, а потом мы обязательно это проверим. Вот ребята! Теперь вы настоящие ученики нашей школы! Дорожите и гордитесь этим званием. Радуйте своих родителей и педагогов отличными и хорошими оценками, прилежным поведением! А теперь в знак посвящения наши герои помажут ваши носы мелом! А наше мероприятие подходит к концу. С праздником дорогие первоклассники! С праздником наши ученики!

  • Формирование установок на здоровый образ жизни.
  • Помочь ребенку задуматься о необходимости быть здоровым.
  • Закреплять знания и представления о полезных продуктах питания, их оздоровительном влиянии на органы и системы человека.
  • Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, о правилах гигиены как составной части сохранения и укрепления здоровья.
  • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
  • Воспитывать у детей желание оказать помощь.
  • Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Наглядный материал: кадры из мультфильмов “Птичка Тари”, “Королева Зубная Щетка”, “Неумейка”, “Мойдодыр”; яблоки; дерево; предметы гигиены; игрушка Крокодил; листочки, картинки Дюймовочка, Кролик, Повар, Мойдодыр, Королева Зубная Щетка; набор картинок к игре “Будь здоров!” (продукты питания, карточки-символы).

Оборудование: экран, мультимедийная установка, музыкальный центр, наборное полотно.

Ход занятия

1. Организационный момент (проводится в группе).

В группу приносят письмо. Воспитатель открывает его, из него выпадают листы, с написанными на них слогами: ПО, МО, ГИ, ТЕ.

– Ребята! Составьте из этих слогов слово. Кому-то нужна наша помощь.
– Как же нам узнать, откуда пришло письмо, кому нужна помощь?! (Дети должны сказать, что можно узнать по адресу отправителя)
– Правильно, посмотрим обратный адрес. “Остров здоровья”
0 Ну, что, вы готовы отправиться в путешествие?
– Тогда в путь! (выходим из группы, идем по стрелкам на 2-ой этаж, там дорожка препятствий до музыкального зала).

Входим в зал (на экране изображение острова, оно приближается).

– Мы уже у цели! Смотрите, нас уже ждут и встречают!

Выходит гномик..

Г.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Меня зовут – Здоровячок. А знаете, вы ведь непросто поздоровались, а пожелали частичку здоровья, потому что сказали “здравствуйте”, т.е. “здоровья желаю”!

– Спасибо, что согласились мне помочь.

В.: А что случилось на острове?

Г.: С жителями нашего острова произошли странные изменения. Раньше они были веселые, аккуратные, стройные, бодрые, занимались спортом, а теперь – посмотрите сами.

На экране отрывки из мультфильмов “Птичка Тари”, “Королева Зубная Щетка”, “Неумейка”, “Вовка в тридесятом царстве”, “Мойдодыр” (выбрать кадры, где изображены последствия неправильного питания, несоблюдение личной гигиены, режима дня).

В.: Как вы, ребята, думаете, что же случилось с жителями о. Здоровья? Почему заболели зубы? Почему они стали ленивыми? Почему стали чихать и кашлять?

(Ответы детей.)

– Давайте им поможем, дадим советы.
– Сначала дадим характеристику здорового человека. Выберите из определений те, которыми можно охарактеризовать здорового человека.

– Красивый, толстый, бледный
– Сутулый, румяный, крепкий
– Сильный, страшный, неуклюжий
– Ловкий, стройный, подтянутый

– Мы дали характеристику здорового человека. Это: красивый, румяный, крепкий, сильный, ловкий, стройный, подтянутый человек. А чтобы таким быть нужно, что… Правильно! Нужно вести здоровый образ жизни.

Г.: Что такое здоровый образ жизни? (Ответы детей.)

– Кажется, я начинаю понимать, что произошло с моими друзьями. Они перестали выполнять правила гигиены, не соблюдают режим дня, неправильно питаются, перестали закаляться и заниматься спортом.
– У нас на острове растет дерево здоровья. Его корни – это основа здорового образа жизни, они питают наше здоровье. Дерево всегда было зеленым, а сейчас оно стало бесцветным (дерево на стене, чуть выше роста детей).
– Если вы выполните задания и ответите на вопросы, на наше дерево вернутся листочки.
– Что такое режим дня?
– Зачем необходимо его выполнять?

Г.: Молодцы! Вы справились с этим заданием. Смотрите, здесь зеленые листочки, давайте прикрепим их к дереву! Идем дальше!

Поднимается экран. За ним домик Крокодила, у которого болят зубы.

В.: Почему у Крокодила заболели зубы? (Ответы.)

– Что обозначают слова “личная гигиена”? (“Дичная” – каждый должен выполнять, “гигиена” – действие, которое выполняют, поддерживая свое жилище и тело в чистоте и порядке.)
– Для чего соблюдают личную гигиену?
– Разделите предметы на две группы: предметы личной гигиены, которыми могут пользоваться все члены семьи – на стол Мойдодыру (картинка), а предметы личной гигиены, которые должны быть у каждого индивидуально – на стол Королеве Зубная Щетка (картинка).
– Отгадайте загадки и найдите на столах отгадки:

  1. Хожу – брожу не по лесам,
    А по усам, по волосам,
    И зубы у меня длинней,
    Чем у страшных зверей
    (Расческа.)
  2. Я, молча, смотрю на всех
    И смотрят все на меня.
    Веселые видят смех,
    С печальными плачу я.
    Глубокое, как река,
    Я дома на вашей стене,
    Увидит старик – старика,
    Ребенок – ребенка во мне
    (Зеркало.)
  3. Ускользает, как живое,
    Но не выпущу его я.
    Белой пеной пенится,
    Руки мыть не ленится
    (Мыло.)
  4. Она не крем и не мука,
    Но похожа на них слегка
    По утрам она всегда
    На зубы попадает
    (Зубная паста.)
  5. Лег в карман и караулит,
    Реву, плаксу и грязнулю,
    Им утрет потоки слез,
    Не забудет и про нос
    (Носовой платок.)

В.: Составьте правила личной гигиены.

Г.: Вы справились со всеми заданиями, можете прикрепить еще листочки к дереву. Пошли дальше!

Физкультминутка. Комплекс ритмической гимнастики под песню “Вместе весело шагать”.

Экран опускается, дети садятся на стульчики. Перед ними мольберт с наборным полотном и картинка с изображением повара.

В.: Как вы думаете, о чем мы будем здесь говорить? (О питании.)

– Почему важно употреблять в пищу полезные продукты, в чем их польза, какие органы и системы человека они укрепляют?

Педагог отбирает три карточки-символа (например: “полезно для зубов”, “полезно для роста”, “полезно для мышц”).

В.: Расставьте карточки с изображениями продуктов питания необходимых для укрепления зубов, развития мышц, роста.

– Из предложенных продуктов выберите продукты, которые нужно есть очень редко.

На экране изображения четырех продуктов питания один, из которых должен употребляться редко.

(Дети называют его, если правильно, он исчезает.)

Последним появляется слайд с изображениями продуктов, полезных для глаз.

В.: Как выдумаете, почему эти продукты объединены в одну группу, для какого органа они особенно полезны? (для зрения, для глаз)

– А теперь давайте составим меню для сказочных героев.

Выставляют плоскостное изображение Дюймовочки, Кролика из мультфильма про Винни-Пуха.

В.: Назовите блюда, которые можно приготовить для Кролика, используя продукты, представленные в группе “Для зрения”.

– Как еще можно помочь своим глазам, если они устали? (Сделать гимнастику для глаз)

Гимнастика для глаз.

Громко муха зажужжала,
Над слоненком виться стала.

Муха, муха полетела
И на нос слоненку села.

Снова муха полетела,
На плечо его присела.

Муха вверх, и муха вниз.
Ну, Слоненок, берегись!

Слоник наш закрыл глаза –
Улетела егоза!

Вытягивают вперед руку и описывают
указательным пальцем в воздухе круг,
прослеживая движения глазами.

Дотрагиваются пальцем до кончика носа,
сфокусировать взгляд на кончике пальца.

Дотрагиваются до плеча, прослеживая движение пальца взглядом в пределах
видимости, не поворачивая головы. Так же медленно дотрагиваются до второго плеча,
прослеживая движения взглядом.

Резко перемещают взгляд вправо, влево, вверх,
вниз, зафиксировав его на кончике пальца.

Плотно прижимают ладони к открытым
глазам так, чтобы через них не проникал свет.

– Подумайте, какие продукты питания будут особенно полезны Дюймовочке и, что из них можно приготовить.
– Давайте покажем Дюймовочке специальную зарядку “Достань яблоко”, которая поможет ей немного подрасти.

Зарядка “Достань яблоко”.

Г.: Какие вы молодцы! Вот вам еще листочки.

В.: Вы вспомнили о режиме дня, гигиене, правильном питании. А о чем мы еще не поговорили? Что помогает нам быть физически развитыми, не болеть? (Спорт и закаливание.)

– Правильно!

– Со здоровьем дружен спорт:
Стадион, бассейн, корт,
Зал, каток – везде вам рады,
Занимайтесь до упаду!

– Дополните пословицы и поговорки: “Если хочешь быть здоров….(закаляйся)”, “Спорт любить – ….(здоровым быть)”, “Отдай спорту время, а взамен получи …. (здоровье)”.

Г.: Давайте поиграем!

Подвижная игра на усмотрение физкультурного работника.

Г.: Спасибо, ребята! Наше дерево здоровья снова зеленое! Давайте посмотрим, произошли ли изменения с жителями острова.

Просмотр, экран (кадры из этих же мультфильмов, только герои изменились в “лучшую сторону”).

Г.: Вы очень нам помогли, и теперь я предлагаю вам немного отдохнуть.

Упражнение на расслабление.

В.: Нам пора возвращаться в группу. А чтобы ваше дерево стало красивее и полезнее, мы дарим еще вот по такому яблочку, на котором осталось наше настроение и впечатления о путешествии на ваш остров.

До свидания!!!

«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма

«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами «Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная «Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась «В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей «У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них «У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы «Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора «Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже «Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями «Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления «Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть «Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id) «О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами «Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году «Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут

21 ноября в Медицинском колледже имени В. Солдатова состоялась II городская игра К.В.Н. среди актива детских организаций, в которой мы приняли активное участие. В состав нашей команды «Бесперспективный бесперспективняк» вошли самые активные и веселые ребята: Иванова Екатерина, Неганов Илья, Иванов Николай, Хуснитдинова Диана, Ситников Владислав, Шарапов Ильдар, Охотников Вячеслав. Ребята поразили всех своими миниатюрами и искрометными шутками. По итогам конкурса, наша детская организация «Бригантина» получила диплом участника, но самое главное. Команда получила неоценимый опыт участия в такого вида играх. Пожелаем ребятам дальнейших успехов, творческих достижений!

Иванова Екатерина, капитан ДЮОШ «Бригантина»

В детско-юношеском объединении «Бригантина» в рамках городской акции «Детская организация – детскому саду» состоялась игра по станциям «Мы — пешеходы», в которой приняли участие учащиеся 5,7,9 классов. Ребятам предстояло пройти шесть станций: «Собери знак», «Паровозик», «Загадки», «А ну-ка повтори», «Нарисуй знак», «Спой песню» где они разгадывали загадки по ПДД, решали кроссворд с терминами из ПДД, рассматривали дорожную ситуацию и давали пояснения, собирали дорожный знак и рисовали дорожные знаки. Помощь в проведении игры оказали вожатые, которые помогали на станциях, большое всем спасибо. Лучшие знания по правилам дорожного движения показал первый отряд. Все ребята, кто принял участие в игре, продемонстрировали хорошее знание ПДД. Мы надеемся, что они так же хорошо будут их выполнять, особенно на каникулах, так как больше времени проводят на улице. Выражаем особую благодарность волонтерам, которые организовали и провели это социально-значимое мероприятие; Коваленко Екатерине, Костенич Екатерине, Плюсниной Алене, Ахметзяновой Дарине, Шестаковой Елене, Деменкову Даниле, Зубовой Надежде (10 класс); Беляевой Ульяне, Курманову Евгению, Мадиевой Олесе, Таран Дарье (4 класс).



10 октября в 10.00 мы отправились в увлекательное путешествие «Посвящение в юнги, островитяне, старшеклассники». Девиз, которого: « Нет ни скуки,нет, ни тины на борту у Бригантины».

Вот опять мы в дороге, крепко держат нас ноги, И мы мчимся по курсу на всех парусах.

Впереди у нас много открытий и приключений. На празднике никому не пришлось скучать. На свой борт мы приняли экипажи 1 а класса — «Дружба», 1б класса — «Фантазеры», 1в класса — «Непоседы». В конце ритуала посвящения, чтобы скрепить свой союз, юнги исполнили свою песню «Бескозырка белая».

Прекрасная волна, прекрасный крепкий ветер…. И к нам присоединились команды 5а класса — «Встречный», 5б класса — «Нон-стоп», 5в класса — «Дельфины». Юные капитаны дали клятву, что будут настоящими островитянами.

На своем пути мы встретили и приняли на борт 9а класс — «Дружный», 9б класс — «Парусник мечты». Они дали клятву старшеклассников. И скрепили свой союз песней «Алые паруса».

Таланты свои мы все показали.

Экзамен, конечно, мы на «отлично» сдали.











Педагог-организатор Попова Е.В.

Поздравляем ребят 1а, 1б классов с посвящением в «юнги»; ребят 5а, 5б классов с посвящением в «островитяне», обучающихся 9а, 9б классов с присвоением звания «старшеклассников». Желаем всем успехов, интересной творческой жизни.







ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНГИ.

Открыл праздник танцевальный коллектив, который исполнил номер морской тематики. Ведущие, бывалые моряки, помогли ребятам в путешествии по морским пучинам.

Капитан экипажа Белкина Кристина вместе с одноклассниками отрапортовали название «Следопыты» и девиз-

Важнее нет науки,

Тот, кто стремится всё узнать

Совсем не знает скуки.

Капитан произнёс клятву. Юнги подтвердили согласие троекратным – «Клянусь».

Клятва юнг

Я, юнга, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь! С честью носить звание юнги. Соблюдать законы путешествия. Помогать тем, кто нуждается в помощи. Стремиться стать лучшим.

Законы юнг

· Крепи дружбу морским узлом;

· Помни: только смелым покоряются моря;

· Улыбка это флаг корабля;

· Сам погибай, а друга спасай;

· Чистота – залог здоровья;

· Когда тебя обогнали – не унывай,

· Когда ты обогнал – не зазнавайся.

Капитан Команды «Следопыты» подарила присутствующим на празднике песню «Про папу».

1 «а» класс получил диплом, а звании юнг. Теперь ребятам можно смело отправляться в продолжительное плавание по миру знаний. Удачного путешествия, следопыты!








Не первый год детская организация «Бригантина» МАОУ СОШ №2 лидирует среди детских организации города Тобольска.Общими усилиями всего дружного коллектива школы: ребят, педагогов, родителей досталась нам эта победа! Акции «Имя великая – Мать!», «Берегите ели!», «Защитник отечества» «Подари улыбку миру», и другие привели нас к качественному результату. На итоговой акции «Свой мир мы строим сами» грамотами за активное участие в жизни городского детского движения наградили: Кокшарову Валерию 9 класс, Михайлова Алексея 10 класс, Иванову Екатерину 8б класс, Петровскую Виолетту 8б класс, Филатову Анастасию 8б класс. Ребята активно участвуют в общественной жизни классов и школы, а некоторые из них уже вышли на городской уровень. Своим примером заряжают подрастающих ребят, показывая, что «Бригантина» никогда не может быть позади, а их выпускники ориентированы на успех и покорение новых вершин!

Дорогая, любимая организация «Бригантина», желаем тебе успехов, чтобы каждый твой день начинался с улыбки, а дети прославляли тебя!

С 12 по 16 марта в нашей школе проходила акция направленная на пропаганду здорового образа жизни и борьбу с вредными привычками(алкоголя, курения и наркомании) организаторами данной акции стали обучающиеся 7 Б класса.

Первым мероприятием данной акции стал опрос обучающихся и учетелей, направленный на то чтобы выяснить мнение школьников о том согласны ли они что алкоголь, наркомания и курение вредят здоровью. Всего в опросе приняло участие 78 человек. Из которых «да» ответило- 75, нет- 2, незнаю-1. Анализ данного опроса позволяет сделать следующий вывод- большинство считает что все это вредно для здоровья.

Следующим мероприятием стали- беседы с младшими школьниками о данной проблеме. Были организованы микрогруппы, каждая из которых провела свою беседу. Организаторы бесед- Доронина Кристина, Плюснина Алена, Коваленко Екатерина, Баландина Екатерина, Ахметзянова Дарья, Костенич Екатерина, Левоненя Евгений и Верухин Аркадий. Беседа сопровождалась просмотром видеоролика и его обсуждением. Каждом классу было дано домашнее задание- нарисовать рисунок по теме.

Сценарий

проведения преподавательского капустника

«На острове Таити…» (посвящение в преподаватели)

для коллектива юридических учебных заведений

Действующие лица:

Племя «Тити-мити»:

Начальник племени

Зам. начальника племени по кадровой и воспитательной работе (зам. по кадр.)

Зам. начальника племени по хозяйственным вопросам (зам. по хоз.)

Зам. начальника племени по всем остальным вопросам (просто зам.)

Вдова

Первая женщина племени

Вторая женщина племени

Молодые преподаватели в количестве 8 штук.

Оформление места проведения капустника

Стены затянуты маскировочной сеткой, к которой прикреплены вырезанные из картона пальмы, попугаи и обезьяны, солнце и парусник. Под потолком натянута к противоположным стенам (под небольшим углом) леска, к которой прикреплены картонные «обезьяны», «попугаи» и прочая экзотическая живность. До начала представления занавес закрыт.

В то время, когда зрители входят в зал, на экране телевизора – фрагменты российских и бразильских телесериалов, затем – заставка к «Последним известиям». На экране появляется Ведущая теленовостей.

Ведущая: Дорогие россияне! Мы вынуждены прервать демонстрацию 378-й серии российского художественного фильма «Ленин на Марсе».

Сегодня, 4 ноября 2014г., потерпел крушение пассажирский авиалайнер «ВМИГ-17». На борту самолета находились пассажиры. Никаких сведений об их государственной принадлежности и подробностях авиакатастрофы пока нет.

Свет гаснет на несколько секунд. После того, как сцена освещается вновь, мы видим декорации острова Таити: песок, пальмы, попугаи и обезьяны. Звуковое сопровождение – соответствующее.

На сцене появляется Начальник племени Тити-мити и его заместители. Все они явно голодны, поэтому настроены весьма агрессивно.

Зам. по хоз. (протягивая что-то Начальнику племени на большом блюде) : Откушайте, господин Начальник племени! Свеженькие, недавно ползали…

Начальник племени: Что это?!

Зам. по хоз: Гадючки тушеные, господин Начальник… свеженькие, тепленькие…

Начальник племени: Какая гадость! (выбрасывает гадюку в зрительный зал) надоело! Все гадюки да жабы! Когда у нас нормальная еда будет? Когда, я вас спрашиваю?!

Все присутствующие замы пожимают плечами и в страхе пятятся. На сцену выбегают женщины и кидаются к Начальнику племени

Женщины: Есть хотим! Есть хотим!

Вдова: (томно): Да-а, очень хочется кушать.

Начальник племени: Видите: народ голодает. Сейчас же принесите мне… и народу… свежей, вкусной, сочной дичи. Никаких фруктов там, овощей – изысков хочется!

Зам. по хоз: Разрешите идти, господин Начальник?

Отходит в сторону. Найдя «свободные уши» в лице Первой женщины племени, жалуется

Где же я ему гастрономические изыски найду?! К нам ведь редко кто из путешественников-то заглядывает – уж больно далеко остров наш от караванных торговых путей лежит. Ну, Робинзон лет двести назад заглядывал. Двадцать восемь лет мы его выслеживали, а он, гад, на каком-то паруснике от нас удрал, да еще и Пятницу с собой прихватил. Потом еще Кук приплывал, хотел из нас цивилизованных дикарей сделать… жестковат оказался, а так – ничего, съели… А теперь все самолетами летают, к нам не попадают…

Первая женщина племени: Да, милый, разнос тебе шеф устроил по первое число!..

Зам. по хоз: Да где я ему человечинки возьму? Из этого (показывает на лук) , что ли, самолет подстрелю?

Первая женщина племени: Балбес! Никакого самолета сбивать не надо! Там, на восточном берегу, целых восемь штук этих… как их… гастрономических изысков. Их волной на берег выбросило. Все целенькие, невредименькие… шеф доволен будет. Может, после этой услуги он тебя отдельным бунгало поощрит? Ты тогда, наконец, на мне женишься? А то все «потом» да «после квартальных отчетов»…

Зам. по хоз: Да отстань ты, женщина!.. недосуг мне. Все о службе радею, а ты – о мирском… где, ты говоришь, дичь-то?

Первая женщина племени: Ах, так?! Тогда я сейчас возьму и сама шефу про гастрономические изыски доложу – он тогда меня, а не тебя отдельным бунгало премирует! Господин Начальник, господин Начальник! (догоняет Начальника племени) Господин Начальник, а я… (шепчет ему на ухо).

Начальник племени: Эт-то хорошо. Теперь мы обеспечены свежими, экологически чистыми продуктами на … сколько их там, говоришь?.. месяца на три.

Свет гаснет. На экране телевизора – Ведущая.

Ведущая: Дорогие россияне! Мы вновь прерываем демонстрацию 378-й серии российского художественного фильма «Ленин на Марсе», чтобы сообщить вам новые подробности о потерпевшем аварию авиалайнере. По последним непроверенным данным, на борту находилось 42 пассажира и не то 3, не то 9 членов экипажа. Все они возвращались с Майорки, где в эти дни проходила международная научно-практическая конференция «Проблемы преподавания юридических дисциплин в средних и высших специальных учебных заведениях». Подробности – в наших следующих выпусках.

Снова море. Снова солнце. Опять остров Таити. Все племя Тити-мити в сборе. Начальник племени восседает под пальмой, вокруг него – женщины племени и замы.

Начальник племени: Ну, где они там? Заставляете меня волноваться, Зам. по кадр., а это пищеварению не способствует!

Зам. по кадр: Сейчас-сейчас… Уже идут, уже ведут… Вот они, наши гости – немного взволнованные, чуть встревоженные необычностью своего нынешнего положения…

Вводят пленников. Это восемь преподавателей – голодные и оборванные, но бодрые и полные сил.

Зам. по кадр (пленникам): Зря вы волнуетесь, зря тревожитесь! Все вы будете съедены в свой черед. Конечно, вам придется определить очередность самим, поскольку мы не знаем вашего социального статуса там, на вашей родине, и боимся кого-нибудь обидеть ненароком. Какие будут предложения?

Начальник племени: Цыц, зам. по кадр.! Я с народом говорить буду. Дорогие таитяне ! Теперь мы надолго обеспечены свежими, экологически чистыми продуктами. Однако возникает вопрос: как обеспечить хранение? Впрочем, об этом пусть позаботится мой зам по всем остальным вопросам…

Зам по всем: А я че? А я ниче… протухнут, Господин Начальник, на таком-то солнцепеке!

Начальник племени: Вот ты и подумай, что сделать, что бы не протухли. Я знаю, сам-то ты «с душком» мясцо любишь, а я вот больше свеженькое, парное. Вот и позаботься о любимом начальнике.

Вдова: Господин Начальник племени Тити-мити, разрешите обратиться?

Начальник племени: Разрешаю, обращайся. Что у тебя?

Вдова: Господин Начальник племени… даже не знаю, с чего начать… в наше время, когда… в наших сложных политических условиях и непростой экологической ситуации очень важен психологический комфорт отдельных членов племени… вот некоторые из них, например… вот я, например…

Начальник племени: Да не томи. Докладывай по форме. Что у тебя?

Вдова: Господин Начальник племени, у меня предложение по хранению пищевых продуктов. Холодильных установок у нас на острове нет. Поэтому предлагаю раздать эти… продукты народу во временное пользование. Так и народ волноваться не будет, и польза какая-накакая…

Начальник племени: Да ты что! Чтоб съели мои продукты!... в уме ли ты, женщина?!.

Вдова: Господин Начальник племени, я же не для съедения, я для хранения продукты народу раздать предлагаю. Я вот, например, одного … продукта себе возьму – засохнуть не дам, когда надо - подогрею его. Он, может, еще упитаннее станет… а потом, когда его очередь придет, вам, господин Начальник племени, в лучшем виде его передам.

Начальник племени: Ох, и мудрая ты, женщина! Опять же – мужа твоего прошлым летом пираньи слопали… которого продукта на хранение берешь? Выбирай, не жалко!

Вдова: А тут один.. продуктик… очень даже ничего, гладенький, пухленький. Отдайте мне его, господин Начальник….

Начальник племени: Которого?

Вдова указывает на одного, самого крупного, преподавателя. Начальник племени возмущен.

Да ты… да я… да он!.. да мы!... Зам. по кадр., обоснуй!

Зам. по кадр: Сильно жирно будет… Другого бери, помасластее. Этого всему племени дней на пять хватит. Ты что, ради удовлетворения своих низменных удовольствий пожертвуешь потребностями всего племени и гастрономическими пристрастиями самого Начальника?! Побойся бога, женщина!.. Вот этого бери (указывает на другого преподавателя, не такого "курпулентного")

Вдова: А я что? А я ничего… Хоть худенький, да свой.

Уводит дарованного ей пленника в сторону, оглядывает со всех сторон. Неудовлетворенная результатами осмотра, вздыхает

Может, ты хоть делать что-нибудь умеешь, милок? Мне еще один бездельник не нужен. Мой бывший только и знал, что в гамаке валяться да сок кокосовый хлебать. А я – и на рыбалку, и червей копать, и «бычки» стрелять. Все сама да сама – невтерпеж стало… вот я его на рыбалку за пираньями и снарядила… а рыбочек своих, махоньких да зубастеньких, загодя прикормила…

Так чего умеешь-то? Чего молчишь?

Зам. по кадр. (долго прислушивался к разговору и, не выдержав, подходит): Вот мы тебя испытаем сейчас!!! И то правда: зачем нам в племени Тити-мити неумехи да недотепы? Того и глядишь, детки такую "недотёпистость" переймут - ведь, как говорится, «кокос от кокосовой пальмы недалеко падает»! А ну как новое поколение тоже недотепистым будет? Такие детки нам не нужны! Думайте, соплеменники, какое бы такое испытание придумать потруднее да позаковыристее?

Зам. по всем: А за что бороться-то будут?

Зам. по кадр.: За честь стать мужем вот этой вот умницы, спортсменки, таитянки и просто красавицы… (указывает на Вдову).

Зам. по всем (разочарованно): У -у-у!

Вдова: Да съедят его, если моих надежд не оправдает, балбес!

Зам. по всем: А-а-а! А ты, мил человек, кем на свободе-то был? А чему учил-то? А это кто? Вот тогда скажи мне две вещи:

- какое главное оружие у участкового уполномоченного милиции?

А как называется контора, куда помещают малолетних преступников?

«Посвящаемый» отвечает на вопросы. Вторая женщина племени в это время незаметно достает из его кармана деньги и пачку сигарет.

Вторая женщина племени: А это у тебя что? Ты что, не знаешь, что на наш остров нельзя ввозить (читает надпись на плакате) оружие, наркотические и психотропные средства, легковоспламеняющиеся вещества и т.д.? Что это у тебя – оружие? Психотропные вещества? Легковоспламеняющиеся? И как нам теперь быть? Таможенник – в отпуске, а в нашем племени юристов отродясь не бывало, все правовые вопросы сам Начальник племени разрешал. Как судить-то тебя, красавчик, будем? Может, среди вас, родимые, какой-нибудь юрист найдется? Лучше всего, конечно, чтобы с опытом практической работы в этих самых органах, порядок охраняющих…Вот ты, милая, очень на этого самого правоохранителя похожа (подходит к Первой женщине-преподавателю) . Ты, часом, нам не поможешь? вечает на вопросытора, куда помещают малолетних преступников?бес1авицы.

Начальник племени: Кем ты на родине-то была? Преподавателем? Всю жизнь детишек учила?

Нет, я раньше была…

Начальник племени: И до сих пор в стороне стоишь, молчишь?! Я без советника по юридическим вопросам – как без рук: ни размера минимальной оплаты островитянам установить, ни похитителя чужих бананов осудить.

Ну, вот скажи мне…. Положим, пришла ко мне таитянка и говорит… Что там у тебя за проблемы, Женщина?..

Вторая женщина племени: Муж мой, ирод паршивый, отказывается содержать меня вместе с двумя детьми. А сам в соседнем племени с какой-то вертихвосткой ощипанной шашни завел… как мне с него алименты стрясти?

Первая женщина-преподаватель: (отвечает на вопрос с присущим ей чувством юмора) .

Начальник племени: Мудрая ты женщина… (обращается к племени) Есть у кого юридические вопросы? Подходи…

Вторая женщина племени: У меня еще один вопрос… вот на днях один наш соплеменник (показывает на зама по хоз.) оторвал… случайно, конечно,… хвост любимому попугаю Начальника племени…

Начальник племени: Что-о-о? Да как ты посмел, мерзавец?!

Зам. по хоз.: Да я не хотел… я случайно… Да он, паршивец, сам под руку подвернулся!..

Вторая женщина племени: Да? Случайно? А я вот думаю, что это уже патология какая-то: то ты то над попугаями издеваешься, то из гнезд крокодильих яйца воруешь! Просто Бармалей какой-то!...

Зам. по хоз.: Да я не хотел… я случайно… Да они, мерзавцы, сами в руки просятся!.. Прям пища лезут!.. Да в своем ли ты уме, женщина?! Не было меня там!

Вторая женщина племени: Да-да… а кто тогда пообещал мне 5 корзин ананасов и 10 корзин кокосов, только чтобы я ничего вам, господин Начальник, ничего не сказала?! А сам, между прочим, только одну корзину кокосов мне дал. Как бы мне теперь у него это все то, что он мне посулил, взять?

Первая женщина-преподаватель: (отвечает на вопрос)

Начальник племени: Какая женщина мудрая… Значит, так: будешь моим советником по юридическим вопросам, зам. по юр. называется. По рукам?

Первая женщина-преподаватель: (отвечает на вопрос)

Свет гаснет. На экране телевизоры – «Выпуск новостей».

Ведущая: Дорогие россияне! Мы вновь прерываем демонстрацию 378-й серии российского художественного фильма «Ленин на Марсе», чтобы сообщить вам новые подробности о потерпевшем аварию авиалайнере. Оказывается, на борту находилось не 42, а только 8 пассажиров. Остальные 36 граждан России буквально за полчаса до взлета самолета сдали свои аваибилеты и отправились на родину пешком

Снова остров, снова солнце… И действующие лица – те же.

Зам. по всем.: Господин Начальник, а как же с остальными-то продуктами быть? Одного на хранение увели, другого Вы своим зам. по юр. назначили – а остальные-то как же? Того и гляди на солнышке расплавятся. Видите, квелые какие стали: ни «бэ», ни «мэ» сказать не могут, друг к дружке жмутся…

Начальник племени: Ладно-ладно, зам. по всем., не беспокойся. Таитяне! Кому еще продукты на хранение дадим?

Островитяне подбегают, начинают растаскивать пленников… писк, визг, ругань…

Начальник племени: А ну, разойтись!... Устроили тут … встречу фанатов «Спартака» и «Зенита»!... Кто продукты себе выбрал – подойти на согласование.

Первая женщина: Пошли, милая!... (ведет за руку вторую женщину-преподавателя) Я, господин Начальник, вот эту вот беру…. Она мне сразу понравилась. Сразу видно: вегетарианка, работать любит, и за детишками, если надо, присмотрит (толкает локтем пленницу). Соглашайся, глупая, а то зам. по кадр. Отдадут – взвоешь, он тебя жизни и морали учить будет, на курсы на соседний остров пошлет, а там одни людоеды да извращенцы. А со мной не пропадешь. Детки мои, правда, очень любят сказки на ночь слушать, а потом вопросы разные задавать. Ты как, с Ковенцией по правам человека знакома? Эту сказку они больше всех любят.

Зам. по кадр.: Да, женщина, можешь ты помочь племени Тити-мити обеспечить права человека на нашем острове?

(отвечает на вопрос)

Зам. по кадр.: Молодец, женщина. А еще вот скажи….Есть у меня одна книжица… И подозреваю я, что в ней слишком часто нарушаются права человека!.. (протягивает Моисеевой «Муху-цокотуху).

Вторая женщина-преподаватель: (отвечает на вопрос)

Первая женщина: Я же говорю, господин Начальник, она нам еще пригодится! Пошли, милая!... (пытается увести) Только вот уж больно ты тощенькая да маленькая…

Начальник племени: Ладно-ладно, женщина. Что-то ты уж больно привередничаешь. Дали тебе продукт – в охапку его и убегай, пока остальные по косточкам не растащили!

(обращаясь к племени) Еще вопросы есть?.

Племя: Никак нет, господин Начальник.

Начальник Племени: Может, еще кто хочет продукты на хранение взять? Вы не молчите, говорите. Может, и …

Зам. по хоз.: Разрешите, господин Начальник? Последний ураган сильно повредил кабинет начальника племени. Для его восстановления потребуется не меньше недели. Может, несколько отложить процесс поедания? Не волнуйтесь, ненадолго: как только кабинет отремонтируют, вы попадете к нам на обед. А до того – поработайте на благо племени «Тити-мити». Как Вы думаете, господин Начальник?

Начальник Племени: Молодец! Пиши рапорт.

Зам. по кадр.: Да вы что?! Кто ж из них работать-то умеет? Они же все педагоги, руками ничего делать не умеют, только языком молоть. Вот ты, например (к Второму мужчине-преподавателю) кто? А учишь-то чему? А что это такое – «экономика»? это, что ли, про такие кругленькие-кругленькие, желтенькие-желтенькие, которые в разных странах по-разному называются, а купить за них все-все-все можно?

Зам. по всем.: Да, а вот есть страна такая, там тоже много диких обезьян… Вот-вот, Бразилия. Как у них эти самые кругляши называются?

(отвечает на вопрос)

Зам. по всем.: Правильно, песо…А вот, говорят, есть еще страна такая, там самая главная пальма называется Собор какой-то матери – Хранция, что ли? Правильно…

Второй мужчина-преподаватель: (отвечает на вопрос)

Зам. по всем.: Правильно… А вот еще…

Начальник племени: Все ты, дорогой, правильно говоришь… только вот обидно мне: у всех стран – и Хранции, и Рассее, и этой самой Бразилейи свои кругляши есть, а у нас, у самой-самой-самой Таити, у племени Тити-мити кругляшей нету. Горько мне, таитяне! Придумай-ка ты нам наш, таитянский кругляш! Зам. по всем, выдели-ка ему листочек пальмовый да палочку завостренную – пусть рисует. А мы посмотрим: понравится – через неделю съедим, не понравится – через полчаса. А сильно понравится – может, и в племя наше примем… будешь у нас этим… как его…зам. по деньг.

Второму мужчине-преподавателю выдают лист бумаги, фломастеры.

Зам. по кадр.: Господин Начальник!... Вот ваш новый зам. по юр., между прочим, одного человечка провинившегося без наказания оставил… Вот этого вот самого (указывает на третьего мужчину-преподавателя) А он, между прочим, наш закон нарушил, что-то такое непонятное на наш остров завез (показывает всем пачку денег). Не понять, что такое: не пахнет, и на зуб пробовал – невкусно. Может, это отрава какая или подглядывающее устройство. Я слышал, таких на соседнем острове полно – может, они к нам этих … продуктов… специально отправили, что бы что-нибудь про наш остров этакое-разэтакое сильно тайное разузнать?

Начальник племени: Да… очень хотелось бы узнать… кто из вас, продуктики, с секретным-рассекретным, тайным-потайным дело имел?

Ну, я имел дело с такими ситуациями...

Начальник племени: Вот ты мне и скажи: можешь ты в своих оперативных целях использовать такие вот (показывает на плакат) вещества?

Четвёртый мужчина-преподаватель: ... (отвечает на вопрос)

Начальник племени: Ты посмотри: и мужики у них тоже умные попадаются! Что ни спросишь – на все у них ответ сыщется!... А вот я слышал, на большой земле большие президенты друг дружке каких-то резидентов засылают? Это кто такие? Они как, эти самые наркотики и… как их там… психотропные вещества в каких-то своих паскудных целях употребляют? Вот скажи-ка ты (упирается указательным пальцем в четвертого мужчину-преподавателя), может ли в порядке надзора прокурор потребовать от внутренних органов, чтобы они назвали ему тех островитян, которые были внедрены в оперативных целях на соседний остров во враждебное нам племя?

Четвёртый мужчина-преподаватель: ... (отвечает на вопрос)

Начальник племени: Нет, ты посмотри: какого продукта ни возьми, никого есть нельзя!... ты, милок, будешь моим замом…. М..м… по внутренней Безопасности острова Таити… Нет, так слишком длинно… Будешь зам. по внутрь. А? Звучит!.. Сам придумал…. (вешает на шею четвертому мужчине-преподавателю «медаль») Ну, кто там у нас еще остался, горемычные? А-А, ты, сердечная (смотрит на Третью женщину-преподавателя) Чем бы тебя таким озадачить?...

Первая женщина: Я вот хотела бы узнать… как узнать, в состоянии человек или не в состоянии?.. Я имею в виду то состояние, когда он немного много кокосового сока выпил… а сок перед этим дня три на солнышке простоял…

... (отвечает на вопрос)

Начальник племени: Нет, ты посмотри: еще одна умная нашлась!... Вас где таких понабрали-то?1, Прям есть некого!

Вдова: А я тоже спросить хочу… Вот мой… продукт… мне сейчас сказал, что я слишком шустрая и нарушаю там что-то… Он еще рассказывал мне о каких-то таких правилах… какого-то движения… что-то там такое про быстрость… нет… шустрость… а, нет – про скорость. Будто бы она бывает иногда слишком шустрая… или быстрая. Как узнать-то, нормально шустрая эта самая скорость или ненормально быстрая? Может, какие-то специальные приспособления для этого есть, или там еще что-то?.

Третья женщина-преподаватель: ... (отвечает на вопрос)

Вдова: У-у-у, как все серьезно, оказывается…

Начальник племени: Нет, все! Хватит! Этак мы совсем без продуктов останемся!.. Все!.. Остальных – на шашлык. Кто там еще остался-то? Много вас как! И не пересчитать – так все смешалось на острове Таити! Короче, командуй, зам. по всем.

Зам. по всем: Остров, стройся!

Все островитяне строятся – кто по росту, кто по званию.

Зам. по всем (подходит к одному из преподавателей) А ты почему не в строю, зам. по внутрь? Марш в строй!

А ты (подходит к другому преподавателю) Зам. по юр. завсегда рядом с Начальником племени должен быть – чтобы, если что, сразу помощь юридическую оказать. Марш в строй!

Вдова: А продукты почему не строятся?

Зам. по всем: Марш в строй!



  • Разделы сайта