Спортивное развлечение "мы со спортом дружим". Материал по физкультуре на тему: День здоровья с организацией развлечения «Мы со спортом дружим! Со спортом дружить-здоровым быть

«Мы со спортом дружим!»

(Спортивный досуг для детей подготовительной группы)

Задачи:

  1. Продолжать развивать двигательные умения и навыки;
  2. Развивать умение работать в команде, быстроту и ловкость;
  3. Доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой на активную совместную деятельность.

Оборудование: мячи - 2 шт., кегли - 2 шт., мешочки с песком - 20 шт., корзины - 2 шт., эстафетные палочки - 2 шт., мячи-прыгуны - 2 шт., гимнастические палки - 8 шт., дуги - 2 шт.

Ход развлечения.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуем наших спортсменов. Ведущий.

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

Никогда не унывай в цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет.

Будь здоров! Физкульт……(дети хором - Привет)

Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников (приветствие команд).

Команды по очереди говорят название команды, девиз и выполняют физкультминутку.

Ведущий:

Появляется Незнайка:

Что случилось, не пойму. Я во сне иль наяву?

Всюду смех, веселье, прекрасное настроение!

Может, празднует народ славный праздник Новый Год?

Ведущий:

Ты, дружок, не угадал.

Спорт нас вместе здесь собрал.

Кто здоровьем своим дорожит,

Всех, кто хочет дольше жить.

Незнайка : А зачем мне нужен спорт?

Для здоровья - съем я торт,

Дома в кровати, в тепле, полежу,

По телеку мультики, фильм посмотрю.

Ведущий: Ошибаешься,Незнайка:

Спорт, ребятам, …

Дети. Очень нужен!

Ведущий: Мы со спортом…

Дети. Крепко дружим.

Ведущий: Спорт -…

Дети. Помощник.

Ведущий: Спорт -…

Дети. Здоровье.

Ведущий: Спорт - любимая игра…

Дети. Физкульт-ура!

Ведущий: Сегодня,у нас спортивные соревнования, мы будем бегать, прыгать и играть. Я знаю, что дети у нас смелые, ловкие, умелые, занимаются спортом. Они вырастут и обязательно станут чемпионами!

Незнайка: Я тоже хочу заниматься спортом! Я тоже хочу соревноваться и играть! (начинает ходить по залу и машет руками).
А как это соревноваться? А как это заниматься спортом?

Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Ведущий: Сначала надо хорошенько размяться. По команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

Ведущий: Настало время приступить к соревнованиям.

Первое соревнование называется «Прокати мяч».

Дети из каждой команды должны по очереди прокатить мяч между кеглями змейкой.

Чья команда закончит первой - будет победительницей.

Ведущий: Второе соревнование называется «Гонка на мячах»

Дети встают в колонну по одному, садятся на мяч и скачут до маячка, обратно бегут и передают мяч руками следующему ребёнку.

Ведущий: Третье соревнование «Попади в цель »

Участники команд должны по очереди добежать до черты и бросить мешочек с песком в корзину. Чья команда забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

Ведущий: А сейчас я хочу проверить какие вы внимательные. Игра «Найди своё место»

(Звучит музыка, по окончании музыки дети находят свое место и строятся).

Предлагаю вам немного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.

Незнайка: Я тоже буду отгадывать, чур я первый!

Ведущий: Ладно, слушай и отгадывай.

Загадки сначала отгадывает Незнайка - неправильно, затем дети его поправляют.

Кто гантели поднимает,

Быстро бегает, метко стреляет

Как одним словом их всех называют? (Спортсмены)

Зеленый луг,

Сто скамеечек вокруг,

От ворот до ворот,

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети(Стадион)

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем (Велосипед)

Две курносые подружки

Мчатся, мчатся друг за дружкой

Обе ленты на снегу

Оставляет на бегу(Лыжи)

Мы с бараньими рогами

Вниз под горку мчимся сами,

А как на гору взбираться,

Начинаем упираться (Санки)

Два кольца и две веревки

Я на них вращаюсь ловко (Спортивные кольца)

Силачом я стать хочу

Прихожу я к силачу

Расскажите вот о чем

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ.

Очень просто много лет

Ежедневно встав с постели

Поднимаю я … (Гантели).

Ведущий: Продолжаем свои соревнования

Ведущий: Следующее состязание «Самый длинный прыжок»

Первый участник прыгает с эстафетной палочкой и оставляет её на полу, в том месте, куда он допрыгнул. Следующий участник начинает прыжок, от той черты, где закончился прыжок предыдущего участника, побеждает та команда, чей прыжок окажется длиннее.

Незнайка: Я понял, понял, что значит заниматься спортом!

Ребята, а у нас в Цветочном городе очень любят играть в игру «Делай как я».

Музыкально - спортивная игра с движениями «Делай как я».

Ведущий: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования. Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.

Игра - аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»

(дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары)

Ведущий: Последние состязание - эстафета «Веселые старты».

Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий:

бег змейкой между кеглями,

подлезание под дугу,

прыжки на двух ногах с продвижением вперед через гимнастические палки.

Незнайка детям вручает сувениры из Цветочного города (значки-смайлики).

Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,

Празднику спортивному рада детвора

Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

Дети выходят из зала под весёлый марш.

Подготовила воспитатель Носова Анастасия Анатольевна.


МБУ детский сад № 200
«Волшебный башмачок»
г.о. Тольятти
Сценарий спортивного развлечения на тему:
«Мы со спортом тоже дружим!»
Старший возраст
Разработал:
воспитатель
Косолапова Т. А.
2015-2016 г.г.
Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, способствовать развитию интереса к досуговой деятельности.
Задачи:
1.Совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх и эстафетах.
2.Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений.
3.Воспитывать выдержку, командный дух.
Оборудование.
Мячи – 2 шт., кегли – 2 шт., мешочки с песком – 16 шт., корзины – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., фитболы – 2 шт., гимнастические палки – 8 шт., дуги – 2 шт.Участники.
Ведущий; Лунтик; 2 команды.
Место проведения.
Спортивный зал.
Ход.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Поприветствуйте наших спортсменов!
(дети в спортивной форме маршем водят в зал, на груди эмблемы команд, выстраиваются буквой «П»).
Ведущий: Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки!
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай!
Вот здоровья в чем секрет
Будь здоров!
Физкульт……(дети хором – Привет!)
Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников! (приветствует команды) А сейчас, представление команд!
Ведущий: Оценивать состязание будет уважаемое жюри. (представление членов жюри)
Появляется Лунтик.
Лунтик: Что случилось, не пойму.
Я во сне иль наяву?
Всюду смех, веселье,
У всех – прекрасное настроение!
Может, празднует народ
Славный праздник Новый Год?
Ведущий: Ты, дружок, не угадал.
Спорт нас вместе здесь собрал.
Всех, кто здоровьем своим дорожит,
Всех, кто хочет подольше прожить.
Лунтик: А зачем мне нужен спорт?
Для здоровья – съем я торт,
Дома в кровати, в тепле, полежу,
По телеку мультики, фильм посмотрю.
Ведущий: Ошибаешься, Лунтик: Спорт, ребята…
Дети: Очень нужен.
Ведущий: Мы со спортом…
Дети: Крепко дружим.
Ведущий: Спорт - …
Дети: Помощник.
Ведущий: Спорт - …
Дети: Здоровье.
Ведущий: Спорт - игра.
Дети: Физкульт-ура!
Лунтик: Я тоже хочу заниматься спортом! (начинает ходить по залу и чешет затылок) А как это заниматься спортом?
Ведущий: А мы тебя сейчас научим!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Ведущий: Перед любим соревнованием надо хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». Под музыку вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.
Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.
1 эстафета «Прокати мяч».
Дети из каждой команды должны по очереди прокатить мяч между кеглями змейкой. Чья команда закончит первой, та и побеждает.
2 эстафета «Гонка мячей»
Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.
3 эстафета «Попади в цель»
Метание мешочков с песком в корзину. Чья команда забросит наибольшее количество мешочков, та и становится победителем.
Ведущий: А сейчас я хочу проверить какие вы внимательные. Игра «Найди своё место».
(Звучит музыка, по окончании музыки дети находят свое место и строятся)
Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.
Лунтик: Я тоже буду отгадывать, я - первый!
Ведущий: Ладно, Лунтик, слушай и отгадывай.
(Загадки сначала отгадывает Лунтик неправильно, затем дети его поправляют).
Кто гантели поднимает,
Дальше всех ядро бросает,
Быстро бегает, метко стреляет.
Как одним словом их всех называют? (Спортсмены)
Зеленый луг, сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот,
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)
Этот конь не ест овса
Вместо ног два колеса
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Две курносые подружки
Мчатся, мчатся друг за дружкой.
Обе ленты на снегу
Оставляет на бегу. (Лыжи)
Мы с бараньими рогами
Вниз под горку мчимся сами,
А как на гору взбираться,
Начинаем упираться. (Санки)
Два кольца и две веревки
Я на них вращаюсь ловко. (Спортивные кольца)
Силачом я стать хочу
Прихожу я к силачу
- Расскажите вот о чем
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ.
Очень просто много лет
Ежедневно встав с постели
Поднимаю я …(Гантели).
Ведущий: Продолжаем соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)
4 эстафета «Самый длинный прыжок»
Первый участник прыгает с эстафетной палочкой и оставляет её на полу, в том месте, куда он допрыгнул. Следующий участник начинает прыжок, от той черты, где закончился прыжок предыдущего участника, побеждает та команда, чей прыжок окажется длиннее.
5 эстафета «Прыжки на фитболах»
Все члены команд по очереди прыгают на фитболах до флажка, огибают его и возвращаются обратно. Кто быстрее закончит прыжки – тот и победитель.
Лунтик: Я понял, понял, что значит заниматься спортом!
Ребята, а у нас на Луне очень любят играть в игру «Делай как я!».
Игра «Делай, как я!»
Ведущий: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования. Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.
Игра – аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»
(дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары)
Ведущий: Последние состязание - эстафета «Веселые старты».
6 эстафета «Веселые старты»
Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий:
бег змейкой между кеглями,
подлезание под дугу,
с продвижением вперед через гимнастические палки.
Ведущий: Просим членов жюри подвести итоги.
Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.
Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,
Празднику спортивному рада детвора!
Празднику спортивному крикнем мы…
Все: Ура!
Ведущая: А сейчас – танец дружбы!
Звучит танцевальная музыка, дети произвольно танцуют.

Спортивный праздник

« Мы со спортом крепко дружим!»

для 1-3-их классов апреля 2016 года

Цели. Развивать и тренировать силу, ловкость, находчивость, быстроту, правильную осанку и внимание; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма.

Ход праздника

Красочно украшенный спортивный зал. На стенах плакаты, где рассказано о здоровом образе жизни, рисунки детей на спортивны темы. Между плакатами – воздушные шарики.

Под музыку в зал входят учащиеся 3-ых классов и рассаживаются на скамейках, а спортивные команды с эмблемами на груди строятся перед зрителями и жюри.

Ведущий:

Добрый день, дорогие ребята!

Добрый день, уважаемые родители и гости!

Мы приветствуем всех, кто выбирает здоровый образ жизни, кто не боится трудностей, кто любит смелость, ловкость, быстроту движений, словом всех тех, кто любит спорт!

Через несколько минут начнутся наши спортивные состязания:

Спорт, ребята, очень нужен.

Все: - Мы со спортом крепко дружим!

Ведущий: - Дружно крикнем, детвора,

Празднику - смелых,

Празднику - ловких,

Празднику - сильных…

Все: Ура! Ура! Ура!

Ведущий:

Мы с удовольствием представляем участников соревнований.

Встречайте, команды:

(команды произносят названия, девиз)

3А________________________

3Б_________________________

3В_________________________

3Г_________________________

3Д_________________________

Ведущий:

А сейчас мы хотим представить наше жюри:

Каждая эстафета оценивается по очкам, соответствующим занятым местам.

Победитель – команда, набравшая наименьшее количество очков.

Внимание! Мы начинаем наши состязания!

Спортивный праздник «Мы со спортом крепко дружим»

для 1-3-их классов апреля 2016 года

    Построение команд.

    Представление команд.

    Жеребьёвка.

    Эстафета – нести картошку в 2-х ложках, пролезть в обруч, оббежать кеглю.

    Конкурс капитанов - кто быстрее намотает на себя ленту.

    Эстафета – бег с мячом, ноги в коробках; участвует вся команда.

    Конкурс родителей – «воздушные шарики на ногах».

    Конкурс болельщиков – спортивная викторина.

    Эстафета – « найди свою обувь», участвует весь класс.

    Эстафета – перевозка игрока на мешковине, бросок малого мяча в корзину.

    Конкурс кл. руководителей – кто быстрее намотает шнур на палку.

    «Цыганский танец» в исполнении учеников 3»а» класса.

    Подведение итогов соревнований.

    Награждение.

Ведущий: - Ну, вот и выявили мы победителей,

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Праздник нам кончать пора –

Крикнем празднику: « Ура! »

Исполнение песни всеми детьми и организованный выход из спортивного зала всех классов.

Домашнее задание

1. Спортивная песня

    Спортивная одежда с эмблемой.

    Состав команды – 10 учащихся(5 девочек, 5 мальчиков).

    Стенгазета или рисунок на спортивную тему

День здоровья

с организацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель:

Задачи:

Обучать игре в команде

-

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ ДС КВ №12 «Росинка»

День здоровья

с организацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

Подготовила

И провела:

М.А.Казанцева

  1. Кузнецова, М.Н. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ: практическое пособие / М.Н.Кузнецова. – М.: Айрис – пресс, 2007. – 112 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).
  2. Минскин, Е. М. Игры и развлечения в группе продлённого дня – М.: Просвещение, 1985. – 192 с.
  3. http://dohcolonoc.ru
  4. http://www.moi-detsad.ru
  5. http://ped-kopilka.ru

24.07.2015

День здоровья сорганизацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии
    физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

Оборудование:

сигнал-свисток.

эстафетные палочки- 2 шт.

кегли- 2шт.

мячи- 2 шт.

кубики- 4шт.(синий, зеленый, желтый, красный)

обручи- 2шт.


Музыкальное оформление: спортивная музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников .(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой, конечно, самой, дружной, это -мы скоро, увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: –
Физкульт!
Дети: Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Ведущий : - Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.

Какого цвета этот кубик?

Когда я подниму синий – надо хлопать , зелёнй – топать , жёлтый – молчать , красный – ура кричать. (Проводится игра)

Молодцы! Занимайте свои места.

Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток)

Эстафета №3

Инвентарь: мяч .

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь : обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

Инвентарь : гимнастические палки

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

- Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!

День здоровья с организацией развлечения

"Мы со спортом дружим!"

Проведение развлечения для детей "Мы со спортом дружим!"

В рамках реализации летней оздоровительной работы, взаимосвязь в работе ДОУ с детьми был проведен день здоровья с организацией развлечения "Мы со спортом дружим"

Присутствовало: дети всех возрастных групп.

Главная цель мероприятия - привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Исходя из цели, были реализованы следующие задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии
    физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

В ходе проведенного мероприятия были организованны и проведены:

  • физкультразминка
  • чтение стихотворений по данной тематике
  • эстафета №1 (эстафетные палочки)
  • эстафета №2 (мячи)
  • игра "Угадай, какого цвета кубик"
  • эстафета №3 (мячи)
  • эстафета №4 (обручи)
  • загадывание загадок по теме
  • эстафета №5 (гимнастические палки)

Проведённое мероприятие стимулировало:

  • укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни
  • формирование чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности
  • развитие умения работать в коллективе
  • развитие физических качеств: быстроты, ловкости в беге, прыжках
  • создание положительной эмоциональной атмосферы от занятия спортом

Воспитатель: М.А. Казанцева


Сценарий спортивного развлечения «Мы со спортом крепко дружим!»

Цель : Совершенствование двигательных навыков.

Задачи :

1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.

2. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование : Мячи, кегли, канат, кубики, ориентиры, ленты, воздушные шарики, гимнастические палки.

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку и становятся вкруг.

Инструктор . На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Ребёнок . Кто всех быстрее, кто всех ловчей,

Нам очень интересно!

Пусть слышится весёлый смех

И не смолкает песня!

Дети исполняют песню «Физкульт-ура!» (музыка Ю. Чичкова).

Появляется Петя Заболейкин и здоровается с детьми.

Петя . Со мною приключилась

Большая беда.

Мороженое ел я помногу всегда-

И вот какая картина :

Ко мне привязалась ангина.

И кашель, и насморк

Меня одолели.

О, если б вы знали,

Как они надоели!

Инструктор . Ой, ребята, что же нам делать, как помочь Пете? Ребята, кто же лечит всех людей и зверей?

Дети. Добрый Доктор Айболит.

Инструктор . Давайте мы его позовём, и он обязательно поможет Пете. (Дети зовут Айболита).

Айболит. Здравствуйте дети! Что у вас случилось? Какая беда приключилась? Всем помогу всех излечу!

Осматривает детей и натыкается на Петю.

Айболит . Ой, а это кто? (Осматривает Петю).

Да, Петя, беда так беда.

Но сможем помочь мы тебе навсегда.

Ребята поможем? Да!

Я открою вам секрет-

В мире нет рецепта лучше :

Будь со спортом неразлучен-

Проживёшь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Чтоб тебе не болеть

И не простужаться,

Ты зарядкой всегда

Должен заниматься.

Инструктор . Петя, а ты спортом любишь заниматься ? А зарядку по утрам делаешь? Ты, Петя, посиди,

На ребяток погляди.

Ты всему научишься

И не будешь мучиться.

Ты научишься быть смелым,

Сильным, ловким и умелым.

И тогда, конечно, сгинут

Все болезни и ангина.

Ребёнок . Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно с солнышком дружить ,

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

Инструктор показывает движения для зарядки.

Инструктор . Встанем дружно по порядку - Дети ходят на месте.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вместе сделаем зарядку - Руки на поясе, наклоняются вправо и влево.

Надо мышцы нам размять.

Руки вытянуть пошире - Руки прямые вперёд, затем разводят в стороны .

Раз, два, три, четыре.

Наклониться - пять, шесть; Наклоняются вперёд.

Распрямиться, присесть; Два раза приседают.

На носок, потом на пятку - Показывают танцевальное движение «ковырялочка».

Все мы делаем зарядку. Петя вместе с детьми делает зарядку.

Инструктор . Петя, оставайся с нами на празднике.

Праздник наш спортивный

Продолжать пора.

Празднику спортивному

Рада детвора.

Празднику спортивному

Крикнем мы :

Дети. -Ура! Ура! Ура!

Инструктор . Итак, Петя, отправляйся,

С ребятами позанимайся.

Ребята по станциям пойдут

И тебя с собой возьмут.

Будут тебя учить,

Как здоровым быть.

Дети берут маршрутные листы и отправляются по станциям, где их ждут весёлые игры и забавы.

Первая станция «Чистюля».

Айболит (загадывает загадки) Ускользнёт, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло).

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (Душ).

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала. (Губка).

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит ,

Нам усердно служит. (Зубная щётка).

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою-

Что это такое? (Полотенце).

Зубастая пила

В лес густой пошла.

Весь лес обходила,

Ничего не спилила. (Расчёска).

Не смотрел в окошко-

Был один Антошка.

Посмотрел в окошко-

Там второй Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (Зеркало).

Вторая станция «Поиграй-ка!».

Проводятся подвижные игры.

  1. «Цапли» По кругу положены несколько обручей на расстоянии шага один от другого. Дети перепрыгивают из обруча в обруч на одной ноге разными способами (прямо, боком, спиной). Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на одной ноге.
  2. «Ловишка, бери ленту» Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс или ворот. В центре круга стоит «Ловишка». По сигналу воспитателя "беги" дети разбегаются по площадке. «Ловишка» бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. На слова воспитателя "Раз, два, три - в круг скорей беги!" дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым «ловишкой».
  3. «Щука» Дети становятся в круг, в центр водящий с мячом, он садится на корточки и все дети начинают катать друг другу мяч со словами :

Мимо леса, мимо дач,

Плыл по речке красный мяч,

Увидала щука, -

Что это за штука? После слов, ведущий встает и выполняет ведение мяча на месте : Хвать, хвать, не поймать,

Мячик вынырнул опять.

Водящий бросает мяч любому ребенку, который становится водящим.

Третья станция «Спортивная».

Проводятся эстафеты.

1. Эстафета: «Перенеси кубик на голове» . Первый участник кладёт кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик , обходит ориентир, возвращается и передаёт эстафету следующему игроку.

2. Эстафета «Бег с гимнастической палкой и воздушным шаром» . Первый участник несёт на гимнастической палке воздушный шарик, возвращается назад и передаёт палку с шариком следующему игроку. Эстафета.

3. Эстафета «Ведение футбольного мяча ногой между кубиками».

4. Эстафета «Перетягивание каната».

Айболит . Ну, Петя, научился

И со спортом подружился ?

Петя. Какое счастье, я здоров,

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И вашей дружбой дорожить .

Спасибо вам ребята

И доктор Айболит!

Айболит. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.

С кем, ребята, вы дружны ,

Знать об этом вы должны.

Дети. (Вместе). Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Физкульт – ура, физкульт – ура!

Айболит . Мне пора прощаться, меня ждут больные. А вам желаю не болеть, спортом заниматься и закалятся.

Инструктор. На этом наш праздник закончился.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы сильными, были умелыми,

Быстрыми и веселыми,

Дружными и задорными .

Дети награждаются подарками.




  • Разделы сайта