Проект сюжетная утренняя гимнастика для малышей. Сюжетная утренняя гимнастика для детей младшей группы. Подвижная игра «Догони мяч»

Сценарий НОД

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У МИШКИ»

ЦЕЛЬ: сформирование у детей представления о праздновании дня рождения

ЗАДАЧИ:

    Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего;

    Развитие нравственных, эстетических чувств в общении;

    Формировать навыки совместного взаимодействия в подгруппе, воспитывать уважение к своим товарищам;

    Развивать умение координировать движения в соответствии с музыкой;

МАТЕРИАЛ: шляпки с набором деталей для их украшения, заготовка открытки с деталями, лист и маркер для записи поздравления, фрукты для оформления стола, лабиринты с фломастерами, муз. инструменты, шары.

Очень, добрый день!

Здравствуйте мальчишки, здравствуйте девчонки! Я Маша!

Сегодня будет море веселья и хорошего настроения,

Потому что Мишка празднует свой День рождения!

Ничего не успеваю я! Вот беда!

Помощь ваша мне нужна!

Расскажите мне, что нужно для того, чтобы день рождения был не просто днем, а праздничным и необыкновенным (во время обсуждения задаю наводящие вопросы: как дома готовитесь к дню рождения, какие подарки, нужны ли наряды, что необходимо для того, чтобы всем было весело на празднике).

    Праздничный наряд

    Открытка

    Угощение

    Украшение зала

    Поздравление

Как много замечательных идей. Посмотрите на экран, вот наш план подготовки к секретной операции «Праздник»!

Поможете всё это подготовить? Приступим.

Чтобы всё сделать быстрее разделимся на две команды. Посмотрите, на ваших значках есть кружки красного и зеленого цвета, объединитесь в команды по цвету кружков. Отлично! получилось 2 команды!

У меня есть замечательные шляпки, давайте их украсим так, чтобы они стали еще ярче и праздничней. Выбирайте любые понравившиеся вам детали.

Украшение шляпок

Какие великолепные праздничные наряды получились.

Команда красных сделает открытку. Только учтите, что Мишка живёт в лесу и очень любит все, что можно увидеть в природе. Будьте внимательны! Выберите только подходящие детали. А команда жёлтых - придумает поздравление для Мишки, согласны? (Поставить открытку на мольберт).

Открытка и поздравление

У нас получились замечательная открытка, такая яркая и оригинальная и отличное поздравление для Мишки. Молодцы, ребята! Смотрим дальше что по плану?

Скоро праздник, поздравленья.

Ну, а как же угощение?

Действительно ребята, очень важно на день рождения накрыть праздничный стол. Мишка любит всё необычное и вкусное, поэтому я предлагаю оформить все блюда оригинально.

Посмотрите на экран, как это можно сделать. Что это? Как вы думаете, из чего они сделаны? Да, для этого праздничного стола нам понадобятся фрукты. Только вот какие фрукты я приготовила? Сможете определить по запаху?

Но, чтобы нам не заболеть, надо руки протереть!

Что ж можно приступать к работе! Подумайте, как бы вы хотели оформить своё блюдо. Можете воспользоваться подсказками, а можете придумать свой рисунок (напоминаю, что по окончанию работы необходимо протереть руки влажной салфеткой).

Ребята, у нас получились настоящие картины необыкновенно красивые и радужные!

- Что ж, друзья, мы не ленились и на славу потрудились

А теперь не зевай и за мной повторяй!

Физминутка

Ребята у нас ещё одна проблема, у Мишки есть столы разной формы. Посмотрите на экран. Какой геометрической формы первый стол? Команды занимайте свои места. Нужно выбрать стол, за который помещается больше всего гостей. Команда красных рассаживает гостей за круглый и прямоугольный стол, а команда зелёных за овальный и квадратный. Приступаем.

Команда красных, сколько гостей поместилось за вашими столами. Команда зелёных, сколько гостей поместилось за вашими столами. За каким столом поместится больше гостей, за овальным или прямоугольным? Замечательно, мебель мы выбрали.

Я заказала украшения для зала, но водитель не может найти к нам дорогу. У меня есть карта. Помогите выбрать правильный путь.

Посмотрите на экран. Правильный путь мы выбрали? Сейчас я отправлю водителю письмо с вашими картами.

А пока нам везут украшения, продолжим подготовку.

Скоро праздник начинать

Надо песню выбирать.

Какую вы знаете поздравительную песню? (Каравай). Чтобы было веселее, я предлагаю нам организовать оркестр. Берите музыкальные инструменты. Будьте внимательны, играть начинаем только тогда, когда ваш музыкальный инструмент появится на экране.

«ОРКЕСТР»

Ребята, вы такие молодцы, помогли придумать и организовать такой замечательный праздник для Мишки! Спасибо вам за помощь! Что вам понравилось больше всего? А что не понравилось делать? Отлично поработали.

Раздаётся звуковой сигнал.

Вот и украшение всем на удивление.

Пойдёмте Мишку встречать.

Мультсериал «Ми-ми-мишки» про веселых друзей медвежат нравится многим детям, он - один из популярных российских мультсериалов. Если ваш ребенок любит смотреть приключения медвежат, значит стоит устроить для него день рождения в стиле Ми-ми-мишки, используя наш сценарий.

Приблизительный план развлечений для дня рождения Ми-ми-мишки:

  1. Викторина «Про Ми-ми-мишек»
  2. Домик Тучки (полярные загадки, снежная крепость)
  3. Домик Кеши (листьесортиватели, найди Цыпу
  4. Встреча с Валей (поздравительная открытка)
  5. Встреча с Соней и Саней (рассыпанная малинка)
  6. Дискотека/караоке (на ваше усмотрение)
  7. Творческая минутка (раскраски с героями м/ф «Ми-ми-мишки»).

Дополнительные развлечения

  1. Приглашение в гости героев/героя мультфильма «Ми-ми-мишки» (ростовые куклы)
  2. Кукольный спектакль «Ми-ми-мишки»
  3. Фото сессия в масках/ фото сессия с Ми-ми-мишками

Игровой сценарий День рождения Ми-ми-мишки

Цитата Ведущего

Привет, привет, привет, всем!! сегодня день рождения _________________! И мы ждем в гости ваших любимых героев из мультика "Ми-ми-мишки". Вы любите этот мультик? Давайте проверим, насколько вы хорошо его знаете?!

1. Как зовут бурого медвежонка?

/Иннокентий (Кеша)/

2. Кто лучший друг Кеши?

/Белая Тучка/

3. Где живут Ми-ми-мишки?

/В берлоге/

4. Откуда медвежонок Белая Тучка?

/С северного полюса/

5. Кто живет у Кеши дома?

/цыпленок Цыпа/

6. Кто из мишек и постоянно что-то изобретает?

7. Как зовут подружку Ми-ми-мишек?

/Лисичка/

8. Кто любит играть в компьютерные игры?

9. Кто из мишек знает много историй про север?

10. Что пьют Ми-ми-мишки?

/Чай с малиной/

11. Кто в мультфильме храпит во сне и ворует у Кеши вкусную еду?

/цыпленок Цыпа/

12. Какие животные близнецы Соня и Саня?

13. У кого в домике обои-малинки?

/у Лисички/

14. У кого в мультике ледяной домик?

15. Валя - это какое животное?

Цитата Ведущего

Молодцы, вы отлично знаете мультик!

В качестве награды за ответы можно давать детям шишки).

Задания вы можете менять местами на свое усмотрение или использовать предложенную последовательность.

Цитата Ведущего

А теперь давайте отправимся в гости к Лисичке, она испекла нам вкусный именинный торт! А заодно зайдем в гости ко всем любимым героям!

Домик /берлога/ Тучки

Можно повесить плакат с домиком Тучки или просто изображение юрты.

Цитата Ведущего

А вот и домик Тучки. Ребята, Тучка хочет вас испытать... полярными (северными) загадками. Приступаем к испытанию!

Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу.
А таежный бурый брат
Меду и малине рад. (Белый медведь)

Он король полярных льдин,
Черно-белый господин.
Ух, для птички он велик,
Ходит очень важно.
Самый южный материк
Заселил отважно. (Пингвин)

Ночь полярная, ни зги,
Холодно, угрюмо.
Нас в упряжку запряги -
Довезем до чума.
У природы строгий нрав
За полярным кругом.
Человеку, гав-гав-гав,
Легче с верным другом. (Собаки-лайки)

Хоть и ест он только мох
В тундре каменистой,
Этот зверь собой неплох
И рога ветвисты. (Северный олень)

Белой глыбой ледяной
В океане встал стеной.
Знает каждый капитан,
Как опасен великан. (Айсберг)

Как красивы полюса,
Там сверкают небеса!
Яркий всполох там и тут,
Только это не салют. (Полярное сияние)

В эти темные полгода
С освещеньем туго.
В сумраке живет природа
За полярным кругом. (Полярная ночь)

Там, где близко полюса,
Происходят чудеса.
Солнце в небе кругом ходит
И полгода не заходит. (Полярный день)

Знает каждый ученик
Самый южный материк.
Глобус мы перевернем
И название найдем. (Антарктида)

Сел тюлень на этот плот,
В море Лаптевых плывет.
Плот для странствий ненадежен,
Расколоться с треском может. (Льдина)

Севера тут больше нет,
Ведь южней весь белый свет,
Льдины тянутся на юг,
И гуляют вьюги.
Северный полярный круг -
Даже тот на юге. (Северный полюс)

На планете это место
Чрезвычайно интересно.
Там совсем деревьев нет,
Не растет и клевер,
В этой точке юга нет,
А повсюду - Север. (Южный полюс)

Пробираюсь к полюсам
На широких лыжах,
Чтоб к научным чудесам
Оказаться ближе. (Полярник)

Он мощнее всех судов
Пробивает толщи льдов
И плывет к полярной льдине
С мишками косматыми.
Двигатель не на бензине,
А на мирном атоме. (Ледокол)

Я скажу, друзья, без шуток -
На Земле есть линия,
За которой много суток
Длится ночка синяя.
Ей на смену день приходит -
Солнце долго не заходит!
Этих линий две на свете.
Назовите их в ответе. (Полярный круг - северный и южный)

Цитата Ведущего

Молодцы, какие вы умные ребята! Но это еще не все. Тучка хочет научить вас построить настоящую снежную крепость.

Нужны пластиковые стаканчики, секундомер. За определенное время нужно построить "снежную" крепость из стаканчиков.

Цитата Ведущего

Домик /берлога/ Кеши

Вокруг берлоги Кеши разбросаны листья (кусочки бумаги разного цвета).

Цитата Ведущего

Ребята, Кеша изобрел листьесортиватель, он сначала так хорошо сортировал листья, а потом поломался и все листья высыпались у его берлоги. Давайте поможем ему убрать листья. Только нужно рассортировать их по цветам.

Детей поделить на команды, каждая из них должна за определенное время собрать все листья по своим коробочкам.

Показать детям игрушку, которая будет Цыпой и перемешать с остальными игрушками в коробке. Детям по очереди завязать глаза и дать по одной попытке найти Цыпу. Чтобы был эффект случайности вместо игрушек можно положить одинаковые детали конструктора, на одном из которых написать маркером слово Цыпа (или нарисовать, наклеить его изображение).

Цитата Ведущего

Как здорово, нашли Цыпу, теперь можно идти дальше! Стоп, а это кто? Валя? Кажется он что-то рисует... Да это ж поздравительная открытка! А давайте и мы попробуем что-нибудь нарисовать в подарок!

Повесить кусок обоев или ватмана, рядом положить карандаши. С завязанными глазами подводите детей по очереди и давайте задание что-нибудь нарисовать: цветочек, коробку. Остальные дети могут подсказывать (выше, левее).

Цитата Ведущего

Замечательная открытка, она точно понравится имениннику! Берем открытку и идем дальше! О, а вот и Соня с Саней. Что-то они расстроены... Ребята, Соня и Саня несли малинку для именинного торта, который печет Лисичка. Но немного повздорили и вся малинка рассыпалась, поможем собрать?!

На полу разбросать конфетки, это будет "малинка". Каждому ребенку выдать по пакетику, в который он должен собирать "малинку" на время. По окончанию конкурса конфеты дети могут оставить себе.

Цитата Ведущего

Молодцы, ребята! Все собрали. А вот и Лисичкин тортик, она его уже принесла! Приглашаем всех на чаепитие к столу!



  • Разделы сайта