Обзор игры grid 2. Посоревнуемся с друзьями


Ковенанты в Dark Souls 2 - это специальные игровые фракции, каждая из которых преследует свои цели. Игрок может вступить в один из ковенантов, также ему позволено менять ковенанты в ходе игры. По сути, ковенанты в Dark Souls 2 - один из способов модифицировать геймплей, подогнав его под предпочитаемый стиль.


Вступить в ковенант можно пообщавшись с его руководителем - будьте готовы, что в некоторых случаях придется еще и выполнить определенное задание. Вот подробности по всем девяти объединениям:


Лазурный путь


Один из первых ковенантов на пути игрока. Вступить можно в Маджуле - идите к костру, ищите памятник, возле которой увидите Унылого Солдена. Если у вас есть Знак Верности, то поговорив с воином вы сможете вступить в ковенант Лазурного Пути, а также получить в награду Синий Перстень, который увеличивает здоровье.


Ковенант Лазурного Пути подойдет для тех игроков, которые любят PvP. В нем игроку предстоит сражаться с темными фантомами - существами из другого мира, которыми на самом деле управляют другие игроки. За убийство первого фантома полагается кольцо (повышает сопротивление кровотечению), после убийства пяти фантомов герой выучит заклинание, после десяти - получит еще одно кольцо (усиливает защиту когда у игрока остается мало здоровья).


Наследники Солнца


Ковенант Наследников Солнца ждет игрока в локации Долина Жатвы. Ищем развалившуюся статую, затем проходим мимо двух костров, перебегаем через деревянный мост, а после - налево мимо скалы к развалинам. Проведя ритуал перед ними вы вступите в ковенант.


Ковенант подойдет тем, кто любит помогать другим игрокам. За совместные победы над боссами вы получаете медали, которые обмениваются на повышение ранга. За вступление в ковенант дают кольцо, а затем, набирая ранги, вы получаете щит, меч и копье.


Орден Крысиного Короля


В Орден Крысиного Короля можно вступить двумя путями. Первый - ищем яму в Маджуле и спрыгиваем вниз в Могилу Святых. Ищем локацию с крысами и убиваем их до появления босса. Убиваем босса (крыса с красной прической), идем к выходу и говорим с Крысиным королем.


Второй - идем в локацию Двери Фарроса, убиваем там Командира крысиной гвардии, опять общаемся с Крысиным королем.


Влияние ковенанта распространяется на локации Могила Святых и Двери Фарроса - после вступления, крысы в них становятся дружественны игроку, а ему предстоит защищать зоны от серых фантомов, управляемых другими игроками. За набор ранга традиционно полагается награда.


В ковенанте очень удобно зарабатывать Камни Фарроса, которые выдаются за убийство каждого врага.


Общество Чемионов


Еще один ковенант, который можно встретить в самом начале игрового пути. Находим в Маджуле дорогу к Башне Хейда, рядом будет Камень победителя, воздействовав с которым можно стать членом ордена.


Общество Чемпионов подходит для хардкорных игроков. Как только вы в него вступите, противники станут сильнее и выносливей, а герой лишится возможности призывать других игроков на помощь.


Хранители Колокола


Хранители Колокола или Звонари - ковенант, члены которого охраняют колокола в Башне Луны и Башне Солнца. В этих же двух локациях можно и вступить в ковенант. В Башне Луны ищите Забытую Крепость, спускайтесь вниз у костра, открывайте камнем устройство Фарроса. Проходите в локацию за появившейся стеной, говорите с гномом.


В Железной Цитадели после моста, где враги с палицами, идите налево, открывайте дверь, активируйте устройство Фарроса, ищите гнома за стеной.


Фракция подойдет для PvP-игроков - на этих двух локациях мы будем сражаться с фантомами, которыми управляют другие игроки. Помимо традиционных наград за ранги, играя за Хранителей Колокола легко зарабатывать титанит.


Реликвии Дракона


Идем в локацию Храм Дракона, где ищем Окаменевшее Яйцо - от костра идем наверх к двум стражам, возле них переходим через мост над лестницей, разбиваем ящики, идем в открывшийся проход, где в конце будет предмет. Затем идем в Железную Цитадель, находим там торговца (в крепости до упора вправо), отдаем предмет.


В этом ковенанте можно вызывать на дуэль других игроков. За рост в ранге полагается ряд очень интересных наград.


Синие Стражи


В ковенант Синих Стражей можно вступить после победы над грешником, за которую вы получите Знак Верности. Затем идем в Собор Лазурного Пути, побеждаем босса, проходим на балкон и говорим с Таргреем.


Еще один PvP-ковенант, члены которого приходят на помощь тем игрокам, кого атаковали темные фантомы - причем происходит это автоматически, в любой момент игры. Также можно попадать на арены для поединков, а у Таргрея отличный ассортимент экипировки.


Пилигримы Тьмы


Для вступления в этот конвентант придется слегка попутешествовать, найдя Грандаля сразу в трех локациях. Сначала идем в Темные Руины, там от василиска направо и к правой башне. Там будет лаз к Грандалю.


В Черной Расселине идем к боссу до того, пока не встретим двух гигантских червей, прыгаем на уступ между ними, затем еще ниже к гигантам. Убиваем их, получаем ключ, поднимаемся обратно на уступ и открываем дверь.


В Замке Дранглик доходим до первого костра и ищем комнату с оживающими статуями из камня. Проходим в дальнюю левую дверь, которая открывается про помощи душ. Убивайте врага, затем проваливайтесь вниз, а там идите к костру.


Ковенант хорош для тех, кто изучает Магию Порчи - в нем можно получить новые заклинания и предметы, усиливающие их. За Человеческую Фигурку Грендель пускает в портал, где можно сразиться со врагами с очень ценной добычей, в том числе углем вражды.


Братство Крови


Добываем Знак Злобы и идем в Чистилище Нежити, побеждаем Колесницу Палача, поднимаемся на этаж вверх. Говорим с Малюткой Греном.


Ковенант подходит для любителей PvP, а продвинуться в ранге можно только в том случае, если сражаясь на арене вы будете побеждать чаще, чем проигрывать.

Наверное, это последняя игра жанра racing , вышедшая на консоли нынешнего поколения, ведь совсем скоро ожидается xBox One и PS 4. Сразу можно сделать вывод, что игра создавалась по принципу «не навреди». И это заметно во всем, у игры есть почти все что в принципе необходимо, но нет изюминки, за которую ею можно было бы восхищаться. GRID 2 рецензия :

Вызвала удивление графика. Перед началом гонки, показывают город, и выглядит странно что в 2013-м году здания состоят буквально из десятка полигонов. Но так как процесс игры происходит очень динамично, на это нет времени обращать внимания, перед нами только автомобиль и трасса. А вот они выполнены похвально. Последние годы автопроизводители много внимания уделяют дизайну фар, и в этой игре чуть ли не идеально скопирован каждый изгиб и элемент фонаря, а так же сам свет от них. К сожалению, вид автомобиля только сзади, и с капота, что не позволят даже приблизительно ощутить себя настоящим гонщиком.

Геймплей GRID 2

Деньги в GRID 2? Не, не слышал

В игре отсутствует какое-либо упоминание о денежных знаках, а стимулом служит количество виртуальных фанов, которых мы вербуем своими выступлениями. Это может понравиться заядлым мемберам соц. сетей, но большинство сочтут это неинтересным стимулом. Вообще наград в игре ничтожно мало. Кроме авто и трасс, открывать нечего. Из настроек тачек только изменение цвета кузова и колес, наклеек, спонсоров, замена самих колес. Нет настроек технической части, и возможности настроек помощников типа ABS, ESP . Все эти упрощения – это не недостаток, а особенность, позволяющая геймерам не тратить время на всякую фигню, включил Grid -поехал.

О, этот запах победы


Для своего удовольствия карьеру стоит проходить на среднем уровне сложности, это позволяет и насладится гонкой и не чувствовать свое превосходство на ИИ. А вот сложный уровень – действительно сложный. Попытки пройти некоторые гонки занимали до 30 минут. В первой половине прохождения длина гонки невелика, и задача обогнать десяток противников за два круга выглядела издевательством. Но благодаря использованию флэшбэков (откатов времени назад), можно в итоге пройти все повороты идеально. Как только открылись суперкары, длина заездов заметно увеличилась, и соответственно занять первую позицию стало легче, что немного нелогично.

Конюшня с мустангами и маленькими пони

Для игроков огромное значение имеет автопарк, здесь он как и вся игра, посредственный, представлен около 75-тью автомобилями, но большинство из них вы не могли встретить ни в одной игре на PC , т.е. есть разнообразие, и наскучившие авто в иных рейсингах вам не встретятся. Весь автопарк делится на классы по мощности, и каждый из них ещё на подкласс, например, Родстеры, GT, WTCC, EuroStar, и т.д . И получается что в каждом подклассе всего несколько представителей, и, например, гонка WTCC происходит только на BMW и Chevrolet . Насладится видом автомобиля, и его салоном не получится, во-первых просмотром авто в гараже вы управлять не вправе, а вида из кабины пилота просто нет.

Хочешь научится ездить? Спроси GRID 2 как.


Гонки происходят всего на йоту менее динамично чем, в NFS MW2 , и поэтому не покидает ощущение что автомобиль весит намного меньше чем в реальной жизни. Так же из-за быстро едущей машины, игра на руле становится больше разочарованием, а точнее сражением с манипулятором, постоянно перекладывая руль из крайнего левого в крайнее правое положение. Происходит это потому что в заносе легкий выворот руля не делает никакой погоды. Ради спасения нервов и калорий, стоит хотя бы большинство игры проходить на клавиатуре, или же придерживаться идеальной траектории и не входить в заносы, превращая заезд в скучную покатушку.

В плане управления, выбран очень интересный баланс между аркадой и симулятором, когда вполне реалистично едут автомобили, а управлять этим процессом не очень и сложно. Можно закладывать невероятные углы во время управляемого заноса, и затем, без проблем из него выходить, при этом обогнав парочку противников.Если наблюдать за процессом гонки со стороны, то все выглядит шикарно, и игрок кажется высокопрофессиональным гонщиком, который едва удерживает болид на неровной трассе в сантиметрах от конкурента и отбойников. Поэтому хорошо проработанная функция повтора гонки позволит насладиться своими результатами сполна, а если гонка, или отдельный трюк вышел совсем эффектным, есть возможность выложить повтор на YouTube . Сцепление одинаково хорошее и с асфальтом и с влажной травой, что, казалось бы означает возможность беспроблемного выезда за пределы узкой асфальтовой дороги, но по обочине с завидной частотой находятся различные предметы местного рельефа и результаты жизнедеятельности человека в виде дорожных знаков и прочего, о которые можно закрутить свой болид на несколько оборотов.

Рон дон дон


Звук – наверное единственное в этой игре, что разработчики выполнили на отлично. Полностью отказавшись от саундтреков, усилия были направлены на воссоздание звуков двигателя. И им это удалось! У каждого мотора есть свой, неповторимый звук, и больше ничего и не хочется слушать. Для этого достаточно в настройках отключить звуки своего надоедливого механика, который пытается сообщать нам о поломках авто, и событиях на трассе.

Как бы вывод

Когда вышел первый Grid и игроки пережили свою первую аварию, их охватил шок от того как реалистично реализованы повреждения автомобилей. В этой части их тоже ожидает шок, но от того, почему не была заметно улучшена физика повреждений. А о внутренних повреждениях судить можно только по ощущениям, никаких индикаторов не предусмотрено, хотя чувствовать особо-то и нечего, машину может вести влево, либо вправо, и она может потерять динамику разгона и скорость.

Любителей жанра racing не часто балуют новинками, поэтому пройти мимо этой игры не получится. Grid 2 хоть и получился своеобразным, но не цепляет.Вряд ли о ней вспомнят через 10 лет, как сейчас вспоминают ополюбившимся многим некоторые серии NFS . Ещё результаты разработчиков наталкивают на мысль, что следующие гонки должны появиться с выходом нового поколения консолей.

В этом обзоре GRID 2 не был рассмотрен мультиплеер по причине отсутствия локализации от 1С до 14-го июня. Вероятно что он будет намного веселее скучной карьеры, и Grid 2 завоюет ещё больше поклонников чем его первая часть.

Большое спасибо за статью

Собрали в одну кучу опыт всех своих игр, объединили все знания, отфильтровали неудачные элементы, оставив на плаву наиболее выигрышные... И получили внебрачного сына, на которого отец смотрит своими взрослыми мудрыми глазами: «Аркада, говоришь? И где вы, молодняк, этого набираетесь? Ты во что это вырядился? И где вообще твой вид из кабины»? Ничего страшного, проблемы отцов и детей были всегда. И совершенно уверен, что «папка старый, и ничего не понимает в жизни».

Второй заезд.

Разумеется, кольцевые гонки уже не те, что раньше. И даже не кольцевые вовсе. Гонки на прототипах гоночных треков – лишь крохотная частица геймплея одиночной кампании. Вместо этого игрокам предоставляются различные маршруты в богатом окружении лесов, гор и городских пейзажей. Странно, что при этом не играет бодрая современная музыка – в прошлом британские мастера успели отличиться подборкой качественного треклиста.

Кольцевые гонки уже не те, что раньше. Главное, что заслуживает пристального внимания любителей виртуальной езды – физика управления. С ситуация вышла весьма неоднозначной. Codemasters умеют экспериментировать со своими продуктами, и добавлением аркадной физики в свои гоночные симуляторы занимались и раньше, вспомнить хотя бы . Очередь дошла до GRID . Слишком сложное для аркады и слишком простое для симулятора, управление потребует не меньше трех минут для ознакомления! За это время вы выясните если не все, то основные нюансы важности торможения при входе в поворот. Дальше – больше. Различные автомобили на различных дорогах ведут себя кардинально различным образом. Немного тренировки с каждым типом кузова и участками пути, и вы без труда сможете входить в повороты с острым углом даже без предварительного снижения скорости, но в управляемом заносе.


Асфальт, трава, мощеная дорога – все это сказывается на сложности выполняемых маневров. Конечно, о сравнении с влажной дорогой не может быть и речи. Ровно как не может быть речи о сравнении с ледяной трассой в . Экватор между и найден, и абсолютно все гонщики приглашаются за руль. Консервативные водители останутся недовольны. Что говорится, «я гарантирую это». Но свободные от предрассудков игроки смогут оценить гибрид по достоинству. Свободные от предрассудков – это те, кому не важен процесс открытия новых машин: необходимый транспорт в просто выдается по ходу прохождения. Свободные от предрассудков – это те, кому не важна возможность улучшения полюбившегося автомобиля. Наконец, лишь свободный от предрассудков человек способен закрыть глаза на отсутствие вида из кабины. Но и без всего этого новому проекту от Codemasters есть, что предложить аудитории.

Лоск трендов.

Модель повреждений выполнена на зависть другим разработчикам гонок. Исчезли соревнования на выносливость, что были раньше в конце каждого сезона, но вместо них появился полный арсенал всевозможных режимов. Гонки один-на-один, элиминация, дрифт, чекпоинт-заезды, езда на отставание, на время, соревнования по обгону медленных автомобилей... Разумеется, без классических кольцевых заездов не обошлось. Городские локации прощают торможение о борты трассы, но награждают автомобиль последствиями столь близкого знакомства. Модель повреждений выполнена на зависть другим разработчикам гонок. Будь она изначально Ауди или БМВ, в дальнейшем машина может превратиться в груду металлолома, которая передвигается исключительно за счет веры водителя. Но даже не складывая автомобиль в гармошку, столкновения аукнутся изменением аэродинамики кузова, что весьма усложнит управление.


Все жертвы ради поклонников, местной валюты, что начисляется за каждый результативный заезд и открывает доступ к новым событиям. Чтобы повысить количество фанатов прямо во время гонки, игрок может выполнять поставленные спонсором условия: занять первое место во всех турах чемпионата, финишировать первым с отрывом в несколько секунд, показать рекорд круга по времени, и т.д. Заезды усложняются условной генерацией трасс: второй круг может быть запросто отличен от первого. Правда, состоят трассы из знакомых компонентов – набор прямых и поворотов после долгой игры не вызовет неожиданности. Авторы часто убирают карту, чтобы совсем застать игрока врасплох. Но поездка-вторая, и сюрпризы потеряют свою силу и в дальнейшем. Такая же история с мультиплеером: разработчик делал ставку на возможности системы Live Routes, что смешивает участки дороги в, по идее, незнакомую трассу. Но известным слагаемым не случилось стать неизвестной суммой.


Среднее арифметическое. Баланс между серьезностью и простотой, между противостоянием дороге и соперникам, между полюбившимися вещами, на манер перемотки времени после неудачного поворота, и их отсутствием, на манер акцента на прототипах реальных трасс. Плохого ничего не произошло, ведь проект будет как вызывать антипатию у казуальной и хардкорной аудитории, так и, напротив, симпатию у той и другой группы. Странно, что подобное положение дел не устроило Codemasters в прошлом, что привело к дроблению серии Dirt . Теперь же компания повторяет решение, после которого последовала работа над ошибками. Получая уже работу над работой над ошибками.

Codemasters в очередной раз создала гоночную игру и теперь речь идёт о GRID 2, продолжении полюбившейся публике GRID.

Наследственность в Грид 2.

На самом деле, отличий между этими играми намного больше, чем могло показаться сначала, так как с течением времени разработчики решили упростить данную серию, так что игра стала куда менее хардкорной и требовательной к игроку, в отличии от первой части. Так же в игре довольно невнятная карьера, в которой валютой являются лайки/подписчики на ваш канал, чем лучше вы ездите в гонках одиночной игры, тем больше у вас подписчиков.

Геймплей.

Как я уже писал, привычный всем режим карьеры заменили на что-то странное, точнее, суть осталась такой же, катаемся на предложенных трассах, получаем новые авто и переходим на другие трассы, но ощущения всё-таки двоякие, к счастью, карьера в этой игре - не главное, после того, как я дождался получения игры по предзаказу, я практически и не запускал карьеру, всё самое интересное происходит в режиме мультиплеера.

Режимы в GRID 2.

Режимов в мультиплеере масса, от простых гонок, до дрифта и дерби, тоесть гонок на выживание. Физика поведения автомобилей стала проще, но это, наверное и к лучшему, так как в гонке может участвовать до 12-и игроков, а некоторые трассы довольно тесны, если бы физика была сложнее, новички бы просто устраивали кучу-малу. От обычного хаоса, который творится в он-лайн заездах, эту игру отличает всё же некоторая дисциплинированность и возможности тонкой настройки заезда. Вы можете попасть в заезд с полными повреждениями и вполне можете получить технические проблемы, после столкновения в ограждением, а можете попасть в заезд, где повреждения будут лишь визуальными, у вас будет бесконечное количество флэшбеков (позволяют слегка отмотать время назад и исправить досадную ошибку вождения) или даже все противники будут прозрачными и вам никто не помешает проезжать сквозь них, а значит и вас таранить никто не сможет.

Общее впечатление.

В игре красивая картинка, не напрягающая музыка, удобный мультиплеер и большой список машин, режимов и трасс. Трассы и машины, кстати, соответствуют тем, что существуют в реальности, так что, взять какой-нибудь очень красиво нарисованный McLaren и промчать на нём по новым трассам в Дубае или прохватить дрифтом по ночным горным трассам Японии - выбор за вами, вы без труда сможете воплотить все эти фантазии в игре GRID 2 . И посмотреть на это сможете не только вы одни, в игре есть красивый режим повтора гонки и, что самое главное, вы можете НАПРЯМУЮ из игры залить видео своего заезда на YouTube, не этого ли ждали многие виртуальные пилоты?

Прошло уже пять лет с выходом великолепного Grid Racedriver... При упоминании этой игры в памяти сразу всплывают те прекрасные гонки, высоко- детализированные автомобили и та незабываемая гоночная атмосфера. За эти годы Codemasters выполнили несколько игр на подобие и схеме Grid. Но к сожалению, те игры хоть и были лецензированы Codemasters, они были слишком уж далеко по тематике и духу от сабжа. И наконец анонсировали продолжение. Что было предсказуемо. Нельзя было не выпустить сиквел к настолько хорошей игре. Давайте же посмотрим, что осталось от настоящего Grid в новой игре?

Начать обзор хотелось бы слов о том, что лично я сильно в гоночных симуляторах ценю реалистичность, что можно было уяснить из этого ТОП"а гонок. Одной из составляющей этой реалистичности является вид из кабины. Его вырезали, конечно, потому что большинство играет с видом от третьего лица, а вид изнутри тяжело-реализуемый. Это немного меня огорчило, но наврядли испортило общее впечатление от игры. Ведь кроме того есть такие фрагменты геймплея, как агрессивность соперников, в случае с Grid 2 поведение напарника и физика автомобилей. И что выделяло первый Grid так это то, что эти основные фрагменты геймплея были целостными. В этой игре мы не потеряли эти три основанные составляющие. По атмосфере GRID 2 изменился. Что боже непринужденным и неприветливым. Если раньше на первой гонке была весьма непросто выйти в лидеры, то в данном случае без проблем можно обойти противников га секунд эдак пять. И что сразу же бросается в глаза, так это упрощенная схема повреждений. Если помните, то в Grid Racedriver были отдельные индикаторы под движок, карбюратор, подвеску, колеса и управляемость! Любые даже слабые повреждения автомобиля усложняли вождение. В сиквеле многое упрощено. Во-первых, индикатор только один (желтый или красный). Во-вторых, характер самих повреждений испортился: врезался, теперь сносит в сторону или ухудшается разгон. Даль, конечно, ведь в этом и был весь Grid Racedriver, непростой и сложно-проходимый. Зато на максимальной скорости теперь мы имеем пробуксовку, и тормоза стали более реалистичные. И это, по-моему мнению, не полноценный обмен. Также в предыдущей игре механики сообщали по рации о различных повреждениях (комбинаций было 10, и все по-разному были озвучены).

Кроме того автомобилями стало заметно легче управлять. Когда раньше при выходе из шпильки и резкому торможению машину не по-детски заносило, сейчас вам надо всего-лишь сбросить скорость и выкрутить руль в противоположном направлении. На игре это плохо сказывается. Новый GRID 2 Racedriver оказывается упрощенной версией предыдущей игры. И это сильно прослеживается. Чтобы приехать первым раньше приходилось немало постараться, сейчас же достаточно просто держать дорогу...

Примерно такое нехорошее ощущение появилось у меня после игры в GRID 2. Но давайте же рассмотрим инновации новой игры. Во-первых, вышесказанное стоит относить к гонкам на крутых гоночных трассах. В то время как гонки мне горных дорогах претерпели минимум изменений. Все также динамика, те же узкие повороты и захватывающие пейзажи. Те же агрессивные соперники, которые не блокируют любые атаки. Кстати соперники стали умнее и проворнее. Такое ощущение, солитер мыслят коллективно и не дают пробираться вперед... Это вводит еще и тактический элемент в игру. Раньше с этим было куда попроще. О гоночках модно сказать, что они классифицированы и разбиты на регионы и уровни сложности примерно так же. Я бы добавил ещё, что теперь игроку чаще предоставляют специальные соревнования. Также теперь можно проехаться по трассе, разведать её и потренироваться перед гонкой. Ещё добавлены гонки Face2Face (своеобразные дуэли) и некое подобие спринта в NFS Carbon, но чуть более массовое. несколько новых и крайне весёлых игровых режимов. Из новых я могу выделить тот, когда по трассе едут машины с фиксированной скоростью и ваша цель их обгонять, набирая очки.

К слову, перед каждой гонкой нам теперь показывают город с высоту птичьего полета. Можно было бы сказать, что круто, но не совсем. Во-первых, эта заставочка не настолько хороша, чтобы её прокручивать и перед рестартами гонок. Теперь немного слов о графике. Ничего сверхъестественного мы не увидим. Я ожидал увидеть красивое динамическое освещение, тени от самых мелких объектов, но этого тут нет. Хотя мы имеем весьма годную детализацию асфальта, трасс в целом и автомобилей. Хотя с последними все же можно было сделать больше отражений и улучшить детализацию.

Вывод

Вообщем, игра вышла довольно достойной. Однако 10 баллов она не заслуживает. Тому есть многие причины. Новая игра вышла лучше, может быть только графически. В остальном игра не дотянула до прекраснейшего и незабываемого Grid Racedriver. Поэтому если давать этой игре 10 баллов, то первой части все 15… Тем не менее игра стоящая и советую её поиграть. Может быть интереса она и не разожгёт у фанатов предыдущей игры, но поиграть явно стоит. То, что мы видели в игровом трейлере и то, что раздували игровые издания совсем не совпало с реальностью. Сколько рецензий и статей появилось ещё до выхода игры. Они сильно подогрели интерес к этой игре. Тем не менее, изменения игре не пошли на пользу… Она стала неинтересной и какой-то пустой, хотя задумка была очень хороша. Стать самым полярным гонщиком, чтобы участвовать в элитных соревнованиях- это оригинальная цель. Так большая часть изменений не пошли игре на пользу. Думаю, я изложил своё мнение по поводу Grid 2: Racedriver. Вы можете не соглашаться с ним, но игра не стоит внимания что бы кто не говорил... но все же я остался разочарованным, хотя и возлагал большие надежды на эту игру.



  • Разделы сайта