Ирина Енина
Спортивное развлечение: «Мы со спортом крепко дружим»
Цель :
Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни и двигательной активности.
- развивать физические качества : выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.
- развивать интерес к участию в играх, эстафетах.
Ход развлечения:
Воспитатель :
Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом , посоревноваться, посмотреть, что мы умеем делать. И мне нужны ребята честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, главное :
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу ловкость показать
И сноровку доказать.
Песня : «Я со спортом подружусь »
Воспитатель : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.
Организм свой укрепить ,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2ребенок :
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
3ребенок :
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
4ребенок :
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
5ребенок :
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе :
Одевайся по погоде!
6ребенок :
Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Научись его ценить!
Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят : “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться.
Дети становятся на разминку.
(звучит ритмичная музыка, дети под руководством воспитателя
выполняют упражнения)
Воспитатель : А теперь посоревнуемся :
А теперь командой всей
Ты попрыгай поскорей,
От стены и до стены
Соперника в прыжке обгони.
1. Эстафета с обручами
(перед каждой командой разложены по 4 обруча, участники прыгают в обручи, а 4-й пропускают через себя и возвращаются обратно).
Воспитатель : Пока команды отдыхают,
Конкурс для капитанов :
«Бой подушками» .
Воспитатель : Ребята, к нам на праздник спешит веселый ловкий…
Кто же это? (В зал заходит)
Буратино :
Добрый день, дорогие спортсмены ! Я весёлый и смелый Буратино. Я всех вас поздравляю с праздником спортивным . Желаю быть здоровыми, сильными и победы вам в соревнованиях!
Воспитатель : Дорогой наш, Буратино, дети тебе сейчас докажут, что они ловкие и быстрые.
2. Игра – эстафета «Переправа» .
(По сигналу первый игрок берет обруч бежит, оббегает стояк, добегает до своей команды, за него цепляется второй игрок). И так все члены команды.
Буратино : Вижу, что и правда вы ловкие и быстрые. А теперь я хочу поиграть со зрителями. А команды пока немного отдохнут.
Подвижная игра «Мышеловка»
Буратино : Команды отдохнули? А я хочу загадать вам загадку и убедиться в том, что вы ещё и догадливые. Если угадаете, то и поиграете с этим предметом.
Слушайте внимательно :
Упадёт - поскачет,
Ударишь - не плачет.
Дети отгадывают загадку и проводится конкурс с мячом.
3. «Чья команда быстрее передаст мяч под ногами и над головой»
Воспитатель : А теперь конкурс для всех ребят.
Игра «Полезное и вредное» .
Если это полезно для здоровья, то хлопайте в ладоши, если вредное – топайте ногами.
1. Гулять на свежем воздухе?
2. Привычка все брать в рот и пробовать на вкус?
3. Долго смотреть телевизор?
4. Мыть руки перед приёмом пищи?
5. Два раза в день чистить зубы?
6. Закаляться?
7. Правильно регулярно питаться?
Воспитатель : Следующее задание
4. Эстафета «Нести картошку в 2-х ложках» .
Воспитатель : Вот и закончился наш спортивный праздник . Ну, что, Буратино, молодцы наши ребята.
Буратино : Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Воспитатель : Спорт - это жизнь и наш веселый праздник тому подтверждение. Занимайтесь спортом , укрепляйте свое здоровье !
Публикации по теме:
«Растить детей здоровыми, сильными и эмоциональными»-это задача каждого дошкольного учреждения. Но любое воспитание начинается с личности.
Физкультурно-оздоровительный проект «Мы со спортом дружим» (подготовительная группа) Физкультурно-оздоровительный проект «Мы со спортом дружим» Паспорт проекта Тема проекта: «Мы со спортом дружим» Проект: краткосрочный,.
Физкультурный проект для детей подготовительной группы «Дружим со спортом» Физкультурный проект: «Дружим со спортом». Сроки проекта: краткосрочный. Участники проекта: Инструктор по физкультуре, дети подготовительной.
Праздник «Мы со спортом крепко дружим» с родителями МКДОУ «Детский сад «Рябинка» Г. Спас-деменск Калужская обл. Физкультурный досуг для родителей и детей: «Мы со спортом крепко.
ценарий развлекательного мероприятия о ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Мы со спортом крепко дружим» Участие во всероссийской.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ТРЕТЬЯКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА (воспитатель по физической.
День здоровья
с организацией развлечения
«Мы со спортом дружим!»
Цель:
Задачи:
Обучать игре в команде
-
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДС КВ №12 «Росинка»
День здоровья
с организацией развлечения
«Мы со спортом дружим!»
Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
- формировать двигательные умения и навыки
- формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм
- обучать игре в команде
- развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
- развивать интерес к спортивным играм
- развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
- воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях
Подготовила
И провела:
М.А.Казанцева
- Кузнецова, М.Н. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ: практическое пособие / М.Н.Кузнецова. – М.: Айрис – пресс, 2007. – 112 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).
- Минскин, Е. М. Игры и развлечения в группе продлённого дня – М.: Просвещение, 1985. – 192 с.
- http://dohcolonoc.ru
- http://www.moi-detsad.ru
- http://ped-kopilka.ru
24.07.2015
День здоровья сорганизацией развлечения
«Мы со спортом дружим!»
Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
- формировать двигательные умения и навыки
- формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм - обучать игре в команде
- развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
- развивать интерес к спортивным играм
- развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
- воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях
Оборудование:
сигнал-свисток.
эстафетные палочки- 2 шт.
кегли- 2шт.
мячи- 2 шт.
кубики- 4шт.(синий, зеленый, желтый, красный)
обручи- 2шт.
Музыкальное оформление: спортивная музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов.
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
Ход проведения.
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Давайте поддержим и поприветствуем наших участников .(хлопают)
Перед Вами лучшие спортсмены из групп
(представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой, конечно, самой, дружной, это -мы скоро, увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: –
Физкульт!
Дети: Привет!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все: честно, по правилам!
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Ведущий:
Чтоб проворным стать атлетом
Вам эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2.
Инвентарь: мячи.
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Ведущий : - Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.
Какого цвета этот кубик?
Когда я подниму синий – надо хлопать , зелёнй – топать , жёлтый – молчать , красный – ура кричать. (Проводится игра)
Молодцы! Занимайте свои места.
Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток)
Эстафета №3
Инвентарь: мяч .
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Эстафета №4.
Инвентарь : обручи.
Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий: А теперь немного отдохнем.
Отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю …
(Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня - невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она - через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (Кроссовки)
Эстафета №5.
Инвентарь : гимнастические палки
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Ведущий : -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.
А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
- Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
День здоровья с организацией развлечения
"Мы со спортом дружим!"
Проведение развлечения для детей "Мы со спортом дружим!"
В рамках реализации летней оздоровительной работы, взаимосвязь в работе ДОУ с детьми был проведен день здоровья с организацией развлечения "Мы со спортом дружим"
Присутствовало: дети всех возрастных групп.
Главная цель мероприятия - привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Исходя из цели, были реализованы следующие задачи:
- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
- формировать двигательные умения и навыки
- формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм - обучать игре в команде
- развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
- развивать интерес к спортивным играм
- развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
- воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях
В ходе проведенного мероприятия были организованны и проведены:
- физкультразминка
- чтение стихотворений по данной тематике
- эстафета №1 (эстафетные палочки)
- эстафета №2 (мячи)
- игра "Угадай, какого цвета кубик"
- эстафета №3 (мячи)
- эстафета №4 (обручи)
- загадывание загадок по теме
- эстафета №5 (гимнастические палки)
Проведённое мероприятие стимулировало:
- укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни
- формирование чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности
- развитие умения работать в коллективе
- развитие физических качеств: быстроты, ловкости в беге, прыжках
- создание положительной эмоциональной атмосферы от занятия спортом
Воспитатель: М.А. Казанцева
Дошкольное образовательное учреждение
общеразвивающего типа №14 «Мир»
Управления образования администрации города Шахтёрска
Спортивное развлечение
для детей старшего дошкольного возраста
«Мы со спортом дружим»
Подготовила:
физинструктор,
воспитатель
ДОУ №14 «Мир»
Наймушина Т.П.
2015-2016 г.г.
Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни и двигательной активности.
Задачи:
Совершенствовать у детей умения и навыки в основных видах движений; - развивать интерес к участию в играх, эстафетах; - вызывать у детей радостное эмоциональное настроение.
Ход развлечения:
Под марш команды заходят в зал.
Физинструктор: - Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом, посоревноваться, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное:
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу ловкость показать
И сноровку доказать.
Команда «Солнышко» приветствует команду «Весёлая тучка»:
Мы, ребята, удальцы
Очень сильные мальцы,
И покажем мы для вас,
Кто сильнее в этот час!
Команда «Весёлая тучка» приветствует команду «Солнышко»:
Спорт, ребята, очень нужен,
Спорт – здоровье,
Спорт- игра.
Всем участникам «Физкульт – ура!»
Дети становятся на разминку.
(звучит ритмичная музыка, дети под руководством физинструктора
выполняют упражнения)
Физинструктор: А теперь посоревнуемся:
А теперь командой всей
Ты попрыгай поскорей,
От стены и до стены
Соперника в прыжке обгони.
Эстафета с обручами ( перед каждой командой разложены по 4 обруча, участники прыгают в обручи, а 4-й пропускают через себя и возвращаются обратно).
Физинструктор: Пока команды отдыхают, конкурс для капитанов:
«Кто первый сядет на стульчик».
Физинструктор: Ребята, к нам на праздник спешит веселый ловкий…
Кто же это? (В зал заходит Буратино)
Буратино:
Добрый день, дорогие спортсмены! Я весёлый и смелый Буратино. Я всех вас поздравляю с праздником спортивным. Желаю быть здоровыми, сильными и победы вам в соревнованиях!
Физинструктор: Дорогой наш, Буратино, дети тебе сейчас докажут, что они ловкие и быстрые во время игры «Волшебная гусеница».
Игра – эстафета «Волшебная гусеница». (По сигналу первый игрок бежит, оббегает стояк, добегает до своей команды,за него цепляется второй игрок). И так все члены команды.
Буратино: Вижу,что и правда вы ловкие и быстрые. А теперь я хочу поиграть с малышами. А команды пока немного отдохнут.
Игра «Дети и волк» (средняя группа)
Буратино: Команды отдохнули? А я хочу загадать вам загадку и убедиться в том, что вы ещё и догадливые. Если угадаете, то и поиграете с этим предметом.
Слушайте внимательно:
Упадёт- поскачет,
Ударишь - не плачет.
Дети отгадывают загадку и проводятся игры с мячом.
1) «Чья команда быстрее передаст мяч под ногами и над головой»
2) «Прыжки с мячом вперед, прокатить мяч товарищу и побежать обратно».
Физинструктор: А теперь конкурс для всех ребят. Игра «Полезное и вредное». Если это полезно для здоровья, то хлопайте в ладоши, если вредное – топайте ногами.
1.Гулять на свежем воздухе?
2.Привычка все брать в рот и пробовать на вкус?
3. Долго смотреть телевизор?
4.Мыть руки перед приёмом пищи?
5.Два раза в день чистить зубы?
6.Закаляться?
7. Правильно регулярно питаться?
Буратино: Дети, вы сегодня просто молодцы. В играх показали свою ловкость, умение, быстроту. Я вижу, на вашей груди есть эмблемы вашей команды, а у меня есть детали этих эмблем.
Игра «Чья команда быстрее всех выложит свою эмблему».
Физинструктор: Ну, что, Буратино, молодцы наши ребята? Они сегодня были ловкие, сильные. А за это- награда!
(Команды награждаются медалями).
Сценарий спортивного развлечения «Мы со спортом крепко дружим!»
Цель : Совершенствование двигательных навыков.
Задачи :
1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.
2. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.
3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.
Оборудование : Мячи, кегли, канат, кубики, ориентиры, ленты, воздушные шарики, гимнастические палки.
Ход праздника
Дети входят в зал под музыку и становятся вкруг.
Инструктор . На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Ребёнок . Кто всех быстрее, кто всех ловчей,
Нам очень интересно!
Пусть слышится весёлый смех
И не смолкает песня!
Дети исполняют песню «Физкульт-ура!» (музыка Ю. Чичкова).
Появляется Петя Заболейкин и здоровается с детьми.
Петя . Со мною приключилась
Большая беда.
Мороженое ел я помногу всегда-
И вот какая картина :
Ко мне привязалась ангина.
И кашель, и насморк
Меня одолели.
О, если б вы знали,
Как они надоели!
Инструктор . Ой, ребята, что же нам делать, как помочь Пете? Ребята, кто же лечит всех людей и зверей?
Дети. Добрый Доктор Айболит.
Инструктор . Давайте мы его позовём, и он обязательно поможет Пете. (Дети зовут Айболита).
Айболит. Здравствуйте дети! Что у вас случилось? Какая беда приключилась? Всем помогу всех излечу!
Осматривает детей и натыкается на Петю.
Айболит . Ой, а это кто? (Осматривает Петю).
Да, Петя, беда так беда.
Но сможем помочь мы тебе навсегда.
Ребята поможем? Да!
Я открою вам секрет-
В мире нет рецепта лучше :
Будь со спортом неразлучен-
Проживёшь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.
Чтоб тебе не болеть
И не простужаться,
Ты зарядкой всегда
Должен заниматься.
Инструктор . Петя, а ты спортом любишь заниматься ? А зарядку по утрам делаешь? Ты, Петя, посиди,
На ребяток погляди.
Ты всему научишься
И не будешь мучиться.
Ты научишься быть смелым,
Сильным, ловким и умелым.
И тогда, конечно, сгинут
Все болезни и ангина.
Ребёнок . Чтобы сильным, ловким быть,
Нужно с солнышком дружить ,
Утром раньше всех вставать
И зарядку выполнять.
Инструктор показывает движения для зарядки.
Инструктор . Встанем дружно по порядку - Дети ходят на месте.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вместе сделаем зарядку - Руки на поясе, наклоняются вправо и влево.
Надо мышцы нам размять.
Руки вытянуть пошире - Руки прямые вперёд, затем разводят в стороны .
Раз, два, три, четыре.
Наклониться - пять, шесть; Наклоняются вперёд.
Распрямиться, присесть; Два раза приседают.
На носок, потом на пятку - Показывают танцевальное движение «ковырялочка».
Все мы делаем зарядку. Петя вместе с детьми делает зарядку.
Инструктор . Петя, оставайся с нами на празднике.
Праздник наш спортивный
Продолжать пора.
Празднику спортивному
Рада детвора.
Празднику спортивному
Крикнем мы :
Дети. -Ура! Ура! Ура!
Инструктор . Итак, Петя, отправляйся,
С ребятами позанимайся.
Ребята по станциям пойдут
И тебя с собой возьмут.
Будут тебя учить,
Как здоровым быть.
Дети берут маршрутные листы и отправляются по станциям, где их ждут весёлые игры и забавы.
Первая станция «Чистюля».
Айболит (загадывает загадки) Ускользнёт, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло).
Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч и облаков
Целый день идти готов. (Душ).
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Губка).
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит ,
Нам усердно служит. (Зубная щётка).
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою-
Что это такое? (Полотенце).
Зубастая пила
В лес густой пошла.
Весь лес обходила,
Ничего не спилила. (Расчёска).
Не смотрел в окошко-
Был один Антошка.
Посмотрел в окошко-
Там второй Антошка.
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка? (Зеркало).
Вторая станция «Поиграй-ка!».
Проводятся подвижные игры.
- «Цапли» По кругу положены несколько обручей на расстоянии шага один от другого. Дети перепрыгивают из обруча в обруч на одной ноге разными способами (прямо, боком, спиной). Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на одной ноге.
- «Ловишка, бери ленту» Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс или ворот. В центре круга стоит «Ловишка». По сигналу воспитателя "беги" дети разбегаются по площадке. «Ловишка» бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. На слова воспитателя "Раз, два, три - в круг скорей беги!" дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым «ловишкой».
- «Щука» Дети становятся в круг, в центр водящий с мячом, он садится на корточки и все дети начинают катать друг другу мяч со словами :
Мимо леса, мимо дач,
Плыл по речке красный мяч,
Увидала щука, -
Что это за штука? После слов, ведущий встает и выполняет ведение мяча на месте : Хвать, хвать, не поймать,
Мячик вынырнул опять.
Водящий бросает мяч любому ребенку, который становится водящим.
Третья станция «Спортивная».
Проводятся эстафеты.
1. Эстафета: «Перенеси кубик на голове» . Первый участник кладёт кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик , обходит ориентир, возвращается и передаёт эстафету следующему игроку.
2. Эстафета «Бег с гимнастической палкой и воздушным шаром» . Первый участник несёт на гимнастической палке воздушный шарик, возвращается назад и передаёт палку с шариком следующему игроку. Эстафета.
3. Эстафета «Ведение футбольного мяча ногой между кубиками».
4. Эстафета «Перетягивание каната».
Айболит . Ну, Петя, научился
И со спортом подружился ?
Петя. Какое счастье, я здоров,
И мне не нужно докторов!
Со спортом буду я дружить
И вашей дружбой дорожить .
Спасибо вам ребята
И доктор Айболит!
Айболит. Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны ,
Знать об этом вы должны.
Дети. (Вместе). Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Физкульт – ура, физкульт – ура!
Айболит . Мне пора прощаться, меня ждут больные. А вам желаю не болеть, спортом заниматься и закалятся.
Инструктор. На этом наш праздник закончился.
Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,
Были вы сильными, были умелыми,
Быстрыми и веселыми,
Дружными и задорными .
Дети награждаются подарками.
Цели:
- формирование двигательной активности детей;
- укрепление физического здоровья дошкольников;
- воспитание коллективизма и доброты.
Место проведения: спортивная площадка.
Действующие лица: Ведущий, Спортик, Баба Яга, Пилюлькин
Звучит музыка (спортивный марш) . Дети проходят два круга и останавливаются на своих местах
Ведущий:
Здравствуйте девочки и
мальчики!
Кого больше у нас собралось на спортивной
площадке, давайте узнаем?
Первыми кричат мальчики – «Ура…»
Вторыми кричат девочки – «Ура….»
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
Чтобы стать здоровым, ловким,
Всем нужны нам тренировки.
Становитесь по порядку.
Дружно делаем зарядку
А поможет нам в этом гость – Спортик !
Под музыкальное сопровождение проводится зарядка.
Ведущий:
А сейчас я проверю,
насколько хорошо вы знаете виды спорта. Спортик
будет доставать из корзины предмет, а вы мне
отвечать к какому виду спорта они относятся и
показывать этот вид спорта.
– Какие виды спорт вы ещё знаете, изобразите их! (Дети
называют и изображают различные виды спорта)
– Молодцы, много видов спорта вы назвали и
изобразили!
Звучит музыка, на площадке появляется Пилюлькин.
Пилюлькин: Так-так, а что это у вас здесь происходит?
Ведущий: Спортивные соревнования, посвящённые дню здоровья!
Пилюлькин: Здоровье – это хорошо! А вы все здоровы?
Дети: Да!!!
Пилюлькин: Кто вам сказал, что вы здоровы? Только я, доктор Пилюлькин, могу сказать, что вы здоровы. А я этого пока не говорил. Для начала надо вас осмотреть (обходит детей, заглядывает им в рот, слушает их).
– Вы таблетки им давали? (Обращается к ведущему)
Ведущий: Нет!
Нам пилюли и микстуры
И в мороз, и холода
Заменяет физкультура
И холодная вода!
Пилюлькин: Хорошо, хорошо, поверю, а вот на внимание всё же вас я проверю!
Проводится игра «Запрещённое движение» . Игра проводится три раза.
Пилюлькин: Молодцы ребята, внимательные! Но я должен с вами простится, меня ждут в других детских садах.
Дети прощаются, Пилюлькин уходит. Звучит музыка и на площадку прилетает Баба Яга
Баба Яга: Здравствуйте ребята! Слышала, вы здесь спортом занимаетесь, здоровье своё бережёте, закаляетесь?
Дети : Да!!!
Баба Яга: Физкульт – ура!!!
– Это я тогда по адресу прилетела, фитнесом недавно начала заниматься (показывает приседание и скрепит). Ой…! Что я всё о себе, да о себе. Сейчас посмотрю какие вы спортивные, поиграем в мою игру!
Проводится игра «Передай мяч по кругу» (четыре мяча с небольшим интервалом пускаются по кругу под музыку, те дети у кого оказался мяч в момент выключения музыки выходят в центр и танцуют) Игра проводится 2-3 раза.
Ведущий:
Нас ты проверила, а теперь
давайте мы Бабу Ягу проверим на ловкость.
Баба-Яга прыгает под музыку на мяче по
спортивной площадке.
Баба Яга:
Ну и уморили же вы меня!
Ведущий:
Отдохни, посиди. А
действительно, «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» у нас не только
для гостей и детей, но и для воспитателей! Сейчас
мы и для них проведём конкурс.
Проводится конкурс «Бега лилипутов»
Ведущий: Молодцы! Все сегодня занимались спортом. Но наш праздник подошёл к концу. Я прощаюсь с вами ребята, до новых встреч.
Под весёлую музыку дети покидают спортивную площадку.