Материал по физкультуре на тему: День здоровья с организацией развлечения «Мы со спортом дружим! Со спортом дружить-здоровым быть! Спортивный праздник «Мы со спортом крепко дружим

Ирина Енина
Спортивное развлечение: «Мы со спортом крепко дружим»

Цель :

Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни и двигательной активности.

- развивать физические качества : выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.

- развивать интерес к участию в играх, эстафетах.

Ход развлечения:

Воспитатель :

Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом , посоревноваться, посмотреть, что мы умеем делать. И мне нужны ребята честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, главное :

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу ловкость показать

И сноровку доказать.

Песня : «Я со спортом подружусь »

Воспитатель : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Организм свой укрепить ,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2ребенок :

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3ребенок :

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4ребенок :

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

5ребенок :

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе :

Одевайся по погоде!

6ребенок :

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Научись его ценить!

Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят : “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться.

Дети становятся на разминку.

(звучит ритмичная музыка, дети под руководством воспитателя

выполняют упражнения)

Воспитатель : А теперь посоревнуемся :

А теперь командой всей

Ты попрыгай поскорей,

От стены и до стены

Соперника в прыжке обгони.

1. Эстафета с обручами

(перед каждой командой разложены по 4 обруча, участники прыгают в обручи, а 4-й пропускают через себя и возвращаются обратно).

Воспитатель : Пока команды отдыхают,

Конкурс для капитанов :

«Бой подушками» .

Воспитатель : Ребята, к нам на праздник спешит веселый ловкий…

Кто же это? (В зал заходит)

Буратино :

Добрый день, дорогие спортсмены ! Я весёлый и смелый Буратино. Я всех вас поздравляю с праздником спортивным . Желаю быть здоровыми, сильными и победы вам в соревнованиях!

Воспитатель : Дорогой наш, Буратино, дети тебе сейчас докажут, что они ловкие и быстрые.

2. Игра – эстафета «Переправа» .

(По сигналу первый игрок берет обруч бежит, оббегает стояк, добегает до своей команды, за него цепляется второй игрок). И так все члены команды.

Буратино : Вижу, что и правда вы ловкие и быстрые. А теперь я хочу поиграть со зрителями. А команды пока немного отдохнут.

Подвижная игра «Мышеловка»

Буратино : Команды отдохнули? А я хочу загадать вам загадку и убедиться в том, что вы ещё и догадливые. Если угадаете, то и поиграете с этим предметом.

Слушайте внимательно :

Упадёт - поскачет,

Ударишь - не плачет.

Дети отгадывают загадку и проводится конкурс с мячом.

3. «Чья команда быстрее передаст мяч под ногами и над головой»

Воспитатель : А теперь конкурс для всех ребят.

Игра «Полезное и вредное» .

Если это полезно для здоровья, то хлопайте в ладоши, если вредное – топайте ногами.

1. Гулять на свежем воздухе?

2. Привычка все брать в рот и пробовать на вкус?

3. Долго смотреть телевизор?

4. Мыть руки перед приёмом пищи?

5. Два раза в день чистить зубы?

6. Закаляться?

7. Правильно регулярно питаться?

Воспитатель : Следующее задание

4. Эстафета «Нести картошку в 2-х ложках» .

Воспитатель : Вот и закончился наш спортивный праздник . Ну, что, Буратино, молодцы наши ребята.

Буратино : Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Воспитатель : Спорт - это жизнь и наш веселый праздник тому подтверждение. Занимайтесь спортом , укрепляйте свое здоровье !

Публикации по теме:

«Растить детей здоровыми, сильными и эмоциональными»-это задача каждого дошкольного учреждения. Но любое воспитание начинается с личности.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мы со спортом дружим» (подготовительная группа) Физкультурно-оздоровительный проект «Мы со спортом дружим» Паспорт проекта Тема проекта: «Мы со спортом дружим» Проект: краткосрочный,.

Физкультурный проект для детей подготовительной группы «Дружим со спортом» Физкультурный проект: «Дружим со спортом». Сроки проекта: краткосрочный. Участники проекта: Инструктор по физкультуре, дети подготовительной.

Праздник «Мы со спортом крепко дружим» с родителями МКДОУ «Детский сад «Рябинка» Г. Спас-деменск Калужская обл. Физкультурный досуг для родителей и детей: «Мы со спортом крепко.

ценарий развлекательного мероприятия о ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Мы со спортом крепко дружим» Участие во всероссийской.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ТРЕТЬЯКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА (воспитатель по физической.

День здоровья

с организацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель:

Задачи:

Обучать игре в команде

-

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ ДС КВ №12 «Росинка»

День здоровья

с организацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

Подготовила

И провела:

М.А.Казанцева

  1. Кузнецова, М.Н. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ: практическое пособие / М.Н.Кузнецова. – М.: Айрис – пресс, 2007. – 112 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).
  2. Минскин, Е. М. Игры и развлечения в группе продлённого дня – М.: Просвещение, 1985. – 192 с.
  3. http://dohcolonoc.ru
  4. http://www.moi-detsad.ru
  5. http://ped-kopilka.ru

24.07.2015

День здоровья сорганизацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии
    физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

Оборудование:

сигнал-свисток.

эстафетные палочки- 2 шт.

кегли- 2шт.

мячи- 2 шт.

кубики- 4шт.(синий, зеленый, желтый, красный)

обручи- 2шт.


Музыкальное оформление: спортивная музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников .(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой, конечно, самой, дружной, это -мы скоро, увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: –
Физкульт!
Дети: Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Ведущий : - Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.

Какого цвета этот кубик?

Когда я подниму синий – надо хлопать , зелёнй – топать , жёлтый – молчать , красный – ура кричать. (Проводится игра)

Молодцы! Занимайте свои места.

Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток)

Эстафета №3

Инвентарь: мяч .

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь : обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

Инвентарь : гимнастические палки

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

- Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!

День здоровья с организацией развлечения

"Мы со спортом дружим!"

Проведение развлечения для детей "Мы со спортом дружим!"

В рамках реализации летней оздоровительной работы, взаимосвязь в работе ДОУ с детьми был проведен день здоровья с организацией развлечения "Мы со спортом дружим"

Присутствовало: дети всех возрастных групп.

Главная цель мероприятия - привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Исходя из цели, были реализованы следующие задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии
    физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

В ходе проведенного мероприятия были организованны и проведены:

  • физкультразминка
  • чтение стихотворений по данной тематике
  • эстафета №1 (эстафетные палочки)
  • эстафета №2 (мячи)
  • игра "Угадай, какого цвета кубик"
  • эстафета №3 (мячи)
  • эстафета №4 (обручи)
  • загадывание загадок по теме
  • эстафета №5 (гимнастические палки)

Проведённое мероприятие стимулировало:

  • укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни
  • формирование чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности
  • развитие умения работать в коллективе
  • развитие физических качеств: быстроты, ловкости в беге, прыжках
  • создание положительной эмоциональной атмосферы от занятия спортом

Воспитатель: М.А. Казанцева


Дошкольное образовательное учреждение

общеразвивающего типа №14 «Мир»

Управления образования администрации города Шахтёрска

Спортивное развлечение

для детей старшего дошкольного возраста

«Мы со спортом дружим»

Подготовила:

физинструктор,

воспитатель

ДОУ №14 «Мир»

Наймушина Т.П.

2015-2016 г.г.

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни и двигательной активности.

Задачи:

Совершенствовать у детей умения и навыки в основных видах движений; - развивать интерес к участию в играх, эстафетах; - вызывать у детей радостное эмоциональное настроение.

Ход развлечения:

Под марш команды заходят в зал.

Физинструктор: - Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом, посоревноваться, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное:

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу ловкость показать

И сноровку доказать.

Команда «Солнышко» приветствует команду «Весёлая тучка»:

Мы, ребята, удальцы

Очень сильные мальцы,

И покажем мы для вас,

Кто сильнее в этот час!

Команда «Весёлая тучка» приветствует команду «Солнышко»:

Спорт, ребята, очень нужен,

Спорт помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт- игра.

Всем участникам «Физкульт – ура!»

Дети становятся на разминку.

(звучит ритмичная музыка, дети под руководством физинструктора

выполняют упражнения)

Физинструктор: А теперь посоревнуемся:

А теперь командой всей

Ты попрыгай поскорей,

От стены и до стены

Соперника в прыжке обгони.

    Эстафета с обручами ( перед каждой командой разложены по 4 обруча, участники прыгают в обручи, а 4-й пропускают через себя и возвращаются обратно).

Физинструктор: Пока команды отдыхают, конкурс для капитанов:

«Кто первый сядет на стульчик».

Физинструктор: Ребята, к нам на праздник спешит веселый ловкий…

Кто же это? (В зал заходит Буратино)

Буратино:

Добрый день, дорогие спортсмены! Я весёлый и смелый Буратино. Я всех вас поздравляю с праздником спортивным. Желаю быть здоровыми, сильными и победы вам в соревнованиях!

Физинструктор: Дорогой наш, Буратино, дети тебе сейчас докажут, что они ловкие и быстрые во время игры «Волшебная гусеница».

    Игра – эстафета «Волшебная гусеница». (По сигналу первый игрок бежит, оббегает стояк, добегает до своей команды,за него цепляется второй игрок). И так все члены команды.

Буратино: Вижу,что и правда вы ловкие и быстрые. А теперь я хочу поиграть с малышами. А команды пока немного отдохнут.

Игра «Дети и волк» (средняя группа)

Буратино: Команды отдохнули? А я хочу загадать вам загадку и убедиться в том, что вы ещё и догадливые. Если угадаете, то и поиграете с этим предметом.

Слушайте внимательно:

Упадёт- поскачет,

Ударишь - не плачет.

Дети отгадывают загадку и проводятся игры с мячом.

    1) «Чья команда быстрее передаст мяч под ногами и над головой»

2) «Прыжки с мячом вперед, прокатить мяч товарищу и побежать обратно».

Физинструктор: А теперь конкурс для всех ребят. Игра «Полезное и вредное». Если это полезно для здоровья, то хлопайте в ладоши, если вредное – топайте ногами.

1.Гулять на свежем воздухе?

2.Привычка все брать в рот и пробовать на вкус?

3. Долго смотреть телевизор?

4.Мыть руки перед приёмом пищи?

5.Два раза в день чистить зубы?

6.Закаляться?

7. Правильно регулярно питаться?

Буратино: Дети, вы сегодня просто молодцы. В играх показали свою ловкость, умение, быстроту. Я вижу, на вашей груди есть эмблемы вашей команды, а у меня есть детали этих эмблем.

Игра «Чья команда быстрее всех выложит свою эмблему».

Физинструктор: Ну, что, Буратино, молодцы наши ребята? Они сегодня были ловкие, сильные. А за это- награда!

(Команды награждаются медалями).

Сценарий спортивного развлечения «Мы со спортом крепко дружим!»

Цель : Совершенствование двигательных навыков.

Задачи :

1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.

2. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование : Мячи, кегли, канат, кубики, ориентиры, ленты, воздушные шарики, гимнастические палки.

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку и становятся вкруг.

Инструктор . На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Ребёнок . Кто всех быстрее, кто всех ловчей,

Нам очень интересно!

Пусть слышится весёлый смех

И не смолкает песня!

Дети исполняют песню «Физкульт-ура!» (музыка Ю. Чичкова).

Появляется Петя Заболейкин и здоровается с детьми.

Петя . Со мною приключилась

Большая беда.

Мороженое ел я помногу всегда-

И вот какая картина :

Ко мне привязалась ангина.

И кашель, и насморк

Меня одолели.

О, если б вы знали,

Как они надоели!

Инструктор . Ой, ребята, что же нам делать, как помочь Пете? Ребята, кто же лечит всех людей и зверей?

Дети. Добрый Доктор Айболит.

Инструктор . Давайте мы его позовём, и он обязательно поможет Пете. (Дети зовут Айболита).

Айболит. Здравствуйте дети! Что у вас случилось? Какая беда приключилась? Всем помогу всех излечу!

Осматривает детей и натыкается на Петю.

Айболит . Ой, а это кто? (Осматривает Петю).

Да, Петя, беда так беда.

Но сможем помочь мы тебе навсегда.

Ребята поможем? Да!

Я открою вам секрет-

В мире нет рецепта лучше :

Будь со спортом неразлучен-

Проживёшь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Чтоб тебе не болеть

И не простужаться,

Ты зарядкой всегда

Должен заниматься.

Инструктор . Петя, а ты спортом любишь заниматься ? А зарядку по утрам делаешь? Ты, Петя, посиди,

На ребяток погляди.

Ты всему научишься

И не будешь мучиться.

Ты научишься быть смелым,

Сильным, ловким и умелым.

И тогда, конечно, сгинут

Все болезни и ангина.

Ребёнок . Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно с солнышком дружить ,

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

Инструктор показывает движения для зарядки.

Инструктор . Встанем дружно по порядку - Дети ходят на месте.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вместе сделаем зарядку - Руки на поясе, наклоняются вправо и влево.

Надо мышцы нам размять.

Руки вытянуть пошире - Руки прямые вперёд, затем разводят в стороны .

Раз, два, три, четыре.

Наклониться - пять, шесть; Наклоняются вперёд.

Распрямиться, присесть; Два раза приседают.

На носок, потом на пятку - Показывают танцевальное движение «ковырялочка».

Все мы делаем зарядку. Петя вместе с детьми делает зарядку.

Инструктор . Петя, оставайся с нами на празднике.

Праздник наш спортивный

Продолжать пора.

Празднику спортивному

Рада детвора.

Празднику спортивному

Крикнем мы :

Дети. -Ура! Ура! Ура!

Инструктор . Итак, Петя, отправляйся,

С ребятами позанимайся.

Ребята по станциям пойдут

И тебя с собой возьмут.

Будут тебя учить,

Как здоровым быть.

Дети берут маршрутные листы и отправляются по станциям, где их ждут весёлые игры и забавы.

Первая станция «Чистюля».

Айболит (загадывает загадки) Ускользнёт, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло).

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (Душ).

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала. (Губка).

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит ,

Нам усердно служит. (Зубная щётка).

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою-

Что это такое? (Полотенце).

Зубастая пила

В лес густой пошла.

Весь лес обходила,

Ничего не спилила. (Расчёска).

Не смотрел в окошко-

Был один Антошка.

Посмотрел в окошко-

Там второй Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (Зеркало).

Вторая станция «Поиграй-ка!».

Проводятся подвижные игры.

  1. «Цапли» По кругу положены несколько обручей на расстоянии шага один от другого. Дети перепрыгивают из обруча в обруч на одной ноге разными способами (прямо, боком, спиной). Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на одной ноге.
  2. «Ловишка, бери ленту» Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс или ворот. В центре круга стоит «Ловишка». По сигналу воспитателя "беги" дети разбегаются по площадке. «Ловишка» бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. На слова воспитателя "Раз, два, три - в круг скорей беги!" дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым «ловишкой».
  3. «Щука» Дети становятся в круг, в центр водящий с мячом, он садится на корточки и все дети начинают катать друг другу мяч со словами :

Мимо леса, мимо дач,

Плыл по речке красный мяч,

Увидала щука, -

Что это за штука? После слов, ведущий встает и выполняет ведение мяча на месте : Хвать, хвать, не поймать,

Мячик вынырнул опять.

Водящий бросает мяч любому ребенку, который становится водящим.

Третья станция «Спортивная».

Проводятся эстафеты.

1. Эстафета: «Перенеси кубик на голове» . Первый участник кладёт кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик , обходит ориентир, возвращается и передаёт эстафету следующему игроку.

2. Эстафета «Бег с гимнастической палкой и воздушным шаром» . Первый участник несёт на гимнастической палке воздушный шарик, возвращается назад и передаёт палку с шариком следующему игроку. Эстафета.

3. Эстафета «Ведение футбольного мяча ногой между кубиками».

4. Эстафета «Перетягивание каната».

Айболит . Ну, Петя, научился

И со спортом подружился ?

Петя. Какое счастье, я здоров,

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И вашей дружбой дорожить .

Спасибо вам ребята

И доктор Айболит!

Айболит. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.

С кем, ребята, вы дружны ,

Знать об этом вы должны.

Дети. (Вместе). Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Физкульт – ура, физкульт – ура!

Айболит . Мне пора прощаться, меня ждут больные. А вам желаю не болеть, спортом заниматься и закалятся.

Инструктор. На этом наш праздник закончился.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы сильными, были умелыми,

Быстрыми и веселыми,

Дружными и задорными .

Дети награждаются подарками.


Цели:

  • формирование двигательной активности детей;
  • укрепление физического здоровья дошкольников;
  • воспитание коллективизма и доброты.

Место проведения: спортивная площадка.

Действующие лица: Ведущий, Спортик, Баба Яга, Пилюлькин

Звучит музыка (спортивный марш) . Дети проходят два круга и останавливаются на своих местах

Ведущий: Здравствуйте девочки и мальчики!
Кого больше у нас собралось на спортивной площадке, давайте узнаем?
Первыми кричат мальчики – «Ура…»
Вторыми кричат девочки – «Ура….»

Ведущий:

На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
Чтобы стать здоровым, ловким,
Всем нужны нам тренировки.
Становитесь по порядку.
Дружно делаем зарядку

А поможет нам в этом гость – Спортик !

Под музыкальное сопровождение проводится зарядка.

Ведущий: А сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете виды спорта. Спортик будет доставать из корзины предмет, а вы мне отвечать к какому виду спорта они относятся и показывать этот вид спорта.
– Какие виды спорт вы ещё знаете, изобразите их! (Дети называют и изображают различные виды спорта)
– Молодцы, много видов спорта вы назвали и изобразили!

Звучит музыка, на площадке появляется Пилюлькин.

Пилюлькин: Так-так, а что это у вас здесь происходит?

Ведущий: Спортивные соревнования, посвящённые дню здоровья!

Пилюлькин: Здоровье – это хорошо! А вы все здоровы?

Дети: Да!!!

Пилюлькин: Кто вам сказал, что вы здоровы? Только я, доктор Пилюлькин, могу сказать, что вы здоровы. А я этого пока не говорил. Для начала надо вас осмотреть (обходит детей, заглядывает им в рот, слушает их).

– Вы таблетки им давали? (Обращается к ведущему)

Ведущий: Нет!

Нам пилюли и микстуры
И в мороз, и холода
Заменяет физкультура
И холодная вода!

Пилюлькин: Хорошо, хорошо, поверю, а вот на внимание всё же вас я проверю!

Проводится игра «Запрещённое движение» . Игра проводится три раза.

Пилюлькин: Молодцы ребята, внимательные! Но я должен с вами простится, меня ждут в других детских садах.

Дети прощаются, Пилюлькин уходит. Звучит музыка и на площадку прилетает Баба Яга

Баба Яга: Здравствуйте ребята! Слышала, вы здесь спортом занимаетесь, здоровье своё бережёте, закаляетесь?

Дети : Да!!!

Баба Яга: Физкульт – ура!!!

– Это я тогда по адресу прилетела, фитнесом недавно начала заниматься (показывает приседание и скрепит). Ой…! Что я всё о себе, да о себе. Сейчас посмотрю какие вы спортивные, поиграем в мою игру!

Проводится игра «Передай мяч по кругу» (четыре мяча с небольшим интервалом пускаются по кругу под музыку, те дети у кого оказался мяч в момент выключения музыки выходят в центр и танцуют) Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: Нас ты проверила, а теперь давайте мы Бабу Ягу проверим на ловкость. Баба-Яга прыгает под музыку на мяче по спортивной площадке.
Баба Яга: Ну и уморили же вы меня!
Ведущий: Отдохни, посиди. А действительно, «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» у нас не только для гостей и детей, но и для воспитателей! Сейчас мы и для них проведём конкурс.

Проводится конкурс «Бега лилипутов»

Ведущий: Молодцы! Все сегодня занимались спортом. Но наш праздник подошёл к концу. Я прощаюсь с вами ребята, до новых встреч.

Под весёлую музыку дети покидают спортивную площадку.



  • Разделы сайта