Как нарисовать лошадь ручкой. Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно. Учим ребенка рисовать красивую лошадь. Как нарисовать настоящую лошадь в прыжке

План-конспект классного часа

учитель англ. языка

МБОУ СОШ № 85

г. Краснодара

Мкртчян Ш.А.

Тема: Не говори «Да», если хочешь сказать «Нет».

Цель: научить отстаивать свои интересы, вовремя сказав «нет».

Задачи: 1. Рассмотреть с учащимися конкретные жизненные ситуации, когда бывает необходимо сказать «нет».

2. Познакомить их с возможными причинами и формулировками отказа.

3. Дать учащимся возможность самим выйти из несложных ситуаций, используя полученные в ходе урока знания.

4. Сделать вывод о необходимости вовремя сказать «нет».

Форма проведения : комбинированная (беседа + ролевая игра)

Оборудование: карточки

Участники: 6 «Г» класс, классный руководитель

Дата:

Место:

Продолжительность: 40-50 минут

Подготовительная работа: - выбор темы и обсуждение ее с классом;

Подбор материала.

Ход мероприятия: 1. Вступительное слово учителя.

2. Основная часть (беседа + ролевая игра)

3. Заключительное слово учителя.

4. Подведение итогов.

Вступительное слово учителя

Классный руководитель:

Человек живет в мире стереотипов. Очень часто они мешают, обедняя наши эмоции. Например, приветствие. Как мы здороваемся с близкими людьми? Обычный «Привет», обычное « Как дела?», а поцелуй или объятия в самых исключительных случаях.

А теперь давайте попробуем испытать новые эмоции, поприветствовав друг друга нетрадиционно. Предлагаю несколько вариантов:

- ладонями, только их тыльной стороной;

- плечами, касаясь левым плечом правого плеча друга;

- лбами, но только очень осторожно, чтобы без синяков.

А какие приветствия можете предложить вы? Какие эмоции вы испытали? Давайте умножим эту радость, сделав друг другу подарки. Эти подарки будут нереальными, но от всей души. Итак, «Я хочу подарить тебе…». Закончите эту фразу, обращаясь к соседу справа. Попробуйте догадаться какой он хотел бы получить подарок, а получивший подарок должен выразить свое отношение к нему.

Приятно и получать и делать подарки, и дарить радость друг другу. Привыкая к такому, мы с готовностью откликаемся на просьбу друга помочь ему в чем-то. Чаще всего эти просьбы абсолютно нас не утруждают, и мы соглашаемся с готовностью. Но вот друг попросил вас о чем-то в очередной раз, а вам захотелось сказать «нет», но, побоявшись его обидеть, вы согласились. В другой раз, в третий… Вы совсем разучились говорить нет и не осознаете к каким последствиям это может привести. Сегодня на классном часе мы попробуем в этом разобраться.

Основная часть

Приведу пример: Одна девочка (условно Вика) три года на все просьбы своей подруги отвечала «да, конечно». Но однажды Вика единственный раз попросила о чем-то Иру, а Ира ответила: «Извини, но я сейчас занята». Вика вспылила и начала перечислять, что она сделала для нее за все эти годы для нее. Ира посмотрела на Вику с удовольствием: «Наконец-то ты изменилась! Какое счастье видеть тебя такой, а не вечной жертвенницей!»

Случались ли с вами такие ситуации? Всегда ли у вас получалось вовремя сказать нет?

Реплика одной из учениц : Да. Моя подруга часто просит одолжить ей на дискотеку новое платье. Чтобы понравиться мальчику ей обязательно нужно хорошо выглядеть. Я до сих пор не могу ей отказать…

Сегодня на классном часе мы попробуем осознать, в какой форме можно сформулировать отказ и как сказать человеку «нет», когда вы этого захотите.

Я зачитаю описания нескольких ситуаций и задам вопросы к каждой из них, а вы напишите свой ответ. Он должен быть верным, кратким, но обязательно должен начинаться со слова «нет». Результаты потом обсудим.

Ситуация 1. Одноклассник просит в столовой одолжить мелочь на булочку. Но он вечно просит об этом и никогда не возвращает деньги. «У меня нет мелочи дай 10 рублей». Как отказать ему?

Ситуация 2. Подруга один раз попросила вас помочь сделать упражнение по немецкому. Вам было некогда долго объяснять ей правило - и вы просто выполнили за нее упражнение. Теперь она ежедневно приходит к вам с такой просьбой. Как отказать ей в очередной раз?

Обсуждаем результаты, отмечаем достоинства и недостатки формулировок, берем наиболее убедительные из них на вооружение. Ребята, в зависимости от того по какой причине вы хотите отказаться, вы можете воспользоваться некоторыми готовыми ответами применительно к конкретной ситуации.

ЗАПОМНИТЕ НЕСКОЛЬКО ФОРМ ОТКАЗА:

Нет, я не могу сделать это. У меня на этот день другие планы.

Нет, сегодня мне не хочется, я бы предпочел…

Нет, для меня это не возможно. Попроси кого-нибудь другого.

Нет, это не входит в круг моих обязанностей.

Нет, курить я не буду – не хочу, чтоб от меня пахло грязной пепельницей.

Нет, я слишком себя уважаю, чтобы опускаться до…

Давайте попробуем прорепетировать формулировки отказа. Разделитесь, пожалуйста, на группы по четыре человека. Я зачитаю несложные ситуации, а каждой группе надо будет предложить по четыре формулировке отказа, в зависимости от причины отказа. Сопровождайте свой отказ мимикой и жестами. Запишите эти причины:

    по причине других планов;

    по причине того, что «на вас постоянно выезжают»;

    по причине того, что вы хотите отказать именно этому человеку;

    по причине того, что для вас в принципе невозможно выполнить просьбу.

Итак, ситуации следующие:

Ситуация 1. Вы дежурите по классу вместе с подругой. Она просит тебя помыть пол – ей срочно надо уйти. Казалось бы, нет проблем. Но она всю четверть увиливает от дежурства под самыми благовидными предлогами. Как отказать?

Ситуация 2. Летом в лагере вы научились неплохо танцевать и хотите на дискотеке показать это. Но вам кажется, что девчонки начнут хихикать. Вы делитесь сомнениями с одноклассниками, и они предлагают выпить немного вина – чтобы расслабиться. Как вы сформулируете отказ?

Обсуждаем результаты и отмечаем наиболее подходящие к конкретной ситуации формы отказа.

Классный руководитель : Эти ситуации были несложными, и вы с ними справились, а теперь подумайте, а чему же во взрослом мире необходимо сказать «нет» и почему?

Реплики учащихся:

Наркотикам!

Курению и алкоголю!

- …

- …

Заключительное слово учителя

Итак, надеюсь, что на сегодняшнем занятии вы убедились, что коротенькое слово «нет» может решить важные для вас проблемы. Вы должны уметь постоять за свои интересы, просто сказав «нет». Если вы не можете сказать это короткое слово, вы начинаете совершать поступки, при которых перестаете себя уважать. Постоянно позволяя себя эксплуатировать, вы копите обиды на людей. Иногда после очередного «да» вы взрываетесь, но этот взрыв вызван не конкретным «да», а сотнями предыдущих. И напоследок, если вы не научитесь говорить категорическое «нет» в раннем возрасте, то во взрослой жизни ваша нерешительность может привести к куда более серьезным последствиям.

Подведение итогов

Классный час на тему

Не говори «да», если хочешь сказать «нет»

Подготовила: классный руководитель 7 «а» класса Игошкина Ю.В.

Цели : побуждать учащихся быть волевыми, воспитывать умение

отстаивать свою позицию, свои интересы, принимать разумные решения,

делать правильный выбор, иметь смелость сказать «нет», если в этом есть

необходимость.

Ход классного часа

  1. Введение в тему.

Классный руководитель. Человек живет в мире стереотипов – с одной стороны, это неплохо: они помогают экономить массу времени. Но в то же время они и мешают, обедняя наши эмоции скупыми, дежурными фразами. Например: слова приветствия, которые как шаблоны встречаются сплошь и рядом. Стоит только припомнить, как мы здороваемся с близкими людьми.

Привет! Как дела?

Иногда рукопожатием,а вот поцелуи или объятия в самых исключительных случаях. Я хочу предложить вам отойти от этих стандартов и «изобрести» свои формы для случаев приветствия, вручения подарков, обращения с просьбой и т. п.

  1. Практические упражнения.

Классный руководитель. Давайте сегодня попробуем поприветствовать друг друга необычно, попытаемся испытать новые эмоции.

Несколько вариантов приветствий:

Ладонями, только их тыльной стороной;

Плечами, касаясь левым плечом правого плеча друга;

Лбами, но только очень осторожно, чтобы без синяков.

Какие эмоции вы испытали?

Давайте умножим эту радость, сделаем друг другу подарки. Эти подарки будут не «настоящими», а «словесными». Но сделать это надо от всей души.

Задание. Итак: « Я хочу подарить тебе…» Закончите эту фразу, обращаясь к соседу, сидящему справа.

Не надо спрашивать, какой подарок он хотел бы получить, попробуйте догадаться об этом сами. А тот, кому вы адресуете свой подарок, должен будет сказать, соответствует ли этот подарок его выбору.

Приятно получать подарки и дарить радость друг другу. Привыкая к такому общению, мы чаще всего с готовностью откликаемся на просьбу друга помочь ему в чем-то. Эти просьбы нас не затрудняют, не утруждают.

Но вот друг попросил в очередной раз о чем-то, а нам захотелось сказать «нет», но, побоявшись его обидеть, мы согласились. И вы ловите себя на мысли, что совсем разучились произносить коротенькое слово «нет». Вы должны уметь постоять за свои интересы, просто уметь сказать «нет». Если вы не можите произнести это коротенькое слово тогда, когда захотите произнести его, вы теряете контроль над своей жизнью. Вы начинаете совершать поступки, при которых перестаете себя уважать.

Это отвлекает вас от того, что вы желаете сделать. Вы настолько отягощены деланием того, что не желаете делать, что у вас не остается ни сил, ни времени делать то, что вы желаете делать.

Постоянно позволяя себя эксплуатировать, вы копите на людей обиды. А иногда наступает взрыв после очередного «да».

Пример: Вика постоянно на все просьбы своей подруги отвечает «да». Но однажды Вика попросила свою подругу в чем-то помочь, на что подруга ответила: «Извини, но я сегодня занята». Вика вспылила и начала перечислять, в чем она помогала своей подруге.

Подруга посмотрела на Вику с удовольствием: «Наконец-то ты изменилась! Какое счастье видеть тебя такой, а не вечной жертвенницей».

  1. Анализ конкретных ситуаций (АКС)

Классный руководитель. Давайте вместе с вами на нашем классном часе попробуем осознать, в какой форме можно сформулировать отказ и как сказать человеку «нет», когда вы этого хотите.

Учитель предлагает проанализировать несколько ситуаций, ребята должны дать письменно лаконичный ответ, который должен начинаться словом «нет».

Ситуация 1.

Одноклассник просит в столовой одолжить мелочь на булочку, но он вечно просит об этом и никогда не возвращает деньги. «У меня нет мелочи, дай 50 копеек». Как отказать ему?

Ситуация 2.

Вы дежурите по классу вместе со своей подругой. Она просит тебя поднять бумажки и вытереть доску – ее срочно позвал учитель. Казалось бы, нет проблем. Но она всю четверть увиливает от дежурства под разными предлогами. Как сформулировать отказ?

Ситуация 3.

Подруга попросила один раз помочь сделать домашнюю работу по математике. Вам было некогда долго ей объяснять новую тему – вы просто выполнили за нее задание. Теперь она ежедневно подходит к вам с такой же просьбой. Как отказать ей?

Обсуждаем результаты, отмечаем достоинства и недостатки формулировок. Запомните несколько форм отказа (на доске вывешивается плакат).

Памятка «Несколько форм отказа»

- Нет, я не могу сделать это. У меня на этот день другие планы.

Нет, сегодня мне не хочется, я бы предпочел…

Нет, для меня это невозможно, попроси кого-нибудь другого.

Нет, это не входит в круг моих обязанностей.

Нет, курить я не буду – не хочу, чтобы от меня был запах грязной пепельницы.

Нет, я слишком себя уважаю, чтобы опускаться до…

Давайте попробуем прорепетировать некоторые формулировки отказа. Найдите правильные формы отказа в предложенных ситуациях.

Ситуация 4.

Подруга просит одолжить на дискотеку новое платье. Оно ей очень к лицу и ей обязательно нужно хорошо выглядеть, чтобы понравится мальчику. «У вас в руках просто ее судьба». Как вы ей откажете?

Ситуация 5.

Летом в лагере вы научились неплохо танцевать и хотите на дискотеке продемонстрировать это. Но вам кажется, что девочки начнут хихикать. Вы делитесь сомнениями с одноклассниками, и они предлагают выпить немного вина, ну просто, чтобы расслабиться. Как вы сформулируете отказ?

  1. Заключение.

Классный руководитель. Я думаю, что сегодня вы убедились, как надо уметь вовремя сказать слово «нет». Вы убедились, что слово «нет» может решить важные для вас проблемы, которые, как и само слово «нет» могут быть и большими, и маленькими, но при желание всегда решаемыми.


Ирина Хурсулова

Рисовать животных – это интересно и совсем несложно. Конечно, нарисовать настоящую лошадь такой , как её изображают на картинах настоящие художники, удаётся не каждому, но приложив немного терпения, даже начинающий художник сможет добиться хороших результатов.

Если рисовать лошадь поэтапно , то вполне можно её нарисовать даже вам .

Приготовьте лист бумаги, простой карандаш и ластик.

Расположите свой лист бумаги на столе горизонтально. В качестве первоначальных контуров рисунка мы будем использовать геометрические фигуры.

1. В центре листа рисуем прямоугольник – это туловище будущей лошади .


2. Сверху прямоугольника (над ним) рисуем треугольник – это шея животного.


3. Внизу прямоугольника (под ним) рисуем два треугольника – это ноги животного.


4. Затем треугольный хвост.


5. Наметьте морду лошади в виде петельки (овала, нарисуйте треугольные уши.


Общий эскиз лошади готов . Проверьте внимательно, все ли пропорции рисунка лошади соблюдаются . Не слишком ли большая голова, длинная шея и короткие ноги у лошади ? Если вы уверены, что все нарисовали точно , тогда перейдем к следующему.

6. Теперь начинаем прорисовывать контуры тела . На спине сделайте плавной линией прогиб – место, где располагают седло лошади .



7. Прорисовываем заднюю ногу лошади . Обратите внимание на её строение : изгибы. Суставы и копыта животного.


8. Округляем линию живота.


9. Прорисовываем переднюю ногу , намечаем лошади ноги , которые находятся на левой стороне её тела.


10. Прорисовываем грудь и шею животного.


11. Рисуем голову, уши.


12. Дорисовываем копыта и хвост .


13. Плавными линиями рисуем гриву и челку.


14. Теперь нужно тщательно нарисовать мелкие детали : глаза, ноздри животного.


Лошадь почти готова . Теперь возьмите в руки ластик и уберите с эскиза все лишние карандашные линии. Пусть останутся только плавные переходы.


Подправьте рисунок там, где вам кажется нужно что-то изменить. Наша лошадь нарисована и готова к раскрашиванию. Раскрасить лошадку можно красками , карандашами или цветными мелками. Выбирайте то, что вам больше нравится.

Спасибо за внимание и успехов!

Публикации по теме:

Рисуем боровик гуашью поэтапно. Мастер класс для всех, кто хочет научиться рисовать гриб боровик гуашью. Цель мастер класса: научиться рисовать.

Приближается праздник мам, и мы с ребятишками решили сделать для них необычный цветок. Для работы нам понадобились: *Разноцветные салфетки.

Для изготовления поделки нам необходимо взять следующее: вату, кисточку, гуашь коричневого цвета, клей ПВА, стаканчик с водой, кондитерскую.

Уважаемые коллеги! Совсем случайно я попала на курсы нетрадиционного рисования (рисование песком). После них я загорелась идеей воплотить.

Открытка для мамы изготавливается детьми подготовительной группы, практически к концу учебного года, года все элементы этой открытки уже.

Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки ко дню матери. Мы решили.

Научитесь рисовать умное и грациозное животное — лошадь. В статье — схемы и инструкции для детей.

На многих картинах старых мастеров изображена лошадь. Это животное издавна служило человеку и считалось одним из его лучших друзей и помощников. Конечно же, у начинающих и детей не получится сразу красиво изобразить это прекрасное животное, однако можно попробовать научиться.
Начнем с рисунка бегущей лошади.

Как нарисовать настоящую бегущую лошадь карандашом поэтапно для начинающих и детей?

Бегущая лошадь выглядит очень красиво и грациозно. Рисунок будем создавать поэтапно, начиная со схематичных овалов.

  1. Начинаем эскиз с двух овалов, один, который покрупнее, расположите в центре рисунка – это будущий круп лошади. Над ним, к углу листа, также горизонтально нарисуйте овал поменьше – это будущая голова бегущей лошади.
  2. Теперь эти овалы соединим и получим шею лошади. Шея у лошади мощная и крепкая, вспомните изображения животного на фотографиях и картинках. Важно уметь соблюсти пропорции на глаз. Слишком массивная или слишком тонкая шея животного, которую вы можете нарисовать, испортит рисунок.
  3. Следующий этап — ноги бегущей лошади.
    Для начинающих и детей лучше всего изобразить вместе две передних ноги и две задних. Передние ноги тоньше задних, заднее бедро у лошади крепкое и мощное. Задние ноги изображаем в позиции вытянутыми назад, тогда как передние будут вытянуты вперед.
  4. После того, как есть полное очертание всей фигуры коня, нужно перейти к деталям. Морду животного сделать суженой книзу, на голове нужно закруглить щеки, пририсовать уши, нарисовать удлиненный глаз и выделить ноздрю, ведь лошадь в движении. Когда детализация головы лошади закончена, приступайте к рисованию хвоста. Помним, что хвосты у лошадей длинные и пышные, и развиваются на бегу.
  5. Последний момент – закрашивание лошади, удаление лишних штрихов и нанесение светотеней.

А вот еще одна схема, по которой ребенок сможет нарисовать бегущую лошадь. Она более детальная и сложная.

  1. Начинаем, как всегда, с овалов, которыми помечаем туловище и голову лошади.
  2. Прорисовываем контуры ног.
  3. Детализируем моргу лошади, сразу же рисуем и гриву с хвостом.
  4. Детализируем ноги лошади, прорисовываем копыта.
  5. На финальном этапе вытираем вспомогательные линии.
  6. Рисуем фон и раскрашиваем рисунок на свое усмотрение.


Как нарисовать настоящую стоящую лошадь карандашом поэтапно для начинающих и детей?

А вот лошадь, которая стоит, будем рисовать, начиная не с округлых фигур, а с прямоугольника, к которому будем добавлять другие геометрические формы.

  1. Рисуем овал в центре листа – основа тела нашей будущей лошади. К прямоугольнику пририсовываем треугольник, это поможет в дальнейшем рисовать шею животного. Так же с помощью треугольников отмечаем ноги и хвост.
  2. К шее пририсовываем голову и уши.
  3. Следующий этап – прорисовывание деталей формы животного на основе геометрического эскиза.
  4. Так, нудно сделать спину лошади вогнутой, там, где обычно мы видим на спине седло с всадником.
  5. А вот линию живота нужно закруглить наоборот, сделав ее выпуклой. Округляем также тело лошади спереди и сзади.
  6. Прорисуем задние и передние ноги, грудь, шею, особое внимание уделим хвосту, пусть он будет густой и развевающийся, как в сказке.
  7. Теперь настала очередь более тонких деталей – копыта, челка, уши, глаза, ноздри.
  8. На последнем этапе нужно не забыть стереть резинкой все изначальные вспомогательные детали.
  9. По желанию лошади можно пририсовать красивую сбрую и упряжь.


Стоящая лошадь карандашом: шаг 1.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 2.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 3.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 4.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 5.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 6.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 7.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 8.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 9.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 10.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 11.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 12.

Стоящая лошадь карандашом.

Можете воспользоваться и другой инструкцией, изображенной ниже на рисунку.



Стоящая лошадь поэтапно.

ВИДЕО: Уроки рисования. Как научиться рисовать лошадь карандашом?

Как нарисовать настоящую лошадь в прыжке?

  1. Рисуем два овала, побольше и поменьше (туловище и голова), соединяем их линиями, что в будущем станет шеей.
  2. Прорисовываем детали морды животного – глаза, рот, уши, челку, ноздри. Делаем складки на шее с помощью линий.
  3. Теперь будем рисовать ноги животного, и именно их позиция и покажет лошадь в прыжке. Дополнительными чертами подчеркните напряжение мышц прыгающей лошади.
  4. На следующем и более сложном этапе прорисовываются парные передние и задние ноги. На задних ногах не забываем определять линиями копыта.
  5. Рисуем развивающиеся хвост и гриву лошади, уточняем складки тела и мышц животного с помощью дополнительных штриховых линий.


Лошадь в прыжке карандашом: шаг 1.

Лошадь в прыжке карандашом: шаг 2.

Лошадь в прыжке карандашом: шаг 3.

Лошадь в прыжке карандашом: шаг 4.

Лошадь в прыжке карандашом: шаг 5.

Лошадь в прыжке карандашом: шаг 6.

Лошадь в прыжке карандашом.

Как нарисовать красиво поэтапно морду лошади? Как нарисовать красиво поэтапно гриву лошади?

  1. Чтобы голова лошади получилась красивой и пропорциональной, желательно внимательно изучить все начальные эскизные линии и постараться воспроизвести их.
  2. Сразу после этого намечаем области, где будут глаза лошади и рот, а также уши.
  3. Детализируем указанные места на голове лошади. Уделяем внутренней части ушей. Следим за образцом.
  4. Сделаем рисунок объемным — избавляемся от первоначальных вспомогательных линий.
  5. Добавляем к рисунку челку. Кстати, можно тщательно прорисовать лишь один глаз животного, а второй может быть прикрыт ниспадающей на него челкой.
  6. Чтобы грива получилась красиво развивающейся к рисунку головы нужно добавить несколько линий шеи и спины.
  7. Теперь приступаем к рисованию длинных волос гривы и немного покороче – челки.
  8. С помощью дополнительных густых линий добавьте густоты гриве. Постарайтесь сделать ее натурально и естественно развивающейся.


Голова и грива лошади: шаги 1-2.

Голова и грива лошади: шаг 3.

Голова и грива лошади: шаг 4.

Голова и грива лошади: шаг 5.

Голова и грива лошади: шаг 6.

Голова и грива лошади: шаг 7.

Голова и грива лошади.

В этом уроке вы узнаете, как нарисовать коня или лошадь с красивой гривой карандашом поэтапно. Я написала конь или лошадь, потому что по морде я не знаю, как определить к какому полу относится данный особь.

Вот фотография нашей лошадки.

Рисуем ромб, центральная линия находится под небольшим углом, длина его немного больше ширины. От конечной точки ромба отлаживаем приблизительно половину его длины, рисуем форму мордочки на данной прямой. Потом скулы, справа она более выпуклая, т.к. голова смотрит не строго прямо, а немного повернута вбок. Глаз находится на линии ромба справа. Это набросок поэтому рисуем очень светлыми линиями.

Теперь рисуем челку, уши, шею и тело.

Дорисовываем скулу, шею и тело.

Теперь рисуем более правильную форму головы лошади, глаз. Кстати, очень хорошо рисование глаза рассмотрено в уроке .

Закрашиваем глаз, делая небольшой оттенок светлого на нем, ресницы делаем светлые. Около глаза немного наносим теней, также наносим светлые тени по середине головы и другие части, указанные на рисунки. Закрашиваем ноздри и делаем штриховку мордочки.

Жирную линию скулы я стерла. Еле-еле видно нанесите еще немного штриховки на голове у лошади. Делаем набросок светлы тоном примерное расположение волос.

Добавляем больше линий более темного цвета, рисуем челку. Если вы хорошо рисуете волосы, можете по-своему это делать, не обязательно, как в данном рисунке. Светлыми линиями затеняем шею.

Наносим больше кривых, рисуя гриву. Под волосами делаем тень более светлыми тоном, чем волосы. Шею сделаем чуть-чуть темнее, но не делайте очень темной, то она не впишется в основной тон рисунка, придется все остальное переделывать. Закрашиваем тело лошади, на голове чуть темнее я сделала темные участки.

Чтоб придать хоть какое-то направление гривы, я еще прошлась очень мягким карандашом, добавив темных участков и этим самым придав форму волосам. Можете использовать стерку для осветления участков волос. Делаем фон и рисунок лошади готов.



  • Разделы сайта