Хождение по канату. Техника хождения по канату. Если теряешь равновесие, спрыгивай обязательно в сторону

Описание игры

Карточная игра кинг довольно популярна в России. Иногда её называют "дамским преферансом ". Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра "Barbu" (фр. "Борода"). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играть в кинга интересно, поэтому эта игра пользуется большой популярностью. На нашем сайте проводятся регулярные турниры по кингу , где Вы можете играть онлайн в кинга , соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в кинге

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Кинг (King) - червовый король.
Мальчики (Boys) - валеты.
Девочки (Girls) - дамы.
Хваленка - отыгрыш.

Правила игры в кинга

Кол-во игроков: 4, опционально реализована игра от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 32, 16 (2 игрока), 24 (3 игрока), 40 (5 игроков), 48 (6 игроков)
Старшинство карт: 3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Сдающий выбирается автоматически. Далее сдающий меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Каждому игроку раздается по 8 карт. Игроки должны сыграть 14 игр:

  • 1) Не брать взяток - за каждую взятку -2 очка
  • 2) Не брать мальчиков - за каждого взятого валета -4 очка
  • 3) Не брать девочек - за каждую взятую даму -4 очка
  • 4) Не брать червей - за каждую взятую червовую карту -2 очка
  • 5) Не брать кинга - кингом является К (-16 очков)
  • 6) Не брать 2 последние взятки - за каждую взятку -8 очков
  • 7) Не брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)
  • 8) Брать взятки - за каждую взятку +2 очка
  • 9) Брать мальчиков - за каждого взятого вальта +4 очка
  • 10) Брать девочек - за каждую взятую даму +4 очка
  • 11) Брать червей - за каждую взятую червовую карту +2 очка
  • 12) Брать кинга - кингом является К (+16 очков)
  • 13) Брать 2 последние взятки - за каждую взятку +8 очков
  • 14) Брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)

    Первый ход принадлежит игроку слева от сдающего, который должен положить любую карту. Остальные игроки по часовой стрелке должны положить карту той же масти либо любую другую карту в случае отсутствия карт данной масти. Забирает взятку тот у кого старше карта по масти (относительно первой карты хода) и делает следующий ход. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков после 14 сыгранных игр.

    Нельзя ходить с червы пока есть карты других мастей в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

    X/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет
    . . .
  • Привет, друзья!

    В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности и . Хотя и не играется в казино!

    Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

    Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

    Немного о истории возникновения игры

    «Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».

    Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

    Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.

    Как играют в Кинга?

    Карточная игра Кинг содержит особые правила.

    Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

    Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

    На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

    Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

    Виды сдач и задачи каждой.

    Первая сдача — не брать взяток!

    За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

    Вторая сдача — не брать червей!

    В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

    А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

    Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

    В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

    Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

    В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

    Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

    За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

    Шестая сдача — не брать Кинга!

    Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

    И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

    Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

    Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

    В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

    Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

    Борьба за положительные очки.

    Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка. Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

    Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

    Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

    Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

    Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

    Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

    После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

    Советую: ,

    Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.


    Приглашаем вас поиграть в кинга бесплатно в дружеской атмосфере.

    Кинг - игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры - "Дамский преферанс". Кинг, игра своеобразная. Только здесь королей ласково называют мальчиками, а дам - девочками. Кинг из тех игр, в которые многие узнают с детства. Он достаточно прост для изучения, и привлекает своим многообразием. Преферансисты могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет - ни взяток, ни дам, ни королей, что имеет некоторый нравоучительный смысл, хотя жизнь иногда убеждает в обратном. У французов эта группа игр называется "мизер", у англичан - "кинг".

    Начать играть в кинга просто. Установите игровую программу. При первом входе Вы попадаете в фойе клуба. Перед вами на экране большое окно с иконками игровых залов. Один из залов называется "Песочница".

    Здесь Вы уже увидите столы за которыми играют. Сверху каждого стола обозначена та игра в которую игроки уже играют или хотят играть, ожидая недостающих игроков.
    У вас есть выбор: либо вы можете сами открыть игровой стол, кликнув левой кнопкой мыши по кнопке "+" справа вверху, либо подсесть за стол где игроков не хватает.

    Как открыть новый стол. Кликаем левой кнопкой мыши по кнопке "+" справа вверху.
    Появится выбор разновидностей игры кинг: заказной кинг (втроем или четвером).



    Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
    вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
    вариации Кинга.

    Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий, определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева
    от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
    по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
    заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
    равняться нулю.


    Название игры

    Описание

    Стоимость игры

    Не брать взяток

    В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка.

    Не брать мальчиков

    В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

    Не брать девочек

    В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка.

    Не брать червей

    В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Не брать Кинга

    Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Не брать 2 последние взятки

    За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

    Ералаш отрицательный

    Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Брать взятки

    В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

    Брать мальчиков

    В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

    Брать девочек

    В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

    Брать червей

    В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Брать Кинга

    Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Брать 2 последние взятки

    За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

    Ералаш положительный

    Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.


    Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти карты хода - необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, - можно скидывать любую карту. Взятку
    забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще некоторые особенности розыгрыша:

    • Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
    • Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
    • Как только все очки в сдаче разыграны, - карты собираются и переходят к следующей игре.

    После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.



    Конвенция "Мальчики " - мальчиками являются не только короли, но и валеты. В этом случае, за каждого взятого короля или валета пишется по 2 очка.

    Конвенция "Заказной Кинг " - каждый из игроков должен сыграть по 14 вышеприведенных игр. После того, как карты розданы, игрок слева от сдающего может сказать, какую из своих игр
    он играет, или пас. И так далее по кругу. Если заказана какая-либо игра, то она сразу же играется. В следующей
    сдаче сдающим становится игрок, который был слева от сдающего в предыдущей сдаче. Если прозвучали три паса, то
    сдающий обязан заказать какую-либо игру. Игра оканчивается, когда все игроки сыграли все свои игры. Все остальное,
    как и ранее.

    Конвенция "Кинг с торговлей " - в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков). После того
    как карты сданы, игрок слева от сдающего, открывает торговлю за право назначить козырную масть. Он может либо
    спасовать, либо сделать значащую заявку. Заявкой в торговле является количество взяток, которым игрок готов
    пожертвовать, чтобы иметь право назначить козыря. Игрок, сказавший пас, больше не может вступать в торговлю.
    Если изначально прозвучало три паса, то сдающий назначает любую масть козырем (считается, что он сделал заявку
    "1 взятка"). Если кто-то из игроков сделал значащую заявку, то следующий игрок может либо спасовать, либо
    назвать более высокую заявку. Торговля в этом случае прекращается после трех пасов. Игрок, назвавший наибольшую
    цену, имеет право назначить козырем любую масть. Первый ход делает игрок слева от сдающего. Что означает,
    например, заявка "3 взятки"? Игрок, сделавший эту заявку, назначает козырем любую масть, при этом он будет
    писать себе положительные очки только за те взятки, которые он взял сверх названных. Розыгрыш при игре с


    карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Этому же игроку принадлежит право следующего хода. Старшинство карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7.

    После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку,
    кроме игрока, заказавшего козыря. Игрок, заказавший козыря, пишет себе по +6 очков только за те взятки,
    которые он взял сверх заказанного количества. Если он взял меньше или ровно столько, сколько заказал, -
    в этом случае он не пишет себе ничего. Условия победы остаются прежними, - выигрывает тот игрок, который
    набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.


    Конвенция "Кинг с козырем " - в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков).
    Сначала сдается по три карты. После того как карты сданы, игрок слева от сдающего, может назначить козырную
    масть по первым трем картам. Если он отказывается от этого то сдаются все остальные карты, а козырем
    становится масть, которую имеет последняя сданная игроку карта. Эта карта
    открывается для всеобщего обозрения. Далее начинается розыгрыш. Розыгрыш при игре с
    козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, - необходимо играть этой картой. Если нет карт
    в масти хода, - необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода - скидывается любая
    карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
    карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.

    После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку.
    Условия победы остаются прежними, - выигрывает тот игрок, который набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.

    Кроме того, есть конвенции, где возможна игра без Ералаша.

    У нас играют как в классического кинга, так и в заказного кинга , по каждой из этих разновидностей проводятся турниры, как личные, так и командные.

    Ежедневно у нас встречаются сотни любителей и почитателей игры, играются тысячи партий. Приглашаем вас присоединиться к нам, и сыграть в старого доброго кинга, возможно, забытого вами с детства.

    Если же вы уже освоили эту игру, и хотите большего, попробуйте сыграть в преферанс , одну из самых популярных карточных игр в России.

    Удачи вам, и хорошего настроения!

    Кинг заказной втроем.
    Правила и особенности.

    Количество карт в колоде: 32 (от Т до 7 в каждой масти)

    Количество игроков: 3

    Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Козырей нет.

    Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 10 игр.

    Правила:

    Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика. Раздаеться 10 карт каждому из игроков. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В заказном кинге игрок должен заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Тот игрок, очередь которого заказывать, назначает игру, как только игроки посмотрели свои карты. После этого он берет две карты из прикупа, показывает их всем, и втемную сносит две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 10 этапов: 7 отрицательных и 3 положительных. После окончания 10 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков. У каждого игрока 10 игр. Соответственно при игре втроем общее число раздач 30.

    Таблица игр:


    Название игры

    Описание

    Стоимость игры

    Не брать взяток

    В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-4) очка.

    Не брать мальчиков

    В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-10) очков.

    Не брать девочек

    В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-10) очков.

    Не брать червей

    В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-5) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Не брать Кинга

    Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-40) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Не брать 2 последние взятки

    За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-20) очков.

    Ералаш отрицательный

    Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Брать взятки

    Брать взятки

    В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

    Брать взятки

    В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

    Оценка пользователей 5 из 5 (всего 2 голоса)

    Игра Кинг - это увлекательная игра, подразумевающая несколько интересных этапов. Ее часто называют дамским преферансом за сходство с игрой в классический Преферанс , только с упрощенными правилами. В игре принимают участие 3-4 игрока. Для игры необходима стандартная колода из 32-х игральных карт.

    В чем заключается суть игры Кинг?

    Цель каждого участника - набрать максимальное количество очков. Игра делится на два этапа: в первом нужно не брать взятки с определенными картами, а во втором наоборот - нужно взять максимальное количество взяток.

    Победитель в игре определяется по большему количеству набранных очков. Кинг интересен тем, что в конце игры победителей может быть несколько, ведь собирать приходится как положительные очки, так и отрицательные, в сумме они составляют заслуженный результат участия в карточных раскладках.

    Выигрывают те игроки, сумма очков которых в итоге равна положительному числу. Эта увлекательная игра требует выполнения элементарных математических расчетов, таким образом, создается некая интригующая ситуация.

    Как играть в Кинг?

    Итак, вы зашли на наш сайт и приняли заявку на участие в игре. Что дальше? А далее после запуска игры для участников начинается раскладка карт по кругу до первого Туза. Кому он достается, тот и будет раскладывать колоду в первом этапе игры.

    Этапы игры

    Игра включает три раунда:

    • штрафной (7 кругов);
    • отыгрыш ставок (7 кругов);
    • подведение итога игры.

    Штрафной раунд

    На этом этапе игры нужно стараться не брать взятки или не брать определенные карты, за которые вы будете получать штрафные (отрицательные) очки.

    Подразумевает сбор отрицательных баллов.

    • Круг «Взяток не бери» - выбранный раздающий раздает колоду, начиная с соседа слева, которому и достанется первый ход. Все участники получают по восемь карт. Они по очереди сбрасывают по одной карте одной масти. Если первый игрок ходит Пикой, то все сбрасывают карты пиковой масти. Если пики нет, то можно избавиться от карты любой масти. Взятку берет тот, кто кладет самую старшую карту соответствующей масти в круг стола, получая (-2) очка. В этом кругу разыгрывается восемь взяток, согласно количеству карт у каждого участника.
    • Круг «Червей не бери» - раздающим становится тот, кто ходил первым в круге «Взяток не брать» (в последующих кругах раздающий меняется по кругу). Первый ход достается участнику, сидящему от него слева. На этом этапе не желательно брать взятки масти Червей. Кому они достаются, получает (-2) очка. За взятки других мастей очки не насчитываются. Всего разыгрывается восемь червовых взяток.
    • Круг «Мальчиков не бери» - за каждого взятого мальчика - Короля и Валета насчитываются (-2) очка.
    • Круг «Девочек не бери» - за каждую взятую девочку - Даму насчитывается(-4)очка.
    • Круг «Не бери Кинга» - за взятого Кинга - червового Короля насчитывается (-16) очков. Начинать круг с червовых карт нельзя.
    • Круг «Не бери две последние взятки» - за каждую взятую из двух последних взяток насчитывается (-8) очков, разыгрываются все масти.
    • Круг «Каламбур» - сбор из предыдущих кругов, в одном круге разыгрываются все взятки, которые нельзя брать, учитывая все правила. В итоге сумма отрицательных очков равна (- 96).

    Общая сумма « - » баллов (-192).

    Отыгрыш

    Этот этап позволяет отыграть все собранные отрицательные баллы, перекрывая их положительными. Все, что нельзя было брать в предыдущих кругах, нужно брать - «Возьми все взятки», «Возьми червей», «Возьми мальчиков», «Возьми девочек», «Возьми Кинга», «Возьми две последние взятки», «Анти Каламбур».

    Правила положительных кругов идентичны отрицательным, только насчитываются за взятые взятки равнозначные положительные баллы.

    Общая сумма «+» баллов 192.

    Как подвести итог игры?

    Общая сумма «+» и « - » баллов игроков должна равняться нулю.

    Разница между «+» и « - » баллами, начисленными участнику - результат геймера в игре:

    • если он положителен - игрок забирает ставки в размере, установленном в начале игры;
    • если отрицательный - отдает их победителю.

    Как играть в Кинга втроем?

    Игра втроем подразумевает раздачу колоды на троих по десять карт. Две карты остаются в прикупе. Отличается количество кругов (десять) и количество насчитываемых очков.

    Штрафной раунд

    • «Взяток не бери» - (-4) очка за каждую взятку;
    • «Червей не бери» - (-5) очков за каждую червовую карту;
    • «Мальчиков не бери» - (-10) за каждого короля;
    • «Девочек не бери» - (-10) за каждую даму;
    • «Не бери Кинга» - (-40) за червового Короля;
    • «Не бери две последние взятки» - (-20) за каждую взятку;
    • «Каламбур» - сумма очков предыдущих кругов - (-240).

    Отыгрыш: за каждую взятую взятку - 16 очков.

    на картах проще простого.

  • Разделы сайта