Фифа 12 перспективные игроки. Молодые перспективные игроки. Физические кондиции и моральное состояние

Совсем недавно мы познакомили вас с лучшими играми для Nintendo 3DS и, надеемся, что тот дайджест пришелся весьма кстати. Честно говоря, отсортировать, отобрать и протестировать наиболее качественные проекты для этой консоли – задача не из легких. С PS Vita, напротив, все несколько проще и даже прозаичнее.

ТОП-5 лучших игр для портативной приставки Sony PlayStation Vita

Во-первых, она на год младше портатива от Nintendo (и месяц назад тоже отпраздновала западный юбилей, кстати, о лучшей пятерке игр для Nintendo 3DS можете прочесть ) – а, значит, и игр на ней наберется поменьше. Во-вторых, высококлассных разработок среди них не сказать, чтобы очень много.

Но это вовсе не означает, что на хэндхелде от Sony мало хитов. Главное – знать: что, где и как искать. И в этом вопросе мы вновь готовы вам помочь!

Пятое место – Guacamelee!

Внимательный читатель сходу заподозрит подвох, а даже если и не заподозрит – ничего страшного, я подскажу. Так вот, (шок и трепет) Guacamelee! – не эксклюзив для PS Vita и выходил на других платформах (в том числе на PC). Вы спросите: зачем тогда включать его в наш топ? Отвечаю: потому что именно на карманной приставке от Sony играть в детище DrinkBox Studios удобнее и интереснее всего.

Guacamelee!

Тут надо напомнить, что Guacamelee! относится к жанру «Метроидований». Сложно выговорить, но легко понять суть. Существует некий мир-лабиринт, отдельные части которого закрыты до поры до времени. Герою нужно уничтожать рядовых противников, одолевать хитроумных боссов и изучать новые способности – и те самые закрытые фрагменты мира будут постепенно открываться. Более того, вашего протеже постоянно вынуждают возвращаться в уже освоенные локации, чтобы собирать на них всевозможные секреты. Выходит этакая экшен-головоломка, в которой все время приходится не просто клацать по кнопкам, но еще и думать головой.

Несмотря на разухабистую мексиканскую стилистику, Guacamelee! – лучшая и наиболее каноничная наследница традиций Metroid и Castlevania. А это говорит о многом

В формате портативной консоли такая механика особенно уместна, т.к. можно поиграть 15-20 минут и отложить девайс в сторону, а потом без проблем вернуться к прохождению. Кроме того, на потрясающем OLED-дисплее сочные краски и оригинальный визуальный стиль Guacamelee! смотрятся особенно выигрышно.

Четвертое место – Gravity Rush

Gravity Rush (Gravity Daze в Японии) – один из ранних проектов для PS Vita и, пожалуй, единственная причина для покупки этого гаджета в первый год его существования. Разработкой занимались, ни много ни мало, создатели оригинальной трилогии Silent Hill. Позднее они успели приложить руку к по-настоящему пугающей серии Siren, но в России с ней почти никто не знаком. В общем, с проектной историей у авторов Gravity Rush полный порядок, но при чем тут приключения белокурой барышни, способной манипулировать гравитацией?

Gravity Rush

Возможно при том, что Gravity Rush переворачивает с ног на голову жанр экшен-платформеров с той же силой, с какой Silent Hill однажды вынудил иначе взглянуть на хорроры. Во-первых, героиня действительно умеет менять гравитацию окружающего мира буквально на лету. Не надо просчитывать в уме, допрыгнет ли Кэт до очередного уступа – просто измените местные физические законы и с комфортом долетите до искомой платформы.

Во-вторых, управление тесно связано с использованием особых возможностей PS Vita – вроде гироскопов.Проще говоря, повернули консоль вправо – и мир внутри приставки последовал в том же направлении. На словах, возможно, звучит чуть кривовато, но на деле все максимально удобно, даже если играть по дороге домой в метро или автобусе.

Gravity Rush – игра, мягко говоря, нестандартная и очень странная. «Японщина» смешанная с французскими мотивами и головокружительными полетами – ну где еще вы встретите подобное?

Инновации инновациями, но и без оригинальной механики и экстравагантного управления Gravity Rush – штука очень самобытная. За сюжетными перипетиями, например, советуем следить предельно внимательно – иначе пропустите много интересного. Это же касается и необычного арт-дизайна, который напоминает не то мультик, не то комикс. Возможно, именно поэтому похождения Кэт в динамике выглядят намного солиднее, чем на статичных скриншотах.

Третье место – Killzone: Mercenary

«HD-графика консольного качества»… Как часто вы слышите эту маркетинговую брехню? Да постоянно! Что не игра для очередного многоядерного планшета – то сплошные пустые слова о выдающихся технологиях. Так вот, Killzone: Mercenary – тот самый случай, когда вышеуказанный слоган уместен и оправдан на 100%. Это действительно уровень PlayStation 3 и Xbox 360, пусть и с некоторыми (совсем незначительными) оговорками. И хотя полноценное HD здесь ждать не стоит, но в остальном все честно: запредельная детализация, текстуры в несколько слоев, современные спецэффекты и стабильно высокая частота кадров. Даже вполне симпатичная N.O.V.A. 3 рядом не валялась с Mercenary.

Killzone: Mercenary

Однако передовая графика – не главное «оружие» портативной Killzone. В последние годы шутеры опопсели и стали ориентироваться на массовую аудиторию. Коллектив Guerrilla Cambridge, очевидно, плевать хотел на мировые тенденции, поэтому сделал ставку на хардкорных игроков. Если уровень – то обязательно обширный и с обилием обходных путей для любителей тактики. Если враг – то способный дать герою такой отпор, что мало не покажется даже бывалому геймеру. Наконец, если оружие – то такое, чтобы бабахало во всю силу. Не хватает, разве что, функции вибрации, чтобы каждый выстрел заставлял пульсировать ладони – но эта мелочная претензия уже совсем из разряда придирок.

А ведь тут еще имеется развитая экономическая система. Каждое действие приносит протагонисту чистую прибыль. Отправили недруга к праотцам выстрелом в туловище – одни деньги. Выполнили схожую задачу ударом ножа в пах – совершенно другие. За накопленные кредиты позволяют приобретать пушки помощнее, бронежилеты покрепче и даже наплечные зенитные установки, напоминающие вооружение Хищника.


Сложно передать словами момент, когда ты понимаешь, что ТАКУЮ картинку выдает вовсе не PS3, а ее младшая сестра, умещающаяся в ладонях

Killzone: Mercenary ощущала бы себя вполне органично даже на старших консолях, но была изначально создана с учетом портативности PS Vita. Так, здешние миссии проходятся в среднем за 30-40 минут, а сюжет напоминает скорее школьную постановку – все это способствует сессионному геймплею. Вам же плевать на безликих наемников? Оно и к лучшему! С мультиплеером – чуть другая ситуация. Если коротко: он потрясающий и оставляет далеко позади всех своих «мобильных» конкурентов. Но есть и обратная сторона виртуальной медали – для полноценного погружения надо, простите за сленг, в него «залипнуть». Причем, надолго. Но если есть время и желание – почему бы, собственно, и нет?

Второе место – Tearaway («Сорванец»)

Без всякого преувеличения скажу: Tearaway («Сорванец» в нашей стране) – единственная игра на PS Vita, которая на полную катушку использует возможности системы от Sony. И речь не столько про визуальное воплощение (с которым полный порядок), сколько про интерактивные «фишки». Если Gravity Rush удачно пускала в ход акселерометр и гироскопы, то в этой бумажной сказке пригодятся абсолютно все функции приставки: включая передний и задний сенсорные экраны и обе цифровые камеры.

Tearaway («Сорванец»)

«Сорванец», если не вдаваться в детали, – вполне себе классический платформер. То есть, здесь нужно прыгать с одной платформы на другую, решать простенькие загадки, побеждать немногочисленных монстров и продвигаться вперед по крайне абстрактной сюжетной линии.

Но это лишь верхушка айсберга. Под ней – сплошное очарование, многократно умноженное на безумную креативность и творческий кураж создателей LittleBigPlanet.

Если LittleBigPlanet была безумно оригинальной, то Tearaway – это прямо какой-то творческий оргазм! Тут что ни локация – то дизайнерское чудо, что ни ситуация – то чистый восторг!

Дело в том, что целлюлозный человечек, которым вы управляете – это, на самом деле, конверт с руками и ногами. И он несет в своей голове сверхсекретное послание. Кому несет? Вам, конечно же! Так что первостепенная задача игрока – помочь герою доставить информацию в первозданном виде. Для этого придется то и дело врываться в его мир: собственной физиономией, пальцами и голосом. Звучит странно? Еще бы! Давно вы, кхм, кричали на приставку? А сдвигали пальцами разрозненные кусочки уровня? Будьте готовы проделывать подобные действия раз разом, но в этом, пожалуй, и кроется магия «Сорванца». Уникальный опыт, доступный лишь на PS Vita тут представлен во всей своей красе.

Первое место – Persona 4 Golden

Ремейк стародавней японской RPG на первом месте? Вы серьезно? Абсолютно! Потому что этой «ролевке» попросту нет равных ни на PS Vita, ни на многих других консолях, причем не только карманных.

Persona 4 Golden

Persona 4 Golden – наполовину ролевая игра, одновременно напоминающая Final Fantasy и «Покемонов», наполовину – симулятор современного школьника. Это невероятное (с какой стороны не посмотри) сочетание – само по себе способное удивить многих. Но еще больше будоражит воображение прямо-таки маниакальное внимание ее разработчиков к мелочам и деталям. Воссоздать подростковый быт – уже достижение. Но воссоздать его настолько дотошно – это тянет на какую-то отдельную награду.

Persona 4 Golden по праву считается лучшим выпуском Persona и едва ли не крутейшей японской RPG последней пятилетки. Но главное – она еще и как лайф-сим вполне состоятельна, что вдвойне удивительно

Занудная (но крайне полезная для прокачки) учеба, миловидные барышни и свидания с ними, бесконтрольный шопинг и внеклассный досуг – здесь есть все. С учетом весьма оригинального японского колорита, само собой. А за ширмой из заурядных школьных будней скрывается мистическая история про демонов, которые затягивают простых смертных в свой мир. И не как-нибудь, а посредством телевизоров. «Зомби-ящики» тут служат порталами между человеческой и демонической вселенными, в каждой из которых вам предстоит провести по три десятка часов. Все же каким бы замечательным ни был «Сорванец», именно Persona 4 Golden способна буквально засосать вас в свои виртуальные сети на несколько недель, а то и месяцев. И каждый проведенный в ней миг запомнится если и не навсегда, то очень и очень надолго. Для любой игры, и, уж тем более, для портативной – это практически беспрецедентное достижение.

* * *

Наш Топ-5 лучших разработок для PS Vita вышел крайне разношерстным. Но, вероятно, как раз в этом и кроется его сила. Любите пораскинуть мозгами – вот вам Guacamelee!. Хотите как следует пострелять в онлайне – к вашим услугам Killzone: Mercenary. Вздумали испытать на прочность собственный вестибулярный аппарат – попробуйте Gravity Rush. И так уж выходит, что, несмотря на скромное количество безальтернативных хитов, на девайсе от Sony каждый найдет что-то себе по вкусу. Это ли не лучшая похвала для любой портативной платформы? Пожалуй, она самая.

Итак как мы и обещали сегодня стали известны новые подробности из режима Карьера FIFA 12 .

David Rutter сегодня утром рассказал что будет нового в этом режиме и какие новые тонкости ждут нас этой осенью. Читаем внимательно, и анализируем стоит ли играть в новый футбольный симулятор или нет. На мой взгляд в этом году компания EA очень хорошо поработали, и нас ждет совершено новая игра, с кучей всяких дополнений.

Вид режима карьеры

Детали графики очень похожи на те которые были в FIFA 11 , но в целом все хорошо отрегулировано и доработано. Календарь событий теперь находится в зоне видимости экрана, что позволяет Вам следить за важными игровыми моментами не совершая лишних движений во время матча. Вы также можете остановить время если Вы хотите изучить детально все детали текущего дня. А еще визуальное оформление потерпело изменения в цветовом диапазоне в календаре теперь особым цветом выделены такие события как — матчи чемпионата лиги, кубки, товарищеские игры.

Команда скаутов

Теперь в FIFA 12 вернулся режим разведки или проще говоря скауты, но все это пока только для молодых игроков. Также теперь у Вас есть возможность нанять до трех скаутов и отправить их в различные страны на любой срок продолжительности. Способности у скаутов разные и чтоб получить максимум эффекта Вам будет нужно выложить кругленькую сумму за того или иного скаута. Для получения точных данных о перспективах молодых игроках в том или ином регионе, Вам понадобиться отправлять скаута несколько раз за сезон в одно и тоже место.

Молодежная академия

Как только Вы подчинились рекомендациям скаута, молодой игрок отправляется в молодёжную академию. Отсюда вы можете наблюдать за ростом и развитием молодых футболистов. Из академии можно выбрать любого игрока и поставить его в основную команду, а если Вам его игра не понравилась, можете смело отправлять его обратно в академию.

Истории игроков:

Теперь в игре появятся новые истории игроков которые будут влиять на прогресс и настроения футболиста. Со стороны такие на первый взгляд не очень важные моменты как слова хорошие или плохие от тренера в адрес игрока, отсутствия игрового времени, травмы из-за физической нагрузки, плохие условия будущего контракта будут влиять на состояние и рост футболиста.

Все кто будет следить за трансферными событиями, должны быть всегда в курсе как проходит этот процесс, а особенно его завершающая стадия, ведь она теперь будет как можно более реально отображена в режиме карьера FIFA 12 . Последние часы и минуты заставят Вас пережить эмоции какие пережил Фернандо Торрес перейдя в Челси этой зимой.

Трансферный рынок будет очень активный в последние часы перед закрытиям поэтому Вам стоит ожидать различные предложения, но не забывайте, что сделка может сорваться по разным причинам, впрочем как и в реальной футбольной жизни.

Физические и моральное состояние

Эти две вещи станут одними из ключевых в плане Вашего развития как игрока. Они теперь будут зависеть непосредственно от пункта (истории игроков) поэтому Вы всегда должны чувствовать все тонкости этого момента, и тем более в самой игре, чтоб постоянно находится в тонусе и хорошей игровой форме.

Развития игрока

В режиме карьера продуманное развитие футболистов сделает его еще более похожим на настоящий. Если сравнивать FIFA 11 с различными показателями роста, то теперь в FIFA 12 это выглядит более естественно и натурально.



  • Разделы сайта