Абсолютное превосходство турнир. Абсолютное превосходство IX. Вы сотворили главную сенсацию - выбили из турнира бывших чемпионов корм. да и ещё и практически «в одну калитку». как так вышло? удачная карта? плохие тактики соперников? как сейчас кажется, ка

Какими достижениями может похвастаться команда?

Black Mamba Club : У нашей команды, собранной перед самым стартом турнира «Абсолютное превосходство», надеюсь, всё ещё впереди. Среди нас есть участники команд Gold Series, таких как NSS, «ГРА», Pries, Wombat, а также парни из Silver Series и клана Black Mamba, которые не участвовали в WGL.

Stella : Наши достижения? Мы пару раз смогли победить клан RED. А если серьёзно, то победа во втором «Абсолютном превосходстве», призовые места и победы в различных событиях на Глобальной карте, выступление на стабильно высоком уровне в абсолютном формате.

Black Mamba PRO : 99% участников команды - ребята из WGL EU и RU-кластера.

RIF : В любом из турниров мы как команда занимаем призовые места.

Как вы готовились к этому турниру и готовились ли вообще?

Black Mamba Club : Специально подготовиться к турниру? Нет, спасибо. По ходу турнира вообще были моменты, когда играли и в 9 человек, так что главной задачей было подтянуть дисциплину. В полную силу удалось отыграть начиная с групповой стадии.

Stella : Тренировались с нашими друзьями из P_BY, ну и, конечно же, очень много общались командой. Атмосфера внутри коллектива приятная, это очень важно, ибо видели много команд, которые погорели на этом.

RIF : Мы не готовились. 🙂

Что нужно, чтобы настроиться на бой с серьёзным противником и победить? Как вы собирались с силами после поражения?

Stella : Нельзя бояться, испугался - проиграл. После поражений нам не нужно было собираться: мы и не разваливались - я просто говорил пару стандартных фраз и всё, этот момент мы нейтрализовали ещё во время подготовки; я говорил уже, что мы много общались.

Black Mamba PRO : Нам помог бодрый настрой Леванты и Люца, отличная поддержка в бою от Ворсяна, а также общее позитивное настроение команд и скилл. Это помогало нам вытягивать сами жёсткие бои, даже когда мы «сливали» более 8000 очков урона (бой на карте «Рудники», последний день отборочного этапа).

Какие команды особенно запомнились на пути к полуфиналу? С кем было действительно сложно? Возможно, кого-то опасались, но сумели превозмочь?

Black Mamba Club : EXILE - первый соперник, при встрече с которым пришлось проявлять характер и вытаскивать матч со счёта 1:3. Также были очень интересные бои с КОРМом, где, ведя по ходу встречи 2:0, мы умудрились скатиться до 2:3, после чего пришлось возвращаться в игру, и в итоге - 3:3. Ну и матч с LSTR, где наши осторожные действия сначала привели к счету 1:2 - но потом, собравшись, мы стали играть агрессивнее и пришли к победе 4:2.

Stella : Команда No Mercy запомнилась, так как с ней были очень интересные и напряжённые бои. С NoMercy и было сложно. Опасались мы каждого противника, недооценка - страшная вещь.

Levanta_nss : Безусловно, мы не обошлись без критических моментов в команде. Были напряжённые бои против JustTeam, которым мы в групповом этапе проиграли 3:4. Однако мы очень бодренько отыгрались с ними же в финальной битве этапа со счётом 4:0.

Вопрос для участников WGL: где интереснее бои - в формате Wargaming.net League или в «Абсолютном превосходстве»?

Black Mamba Club : Интереснее турнирные бои WGL, так как этот формат ближе к киберспорту. Слаженность, навыки, командная игра. Всё-таки в боях «14 на 14» это всё более «размазанно».

Stella : Есть у нас пару ребят из WGL - отличные бойцы абсолютного формата: сейчас они поставили на первое место лигу, но и «Абсолютное превосходство» не забывают.

Black Mamba PRO : WGL - формат более продуманный, на него тратят больше времени и средств. «14 на 14» - тоже очень интересный формат, тут в принципе больше «движухи» из-за большего количества людей. Оба формата интересны, но играются по-разному, из-за чего сложно их сравнивать.

Одна из главных сенсаций этого турнира - проигрыш чемпионов прошлого года команды KOPM. Мы поговорили с участниками этой битвы и выяснили, как же так получилось.

AJlewka__ , капитан команды BHE3AIIHbIE OJIEHu

Привет! Представься, пожалуйста. Как зовут, сколько лет, из какого города, как давно играешь в World of Tanks?

Меня зовут Алексей, мне 16 лет, живу в городе Киеве. В танки играю четыре года.

Расскажи немного про свой клан LSTR. Как я понимаю, команда собрана на его основе?

Да, команда собрана только из игроков клана LSTR.

Клан Legione Straniera был образован 14 апреля 2013 года из офицеров и рот, вышедших из топовых кланов альянса Galaxy. В последнее время уверенно входит в топ-10 кланов по рейтингу и показывают отличные результаты в кампаниях, на турнирах и различных мероприятиях.

Как вы готовились к турниру?

Если честно, то к турниру особо не готовились. Мы собрали команду и просто ждали начала состязаний. Процесс создания тактик простой: 4–5 человек роты заходят в тренировочный бой и решают, что и как делать на определённой карте. Но в основном мы придумываем всё на ходу, за 4–5 минут до начала боя.

Вы сотворили главную сенсацию - выбили из турнира бывших чемпионов КОРМ. Да и ещё и практически «в одну калитку». Как так вышло? Удачная карта? Плохие тактики соперников? Как сейчас кажется, какие составляющие успеха?

Бросалось в глаза, что KОРМ просто не были готовы к этой карте. Мы ловили их на тактических ошибках и давили на слабые места.

Что же случилось в матче с Вlack Mamba Club? Казалось, что на волне успеха вы должны просто разрывать. Или просто противник оказался выше уровнем?

Наша команда сильно вымоталась морально. Нам просто не хватило времени, чтобы эмоционально отойти от матча с КОРМ.

Что думаешь о финальной стадии и о топ-4? Твои прогнозы.

Думаю, места распределятся так:

  1. Black Mamba PRO.
  2. Stella.
  3. KOHEC RIF.
  4. Вlack Mamba Club.

В составе Black Mamba PRO играют очень и очень скилловые ребята, которые должны сметать всё на своём пути. Там собраны топовые игроки RU- и EU-регионов Gold Series.

LeBwa , капитан команды KOPM Team

Привет, Дима! Планы у вас на турнир были очень серьёзные. Расскажи, как вы готовились к нему? Насколько частые у вас были тренировки, и как в команде налажен процесс создания тактик?

Во всех предыдущих турнирах серии «Абсолютное превосходство» мы играли на победу и этот турнир также хотели выиграть. Но чтобы победить в турнире, одного желания недостаточно. Нужно иметь игровую практику в этом формате, особенно это важно для полевого командира. Вся проблема в том, что мы почти не готовились. Играли в основном старыми тактиками или пытались перестроиться по ходу матча.

По сути, главная сенсация основного этапа - ваш проигрыш команде BHE3AIIHbIE OJIEHu. Что ты знал о них до матча?

Знал, что у них хороший полевой командир _XobuT_, и на этом всё.

По их словам, им бросилось в глаза ваше более слабое тактическое знание «Рыбацкой бухты», что и стало фактором победы «Внезапных». Согласен ли ты с этим мнением?

Полностью согласен. Карта нам мало знакома в абсолютном формате. Не хватило тактического понимания, что делать на ней. Если брать предыдущие турниры «Абсолютного превосходства», то, когда мы доходили до финальной части, был пик/бан карт. Проиграв один бой не на своей карте, мы всегда могли отыграться на другой или же исключить неудобные карты для нас перед началом матча.

Na`Vi и Arcade, из чьих игроков и состоял отряд KOPM, проиграли следом матчи в Gold Series. Это последствия поражения в «Абсолютном превосходстве»?

Я не могу сказать, по какой причине Arcade проиграли матч. На нашей игре поражение в «Абсолютном превосходстве» никак не сказалось, и мы проиграли матч с NSS совсем по другим причинам.

На какую «лошадку» ставишь в финальном раунде турнира? Как, по-твоему, распределятся места в топ-4?

Думаю, что в этом турнире одержит победу рота Сакреса - KOHEC RIF. Не возьмусь делать прогноз, как распределятся остальные места.

Сам же я буду болеть за Помидора и его роту Stella. Хочу, чтоб он выиграл этот турнир!

Правила турнира

Правила турнира

Настройки матча:

  • Режим боя - стандартный.
  • Состав команды: 15 человек.
  • Время боя - 10 минут.
  • Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.
  • Площадка: автоматическая система проведения боев, тренировочные комнаты.

Требования к командам:

  • Команда должна состоять минимум из 15 игроков основного состава и до 5 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 20. Команда, состоящая менее чем из 15 игроков, не допускается к участию в турнире.
  • Команды могут состоять из танков разных наций.
  • Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения.
  • К участию в чемпионате допускается любая техника без ограничений по нации и уровню.
  • Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.
  • Один игрок может быть заявлен только в одну команду.
  • Название команды должно соответствовать Правилам игры.

Расписание

Расписание

Регистрация на турнир:

  • Открытие регистрации - 24 февраля.
  • Закрытие регистрации - 6 марта в 23:59 по московскому времени.

Регистрация проходит в пяти временных зонах:

  • Зона A -15:00 (МСК), сервер RU8.
  • Зона B - 18:00 (МСК), сервер RU2.
  • Зона C - 21:00 (МСК), сервер RU1.
  • Зона D -21:30 (МСК), сервер RU5.
  • Зона E - 22:00 (МСК), сервер RU7.

Этапы турнира:

  • С 9 по 12 марта - Первый этап (групповой раунд).
  • С 15 по 19 марта - Первый этап (плей-офф);
  • С 25 по 26 марта - Второй этап (групповой раунд).
  • С 1 по 2 апреля - Финальный этап (плей-офф).

Первый этап (Групповой этап):

  • Тур 1 - 9 марта - Песчаная река;
  • Тур 2 - 10 марта - Химмельсдорф;
  • Тур 3 - 10 марта - Степи;
  • Тур 4 - 11 марта - Карелия;
  • Тур 5 - 11 марта - Энск;
  • Тур 6 - 11 марта - Рыбацкая бухта;
  • Тур 7 - 12 марта - Малиновка.

Первый этап (плей-офф):

Зона D:

  • 1/256 - Ласвилль;
  • 1/128 - Химмельсдорф;
  • 1/64 - Мурованка;
  • 1/32 - Энск;
  • 1/16 - Утес;
  • 1/8 - Прохоровка.

Зона С:

  • 1/128 - Химмельсдорф;
  • 1/64 - Мурованка;
  • 1/32 - Энск;
  • 1/16 - Утес;
  • 1/8 - Прохоровка.

Зона E:

  • 1/64 - Мурованка;
  • 1/32 - Энск;
  • 1/16 - Утес;
  • 1/8 - Прохоровка;

Зона A, B:

  • 1/64 - Химмельсдорф;
  • 1/32 - Мурованка;
  • 1/16 - Энск;
  • 1/8 - Утес;
  • 1/4 - Прохоровка.

Второй этап:

  • Тур 1 - Руинберг;
  • Тур 2 - Песчаная река;
  • Тур 3 - Ласвилль.

Призовой фонд турнира

Призовой фонд турнира

Финальный этап (16 команд):

  • 1-е место - 10 000 $ на команду.
  • 2-е место - 5000 $ на команду.
  • 3–4-е места - 100 000 ед. игрового золота и 5400 дней премиум аккаунта на команду.
  • 5–8-е места - 70 000 ед. игрового золота и 2700 дней премиум аккаунта на команду.
  • 9–16-е места - 50 000 ед. игрового золота и 1350 дней премиум аккаунта на команду.

Второй этап (16 команд):

  • 3–4-е места в каждой из групп второго этапа - 25 000 ед. игрового золота.

Первый этап Зона A, В (Плей-офф раунд):

  • 1–4 места - выход во Второй этап.
  • 5–8-е места - 12500 ед. игрового золота на команду.

Первый этап Зона C, D, E (Плей-офф раунд):

  • 1–8 места - выход во Второй этап.
  • 9–16-е места - 10000 ед. игрового золота на команду.
  • 17–32-е места - 7000ед. игрового золота на команду.
  • 33–64-е места - 5000ед. игрового золота на команду.
  • 65–128-е места - 1 день премиум аккаунта на каждого игрока в команде.

* Игровое золото и премиум аккаунт делятся на всех участников команды в равных долях, в зависимости от состава команды.

Структура турнира

Структура турнира

Турнир проводится в три этапа:

  • Первый - отборочный (групповой раунд + плей-офф);
  • Второй - групповой раунд;
  • Финальный - плей-офф.

Система распределения очков в групповых раундах

Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • за победу - 3 очка;
  • за ничью - 1 очко;
  • за поражение - 0 очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:*

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв во всех матчах Турнира;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах турнира.

* В случае дисквалификации команды в течение Турнира набранные ею очки, а также очки соперников, набранные в боях с ней, не будут учитываться при подсчёте положения команд в итоговой турнирной таблице Турнира.

* Организатор оставляет за собой возможность полной переигровки матча, между спорящими командами.

Первый этап

Первый этап

Первый этап состоит из двух раундов: групповой раунд и плей-офф.

Команды в первом (отборочном) этапе распределяются по группам случайным образом, максимум 8 команд в каждой группе.

В плей-офф допускаются команды, занявшие места с 1-го по 4-е в своей группе. При одинаковом количестве очков и показателей из п.7.2 Регламента у двух и более команд все спорящие команды переходят в стадию плей-офф.

Раунд плей-офф каждой из зон делится на части в зависимости от количества квот, выдаваемых во второй этап. Зона А и В - 4 части, зоны C, D и E - 8 частей соответственно.

Все матчи первого (отборочного) этапа состоят максимум из 5 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы.

В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 3 боя в матче победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.

В случае ничейного результата в рамках конкретного матча плей-офф раунда Первого (отборочного) этапа, то обе команды считаются проигравшими.

Организатор оставляет за собой возможность полной переигровки матча, между спорящими командами. Карта переигровки определяется Организатором.

Квоты во второй (групповой) этап

  • Зона A и В - 4 команды (4 победителя каждого из плей-офф).
  • Зоны C, D и E - по 8 команд (8 победителей каждого из плей-офф).

Второй (групповой) этап

Второй (групповой) этап

32 команды, вышедшие из плей-офф первого этапа, распределяются на 8 групп по 4 команды в каждой.

Команды распределяются по группам по следующей схеме: в каждую группу попадает по одной случайной команде из зон А или В и по одной случайной команде из зон C, D и E.

Матч второго (группового) этапа состоит максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.

В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.

В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы (1-2 место в группе), набравшие наибольшее количество очков.

При одинаковом количестве очков и показателей команды распределяются согласно п. 7.2 Регламента.

Организатор оставляет за собой право на трансляции матчей Второго этапа. Выбор трансляции того или иного матча определяется Организатором путем проведения голосования на официальных ресурсах.

Финальный этап

Финальный этап

Финальный этап проводится по системе плей-офф.

Команды по результатам второго этапа распределяются в сетку финального этапа следующим образом:

  • А1 против B2;
  • B1 против C2;
  • C1 против D2;
  • D1 против E2;
  • E1 против F2;
  • F1 против G2;
  • G1 против H2;
  • H1 против A2.

Формат проведения матчей 1/8 и 1/4

  • Матчи 1/8 и 1/4 проводятся автоматической системой проведения турниров.
  • Матчи 1/8 и 1/4 состоят максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче 1/8 и 1/4, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  • Организатор оставляет право на переигровку матча, закончившегося вничью. Карта переигровки определяется Организатором.

Формат проведения матчей полуфинала и финала

  • Матчи полуфинала и финала проводятся посредством тренировочных комнат.
  • Матч полуфинала состоит максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.
  • Матч финала состоит максимум из 9 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 5 побед.
  • Все матчи полуфинала и финала проходят в формате «один бой - одна карта».
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 5 (4 боя в матче полуфинала) боев в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  • В случае равенства количества побед (либо 0-0), в матчах полуфинала и финала проводится тай-брейк для выявления победителя матча, по условиям согласно п.11 Регламента.
  • В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), бой тай-брейка переигрывается.

Карты в рамках полуфинала, финала и шоу-матча определяются путём поочерёдного вычёркивания карт капитанами команд. Кто из капитанов вычёркивает и выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки. Монетку подбрасывает судья матча. Команды вычёркивают по одной карте, по одному разу каждая.

Схема определения порядка основных карт встречи в рамках полуфинала и финала, а также порядок ор ганизации матчей полуфинала и финала указан непосредственно в документе Регламента.

Обращаясь к высокому суду с этим заявлением (которое я делаю совершенно добровольно), я хотел бы подчеркнуть со всей определенностью, что отнюдь не пытаюсь снискать сочувствие или как-то смягчить приговор. Я пишу эти строки, чтобы опровергнуть лживые сообщения, опубликованные в тех газетах, которые мне разрешено просматривать, и переданные по тюремному радио. Они рисуют в ложном свете истинную причину нашего поражения, и как главнокомандующий вооруженными силами системы во второй половине кампании вплоть до прекращения военных действий я считаю своим долгом заявить протест против клеветы и необоснованных обвинений в адрес тех, кто служил под моим началом.

Надеюсь также, что мое заявление объяснит, почему я уже дважды обращался к суду с прошением, и побудит удовлетворить мою просьбу, ибо я не усматриваю каких-либо поводов для отказа.

Основная причина нашего поражения проста. Несмотря на многочисленные уверения в обратном, мы потерпели поражение не из-за недостаточной храбрости наших солдат или неудачных действий флота. Мы потерпели поражение по одной-единственной причине: наука у нас находилась на более высоком уровне развития, чем у нашего противника. Повторяю, нам нанесла поражение отсталость науки нашего противника.

В начале войны ни у кого из нас не было сомнений в том, что окончательная победа будет за нами. Объединенные флоты наших союзников по численности и вооружению превосходили все, что враг мог выставить против нас, и во всех областях военной науки преимущество было на нашей стороне.

Мы были уверены, что такое же превосходство нам удастся поддерживать и впредь. Увы! Как показали последующие события, наша уверенность не имела под собой ни малейших оснований.

В начале войны на вооружении нашего флота находились дальнодействующие самонаводящиеся торпеды, управляемые шаровые молнии и различные модификации лучей Клайдона. Это было штатным оружием всех кораблей нашего космического флота, и, хотя враг располагал такими же средствами поражения, его установки по мощности, как правило, уступали нашим. Кроме того, в состав наших вооруженных сил входил научно-исследовательский центр, превосходивший по своим масштабам аналогичную организацию нашего противника, и мы уповали на то, что его высокий научный потенциал позволит нам сохранить начальное преимущество.

Кампания развивалась по разработанному нами плану вплоть до Битвы Пяти Солнц. Мы, разумеется, одержали тогда победу, но противник оказался сильнее, чем можно было ожидать. Стало ясно, что окончательная победа будет не столь легкой и быстрой, как мы рассчитывали. Для обсуждения нашей стратегии на будущее было созвано совещание представителей высшего командования.

На нем впервые за время войны присутствовал профессор адмирал Норден, новый начальник научно-исследовательского центра, назначенный на этот пост после смерти нашего выдающегося ученого Малвара. Эффективностью и мощью нашего оружия мы в большей мере, чем чему-нибудь или кому-нибудь другому, обязаны Малвару. Его смерть была для нас тяжелой потерей, но никто не сомневался в выдающихся достоинствах его преемника, хотя многие из нас считали неразумным назначение теоретика на пост, имеющий первостепенное значение для наших вооруженных сил. Но все наши возражения были отклонены.

Я хорошо помню, какое впечатление произвело выступление Нордена на том совещании. Военные советники были в затруднении и, как обычно, обратились за помощью к ученым. Можно ли усовершенствовать существующие типы оружия, спросили они, чтобы еще более увеличить достигнутое ныне военное превосходство?

Ответ Нордена был совершенно неожиданным. Малвару часто задавали такой вопрос, и он всегда делал то, что его просили.

– Честно говоря, джентльмены, – заявил Норден, – сомневаюсь, чтобы дальнейшее усовершенствование привело к желаемым результатам. Существующие типы оружия доведены практически до совершенства. Я далек от мысли критиковать моего предшественника или великолепную работу, проделанную научно-исследовательским центром на протяжении жизни нескольких последних поколений, но хотел бы, чтобы вы осознали: за последние сто лет никаких существенных изменений в нашем вооружении не происходило. Боюсь, что такое стало возможным лишь вследствие традиции, не лишенной консерватизма. В течение слишком долгого времени научно-исследовательский центр, вместо того чтобы разрабатывать новые виды вооружения, занимался усовершенствованием старых образцов оружия. К счастью для нас, наш противник до сих пор поступал столь же неразумно, однако мы не можем надеяться на то, что так будет продолжаться вечно.

Слова Нордена возымели свое действие, на что он, несомненно, рассчитывал, и адмирал принялся развивать достигнутый успех.

– Нам просто необходимы новые, никогда ранее не применявшиеся виды оружия. Они могут и должны быть созданы. Это потребует времени. Вступив в должность, я отправил в отставку ряд ученых преклонного возраста, назначив вместо них способных молодых людей, и приказал приступить к исследованиям в нескольких новых областях, которые представляются весьма многообещающими. Я верю, что принятые мной меры возымеют должное действие и произведут подлинный переворот в военном деле.

Мы отнеслись к выступлению Нордена довольно скептически. Нас насторожили напыщенные нотки в его голосе. Многие заподозрили Нордена в непомерном честолюбии. Тогда мы еще не знали о его обыкновении сообщать лишь о том, что находится в стадии окончательной доводки («у нас в лаборатории», как любил говаривать Норден).

Но не прошло и месяца, как Норден доказал всем скептикам, что не бросает слов на ветер: он продемонстрировал Сферу Аннигиляции, приводившую к полному распаду вещества в радиусе нескольких сот метров. Завороженные мощью нового оружия, мы упустили из виду один его весьма существенный недостаток: Сфера Аннигиляции действительно была сферой и поэтому в момент возникновения разрушала и весьма сложную пусковую установку, находившуюся в ее центре. Ее нельзя было использовать на космических кораблях с экипажем на борту. Носителями Сферы Аннигиляции могли быть только управляемые ракеты, и мы приступили к развертыванию обширной и дорогостоящей программы по переделке всех самонаводящихся торпед под новое оружие. Все наступательные операции были на время приостановлены.

Теперь ни у кого не осталось сомнений в том, что, приняв подобное решение, мы совершили первую ошибку. Я по-прежнему склонен считать ее вполне естественной, поскольку нам тогда казалось, что имеющееся у нас оружие не сегодня-завтра окажется безнадежно устаревшим и мы заранее смотрели на него как на примитивное и архаическое. Никто из нас не был в состоянии оценить грандиозность поставленной задачи и время, которое пройдет, прежде чем новое сверхоружие появится на поле битвы. Ведь ничего подобного за последние сто лет не происходило, и у нас не было нужного опыта, которым мы могли бы руководствоваться.

Переделка самонаводящихся торпед существующего образца оказалась задачей гораздо более трудной, чем предполагалось. Пришлось разработать торпеды нового типа, поскольку стандартный образец был слишком мал и не годился в качестве носителя. Увеличение габаритов торпед повлекло за собой увеличение тоннажа космических кораблей, но мы были готовы и на такие жертвы. Шесть месяцев спустя тяжелые корабли нашего флота были оснащены Сферой Аннигиляции. Учебные маневры и испытания показали, что тактико-технические данные нового оружия удовлетворительны, и мы решили при случае применить его. Нордена стали на все лады превозносить как творца грядущей победы, и он в несколько завуалированной форме пообещал удивить всех еще более впечатляющим оружием.

Между тем произошли два неожиданных события. Во время тренировочного полета бесследно исчез один из наших космических линкоров. Как показало расследование, радар дальнего обзора мог привести в действие Сферу Аннигиляции сразу же после запуска самонаводящейся торпеды с борта корабля. Переделка, понадобившаяся для устранения этого дефекта, была ничтожной, но начало очередной кампании пришлось перенести из-за нее на месяц. К тому же она вызвала резкое ухудшение отношений между личным составом космического флота и учеными. Мы уже были готовы приступить к ведению боевых операций, когда Норден объявил о том, что радиус поражающего действия Сферы удалось увеличить в десять раз. Вероятность поражения вражеского корабля возрастала при этом в тысячу раз.

Правила турнира

Правила турнира

Настройки матча:

  • Режим боя - стандартный.
  • Состав команды: 15 человек.
  • Время боя - 10 минут.
  • Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.
  • Площадка: автоматическая система проведения боев, тренировочные комнаты.

Требования к командам:

  • Команда должна состоять минимум из 15 игроков основного состава и до 5 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 20. Команда, состоящая менее чем из 15 игроков, не допускается к участию в турнире.
  • Команды могут состоять из танков разных наций.
  • Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения.
  • К участию в чемпионате допускается любая техника без ограничений по нации и уровню.
  • Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.
  • Один игрок может быть заявлен только в одну команду.
  • Название команды должно соответствовать Правилам игры.

Расписание

Расписание

Регистрация на турнир:

  • Открытие регистрации - 21 сентября.
  • Закрытие регистрации - 3 октября в 23:59 по московскому времени.

Регистрация проходит в пяти временных зонах:

  • Зона A - 15:00 (МСК), сервер RU8.
  • Зона B - 18:00 (МСК), сервер RU2.
  • Зона C - 21:00 (МСК), сервер RU1.
  • Зона D - 21:30 (МСК), сервер RU5.
  • Зона E - 22:00 (МСК), сервер RU7.

Этапы турнира:

  • С 5 по 8 октября - Первый этап (групповой раунд).
  • С 11 по 15 октября - Первый этап (плей-офф);
  • С 21 по 22 октября - Второй этап (групповой раунд).
  • С 28 по 29 октября - Финальный этап (плей-офф).

Первый этап (Групповой этап):

  • Тур 1 - 5 октября - Химмельсдорф;
  • Тур 2 - 6 октября - Карелия;
  • Тур 3 - 6 октября - Степи;
  • Тур 4 - 7 октября - Малиновка;
  • Тур 5 - 7 октября - Песчаная река;
  • Тур 6 - 8 октября - Рыбацкая бухта;
  • Тур 7 - 8 октября - Энск.

Первый этап (плей-офф):

  • 11 октября - Мурованка;
  • 12 октября - Химмельсдорф;
  • 13 октября - Ласвилль;
  • 14 октября - Утёс;
  • 15 октября - Прохоровка.

Второй этап:

*Будет составлено после завершения Первого этапа.

Призовой фонд турнира

Призовой фонд турнира

Финальный этап (16 команд):

  • 1-е место - 10 000 $ на команду.
  • 2-е место - 5000 $ на команду.
  • 3–4-е места - 100 000 ед. игрового золота и 5400 дней премиум аккаунта на команду.
  • 5–8-е места - 70 000 ед. игрового золота и 2700 дней премиум аккаунта на команду.
  • 9–16-е места - 50 000 ед. игрового золота и 1350 дней премиум аккаунта на команду.

Второй этап (16 команд):

  • 3–4-е места в каждой из групп второго этапа - 25 000 ед. игрового золота.

Первый этап Зона B, E (Плей-офф раунд):

  • 1–4 места - выход во Второй этап.
  • 5–8-е места - 12500 ед. игрового золота на команду.

Первый этап Зона A, D и C (Плей-офф раунд):

  • 1–8 места - выход во Второй этап.
  • 9–16-е места - 10000 ед. игрового золота на команду.
  • 17–32-е места - 7000ед. игрового золота на команду.
  • 33–64-е места - 5000ед. игрового золота на команду.
  • 65–128-е места - 1 день премиум аккаунта на каждого игрока в команде.

* Игровое золото и премиум аккаунт делятся на всех участников команды в равных долях, в зависимости от состава команды.

Структура турнира

Структура турнира

Турнир проводится в три этапа:

  • Первый - отборочный (групповой раунд + плей-офф);
  • Второй - групповой раунд;
  • Финальный - плей-офф.

Система распределения очков в групповых раундах

Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • за победу - 3 очка;
  • за ничью - 1 очко;
  • за поражение - 0 очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:*

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв во всех матчах Турнира;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах турнира.

* В случае дисквалификации команды в течение Турнира набранные ею очки, а также очки соперников, набранные в боях с ней, не будут учитываться при подсчёте положения команд в итоговой турнирной таблице Турнира.

* Организатор оставляет за собой возможность полной переигровки матча, между спорящими командами.

Первый этап

Первый этап

Первый этап состоит из двух раундов: групповой раунд и плей-офф.

Команды в первом (отборочном) этапе распределяются по группам случайным образом, максимум 8 команд в каждой группе.

В плей-офф допускаются команды, занявшие места с 1-го по 4-е в своей группе. При одинаковом количестве очков и показателей из п.7.2 Регламента у двух и более команд все спорящие команды переходят в стадию плей-офф.

Все матчи первого (отборочного) этапа состоят максимум из 5 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы.

В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 3 боя в матче победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.

В случае ничейного результата в рамках конкретного матча плей-офф раунда Первого (отборочного) этапа, то обе команды считаются проигравшими.

Организатор оставляет за собой возможность полной переигровки матча, между спорящими командами. Карта переигровки определяется Организатором.

Квоты во второй (групповой) этап

  • Зона B и E - 4 команды (4 победителя каждого из плей-офф).
  • Зоны A, D и C - по 8 команд (8 победителей каждого из плей-офф).
  • Организатор оставляет за собой право перераспределить квоты, с последующим уведомлением, исходя из количества команд, зарегистрированных в каждой из Зон.

Второй (групповой) этап

Второй (групповой) этап

32 команды, вышедшие из плей-офф первого этапа, распределяются на 8 групп по 4 команды в каждой.

Команды распределяются по группам по следующей схеме: в каждую группу попадает по одной случайной команде из зон А или В и по одной случайной команде из зон C, D и E.

Матч второго (группового) этапа состоит максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.

В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.

В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы (1-2 место в группе), набравшие наибольшее количество очков.

При одинаковом количестве очков и показателей команды распределяются согласно п. 7.2 Регламента.

Организатор оставляет за собой право на трансляции матчей Второго этапа. Выбор трансляции того или иного матча определяется Организатором путем проведения голосования на официальных ресурсах.

Финальный этап

Финальный этап

Финальный этап проводится по системе плей-офф.

Команды по результатам второго этапа распределяются в сетку финального этапа следующим образом:

  • А1 против B2;
  • B1 против C2;
  • C1 против D2;
  • D1 против E2;
  • E1 против F2;
  • F1 против G2;
  • G1 против H2;
  • H1 против A2.

Формат проведения матчей 1/8 и 1/4

  • Матчи 1/8 и 1/4 проводятся автоматической системой проведения турниров.
  • Матчи 1/8 и 1/4 состоят максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче 1/8 и 1/4, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  • Организатор оставляет право на переигровку матча, закончившегося вничью. Карта переигровки определяется Организатором.
  • Правила проведения матчей полуфинала и финала указаны в полной версии регламента.


  • Разделы сайта