Влево, вправо. Ориентировка в пространстве. Цикл

Где здесь право, где здесь лево?

Учимся различать правую и левую руку.

Многие родители дошкольников жалуются на неуклюжесть своих детей, на то, что они с трудом повторяют сложные физкультурные упражнения. Некоторые дети даже к шести годам плохо воспринимают такие понятия, как право и лево, затрудняются в воспроизведении на слух некоторых команд. К сожалению, родители не всегда вовремя обращают внимание на эти недостатки, надеясь, что с возрастом они сами по себе пройдут, хотя это не всегда соответствует действительности. Такие недостатки не свидетельствуют об умственной отсталости или задержке развития и могут встречаться даже у хорошо интеллектуально развитых детей. Однако этот дефект может мешать их дальнейшему полноценному развитию, стать помехой не только учебе, но и общению со сверстниками, а потому очень важно, внимательно наблюдая за своим ребенком, вовремя выявить его и преодолеть. И неоценимым помощником в этом для вас будут стихи -запоминалочки.

Стихи на правую и левую руку:

  1. Правая, левая – строят города.
    (показываю, вытягивая поочередно вперед руки, а затем «строю» – ставлю одну руку над другой, как будто кладка кирпичей)
    Правая, левая – водят поезда.
    (показываю руки, а затем «кручи руль» перед собой)
    Правая, левая – могут шить и штопать.
    (показывая руки, а затем правой рукой имитирую работу иголкой – шью, левой рукой держу воображаемую ткань)
    Правая, левая – любят громко хлопать.
    (показываю руки, а затем хлопаю).
  2. Любопытная Варвара смотрит -влево (повернуть корпус _
    смотрит вправо(повернуть корпус)
    смотрит вверх (наклон назад)
    смотрит вниз (наклон вперед)
    чуть присела на карниз (пружинистые полуприсед.)
    а потом свалилась вниз (падают на пол)

игра повторяется с постепенным ускорением

  1. Правой ручкой хлоп-хлоп,
    Левой ручкой хлоп-хлоп,
    Правой ножкой топ-топ,
    Левой ножкой топ-топ,
    Голова направо, голова налево,
    Голова вперед- назад,
    Повторяем все подряд.
    Повторять игру можно несколько раз подряд, при этом с каждым разом можно ускорять темп. Детям очень нравится.
  1. Здравствуй, правая рука!
    Здравствуй, левая рука!
    Здравствуй, правый мой носочек!
    Здравствуй, левый мой носочек!
    Здравствуй, моя спинка,
    Здравствуй, поясок!
    Здравствуй, здравствуй, мой дружок!
  1. У меня есть две руки – и правая, и левая!
    Они в ладоши могут бить – и правая, и левая!
    Они мне могут нос зажать-и правая, и левая!
    За ухо могут потрепать!-и правая, и левая!
    Увидев маму, помахать -и правая, и левая!
    Воздушный поцелуй послать -и правая, и левая!
    И могут так меня обнять -и правая, и левая!
  1. Нашей правою ладошкой мы пошлепаем немножко.
    А теперь ладошкой левой ты шлепки погромче делай.
    Хлопаем мы по ногам,
    И конечно, по рукам,
    Хлопаем перед собой
    И конечно за спиной.
    Над головой – хлоп, хлоп!
    По коленям – шлёп-шлёп!
    И погладить себя можем -
    Мы здоровью так поможем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В материале представлены 5 образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы", "Социализация". Данный материал позволяет дать предста...

По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!

Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.

Ноги наши
Быстрые,
Метки
Наши выстрелы,
Крепки
Наши мускулы
И глаза
Не тусклые.

По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!

Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.

Агния Барто

Будем ноги поднимать
Будем ноги поднимать,
Раз-два-три-четыре-пять.
Выше поднимай коленки,
Не ленись на переменке.
(Дети поднимают согнутые в коленях ноги,
стараясь коснуться коленом груди.)

Головой покрутим резво,
Вправо-влево, вправо-влево.
(Вращение головой.)
И попрыгаем на месте -
Ноги врозь и ноги вместе.
(Прыжки.)

Переходим на ходьбу.
Выше ноги. Стой: раз-два!
(Ходьба на месте.)
Мы зарядку делать будем,
Чтоб не болела голова.
(Дети садятся.)
Выше руки!
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровнее.
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.
(Декламируя стихотворение, дети имитируют движения спортсменов.)

Приглашение на зарядку

Начинаем мы зарядку,
Все, кто хочет, становись,
На зарядку по порядку,
Каждый солнцу улыбнись!

Давай
Давай с тобой попрыгаем
И ножками подвигаем.
Раз прыжок и два прыжок,
Поактивнее, дружоку
(Прыжки на месте.)
Всё, закончилась зapядк a —
Мы пройдёмся для порядка.
(Ходьба на месте.)

Упражнение «Вращение головой»

Руки будут пусть вдоль тела,
Крутим головой исправно
По четыре круга влево,
По четыре круга вправо!

Динь-динь
Динь-динь, динь-день
Начинаем новый день-
(Шагаем на месте.)
Дили, дили, дили, дили
Колокольчики будили
(Руки на поясе, повороты влево-вправо-
Всех зайчат, всех ежат
-(Руки на поясе, наклоны влево- вправо)
И воробышек проснулся,
(Прыжки на месте.)
И зайчонок встрепенулся-
(Приседания.)
На зарядку, кто вприпРыжкУ
(Прыжки с ноги на ногу.)
Кто вприсядочку,
(Приседания.)
Через поле напрямик
(Бег на месте.)
Прыг-прыг-прыг-прыг-
(Прыжки на месте.)

Упражнение «Рывки руками вверх»

Вы энергии искали?
Мы для вас ее доставим!
Руки в кулаки зажали,
Ноги чуть пошире ставим.

И рывки наверх руками…
Раз! Два! Три! Четыре!
И меняем руки сами,
Вертикаль рисуем в мире.

Говорит цветку цветок
Говорит цветку цветок:
Подними-ка свой листок.
(Дети поднимают и опускают руки.)
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой.
(Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай.
(Вращение головой.)
Стебель наклони слегка -
Вот зарядка для цветка.
(Наклоны.)
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся.
(Встряхивания кистями рук.)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.

В небе солнышко плывёт.
Сильный ветер травку гнёт.
В ручейке журчит водичка.
Машет хвостиком лисичка.
По листу ползёт улитка.
Лезет ящерица прытко.
Слон кивает головой.
Ловит белка хвостик свой.
Корешки медведь копает.
Квочка листья разгребает.
Рыбку ловит дикий кот.
Лапкой тяп и сразу в рот.
В речке уточка плывёт.
А в траве змея ползёт.
Быстро прыгает лягушка.
Навострил зайчишка ушки.
Тихо бабочка сидит.
Под водой рыбка спит.
Воробьишка прыгает.
Весело чирикает.
А ворона ходит.
Что-нибудь находит.
В синем — синем море.
Плавает дельфин.
А по снегу ходит.
Маленький пингвин.
Прыгает и скачет.
Зайка молодой.
Чешется собачка.
Заднею ногой.
Серенькая мышка.
В норочке сидит.
А медведь в берлоге.
До весны храпит.
Кошечка проснулась.
Спинку выгибает.
Маленький котёночек.
Ушко умывает.
Мёду наелся и начал реветь.
Наша собачка любит играться.




Спинку выгнул червячок.
Надул щёчки,хомячок.
Уж ползёт среди камней.
Ястреб молнии быстрей.
Ёж свернулся — круглым стал.
Развернулся,побежал.
Тихо облака плывут.
Все здоровыми растут!

Дышим носом глубоко
Дышим носом глубоко —
Поднимаемся легко.
(Приседания.)
Наклоняемся вперёд’
Прогибаемся назад. .
Как деревья ветер гнёт’
Так качаемся мы в лоД —
(Наклоны взад-вперёд.)
Головой теперь покртим —
Так мы лучше думать будем.
Поворот и поворот,
А потом наоборот.
(Вращения головой в стороны.)
Встанем, дети, на носоч к и —
(Потягивания - руки вверх.)
На зарядке ставим точку.

Упражнение «Мельница»

Расставляем руки шире,
Ноги по плечам равняем,
И на счет один – четыре
Корпус прямо наклоняем!

Наклоняем и вращаем
Влево-вправо, влево-вправо,
Станет круто, обещаем,
Карусель у нас наславу.

Зарядка
Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться - три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за педагогом слова.)

Упражнение «Приседания»

Чтоб везде вы днем успели
И во всем чтоб разобрались,
Все на раз сейчас присели
И на два скорей поднялись!

Три-четыре отдохнули,
Вспоминая мирозданье,
Глубоко вот так вздохнули,
Повторили приседанье…

Зарядка
Одолела вас дремота,
(Зеваем.)
Шевельнуться неохота?
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх, вниз потянись,
(Руки вверх, потянулись.)
Окончательно проснись.
Руки вытянуть пошире.
(Руки в стороны.)
Раз, два, три, четыре.
Наклониться - три, четыре
(Наклоны туловища.)
И на месте поскакать.
(Прыжки на месте.)
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.

Упражнение «Бег на месте»

Птицы к югу улетали,
Мы догнать их постарались,
Ну-ка быстро побежали,
Но на месте все остались!

Зарядка
Ручки потянули вверх,
Словно там висит орех.
(Потягивания - руки вверх.)
Тянем в стороны потом,
Словно обнимаем дом.
(Потягивания - руки в стороны.)
Ноги врозь, на пояс руки.
Влево плечи разверни.
А теперь направо. Ну-ка!
Упражненье повтори.
(Вращение туловищем в стороны.)
А теперь пора попрыгать,
Как лягушка: прыг-прыг-прыг.
Кто устать боится мигом,
Кто к зарядке не привык?
(Прыжки на месте.)

Малыши, малыши вышли на зарядку
Малыши, малыши —
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Вышли на зарядку.
Вот так, вот так!
Вышли на зарядку.
Вот так, вот так!
Вышли на зарядку.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Веселей шагайте:
Вот так, вот так!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Потянитесь дружно.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Закаляться нужно.
Вот так, вот так!
Потянитесь дружно.
Мы зарядку делать будем
Мы зарядку делать будем.
Мы руками быстро крутим -
То назад, а то вперёд,
А потом наоборот.
(Вращение прямых рук назад и вперёд.)
Наклоняемся пониже.
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
(Наклоны вперёд.)
На площадке красный мячик
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с мячиком скачу,
До небес достать хочу.
(Прыжки на месте.)
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
(Руки вверх - вдох, вниз через стороны - выдох.)

На зарядку дружно встали
Мы опять сидеть устали,
На зарядку дружно встали.
Руки в боки, смотрим вправо.
Поворот налево плавный.
(Повороты корпуса в стороны.)
Поднимаем мы колени,
Занимаемся без лени.
Поднимаем их повыше.
Может быть, коснёмся крыши?
(По очереди поднимать ноги, согнутые в коленях.)
Наклоняемся до пола.
Прогибаемся поглубже.
Вправо-влево три наклона.
Повторяем снова дружно.
(Наклоны вперёд-назад, вправо-влево.)
От души мы потянулись,
(Потягивания - руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись.
(Дети садятся.)
На зарядку становись!
На зарядку становись!
Вверх рука, другая вниз!
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняем руки.)
Повторяем упражненье,
Делаем быстрей движенья.
(Руки перед грудью, рывки руками.)
Раз - вперёд наклонимся.
Два - назад прогнёмся.
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся.
(Наклоны вперёд, назад и в стороны.)
Приседания опять
Будем дружно выполнять.
Раз-два-три-четыре-пять.
Кто там начал отставать?
(Приседания.)
На ходьбу мы перейдём,
(Ходьба на месте.)
Заниматься вновь начнём.
(Дети садятся.)
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Сели и привстали.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Ноги крепче стали.
Вот так, вот так!
Сели и привстали.
Малыши, малыши -
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Сделали зарядку.

В небе солнышко плывёт.
Сильный ветер травку гнёт.
В ручейке журчит водичка.
Машет хвостиком лисичка.
По листу ползёт улитка.
Лезет ящерица прытко.
Слон кивает головой.
Ловит белка хвостик свой.
Корешки медведь копает.
Квочка листья разгребает.
Рыбку ловит дикий кот.
Лапкой тяп и сразу в рот.
В речке уточка плывёт.
А в траве змея ползёт.
Быстро прыгает лягушка.
Навострил зайчишка ушки.
Тихо бабочка сидит.
Под водой рыбка спит.
Воробьишка прыгает.
Весело чирикает.
А ворона ходит.
Что-нибудь находит.
В синем — синем море.
Плавает дельфин.
А по снегу ходит.
Маленький пингвин.
Прыгает и скачет.
Зайка молодой.
Чешется собачка.
Заднею ногой.
Серенькая мышка.
В норочке сидит.
А медведь в берлоге.
До весны храпит.
Кошечка проснулась.
Спинку выгибает.
Маленький котёночек.
Ушко умывает.
На дерево лезет хитрющий медведь.
Мёду наелся и начал реветь.
Наша собачка любит играться.
Бегать и прыгать,кусаться,лизаться.
С неба огромный орёл опустился.
Утром чудесный цветок распустился.
Деревья красиво ветками машут.
Чукчи на севере весело пляшут.
Беленький козлёнок,рожками бодается.
Рыжий жеребёнок,ножками брыкается.
Бурый медвежонок в травке кувыркается.
Пушистый котёнок в песочке копается.
Спинку выгнул червячок.
Надул щёчки,хомячок.
Уж ползёт среди камней.
Ястреб молнии быстрей.
Ёж свернулся — круглым стал.
Развернулся,побежал.
Тихо облака плывут.
Все здоровыми растут!

Дети, стройтесь по порядку
На весёлую зарядку.
Чтоб размялись наши ножки
Мы пройдёмся по дорожке.
А дорожка не простая

На дворе у нас мороз
Чтобы носик не замёрз
Надо ножками потопать (топают)
И ладошками похлопать (хлопают)
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке
И по той — же по дорожке
Скачем мы на левой ножке. (прыжки)
Мы на лыжах все пойдём
Заберёмся мы на холм.
Палки нам идти помогут,
Будет нам легка дорога. (широким шагом)
А вокруг лежат сугробы.
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги. (руки на поясе, поднимают колени)
По дорожке побежим
До лужайки добежим.
Хлопья белые летят,
Холоднее стало.
Только, зимушка- зима,
Ребят ты не испугала. (бег)
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками
И покажем дома маме. (ходьба, хлопки руками над головой)
На пушистом на снегу
Мы затеяли игру.
Ты снежок и я снежок,
Становись в кружок. дружок.
Раз, два, три, четыре
Раздвигайте круг пошире. (построение в круг)
Я мороза не боюсь.
С ним я крепко подружусь. (обнять себя руками)
Подойдёт ко мне мороз,
Тронет руки, тронет нос. (дотронуться до рук, до носа)
Значит надо не зевать,
Прыгать, бегать и играть.
Чтобы сильным стать и ловким

Приступаем к тренировке.

1. Голову тяну к плечу,
Шею я размять хочу.
В стороны разок другой
Покачаю головой.

2. Пальцы ставим мы к плечам,
Руки будем мы вращать.
Круг вперёд,
Другой вперёд,
А потом на оборот.

3. Разминаем наши плечи
Руки двигаем на встречу.
Вверх летит одна рука,
А другая вниз пока.

4. Корпус вправо, корпус влево
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать.
Это лёгкая забава
Повороты влево — вправо.

5. Ещё спинку разминаем
Взад-вперёд её сгибаем.
Наклоняемся легко
Достаём руками пол.

6. Сели встали, сели встали
Ванькой – встанькой словно стали.
Приседаем раз, два, три
Не бездельничай смотри.

7. А теперь все дружно стали
И подскоки делать стали.
Раз, два, три, четыре. пять,
Будем прыгать и скакать.

8. А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте.
Носом вдох, а выдох ртом
Дышим глубже, а потом
Шаг на месте не спеша
И погода хороша.
По дорожкам мы гуляли
Прыгали, скакали.
А теперь пора домой
В детский садик наш родной. (ходьба)
Мы размялись от души
И на место вновь спешим. (построение в шеренгу)
Хоть зарядка коротка
Поразмялись мы слегка.
Пусть летят к нам в комнату все снежинки белые,
Нам совсем не холодно, мы зарядку делаем.

Дети, стройтесь по порядку
На весёлую зарядку.
Чтоб размялись наши ножки
Мы пройдёмся по дорожке.
Но дорожка не простая
За собой нас увлекает. (ходьба)
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
Раз- два, раз- два,
Вот берёзка, вот трава.
Вот полянка, вот лужок
Веселей шагай, дружок. (ходьба)
Мы к лесной опушке вышли
Поднимаем ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки. (ходьба с высоким подниманием колен)
У нас славная осанка.
Мы свели лопатки.
Мы походим на носочках,
А потом на пятках.
Пойдём легко, как лисята
И как мишка косолапый.
И как серый волк-волчище
и как заинька – трусишка.
Чудеса у нас на свете
Стали карликами дети,
А потом мы дружно встали
Великанами все стали.
А теперь мы — ручейки,
Побежим вперегонки.
Прямо к озеру бежим
Станет озеро большим.
Стала тёплою погода.
Светит солнце и природа
Пробудилась ото сна
В гости к нам пришла весна. (бег)
Апрель, апрель
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи. (ходьба)
На лужайке по утру
Мы затеяли игру.
Ты — ромашка, я — вьюнок
Становитесь в наш венок.
Раз, два, три, четыре
Раздвигайте круг по шире. (построение в круг)
Чтобы сильным стать и ловким
Приступаем к тренировке.

А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте.
Солнце утром рано встало
Всех детишек приласкало.
Гладит грудку, гладит шейку,
Гладит носик, Гладит лоб,
Гладит ушки, гладит ручки. (движения по тексту)
Подул тёплый ветерок Ш – Ш – Ш
Зашелестела листва. — 2 раза (дыхательная гимнастика)
Подул холодный ветер С – С – С
Ветер затих
Не шелестят листочки. (голова опущена, наклон. руки расслаблены)
По дорожкам мы гуляли,
Прыгали, скакали.
А теперь пора домой
В детский садик наш родной.
Мы размялись от души
И на место вновь спешим.
(Построение)
«Зарядка всем полезна!
Зарядка всем нужна!
От лени и болезней
Спасает нас она!».

Если регулярно вращать обруч на талии, можно стать заметно красивее, и эти упражнения помогут похудеть. А стройная талия не только выглядит красиво, но и является признаком вашего хорошею самочувствия. Если заниматься регулярно, каждый день, то обруч помогает хорошо, но чтобы эти занятия стали привычкой, можно выбрать хотя бы минут 15 времени вечером, но не перед сном, включить любимую музыку и с удовольствием заниматься!
Часто при упражнениях с талией забывают про регулярное дыхание. Общий принцип должен быть таким при напряжении мышц нужно делать выдох, а при расслаблении вдох. Сознательно следите за этим. Между упражнениями расслабляйте талию.

Вот универсальное упражнение перед занятием с обручем.
Упражнение "Втягивание живота"
Оно делается на задержке дыхания. Это упражнение великолепно сжигает лишний жир в области живота, активизирует работу внутренних органов.
Встаньте прямо, поставьте ноги на ширину плеч, руки опустите вдоль туловища. Сделайте спокойный выдох через нос. На паузе после выдоха наклоните верхнюю часть туловища вперед примерно под углом 45 градусов.

Для правильных упражнений нужно выбрать обруч для талии.

Какие бывают типы обручей:
Обычный . Такой обруч железный или полиэтиленовый, полый внутри.

Складной . Сделан так же как и простой, только, как правило, складывается вдвое, некоторые модели даже вчетверо. Это очень удобно, если нет большого количества места для его хранения.

Утяжелённый . Такой обруч весит от 0,5 до 2 кг. Этот вариант обруча более активно массирует область талии и бёдер, обеспечивает более высокую нагрузку. Можно самим разрезать простой обруч и утяжелить его горохом или песком, а затем скрепить скотчем.

Обруч массажный "MAGIS HOOP" TORNEO с массажными шариками . При вращении обруча вокруг тела специально губчатые наконечники массажных шариков воздействуют на живот, спину, бёдра, и ягодичные мышцы, активизируя их. На обруче есть тренировочный компьютер, который осуществляет контроль за тренировкой. Компьютер показывает количество оборотов обруча, продолжительность тренировки, количество затраченных калорий и изменение размера талии. Очень эффективный тренажёр для снижения веса. Оказывает массажное действие, но у меня появились большие синяки на животе, так что приходится крутить обруч в махровом халате.

Массажный обруч New body Health Hoop - эффективный тренажер для снижения веса. При вращении гимнастического обруча, благодаря массажному воздействию, активизируются мышцы живота, спины, бедер и ягодиц. Занятия с обручем-массажером позволят Вам легко и стремительно избавиться от лишних жировых отложений, увеличить мышцы и усилить тонус.
Исследования показали, что регулярные занятия с обручем-тренажером нормализуют перистальтику кишечника и вылечивают многие женские болезни, тренируют дыхательную и сердечно-сосудистую системы.

Массажный обруч Dynamic Health Hoop S - самый эффективный тренажер для похудения. Регулярное использование массажного обруча Dynamic Health Hoop укрепляет мышцы бедер, спины, живота, ягодичные, а также активизирует кровообращение в организме, что позволяет поддерживать стройность и красоту Вашей фигуры.
Массажный обруч Dynamic Health Hoop состоит из 8 пластиковых элементов с креплением "one tought". Массажный обруч Dynamic Health Hoop легко собирается и разбирается.

Плюсы занятий с обручем:
Тренирует дыхательную и сердечно-сосудистую системы.
Сжигает калории.
Тренирует (упражняет) вестибулярный аппарат.
Не давит на внутренние органы и не вызывает их смещения, так как их защищает напряжение мышц брюшного пресса и поясницы.

Основные упражнения :
1. лежа на спине, поднимаешь ноги градусов на 30 от пола и держишь так, сколько хватит сил (я обычно считаю про себя до 40-50 в среднем темпе). И так проделать несколько раз (меня, обычно, за один прием раза на 3 только хватает). Так же можно ноги не просто держать, а делать ими "ножницы" в разных плоскостях (вверх-вниз, вправо-влево), но это сложнее. Это упражнение для боковых мышц;
2. просто качать пресс: лежа на спине, ноги прямо или слегка согнуты в коленях, руки за голову, поднимаешь торс к ногам и опускаешь обратно. Ноги при этом должны быть неподвижны, руки - неподвижны за головой. Такие подъемы-опускания надо делать ритмично, в среднем, немедленном темпе, без остановок раз 10-15-20. Это упражнение для передних мышц талии и живота.
Также можно просто стоя делать глубокие наклоны вправо-влево, глубокие повороты торса вправо-влево (только осторожно, сначала сильно глубоко поворачиваться не надо, чтобы позвоночник не свернуть). Я все это делаю в комплексе, но первые 2 упражнения для талии самые эффективные. Последние - это, скорее, разминка перед первыми.
3. Наступите на одну сторону обруча ногой - и используйте его в качестве эспандера для рук.
5. Намотайте обруч на талию. Так Вы замените им утяжелитель, который используют бегуны для создания дополнительной нагрузки.

Внимание ! Крутить обруч можно не всем. Вначале неплохо бы к врачу сходить и все внутренние органы проверить, потому как обруч (а особенно дополнительно нагруженный песком, солью и пр.) может создать гораздо большие проблемы, нежели невыраженная талия.

Посвятите время себе и поражайте всех своей изящной фигурой!

Крупные капли дождя стучали по железной крыше нашего дома.Они весело плясали.Поводосточной трубе побежал говорливый ручеёк.Он рассказывал о тёмной

туче,о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту,где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке,ведь тогда он перестанет быть ручейком.Утром эта кадушка была наполнена водой.Наш ручеёк попал в ловушку.Я наклонила кадушку,вода полилась из неё.Ручеёк весело сказал:Спасибо, девочка, что ты освободила меня. ЗАДАНИЕ;Прочитай текст.Сначала выпиши местоимения-существительные и слова,которые они заменяют.Затем выпиши местоименя-прилагательные.Письменно задай ворос к местоимениям.

беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.

Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.

получится отрывок из повести А.Н. Толстого " Детство Никиты". Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.

Кот сидит на чистом вымытом полу, выствил заднюю ногу пистолетом и вылизовает её, щуря глаза. Коту не скучно и не весело, торопиться некуда. И думает он (Завтра у вас, у людей,- будни, начнёте опять решать арифметические задачи и писать диктант, а я, кот, праздников (не) праздную, стихов (не) пишу, с девочкой (не) целуюсь, - мне и завтра будет хорошо).

в глаголах прошедшего времени выдели суфикс -л- , определи род

осень "Тихою вдовой"? Выпиши из текста словосочетания сущ. + прил ., укажи род, число и падеж.
Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный*, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой блестят в лазури голубой, как вышки, елочки темнеют, а между кленами синеют то там, то здесь в листве сквозной просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца, и Осень тихою вдовой* вступает в пестрый терем свой.
Образец записи :
лиловый лес (м.р., ед.ч., И.п)
веселой стеной (ж.р., ед.ч., Т.п)

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен



  • Разделы сайта