Принципы-яма (нравственные правила). Техника выполнения Шанмукхи Мудры предполагает такой алгоритм

Большое значение автомобильным знакам придается в нумерологии. С ее помощью каждый автовладелец сможет вычислить, является ли он обладателем счастливого номера, приносящего ему удачу.

Определить число удачи не сложно. Вам необходимо складывать все цифры автомобильного номера до получения однозначного числа. Например, 618: 6+1+8=15; 1+5=6.

Специалисты в области эзотерики полагают, что может передаваться окружающим его предметам, поэтому помните о том, что к своему транспортному средству нужно относиться бережно и с должным вниманием.

Значение чисел

1. Ваш автомобиль находится под покровительством Солнца. Его энергия сообщает удачу людям, которые занимают должности в правительственных и силовых структурах. Единица усиливает качества человека, обладающего автомобилем, придает ему бодрость, энергичность и помогает оставаться на лидерских позициях. Единица в коде машины призывает обладателя вести честную жизнь, не затевая сомнительных дел и не позволяя себе обличающих и злых разговоров, особенно в салоне машины.

2. Покровитель вашего транспортного средства — Луна. Двойка отвечает за легкость в общении, дружескую атмосферу и взаимопонимание. Автомобили с этим числом идеальны для семейных людей. Удача ожидает того, кто занимается на таком автомобиле перевозкой фруктов, соков и вод. Машина усиливает пунктуальность, и в ней человеку сложно оставаться в дурном настроении. Хозяину автомобиля стоит учитывать, что двойка усиливает гибкость и чувствительность, которые порой требуют волевого усилия.

3. Эта цифра находится под началом Юпитера. Его тяжелая энергетика несет удачу людям с сильной волей и характером. Тройка отвечает за планирование, переговоры, ведение бизнеса , изыскание дополнительных источников финансирования. Эта цифра нередко способствует развитию гордыни и тщеславия. Автовладельцу необходимо учитывать этот факт и не поддаваться соблазну смотреть на людей с высоты своих достижений, тем самым принижая их достоинства.

4. Покровитель этой цифры — теневая планета Раху. Автомобиль с таким кодом принесет вам удачу в сфере переездов и перевозок. Четверка сообщает автовладельцу дисциплинированность и чувство времени. Это авто подойдет и для массовых поездок. Несколько искажает удачу склонность четверки к интригам и нечестным делам. Хозяину машины необходимо помнить, что искушать судьбу и заниматься противозаконными перевозками чревато. Кара может прийти с неожиданной стороны, и с большой вероятностью это будет кармическая расплата .

5. Покровительство Меркурия и пятерка отвечают за удачу в переговорах, командировках и деловой деятельности в целом. Автомобиль с таким номером предназначен для заработков и прекрасно подходит таксистам, перевозчикам грузов и людей на дальние расстояния. Пятерка сообщает автовладельцу энергетику, которая способствует легкому общению, поэтому вам будет легко договориться даже с самыми норовистыми клиентами. Планета, покровительствующая торговле, не терпит обмана, поэтому не пытайтесь обмануть судьбу, занимаясь неоправданным завышением цен.

6. Венера и шестерка — символы любви, преданности и привязанности. Такой автомобиль подойдет для аренды молодоженам или семейным парам для временных поездок. Шестерка несет позитивный заряд, раскрепощающий людей и сообщающий им добрую энергетику. В автомобиле с таким значением номера быстро проходят обиды и недовольства. Если вам необходимо помириться со своей половинкой, садитесь в этот автомобиль и отправляйтесь за новыми счастливыми впечатлениями.

7. Кету — планета, покровительствующая этому числу, — наделяет владельца такого автомобильного номера способностью оказывать помощь. Семерка в этом ключе означает отдачу, то есть ваше авто будет приносить вам удачу, но в большей степени оно предназначено для работы скорой помощи, церкви, волонтерской деятельности. Негативное влияние семерки распространяется на желание посплетничать в салоне автомобиля, поэтому будьте начеку.

8. Восьмерка и Сатурн — довольно тяжеловесное соединение. Автомобиль под стать своим покровителям предназначен для работы. Удача в этой машине ждет трудолюбивых. Восьмерка придает сил, бодрости, уверенности в своих силах, решимости и упорства. Однако хозяин такой машины должен помнить, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Научитесь отказывать людям, явно вас эксплуатирующим , не стесняйтесь говорить, что ваша работа и бензин стоят денег.

9. Покровительство Марса, подкрепленное влиянием девятки, несет автовладельцу удачу в сфере юридических услуг и финансирования. Такой номер подталкивает к соблюдению порядка, дисциплины, усиливает умение вести счет деньгам и исключает расточительность. Однако есть и минусы: машина может быть своенравной и требовать усилий в содержании, а также повышать раздражительность и эмоциональность владельца. Справиться с подобным воздействием помогут техники самоконтроля .

Чтобы удача оставалась с вами, рассчитайте свой персональный код успеха . С его помощью вы сможете глубже понять особенности своего характера и выбрать для себя прибыльное занятие, приносящее и доход, и приятные эмоции. Будьте внимательны на дорогах и не забывайте нажимать на кнопки и

06.07.2017 07:26

Уникальность каждого имени подтверждена нумерологами. Чтобы узнать основные характеристики своего имени и фамилии, можно рассчитать...

языков, в которую входят все индийские, славянские и романо-германские языки. Санскрит иногда называют "восточной латынью".

Прямой перевод с санскрита слова "хатха" - "сила, мощь; усилие, напряжение, натуга; насилие, принуждение, необходимость". Слово "йога" переводится как "упряжка; сбруя, узда; применение; средство, прием, уловка; магия, волшебство; связь, взаимообусловленность с чем-либо; приобретение, выигрыш; работа, усердие, прилежание; сосредоточение, размышление, созерцание; этимология, структурное происхождение; правило; согласование, управление, контроль".

Классическим определением йоги считается определение, которое дал в своей работе "Йога-даршана" древний мыслитель Патанджали. В основе технологического алгоритма хатха-йоги лежит система физических упражнений, состоящих из элементов, именуемых асанами. Слово "асана" переводится с санскрита как "поза, положение тела, форма".

Основные принципы безупречности представлены пятью принципами ямы - пятью ограничениями - и пятью принципами ниямы - пятью правилами.

Пять ограничений ямы

Пять ограничений ямы таковы:

  • ахимса - отказ от насилия по отношению к кому бы то ни было и к чему бы то ни было, в том числе по отношению к самому себе и к естественному порядку вещей в мире;
  • сатья - отказ от лжи, в первую очередь - от самообмана;
  • астейя - отказ от стремления обладать тем, что нам не принадлежит;
  • брахмачарья - сдержанность, отказ от потакания своим страстям, желаниям и слабостям, то есть отказ от всего, без чего на пути развития осознания можно обойтись, от любых действий, которые ведут к затратам энергии, не оправданным с точки зрения расширения восприятия;
  • апариграха - отказ от принятия подарков и благодеяний в каких бы то ни было видах и вариантах, полная самодостаточность, готовность всегда рассчитывать только на свои силы.

Пять правил ниямы

Пять правил ниямы формулируются следующим образом:

  • шауча - соблюдение чистоты во всех проявлениях на всех уровнях тела и психики;
  • сантоша -- спокойствие и принятие всего таким, каково оно есть;
  • тапас - постоянная упорная тренировка;
  • свадхъяя - устойчивое устремление к повышению уровня осознанности;
  • Ишвара-пранидхана - смирение и приятие истинной иерархической структуры Мира, в которой главенствует Дух.

Пища должна быть не обильной и простой. Продукты, используемые для приготовления пищи - свежими и, по возможности, максимально натуральными. Целесообразно избегать длительных и многочисленных кулинарных операций. Чем проще - тем лучше.

Практику хатха-йоги целесообразнее всего рассматривать как процесс общения человеческого существа с Бесконечностью в самом себе, в ходе которого происходит постижение, развитие и совершенствование им самого себя и своих взаимоотношений с Миром. Йогическая тренировочная техника - язык этого общения.

Роль буквы в телесном языке хатха-йоги языке играет асана - отдельное положение тела, форма. Существует огромное количество асан, из которых фактически в практике используется две-три тысячи. Наиболее распространенных - около полутысячи, из них базовых - порядка трехсот. Нет двух различных асан, которые бы идентично воздействовали на энергетическую структуру. Поэтому для достижения наибольшей полноценности и разносторонности физического и психоэнергетического развития целесообразно строить практику так, чтобы в ней использовалось как можно большее количество доступных для выполнения асан.

В роли слога в языке йогической тренировочной практики выступает упражнение или крийя. Слово "крийя" переводится с санскрита как "действие".

Простое упражнение или простая крийя - соединение одной асаны и промежуточных движений, посредством которых тело приводится в соответствующее этой асане положение, а затем из него выводится.

Два различных варианта крийи, по-разному составленной из одних и тех же асан, оказывают различное воздействие на энергетическую структуру и сознание практикующего. Поэтому в практике стараются использовать как можно больше разнообразных вариантов крий, по мере повышения уровня тренированности усложняя и развивая их структуру.

Словом в том языке, с помощью которого хатха-йогин общается с Бесконечностью в самом себе, является так называемая виньяса или связка. Слово "виньяса" переводится с санскрита как "порядок следования".

Виньяса - комплекс, составленный несколькими энергетически и логически гармонично взаимосвязанными крийями. Из одних и тех же крий может быть составлено как минимум несколько различных вариантов виньясы. Общее количество возможных виньяс значительно больше, чем общее количество возможных крий и общее количество асан. Две виньясы, по-разному составленные из одних и тех же крий, обладают различным воздействием на энергетическую структуру.

И, точно так же, как в случае с асанами и крийями, степень полноты тренирующего, развивающего и совершенствующего воздействия практики на энергетическую структуру зависит от количества, разнообразия и уровня сложности применяемых виньяс.

Витара - энергетически и логически целостный относительно короткий комплекс, составленный несколькими виньясами. С санскрита слово "витара" переводится как "стремящийся вперед". В "тренировочном языке" хатха-йоги витара выполняет роль предложения. Широко распространено английское название витары - "сет" - набор, комплект.

Обычно сет строят таким образом, чтобы он сам по себе представлял полноценную завершенную тренировочную программу. Выполнение большинства сетов занимает от десяти минут до одного часа. Поэтому сетовый тренинг - весьма удобный вид практики для тех, кто из-за высокой плотности рабочего графика не располагает большими промежутками свободного времени, которые могли бы быть выделены для тренировки.

В различных комбинациях с другими элементами одна и та же асана может выполняться многократно в течение одних и тех же суток. Одну и ту же крийю и, тем более, один и тот же сет повторять в течение одних и тех же суток нежелательно, чтобы повторно не накладывать на энергетическую структуру уже сформированный рисунок конфигурации.

Должен их придерживаться, потому что без них практика хатха-йоги и др. может принести проблемы. Не соблюдая эти принципы или считая их просто моральными заповедями, не имеющими отношения к практике, очень мало шансов на то, что садхана йоги будет целостной и те же асаны и пранаяма принесут положительные результаты в духовной жизни. Поэтому нужно придерживаться принципов Ямы-Ниямы и спрашивать постоянно Гуру об упадешах , связанных с ними. Так можно утвердиться в этих принципах и обрести сиддхи , которые упоминаются в Йога-сутрах.

Яма рассматриваются как пути врат ( -врата, сатья-врата, астея-врата и т.д.). Каждая может рассматриваться на разном уровне, например, ахимса – на уровне тела, на уровне речи (вачака-ахимса), на уровне ума (манасика-ахимса). Ахимса считается важнейшей из Ям. Манасика-ахимса означает, что для человека нет такого мышления, которое влияет деструктивно на него самого и окружающий мир. По сути, манасика-ахимса – это не просто моральные правила, а определенное восприятие и состояние сознания. То есть это способность жить в гармонии с миром, в резонансе с ним. Жить в гармонии с миром означает быть пустым, ничего на него не проецировать от своего эго, всегда быть готовым воспринимать все в этом мире таким, какое оно есть, а не так, как хочется нашему кармическому эго. Человек также может иметь о себе наносные представления и нарушать ахимсу в отношении самого себя. Не причинять вред себе и другим может только существо с очень чистым сознанием и гибким мировоззрением. Это мировоззрение не есть просто социальная мораль, как раз именно мораль может быть далека от ахимсы. Получается, что полную ахимсу человек способен реализовать в состоянии полного настоящего отречения от всех ограничений в самадхи .

Принципы-яма (нравственные правила)

  • Ахимса – ненасилие
  • – истина
  • Астея – неворовство
  • Брахмачарья – следование Богу
  • Кшама – прощение недостатков и вины других
  • Дхрити – терпение и стойкость во всяких обстоятельствах
  • Дайя – сострадание ко всем людям и иным созданиям, помощь находящимся в беде
  • Арджава – честность или прямодушие
  • Митахара – умеренность в питании
  • Шауча – очищение тела и ума

Помимо общих правил Ямы и Ниямы , Гуру может назначить ученику особые враты.

«Йога-сутры» Патанджали
II.30 Яма (самоконтроль и сдержанность) включает в себя (ненасилие), (правдивость), астея (неприсвоение чужого), брахмачарья (безбрачие и целомудрие), и апариграха (непринятие даров).
II.31 Эти пять обетов, не ограниченных положением человека, местом, временем или обстоятельствами, образуют великий обет (махавратам).
II.35 Когда человек утвердился в ненасилии (ахимсе), враждебность ослабевает в его присутствии.
II.36 Когда человек утвердился в правдивости, последствия его поступков подвластны ему.
II.37 Все сокровища приходят к тому, кто утвердился в честности.
II.38 К тому, кто утвердился в брахмачарье, приходит сила.
II.39 Тот, кто утвердился в необладании собственностью, приобретает знание о том, каковы были и будут перерождения.

Перевод с санскрита К. Свенссон

«Хатха-йога-прадипика»
I.16(б) Не совершать насилия, быть искренним и честным, не воровать, придерживаться воздержания в сексе (будучи погруженным в чистые состояния сознания), уметь прощать, уметь терпеть, уметь сострадать, быть смиренным, придерживаться умеренной диеты и соблюдать чистоту – вот десять правил поведения, выполнение которых способствует яме.

«Хатха Йога Прадипика» с комментариями Свами Сатьянанда Сарасвати

«Горакша-вачана-санграха»
78. Ненасилие, истинность, неприсвоение, следование к Богу, милосердие, честность, прощение, терпение, умеренность в пище, чистота – таковы десять принципов ямы.

«Сиддха-сиддханта-паддхати»
32. Восемь частей: яма, нияма, асана, пранаяма, пратьяхара, дхарана, дхьяна, самадхи. Яма – это спокойствие, контроль всех индрий, независимость от пищи, сна, холода, ветра и жары. Её следует практиковать постепенно.

Дхармы , закона Истины, являющегося условием бессмертия, тем самым он – хранитель бессмертия; позже, в послеведический период, – бог смерти; почитается как одно из божеств-хранителей мира. Считается хранителем южной стороны.

Шан в переводе с санскрита значит «шесть», а мукха - «рот». Шанмукхи - это имя божества войны с шестью головами, еще одним именем его является Картикея. Мудра переводится с санскрита как «печать».

Крия Шанмукхи Мудра еще именуется Паранмукхи Мудра (то есть взгляд внутрь себя) и Самбхави Мудра (Самбху - это одно из наименований Шивы, и слово Самбхави в названии предполагает потомка Шивы). Еще одним распространенным названием стало Йони Мудра, что переводится как чрево или источник. Такое название обоснованно, поскольку при выполнении асаны человек учится смотреть внутрь себя, видеть источник неиссякаемой энергии в себе и своего существа.

Техника выполнения Шанмукхи Мудры предполагает такой алгоритм:

Эта крия выполняется (в других асанах пользы от крии будет мало, но будет), примите эту асану выпрямите спину полностью, выровняйте положение головы и смотрите прямо;

Сведите ладони к лицу, поднимите локтевой сгиб параллельно уровню плеч и положите большие пальцы на слуховые перепонки, чтобы полностью заглушить звуки извне, которые могут отвлекать от выполнения асаны. Если при таком действии у вас появляются болевые ощущения, тогда рекомендуется положить пальцы на ушные козелки (небольшие уплотнения возле основания ушной раковины) и несильно прижмите их к ушной раковине, также заглушая звуки;

Закройте глаза и старайтесь смотреть в направлении вверх. Положите указательные и средние пальцы на глаза таким образом, чтобы пальцы в полной мере охватывали глазное яблоко. Однако не делайте сильный нажим на роговицу глаза. Средними пальцами тяните веки в направлении вниз, а указательными направляйте их верхние части наверх. Также выполняйте небольшое давление на оба уголка глаз;

Помните, что давить пальцами на глаза и уши нужно в равной мере;

Безымянные пальцы расположите на левой и правой ноздрях и с равным нажимом надавите. Таким образом можно сузить носовые проходы, в результате чего можно добиться размеренного, глубокого, равномерного и стабильного дыхания;

Расположите мизинцы на верхней губе, чтобы прочувствовать равномерные потоки воздуха при дыхании;

Включить все (замки - тазобедренный, диафрагменный, горловой);

При выполнении крии дышим брюшным дыханием или полным, если уже практикуете долгое время, так же рекомендуется делать задержки дыхания. Задержки дыхания лучше выполнять под руководством опытного инструктора.

Как правильно располагать руки и пальцы, смотрите на фото.

Противопоказания для выполнения Шанмукхи Мудры

В первую очередь это психологические проблемы, например, фобии (страх замкнутого пространства, страх темноты…). Этой крией лечат многие фобии, но они помогают только при правильном применение опытным инструктором, тогда как неправильное применение - могут сильно обострить психологические проблемы. Это как лекарства, многие лекарства работают при правильном дозировании, тогда как если выпить много, то можно навредить себе. Точно также происходит и во многих криях, мы рекомендуем делать задержки дыхания в данной крие под присмотром или после личных рекомендаций опытного инструктора, который вас хорошо знает.

Эффект от выполнения и польза

В результате того, что взгляд и все чувства обращаются внутрь самого себя, а дыхание становится стабильным и глубоким, достигается полноценное успокоение ума. Выполняющий асану человек получает такой положительный эффект Шанмукхи Мудры, как ощущение внутренней умиротворенности и гармонии. Можно услышать голос собственного Божественного Я, призывающего посмотреть внутрь и увидеть источник спокойствия и мира непосредственно в себе самом.

В результате действия эффекта Шанмукхи Мудры человек готовится взойти на пятую ступень йоги под названием пратьяхара, благодаря достижению которой мы полностью можем освободиться от преобладания чувств, находим силы отказаться от ненужных желаний.

После выполнения данной крии вы можете наблюдать такие необычные феномены:

· возникновение перед глазами световых вспышек, образов, картинок;

· чувство вибрации, покалывания, толчков внутри тела.

Так же эта крия способствует повышению энергетического уровня практикующего. Избавлению от многих психологических проблем.

В этой же крие идет проработка энергетических каналов (нади, меридианы), подробности можно узнать у своего инструктора по йоге, так как при такой практике много индивидуальных особенностей. Именно поэтому крии относятся к разделу Пранаяма.

Итак, Шанмукхи мудра является легким и эффективным методом успокоить и умиротворить свой ум, забыть о стрессовых эмоциях и восстановить силы после физических или психологических нагрузок. Если вы постоянно выполняете технику, вы можете заметить улучшение зрения и слуха, внутренней концентрации на приятных ощущениях. Подготовить сознание к продвинутым ступеням йоги.

Еще больше информации в бесплатном курсе по йоге «Основа Йоги»: yoga.сайт

Яма или Йама, Ямарадж (в переводе с санскрита - «Близнец») - бог в индуизме, Владыка Преисподней, Миродержец Юга, Царь Смерти и Справедливости, владыка царства мертвых, свирепое божество, сын солнца Вивасвата и брат Ману, единственного человека, пережившего великий потоп (оледенение).

По древнейшему натуралистическому представлению это - божество Солнца, являющееся близнецом Луны. Яма называется братом Ями (или Йами - Yami). В Ведах сохранился диалог Ямы с его сестрой Ями, где та предлагает ему инцест, но он отказывается, мотивируя это близким родством. Этот принцип впоследствии отражён в индийских правовых кодексах. Сестра Ямы — Ями является его спутницей и воплощением творческой энергии Ямы.

Солнечное значение Ямы (Йамы) выступает в некоторых гимнах Ригведы. Он представляется сыном Вивасвата (рассветающего дня), и Саранью (убегающей ночи). Дневное видимое круговращение солнца служило древним индусам символом человеческой жизни. Как заходящее солнце, Йама являлся в их глазах царём подземного мира и пребывающих в нём умерших предков людей.

По древнейшим понятиям индусов, в царстве Йамы умершие предки продолжают вести ту же жизнь, какую вели на земле, вкушая пищу и пользуясь чувственными наслаждениями. На дальнейшей ступени развития религиозной мысли Йама является уже мрачным, карающим богом смерти, который ходит по земле и намечает свои жертвы. Его сопровождают две страшные собаки, называемые его послами и уносящие обреченных смерти людей.

Согласно одному преданию, Яма отправляясь познавать мир, попал на небо, и люди стали смертными. Милостивый Яма древности со временем превратился в зловещую и разрушительную силу. Люди представляли его себе красно-сине-зеленокожим, вооруженным петлей и булавой, в сопровождении двух четырехглазых собак, бродящим по свету, собирая души умерших. Древние полагали, что, покинув тело, душа направляется за реку Вайтарани в страну мертвых, где ей предстоит предстать перед судом. Там Яма зачитывал список деяний души, после чего выносил приговор. Душа отправлялась в рай, в один из адов или возвращалась в страну живых, где ей предстояло возрождение.

Согласно одному из мифов, дочь царя мадров Савитри просила Яму вернуть ей мужа Сатьявану. Бог был тронут и предложил Савитри исполнение любого желания, если она больше не будет просить о возрождении Сатьяваны. Савитри пожелала родить сыновей от мужа, и Яма вернул ей Сатьявану. В буддийской мифологии Яма - владыка ада, бывший правитель города Вайшали. Восемь полководцев и 80 000 воинов сопровождали царя в загробный мир, где три раза в день ему в глотку вливали расплавленную медь. Наказание длилось до тех пор, пока Яма не искупил все свои грехи. Став повелителем ада, Яма насылал на людей болезни и старость. Ями, сестра Ямы, правила адом женщин и рассматривалась как воплощение его творческой энергии (шакти).

В «Катха-упанишадах» Яма выступает как мудрец, стремящийся раскрыть живущему смысл жизни, который заключается прежде всего в осмыслении бренности этой жизни, неизбежности смерти и последующего перевоплощения души, находящейся в вечном круговороте бытия. Люди склонны стремиться к удовольствиям, тогда как мудрый выбирает благо, предпочитая его удовольствию.


«Погрязшие в незнании, [но]

Полагающие себя мудрыми и сведущими,

Глупцы, по извилистым путям блуждающие,

Подобны слепым, имеющим слепого поводыря

Истину не может постичь

«Тот, кто лишен спокойствия и сосредоточенности,

Тот, кто не отказался от недостойного повеления,

Тот, чья мысль неспокойна»

«Но тот, кто живет разумно,

С мыслями, кто никогда не запятнан,

Тот достигнет того места,

Откуда не поддаются вновь».

Так Яма со временем превратился в бога мудрости и справедливости, нравственности (Драхму). Смерть – как наивысший судия и неизбежный.

Некоторые из ипостасей Ямы: Антака – «приносящий конец жизни», Мритью – «Смерть», Кала – «Время», Дхарма.

Небеса Ямы – Мир Вершащих Суд — Мир Владык Кармы

В трактате «Абхидхармакоша» Васубандху пишет:

«Выше [Небес] Тридцати Трёх находятся боги, которые пребывают в [«воздушных»] замках. Это [боги Небес] Яма, Тушита, Нирманарати, Паранирмитавашаварти, а также относящиеся к группе богов Небес Брахмы и другие, о которых говорилось выше. Они находятся в шестнадцати различных местах пребывания. Всего, таким образом, насчитывается двадцать два класса богов с соответствующими местопребываниями».

Небеса Ямы – Третьи Небеса в структуре небесных миров Мира Страстей. Считается, что существа Третьего Неба живут в облакообразном пространстве, находящемся над Горой Меру.

Правителя Третьих Небес зовут Бог Яма. Один из эпитетов Правителя Ямы – Дхармараджа. Правитель Яма судит души умерших и выносит решение, где следует перевоплотиться душе согласно её карме, накопленной в течение прошедшей жизни. По этой причине в Тибете его называют «Царь мёртвых». Душа умершего в это время находится в промежуточном состоянии после смерти, в бардо бытия, и, когда возникает видение богов Небес Ямы, для неё наступает период, который буквально можно назвать судным днём.

Боги Небес Ямы управляют перерождением существ, которым предстоит родиться в следующей жизни в одном из миров, расположенных ниже их Неба. А это миры от Небес Тридцати Трёх Богов до Ада. В их число входит и наш Мир Людей. В сутрах говорится, что боги Небес Ямы считывают карму души умершего существа, накопленную им в течение прошедшей жизни, используя зеркало кармы и камни для подсчёта: белые камни – для подсчёта белой, или хорошей, кармы, а чёрные камни – для подсчёта чёрной, или плохой, кармы. Плохие поступки – причина для наказания недобродетельных душ в виде перевоплощения в нижних мирах, полных несчастий и страданий. Хорошие поступки – причина для перерождения в счастливых мирах. Для благого воздаяния после смерти, необходимо совершать благие поступки при жизни. От вершащих Суд на Небесах Ямы невозможно что-либо утаить. После смерти существам воздаётся за их прожитую жизнь. Это воздаяние – хорошее или плохое перерождение. Здесь для душ определяется перевоплощение либо в одном из Трёх Скверных Миров: в Аду, в Мире Голодных Духов, в Мире Животных, – либо в Мире Людей, в Мире Асуров или в Мире Дэвов вплоть до Небес Тридцати Трёх Богов. На этом суде присутствуют слуги Ямы, которые готовы отправить душу умершего в Ад Страданий или в другие области скверных миров, исполняя волю Вершащих Суд.

То, что называют облакообразным пространством, есть измерение, которое превосходит наши представления о физическом мире, место, где Мир Форм и Мир Страстей тесно связаны. О богах Третьих Небес известно, что их тело сразу восстанавливает свою форму, даже если рассечь его. Травмы на этих Небесах залечиваются моментально. Здесь можно летать и мгновенно перемещаться в любое место Небес. Смерть обитателей Небес Ямы не может быть вызвана внешними условиями. Только личная карма является причиной смерти населяющих этот мир существ.

На Третьих Небесах могут перевоплотиться существа, досконально познавшие жизнь и смерть, или существа, осуществлявшие правильное служение, связанное с миром после смерти (например, это может быть духовный практикующий, хорошо овладевший техникой пхова, и при жизни помогавший душам умерших с помощью неё обрести хорошее перерождение). Это служение означает накопление заслуг для мира после смерти.

На нашем сайте есть возможность получить посвящение в энергию бога Ямы. Если вы желаете получить энергетическую сонастройку под руководством и с поддержкой специалиста, и с помощью медитации получать от него силу — напишите сообщение через форму отправки сообщений на .
Сонастройки проходят по технологии .




  • Разделы сайта