Обзор игры ufc на ps4. Пробитый Бигфут и смелая канадка

UFC Undisputed в свое время завоевала титул культового симулятора боев без правил и долгие годы удерживала это звание, вплоть до самого краха THQ . EA Sports , подхватившая серию, волей-неволей должна была ожидать многочисленных сравнений новой части с прошлыми проектами, уж во всяком случае со стороны преданных поклонников франчайза. Переход на новые платформы с улучшенной графикой и шансом списать все недочеты и ошибки на еще неизученные возможности next-gen консолей сложился для проекта, пожалуй, лучшим образом.

Нельзя сказать, что у EA Sports ранее не было опыта создания реалистичных драк. Грех будет не вспомнить, к нашему сожалению, безвременно ушедшую боксерскую серию Fight Night . При желании можно как-следует порыться в закромах и вытащить запылившуюся MMA с Федором Емельяненко и Рэнди Кутюром на обложке, комичный файтинг Facebreaker и другие. Конечно же сравнивая «новодел» и прошлые продукты издательства, главную параллель стоит проводить с последней MMA , которая вышла аж в 2010 году и получила весьма неплохие оценки в прессе, а также порадовала инвесторов хорошими продажами. Более того, был подтвержден сиквел игры, но покупка лицензии на UFC в 2012 году закрыла дорогу для MMA , базирующейся на соперничающей лиге Strikeforce .

Забавный факт заключается в том, что Дана Уайт, президент UFC уже не в первый раз обратился к EA Sports с предложением сотрудничества. В свое время он уже пытался заключить сделку на выпуск серии игр, но в тот момент Electronic Arts дали отказ, и Дана пошел стучаться в другие двери. Открыли ему в THQ, после чего дали зеленый свет проекту UFC Undisputed 2009 . Тираж той части насчитал аж 2 млн. копий, благодаря чему рождение увидели два не менее успешных сиквела. EA Sports не оставалось ничего другого как почесать затылок и заняться производством EA Sports MMA , который на общем фоне все-таки не смог как-следует соперничать с UFC . В годы расцвета серии THQ между Дана Уайтом и EA продолжалась вражда, вплоть до открытых конфликтов. И только разорение THQ и продажа франшиз с молотка помогла им помириться, а нам получить в свое распоряжение .

Основной упор в игре сделан на карьерный режим, в котором вы можете прожить полноценную карьеру бойца UFC , начав с самых низов и дойдя до вершин покорения пьедестала в местном Зале Славы. Начиная, здесь вам предстоит создать своего бойца, настройка которого, в отличие от того же Fight Night , окажется достаточно простой. При желании вы вольны использовать свой профиль сервиса EA Sports - GameFace , чтобы сделать идеального аватара. В противном случае вам предстоит выбрать форму головы, цвет глаз, прическу и еще парочку моментов. Среди важного - выбор музыки на выход и боевые трусы. Также вы сможете подобрать футболку и кепку, в которой будете выходить. По мере продвижения в карьере у вас будут открываться спонсоры, и размещение их логотипа на специальном баннере позволит вам одевать их амуницию.

Важно, что при создании персонажа вам предстоит выбрать весовую категорию, а также первоначальный стиль: муай тай, боксер, кикбоксинг, греко-римская борьба, джиу джитсу и так далее. Из этого складываются начальные параметры вашего бойца и их максимальные пределы.

Далее все пойдет по накатанной: регулярные тренировки (по три перед каждым боем, в зависимости от следующего противника и выбранного стиля), и, конечно же, бои. Периодически вам будут приходить стилизованные под блог видеосообщения от Дана Уайта, тренера и известных спортсменов UFC , горячей спортсменки Ронды Руси и ринг-герл Ариани Селесты. Они будут желать вам удачи или поддерживать после поражения, настраивать на бой и восхищаться очередной победой, иногда даже приезжать на тренировочную базу, чтобы потренироваться вместе с вами - в этом случае вы будете смотреть их видеопрофили.

На этом ролики не закончатся: EA Sports UFC предложит вам огромную подборку тематических мини-фильмов о бойцах UFC, истории их побед и поражений. Эти фильмы смонтированы на отлично и являют собой отдельные произведения искусства. В каждом ролике вы найдете комментарии бойцов, их эмоции и самые сумасшедшие моменты реальных баталий в восьмиугольнике. Словом, пропускать их мы настоятельно не советуем.

Как и остальные игры от THQ , EA Sports UFC предлагает различные варианты ведения поединков, поскольку ограничений в боях без правил, как это следует из названия - немного. Цель игры - нокаутировать соперника или выиграть бой, а уж каким способом это делать - выбирать вам. Самый простой способ - работать с соперником стоя, выбрасывая различные удары руками и ногами. Другой вариант - взять соперника в клинч и избить его пока не упадет. Также вы можете сделать тэйкдаун, то есть опрокинув соперника на ринг, измотать его в партере, ползая по нему, подобно пауку.Ну и конечно, если вы научитесь этому хитрому методу, грех будет не взять оппонента на удушающий или болевой прием.

И если бить руками, ногами и бросать соперника на ковер достаточно легко, то болевые и удушающие приемы - самая сложная часть игры. Кажется, именно тут разработчики и перемудрили. С одной стороны, иногда можно достаточно легко выйти из положения, но если против вас стоит профессиональный боец, то скорее всего шансов «выжить» будет мало. Процесс «удушения» представляет из себя схематичное прощупывание с помощью правого стика и непосредственный захват левым стиком, причем полноценный прием состоит аж из нескольких подобных шагов. Ошибка на любом из них - и все придется начинать заново. Зато, искусно овладев этим умением вы сможете победить в 90% случаев, включая онлайн-битвы.

Стоит отметить, что при должном везении и определенном опыте, бой можно выиграть первым же ударом или несколькими последующими. Возможно, в этом и заключается особенная фишка игрового процесса, но в целом, в соревновательной игре против живого противника оценить подобные решения зачастую бывает довольно трудно.

После каждого боя и тренировки, вам начисляются очки, которые вы можете потратить на прокачку характеристик или открытие новых ударов. Когда вы побеждаете, растет число ваших фанатов, и у вас появляются все новые и новые спонсоры. В игре даже есть своя система перков, состоящая из пяти ячеек, в каждую из которых можно вставить какой-то важный для боя бонус.

Графически игра смотрится впечатляюще. Это касается как боев в восьмиугольнике, так и тренировок перед матчем. Здесь используются возможности нового поколения консолей, хотя нельзя сказать, что все обошлось без шероховатостей. Периодически исчезает сетка октагона или испаряется судья. Причем, не очень понятно: то ли это гениальная задумка, чтобы не мешать вам биться, то ли все же недоделка. Также можно поругать местами топорную анимацию, хотя в целом бойцы неплохо научились выражать эмоции, в то время как на трибунах беснуются болельщики.

Доставляет удовольствие и Брюс Баффер - главный октагон-энаунсер, а также девушки, которые носят таблички с номером раунда. Очень жаль, что бои в восьмиугольнике редко продолжаются больше одного раунда.

Звучит игра тоже отлично - подборка музыки, что надо, причем как в местном плеере, так и на выходе вашего бойца. Здесь вы сможете услышать Imagine Dragons с ремиксом хита Radioactive с читкой Кендрика Ламара , Linkin Park c Quilty All The Same , Awolnation с песней Sail в ремиксе, DMX , Rick Ross и других.

EA Sports UFC - это музей современных боев без правил: 97 лучших бойцов во всех без исключения категориях, среди которых пара россиян - Денис Сильвер и Хабиб Нурмагомедов; это сумасшедшие видеоролики - профили лучших бойцов, их обращения к вам и подборка самых крутых нокаутов, болевых приемов и человеческих подвигов в беспощадном восьмиугольнике, откуда обычно выходит только один! И хотя игра пользуется успехом, все же её есть за что покритиковать. С другой стороны, нескучная карьера и хорошая подборка роликов (действительно один из главных плюсов) наверняка оправдают ожидания любителей боев без правил.

Игра пройдена на PS4 . Тестировалась версия для Xbox One .

Первые впечатление уже где-то писал...негатива было прилично.
Сейчас прошел одиночку, и уже стало лучше.
С новой системой боя в стойке потихоньку осваиваюсь, нравится. С автором обзора в отношении динамики боя согласен.
С отказом от парирования и положительным эффектом этого...в общем-то тоже.

Карьера в 3-ей части реально хороша. Если во второй UFC проходил ее просто ради ачивки, то в САБЖе это интересно.
Все эти события, другая механика тренировок, лагерь как у настоящих бойцов (в плане продолжительности)...

Но есть то, что по крайней мере удивляет. Во-первых, попав непосредственно в UFC, слегка удивляют соперники. Играешь себе своим бойцом, статы под 75-80, что неплохо. И тут тебе выдают бой с Фрэнсисом Нганну, у которого стойка 96, живучесть под 100, и до кучи имба в виде убийственных хуков. И что я своим "инвалидом" могу сделать против такого монстра?! В предыдущих играх можно было выйти на ТОПа, но не с таким чудовищным разрывом в характеристиках. Можно было играть, даже на высоких сложностях.
Здесь же бой с Нганну я перезапускал раз 20, прежде чем смог завалить эту тушу (это на норме). А на легендарной сложности уже перезапусков не будет, и здоровья после боя с таким соперником убавится очень много.
А отказаться от боя нельзя...вот есть контракт и все. Не подписал? Карьера дальше просто не идет.

Во-вторых, в прошлых частях, зачистив свой дивизион и став чемпионом, игра предлагала переход в другой.
В UFC 3 такого нет. Есть супер бой с Кормье (я играл тяжеловесом) и все. После тебе снова предлагают по 20-му разу завалить Нганну, Оверима, Ханта, Вердума и так далее. Хотя казалось бы, я чемпион в двух весовых категориях. Где Оездемир, Манува, Джонс, или тот же Кормье, желающий взять реванш?

В-третьих, пока немного коряво себя ведет искусственный интеллект. Если игра выводит тебя на бой с борцом, то этот самый борец (на нормальной сложности) первый раунд бодро получает люлей. Он НИЧЕГО не делает...просто стоит и принимает удары, иногда пытаясь лениво ставить блоки. При этом далеко не факт, что ты сможешь его нокаутировать. У ИИ болвана здоровья как у слона, а уже во втором раунде начинается движуха.
О том, что рефери не останавливает натуральное избиение, я промолчу. ИИ такую фичу просто не знает, хотя должен. В Fight Nights это было, во всяком случае.

Надеюсь, патчами подлечат ИИ и его поведение в октагоне.

По Ultimate Team все двояко. С одной стороны, ИИ стал злее и чувствуется разница, между 1-ым дивизионом и 2-ым.
Стало больше испытаний. Все не сводится только к 5 условиям типа "нанеси 20 ударов ногами", "победи удушающим" и так далее...как это было в UFC 2. Сделали еще одну, отдельную ветку с испытаниями. И они систематически меняются.
За счет контрактов теперь сильно больше дают монет, то бишь зверство доната неплохо убавили. Можно на лутбоксы набрать монет просто играя. По поводу "в Ultimate Team своего бойца можно прокачать только на 80%, дальше за $$$ " - это бред.
Качать можно свободно, вопрос только в том, сколько это займет времени? Ну и плюс рандом никто не отменял.

С другой стороны, перелопатили систему развития и прокачки бойцов. Ввели ограничения на количество приемов (все зависит от бойца и его бойцовской базы), перки теперь временные, а не постоянные...зачем?!
Во второй части все хорошо работало, и для игроков и для издателя.
Здесь же взяли механику прокачки с мобильной версии UFC, слегка подретушировали и вписали в UFC 3.
В общем спорное решение, на мой взгляд. Понятна мотивация и причины некоторых нововведений, но воспринимаются они неоднозначно.

С визуальной частью тоже странно.
Игра вроде не стала выглядеть хуже, фпс теперь выше, освещение моментами крайне радует. Но нету поддержки HDR.
Как-то халтурно выглядят синяки, рассечения, кровоподтеки. Во второй части было лучше, а в играх UFC от издательства THQ НАМНОГО лучше.
Потеют бойцы не так заметно, как раньше. Это не критично (один хрен на геймплей не влияет), но в глаза все же бросается.

И кто рисовал модельки бойцов, кто делал редактор персонажа? Во второй части можно было сделать заплывшего жиром Васю типа Роя Нельсона, или же взбитого качка вроде Ромеро.
Здесь, открывая редактор, складывается ощущение, что отвечал за дизайн какой-то дистрофик, и рисовал тело бойцов с себя самого.
Грудных мышц нету, плечей нету...таких хлюпиков в октагон ни один врач не выпустит.

Может авторы ориентировались на Холловея, Диаса или Фергюсона, при создании базовой модели бойца...ну это чудесно. Дрищи тоже люди, а двое из перечисленных и вовсе чемпионы в своих дивизионах.
А есть еще тот же МакГрегор, Ромеро, Оверим, Вудли, Нганну, Альдо...у этих ребят с физической формой все хорошо. Они крепкие, мускулистые.
И как быть с ними?

Если какой-то итог подводить, то игра не хорошая и не плохая. Она неоднозначная .
Есть плюсы, есть минусы.

Ряд минусов, в теории, можно исправить.

Посмотрим, что и как сделают разработчики в дальнейшем.

Share.

It"s the best yet in the series, but this MMA simulation still has some holes in its game.

By

The task of emulating the complexity of Mixed Martial Arts in video game form is not an easy one, and for the most part, the first two EA Sports UFC games have done a fairly admirable job of it. While it still has some substantial holes to fill in, UFC 3 is certainly the best game yet in the series, thanks to its fantastic overhaul of the striking system and the much improved, goal-oriented career mode. Its best moments, it’s a combat sports game that truly captures the excitement and depth of an MMA fight. However, the sleazy, microtransaction-infested Ultimate Team mode casts a dark shadow over it.

UFC 3’s biggest change to its usually exciting fights is the complete reworking of its striking system. Previous games adopted a Fight Night-style approach of using parries and counters, which always felt a bit out of place in an MMA fight. In UFC 3 there are no parries, but that doesn’t mean there are no counters. You can now freely sway with the right stick to dodge and duck under punches and throw any punch or kick while moving – a combination that leads to a dynamic striking system that feels much closer to how actual fights in the UFC play out.

Exit Theatre Mode

It’s super satisfying to be able to pick up on an opponent’s tendencies and punish them accordingly. If they have a penchant for throwing lots of straight jabs, for instance, that can be dealt with by swaying left and right as you move inside. That being said, there’s a risk factor as well: swaying into a hook or ducking into an uppercut or knee can lead to big damage, which opens the door for all kinds of baits and mind games.

It’s super satisfying to pick up on an opponent’s tendencies and punish them.

One area that could still stand to be improved is the impact of all these strikes, which is inconsistent at best. Sometimes a knockout strike will look like it hits just right, giving that satisfying crack and appropriate collapse. Other times, you’ll get hit with a high kick in the armpit and fall face first on the mat. Even if it sometimes looks a little janky, the stand-up in UFC 3 is one of the best in the combat sports genre: it requires a ton of thought and stamina management, skillful use of your fighter’s combos, and a careful balance of offense and defense.

Exit Theatre Mode

It would’ve been nice to see the same attention paid to the stand-up spent on the ground game, which hasn’t changed much since UFC 2. The biggest problem is that there’s still just not enough information to let you know why you’re losing a dominant position. More feedback with regards to whether you were too slow on a transition, don’t have enough stamina, or pressed the wrong direction would go a long way, because as it is it’s hard to tell what went wrong when the tables suddenly turn. In single-player mode there’s at least a prompt to let you know which direction you need to block, but it’s very light colored and sometimes can blend in with the mat. In online mode, no such prompts exist at all.

It’s hard to tell what went wrong when the tables suddenly turn.

Thankfully, if you hate the ground aspects of MMA, UFC 3 includes both Knockout Mode and Stand and Bang mode, both of which remove the option to take your opponent down. Knockout Mode is particularly notable as it now has hilarious commentary from Snoop Dogg. Or, if you hate the striking, there’s a new Submission Showdown mode that removes all strikes. There’s something for everyone.

Exit Theatre Mode

Also in the win column, UFC 3’s new career mode is a big improvement over prior years. Like its predecessors (and career modes in virtually every sports game these days) you start with a fledgling fighter working your way up through the ranks to get to the UFC. The big, differentiating thing this time around is that you have a meaningful choice of how you want your character to spend the time between fights. First, you get to choose which gym to train in, each with its cost of membership and its own focus, whether it be boxing, wrestling, Brazilian Jiu-Jitsu, or other forms of martial arts. But resources are limited and better gyms require more cash per week of training, leading to tough decisions regarding whether you want a gym that’ll offer better training rewards but fewer weeks to train, or a lesser gym that will give you more weeks to accomplish everything you need to get done but smaller returns on your training.

You have a meaningful choice of how you want your character to spend the time between fights.

Once you’ve got a gym, you get 100 training points to spend for every week of training, and everything you do costs a certain amount of points. “Train” will allow you to improve specific stats through simulated exercises that have a small chance to injure you; “Learn” has you doing a minigame with a UFC fighter in order to add new moves and perks to your repertoire; “Promote,” gives you a number of choices of how you want to promote your upcoming fight, or otherwise spend your time without exhausting yourself; and “Spar” puts you in a 60-second practice fight in order to learn a weakness of your upcoming opponent.

Exit Theatre Mode

All of this adds up to one of the best thought-out and designed career modes I’ve encountered in a combat sports game, with decisions affecting both the course of your career and how effective you are in your next fight.

In the top 10, almost every fighter dwarfed my stats.

The problem – and it’s a heartbreaking one that almost ruins an otherwise excellent evolution of career mode – is that the difficulty spike once you start getting into title contention is just straight-up unfair. I went pretty much undefeated until I broke into the top 10 with my character, and from there almost every fighter I faced just dwarfed me in terms of stats. It’s not just the raw numbers, either: the AI just turns its skill up seemingly at random, leading to a feeling where you’re only winning when it lets you. Stand-up fighters feel like they have impenetrable defense, and ground-based fighters make it feel impossible to get back up. I don’t want to blow through the opposition unchallenged, but I also don’t like getting my teeth kicked in without what at least feels like a fair chance to defend myself.

Taking the fight online brings you to the usual suite of options, including a Quick Fight for casual play and the Ranked Championships mode returning from UFC 2 for the more hardcore crowd. Online play has been mostly fine in my experience, aside from the previously mentioned issue of having absolutely no feedback about why your transition blocks aren’t going through.

Exit Theatre Mode

UFC 3 brings back the controversial Ultimate Team Mode, but it’s important to note that everything involving loot boxes and microtransactions is effectively quarantined off to this mode. Which is appropriate, because many people will want to stay away from it.

Ultimate Team Mode feels like it was built for a free-to-play mobile game.

Ultimate Team Mode feels like it was built for a free-to-play mobile game. You have a team of four fighters that you can equip in the lightweight, middleweight, heavyweight, and women’s bantamweight divisions, which sounds fine. The catch is that these fighters, along with the techniques and boosts that you can equip them with, come from cards that are only obtainable through random packs (ie loot boxes) using both earned in-game currency (coins) and, you guessed it, UFC Points that are bought with real money.

Fullscreen Image

Artboard 3 Copy






Вместо привычной рубрики «Сюжет» на этот раз мы рассмотрим режим карьеры в UFC 3. Разработчики по многочисленным просьбам фанатов уделили этому режиму особенное внимание. Жалобы, поступавшие от фанатов заключались в бедности возможностей игрока в сюжетном плане. Становление прославленным бойцом октагона включает в себя не только постоянные сражения и победы. Это еще и тяжелейший труд вне «восмиугольника», медные трубы, поиски достойных контрактов и соперников, и еще бездна мелочей.

Разработчики услышали логичные советы фанатов, поэтому родился новый режим карьеры - G.O.A.T., в котором вам предстоит пройти все уровни ада на пути к славе самого прославленного бойца на планете. Вам предстоят нелегкие переговоры, поиски оппонентов через встроенную соцсеть, проведение собственных пиар-кампаний, выбор наиболее удобного вам спортзала для тренировок и мониторинг личного рейтинга популярности. Выбор спортзала - далеко не обычная косметическая процедура. В каждом «обитают» особенные спортсмены, готовые обучить вашего бойца новым приемам, способным сильно помочь во время настоящего боя.

Этапы карьеры позволяют совершить новый скачок вашему рейтингу популярности, поэтому тщательно планируйте пресс-конференции, выбирайте свою стратегию поведения во время переговоров, помните, что именно таким запомнят вашего «героя» фанаты и журналисты. Регулярные взвешивания будут следить за вашей весовой категорией, а такие звезды, как Меган Оливи, попытаются разрушить вашу карьеру каверзными вопросами.

Игровой процесс

В этом кратком видео показано несколько основных моментов игры.

Но даже оно не может передать большое число изменений, которых так не хватало в первых двух частях игры. Бытует мнение, что UFC 3 это переупакованная вторая часть с новом режимом карьеры. Спешим вас заверить - это не так. Во-первых, было записано свыше 5000 новых игровых анимаций движений и это отчетливо видно во время любого поединка. Удары с разбега теперь выглядят, как должны, увороты и уклонения могут стать катализаторами вашей победы, а один единственный точный удар способен завершить бой еще до начала третьей минуты.

Отточить технику одного удара реально в режимах «Нокаут» (Knockout Mode), «Болевой прием» (Submission Shootout), «Стой и бей» (Stand & Bang), или в режиме «Бой прямо сейчас» (Fight Now Custom) с неограниченной выносливостью.


Большинство плавных движений были записаны именно с тех бойцов, которых вы можете выбрать в игре. Конор Макгрегор, Андерсон Силва, Деметриус Джонсон и другие звезды UFC подарили годами отработанные приемы своим прототипам в UFC 3 от EA.

Сетевые сражения предлагают немало режимов, но самым актуальным помимо турниров остается Ultimate Team, в котором стали доступны наборы испытаний для вашей команды. Они регулярно обновляются и в ходе боев стало возможно собирать тематические предметы.


Игру можно смело советовать друзьям, покупать самим, но не стоит подпускать к экрану детей до 18 лет, обилие крови и сломанных конечностей может быть не по нраву их морали.

Без придирок к мелочами разработчикам UFC 3 удалось провести грамотную работу над ошибками и разобраться с проблемами, терзавшими предыдущие части. Есть теория о том, что вторые части игр получаются «так себе», но третьи почти всегда выходят крутыми. В данном случае это правило подтверждается на 100%.

Самый реалистичный спортивный файтинг стал еще более реалистичным.

Тестировалась на стандартной PS4

Бить морды приятно. Особенно, если в реале вам за это не прилетает ответная подача и вы никак не вредите своим кулакам. Добиться такого результата можно многими способами, но самый легкий - это игра EA Sports UFC 3 , которая запросто может стать вашим любимым антистрессом.

После легендарного противостояния Конора Макгрегора и Флойда Мэйвезера смешанные боевые искусства вышли на совершенно новый уровень популярности и привлекли внимание огромного количества новичков. Естественно, Electronic Arts не могла не воспользоваться выпавшей возможностью подзаработать. Но вместо того, чтобы идти путем FIFA и выпускать новую часть с минимальными изменениями, издатель действительно поработал над EA Sports UFC 3 и представил совершенно новую боевую механику.

Теперь бойцы не стоят, как истуканы, а всё время двигаются, нанося удары и уклоняясь от ответных выпадов. Последнее теперь делается с помощью правого стика, который раньше отвечал за вхождение в клинч. Это придает игре еще большей реалистичности, заставляя при этом еще сильнее защищать открытые участки, ведь пропущенный удар в живот, к примеру, уменьшает общее количество выносливости, а удары по ноге сначала могут замедлить передвижение, а потом и привести к поражению.

Игровой процесс EA Sports UFC 3 можно условно разделить на две составляющие: сражения на ногах и борьбу, где всё строится на захватах и переходах. И если над первой разработчики поработали на славу, то валяние на земле как было недоработанным и не особо понятным, так таким и осталось.

Поэтому все бойцы, которых тут более двух сотен, делятся на ударников, грэпплеров и специалистов по болевым, что позволяет им полагаться на совершенно разные умения. Ударник отлично чувствует себя в движении и способен наносить очень мощные атаки, а вот грэпплер пытается повалить своего оппонента, чтобы сражаться уже в партере.

При драках стоя все понятно: «квадрат» с «треугольником» отвечают за удары руками, а «крест» с «кружком» - ногами. Зажатием L1 или R1 атаки можно усилить, а на L2 пробить по корпусу. Такое управление было и в прошлых частях, но теперь простые удары можно объединять в комбинации и добиваться очень зрелищных и впечатляющих результатов. За счет звуков и вибрации вы четко ощущаете, когда получили большой урон или когда отправили врага в нокдаун. Причем последнее можно сделать не только ударами в голову, но еще и повреждением корпуса или даже ноги. А если попасть по оппоненту во время замаха, то можно сразу вывести его из строя, что добавляет игре еще большего риска.

Что касается борьбы, то тут всё как и раньше: вы валите противника на пол и правым стиком пытаетесь выбрать лучшую позицию. При этом можно атаковать или переходить на болевые приемы, но удовольствия такой стиль игры приносит гораздо меньше, ведь он лишает вас зрелищных добиваний и забавных моментов, когда вы попали по опорной ноге и боец упал на татами.

В плане контента EA Sports UFC 3 предлагает самый полный набор. Немало внимания разработчики уделили на этот раз режиму карьеры, где вы создаете своего бойца и помогаете ему стать чемпионом UFC , пройдя кровавый путь с самых низов. Перед каждым боем вы выбираете себе спортзал, который посвящен одному из боевых стилей: боксу, борьбе, джиу-джитсу или другому, а потом поднимаете свои характеристики в тренировках, изучаете новые приемы и открываете перки, либо вообще привлекаете внимание зрителей проведением прямых трансляций.

Есть в игре еще режим Нокаутов , который озвучивает сам Снуп Догг . Его суть состоит в нанесении мощных ударов: кто первый достигнет определенного числа, тот и выиграл раунд. Так до двух побед. Единственной ложкой дегтя в этой бочке меда из смешанных единоборств является режим Ultimate Team , столь привычный для игр Electronic Arts . В нем предлагается собрать своих бойцов в разных весовых категориях, прокачать их картами из разных ударов и бонусов, а потом с их помощью сражаться либо с компьютерным оппонентом, либо с реальными игроками. Естественно, этот режим целиком и полностью полагается на микротранзакции, но и без их помощи в нем можно зарабатывать заветные наборы, а потом открывать их в надежде, что выпадет что-то хорошее.

Но Ultimate Team проще игнорировать, чем мириться с ним, ведь и без него в игре есть чем заняться. Как и любая другая спортивная игра, EA Sports UFC 3 требует постоянного совершенствования мастерства. Конечно, можно просто взять джойстик и выиграть, но можно также сделать это красиво, исполнив парочку зрелищных ударов. Правда, для этого придется одновременно зажать слишком много кнопок, что может быть под силу далеко не каждому. К счастью, в игре представлено множество видов руководств, тренировок и настроек для них. Именно с их помощью вы сможете освоить все нюансы грэпплинга и не растеряться во время проведения какого-то захвата в реальном бою.

***

Что уж сказать, EA Sports UFC 3 получилась на славу. За исключением режима Ultimate Team , это действительно добротный, красивый и правдоподобный файтинг, который приносит массу незабываемых эмоций. Прелесть игры в том, что она имеет крайне низкий порог вхождения, благодаря чему играть и побеждать здесь может как опытный боец, так и любой новичок, впервые взявший геймпад. Любители смешанных единоборств встретят своих любимых бойцов в различных весовых категориях, а если никто из них вам не понравится, то можно будет создать и своего собственного, назначив ему интересные приемы и украсив тело татуировками. Последнее, к слову, очень напоминает кастомизацию автомобилей в Need for Speed: Payback с ее слоями и растягиванием. И всё это под обалденную музыку в менюшке, делающую времяпровождение в EA Sports UFC 3 еще более приятным.



  • Разделы сайта