Конская броня. Minecraft PE: Полный гайд по лошади. Сильные и слабые стороны

Есть два стула — тюремная загадка, ставшая мемом о сложном выборе, при котором ни один из двух вариантов не является идеальным.

Происхождение

Полностью задача звучит так: Есть два стула, на одном пики точены, на другом хуи дрочены, на какой сядешь, на какой мать посадишь?
Ответ: Возьму пики точены, срублю хуи дрочены, сам сяду и мать посажу.
Ответ №2: Сам на пики сяду, мать на колени посажу.

Загадка относится к тюремному фольклору и является составной частью стихийно сложившегося обряда инициации, по простому «прописки». Новый арестант должен был пройти тест и не зашквариться, чтобы заслужить право находиться среди других арестантов.

В 2010 году этот и другие элементы тюремного жаргона проникли на имиджборду Нульчан, породив явление, которое впоследствии назвали «Воровач». Треды тех времен были полны уголовным жаргоном, тюремными понятиям, гоп-культурой и прочей блатной тематикой. В память о том периоде в рунете сохранился один из самых ярких мемов про два стула.

Значение

Фразу «Есть два стула» (именно так, без продолжения) часто можно услышать в ситуациях, когда перед человек встает сложный выбор и ни один из двух вариантов ему не подходит. При этом многие даже не знают, откуда пошел фразеологизм, а просто используют его как начало для монолога.

Также этот мем часто можно услышать или увидеть в качестве реакции на чью-то сомнительную деятельность. Человек, которому адресована фраза, обычно или мечется между двумя противоположными лагерями (мнениями), или тайно выступает за две противоборствующие стороны.

Тюремные загадки

Сборник тюремных загадок которых задают вновь прибывшему в камеру.В определенных местах исходя из вашего ответа, может случится дальнейшая ваша судьба.Обычно подобные загадки задают новичкам ради веселья, но сами загадки и ответы на них дадут понять вам, что относится к вам будут исходя из ответов. Попробуйте дать хоть на пару из них правильный ответ.

1.ДВА СТУЛА (КЛАССИКА):

Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и др*чены, на какой сядешь, на какой мать посадишь?

2.ВИЛКА:
Вопрос в лоб: Вилкой в глаз или в ж*пу раз?

3.МЫЛО ИЛИ ХЛЕБ?
Что съешь — мыло со стола или хлеб с параши?

4.ЗАШЕЙ БУТЫЛКУ:
Бутылку разбивают и говорят: «Зашей». Что будешь делать?

5.ПОСАДИЛИ МУЖИКА В ТЮРЬМУ НА 9 ЛЕТ:
Посадили мужчину в тюрьму на строгих 9 лет. Однажды ему кум (начальник тюрьмы) говорит, отгадаешь загадку в течении 9 лет отпущу тебя, ну мужик согласился и начальник говорит:
Слово из 9 букв, есть в каждом доме, кончается на «зор», но не ТЕЛЕВИЗОР. Мужик думал думал долгих 9 лет так и не отгадал. Отсидел он свои 9 лет приходит домой заходит в дом и видит этот предмет и умирает от сердечного приступа.

ДВА СТУЛА (КЛАССИКА) : Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и др*чены, на какой сядешь, на какой мать посадишь?
Ответ: Возьму пики точены, срублю х*и др*чены, сам сяду и мать посажу.
Ответ №2: Сам на пики сяду, мать на колени посажу.

ПАРАШЮТ:
Ты летишь на парашюте, справа — лес ху*в, слева — море гов*а. Куда будешь садиться? Ответ: В каждом лесу есть поляна, а в каждом море — островок.

Вопрос в лоб: Вилкой в глаз или в ж*пу раз?
Ответ: А на зоне вилок нету.
Ответ №2: Что-то я здесь одноглазых не вижу.

МЫЛО ИЛИ ХЛЕБ?
Что съешь — мыло со стола или хлеб с параши?
Ответ: Стол не мыльница, параша не хлебница.


ПРО САХАРУ:
Ты с кентом идешь по пустыне Сахаре. На расстоянии ста километров нет ни жилья, ни населенных пунктов, никого и ничего, кроме песка. Вдруг выползает ядовитая змея, бросается на кента и кусает его за х*й. Что делать будешь? Ответ: Если у кента залупа выше колена, то змея не достанет. Если ниже — то он сам отсосет.

ФУТБОЛ : Рисуют на стене футбольные ворота, а на полу мяч. Говорят забить гол. Что будешь делать?
Ответ: Попроси дать пас.

========
ВЕНИК:
Тебе дают в руги веник и говорят: «Сыграй на гитаре что-нибудь». Что будешь делать? Ответ: Отдай веник со словами «А ты настрой сначала»ЗАШЕЙ БУТЫЛКУ:
Бутылку разбивают и говорят: «Зашей». Что будешь делать?
Ответ: Попроси вывернуть наизнанку.

ПОСАДИЛИ МУЖИКА В ТЮРЬМУ НА 9 ЛЕТ:
Посадили мужчину в тюрьму на строгих 9 лет. Однажды ему кум (начальник тюрьмы) говорит, отгадаешь загадку в течении 9 лет отпущу тебя, ну мужик согласился и начальник говорит:
Слово из 9 букв, есть в каждом доме, кончается на «зор», но не ТЕЛЕВИЗОР. Мужик думал думал долгих 9 лет так и не отгадал. Отсидел он свои 9 лет приходит домой заходит в дом и видит этот предмет и умирает от сердечного приступа.
Ответ: Телевизор. Вопрос не про то, что загадал тюремщик, а про предмет, про кот.мужик сначала услышал от тюремщика(телевизор), а затем увидел дома. И если вчитаться в условие, то можно это понять

Тюремные загадки Тюремная игра эта - знаменитая прописка, ей пугают зелёных зеков ещё раньше, ещё в камерах предварительного заключения в милиции, где всегда находится бывалый или просто болтливый и охочий напугать сосед. Обычно подобные загадки задают новичкам ради веселья, но сами загадки и ответы на них дадут понять вам, что относится к вам будут исходя из ответов. От тюремных игр не отказываются. Попробуйте дать хоть на пару из них правильный ответ. Два стула (классика):Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и др*чены, на какой сядешь, на какой мать посадишь? Ответ: Возьму пики точены, срублю х*и др*чены, сам сяду и мать посажу. Ответ №2: Сам на пики сяду, мать на колени посажу. Парашют:Ты летишь на парашюте, справа - лес ху*в, слева - море гов*а. Куда будешь садиться? Ответ: В каждом лесу есть поляна, а в каждом море - островок. Яма:Ты упал в яму. В яме пирожок и х*й. Что съешь, что в *опу засунешь? Ответ: Возьму пирожок и вылезу из ямы. *опа или мать?В Ж*пу дашь или мать продашь? Ответ: Ж*па не дается, мать не продаётся. Вилка:Вопрос в лоб: Вилкой в глаз или в ж*пу раз? Ответ: А на зоне вилок нету. Ответ №2: Что-то я здесь одноглазых не вижу. Мыло или хлеб?Что съешь - мыло со стола или хлеб с параши? Ответ: Стол не мыльница, параша не хлебница. Про Сахару:Ты с кентом идешь по пустыне Сахаре. На расстоянии ста километров нет ни жилья, ни населенных пунктов, никого и ничего, кроме песка. Вдруг выползает ядовитая змея, бросается на кента и кусает его за х*й. Что делать будешь? Ответ: Если у кента залупа выше колена, то змея не достанет. Если ниже - то он сам отсосет. Ответ №2: Сегодня кент, а завтра мент. Про поезд:Ты едешь в поезде, прикованный к рычагам, ими можно повернуть или влево, или вправо. Впереди развилка - справа мать к столбу привязана, слева кенты, человек десять. Куда свернешь, кого задавишь? Ответ: Сегодня кенты, а завтра менты. Ответ на все загадки, приведенные выше: Проснусь. Про кости:Сидит зек на шконаре, открывают кормушку и дают баланду, хлеб сухой. Утром опять открывают кормушку и видят кости. Вопрос: откуда кости, если зек живой? Ответ: Кости игральные. Про петухов:Жили были два петуха, одного е*ли до обеда, а другого после обеда, кому было хуже? Ответ: У кого уже тому и хуже.

Кроме подобных загадок граждане арестанты могут предложить новичку так же серию испытаний на сообразительность и смекалку.

Футбол:Рисуют на стене футбольные ворота, а на полу мяч. Говорят забить гол. Что будешь делать? Ответ: Попроси дать пас. Веник:Тебе дают в руки веник и говорят: «Сыграй на гитаре что-нибудь». Что будешь делать? Ответ: Отдай веник со словами «А ты настрой сначала» Зашей бутылку:Бутылку разбивают и говорят: «Зашей». Что будешь делать? Ответ: Попроси вывернуть наизнанку. Баян:Просят сыграть на батарее, как на баяне. Что будешь делать? Ответ: Попроси раздуть меха. Лётчики и шахтеры:Кем ты будешь? - спрашивают новичка. Неизвестно и непонятно то и другое. Ну, шахтёром, отвечает он. Тогда ползи под шконками, там забой, собирай уголь. Он ползёт, обтирая пыль и грязь под нарами. Вылезай. А теперь кем будешь? Ну, наверно, лучше лётчиком, говорит он. Ему завязывают глаза полотенцем. С какой шконки будешь лететь - с нижней или с верхней? - спрашивают его. Испугался если, скажет - с нижней. Но уже он слышал и понимает, что главное - ни в каких обстоятельствах не проявить себя трусом. С верхней, отвечает он. А на домино будешь падать или на расставленные шахматы? - спрашивают его. Когда стоишь с завязанными глазами, очень живо, очевидно, представляется картина того, как летишь плашмя с двух метров на острия расставленных фигур. Плохо, если выберет новичок домино: и свалиться его заставят, и прописка начнёт ужесточаться. Если же преодолеет себя и спокойно скажет: на шахматы, будут ещё минуты три страха и только. Пока расставят фигуры, пока подсаживают на шконку, и секунды самые страшные, когда надо самому слететь с неё - свалиться всем телом вниз вслепую. Резко дернувшись - была не была - плюхается он, ожидая острой боли, но падает на растянутое одеяло. Стойкости к боли:Новичку могут предложить состязаться с кем-нибудь из старожилов в стойкости к боли. Им обоим завязывают глаза (сперва старожилу), сажают по обе стороны стола, и мошонку новичка, он чувствует это с ужасом, затягивают тонкой веревкой, конец которой - как ему объясняют - даётся в руки сопернику. И ему вручается конец так же привязанной веревки. Начало - строго по команде. Он стремительно натягивает веревку, ощущает невыносимую боль, кричит и тянет сильней, но боль ещё острее, и он почти теряет сознание, ибо тянет сам себя - веревка просто перекинута вокруг стола. Ему развязывают глаза и смотрят, как он отнёсся к издевательству. Автобус:Новичок, становится на четвереньки, а ему на спину взгромождается кто потяжелей. Поехали! Новичок проходит метра два-три, то пространство, что есть обычно в камере, останавливается повернуть и передохнуть. Всадник-пассажир спрашивает его, какая остановка. Соблюдая тон игры, новичок называет какую-нибудь. Поехали дальше! Это будет длиться до тех пор, покуда он не догадается сказать: остановка конечная. Звездочёт:Звездочёт-новичок лезет под телогрейку и должен сквозь её вытянутый кверху рукав - телескоп - считать громко звёзды, нарисованные на бумаге - он их ясно видит через рукав, как сквозь трубу. В это время на него через рукав неожиданно выливается таз холодной воды - таз для стирки, именуемый почему-то Алёнкой, всегда есть в камере. Как новичок отреагирует на это, вылезая мокрый под общий хохот окружающих? Ты меня уважаешь?Ты меня уважаешь? - спрашивает кто-то из старожилов. Да! - готово отвечает новичок. Тогда выпей за моё здоровье кружку воды. Он выпивает. А меня уважаешь? - спрашивает второй. Тогда и за меня кружку. А в камере, как правило, больше десятка человек. Кружек после трёх-четырёх это становится пыткой. Догадайся, новичок, на второй или на третьей кружке догадайся сказать, что уважаешь всех и пьёшь последнюю за общее здоровье. За предоставленную информацию в открытой форме мы всего лишь просим Вас ПОДПИСАТЬСЯ на

0.15.0, как многие знают, были добавлены лошади, ослы и мулы, которых вы можете приручить, чтобы потом ездить на них верхом! Это очень полезно для путешествий в игровом мире. И поскольку многие не знают как приручить лошадь и кататься на ней, мы решили сделать этот небольшой гайд =)

Приручение лошади

Для начала вам нужно будет найти саму лошадь. Сделать это, думаю не составит труда, т.к её можно найти в биоме Равнина и Саванна. Затем вам нужно подойти поближе к ней и сесть на неё, но заметьте, что с первого раза приручить её вам не удастся, поэтому советуем покормить её яблоками или пшеницей перед этим, а потом ещё раз попробуйте сесть не неё, чтобы приручить. На это может понадобится несколько попыток.

Если вам удастся её приручить, то возле неё появятся частицы сердец и она не будет пытаться вас больше "скинуть".

Также вы можете надеть на прирученную лошадь броню: кожаную, железную, золотую или алмазную. При этом, вы можете скрафтить в верстаке только кожаную броню, остальные типы можно найти в сокровищницах и т.п.


Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади (долго удерживать по ней или нажать на кнопку "открыть"). В интерфейсе чуть ниже слота для седла лошади вы должны увидеть как слот для брони.


Теперь просто нажмите на предмет брони и он автоматически окажется в нужном слоте и броня появится на лошади.


Ещё вы можете прикрепить сундук к мулу или ослу, зажав по нему пальцем с сундуком в руке.


Помните, что сундук после этого снять вы уже не сможете и он почти в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука, но всё равно очень полезен.

Чтобы открыть его интерфейс вам нужно просто сесть на лошадь и нажать на кнопку "окрыть ". Откроется интерфейс лошади, в котором появится значок сундука. Туда вы сможете класть всякий "хлам".

Езда на лошади

Параметры лошади (скорость, высота прыжка и здоровье) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.

Для езды на лошади вам нужно просто сесть на неё и управлять как обычным персонажем, с помощью кнопок управления.


Вы даже можете подпрыгнуть на ней, просто зажав на кнопку прыжка. Лошадь может перепрыгнуть через два блока высотой, что очень полезно!

А чтобы слезть с лошади вам нужно просто нажать два раза на кнопку приседания в правой части экрана.

Покраска конской брони

Для покраски конской брони вам понадобится кожаная конская броня (крафт её чуть выше). Получите котёл и разместите в любом для вас месте, а затем тапните по нему ведром с водой.


Теперь тапните по этому котлу с водой одним из любых красителей (вы также можете смешивать цвета), после чего вода в котле перекрасится.


Осталось лишь тапнуть самой лошадиной броней и она сразу же перекрасится в нужный цвет.


Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади и положите предмет в специальный слот, просто кликнув по нему.


Ваша лошадка сразу приобретёт новый вид и станет ещё красивее =)


Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.


Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

В игре также, как и в ПК версии есть эти виды лошадей, которых к сожалению нельзя найти в мире и нельзя приручить. Сделать это можно только с помощью команд, которые нет в игре или модов.

  • Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
  • Лошади - единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
  • Лошадь-скелет, лошадь-зомби и лошадь-всадник относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь-нежить - положительно. Также лошадей-нежить атакует иссушитель.

Преимущества:

  • Можно ездить верхом
  • Даёт кожу (из этой кожи можно скрафтить лошадиную броню, живодёрство какое-то:/)
  • Быстро бегает и высоко прыгает
  • Легко кормить

Недостатки:

  • Достаточно редко встречаются
  • Нужно седло и броня
  • Сложно разводить
  • Сбрасывает, если попадает в глубокую воду

Лошадь — это дружественный моб, появившийся в игре начиная с версии 1.6.1.

Виды лошадей.

В игре насчитывается 35 пород. Порода определяется внешними признаками, такими как расположение пятен на теле и морде, окрас шерсти и цвет ног. Такие характеристики лошади, как скорость, высота прыжков и ее здоровье также зависят от породы. Белые лошади прыгают выше остальных видов, а светло-каштановые быстрее всех бегают.

Осёл, мул и другие виды лошадей.

Наиболее редкий вид лошади - осёл. Его можно приручать также как и лошадь и так же на нем ездить, но к сожалению, нельзя использовать на нем броню. При скрещивании осла и лошади получится мул. Мулы не размножаются.

Так же можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Такие животные не приручаемы.








Возможности и использование.

Лошади водятся только на равнинах.

Лошади умеют размахивать хвостом, жевать траву и вставать на дыбы.

Прирученную лошадь можно использовать в качестве средства передвижения. Вы не сможете управлять неоседланным животным, так, что прежде чем отправится в путь наденьте на нее .

Любимого питомца можно взять под уздцы и водить его за собой, с помощью этого же поводка можно привязать лошадку к забору или столбу. Поводок можно .

Дополнительную защиту животному дает конская броня, которая бывает железной, золотой и алмазной.

Лошадь умеет перепрыгивать блоки. В зависимости от своих физических возможностей она перепрыгнет от одного до пяти блоков в высоту.

На осле и муле можно перевозить сундуки с грузом.

После смерти лошади остается кожа и шкура.

Приручение.

Разведение.

Чтобы у питомцев появились жеребята, нужно накормить их золотыми яблоками или золотой морковкой. Лошадок, на которых надета броня, размножать не получится.

Жеребенок в неволе сразу рождается ручным. Кормят детенышей сеном, яблоками, пшеницей и сахаром. Чтобы стать взрослым жеребенку понадобится около двадцати минут.

Конская броня.

Конская броня дает лошади дополнительную защиту от урона. Броню можно надеть только на прирученного скакуна. Броню, так же как и седло, можно найти в данжах - сокровищницах. Либо скрафтить с помощью специального мода.

Чтобы надеть защиту на животное, нужно держа броню в руке, нажать правой кнопкой мыши на лошадь. Или сидя верхом открыть инвентарь лошади, а затем выбрать нужный вам предмет.

Самая прочная броня из алмаза, она дает 11 очков брони - 44% защиты. Затем идет золотая, дающая 7 очков брони - 28% защиты. И наконец железная, повышающая уровень защиты лошади на 20% и дающая 5 очков брони. Кожаной брони для лошадей не существует.

Броню нельзя зачаровать. Если на лошади одетой в броню наложен эффект «Невидимость», то и броня становится прозрачной.



  • Разделы сайта