Команды в minecraft 1.11. Команды для майнкрафт. Изменение игрового режима

Зависть – негативное чувство, возникающее, как правило, на почве собственных комплексов. Ощущение неполноценности человек взращивает в себе сам, подкрепляя свою неуверенность негативными эмоциями: раздражительностью, постоянным недовольством, злобой и т. п. Почему это происходит и как перестать завидовать и научиться ценить то, что имеешь?

Почему я завидую

Причины, как было сказано выше, достаточно просты и лежат на поверхности. Человек, не желая замечать свои таланты и возможности, а также прилагать какие-либо усилия для достижения цели, считает, что окружающим все дается без труда.

Такое мышление приводит к тому, что появляется злоба и зависть. Чувство зависти не всегда выражается открыто, чаще его скрывают за лестью и учтивостью. Но если вы осознаете, что завидуете и хотите избавиться от этого негативного чувства – вы уже на полпути к цели.

Чтобы бороться с болезнью, нужно узнать причины ее возникновения. С завистью дела обстоят также. Чтобы перестать завидовать, задайте себе несколько вопросов, дающих возможность понять, что именно вызывает у вас эту негативную эмоцию. Например:

  • приносит ли вам зависть удовлетворение,
  • что вы ощущаете, когда завидуете,
  • что вам хочется иметь из того, что есть у других и насколько это действительно вам нужно,
  • что для вас значит «успех»,
  • сколько раз вы искали возможности или задавались вопросом, как максимально использовать свои таланты и способности,
  • осознаете ли вы, что вы можете контролировать ход ваших мыслей?

Как преодолеть зависть:

Разобравшись в причинах собственной зависти, делайте следующий шаг. Если вы хотите перестать завидовать, когда ловите себя на мысли, что завидуете, переключите мысли на то, что вы благодарны себе и своей судьбе за то, что у вас уже есть. Потому что часто, имея важные жизненные ценности: работу, здоровье, семью и т. п. , люди принимают это как должное и завидуют чепухе.

Важно осознавать, что каждый человек уникален и наверняка у вас есть свои способности, которые могут сделать вас самих предметом зависти. Определите жизненные цели и приоритеты, мечтайте и стройте планы, а затем идите вперед, достигая поставленных целей. Это и будет рациональным использованием энергии, и приведет вас к успеху, которому вы сейчас так завидуете.

Не пытайтесь себя сравнивать с другими. Люди разные и проживают разные судьбы, сравнивайте себя с собой, вчерашнего с сегодняшним. Кем вы были, чего добились, какие вас ждут перспективы. Отыщите свой путь и следуйте за своими мечтами, не тратьте время на зависть, потому что она бесплодна и вызывает только негатив. Вы, как и любой человек можете абсолютно все, нужно просто правильно распределить силы и научится радоваться всему, что есть.

Как перестать завидовать другим людям

Зависть, в той или иной степени, знакома каждому из нас. Однако далеко не каждый знает, что она собой представляет, как подавить чувство зависти и вообще, стоит ли от него избавляться. С одной стороны, зависть значительно усиливает нашу чувствительность к оценке окружающих, развивает самоуважение, повышает регуляцию поведения.

Завидующий человек учится оценивать следствия своих поступков лучше, чем это могут делать за него окружающие. Таким образом, зависть необходима, чтобы создавать соперничество между людьми в достижении целей.

С другой же стороны, зависть активно разрушает нашу с вами жизнь. Она сопровождается виной, тревогой, страхом, обидой и другими негативными чувствами, заставляет людей считать себя неуспешными и неудачливыми. Она порождает злорадство и отнимает жизненные силы, причем, чем энергичнее, эмоциональнее и активнее человек, тем сложнее он переживает зависть.

Основная задача, поставленная перед каждым из нас, состоит в том, чтобы перерасти свои негативные чувства. Однако о том, как перестать завидовать, знают не многие. Между тем, сделать это довольно просто. Достаточно лишь усвоить несколько несложных правил.

Осознайте и примите тот факт, что вас гложет зависть. Гораздо проще будет бороться с этим неприятным чувством тогда, когда вы открыто признаетесь сами себе в том, что завидуете другому человеку.

Попытайтесь понять, что именно является объектом вашей зависти. После этого постарайтесь найти объяснение, почему вы сами не способны стать обладателем того, чему завидуете. Быть может, другой человек прикладывает к достижению поставленных целей намного больше усилий, нежели вы сами? Вам придется быть честным с собой.

Прекратите проводить параллели между собой и окружающими. Поймите, что всегда отыщется человек, достигший в жизни больше, нежели вы сами. Гораздо эффективнее сравнивать себя с самим собой. Например, если через неделю, месяц или год вы увидите существенные изменения в лучшую сторону – значит, вы все делаете абсолютно правильно. Если же нет – то вам необходимо будет продолжить активную работу над собой.

Чтобы перестать завидовать, постарайтесь разнообразить свою жизнь. Откройте свои скрытые таланты, займитесь чем-то новым и прекратите тратить свое время и силы на бесполезные, бесперспективные дела. Так у вас не только не останется времени на то, чтобы изучать чужие жизни и новости, но и отпадут все поводы завидовать посторонним успехам, так как у вас появятся свои собственные.

Главное – не забывайте о том, что зависть – это, все-таки разрушительное чувство, и, в первую очередь, - саморазрушительное. Желать другому зла может только окончательно разуверившийся в себе, в своих силах и в своей жизни человек. В душе же человека, которому удалось открыть собственные способности и ресурсы и стать творцом своей личной жизни, попросту не остается места для зависти. Ну, разве что, для ревности, да и то, чуть-чуть.

Как научиться ценить то, что имеешь

"Что имеем, не ценим. Потерявши - плачем". Русская пословица

Как часто мы слышим жалобы на жизнь! А много ли ты знаешь людей, которые никогда ни на что не жалуются, всем довольны и испытывают искреннюю благодарность за то, что имеют? Скажите честно, положа руку на сердце. Что, можно по пальцам перечесть? Или я ошибаюсь?

Так вот, именно эти немногие - самые счастливые люди на свете. Обычно счастливы не те, кто много имеют. Размер банковского счета никоим образом не связан со способностью радоваться жизни. Умение делать деньги и умение жить счастливо - далеко не одно и то же. Иначе в мире не было бы столько несчастных миллионеров и миллионерш.

Ведь как часто бывает так: чем больше у человека есть, тем больше ему хочется получить от жизни. И этому нет конца. Чем больше ты зарабатываешь, тем выше твои запросы, тем больше тебе нужно для того, чтобы быть довольной своим уровнем жизни и самой собой.

А по-настоящему счастливы те, кто смог научиться ценить то, что имеешь. И быть благодарными за это. И тогда, как правило, это немногое растет и приумножается. Как говорится в английской пословице, Богат не тот, кто много имеет, а у кого немного потребностей. Или, как сказал Монтень, Я жду от мира не больше того, что он мне уже дал.

Об этом написано немало, как классиками, так и нашими современниками. Когда-то давно я слышала песню, слова которой, видимо, глубоко запали мне в душу, так как я помню их по сей день: Сорок часов счастья. Полного, без обмана. Сорок часов счастья. Разве этого мало?

Я сейчас не помню имени ни композитора, ни автора слов, Ни исполнителя. Только эти слова. И еще следующие из той же песни: Надо только, чтоб сердце не устало над счастьем трудиться. Чтобы не было сердце лениво, спесиво. Чтоб за каждую малость оно говорило спасибо. Мне кажется, все мы были бы намного счастливее, если бы уделяли хотя бы несколько минут в день благодарению.

Чтобы перестать завидовать и научиться ценить то, что имеешь, попробуйте:

  1. начинайте каждое утро с благодарности Всевышнему за прекрасный новый день жизни, который открывает нам новые возможности и горизонты,
  2. заканчивайте каждый день благодарностью не только за все хорошее, что он нам принес, но и за посланные нам трудности и испытания, потому что именно они заставляют нас задуматься о главном, меняться к лучшему и двигаться вперед,
  3. научитесь испытывать благодарность за самые простые вещи, которые мы часто не ценим и принимаем как должное:
  • за солнце в ясном небе,
  • за жизнерадостное щебетание птиц ранним утром,
  • за улыбки и тепло родных и друзей,
  • за случайные приятные встречи,
  • за неожиданный звонок старого друга...

Если вы хотите научиться перестать завидовать, возьмите листок бумаги и попробуйте составить список того, что можно ценить в вашей жизни, чем вы дорожите и что не хотели бы потерять, чего не отдали бы и за миллион долларов. И тогда вы поймете: вы обладаете огромным богатством. У вас есть множество вещей, за которые стоит быть благодарной.

Так что постигайте искусство благодарности. Заповедь восемнадцатая: Вместо того чтобы жаловаться на то, чего у тебя нет или чего тебе не хватает, научись ценить то, что уже имеешь. Если не будешь ценить то, что имеешь, можешь и этого лишиться. И тогда ничего не останется, как кусать локти и плакать.


Мы постоянно к чему-то стремимся, к счастью, успеху или деньгам, но как научиться ценит то, что мы имеет , знают не все. Ведь не научившись ценить то, что уже есть, мы не будем ценить то, чего мы достигнем. Мы порадуемся 2-3 недели и будем искать другую цель для радости. Так будет продолжаться до бесконечности, пока мы не научимся ценить то, что уже имеется у нас.

В статье вы подробнее узнаете о том, как научиться ценить то, что мы имеем , психологи дадут советы как это сделать, ваша задача просто применять новые знаний на практике. Так как очень важно ценить именно то, что мы имеем , так как все равно за жизнь в материальном мире мы всего не достигнем.

Осознайте то, что для вас самое важное

Чтобы , вам нужно понять, что для вас в жизни самое главное и важное. В основном люди стремятся к тому, что в действительности им не нужно и в итоге достигают и начинают страдать еще больше. Поэтому так важно знать, чего вы на самом деле хотите. Для этого отвлекитесь от всего, что может вас отвлекать, расслабьтесь и погрузитесь в свой внутренний мир.

Спросите у своего подсознания, что вы хотите от жизни и как вам этого достичь. Поверьте, подсознание обладает могущественной силой и в нем давно заложена вся нужная информация, нужно просто научиться ее искать и брать. Когда вы найдете то, что действительно для вас важно, вы станете счастливее. Вам не нужно будет ничего искать и тратить свою жизнь на бессмысленную суету и проблемы. Узнайте: как мы отравляем свою жизнь , потому что общество и ненужная информация нам внушила делать то, что никогда не сделает нас счастливее.

Начинайте каждый новый день с благодарности

Благодарите мир и природу каждое утро, за то, что вы есть, что у вас есть и чего, пока нет, но вы верите, что уже имеете это. Тогда продолжая каждое утро начинать с благодарности, в вашу жизнь придет все, о чем вы пожелаете. Добейтесь того, что действительно важно, а не то, что внушило вам общество и другие источники информации . Поверьте все самое необходимое внутри нас, что не обладает материей, но великой силой. Так как все чего вы добьетесь в материальном мире, исчезнет рано или поздно также как и ваша жизнь. Поэтому нужно искать другое направление поиска, не вовне, а внутренне.

Подумайте о смысле создания и существования человека

Наша жизнь имеет смысл, но не многие его ищут и находят, так как удовольствия в материальном мире привлекают больше внимания чем то, что пока неизвестно и достаточно не доказано. Но самопознание вам принесет намного больше удовольствия, чем все вместе взятые в материальном мире, которого рано или поздно не станет. Наши тела временны, так зачем создавать для себя иллюзии, если можно просто найти себя настоящего и бесконечного. Каждый сам придумывает себе смысл жизни , но все они непостоянны также как и наша жизнь. Немногие понимают и стараются понять настоящий смысл жизни, кто нас создал, откуда мы пришли и с какой целью. Большинство занято миром – иллюзий, временным миром, который не имеет ничего постоянного.

Научившись ценить то, что имеете, вы получите все, о чем мечтали

Невозможно ничего достичь в жизни, если об этом предварительно не мечтать. Также если не ценить того, что уже есть у вас, вы достигните многого, но также не будете этого ценить, пока не осознаете, что ваши действия были бессмысленны. У вас на самом деле ничего нет, кроме маленького источника энергии, который нужно развивать, чтобы выйти на высший и постоянный уровень, а не продолжать жить в этом мире и не развивать данную частичку энергии. Узнайте: как отказаться от того, чего вам не хочется , так как это, сэкономить многие годы вашей жизни. Ведь еще не было ни одного богатого и успешного человека, который был бы счастлив только от материального мира, в основном счастье внутри нас, в глубине души.

  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Селекторы

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

Команда клонирования

/clone

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Как изменить сложность

/difficulty <сложность>

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect <эффект> [секунды] [уровень]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

/enchant <игрок> [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар .

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

/xp <количество> [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

/gamemode <режим>

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

/give <игрок> <предмет> [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

Убейте всех или все

Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e ».

Команда воспроизведения звука

/playsound <звук> <игрок>

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как посмотреть сид мира

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Заспавните моба

/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

Телепортация

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

/time set <значение>

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

/weather

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.



  • Разделы сайта