Когда были найдены первые коньки. Интересные исторические факты о коньках. Кто придумал коньки

Уже нарисовал +11 Хочу нарисовать +11 Спасибо +58

Шаг 1.

Напомню, что все картинки уроков кликабельны и могут быть рассмотрены в увеличенном формате. Поэтому рекомендую их открывать и рассматривать ближе. На первом шаге рисуем основные формы и очертания протоссов. Не беспокойтесь пока о любых деталях и особенностях на этом этапе. Сосредоточьтесь только на том, как расположены части относительно друг друга и в из пропорциях.

Шаг 2.

Увеличу немного части рисунка, чтобы вы могли видеть, что линии быстрые и довольно неаккуратные, легкие и будут проработаны позже. Помните, что не следует сильно нажимать карандаш. Эти линии лишь вспомогательные.

Шаг 3.

Теперь уже соблюдая общий рисунок, можно начать рисовать основные линии. Они могут быть темнее, чем базовые. При рисовании добавляем линии для ног и плеч, стараясь рисовать без разрывов. Советую для удобства поворачивать рисунок так, чтобы рука шла уверенно. Даже не бойтесь переворачивать рисунок вниз головой. Красные линии на рисунке должны вам помочь.

Шаг 4.

Прорисовка была предыдущим шагом. Теперь займемся затенением героя игры старкрафт. Протосс имеет самые темные части и области, для них используем темный карандаш, например 5В. Не бойтесь добавить черты, это придаст рисунку темноты и глубины и позволит ожить. Красным выделены самые темные области, чтобы казаться 3D эффектом даже. Маску с протосса мы снимем. Почти как Хищник.

Шаг 5.

Увеличим и рассмотрим затенение. Посоветую, чтобы не размазывать пальцами и не оставлять по рисунку свои отпечатки, я посоветую кое-что гораздо лучшее и профессиональное. Используйте тортоллионы (tortillion) – это конусообразные свертки бумаги, которые можно купить или сделать самому. Позволяют точнее размазывать и не пачкаться. Для затенения используем 3В. Тортоллион для гладких участков брони и блестящих доспехов. Папиросная бумага дает тот же эффект, если не найдете. Если это грубый материал, как кора, ее текстуру лучше оставить не сглаженной. Так для этого рисунка, сделана броня очень гладкой, но ноги оставлены довольно грубо, показывая, что они имеют прочную структуру. Это может вам помочь, чтобы сочетать эти вещи в одном рисунке.

Шаг 6.

Продолжайте затенять все области рисунка. Части, скрытые от прямого света затеняем по форме, особенно для округлых частей. Когда находите затенение, то рисуем сплошные линии темным карандашом. Можно добавлять отблеск рядом с самыми темными частями. Самые светлые части добавим ластиком.

Шаг 7.

Теперь займемся оружием зилота. Прорисуем для формы волнистые линии, как огонь по краям. И добавим тени из боковых краешков со сгустками у основания. Дает эффект сильного огня.

Шаг 8.

Помните, чтобы провести столько времени, сколько вы хотите на вашем рисунке, надо лишь желание. Кроме того, вы не должны делать его точную копию как эта раса выглядит в игре, вы можете изменить и изменить даже те вещи, которые могут казаться незыблемыми и само собой разумеющимися. Не забудьте добавить тень у основания, подпись и дату вашей работы!

Сегодня публикуем интервью с замечательным художником фан-артов сообщества Blizzard Габором Artyl Параки. Все, кто знаком с Heroes of the Storm, Diablo, StarCraft или Warcraft, обязательно узнают в его фантастических работах любимых персонажей.

Давно вы рисуете?

С раннего детства. В сущности, это первое, чему я научился.

У вас очень амбициозные работы: удивительные герои, яркие краски, тонко прописанный фон, необыкновенная атмосфера... Над чем вам интереснее всего работать?

Больше всего мне нравится делать эскизы, разрабатывать концепцию изображения и вдыхать жизнь в придуманные образы.

Что вам дается труднее всего?

Последние штрихи, шлифовка. Трудно точно определить, когда работа полностью готова и ее можно выносить на суд общественности.

В чем вы черпаете вдохновение?

В любимых играх, фильмах, книгах и музыке.

Какая из ваших работ по мотивам игр Blizzard у вас любимая?

Из последнего - обои для рабочего стола с Абатуром. Я очень люблю фиолетовый цвет, и сам Абатур мне нравится как персонаж. Это один из самых необычных героев Blizzard - и в плане дизайна, и как характер. Мне было очень интересно работать над этой композицией.

А кто у вас любимый герой Blizzard?

Сэмвайз Дидье. Его рисунки дали мне мощный творческий импульс.

Если говорить о персонажах из игр, то трудно сказать. Наверное, Вол’джин. Да, точно. Я обожаю троллей из Warcraft. Надеюсь, что теперь, когда он стал вождем Орды, ему уделят больше внимания. Мне нравятся герои, которые совершают неожиданные поступки.

А в Heroes of the Storm мне больше всего нравится Загара - еще с Heart of the Swarm. Играть за нее очень интересно.

Вы работаете еще над каким-нибудь образом из Heroes of the Storm?

Я хочу со временем нарисовать всех героев. У меня уже есть несколько набросков, но трудно решить, с кого начать.

Какими программами вы пользуетесь? Сколько времени обычно занимает работа?

Над цифровыми композициями я работаю в Paint tool SAI и Photoshop CS6. На каждую уходит от 4 до 16 часов, это зависит от разных вещей: внешнего вида героя, сложности фона, количества персонажей, динамики, общего тона и так далее. В будущем мне хотелось бы создавать более сложные и целостные работы.

Какой совет вы можете дать начинающим художникам?

Внимательно наблюдайте за тем, что происходит вокруг. Работайте с интересом и не торопитесь. Никогда не сдавайтесь, что бы вам ни говорили. Старайтесь постепенно совершенствоваться, развивайте свои навыки и не переживайте, если поначалу не удастся достичь идеала, - со временем будет получаться лучше. Я никогда полностью не доволен своими работами. Также очень важно прислушиваться к конструктивной критике.

Как здорово в морозный день бежать с друзьями на каток! А там соревноваться кто быстрее и у кого вираж круче. И мне всегда казалось, что и коньки назвали коньками, из-за того что они так быстро мчатся. Ну совсем как кони!

И действительно, русское слово «коньки» образовались от слова «конь». Но не из-за скорости, а потому что раньше переднюю часть коньков украшали головой коня.

Оказывается, любили кататься на них и наши далекие предки. Недалеко от Одессы археологи раскопали две пары самых древних коньков из всех, когда-либо найденных на планете. Им более трех тысяч лет! Сделаны они из клыков моржей и костей животных. Первые коньки были похожи на лыжи, так как не имели заостренных ребер. И отталкивались люди при помощи палок, поэтому двигались на коньках быстро и уверенно.

Из чего только не изготавливали коньки! В Китае к ботинкам прикреплялись куски бамбука, в Сибири ездили на клыках моржей, в Казахстане делали коньки из костей лошадей.

Шло время, менялись форма коньков и материал, из которого их делали. В 17 веке коньки изготавливали из дерева, а снизу и спереди обивали железом.

В начале 18 века на севере Европы появились первые стальные коньки, но их крепление было слабое, они часто слетали с ног любителей покататься на льду. Прочное крепление придумал наш В исторических хрониках рассказывается о царе Петре I, который поразил голландцев своим неординарным решением: он привинтил коньки прямо к сапогам и лихо заскользил к верфи, где проходил стажировку. По возвращении в Россию, он приказал наладить производство коньков в Туле. Со смертью Петра увлечение коньками сошло на нет, тем не менее сто лет спустя Пушкин отмечал, «как весело, обув железом острым ноги, скользить по зеркалу стоячих ровных рек».царь Петр I, который увлекался катанием на коньках. Он решил, что коньки и обувь должны составлять единое целое и прикручивал коньки к сапогам.

Москвичи с большим старанием учились кататься на коньках, о чем остались прелюбопытные воспоминания современников, написанные в 17 веке. «Москвитяне усердно учились кататься на коньках, причем они неоднократно падали и сильно ушибались. А так как они по неосторожности иногда катались по тонкому льду, то некоторые из них проваливались по шею в воду. Между тем они отлично переносили холод и потому не торопились надевать сухое платье, а продолжали кататься еще некоторое время в мокром. Затем уже переодевались в сухое платье и снова отправлялись кататься. Этим они занимались так ревностно, что делали успехи, и некоторые из них могли отлично бегать на коньках...»

Если сначала коньки использовались только как средство передвижения, то затем стали любимой забавой зимой. Первый конькобежный клуб открылся в 1604 году в шотландском городе Эдинбурге. Сохранились даже условия, обязательные для конькобежцев, которые хотели стать членами клуба. Надо было проехать круг на одной ноге, перепрыгнуть через три шляпы, поставленные одна на другую, на большой скорости поднять монетку, лежащую на льду.

Самые первые коньки для бега с тонким лезвием, были придуманы в 1888 г., двумя норвежскими бегунами изобретателями. На таких коньках увеличилась скорость спортсменов и первым чемпионом мира по скоростному бегу на коньках, стал русский спортсмен Александр Паншин.

А что только сейчас не вытворяют фигуристы на льду. Ну и коньки у них, конечно, особенные! Сейчас для каждого вида спорта существует свои собственные коньки. Это конькобежные коньки, коньки для шорт-трека, хоккейные, фигурные коньки, а также прогулочные для туризма. А началось-то все с прочной косточки!

Сообщает: по свидетельствам античных историков, самыми древними конькобежцами были киммерийцы, катавшиеся на костяных коньках по поверхности замерзшего днепровского лимана. Костяные коньки использовались несколько веков спустя. Так в XII веке монах Стефаниус, автор «Хроники знатного города Лондона» писал: «Когда большое болото, омывающее с севера городской вал у Мурфильда, замерзает, целые группы молодых людей идут туда. Одни, шагая как можно шире, просто быстро скользят. Другие, более опытные в играх на льду, подвязывают к ногам берцовые кости животных и, держа в руках палки с острыми наконечниками, по временам отталкиваются ими ото льда и несутся с такой быстротой, как птица в воздухе или копье, пущенное из баллисты…»

Средневековые костяные коньки, Museum of London
via http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Medieval-skates-London.jpg

2.

Пара коньков, сделанных из кости, 11 век / A pair of 11th century ice skates made from horse metacarpal bones.
По ссылке на изображении откроется файл 2,768 × 1,600 pixels, file size: 1.3 MB
via http://commons.wikimedia.org/wiki/File:BoneSkatesBedfordMuseum.JPG

3.

Коньки из кости / Eiríksstaðir. Ice skaters made of bone.
По ссылке на изображении откроется файл 2,560 × 1,920 pixels, file size: 1.68 MB
via http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Eir%C3%ADkssta%C3%B0ir_-_Schlittschuh_auf_Knochen.jpg

В 13 веке в Голландии и Исландии в технологии изготовления коньков произошли изменения. Кости животных заменили металлом и деревом. Металлические заточенные полоски стали вставлять в деревянные бруски. С начала 18 века деревянные бруски постепенно стали заменять на стальные трубки.

4.

Старинные голландские коньки. via http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Oude_schaats_uit_Nederland..JPG

5.

Старинные коньки из Финляндии / Old skates. Picture taken on the Kylmäpihlaja lighthouse island in front of town Rauma, Finland
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Old_skates_at_Kylm%C3%A4pihlaja_lighthouse.jpg

6.

Коньки, Америка, середина 19 века узей Метрополитен / 1840-59 г.г.. Culture: American Medium: leather, wood, metal Dimensions: 113 in. (287 cm). Credit Line: Brooklyn Museum Costume Collection at The Metropolitan Museum of Art.
http://www.metmuseum.org/collections/search-the-collections/80096269

В 50-60-х годах 19 века повальное увлечение коньками пришло и в Соединенные штаты. Коньки из Метрополитен - сделаны по старинной голландской конструкции, неизменной на протяжении сотен лет.

7.

Коньки года и века не понятного. via http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Heulenaars.jpg

Одной из проблем было крепление конька к обуви. В исторических хрониках рассказывается о Петре I, который поразил голландцев своим неординарным решением: он привинтил коньки прямо к сапогам и лихо заскользил к верфи, где проходил стажировку. По возвращении в Россию, он приказал наладить производство коньков в Туле. Со смертью Петра увлечение коньками сошло на нет, тем не менее сто лет спустя Пушкин отмечал, «как весело, обув железом острым ноги, скользить по зеркалу стоячих ровных рек».

8.

Различные коньки из музея немецкого города Санкт-Блазиен / Sankt Blasien
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:StBlasien_Schlittschuhe.jpg

В Соединенных штатах в 1848 году изобретателем из Филадельфии были запатентованы прочные коньки с цельнометаллической подошвой.

9.

Advertisement from the Boston Almanac, 1864
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:1864_skate_BostonAlmanac.png

В 1842 году лондонец Генри Кирк залил первый каток. К природным местам зимнего катания добавились рукотворные.

Коньки в живописи


10.

Иероним Босх (около 1450-1516)Трипти Сад земных наслаждений, между 1480/90 и 1510.
Правая створка, деталь
Дерево, масло. 389×220 см Музей Прадо, Мадрид

В зимних пейзажах малых голландцев люди на коньках занимают почетное место. Ограничусь одним художником.

Для примера - три работы голландца Хендрика Аверкампа (1585-1634), мастера зимнего пейзажа. В раннем детстве его семья поселилась в Кампене (провинция Оверэйссел), где его отец содержал аптеку. Хендрик Аверкамп от рождения был немым, отсюда и его прозвище (Stomme Campen, немой из Кампена). Аверкамп в своем творчестве специализировался на зимнем пейзаже, став известнейшим живописцем этой темы в европейском искусстве. Художник органично сочетал пейзаж с жанровыми сценами, изображал досуг граждан. В Пушкинском музее есть его зимний пейзаж.

11.

По ссылке на изображении откроется файл 4,083 × 2,670 pixels, file size: 2.77 MB. vi http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Hendrick_Avercamp_-_Skating_Scene_-_Google_Art_Project.jpg
Хендрик Аверкамп 1620-е годы, масло, 240х380 мм, ГМИИ им.Пушкина, Москва.

12.

По ссылке на изображении откроется файл 10,718 × 5,438 pixels, file size: 20.18 MB. via http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Hendrick_Avercamp_-_A_Scene_on_the_Ice_-_Google_Art_Project.jpg
Хендрик Аверкамп. Сцена на льду, около 1625 года, масло, доска, 39.2 х 77 мм, National Gallery of Art, Washington, D.C.

13.


via по ссылке на изображении картинка 4271×4226 px, file size 5,7 Mb, отсюда http://gallerix.ru/album/National-Gallery-London-3/pic/glrx-444597196
Хендрик Аверкамп. Зимняя сцена около замка.

Источники - внутри текста.

Ранее по зимней теме и про малых зимних голландцев: Игра в снежки в Европе, в 14-17 веках:

Коньки можно назвать одним из самых древних изобретений человека. Практическое их назначение заключается в быстром передвижении по замерзшей воде или земле, покрытой льдом. Фактически это приспособление являлось прообразом не обладало острой гранью, из-за чего, двигаясь, нужно было отталкиваться палками. Делали коньки из доступных в определенном регионе материалов – костей животных, дерева, бамбука и лишь с наступлением «железного века» из металла.

Точную дату появления первых коньков, так же как и других изобретений, постоянно используемых нами на протяжении тысячелетий, как к примеру колеса, определить невозможно. Тьма прошедших времен скрывает как изобретателя, так и место рождения этого полезного приспособления. Но археологические находки и различные данные позволяют сделать вполне достоверные предположения.

Понятно, что в жарких краях коньки совершенно бесполезны, поэтому можно с долей уверенности говорить о том, что местом рождения коньков нужно считать северные страны. Группа исследователей под руководством английского физиолога Фредерико Форменти, изучив археологические находки, сведения о замерзании озер, различные эксперименты для оценки скольжения по льду, пришла к выводу, что в Европе первые коньки появились около четырех тысячелетий назад, скорее всего на южной территории Финляндии, изобилующей замерзающими водоемами.

Форменти считает, что своим появлением коньки обязаны необходимостью снизить затраты энергии при регулярных передвижениях, и это очевидно. В зимний период использование коньков при перемещениях на внушительные расстояния позволяло экономить на десять процентов меньше энергии в сравнении с двигающимися пешком. Впоследствии подобная ситуация привела к появлению лыж и велосипеда.

Впрочем, считать Финляндию единственным претендентом на родину коньков, нельзя. Археологические находки свидетельствуют, что это приспособление активно использовалось и древним населением Сибири, Казахстана, даже Китая. В Британии в прошлом веке были найдены коньки, возраст которых составляет почти два тысячелетия. А самой древней находкой являются обнаруженные в 1967 году вблизи Одессы киммерийские коньки из кости, которым 3200 лет. Примечательно, что киммерийцы были кочевниками.

С началом активного использования металла появились и железные коньки. Произошло это в Голландии в XIII-XIV веках и считается, что новый тип коньков послужил развитию фигурного катания, столь любимом сегодня во многих странах вида спорта. Последовали и дальнейшие усовершенствования – искривление конька и загнутый носок.

В Россию железные коньки привез Петр I, обучившийся катанию на них во время своей знаменитой учебы в Голландии. Можно сказать, что царь-реформатор не просто «прорубил окно в Европу», но и дал путевку в жизнь фигурному катанию, так как именно он первым в истории додумался сделать «глухое» крепление конька к ботинку. Произошло это в 1687 году.

В Европе металлические коньки также продолжили свое шествие. Стараниями королевской семьи из Голландии они перекочевали в Британию и в 1760 году в Эдинбурге был открыт первый в мире спортивный клуб любителей катания. Собранный опыт был опубликован в «Трактате о катании на коньках», который вместил в себя все известные на тот момент элементы. Кстати, именно англичане, изучая сложные фигуры, сделали коньки короче и придали им более округлую форму. Но как массовый спорт фигурное катание в Британии не прижилось.

Другое дело Советский Союз. В русское фигурное катание перешло много приемов из богатого арсенала русского балета, благодаря чему с 1958 года и по нынешний день наши фигуристы занимают самые высокие места на пьедестале.



  • Разделы сайта