Игры с мячом типа съедобное несъедобное. Игра съедобное несъедобное. Правила игры «Съедобное-Несъедобное»

Данная игра относится к разряду преферансных. Она похожа на «покер». Для нее понадобятся 24 карты – от девятки, то туза включительно. Каждая из них имеет определенный номинал очков:
- 9 – 0;
- 10 – 10 очков;
- валет – 2;
- дама – 3;
- король – 4;
- туз – 11 очков.

Помимо этого, важно знать и правило начисления очков за комбинацию (марьяж), состоящую из короля и дамы. Их количество зависит от того, какой эта пара масти. Если выпал пиковый король и дама, то играющий поучает 40 очков. За бубновый вариант дается 80; трефовый обогащает игрока на 60; а червовый – на 100 очков. Тузовый марьяж (4 туза) приносит 200 очков.

«Тысяча» на двоих

Если игроков двое, то возможны несколько вариантов раскладов.

Первый способ:

Каждому игроку «Тысячи на двоих» раздаются по 10 карт, а 4 раскладываются по две – картинка должна «смотреть» вниз и быть невидной игрокам. Когда начинаются «торги», то выигрывает тот, кто назвал большее число очков, которые обязуется взять.

После этого он берет себе 2 карты из одной стопки и скидывает 2 свои ненужные во вторую стопку. Если в процессе карточной игры, ему удастся набрать то количество очков, которые он объявил или даже большее, то этому игроку записывается объявленное число баллов. Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного. Второй – пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах.

Второй способ:

При игре втроем раздается 21 карта – по 7 каждому, а 3 – уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 – основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя.

Третий способ:

Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды.

Ход игры

После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него. Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас».
Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам. Она складывается из суммы всех карт (120) и баллов за марьяжи.

Как было сказано выше, выигравший торги может далее править игрой, он забирает прикуп. Если, увидев его, он понимает, что не сможет набрать означенное количество баллов, то может сказать об этом и получить штраф, равный объявленной им ставке. Противнику при этом дается 60 очков.

После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь.

В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь. Теперь – его ход.

Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки.

Таковы основные правила игры «1000 на двоих». Есть игры, где, помимо карт, используется кость.

Источники:

  • Правила Карточной Игры 1000 На Двоих?
  • Карточная игра 1000 на iPad

Большинство людей воспринимает покер как азартное развлечение и ассоциируют его с казино, где с помощью хитрых махинаций у честных граждан отбирают кровно заработанные деньги. Но во всем мире эта игра считается видом спорта наряду с шахматами и чтобы регулярно побеждать и зарабатывать на покере, необходимо усвоить множество правил как по покерной математике, так и по психологии игры.

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - аккаунт на подходящем для вас покер-руме;
  • - надежный доступ в интернет;
  • - деньги, которые вы можете потратить на игру.

Инструкция

Помните простую формулу профессионалов: «Математический расчет + опыт + психологическая выдержка = ». Изучите книги по покерной , подкрепляя прочитанное на практике. На азарте далеко не уедешь: если вам повезло в одной руке, то в следующей, скорее всего, холодный расчет профессионалов возьмет верх и ваши деньги уйдут к соперникам. Математический расчет не может обеспечить победу в одной конкретной руке, но благодаря ему из 100 рук вы выиграете 60, а значит останетесь в плюсе и заработаете. Ориентируйтесь на выигрыш на длинной дистанции, а не в отдельной руке.

Забудьте про жадность. Будет гораздо лучше для вас, если вы не возьмете банк несколько раз подряд. Но и специально занижать ставки, почувствовав за столом более сильного соперника, не стоит.

Установите рамки проигрыша и выигрыша. Тогда вы можете спокойно приступать к игре, но ни в коем случае не переходите заданные границы. Не стремитесь сорвать большой куш, ведь чем больше вы выигрываете, тем сложнее вам будет сосредоточиться на сложившейся за столом ситуации. Легкие деньги опьяняют и игроки забывают о том, что в , как и везде, деньги достаются только упорным и продолжительным умственным трудом.

Прислушивайтесь к своей интуиции. Если почувствуете, что вам некомфортно за столом, покиньте его, возможно, вы обережете себя от большой неудачи, ведь ничто не мешает забрать деньги и перейти за другой стол. Ну а если вы поняли, что попали «в свою тарелку», то сосредоточьтесь на грамотной игре, выкинув из головы любые азартные мысли.

Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!

Купить краплёные карты для игры в 1000 можно

Правила игры в 1000

Итак, давайте разберём правила игры 1000.

Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.

Давайте сразу разберёмся с самими картами. Точнее с их номинальной стоимостью.

Очки

Туз — 11 0чков

Десятка — 10 очков

Король — 4 очка

Дама — 3 очка

Валет — 2 очка

Девятка — 0 очков

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков. Также присутствует в игре Тузовый Марьяж (когда все 4 туза на руках) — 200 очков

Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000?

Как играть? Объявления очков.

Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.

Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Важно! Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды.

Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5.

Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.

Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.

Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.

Прикуп

Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.

Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т.е запишут 35, если набрал 38, то уже в большую т.е 40 очков.

Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен.

Кто первый ходит и как бить карты?

Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру (Золотой кон). Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.

Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа.

Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой.

Марьяж

Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Крайне важны в игре марьяжи (Король + Дама одной масти). Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку.

После объявления марьяжа (слово «Она» , «Хвала» , «Козырь») его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.

Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж.

После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были.

Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки.

Нюансы

Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов.

  1. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть.
  2. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
  3. Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков.
  4. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя.
  5. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту.

Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях.

Советую: ,

Общие сведения об игре . Тысяча - это карточная игра , рассчитанная на 2-4 человек.

Вам потребуются следующие карты всех мастей: девятки, десятки, валеты, дамы, короли и тузы. Каждая карта стоит определенное количество очков - девятки оцениваются в ноль очков, десятки - в десять, валеты - в два, дамы - в три, короли - в четыре и тузы - в одиннадцать очков.

Особенность игры в 1000 - наличие хваленок - присутствие дамы и короля одной масти или четырех тузов. В зависимости от масти, хваленки имеют разную стоимость: червовая - 100, бубновая - 80, крестовая - 60, пиковая - 40, тузовый марьяж (хваленка четырьмя тузами) - 200. Для того чтобы получить эти очки, хваленки необходимо "захвалить " (сходить с дамы, короля или туза после получения взятки).

Ход игры в 1000 (тысячу) с двумя игроками . Запаситесь листочком и ручкой для записывания результатов игр. Карты раздаются по очереди. Прежде чем раздать карты, даем соседу сдвинуть часть колоды и смотрим, какая карта внизу (сосед не должен видеть). Если девятка, показываем её соседу, в случае выпадения ее три раза подряд, соседу - минус 120 очков. Если валет, сосед снова сдвигает (при повторном выпаде валета карты раздаются). Выпали остальные карты - раздаем их по 10 каждому и еще две пары по две карты оставляем в стороне (прикуп) так, чтобы у вас оказалась последняя карта (которую вы видели). Если она оказалась у соседа - вам минус 120 очков.

И еще :

В тысяче существуют два виды игры : всветлую и втемную. Правила игры всветлую (игра втемную возможна с 3-4 игроками): на сотне сидит тот человек, который НЕ раздавал карты. Это значит, что ему необходимо набрать сто очков или, в случае выпадения хороших карт, больше, столько, сколько он скажет. Вы можете перебить его слово и пойти на большую ставку в зависимости от вашей возможности набрать больше очков.

Поднять ставку можно до 420 максимум (при соответствующих картах). У вас отсутствует хваленка? Имеете право поднимать ставку только до 120 очков, так как сумма очков всех карт в колоде 120, а ставить выше потенциальной возможности запрещено. Следовательно, с крестовой хваленкой вы не можете поднимать ставку выше 180 очков (120 (сумма всех очков) + 60 (хваленка крести)).

Как только ставки определились, первый прикуп (две карты) забирает тот человек, у кого ставка выше . По договоренности первый прикуп может открываться или нет. Затем игрок, забравший прикуп и рассмотревший свои карты, делает выбор: он либо расписывает (не играя, вы потеряете сказанное количество очков, а ваш сосед припишет себе 60, начнется следующий тур), либо продолжает тур и определяется с количеством очков, которые он наберет. В последнем случае он должен отдать любую ненужную карту сопернику и начать игру, положив выгодную ему карту. Ваш соперник в ответ кладет карту такой же масти или любую другую в случае отсутствия данной масти.

Забирает тот, чья стоимость карты выше (в порядке возрастания: девятка, валет, дама, король, десять и туз). Например, вы положили туз пики, а ваш соперник - 10 пики, забираете вы. Получивший взятку (забравший карты) делает следующий ход (с карт, которые вы забрали, ходить нельзя, они в игре больше не участвуют).

Если ваш соперник сходил с карты червовой масти, а у вас её не оказалось, вы должны положить карту любой другой масти, не имеет значения ее стоимость, в любом случае ее заберет соперник, так как вы сходили не в масть. Однако в одной ситуации вы можете забрать карты другой масти - у вас хваленка . Предварительно получив взятку, вы захвалили и получили энное количество очков (см. выше стоимость хваленок разных мастей), а ее взял ваш соперник. Он сходил с масти, которой у вас нет - вы забираете козырем - любой картой масти, которую вы захвалили. Тем не менее, если, взяв, например, тузом вашу хваленую даму, соперник перехвалит вас, козырем будет его масть.

После выхода из игры всех карт игрок, забравший последнюю взятку, получает второй прикуп .

Приступим к подсчету очков согласно стоимости карт и хваленок (см. выше). Вы набрали то количество очков, которое сказали - записываем их (именно столько, сколько сказали, даже если вы набрали больше). Не набрали - минус ваше поставленное количество очков или минус 100, если вы сидели на сотне и никто не поднимал ставку выше. Ваш соперник, не сидящий на сотне или не поднимавший больше вас, записывает набранные очки, округляя их следующим образом: 51, 52 округляем до 50, 53, 54, 56, 57 - до 55, 58, 59 - до 60.

Если же игрок ничего не набирает и не теряет, то записывается прочерк (болт ). За три болта подряд - минус 120 очков . После подсчета тур начинается заново, только раздает тот, кто до этого не раздавал.

Туры продолжаются до того момента, пока кто-то не набрал 880 очков или больше (записывается 880). Данная позиция называется «залезть на бочку » и означает, что остался ваш последний шаг к победе - набрать более 120 очков, причем только в том случае, если вы выиграли торг и сказали свое «более 120 » (если вы набрали 120, не сказав, ваши очки не имеют смысла - они не приписываются). Вам дается три попытки, после чего вы «слетаете с бочки», т.е. - минус то количество очков, на которое вы последний раз пошли. Если игрок слетает с бочки 3 раза - он оказывается на нуле.

Отличия игры в 1000 (тысячу) с «золотым коном» . Договорившись с партнером, вы можете попробовать поиграть с золотым коном. Правила игры остаются практически теми же, за исключением следующего: первые два, три или четыре тура (в зависимости от количества человек) проходят независимо от торгов. По очереди (первый на золотом сидит человек, не раздававший карты) каждый сидит на золотом: изначально устанавливается ставка 120 очков и не варьируется игроками (игрок, сидящий на золотом может поднять ее выше, если об этом упоминалось до начала игры).

Если сидящий на золотом набирает 120, его очки (как и партнера) увеличиваются вдвое (120*2=240), если нет - уменьшаются (минус 240). Вы расписали - вам минус 240, соседу - плюс 120. После двух, трех или четырех туров игра идет обычным ходом: по очереди каждый сидит на сотне. Если все игроки на золотом расписали или не набрали 120 очков, золотой круг начинается заново (все игроки снова по очереди оказываются на золотом). Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь на золотом не наберет 120.

Отличия игры в тысячу втроём . Раздаем по 7 карт каждому (последнюю карту себе) и 3 карты - прикуп. Сбрасываем по одной карте игрокам. Игра втемную: игрок, не раздававший карты (право играть втемную передается по кругу), «темнит », т.е. поднимает до 120, не видя своих карт. Затем забирает прикуп, не показывая его никому, и открывает себе карты. Оценив их, может поднять ставку (тогда отдает по одной карте игрокам), а может расписать. В случае выигрыша - приписывает очки (как и все игроки), увеличенные вдвое (например, 125*2=250), в случае проигрыша - уменьшает вдвое (например, минус 250).

Отличия игры в 1000 (тысячу) вчетвером . Человек, раздающий карты (7 карт трем игрокам), сидит на прикупе, он кладет последнюю карту в прикуп и приписывает себе стоимость всех (трех) карт и хваленки, если она оказалась в прикупе. В туре участия не принимает. Кроме того, игроку, сидящему на бочке и раздающему карты, данный тур за попытку к победе не засчитывается. Возможна игра втемную.

Карточная игра тысяча (1000) - распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. По логике подобна преферансу . Название игры отражает количество очков, которое нужно набрать для победы - 1000 (или иногда 1001).
В нашем клубе реализован вариант игры втроем и вчетвером.

Правила игры тысяча

Игра ведется колодой от туза до 9ки: туз-11 очков. король-4, дама-3, валет-2, десятка-10, девятка-0. Старшинство аналогично игре деберц : за тузом следует десятка, затем остальные карты.
В игре тысяча есть отличающее ее понятие - "хваленка". Это объявление козырного марьяжа, которое дает дополнительные очки: пиковый - 40, трефовый - 60, бубновый - 80, червовый - 100.

В каждой сдаче игроки получают на руки по 7 карт, три карты находятся в прикупе. Игрок, делающий первую заявку (открывающий) в каждой сдаче - следующий по кругу от предыдущего.

Торговля

Первый этап сдачи - торговля за прикуп. Шаг торгов - 5 очков. Право начинать торговлю (открывать) в каждой сдаче переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Первый игрок обязан заказать игру (не может пасовать). Следующие по кругу игроки могут сказать "пас", если не хочет бороться за прикуп, либо объявить свою цену игру, превышающую предыдущую заявленную. Дальнейшая торговля в тысяче идет по часовой стрелке. Заявки делаются с обязательным повышением цены игры. Если игрок не хочет (или не может) сделать более высокую заявку, он пасует. Спасовавший игрок больше не участвует в торговле.
Прикуп достается единственному оставшемуся в торговле игроку (остальные спасовали). Игрок берет прикуп (3 карты), и отдает две любые карты из своих 10ти по своему усмотрению двум соперникам.
При отсутствии марьяжа, торговаться более чем до 120 очков, а так же объявлять игру более 120 очков нельзя (т.к. невозможно набрать более 120 очков без хваленки).
После раздачи карт, играющий может перезаявить стоимость игры, увеличив её.

Объявление козыря (хваленка)

Чтобы получить дополнительные очки за марьяж, необходимо его объявить (захвалить). Делается это исключительно после взятой взятки, на своем ходу, при этом делая ход в соответствующий марьяж. То есть нельзя захвалить марьяж второй картой во взятке, либо на самом первом ходу (взяток ещё нет). Если удалось сходить в карту марьяжа, игрок объявляет "хвалю", получая соответствующие очки. Начиная с этой же взятки масть марьяжа автоматически становится козырем.
Возможна ситуация, что имея на руках несколько марьяжей, игрок не получит за них очков, так как не сможет взять взятку, чтобы захвалить их. Или, например, ему удастся это лишь в одной масти.
Хвалить может как играющий (взявший прикуп), так и любой другой игрок, который взял взятку, и имеет свой марьяж.

Розыгрыш и подсчет очков

Первый ход делает выигравший торговлю игрок (это важный плюс победы в торговле). Игра взяточная, то есть весь розыгрыш состоит из розыгрыша восьми взяток. Правила хода во взятке обычные - обязательно давать в масть, либо если её нет, обязательно давать козыря (если он объявлен к этому моменту). Если и его нет (или не объявлен), можно сбрасывать любую карту. Забирает взятку тот, кто положил старшую карту, следующий ход делает тоже он. Старшинство Т-10-К-Д-В-9. Помните, что в отличие от преферанса, игра ведется не на "взятки" (их количество), а на очки. То есть взять 30 очков в одной взятке выгоднее, чем 20 - в двух.
После окончания розыгрыша (карты закончились), происходит подсчет очков, включая объявленные хваленки. Каждому игроку записываются набранные им очки. Если играющий набрал очков меньше, чем объявлял (заказывал), вместо плюса ему записывается штраф в размере заказа. Если же он набрал больше заказанного, то излишек не записывается. Учитывается только то, что он заказывал. Например, заказано 170, взято 220. В запись идет только 170.

Особенности игры вчетвером

Игрок, сидящий на прикупе. получает за вынужденный пропуск игры премию в размере 30 очков (60 во время золотого круга).
Если в прикупе оказывается марьяж, сдатчик получает дополнительный бонус, равный стоимости этого марьяжа.

Конвенции

Бочка (на бочке)

Игрок набравший 880 очков называется "сидящим на бочке". При игре "на бочке" есть дополнительные правила:

  1. Игрок "на бочке" обязан набрать недостающую сумму очков разом, в одой сдаче, чтобы завершить игру (120 при игре до 1000, и 125 при игре до 1001).
  2. Игрок "на бочке" должен набрать эту сумму в своей собственной игре, выторговав прикуп.
  3. Игрок "на бочке" имеет для этого три попытки. Если за три сдачи подряд ему это не удалось, то он "слетает с бочки", и ему записывается 120 штрафных очков, в таблице 880 - 120 = 760 очков.

Двое на бочке

Есть договорное правило "двоим на бочке места нет". При игре с этим правилом каждый взбирающийся на бочку сталкивает сидевшего там до него.

Болт

В игре тысяча есть понятие "болт". Он записывается игроку в случае, если тот не взял ни одного очка в розыгрыше. За три полученных болта игрок штрафуется на 120 очков.

Роспись

Игрок, купивший прикуп, может отказаться от рызыгрыша сдачи, иначе говоря, "расписать" - его противники получают поровну ту сумму очков, до которой игрок доторговался. Сам же он получает эти очки в минус, или НЕ получает - как договорятся игроки заранее.

Пересдача

Отказаться от розыгрыша можно и в том случае, если

  1. в прикупе две девятки, или
  2. сумма очков карт прикупа меньше 5 очков, или
  3. вместе с картами прикупа у игрока на руках все 4 девятки.
По желанию игрока карты пересдаются.

Золотой круг

Каждый игрок по 1 разу играет обязательную игру, как будто он уже купил прикуп. Стоимость обязательной игры - 120 очков.

Турниры

В Гамблере проводятся турниры по тысяче, как ежедневные индивидуальные, так и ежемесячные командные. Присоединяйтесь, ведь турниров по игре тысяча нигде кроме как у нас, вы не найдете!

Разное

Игра тысяча похожа на такие игры как преферанс, кинг. По сравнению с ними тысяча проще, однако значительно динамичнее и азартнее.

  • Разделы сайта