Дорогие скины в cs go. Самые дорогие скины в CS:GO. Выпадение дорогого скина после ММ

Карта Каньон Титана

Каньон Титана

Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Кроме этого в случае если с нами в команде Анджела Дет, то она свалит на базу. Где возможно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой.

Кое-какие из контейнеров каковые находятся у рейдеров, нельзя трогать в случае если с вами монах, тогда вам нужно будет сражаться с ним и с рейдерами. Кроме этого вы имеете возможность выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи либо монахи

примеч. к карте

  1. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. В то время, когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит отыскать пастуха Барта. Барт находится точке 23
  2. Загадочный незнакомец проследите за ним до точки 4
  3. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит оказать помощь ему свергнуть монахов, при применении жополиз возможно взять у него ключ к штабу гремучих змей
  4. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и сейчас сумасшедшие монахи будут вычислять его неприятелем. Имея достаточный разговорный навык возможно предложить ему помощь отыскать его помочь и жену ему
  5. Идите до данной точки вместе с Томом. В том месте разберитесь с барсуками наряду с этим так дабы Том не погиб в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке заберите банановый пудинг.
  6. Преграда возможно сломать возможно прострелить её
  7. Церковная полиция с братом Джоном.
  8. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
  9. Заметим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Заберите медальон Сары его возможно дать в Дамонте Дэвиду Барнсу, по окончании чего убейте её, ну либо нет.
  10. 1-й блокспост. В случае если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель сообщит, что он его папа. В то время, когда они поболтают, тот захочет себя подорвать. Возможно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Потом будет находиться брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов - шлама это и будет отечественное пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и сейчас на нас не будут нападать рейдеры
  11. Лагерь рейдеров, в случае если с нами будет брат Шапиро, они не начнут нападать
  12. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
  13. Несколько, нападут на нас в случае если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела в случае если его завалить возможно забрать АК-47
  14. Вонючий Хряк, поведает про то что на них напали люди в тёмном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
  15. Рейдеры, не нападут на вас в случае если с вами будет ходить монах
  16. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
  17. + 1 навык
  18. Рейдеры не будут на вас нападать в случае если с нами будет монах, тут же находится ещё одна бочка со шлаком.
  19. Рейдеры ссорятся, их возможно примерить применяя прокачанные разговорные навыки
  20. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Применяйте Вагонетку либо холодильник. В общем тут выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте вовнутрь
  21. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас оказать помощь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы возьмём шифратор для диспетчерской
  22. Осуждённый пастух Барт, нужно прекрасно иметь прокачанный навык взлома либо силы. В то время, когда высвободите его ответиде к Джилл.
  23. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них неприятности
  24. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский, сообщите ему про Клайда и его проблему
  25. Вход в дальше к Храму Титанов

Храм Титана

Карта Храм Титана

примеч к карте

  1. Дэйл он попросит ему оказать помощь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в собственное рассказе и всего скорее лжёт. Но ему возможно дать контейнер он даст нам его безлюдным. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он сообщит вам пароль к тёмному входу
  2. Рейдеры не будет нападать на вас, в случае если брат Шапиро с вами
  3. Тут возможно применять ключ Тома на сундуке, которому вы имеете возможность оказать помощь в каньоне Титанов
  4. Вход в храм если вы трудитесь на милицию
  5. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним возможно взять кевларовый жилет и мало энергоячеек
  6. Господин Таггарт торговец
  7. Брат Рой Парсонс. Тут находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры дайте их монаху и вас разрешат войти вовнутрь
  8. Брат Стаал
  9. Папа Энола. Попросит нас найти брата Райта что убежал в шахту № 7 и нашёл собственного титана. У нас покажется новая локация склад № 7
  10. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя вовнутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он скажет пароль 60845 к тёмному входу в храм Титанов
  11. Вход в храм Титанов, код 60845
  12. Брат Нерон, возможно применять разговорный навык и тогда он отойдёт
  13. Хардкорный вход в Храм Титанов
  14. В то время, когда вы уговорите брата Нерона, он будет пребывать в этом месте, его возможно убить
  15. Поликлиника. Врач Баум, ему возможно дать очки, каковые возможно отыскать в Хайпуле в точке 4 (наблюдай на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
  16. Вход в Храм Хардкорный
  17. Врач Сидни Кайл
  18. Выход в пустошь, возможно будет выйти по окончании беседы с отцом Энола, в то время, когда вы согласитесь отыскать боеголовку на складе № 7
  19. Хардкорный вход в храм
  20. Осуждённый Брат Гуано
  21. Тостер, в случае если его отремонтировать возьмём обеднённый уран
  22. Макет ракеты Титана

Что почём и что делать

В то время, когда прибудете в Каньон Титанов, возможно пойти несколькими дорогами. Возможно добраться до 1-го блокпоста и дать согласие принести пожертвования для сумасшедших монахов. Для этого нужно собрать радиоактивный шлам в три контейнера.

По окончании чего нас разрешат войти на территорию Храма Титанов.

Самый надёжный вариант, как незаметно добраться до ракеты это оказать помощь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. В то время, когда подойдём к ракете покажется папа Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, в случае если соглашаемся, то сражения не будет, в случае если нет сражаемся

Второй вариант. Возможно отыскать закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого применяйте вагонетку либо холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (наблюдай точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

Совместно где сидит осуждённый брат Гуано в углу возможно отыскать «Брошюра из музея ракеты Титана» и принести её Сэндлеру, как подтверждение того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, смогут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы отправитесь навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

Вариант как добраться до ракеты никого не убив

Шахта (склад) № 7

Ред ещё мало пошарится сообщит: «Не тут.» и свалит, а мы идём дальше к шахте.

Боеголовка

Пройдите через мины и турели и заходите вовнутрь. В том месте нас уже ожидает Райн. Поговорите с монахом. По окончании чего у нас имеется пара вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов или на АГЗ.

Боеголовку возможно из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы заметим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) покажется новый тостер, в будет «гимн огненному потопу«

Дабы открыть сейф рядом с компом переходим на английский в игре, подходим к компьютеру и в строчке ввода пишем слово Joshua. Нам откроется панелька на британском выберите вариант «no».По окончании чего справа от нас откроется сейф.

Прохождение Wasteland 2 — [#24] — Каньон Титана

Wasteland 2 - это постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго , продолжение игры 1988 года и идейный предшественник серии Fallout.

Сюжет

Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий .
Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.

НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ

Создание отряда

База рейнджеров

Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.
Общие рекомендации:

  • Стоит создавать бойцов разных классов (к примеру: медик, снайпер и т.д.)
  • Навыки не должны повторяться
  • Отряду нужен "специалист" по замкам и сейфам, "хакер" (высокий навык "компьютеры")
  • Навыки "энергетического" и "тяжелого оружия" малоэффективный в начальной стадии игры

В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом , который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс .

Вот наши главные цели: Н айти записи Эйса, которые помогут выяснить причину его гибели
Н айти радиопередатчики, которые были с ним в момент убийства , недалеко от Радиовышки .

Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках "восприятия" это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык "общение" высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе , кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка .

РАДИОВЫШКА


После выходя из Цитадели мы оказываемся на тактической карте, где Варгас по рации поясняет про детали и проводит небольшой курс обучения сомой игры. После продолжительного монолога можно направляться в Радиовышку . После прибытия на локацию на земле видны следы крови по ним и держим наш путь. Но легких путей нет, нам встретятся пару бандитов (с ними можно договорится, убить или заплатить). За радиовышкой будет лист из дневника Эйса, докладываем об этом по рации и идем дальше. А дальше кровавый след обрывается и мы видим металлическую ногу (ее можно взять с собой) и пятна машинного масла, которые приведут нас в пещеру. В ней нас будет ждать наш первый бос, жаба-мутант, бой не сложный но будьте осторожны и внимательны . В конце пещеры мы узнаем что Эйс был убит роботом, подбираем последние страницы дневника, которые ставят нам точку на карту Лагерь рельсовых кочевников

Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчики на самые мощные радиовышки Аризоны

Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров , что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.

  • Открытый мир - это всего лишь условность, лучше выполнять поставленные вам задачи и изучать его постепенно
  • Оазис - это места где вы можете пополнить воду, без него ваш отряд погибнет
  • Не забывайте обследовать территорию задания
  • Рация - это важный элемент игры (с ее помощью можно получать задания и прокачивать отряд)

СХ-ЦЕНТР

Пока вы будете в Цитадели обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можно отправляться на выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится в Хайпуле . Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спасти Хайпул или СХ - цент (можно выбирать любой это ни на что не повлияет)
Отправляемся на помощь в локацию СХ-центр (просто потому что ближе). На месте мы узнаем что все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главное комплекса , а для этого потребуется пробиться через различный мутантов. В главное корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон , местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, аименно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.



Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится неадлько от главного корпуса).Следующей нашей целью будет Хайпул , туда и направляемся.

  • Остеригайтесь красный растений (взрываются)
  • Если член вашего отряда заразился - его можно выличить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
  • На этой локации очень пригодится медик и аптечкм

ХАЙПУЛ

По рации нам сообщают спасать людей и починить вышку в Хайпуле . Спасти людей будет нашей главной задачей. Как прибудем в город, мы застанем его в разрухе. Все что от нас потребуется в этой локации это дойти до радиовышки. По пути нам встретятся ящеры-мутанты и группа бандитов , с ними справится легко.


Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина , члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка ), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте . Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму , которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта .

  • Будьте осторожны, противники слабые но их много
  • Не стоит спешить выполнять задание, для начала изучите местность
  • В локации много ловушек, готовьте аптечки

ТЮРЬМА

Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома , он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы , учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем пожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).


Реда долго искать не нужно (открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы ), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски , который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров . Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу

  • Для того, что бы не обрекать на гибель всех мирных жителей на территории тюрьмы, не убивайте изначально мирно настроенных представителей из красных скорпионов, тем более имеющих уникальные имена и диалоги.
  • На локации очень много дополнительных заданий (не поленитесь их пройти они не сложные)
  • Не забывайте прокачивать "восприятие" оно поможет вам замечать полезные предметы и засады
  • Бой с роботами очень долгий (закупитесь аптечками и боеприпасами)

ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)

Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, н аправляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом . Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина . Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски .

Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет - решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным
Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты . Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.

  • В Цитадели уделите внимание всем персонажам, у них много заданий, который помогут вам получить опыт
  • Сержанту Гилберту Сагарро по кличке “Молотильщик” можно передать дневник Эйса и прочие интересные находки
  • После этого задания можете вернутся в локацию Тюрьма и дать бой скорпионам (вы должны быть достаточно сильны)

КАНЬОН ТИТАНА

Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет , которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте , необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса , Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ) , которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают "сопроводителя" одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту .

  • Поскольку Анжела Дет покинет наш отряд не следует делать ее самой сильной в отряде, рискуете попасть в безвыходную ситуацию
  • Сбор отходов, представляет собой дополнительные задание (все будет отображаться на мине-карте)
  • Проходит эту локацию лучше мирным путем (не вступая в группировки )

ДАМОНТА

Закончив свои дела, отправляемся на глобальную карту, где пройдя на север, наткнемся на Дамонту . Как прибудем в городок, с нами свяжутся по радио из цитадели рейнджеров. Нам дадут прослушать радиопередачу о Новой Цитадели и высокотехнологичном будущем, посвящённому полулюдям - полуроботам, носильное распространение которых уже началось. Варгас желая знать источник сигнал попросит ускориться . Сама Дамонта подверглась нашествию роботов. Многие жители мертвы и вокруг патрулируют роботы.
На юго-западе, в одном из строений можем встретить нашу знакомую Джилл Йет (она даст задание "вернуть разбежавшихся коров").


На это локации нас ждет, также Босс-робот , который держит в заложниках девушку. Сняв роботу полову жизни, он начнет свой монолог, бой остановится. Но заложника спасать надо, применяем навык хакера на нижестоящие консоли управления, так что бы нас не заметили роботы. Вначале, взламываем большой компьютер, для того что прочитать надписи на малых консолях, выключаем нижнюю из них. Теперь жизнь заложника в безопасности. Но робот заметив это начнёт бой. Победив его во второй раз, подбираем танковую гусеницу #TRL-01553 . Спасенную заложницу нужно вернуть пожилой паре (они попросят вас о помощи как только вы войдете в Дамонту ). А Радиовышка , которую мы ищем, находится недалеко от начала локации. Но только она огорожена забором и нужно будет открыть ворота. Вставив радиопередатчик в консоль управления радиовышки, прослушаем очередное радиосообщение и определив источник сигнала, мы узнаем о том что штат Калифорния не уничтожен, а генерал Варгас требует нашего возвращение на базу.

  • В локации много мин (навык "взрывотехник необходим здесь)
  • Роботы будут основными противниками (очень большой радиус выстрелов и много здоровья)
  • Что бы взломать замок на воротох возле радиовышки, потребуется высокий навык взлома
  • Если вы отпустили Рэда Байчовски , в этой локации он покажет вам еще один клад и отведет к нему (у Реда очень мало здоровья, может легко умереть )
  • После битвы с Боссом-роботом, в клетке можно завербовать бойца (он наполовину робот и поэтому очень умный)
  • Танковая гусеница #TRL-01553 пригодится для локации Тюрьма (с ее помощью чиним робота, который поможет убить главаря бандитов и тем самым выполнить квест)

КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ

Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров , генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.

Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз - это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона (замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон . В качестве награды нам дают ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).

Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)
Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне

  • Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют собой "подай, принеси, убей, спаси")
  • В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайте уделять время вашему отряду
  • Стоит заняться экипировкой (новое оружие всегда пригодится)
  • Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить

РОДИЯ

Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа ("власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся) . Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят "вернуть коров" (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами - «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит , у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)


Родия

Это большой город в котором есть - мэрия, больница, банк (который можно ограбить), и небольшое казино с борделем. На входе нас втречаеют вотора с охранниками и собирают плату (вы можете их убить, ворота придётся открывать "грубой силой" и вы можете заплатить). Оказавшись в городе вы можете начать исследовать его и выполнять побочные задания (это весьма полезно) или же найти вышку и способ ее починить. Радиовышка будет практически в центре города, а починить ее сможет Вергилий , найти его можно будет на опиумный полях. Так же здесь можно найти мешки с кошачьим наполнителем, найти их не сложно они видны из далека, просто нужно изучить всю карту. Далее отправимся в Храм Ангела.

  • Синты иногда не знают, что вы рейнджеры и просят напасть на роботов (грех отказываться )
  • Если вы убьете охранников на воротах , многие будут враждебны к вам
  • Мэра можно спасти, но он не будет добр, если вы убьете его сына (кто это загадка)

ХРАМ АНГЕЛА

В Храм ангела , изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из Родии , Вудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию рейнджерам и мы можем войти.
В храме можно найти заключенного Флетчера , которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог.

Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером ). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса . Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.


  • Если вы решили расследовать побег Флетчера , для этого обязательно расспросите всех (что бы были доступны все диалоги)
  • С задней стороны клетки, где держали Флетчера будут следы, они приведут вас к основным событиям задания
  • В этой локации так же есть пару необходимых нам мешков (найти их не сложно один, достаточно лишь поговорить со всеми, мешки встретятся вам на пути)
  • Если спасете всех девочек (мини-задание) вам дадут специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.

ГОЛЛИВУД

Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.

Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея , рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера . В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.

Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону , который должен нам новые костюмы.


  • Если вы решили исследовать Голливуд (он просто кишит заданиями "принеси, убей") загляните к Рэмбо, он владелец оружейного магазина
  • Если решитесь спустится в канализацию, будьте осторожны тамошние наркоманы очень агрессивны (там же можно уничтожить их лабораторию)
  • Что бы Вера дала вам компромат, необходимо разыскать ее бывшего мужа - Симмз (окажется что его убил Мэйвезера и святость Уайт, доказательство находится у второго)

ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ

После получения улучшенных костюмов (закупите патроны, аптечки), отправляемся через южный пояс радиации, к Тюленьему пляжу . Недалеко от входа мы ввидим нечто , похожее на крепость. Возле входа стоят Джони Зиппер и Двиззл. Необходимо понять кто из них хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Правильный вариант доверится Джони . Он проведет через левую дверь в обход засады. Но к сожалению боя с синтами не избежать, но у нас очень выгодная тактическая позиция, им приходится выбегать в простреливаемый коридор. Расправляемся. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов. Тут нас ждет пару дверей, которые необходимо обезвредить "взрывотехникой" и открыть навыком "компьютеры". Теперь перед нами большой цех и Дуган (босс) - лидер роботов и заклятый враг синтов (окажется Дуган и Матфей - союзники , очередная теория заговора). После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку. С ними справится не сложно. Как только с ними покончили, направляемся через массивные двери, сразу за ними сам Дуган и скорпитрон. Проблем с ним не будут, здесь много укрытий.


  • Чаще пользуйтесь аптечками (очень много неожиданных встреч )
  • Перед боем с Дуганом впереди отряда выставьте самых бронированных бойцов
  • Основных стрелков и специалистов берегите


С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям.

КОНЕЦ

Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.

Свой отряд отведите назад (ваши союзники будут сдерживать натиск ). Ваш главное оружие это огневая мощь (нужно собирать по ходу игры), так же пригодятся гранаты.


И вот Матфей повержен, а нам же еще осталось остановить распространения вируса ИИ через компьютерную сеть. Что бы это сделать, необходимо подорвать ядерную бомбу, но для этого нужно, что бы кто-то из вашей команды пожертвовал собой. Наблюдаем последнюю кат-сцену и смотрим фильм.



  • Разделы сайта