Для чего нужен флиппер на грузовые колеса. Флипперы кто они? Основные типы открывания складных ножей

– резиновые накладки на колеса, имитирующие белую полосу на шине автомобиля.
Флипперы, а в простонародии вайтволлы, в последнее время часто применяются в ретро тюнинге и восстановлении машин с историей.
В советские времена, для Жигулей, Москвичей и Волг, наш автопром тоже выпускал белые накладки на шины. Сейчас производством таких аксессуаров занимается турецкий "Atlas".

Процесс установки флиперов на автомобильные колеса достаточно прост, и при желании, Вы можете самостоятельно проделать эту процедуру.

Как показывает практика, флиппера подходят для штампованных, кованных и литых дисков, камерной и безкамерной покрышки.

Перед началом работ, мы рекомендуем помыть колеса, очистить диски от пыли и грязи и произвести их балансировку, что бы не производить установку грузиков после установки флиппера, чтобы не повредить и не испортить внешний вид белой полосы.

Положите колесо на ровную горизонтальную поверхности, лицевой стороной вверх, и выпустите воздух из шины.
Дальше нужно будет отжать край покрышки от края диска, чтобы между покрышкой и диском образовался зазор.
В этот зазор, необходимо завести флипер под диск, и разместить его на покрышке под диском.

Частично надуйте шину. Убедитесь, что край диска, шины и флиппера сопрягаются должным образом, и что флиппер остается под краем диска по всей его для этого предназначенной части. Если что то не так, выпустите воздух из шины, и используя резиновый молоток посадите флиппер на место. Внутренняя часть Флипера, должна быть полностью под краем диска.

Окончательно накачайте шину в соответствии с её штатным давлением, постояннонно контролируя положение флиппера. Если необходимо, уменьшите давление в шине и поправьте Флипер где необходимо. Продолжите этот процесс, пока необходимое давление в шине не достигнуто. Производитель рекомендует накачивать шину от 2.0 атм.

Убедитесь, что между бортиком флиппера и краем диска нет зазора.
Устанавливаем колёса с флипперами на автомобиль.

Флиппера ATLAS предназначены для эксплуатации при максимальной скорости автомобиля до 140 км/ч и разгоне с места до скорости 100 км/ч, не меньше 10 секунд. Если превысить максимальную скорость или разгонятся до 100 км/ч быстрее, чем 10 секунд, возможно отставание, разыв и отрыв флипперов со своего посадочного места.
Если в ходе эксплуатации флиппер начал отславиваться от резины, то необходимо снять колесо, спустить воздух их шины, поправить вайтволл и снова накачать воздухом.

Уход за белыми резиновыми флипперами простой. По отзывам владельцев, хорошо чистит зубная щетка с мылом, чистая тряпка пропитанная растворителем или лучше всего спиртом.

дек. 23, 2006 04:28 pm Флипперы кто они?

Флиппер, флиппинг, поехать на флиппинг гору, во флиппинг лес – если вам не знакомы эти термины, значит это маленькое эссе, будет для Вас, мои друзья.
Итак, начнем по порядку.
Любое знакомство между мужчиной и женщиной, оговорюсь, между красивым мужчиной и красивой женщиной, рано или поздно, ведет в постель.
И пусть те, кто, яко бы блюдет фальшивую нравственность, до хрипоты будут утверждать, что это не так, вчитаются внимательней в эти строки.
Итак «флиппинг» - на сленге дословно – секс без обязательств.
«Флиппер» - человек, который поддерживает это движение.
Многие, наверное, скажут, а флипперы это те, кто спит со всеми подряд, ведет без порядочные половые связи и не заботятся о здоровье.
Нет как раз наоборот!
Флиппер он эстет в сексе, он романтик, он затейник, он флибустьер в интимном океане.
Нет, он не спит со всеми подряд. Он выбирает, из тысячи вариантов, тот один, от которого дрожь по телу, от которого пьянеют глаза, от которого хочется лететь к звездам.
Флиппером может быть и мужчина и женщина, не зависимо от семейного положения.
В чем же суть этого движения?
Некоторые думают, что это утонченный разврат, облаченный в одежды некого модного движения. Нет друзья – это и есть сама жизнь. Ведь нами движут животные инстинкты, но флиппер выбирает себе партнера не только для физического удовлетворения, но и для духовной связи. НО БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ! Почему?
На дворе 21 век, мы просто не успеваем жить, так много информации, так много цифровых соблазнов. Поэтому многим и не хочется, еще и брать на себя обязательства.
Каждый из вас читающий эти строки может быть в душе флиппером, просто кто то не знает, как это сформулировать, кто то боится себе признаться, что ему хочется секса с разными партнерами и т.д.
Ты можешь быть женат или быть за мужем и в то же время быть флиппером.
Флиппер всегда сохраняет тайну связи, он предпочитает только безопасный секс, для него нет ограничений в сексе, он открыт к общению сразу.
Особенно трудно воспринять это движение девушкам, которые верят в любовь с первого взгляда.
Любовь существует, и ты можешь всю жизнь любить одного, дорогого тебе человека, но при этом быть флиппером.
Просто флиппипнг – это определенное состояние души, при котором ты не можешь довольствоваться только одним партнером, даже если безумно любишь его.
Ведь общество не осуждает пышечек, которые не могут отказать себе в лишнем пирожном. Так и флиппер не может жить, без новых связей.
О, эти связи, вспомните о своих ощущениях, когда Вам было 15 лет и первый поцелуй, и первое прикосновение к интимным местам. Помните, какое было ощущение, НЕ ЗАБЫВАЕМОЕ БЛАЖЕНСТВО. С годами это чувство притупляется, его приходиться синтезировать. Происходит так называемая ИНФЛЯЦИЯ СЧАСТЬЯ. Но с каждым новым партнером ты ждешь эти ощущения, эту безумную дрожь по телу, эти волны восторга. И если повезет, с новым партнером ты получаешь свою маленькую планету счастья, в своей интимной вселенной. А если нет, твой космический корабль, летит на поиски новых звезд. Ты первооткрыватель новых флипперских миров. И даже если ты был с партнером всего один раз, но он стоил 1000 000 повседневных раз, значит ты нашел свою вселенную.
И такие встречи запоминаются на всю жизнь, в отличие от серых будней.
Кто не согласен, пусть сидит у себя в своем маленьком мирке и ждет старости.
А мы флипперы летим искать новые миры!

Отредактировано: 20.06.2017

Флиппер или ободная лента - это специальная прослойка между ободом колеса и камерой.

На рисунке это синяя полоска под номером 2.

Флиппер нужен для:



Из какого материала делают ободную ленту

Обычно флиппера делают из резины или различных полимеров, часто из полиуретана, как например продукция фирмы Schwalbe. Некоторые типы выпускают с армированием.

Использовать резиновые флипперы для колес с высоким давлением не рекомендуется. Камера под давлением более 4-5 атмосфер выдавливает его внутрь спицевых отверстий обода.

Для колес с высоким давлением, например, для шоссейников, применяют полимерные или даже армированные полимерные ленты.

Они продаются во многих велосипедных и интернет-магазинах. Стоят не дорого, гораздо дешевле новой камеры.

Главное при покупке - выбрать правильный размер и ширину.

Размер ободной ленты должен совпадать с . Если Вы не знаете его, посмотрите, на размер обода, написанный на нем или на . Он написан на ней сбоку, и найдите в таблице соответствий размеров покрышек посадочный диаметр вашего колеса. И уже по нему ищите на колесо флиппер.

Маркировка ободных лент

Приличные производители указывают на своей продукции

  • Кто производитель
  • Размер: ширину и посадочный диаметр обода в мм. Иногда его пишут и в дюймах. Например, ободная лента с размерами 26”x22 - подходит на колесо в 26 дюймов. Ширина самой ленты 22 мм.
  • Максимальное давление, которое она выдерживает
  • Дату производства

Чем можно заменить ободную ленту

  • Полоска из старой камеры - старый добрый способ еще с детства. Брали старую камеру, обрезали ее и натягивали на обод. Причем старались брать камеру с колеса чуть меньшего диаметра, чтобы сидела на ободе в натяг, но не сильно растягивалась и не рвалась. Нельзя сказать, что это идеальный вариант, но самый дешевый и доступный способ. Старая дырявая камера есть практически у всех велосипедистов. Этот метод не усилит трение, но от острых краев спицевых отверстий и торцов самих спиц защитит.
  • Изолента . Можно использовать полимерную, но лучше всего брать тканевую изоленту с шершавым наружным слоем. Она крепче и не ссыхается. Один слой слишком тонкий, поэтому наматывают ее в несколько слоев - от 3 до 5. Она и трение увеличит и спицы закроет.
  • Скотч . Сейчас в канцелярских магазинах можно подобрать себе рулончик любой нужной ширины и толщины и так же намотать в несколько слоев. Он плох тем, что слишком скользкий, хотя камеру защищает нормально.
  • Обычный белый тканевый медицинский лейкопластырь.
  • На двухсторонний скотч посадить киперную ленту . Для этого лучше брать толстый двухсторонний скотч.

Какой ширины выбрать ободную ленту (флиппер)

Логика подбора ширины такая - главное чтобы лента закрывала отверстия под спицы и не двигалась по ободу.

Можно ставить и узкую, и на всю ширину обода.

Лично мое мнение - лучше взять широкий флиппер, чтобы он упирался в стенки обода и не двигался.

Если обод с углублениями - можно брать как по ширине самого углубления, так и на всю ширину, чтобы флиппер закрывал всю внутреннюю часть обода.

Если лента узкая, можно посадить её на двухсторонний скотч, который, с одной стороны, будет дополнительной защитой изнутри, а с другой стороны, не даст флипперу двигаться по широкому ободу.

Хотя на сегодняшнем рынке продаются ленты с клеевой поверхностью.

Еще пара нюансов.

  1. Есть довольно распространенные флиппера желтого цвета фирмы Michelin. Они очень жесткие и для ободов с канавкой подходят плохо, т.к. ее края торчат из канавки, упираясь в камеру и протирая ее.
  2. При смене камеры осмотрите заодно и ленту. Если она у Вас уже достаточно долго, то вполне может разорваться или протереться в некоторых местах и представлять потенциальную опасность для новой камеры в будущем.

Герметизация колеса ободной лентой

Как уже говорилось выше можно с помощью клейкой ободной ленты герметизировать практически любое колесо и превратить его в бескамерное. Этот способ дает выигрыш в весе.

Лента продается в бухте и наклеивается на любое колесо в один слой, что очень удобно.

Так же ее клеят и на обычный обод с камерой.

И в заключении небольшое видео об использовании в качестве флиппера изоленты

Одной из отличительных черт «ретрокаров» - резина с белой полосой. Она элегантно смотрелась, не только во времена этих автомобилей, но и довольно примечательно смотрится сейчас. Особенно когда вошли в моду Хот-Роды, Стрит-Роды, Рат-Роды и прочие переделки аля 30-40 годы, а также олд-скульные кастомные мотоциклы типа бобберов и кафе-рейсеров. Такие колеса эстетичные, броские, несут дух времени и сочетаются с общим дизайном автомобиля или мотоцикла. Они его подчеркивают стиль и придают некий романтизм.

С такими «фишками» есть один неприятный момент - они дорого стоят (от 15 тр и выше за одно колесо). К счастью, имеются альтернативы трате такого количества денег, особенно если вы не владелец крупной реставрационной мастерской, а желаете обновить старенькую «дедовскую» волгу или Москвич или же вы болеете ретро автомобилями, а бюджет не велик и каждый рубль на счету.

Решений много, некоторые оправдывают ожидания, некоторые нет, но хочу сказать, что цена на замену заводским белым полосам не зависит о качества.

Как установить флипперы(вайтволлы)?

Итак, " белобокими" колеса можно сделать следующим способом - купить белые флипперы или как их еще называют Вайтволлы, в интернет магазине. Стоят они порядка 2500 рублей за комплект на 4 колеса и представляют собой плоские резиновые накладки. Они же могут использоваться для мотоцикла, в зависимости от толщины переднего колеса (на некоторых моделях классических мотоциклов переднее колесо тонкое и поэтому флипперы туда не встают). Дешево и быстро.

Установить их можно в мгновение ока, достаточно снять колесо с машины или байка, спустить его, вставить флиппер и накачать обратно. Говорить не буду, что бескамерные колеса не подойдут, думаю, это и так понятно. У них есть пару существенных недостатков - они часто вылезают из под обода (могут выскочить) и выглядят неравномерно и также достаточно быстро пачкаются. Происходит это из-за того, что с ними не рекомендуется ездить по проселочным дорогам, дорогам с плохим покрытием и со скоростью больше 120 км/ч. Лечится это довольно просто, необходимо использовать специальный клей для монтажа флипперов и они будут служить гораздо дольше, но все же не смогут заменить оригинальной резины.

Как нанести белую полосу на колесо?

Второй вариант - использовать белый автомобильный герметик - самый дешевый из способов, но и выглядит соответствующе. Сколько стоит - на столько и выглядит. Как герметики наносить многие примерно представляют - моете поверхность, сушите, тщательно обезжириваете, размечаете область нанесения герметика (можно малярным скотчем). Далее необходимо смешать герметик с растворителем в пропорции 1:4 (где одна часть растворитель и четыре части герметик), размешиваем в течении пол минуты и наносим получившуюся смесь на поверхность колеса. Снимаем скотч и смотрим где появились неровности и корректируем их. Если все в порядке оставляем колесо в горизонтальном положении на сутки. Полоса дольше будет белой, если эксплуатировать автомобиль или мотоцикл в городских условиях, ибо сильная грязь настолько может впитаться в поверхность вашей новоиспеченной полосы, что вытравить ее будет оттуда невозможно. На одно колесо необходим минимум один тюбик.

Одним из самых распространенных способов нанесения белой полосы - покраска. Есть бюджетные варианты, а есть более дорогостоящие, но менее трудозатратные. Первый способ - бюджетный. Приобретаем автомобильную краску, грунтовку, обезжириватель, наждачку крупнозернистую или зачистную насадку для болгарки и кисточку, если у кого есть краскопульт с компрессором, то хорошо, если нет, то кисть в помощь. Подготавливаем поверхность. Тщательно моем колесо. Зачищаем место окраски наждачкой или болгаркой.

Обезжириваем и наклеиваем малярный скотч по контурам нашей полосы. Далее наносим грунтовку (специальную для резины) в 2-3 слоя и оставляем высыхать. Если грунтовка белая, то можно так и оставить, она в отличие от герметика выдерживает перепады температур и не раскрашивается, но она в больше степени подвержена к потере цвета. Поэтому следующим этапом будет окраска белой краской в 2 слоя. Оставляем высыхать минимум на сутки, потом ставим колесо на место.

Второй вариант окраски более надежный, но более дорогой. Тут вступает в свои права специальная краска по резине для ретро-автомобилей. Стоимость банки краски до 2 тысяч рублей. Найти такую краску можно на сайтах о продаже аксессуаров для ретромобилей или eBay. Называется White tire paint. Грунтовка поверхности не требуется, однако сам процесс занимает больше времени. Для начала колесо моется, сушится и поверхность для окраски зачищаться грубой наждачкой или болгаркой с насадкой. Обезжириваем и оклеиваем скотчем зону окраски. Далее специальной кисточкой (продается вместе с банкой, стоит около 350р) наносим в один слой краску. Оставляем на сутки подсыхать. Потом процесс повторяем и так 3-4 слоя краски. Держится достаточно долго и не раскрашивается.

Белая полоса на покрышке из жидкой резины

Как вариант для нанесения декоративных вайтволлов, можно использовать жидкую резину. Многие напрягутся, подумав, что необходимо покупать оборудование для распыления жидкой резины, которое стоит не меньше 15 тр. Но к счастью нет. Существуют специальные баллончики с жидкой резиной для подобных мероприятий (Plasti Dip). Одно баллона с лихвой хватит на 4 колеса. Процедура нанесения идентичная нанесению краски по резине. Моим, сушим, обезжириваем, маскируем неокрашиваемую поверхность и начинаем работать баллоном. Наносить резину можно не снимая колес с автомобиля, на качестве это никак не кажется. Наносится в 4-5 тонких слоя. Особенность жидкой резины в том, что она не растрескивается и не крошится, но боится бордюров и прослужит примерно год. Но отдать 900 рублей и наслаждаться красотой год, думаю не так уж и дорого.

P.S. Все перечисленные способы, кроме нанесения жидкой резины, делаются в горизонтальном положении колеса и только при условии, что оно накачено.



  • Разделы сайта