Трасса формулы 1 в баку на карте. Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд. Транспорт и жилье

Отель Da Vinci расположен в Баку, в 300 м от мечети Мухаммеда. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Баку, неповторимый, незабываемый, светлый и дружелюбный..... Уже мечтаем вернуться... Были впервые в Баку, хотелось посмотреть старый и новый город, выбрали отель в старом городе. Отель как оказалось новый, номер взяли обычный, стандарт, соответствующее описание и фото на Букинге, все достойно, со вкусом, и комфортно, уютно и тихо. В декоре отеля можно увидеть копии картин Да Винчи. При заселении нам сделали комплимент от отеля: бутылка сухого вина и фрукты, нам было очень приятно. С погодой немного не повезло, шел дождь и ветер на набережной, это нас не остановило, мы гуляли все дни до поздней ночи, а ночью нас ждал теплый номер, в котором есть даже подогрев пола в ванной, и очень мягкие, воздушные, теплые одеяла. Персонал очень приветливый, интересующийся всем, нравятся ли нам номера, еда, не нужно ли нам что-нибудь особенного, как мы спали и т.д.... В ресторане был шведский стол на завтрак, вкуснейшая овсяная каша, беконы, яичница, омлет, сосиски, йогурты, фрукты, соки и местное варение из кизила и белой вишни, что особенно мы уплетали. Так же обязательно подавали всем гостям жареные тосты, не зависимо будешь ты их есть или нет. Завтрак отличный, европейский. Были еще какие-то блюда, но мы первыми завтракали и не дожидаясь всего ассортимента ресторана убегали в город, не знаем что там было.... Сам отель не большой, но в старом городе при всей занятости территории старинными домами все же нашлось место для него, рядом все в шаговой доступности: Набережная, Бакинский Арбат, Центр Гейдара Алиева, Зеленый базар и многое другое. Ну и сам собственно старый город по которому можно ходить сутками и много чего еще не увидеть, столько там лабиринтов и открытий для нас было. Очень переживаем, что после того как отель будет известен всему миру мы уже не сможем попасть туда, скорее всего он уже будет постоянно заполнен туристами. Желаю процветания нашему Да Винчи!

Развернуть Свернуть

9,4 Превосходно 111 отзывов

Отель Malakhan расположен в Баку, в 1,2 км от Девичьей башни. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ускоренная регистрация заезда и отъезда. Локация (площадь Фонтанов, пешая близость к старому городу и прочим красотам), гостеприимный персонал и внимательный менеджер, идеальная (!!) чистота и свежесть, исправная сантехника и электрика, высокие потолки, историческое здание, наличие лифта, питьевая вода в номере, чайник, мини-бар со снеками, хороший завтрак.

Развернуть Свернуть

9,0 Превосходно 110 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Отель Boutique 19 расположен в Баку, в 200 метрах от Девичьей башни, менее чем в 1 км от дворца Ширваншахов, примерно в 1,9 км от Нагорного парка и в 2,1 км от площади Фонтанов. Сказочный отель Этот отель превзошел все ожидания!!! Очень милый, добрый, красивый, очаровательный, уютный, изысканный, свежий, радостный...все красивые слова можно относить к этому отелю... Завтраки шикарные, качественные, вкусные лучше чем в больших пятизвездочных отелях, кофе на выбор какой хочешь. Отзывчивый персонал, особенно официанты в ресторане были очень внимательны. Месторасположение супер, в самом центре, вокруг много ресторанов, кафе, магазинов. Если будем в Баку, то остановимся только здесь.

Развернуть Свернуть

Средняя цена/ночь: 6 948 руб.

9,4 Превосходно 526 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Отель Drop Inn Baku расположен в Баку, в 1,1 км от Девичьей башни. К услугам гостей номера с кондиционером. Стойка регистрации этого 3-звездочного отеля работает круглосуточно. Очень хороший отель! Отличное месторасположение, чистая, светлая комната, все достопримечательности города расположены в шаговой доступности от отеля! Очень вежливый и гостеприимный персонал, особенно спасибо Ильхаму и Анар, всегда подскажут и помогут, а также спасибо тетушка Ираде за вкусные завтраки! ВСЕМ СОВЕТУЮ данный отель! Обязательно если еще раз буду в Баку, то обязательно остановлюсь только здесь!

Развернуть Свернуть

9,0 Превосходно 274 отзыва

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Two Seasons Baku расположен в историческом центре Баку, внутри древних крепостных стен 12 века. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей бар. очень отзывчивый персонал, отличное месторасположение, чистый уютный номер, хорошие завтраки

Развернуть Свернуть

Средняя цена/ночь: 4 246 руб.

9,4 Превосходно 225 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Deniz Inn с бесплатным Wi-Fi расположен в Баку, в 400 м от Девичьей башни. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля круглосуточная стойка регистрации и общий лаундж. В отеле все замечательно: от вкусного завтрака, хорошего номера (берите только с балконом, не пожалеете) до отзывчивого персонала Также рекомендую посетить ресторан "Наргиз" на площади Фонтанов

Развернуть Свернуть

9,6 Великолепно 252 отзыва

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Seven Rooms с бесплатным Wi-Fi расположен в Баку, в 500 м от Девичьей башни и менее чем в 1 км от Дворца Ширваншахов. Милый отель с прекрасным персоналом.,чистыми стильными и тихими номерами,прохлада и свежесть,чистота, вкусный завтрак в соседнем ресторане на террасе с замечательным видом на море,старый город,пламенные башни----отличная прогулка-в 30 м от отеля! все замечательно!Доброжелательные гостеприимные бакинцы

Развернуть Свернуть

9,3 Превосходно 455 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Old Street расположен в Баку, в нескольких минутах ходьбы от станции метро Icheri Sheher и Девичьей башни. К услугам гостей терраса и бар. Из отеля открывается вид на море. Маленький уютный отель в самом сердце Баку. До знаменитых достопримечательностей ходили пешком, потому что идти максимум 10 минут. Персонал просто супер👍🏻 в любое время суток решат любую проблему. Отель рекомендую!

Светлана Парфенова

В 2012 году в Баку уже проходили заезды болидов «Формулы-1», но на тот момент это было «просто» шоу с участием команды Red Bull Racing F1. А теперь Азербайджан готовится представить миру и всем любителям автоспорта Гран-при Европы «Формулы-1».

Расположенный на Великом Шелковом пути, Азербайджан представляет собой уникальное сочетание западной и восточной культур и традиций. Его называют «Страной Огней»: благодаря такому уникальному природному явлению, как просачивание природного газа сквозь землю, создается эффект «горящих холмов». В 2011 году здесь проводилось «Евровидение», в 2015 прошли Европейские игры, в этом состоится гонка «Формулы-1», а в следующем пройдут Исламские игры, тем самым Азербайджан оказывается и в центре Европы, и в центре исламского мира. Название «Гран-при Европы» 8-й этап чемпионата «Формулы-1» 2016 года получил неспроста, идею подало само руководство королевских гонок, а организаторы, естественно, не возражали. Азербайджан позиционируется как европейская страна с открытым менталитетом.

Баку - столица и крупнейший город Азербайджана, а также Каспийского региона и всего Кавказа. Город располагается в южной части Абшеронского полуострова и омывается Каспийским морем, которое является крупнейшим озером мира. Население составляет около 3 миллионов человек. Здесь идеально сочетаются интригующая красота памятников старины, большие стадионы, яркие торговые центры и небоскребы. Две основные городские зоны - это современный центр и Старый город Ичери Шехер, который вместе с дворцом Ширваншахов и Девичьей Башней включен в список Мирового Наследия ЮНЕСКО.

Гражданам Российской Федерации и некоторых стран СНГ для пребывания в Азербайджане на срок до 90 дней визу оформлять не нужно. Главное помнить, что въезд возможен только при наличии загранпаспорта, действительного весь период пребывания. Дорога никаких трудностей не вызывает, из различных городов России существуют прямые авиарейсы, перелет, например, из Москвы занимает около 3-х часов. Национальная валюта - манат, к обмену принимаются как доллары и евро, так и рубли. Во многих местах можно расплачиваться банковскими картами. Люди говорят на русском языке. Солнце, фрукты и знакомые кадры из «Бриллиантовой руки» - для болельщиков из России этап «Формулы-1» в Баку выглядит весьма привлекательно.

Итак, 17–19 июня, здесь пройдет первая в истории страны гонка Формулы 1 на шестикилометровой городской трассе Baku City Circuit. Билеты на трибуны продаются на официальном сайте . Цены от 120 долларов, за 472 возможно разместиться на главной трибуне, а некоторые местные жители уже разместили объявления о сдаче в аренду на время гонки своих балконов.

3D Презентация Baku City Circuit


Всего вдоль трассы установлено 9 трибун, вмещающих порядка 30 000 человек. Самая большая - Абшерон (главная) вместимостью 5 тысяч человек, находится напротив пит-билдинга. Также предусмотрена зона свободного размещения, где для удобства будут установлены специальные подиумы для просмотра гонки. На Приморском бульваре во время гоночного уикенда расположится развлекательная зона, которую смогут посетить все обладатели билетов. Крис Браун, Энрике Иглесиас и Фаррелл Уильямс станут ведущими исполнителями концертной программы во время Гран-при. Начиная с пятницы 17-го июня, каждый из этих мировых суперзвезд поочередно выйдет на главную сцену.

Для удобства зрителей 17, 18 и19 июня некоторые автобусы и станции метро будут работать с 06:00 утра до 02:00 часов ночи, впрочем от многих отелей до трассы, расположенной в самом сердце города, можно комфортно добраться пешком.

Шестикилометровая Baku City Circuit - это самая длинная уличная трасса в календаре F1. Между шестнадцатым и первым поворотом гонщики будут выжимать все возможное из своих болидов, достигая скорости в 340 км/ч, а очень узкий участок у стен Старого города шириною в семь с половиной метров на отрезке от восьмого до одиннадцатого поворота пощекочет нервы и участникам, и зрителям. В этом месте пилоты проедут по 12-процентному уклону, замедляя свои автомобили до 80 километров в час. Поскольку устройство болидов предполагает, что гонщики сидят очень низко над дорогой, на подъеме к 11-му повороту им будет видно только небо, деревья, и может быть крепостная стена, самого поворота они не увидят. Создатели трассы выбрали это место, чтобы показать зрителям красоты исторического Баку.

Стоит отметить, что изначально дорога здесь была выложена брусчаткой, но специально для проведения Гран-при Европы поверх нее положили асфальт. При этом данная территория находится под надзором ЮНЕСКО, а значит ежегодно за несколько месяцев до начала гонки Ф1 на брусчатку будут класть временный слой асфальта, а потом срезать его. В целом, специально для проведения «Формулы-1», асфальт был заменен на протяжении всей трассы.

Первым пилотом F1, побывавшим на Baku City Circuit, стал Фернандо Алонсо, он посетил Баку ровно за 100 дней до Гран-при Европы. Алонсо прокомментировал, что вполне возможно именно Baku City Circuit станет самой запоминающейся в текущем календаре «Формулы-1», а пилотам будет очень интересно протестировать свои способности на такой сложной трассе, особенно на узких, извилистых поворотах вдоль Старого города.

Разумеется, автором проекта является архитектор Герман Тильке, который эксклюзивно создает гоночные арены для «Формулы-1» уже полтора десятилетия. Baku City Circuit - сложное во всех отношениях городское кольцо, которое позволит передать привлекательную атмосферу столицы Азербайджана, сочетающую историю и современность. Старый город, набережная и впечатляющее здание Дома правительства - отличные декорации для запоминающейся гонки.

Информация

Официальное название трассы: Baku City Circuit
Расположение: центр Баку
Движение: против часовой стрелки
Длина трассы: 6.000 км
Гоночная дистанция: 305.000 км
Вместимость трибун: 30000 человек


Фото: Светлана Парфенова, Baku City Circuit

Переговоры с FOM по поводу проведения гонки в столице Азербайджана начались в 2013-м, а в марте 2014-го был подписан предварительный контракт. Организацией Гран При в Азербайджане занимались на государственном уровне, что подчёркивало статус проекта и его важность для страны.

Сначала этап получил название Гран При Европы. В 2012-м в Баку прошел конкурс «Евровидение», в 2015-м Европейские Игры – в том же году хотели провести и одноимённый Гран При, но организаторы не стали торопиться, чтобы иметь полную уверенность в готовности проекта – и в 2016-м в Баку впервые прошел Гран При Европы.

После первого этапа организаторы согласовали с FOM смену названия – в этом году этап пройдёт под именем Гран При Азербайджана – и перенесли дату, теперь гонка не совпадает с "24 часами Ле-Мана".

В интервью сайт исполнительный директор Baku City Circuit Ариф Рагимов комментировал эти перемены: «Сменить название было относительно просто – мы с самого начала так и собирались сделать, по сути это была чисто техническая задача.

Изменить сроки оказалось гораздо сложнее, но и этот вопрос удалось решить. В прошлом году огромное число журналистов поехало в Ле-Ман, а не в Баку, из-за того, что даты совпадали. В этом году совпадения нет, освещение этапа улучшится, да и телезрителям не придётся выбирать между двумя событиями».

Особенности трассы

Расписание телетрансляций Гран При Европы. Время московское
День Событие Время Матч!Арена Матч!ТВ
23/06 Первая тренировка 12:00 11:55 11:55
23/06 Вторая тренировка 16:00 15:55 16:00
24/06 Третья тренировка 13:00 12:55 -
24/06 Квалификация 16:00 - 15:55
25/06 Гонка 16:00 - 15:40

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Несмотря на то, что гонка пройдёт на городской трассе, в Pirelli вновь сделали консервативный выбор – команды получат составы Medium, Soft и SuperSoft. Консервативным был и выбор командами числа комплектов на уик-энд – шин самого жесткого состава почти все заказали только один обязательный комплект.

Гонщик Команда
Medium Soft SuperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 1 4 8
В.Боттас Mercedes 1 4 8
Д.Риккардо Red Bull Racing 2 3 8
М.Ферстаппен Red Bull Racing 2 3 8
C.Феттель Ferrari 1 4 8
К.Райкконен Ferrari 1 4 8
С.Перес Force India 1 3 9
Э.Окон Force India 1 3 9
Ф.Масса Williams 2 3 8
Л.Стролл Williams 1 4 8
Ф.Алонсо McLaren 1 2 10
С.Вандорн McLaren 1 2 10
К.Сайнс Toro Rosso 1 3 9
Д.Квят Toro Rosso 1 3 9
Р.Грожан Haas 1 4 8
К.Магнуссен Haas 1 4 8
Н.Хюлкенберг Renault 1 4 8
Д.Палмер Renault 1 4 8
П.Верляйн Sauber 1 3 9
М.Эриксон Sauber 2 3 8

Достижения действующих гонщиков в Баку

Достижения действующих пилотов на трассе в Баку
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
С.Феттель 1 18 51 3 2 1
С.Перес 1 15 51 7 3 1
К.Райкконен 1 12 51 4 4
Л.Хэмилтон 1 10 51 10 5
В.Боттас 1 8 51 8 6
Д.Риккардо 1 6 51 2 7 1
М.Ферстаппен 1 4 51 9 8
Н.Хюлкенберг 1 2 51 12 9
Ф.Масса 1 1 51 5 10
Р.Грожан 1 50 11 13
К.Магнуссен 1 50 22 14
Д,Палмер 1 50 21 15
М.Эриксон 1 50 20 17
Ф.Алонсо 1 42 13
П.Верляйн 1 39 17
К.Сайнс 1 42 13
Д.Квят 1 6 6
Вандорн, Окон и Стролл на трассе в Баку не выступали

Фернандо Алонсо : «Трасса в Баку уникальна, её нельзя сравнивать с другими городскими этапами. Она очень быстрая – самая быстрая городская трасса в мире. Это здорово для гонщиков, поскольку мы любим адреналин и скорость. Иногда на городских трассах нам этого не хватает, поскольку они достаточно узкие.

В Баку мы увидим комбинацию двух факторов – очень эффектную телевизионную картинку и интересную трассу для пилотирования. Зрителям нравится, когда машины Формулы 1 развивают скорость более 300 км/ч в городе. Конечно, автоспорт опасен, но трасса соответствует всем современным стандартам».

Нынешний сезон Королевских гонок является самым длинным в истории проведения этих соревнований. Этим он обязан возвращением в календарь этапа в Германии, а также возобновлённому спустя три года гран-при Европы. В этом году европейский этап будет принимать новая трасса, построенная в самом сердце Баку, столицы Азербайджана. Об этой уличной трассе сегодня и пойдёт речь.

Весной 2014 года, между промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном и министром молодежи и спорта Азербайджана Азада Рагимова, было подписано историческое соглашение. С 2016 года крупнейший город Закавказья будет принимать этап чемпионата мира гонок в классе Формула-1. Уникальная трасса, созданная и спроектированная небезызвестной компанией Германа Тильке Tilke Engineering, 8 октября 2014 года была представлена обществу в Баку. «Уличные трассы всегда сложны для строительства, потому что команда проекта ограничена пределами города. Могу с уверенностью сказать, что не существует ещё одной такой городской трассы. Определенно, бакинский этап будет одним из самых зрелищных», - цитирует Тильке официальный сайт организаторов гонки.


Строительные работы по возведению отдельных участков трассы были сопряжены с большим количеством сложностей. По примеру Монако , городская трасса в Баку будет проходить прямо по улицам города, поэтому главной задачей перед инженерами была укладка асфальтового покрытия, соответствующего жестким требованиям FIA для треков Формулы-1. Крайне важно добиться идеально ровной поверхности, без кочек, учитывая сложности работы в большом городе. Сравнивая трассу в Баку с подобными в Монако и Сингапуре, отметим и ещё один немаловажный фактор. Все три трека являются временными, и каждый год организатором необходимо вписать всю необходимые сооружения, со зрительскими трибунами и паддоком, в действующую инфраструктуру города. Комплекс боксов и временный паддок построены на площади Свободы перед зданием отеля Hilton и Домом Правительства. Все постройки будут собраны по завершению гран-при и построены снова, в следующем году.



Стартовая прямая, которая завершает бесконечный отрезок длиной 2,2 километра по набережной, проходит по проспекту Нефтяников и заканчивается первым, довольно широким, поворотом на 90 градусов. Далее, огибая Дом Правительства, гонщикам предстоит ещё один 90-градусный поворот, но не такой просторный как первый. Длинная прямая к 3-му повороту, который также находится под прямым углом, и снова правый поворот на 90 градусов. Первый сектор трассы, обильный такими поворотами, проходит по дорогому фешенебельному району столицы Азербайджана. Здесь живут весьма состоятельные люди, а также располагаются самые модные рестораны и дорогие бутики. В этом плане трассу также сравнивают с этапом в Монте-Карло.



Следующий отрезок, который является одной из главных особенностей кольца в Баку, пилоты проходят на встречных курсах. Проспект Нефтяников будет разделён бетонным ограждением, и на участке 6-го и 7-го поворотов, а также 19-го и 20-го, машины будут ехать во встречных направлениях. После 7-го поворота трасса уходит в сторону старого города. Этот участок является уникальным и не похож ни на один другой не только в действующем календаре, но и за всю историю проведения подобных соревнований. 450 метров дистанции проходят по старым улицам города, исторически мощёным брусчаткой, которую организаторы решили оставить. Точнее власти города запретили убирать историческую ценность. Поэтому было принято решение на этом участке укладывать временное асфальтовое покрытие.


«Вместе с опытнейшими специалистами архитектурного агентства Германа Тильке, рассмотрев возможные варианты, мы пришли именно к такому решению. Брусчатка будет защищена определёнными защитными слоями, поверх которых будет уложен временный слой асфальта. Да, это влечёт дополнительные сложности, есть и существенная ценовая составляющая, но цель остаётся одна: показать наш город, его самые красивые места. Эффект, которого мы хотим добиться, полностью оправдает все затраты», — делился сложностями Ариф Рагимов, исполнительный директор компании Baku City Circuit (BCC). Укладка асфальта была завершена ещё в мае, а после завершения этапа покрытие уберут, чтобы вернуть городу историческую ценность в виде брусчатки. Эту операцию будут проводить каждый год.



Этот отрезок трассы осложнён очень узким (не более 7-ми метров) подъёмом, который буквально извивается вдоль крепостной стены, датированной XII веком. По словам проектировщиков, расчетная скорость на этом участке не превысит 80 км/ч, а обгоны здесь и вовсе невозможны. Остаётся совсем немного времени, когда гонщики впервые испытают этот участок, и мы увидим первые картинки болидов на фоне исторической крепости. Зрелище, без сомнений, будет фантастическим.


Далее идёт длинный отрезок с небольшими изгибами, разделяющий его на три участка. 15-й поворот, по сути двойной, и во второй его половине уходит на 90 градусов влево, после чего начинается крутой спуск по улице Ниязи в сторону площади Азнефть. Здесь находится второй участок, мощёный брусчаткой, который также будет укрываться временным асфальтом. Затем пилотам предстоит третий сектор трассы, который проходит вдоль потрясающего по своей красоте Приморского Бульвара, снова ассоциируя с классическим гран-при Монако.



После 20-го поворота гонщики выходят на длинную прямую старт-финиш, длина которой позволит разогнаться, по расчетам проектировщиков, до максимальные скорости в 340 км/ч, что делает кольцо в Баку самой быстрой городской трассой в истории. На ряду с медленными отрезкам в старом городе это может серьезно сказаться на выборе настроек болидов инженерами команд. Об этом накануне высказался и главный инженер команды Williams Роб Смедли: «Инженерам команд придётся решить сложную задачу, поскольку с одной стороны нужно подготовить машины к очень высокой максимальной скорости на прямых, но с другой — на некоторых участках эта трасса напоминает Монако. Кроме того, в конфигурации много скоростных и среднескоростных правых поворотов. Настроить машины будет непросто. Мне кажется, что наиболее близким аналогом может быть трасса в Спа, и вы увидите, что некоторые команды выберут свой подход к квалификации и гонке».


Что до самих гонщиков, то их мнения на счёт дебютной трассы сильно разделились. Не удивительно, ведь с новыми трассами всегда так: нельзя сказать однозначно, изучая конфигурацию лишь на симуляторах. Но уже сейчас некоторые пилоты обеспокоены проблемой с безопасностью на треке. В частности пилот McLaren Дженсон Баттон заявил, что отсутствие зон вылета на трассе гран-при Европы вызывает у него опасения. «Есть пара поворотов, которые мне не нравятся. Мы вкладываем столько сил в дело повышения безопасности, постоянно совершенствуем автодромы, а потом приезжаем сюда, и видим, что в третьем, седьмом и четырнадцатом поворотах вообще нет зон вылета! В Монако их тоже не так много, но здесь и трасса значительно быстрее. Она не похожа на Монако», — приводит слова чемпиона мира Motorsport. Эта проблема связана не только с ошибками пилотов при пилотировании, но и с отказом техники. А для McLaren это очень актуально, особенно в последние годы.


В Баку гонщикам будут представлены три комплекта сликов от Pirelli. Уже традиционные в этом году Medium , Soft и Super Soft . Сначала предполагалось, что итальянские шинники привезут и самый мягкий состав резины, однако позже от идеи отказалась из-за отсутствия данных об износе шин на новой трассе. Выбор компаундов гонщиков и инженеров на уикенд в приведённой ниже таблице.

Характеристики трассы:

Длина трассы: 6.006 м.

Количество кругов: 52 (312,312км.)

Количество поворотов: 20 (12 левых, 8 правых)

Ширина трассы: от 7,6 до 13 метров

Средняя скорость (расчётная): 208 км/ч

Максимальная скорость (расчётная): 340 км/ч


Две сессии пятничных тестов пройдут 17 июня в 12:00 и 16:00 часов по Минскому времени соответственно. Квалификация начнётся в 16:00 в субботу, а гонка запланирована также на 16:00 19 июня.

Дмитрий Мандрик

В 2016 году Формула 1 приехала в Азербайджан и, похоже, решила задержаться там надолго. Думаю, это здорово. Конечно, самый простой вариант посещения гонок, это поездка в Сочи. О том, где и какие билеты лучше покупать на гонку Формулы 1 в Сочи 2018 читаем в . Свои впечатления от формульного Сочи я описал .

Если кто-то в принципе плохо представляет, с чем едят эти гонки Формулы 1, то почитайте о поездке в Спа, в Бельгию. Ну и сразу отмечу, что я не советую ездить на Формулу 1 тем, кто ничего о ней не знает, видел когда-то мельком по телевизору одно Гран-при, ничего не понял, запомнил, что там есть Феррари и Шумахер и на этом все. Просто на таком уровне просмотр гонок будет малоинтересен или вообще не интересен, при достаточно ощутимых ценах на билеты. В принципе, машины просто ездят по кругу. Я думаю об этом, когда иногда смотрю незнакомые мне гоночные чемпионаты.

А вот всем тем, кто давно хотел, но никак не решался, советую наконец собраться и поехать на Формулу 1. И сегодня я советую поехать в Баку. Почему туда? Во-первых, это относительно доступно. После Сочи, поездка в Баку будет самым простым и недорогим вариантом. Во-вторых, там красиво. Даже по телевизионной картинке с гонки видно, что город очень интересный, там есть озеро море, сам Гран-при проводится в 2018 году с 27 по 29 апреля, уже тепло. Ну разве это не повод изучить Баку и вообще Азербайджан заодно?

Трасса в Баку

Сама трасса в Баку имеет богатую историю в два Гран-при – 2016 и 2017 годов. Она пролегает по городским кварталам. Мне она запомнилась шикарными видами, в том числе на Старый город, рядом с которым проносятся болиды.

Это самый быстрый городской Гран-при в чемпионате. И именно там в 2016 году был поставлен абсолютный рекорд скорости для болидов Формулы 1 – если мне не изменяет память, 378 км/ч.

В 2016 году гонку выиграл вот этот славный парень:

Затем он выиграл и весь чемпионат. Повторить успех ему, вероятно, не удастся, потому как после окончания сезона Нико Росберг решил завершить карьеру. Ну и молодец 🙂

Как купить билеты на Формулу 1 в Баку 2018

Я уже писал о том, как купить билет на произвольное Гран-при Формулы 1 . Есть несколько способов, и не всегда все одинаково.

Если говорить о Баку, то я советую покупать билеты на официальном сайте трассы . Насколько я вижу, цены здесь самые низкие. И если я ничего не путаю, в это входит еще и доставка, что странно, но здорово, если это так. В любом случае, это окончательная цена за билет.

В 2017 году до 31 января действовала существенная скидка, 20%, это очень здорово. Теперь неактуально, но на будущее обращаю внимание, что ранняя покупка на многих Гран-при помогает сэкономить.

Сами цены очень средние для европейских этапов. В 2018 году несколько поднялись. Вот на этом сайте цены ниже, однако, там еще просят купить обязательную доставку. В итоге получается дороже.

С зоной свободного размещения советую не связываться. Там нет единых билетов на уикенд, да и сама зона для просмотра неудобная, потому считаю, что в Баку стоит покупать только билеты на трибуну . На какую именно, это уж кому как бюджет позволяет. Цены начинаются от 160 долларов за билет на Филармонию на 4 дня.

Чего ожидать от конкретной трибуны, можно узнать на официальном сайте трассы , если нажать “Byaj”. Там будут фотографии, достаточно наглядно.

Как добраться до Баку

Естественно, проверяем ваши цены на kayak.ru или на любых других по поиску авиабилетов. Сейчас, зимой, мне выдает только какую-то дурь за 11-12 тысяч туда и обратно. Это из Москвы. Конечно, многое зависит от сезона, времени покупки, наличия акций и т.д.

Огромным плюсом является то, что в Баку полетела Победа (сайт)! Удобно летать из Питера или из Москвы, в обоих случаях с короткой пересадкой в Ростове-на-Дону. Как будет с летним расписанием – не знаю, в зимнем расписании есть билеты за 3-4 тысячи в один конец (ситуация с багажом на Победе!).

Что еще можно придумать? Долететь на той же Победе до Махачкалы (прямые рейсы из Питера и Москвы), а там на автобусе или на блаблакаре () с Саидом за 700 рублей:

Недорого, но проблема в том, что блаблакара сейчас очень мало по направлению, может, летом больше будет. Думаю, какие-то автобусы должны ходить все равно.

Какой-то вариант через Тбилиси? Можно подумать. Кстати, и Азербайджан и Грузия для туристов из России без визы , берем загранпаспорт и едем.

Что посмотреть в Азербайджане и Баку

Конечно, подобная поездка не должна ограничиваться исключительно Формулой 1, уверен, что в Азербайджане еще много интересного! И вкусного 🙂

Про Азербайджан в том числе можно почитать у Милы Деменковой http://bptrip.ru/ . Рекомендую этот блог, там много действительно полезной информации и путеводителей по многим странам.

Как человек, который еще не успел съездить в эту страну, не могу посоветовать ничего конкретного, в чем точно уверен. Так что заходим на трипадвизор и ищем там, что понравится.

В Баку меня больше всего интересует Старый город. А еще азербайджанская кухня! 🙂

Ну и, конечно, не забываем про замечательную природу Азербайджана. Думаю, надо брать авто напрокат и ездить везде.



  • Разделы сайта