Стрела телеком селенгинск. Личный кабинет стрела телеком. Регистрация и вход в личный кабинет

«Стрела Телеком» – поставщик телекоммуникационных услуг населению Дальнего Востока. Компания предоставляет широкополосное сетевое подключение и кабельное телевидение. Большим преимуществом является стабильная связь – провайдер соблюдает положительную репутацию и быстро устраняет неисправности.

Также присутствует официальный сайт с личным кабинетом. Любой авторизованный посетитель способен дистанционно управлять своим счетом, без посещения реальных отделений. Такая возможность экономит время пользователей и сотрудников.

  1. Откройте сайт провайдера;
  2. Введите логин – номер договора и пароль;
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Функционал личного кабинета

  • Получение информации о начислениях;
  • Просмотр выполненных платежей;
  • Виртуальная оплата услуг посредством банковских карточек;
  • Отображение истории операций по договору;
  • Изменение тарифа;
  • Переписка с представителями компании;
  • Чтение справочного раздела;
  • Изменение пароля для безопасности.

Регистрация в личном кабинете Стрела Телеком


Чтобы воспользоваться кабинетом – понадобится пароль. Его получает каждый абонент, заключающий договор с провайдером. После подписания документов сотрудник компании выдает бумажный документ с информацией для авторизации. В качестве логина используется уникальный номер договора, напечатанный на документе.

Альтернативным способом получения пароля является личное обращение в представительство компании. Такой вариант подходит пользователям, потерявшим документ. Также можно связаться со справочной службой по телефону 27 88 99 и получить консультацию специалистов.

Мобильное приложение Стрела Телеком

Компания «Стрела Телеком» разработала мобильное приложение, предназначенное для посещения личного кабинета. Теперь управлять услугами способны пользователи современных телефонов. Достаточно загрузить программу на официальном сайте или воспользовавшись каталогом Google Play. После выполненной установки клиент получает следующий набор возможностей:

  • Проверка баланса;
  • Подключение обещанного платежа;
  • Пополнение баланса пластиковыми карточками;
  • Получение уведомлений о необходимости пополнения баланса;
  • Информирование о профилактических работах;
  • Просмотр ближайших филиалов компании на карте;
  • Просмотр программы передач для кабельного телевидения;
  • Отображение режима работы отделений;
  • Просмотр справочного раздела;
  • Связь с поддержкой;
  • Заказ обратного звонка на мобильный телефон.

Поддержка пользователей

«Стрела Телеком» заботится о комфорте пользователей, поэтому предоставляет полноценную техническую поддержку. Она позволяет разобраться с разнообразными затруднениями и вызвать специалиста при повреждении линии связи. Чтобы обратиться в службу поддержки, рекомендуется посетить личный кабинет и выполнить следующие действия:

  1. Открыть раздел «Обратная связь»;
  2. Оставить сообщение;
  3. Нажать кнопку «Отправить».

Обычно сотрудники обрабатывают заявки в течение 2-3 дней. Поэтому такой способ рекомендуется использовать для несрочных вопросов. Если нужно получить ответ быстро – позвоните по номеру 1112 (Теле2) и объясните проблему операторам.

Группа Компаний «Стрела Телеком» объединяет нескольких региональных поставщиков широкополосного интернета и кабельного телевидения, ведущих работу в городах Сибири и дальневосточной части России. До объединения под одним брендом у операторов уже была собрана база абонентов по обслуживаемым городам. Портал ГК Стрела Телеком содержит информацию об истории возникновения объединения, контактные данные и ссылки на региональные сайты, большинство из которых располагаются на субдомене основного сайта Группы Компаний. На них представлены веб-сервис для абонентов «Личный кабинет Стрела Телеком» и более подробная информация по услугам оператора.

Возможности личного кабинета

Региональные провайдеры, входящие в Группу Компаний, создали личный кабинет Стрела Телеком, чтобы передать в управление абонентам ряд операций:

  • Контроль за остатком средств на абонентском счете.
  • Проверка накопленных баллов на бонусном счете.
  • Онлайн оплата услуг без комиссии средствами с Mastercard, МИР, Visa.
  • Сведения обо всех операциях по пополнению счета и списанию с него.
  • Мгновенный переход на новый тарифный план.
  • Подписка на антивирусный софт помесячно.
  • Квитанция на оплату услуг, доступная для печати.
  • Настройка способа получения важных сообщений от оператора.
  • Подключение услуги «Обещанный платеж» при нуле на счете.
  • Обновление контактной информации.

Регистрация и вход в личный кабинет

Посетив официальный сайт Стрела Телеком, можно заметить на его главной странице блок с выпадающим списком под названием «Выберите ваш город». После клика по нужному пункту списка пользователя перебрасывает на региональный сайт.

При оформлении договора оператором в присутствии клиента выполняется регистрация его данных путем занесения в имеющуюся базу. По завершении процесса на руки клиенту выдаются необходимые для авторизации реквизиты, и он может в тот же день приступать к работе в сервисе. Сразу же после входа в личный кабинет Стрела Телеком желательно заменить выданный пароль и указать контактные данные для восстановления доступа: email и мобильный телефон.

На сайтах всех подразделений бренда «Стрела Телеком» вход в раздел «Кабинет абонента» выполняется по ссылке, расположенной в правом верхнем углу страницы сайта — в зависимости от оператора это иконка или кнопка с надписью «Войти в личный кабинет». Интерфейс раздела авторизации также незначительно отличается. Чтобы попасть в личный кабинет Стрела Телеком, абонент заполняет строки формы полученными при оформлении договора данными.



  • Разделы сайта