Позиционирование и техника движений в cs:go. Другие советы по движению. Уроки правильной стрельбы

(Стрельба разносом, спрей и точечный выстрел)
В этой статье пойдёт речь о самом важном в игре CS 1.6 - о том как надо правильно стрелять. Существуют различные стили стрельбы, которые отличаются друг от друга частотой и периодичностью стрельбы, особенностью оружия и так далее. В этой статье раскрываются самые разные по своему характеру типы манеры стрельбы: стрельба разносом (спреем), тройной или двойной выстрел и одиночный.
Смотрите также про особенности стрельбы из пистолета USP и все статьи сайта .

Стрельба – это наиважнейший элемент в игре CS 1.6 и с этим сложно не согласиться. Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы просто прицелится и выстрелить? Но, если бы все было так просто, то, наверняка, не было бы и профессиональных игроков, потому как все были бы равны, и уж, тем более, не возникал бы сам вопрос о том «Как правильно стрелять в Counter-Strike ».
Ответить на этот вопрос, интересующий огромное количество новичков CS 1.6, можно всего одним предложением: для того, чтобы ваша стрельба становилась все лучше и лучше от игры к игре, необходимо усердно тренироваться , участвуя в различных турнирах и чемпионатах, играя в команде или миксе, а также все время анализировать демки профессиональных игроков . Только это, пожалуй, единственно верный ключ к успеху. Единственно, ещё можно потренировать реакцию при помощи различных игр, которые созданы для её тренировки. К примеру, такой игрой является игра "Красный квадрат" .


Что ж, давайте теперь разбираться по сути. В Counter-Strike 1.6 присутствует огромное множество различного оружия : пистолеты , дробовики , автоматы , винтовки , пулеметы и прочее. Разумеется, каждый тип вооружения отличается своими уникальными характеристиками, которые требуют детального изучения и усвоения на практике. И, во многом благодаря такой своей уникальности, к определенному типу оружия необходимо применять определенную технику стрельбы . Хотя, конечно, не стоит забывать и о том, что техника стрельбы может отличаться от ситуации к ситуации.

1. Стрельба одиночными выстрелами .

Стрельба одиночными выстрелами является наиболее эффективным и простым в исполнении стилем стрельбы, потому как она не требует каких-нибудь особых навыков. Определенно, стиль игры всех новичков, почитаемый за простоту и безукоризненную эффективность. Стрельба ведется одиночными выстрелами с небольшими временными промежутками. В случае, если игрок замечает появление небольшого разброса, достаточно просто опустить прицел немного ниже мишени.
Данный стиль идеален для средних дистанций : первый выстрел всегда попадает точно в цель, не говоря уже о том, что попадание в голову ("Headshot ") отнюдь не является сложной задачей при такой стрельбе. На дальних дистанциях попасть в голову уже немного сложнее, но при достаточной частоте тренировок, данная техника также отлично срабатывает и для таких ситуаций.
Единственная ситуация, при которой такой стиль является неэффективным – это прострелы . Согласитесь, стрельба одиночными выстрелами в таком случае едва ли нанесет вашему сопернику значительный урон, скорее ему станет известно ваше местонахождение, не более.

2. Стрельба короткими очередями (по 2 - 3 патрона ).

Стрельба короткими очередями - это «Золотая середина » среди всех трех стилей стрельбы в Counter-Strike 1.6, однозначно выбор игроков с уровнем игры «средний » и «выше среднего ». Эта техника хорошо применима на всех дистанциях , кроме близких (исключение - пистолет "Glock 18 "). Стиль характеризуется высоким процентом попадания при его использовании: первые несколько патронов летят точно в цель, нанося непоправимый урон сопернику практически мгновенно. Шансы попасть в голову очень высоки, но не слишком обольщайтесь: если вы промахнетесь первой очередью, то не стоит рассчитывать на такую же милость от соперника. В этом случае немедленно смещайтесь в левую или правую сторону, при этом немного опустите прицел, чтобы погасить отдачу . Разумеется, при смещении в ту или иную сторону, траектория движения пуль также сместиться, поэтому следует запомнить небольшое правило, которое со временем войдет в привычку: если вы смещаетесь направо, то цельтесь биссектрисой левой верхней четверти прицела и наоборот, если смещаетесь налево . Прочтите это правило несколько раз и обязательно примените на практике, чтобы понять, как оно работает.
Также учтите, что при таком стиле стрельбы на разных дистанциях должна применятся разная техника:
с близкой дистанции необходимо целиться точно в голову ; со средней – чуть ниже головы ; на дальней дистанции необходимо стрелять , производя первый выстрел в район между головой и туловищем , так как последующие ваши выстрелы попадут точно в цель благодаря отдаче. Конечно, точное попадание в цель на дальних дистанциях весьма сложная задача даже для профессиональных игроков (и любом стиле стрельбы ), на что есть масса причин:
1) Во-первых, стрельба очень чувствительна к самым малейшим перемещениям мышки, что не может не сказываться на конечном результате и одних лишь знаний техники стрельбы недостаточно;
2) Во-вторых, модель игрока имеет свою уникальную специфику, поскольку вся она состоит из невидимых в игре "хитбоксов" – специальных участков, попадание в которые определяет величину наносимого урона вашему сопернику.
Есть также другие причины, но они не являются столь важными, чтобы на них сосредотачивать ваше внимание .

3. Стрельба зажимом (он же разнос , разброс или спрей ).

Стрельба зажимом - это наиболее неоднозначный стиль стрельбы , пользующийся бешеной популярностью, как среди новичков, так и среди профессиональных игроков. Наиболее эффективен на ближних и средних дистанциях , на дальних - неэффективен вовсе. Главной качественной характеристикой зажима является кучность выстрелов : чем ближе к вам находится соперник, тем больше ваши шансы убить его ; на средних дистанциях кучность стрельбы уменьшается, в то время, как разброс наоборот – увеличивается , а значит контролировать его становится сложнее.
С практикой приходит понимание того, что
при стрельбе зажимом необходимо практически сразу опускать прицел вниз , поскольку отдача возрастает, но этот нюанс нельзя отнести ко всему типу вооружения в CS . Единственное правило этого стиля , которое требует усвоения, очень простое: в процессе стрельбы прицел необходимо опускать вниз по мере того, как нарастает отдача и стараться при этом целиться по верхней черточке прицела . Это имеет большое значение, поскольку после первых трех патронов, все последующие летят уже выше прицела, как раз на уровень верхней черточки. Но, так или иначе, единственно дельным советом для овладения этим стилем стрельбы, будет достаточно банальное – практика , практика и еще раз практика. Со временем, конечно, появится потребность в стрельбе зажимом по движущейся мишени или стрельбой в движении , что намного сложнее, но и эта техника также может стать вашим тайным козырем благодаря усердным тренировкам и практике.

Подводя итог , хочется сказать следующее. Только от вас зависит, какой стиль игры выберете лично вы: если вы получаете невероятное наслаждение от точных попаданий , характеризующихся максимальным уроном, то вам, безусловно, подойдут такие стили стрельбы, как одиночными выстрелами или выстрелы короткими очередями ; если же вы испытываете нечто неописуемое, разнося соперника бешеной очередью, тогда зажим всегда к вашим услугам. Но, так или иначе, владение всеми стилями стрельбы непременно увеличит ваш уровень, как игрока, так и уровень вашей команды.
Напоминаем вам, по всем интересующим вас вопросам вы можете смело обращаться на наш

Итак, здесь речь будет идти о правилах стрельбы в знаменитой игре Counter-Strike, но для начала неплохо бы скачать КС 1.6 тем, у кого ее еще нет. Стоит сразу отметить, что, как и все остальное, этот материал предназначен только для любительских боев, в которых отсутствует слаженная работа команды, у игроков разное мастерство и нередки ситуации, когда вы один, а врагов больше двух. Именно по этой причине в непрофессиональной игре главный упор делается на меткость выстрелов, а не на действия команды.

Куда нужно стрелять

Конечно же, стрелять нужно в голову врага. А еще нужно стрелять точно, быстро и из всего, чего только можно. Для этого необходимо знать, как минимум, характеристики оружия.

В принципе, стрелять необходимо и, правда, в голову. Первую пулю отправляют обычно в цель, для большей вероятности нужно стрелять 2-3 раза, чтобы у врага было меньше шансов на выживание. Следующий вопрос: куда нужно целиться?

Ну, как вытекает из предыдущего абзаца, целиться нужно в голову. Но если попасть для вас в нее сложно, то цельтесь в пузо. Ну а если серьезно, то для того, чтобы попасть туда, куда вам нужно, необходимо знать разброс пушки. По большей части он идет вверх и слегка в сторону. Самый маленький разброс (в особенности на коротких и средних дистанциях) у дробовиков и полуавтоматов. У снайперских винтовок разброс 0% сидя/стоя, но с ходу с них попасть просто невозможно: разброс будет 3-5 метров в разные бока. Пулемет, что на бегу, что стоя, дает очень внушительный разлет пуль. Винтовки, обычно, универсальны. К слову, о пушках: Steyr AUG и Sig Sauer 552 в альтернативном режиме стреляют несколько медленнее, но более точно. А еще более точной стрельбы можно достичь благодаря включенному прицелу в режиме «очереди», иными словами, нужно зажимать ЛКМ таким же темпом, но одиночным, т.е. одно нажатие - один выстрел. Скорость такая же, а точно вырастает в разы. А вот mp5 не важны ваши перемещения, разброс практически не увеличивается, точно также и у дробовика.

Как нужно стрелять

Можно стрелять сидя, можно и стоя, а можно и на ходу. При этом нередко даже не только можно, но даже нужно! В стычках на коротких и средних дистанциях нередко присаживаться просто нецелесообразно и опасно: ведь по такой мишени попасть легче легкого. Так что нужно уметь стрелять в движении, т.е. на ходу.

Для того чтобы стрелять в движении необходима некоторая подготовка. Начнем с того, что в процессе стрельбы прямо на бегу мало шансов попасть в цель. Иное дело - стоя. По этой причине эффективным будет такой метод: резко тормозите на бегу, и даете короткую очередь, стрейф в другой бок. Точно также, при резкой смене направления бега в противоположную сторону возникает эффект торможения с отдачей, как при стрельбе в стоячем положении - так что стреляйте на здоровье.

Но сначала важно определиться с вашей ролью в игре. Различные пушки предназначены для различных целей, универсальными могут быть только винтовки. Если вы занимаетесь охраной небольших комнат, отдельных проходов, узких коридоров, то берите полуавтомат или дробовик. На небольших дистанциях полуавтоматы бывают даже более эффективными за счет их большей скорострельности. На средней дистанции подойдет винтовка типа Калаша или Галила за террористов и Кольта или ФА МАСа за контров. Для стрельбы на дальние дистанции подходят снайперки, но не все умеют ими пользоваться, поэтому выбирайте Steyr AUG или Зиг Зауэр. Стоит сказать, что можно брать и скорострельные снайперские винтовки, но, по правде говоря, стреляют они не ахти. Пистолеты отличаются низким темпом стрельбы и повреждений, но практически все очень точны. Отстреливать головы в ближних боях - вот их предназначение.

Приемы стрельбы

Во многих руководствах можно прочитать: «если вы видите противника, то сначала присядьте, и только потом начинайте стрелять». Ну, конечно же, это бред, но подобная тактика может принести плоды только в некоторых ситуациях. На короткой дистанции это смерти подобно, ведь вас сразу убьют. На средней - есть смысл, но здесь все зависит от вашего мастерства и мастерства врага. Ну а на дальней, конечно, более целесообразно, но если вы попали на снайпера, то все - пиши пропало.

Таким образом, универсальная тактика при виде врага - это продолжение движения параллельно возникшему врагу, при этом открыв огонь. Для этого необходимы навыки, тем более, что нужно менять траекторию движения, дабы не попасть под выстрелы. К тому же, хорошо бы научиться стрелять, что называется, «от бедра». Нередко времени на прицел нет. Что касается стрельбы на бегу, то некоторые умельцы делают трюк «болтанка» (он заключается в перемещении в пределах 1-2 метров, с резкой сменой направления, останавливаясь и стреляя, но при этом сложно попасть в вас). Но подобный трюк долго выполнять нельзя, ведь если вы не успели убить врага за 2-3 секунды, то меняйте тактику, иначе он просечет фишку и попадет в вас. Для подобного трюка полезным оружием являются полуавтоматы, у них довольно небольшой разброс при стрельбе в движении.

Выстрелы лучше всего делать в виде коротких очередей по 2-4 пули, с учетом разброса в голову, грудь (шею) на дальних и средних дистанциях, или, в случае, когда враг рядом, - дать очередь в грудь. Не рекомендуется стрелять длинными очередями. Кто-то пишет, что можно стрелять и длинной очередью, хоть пара пуль, да попадет. Но подсчитайте, ведь длинная очередь займет как минимум 3 секунды, а две пули, попавшие в вашу голову, - меньше секунды. Получается, что пока вы будете стрелять, вас попросту убьют. Да, еще можно встретить мнение, что иногда лучше стрелять по ногам, да, это так, но даже 2 пули, попавшие в бронежилет, принесут больше повреждений, нежели 4-5 в руки-ноги.

Перерывы в очередях снижают разброс. Но не стоит доверять сжимающемуся/расширяющемуся прицелу (нередко он просто не успевает за истинным разбросом, иными словами, разброс уже снизился, а прицел продолжает сжиматься). На деле точно рассчитать увеличение/уменьшение разброса вам поможет только опыт. Кстати, не стоит стрелять в прыжке, а также с лестниц. В обоих случаях разброс будет огромным. По этой причине, не стоит выпрыгивать за угол, ведь ваша внезапность быстро сведется на «нет» из-за неточности выстрелов.

И еще. Ошибка множества новичков в том, что они бегают, смотря в пол. Это неправильно! Прицел должен всегда быть на уровне головы врага. Так, чтобы если он внезапно выбежит из-за угла, то вы смогли бы инстинктивно выпустить ему пулю в лоб и сразу же в живот.

Итоги

В заключение стоит отметить, что:

  • Выстрелы лучше делать в грудь или голову;
  • Стрельба длинной очередью - только на короткой дистанции и для заградительного огня;
  • Дробовики и полуавтоматы подходят только для ближних схваток и коридоров;
  • Меньше всего разброс получается из стоячего или сидячего положения;
  • Следите за патронами, ведь перезарядка может быть очень некстати;
  • Бейте первым, реакция очень важна;
  • Первая пуля летит к цели, лучше цельтесь;
  • Не стоит стрелять в полете и с лестницы.

Включает анализ физики движений в CS:GO и разные техники, которые помогут вам научиться контролировать разброс оружия, делать совершенно точные выстрелы, использовать преимущество в конкретных ситуациях и выживать даже в кажущихся безысходными ситуациях.

Техника движений.

В CS:GO движения больше важны, чем способность прицеливаться или реакция. В девяти случаях из десяти, когда игрок делает выстрел, умирает, и кричит в микрофон: «Я же попадал по нему!", он проигрывает, потому что не учитывал физику движений.

Начнем с самой распространенной ошибки в CS:GO – стрельбы в движении. Все винтовки становятся неконтролируемыми, если вы стреляете на ходу. Все что нужно – обмануть игру, сделать так, чтобы она считала, что вы находитесь в неподвижном состоянии в тот момент, когда вы начинаете стрельбу.

Позиционирование прицела.

Каждый должен увидеть это видео от Adren. Это действительно впечатляющая работа и важная часть в командной игре.

Рекомендуем рулетку кс го >> от 1 рубля где выиграть сможет каждый. Все популярные модели из cs:go представлены в топовой рулетке рунета.

Остановка движения.

Остановка движения, известная как техника ”стоп выстрел” – это приём, который используют профессиональные игроки. Большинство PRO игроков используют эту технику, и даже не осознают это, настолько она вошла в их привычку. Общий смысл таков: когда вы стрейфом выходите из-за угла, резко нажмите клавишу противоположного направления, чтобы полностью остановить движение.

Нажатие должно быть очень быстрым и кратковременным. Если вы передержите клавишу, то, вместо полной остановки, начнете двигаться в противоположном направлении. Этот трюк должен быть выполнен быстро, тогда противник даже не поймет, что вы останавливались.

Зайдите на пустой сервер и попрактикуйте эту технику возле стены. Стреляйте в какую-нибудь точку на стене, и сфокусируйтесь на остановке во время совершения выстрелов. Когда вы освоите эту технику, сможете сновать туда - сюда, делая при этом совершенно точные выстрелы.

Выглядывание из-за угла.

Если вы медленно высовываетесь из-за угла, противник будет видеть вас значительно раньше, чем вы его. Всегда используйте полную скорость, чтобы резко выйти из укрытия .

Это правило не актуально, если в ваших руках снайперская винтовка.

В CS:GO звук шагов не слышен, пока вы не набрали определенную скорость ходьбы. И если вы сделаете все правильно, сможете заглянуть за угол, не издав ни звука.

Полосы движений.

На каждой карте существуют "безопасные маршруты” для движения. Есть пути, двигаясь по которым, вы можете быть атакованы противником только с одного угла.

Принцип движения по внутренней полосе. Когда вы движетесь вперед, прижимайтесь к той стороне, с которой возможна угроза.

Единственное исключение из этого правила - если вы играете с AWP. Тактика игры с awp - отдельная тема в нашем разговоре.

Продвижение террористов по длине на Dust2 является классическим примером использования внутренней полосы движения. Если вы применяете эту тактику, противнику придется полностью высунуться из укрытия, чтобы увидеть вас. Тогда шансы среагировать на появление противника значительно возрастают.

Много новичков в игре бежит по внешней полосе, наивно полагая, что в таком случае, они смогут увидеть противника первыми. Несколько пуль перед глазами, пожалуй, единственное, что они увидят первыми в этой ситуации.

Использование CTRL.

Совет для неопытных игроков - уберите бинд на приседание с кнопки CTRL.

Большинство неопытных игроков в напряженные моменты поддаются панике, приседают и начинают хаотично стрелять, вместо того, чтобы использовать технику "стоп выстрел”, и уклоняться от пуль.

Чтобы избавиться от этой вредной привычки, уберите бинд с кнопки CTRL на месяц. И в будущем используйте приседание, только если у вас не остается другого выбора. Если у вас нет путей отступления, вы окружены противником, приседание может спасти вам жизнь.

Как правильно использовать приседание в игре ?

Выходите из-за угла в полный рост. В момент, когда противник выходит на вас, сразу же присядьте. Это движение может сбить ваш прицел с головы противника, значительно ухудшает вашу мобильность в сравнении с техникой "стоп выстрел”. Зато первым попав по противнику, нанеся ему значительный урон, вы отобьете у него желание атаковать эту позицию снова. При защите позиций эта тактика может оказаться очень эффективной. Однако не злоупотребляйте, мобильность в игре является более важной!

Баг с приседаниями в CS:GO

Большинство игроков Source помнят про баг с приседанием за ящиком. Быстро приседая за ящиком, игрок видел, что происходит на карте, оставаясь невидимым для противника. К счастью, в CS:GO этот баг устранили. Разработчики Valve ограничили использование частых приседаний - после четырех подряд нажатий клавиши CTRL скорость опускания/подъема игрока замедляется, и восстанавливается только через некоторое время.

Тем не менее, даже эти 4 раза дают большое преимущество над оппонентом. Наиболее пригодна для этих целей позиция за ящиком на точке "A” карты de_mirage.

Другие советы по движению:

Перемещайтесь по карте с ножом. В CS Source скорость передвижения с пистолетами, гранатами, или ножом была одинаковой. Со scout бегали даже быстрей. Все это уже не актуально в CS:GO. Даже с гранатой вы будете бежать медленней, в сравнении с ножом. Если я вижу вас бегущим с оружием из spawnзоны, я буду тимкилить вас.



Загружено 16-07-2013, 18:19 | Спасибо за материал!
Просмотров: 98434 |

Куда стрелять?
Стрелять надо, ясен пень, в голову противника:). А еще надо стрелять быстро, точно и из всего что под рукой. А для этого нужно как минимум знать характеристики пушек.
В принципе, стрелять действительно нужно в голову. Первая пуля обычно летит в цель. Для верности стреляйте по два-три патрона, если вдруг чего, то у противника останется меньше шансов выжить.
Теперь вопрос: куда целиться?
Обычно человеку целятся в голову:). Но если уж в голову попасть сложно - цельтесь в пузо.
Теперь серьезно: для того, чтобы попадать туда, куда хочется, надо знать разброс пушек. В основном он идет вверх и немного в сторону. Самый небольшой разброс (особенно на средних и коротких дистанциях) у полуавтоматов и дробовиков. У снайперок разброс 0% стоя/сидя, зато с ходу попасть просто невозможно: разброс около 3-5 метров в разные стороны. Пулемет что стоя, что на бегу, дает весьма нехилый разлет пуль. Винтовки, как всегда, универсальны. Кстати, о пушках: Sig Sauer 552 и Steyr AUG в альтернативном режиме стреляют медленее, но точнее. А еще более точную стрельбу вы получите, если при включенном прицеле будете стрелять не «очередью», т.е. зажимая ЛКМ, а тем же темпом, но одиночными, т.е. одно нажатие - одна пас... эээ... пулька:). Скорость та же. А точность выросла в разы. А вот mp5 пофигу все ваши перемещения - на боду разброс почти не увеличивается. Так же, как и у дробовиков.

Как стрелять?

Стрелять можно сидя, стрелять можно стоя. А еще стрелять можно на ходу. Причем чаще всего не только можно но и нужно: в стычках на средних и коротких дистанциях садится чаще всего нецелесообразно и опасно: по сидящей мишени попасть - как два байта переслать. Тут нужно уметь стрелять на ходу. Однако не просто на ходу, а как - см. ниже.

Для того, чтобы стрелять на ходу, нужна некоторая подготовка. Начнем с того, что при стрельбе непосредственно на бегу мало шансов попасть, куда целишься. Другое дело - стоя. Поэтому эффективен такой способ: резкий тормоз на бегу, короткая очередь, стрейф в другую сторону. Аналогично - при резкой смене направления движения возникает эффект тормоза с отдачей как при стрельбе стоя - стреляйте на здоровье.

Для начала, следует определится со своей ролью в игре. Разные пушки предназначены для разного, универсальны лишь винтовки. Если вы охраняете небольшие комнаты, узкие коридоры, отдельные проходы, то берите дробовик или полуавтомат. На коротких дистанциях полуавтоматы бывают даже эффективнее за счет большей скорострельности. На средних дистанциях подойдут винтовки типа Галила или Калаша за терроров и ФА МАСа или Кольта за контров.
На дальних дистанциях рулят снайперки. Но не все с ними умеют обращаться, поэтому берите лучше Steyr AUG или Зиг Зауэр. В принципе, можно взять скорострельные снайперки, но, честно говоря, стреляют они хреново.
Пистолеты имеют невысокий темп стрельбы и повреждения, но почти у всех поразительная точность. В ближнем бою отстреливать головы- самое то.

Теперь, собственно, основные приемы стрельбы.
Во многих руководствах пишут: «если увидите противника, то сначала присядьте, и лишь потом открывайте огонь». Хе. Не скажу что это на 100% бред, но такая тактика приносит плоды лишь в определенных случаях. На коротких дистанциях это вообще смерти подобно - вас убивают моментально. На средних дистанциях это имеет смысл, однако тут все зависит от вашего личного мастерства и мастерства противника. Ну а на дальних дистанциях целесообразно, но если вам попался снайпер - то пишите пропало.

Так что универсальной тактикой при виде противника будет продолжать движение параллельно появившемуся врагу, открывая огонь. Для этого нужен некоторый навык, к тому же необходимо менять траекторию движения, чтобы не попасть под упреждающие выстрелы. Плюс неплохо было бы научится стрелять «от бедра» - чаще всего нет времени прицеливаться. К вопросу о стрельбе на бегу: некоторые умельцы выполняют трюк, называемый «болтанка»: перемещаться в пределах метра-двух, резко меняя направление, останавливаясь и стреляя, при этом попасть в человека довольно сложно: стреляя на упреждение по движущейся мишени стреляющий целится немного дальше, а вы вдруг резко двигаетесь в противоположную сторону. Только такой трюк нельзя делать долго: если уж вы не успели убить противника за 2-3 секунды, то резко меняйте тактику - противник, просекший фишку, довольно легко сможет попасть в подергивающегося на месте «хитреца». Полезной штукой для такого трюка служат полуавтоматы - у них на удивление небольшой разброс при стрельбе на бегу.

Стрелять лучше короткими очередями по 2-4 патрона, целясь, с учетом разброса, в грудь либо в голову (шею) на средних и дальних дистанциях, или - если враг перед носом - очередью в грудь. Стрелять длинными очередями не рекомендуется вообще. Некоторые пишут, что, мол, стрелять можно и длинными очередями, хоть пара пулек, да попадут. Хе. Посчитайте: длинная очередь занимает секунды три, а плевок двумя пулями вам в голову - меньше секунды. Выходит, что пока вы стреляете, вас уже убивают. И не факт, что длинной очередью попадете ВЫ.
Да, и еще - прочитал тут, что иногда выгоднее стрелять по ногам, типа бронежилет закрывает только тушку… Все так, но даже 2 пули в бронированный торс доставляют больше повреждений, чем 4-5 в незащищенные рукиноги. Да и попасть по ним сложнее. Я уж не говорю про хедшот.
Перерывы между очередями снижают разброс. Однако не верьте расширяющемусясжимающемуся прицельному крестику - он зачастую просто не успевает за реальным разбросом, то есть разброс уже уменьшился, а прицел все еще сжимается. На самом деле, верно рассчитать уменьшениеувеличение разброса поможет только опыт.
Кстати, не стреляйте в прыжке и с лестниц - и в том и в другом случаях разброс просто агромадный! Поэтому, кстати, не выпрыгивайте за угол - преимущество во внезапности сводится на нет неточностью стрельбы и предсказуемостью места вашего приземления.
И еще. Ошибка многих начинающих игроков в том, что они бегут, смотря в землю. Это в корне неправильно. Прицел должен находиться на уровне головы противника! Так, чтобы если вдруг из-за угла показался враг, то вы, инститнктивно нажав на гашетку, послали бы ему пулю в голову и немедленно, а не спустя полсекунды и в пузо.

Итак, подведем итоги:
· Стрелять лучше в голову или в грудь.
· Стрельба длинными очередями - только для заградительного огня и на коротких дистанциях.
· Полуавтоматы и дробовики - только для коридоров и ближних схваток.
· Наименьший разброс получается из положения сидя или стоя.
· Следи за патронами: перезарядка вещь опасная.
· "Бей первым, Фредди!". Реакция решает.
· Первая пуля летит в цель. Цельтесь лучше.

· Не стреляйте с лестниц и в полете.
Ну что боец, осилил сей нудный труд или многабукф? :) Если осилил, то теперь ты знаешь как правильно целиться и стрелять в CS.



  • Разделы сайта