После еды для похудения. Как питаться при тренировках для похудения. Питание до тренировки

Самое главное, что нужно для того, чтобы пробиться – это что-то делать . Как бы банально и глупо это ни звучало. Есть идея для фильма/ролика/клипа? Супер, надо садиться и писать сценарий. Не умеешь писать? Ничего страшного, есть куча пособий по сценарному мастерству. Все равно не получается? Ладно, вокруг много людей, у которых получается чуть лучше, объединяйтесь. Готов сценарий? Вперед бегом его реализовывать. Есть деньги – будет проще. Актеры, операторы, аппаратура, монтаж, - вот это вот всё. Нет денег – будет сложно, но ведь никто и не обещал на данном этапе легкой жизни, верно? Когда будет результат в виде короткометражки или какого-то видео, пихайте все это куда только возможно: Youtube, Vimeo, VK, фестивали, конкурсы, гранты и т.д. После этого нужно запускать цикл заново: идея, сценарий, съемки, релиз. И так до тех пор, пока вас либо заметят, либо где-то наградят.

Без какого-либо материала вы никому и нигде не нужны!

Чем больше таланта, тем скорее вас заметят. Чем больше вы освоите специализаций и умений, тем дешевле будут обходится производство. За примерами далеко ходить не надо:

Сэм Рейми. Снял «Зловещих мертвецов» на голом энтузиазме при поддержке друзей. Сейчас: мэтр Голливуда, с мешком культовых картин за плечами.

Нил Бломкамп. До гениального «Района №9» были три короткометражки, после которых режиссера приметил Питер Джексон. Он же, в конечном счете, спонсировал полный метр «Выжить в Йобурге». Сейчас: главная голливудская надежда sci-fi кино. Занимается ремейком «Чужого» Ридли Скотта.

Федерико Альварес. Выложил на Youtube свой короткометражный фильм «Приступ паники» (https://www.youtube.com/watch?v=-dadPWhEhVk). История про нападение огромных роботов на город, снятый всего за $300 (триста долларов!). Когда Сэм Рейми это увидел, то ни секунды не колебался и предложил автору работу в Голливуде. Сейчас: после прекрасного ремейка «Зловещих мертвецов» тесно сотрудничает с Робертом Родригесом.

Роман Каримов. Снял пару неплохих короткометражек, но залпом из всех орудий выстрелил своими «Неадекватными людьми». Популярностью фильм обязан торрентам, где он появился уже после релиза на носителе и продержался в топах непозволительно долго для российских фильмов. Сейчас: на данный момент снял еще две полнометражные картины («Вдребезги», «Всё или ничего»), которые имели широкий прокат и огромную поддержку поклонников.

Илья Найшуллер. Снял просто невероятный клип для своей музыкальной группы «Biting Elbows» на песню «Bad Motherfucker» (https://www.youtube.com/watch?v=UDmRSJVTPT0), который моментально стал вирусным. Видео посмотрел Тимур Бекмамбетов и… Сейчас: в мировом прокате гремит первый в истории кинематографа фильм, снятый полностью от первого лица. Речь, конечно же, о «Хардкоре».

Этот список можно продолжать и продолжать. Главное же, что объединяет всех этих режиссеров – это то, что они делали , а не мечтали делать. Делали , потому что не делать просто не могли. Современная киноиндустрия – это рулетка. Кому-то везет больше, кому-то – меньше. Но однозначно и категорично не везет и никогда не повезет тому, кто сидит, сложа руки.

Если Вы хотите добиться успеха в музыкальной индустрии, нужно много чего знать и много чего делать. Но даже когда Вы всё знаете и делаете верно, Вы можете мешать сами себе, совершая критические ошибки (существует великое множество потенциальных ошибок, которые можно по неосторожности совершить). Помогая многим музыкантам и группам делать музыкальную карьеру, я заметил, что у них постоянно возникают одни и те же неверные предположения, проблемы, ошибки. Вот 10 наиболее распространённых из них:

Ошибка №10 - Отсутствие привлекательного имиджа, соответствующего музыкальному стилю. Большинство музыкантов (и групп) серьёзно недооценивают важность их имиджа. Да, музыка - она “про музыку”, но успех в музыкальном бизнесе зависит от многого, включая музыку, имидж и внешнее оформление выступлений, которые должны быть тщательно проработаны, чтобы производить цельное впечатление.

Ошибка №9 - Попытки добиться “широкой известности” . Хоть это и кажется основной задачей большинства музыкантов и групп, не следует с этого начинать. Перед тем, как пытаться демонстрировать себя максимально широкой аудитории, часто бывает более важно сначала сосредоточиться на “превращении” тех людей, которые Вас слушают и смотрят, в настоящих фанатов. Именно это “превращение” и есть ключевой момент Вашего успеха, а вовсе не то, сколько людей Вас услышат или увидят Ваше выступление.

Ошибка №8 - Вера в то, что социальные медиа сайты являются для музыкантов и групп основным способом распространения музыки в сети . Медиа сайты - это инструмент. Они являются ОДНОЙ частью маркетинговой головоломки музыкального онлайн-бизнеса. Компании музыкальной индустрии (звукозаписывающие компании, менеджеры, агенты и т.п.) куда больше заинтересованы в популярности ВАШЕГО сайта, а не в том, сколько друзей у Вас есть в MySpace, YouTube, Facebook или на любом другом сайте, не находящемся под Вашим контролем. Хотите произвести впечатление на шоубизнес своим продвижением? Сделайте так, чтобы люди регулярно посещали Ваш сайт.

Ошибка №7 - Недостаточные вложения времени в обустройство карьеры . Большинство музыкантов тратят всё своё время на музыку, и прикладывают совсем мало усилий в других направлениях, критичных для успеха в музыкальном бизнесе. Если Вы являетесь опытным и талантливым музыкантом, Вы должны тратить по крайней мере 50% своего времени на начало или развитие своей карьеры в этой области. Если Вы пока ещё развиваете свои музыкальные навыки, тратьте около 25% Вашего времени, отведённого “на музыку”, на построение будущей музыкальной карьеры.

Ошибка №6 - Окружение себя пессимистичными, ленивыми и пассивными людьми . Если Вы очень серьёзно настроены на то, чтобы стать профессиональным музыкантом и сделать отличную , то Вам совершенно необходимо окружить себя музыкантами, близкими Вам по духу и настрою.

Ошибка №5 - Посредственные навыки живых выступлений . Многие музыканты, не сумевшие пока присоединиться к хорошей группе, откладывают работу над развитием навыков живых выступлений и актерского мастерства. Это основная причина того, что талантливые музыканты не получают место в хорошей группе после прослушивания. Может быть, Вы достаточно хорошо играете, но живое выступление требует большего, чем просто хорошая музыка. Если бы люди хотели просто послушать музыку, они бы слушали Вас дома. И поклонники, и звукозаписывающие фирмы хотят (и ожидают) увидеть РЕАЛЬНОЕ шоу. Пренебрежение этой областью приводит к тому, что талантливые музыканты и хорошие группы быстро забываются.

Ошибка №4 - Фокус на увеличении количества поклонников вместо их качества . Число поклонников всегда должно быть Вашей второстепенной (не основной) целью, если Вы хотите добиться успеха в музыкальной индустрии. На самом деле, для достижения успеха (или провала) решающее значение имеет не количество Ваших “поклонников”, а количество ФАНАТОВ. Это особенно важно в начале карьеры группы. Потратьте больше усилий на превращение существующих поклонников в ярых фанатов. Научитесь это делать, и размер армии Ваших поклонников начнёт расти просто благодаря силе слова.

Ошибка №3 - Недостаточная материальная поддержка карьеры . Нравится Вам это или нет, построение карьеры требует вложения денег. Даже если другие люди/компании платят за Ваши записи, поддержку туров, рекламные товары и т.п., у Вас всё равно должна быть свобода пользоваться возникающими возможностями. К сожалению, многие музыканты упускают возможности потому, что не могут позволить себе ими воспользоваться. В дополнение к надёжному источнику доходов Вам нужна возможность оторваться на время от этого источника, чтобы провести время в студии или поехать в турне. Вот почему преподавание игры на гитаре является таким удобным способом получить и то и другое, при условии, что Вы знаете .

Ошибка №2 - Недостаточный уровень связей в сфере музыки . Есть такое выражение: “Не важно что Вы знаете, важно кого Вы знаете”. В музыке это часто превращается в “Не важно кого Вы знаете, важно - кто знает Вас”. На самом деле, это тоже не совсем верно. Наиболее важный аспект связей в музыкальной индустрии - насколько крепкими являются взаимоотношения, которые у Вас есть сейчас и возникнут в будущем. Нужно не просто знать кого-то или чтобы кто-то знал Вас; нужно, чтобы Вас и тех кто Вас знает связывали крепкие узы, чтобы они в первую очередь вспоминали о Вас при появлении подходящих возможностей. Спросите себя: “Что я могу предпринять прямо сейчас, чтобы мои существующие связи постоянно укреплялись?”

Ошибка №1 - Фундаментальное непонимание того, что звукозаписывающие компании ищут в новых командах и чего ждут от них . Это огромная тема, но если вкратце, очень полезно думать о звукозаписывающих компаниях как о банках, выдающих кредиты людям или маленьким фирмам. Звукозаписывающие компании принимают большинство решений о том, с кем они будут работать и на каких условиях, по тому же принципу, что и банки, которые принимают решение о выдаче кредита и величине процента. И звукозаписывающие компании, и банки хотят в основном видеть следующие три вещи:

  1. Какую выгоду Вы принесёте сразу.
  1. Какие риски связаны с Вами прямо сейчас.
  1. Какую потенциальную прибыль и риски Вы принесёте им в будущем после того, как они в Вас вложатся.

Если Вы собираетесь купить дом, банк хочет знать всё про этот дом и ЕЩЁ БОЛЬШЕ про ВАС. У звукозаписывающих компаний всё то же самое - они хотят знать про Вашу музыку, Ваши умения и Вашу группу, но в той же (или даже большей) степени их интересуете ВЫ (и члены вашей группы) как люди. Что-то в ВАС делает для лейбла контракт с Вами выгодным или невыгодным.

Если с уменьшением калорийности пищи никаких проблем не возникает, то для выполнения физических упражнений не всегда есть возможность посещать фитнес-центр. Но существует комплекс упражнений, который можно выполнять после еды, находясь дома, в парке, в спортивном зале или в любом другом удобном месте.

К упражнениям следует приступать не сразу же после еды, а подождав 40-60 минут.

Упражнения для удаления жира на боках и животе

Это очень эффективное упражнение, которое поможет вам не только сжечь калории после еды, но и сделать живот плоским. Выполняйте его на коврике или твердой подстилке. Лягте на спину, руки положите за голову, ноги слегка согните в коленях, прижав стопы полностью к полу. Плавно поднимайте туловище к согнутым ногам и также плавно опускайте его в исходное положение. Спина, во избежание травм, должна быть не прямой, а выгнутой, при выполнении упражнения вы как бы перекатываетесь на ней. Сделайте 10 повторов в 2-3 подхода.

Чтобы задействовать все группы мышц на животе и боках, примите исходное положение как в предыдущем упражнении. Плавным движением поднимите в направлении живота левую ногу, одновременно согнув и подняв туловище, стараясь коснуться локтем правой руки левого колена. Вернитесь в исходное положение и повторите упражнение с правым коленом и левым локтем. Сделайте 12 повторений по 3 подхода, между подходами отдохните 15-20 секунд.

Чтобы убрать жир с боков, встаньте прямо, ноги поставьте на ширину плеч, кисти рук положите на тазобедренные суставы. Начните наклоны в стороны, одновременно вытягивая вбок руку, чтобы сильнее растянуть мышцы по бокам. Количество повторов и подходов такое же, как и в предыдущем упражнении.

Со временем увеличивайте количество подходов, но повышать интенсивность выполнения упражнений или применять утяжеления не надо.

Упражнения для удаления жира на бедрах и ногах

Встаньте прямо, ноги поставьте на ширину плеч, руки вытяните вперед. Делайте приседание, держа руки вытянутыми параллельно полу. Глубина приседания – до уровня сиденья стула, можно немного, на 2-3 см, глубже. Не отрывайте ступни от пола. Вернитесь в исходное положение, выпрямив ноги. Сделайте 3 подхода по 15 приседаний.

Махи ногами в стороны также помогут вам сжечь калории и укрепить мышцы ног. Выполняйте их не быстро, стоя рядом со стеной или опершись на спинку стула. Сделайте 12 махов в сторону сначала одной ногой, затем второй, всего по 4 подхода.

Чтобы подкачать икроножную мышцу, встаньте прямо, поставив ноги вместе. Поднимайте пятки вверх, выпрямив ноги в коленях. Нужно сделать 3 подхода по 40 подъемов на носках.



  • Разделы сайта