Почему в хоккее играют без вратаря. Десять хоккейных "почему". Почему перерывы между периодами стали длиннее

Тебе как невежде и треплу даю информацию - когда началась программа по созданию ГТА и её финансирование.

Читай внимательно и больше не пиши всякую чушь... Программу запустили в 2014 году!

Приоритетные программы.

ГТД морского применения.

ОАО «НПО «Сатурн» – ведущий российский разработчик и производитель морских ГТД и агрегатов на их основе для широкого спектра кораблей и гражданских судов, а также для применения в составе морских и приморских промышленных и нефтегазовых объектов. Определено основные направления деятельности:
- ОКР "Разработка технологии создания морского унифицированного энергомодуля на базе ранее созданного российского морского ГТД 4-го поколения мощностью 10 МВт для перспективных скоростных судов" Шифр "Модуль ГТД", стоимость 120 523 000,0 рублей.
- ОКР шифр «М90ФР», цель - освоение в производстве газотурбинного двигателя М90ФР для обеспечения комплектации дизель-газотурбинного агрегата М55Р – главной энергетической установки фрегата проекта 22350, строящихся в ОАО Судостроительный завод «Северная верфь».
Стоимость проекта - 1 712 млн. руб.
- ОКР шифр «Агрегат ДКВП», цель - создание на базе российского морского ГТД М70ФРУ и российских комплектующих, газотурбинных агрегатов для десантных кораблей на воздушной подушке проектов 12322 «Зубр» и 12061 «Мурена».
Стоимость проекта - 6 790 млн. руб.
- ОКР шифр «М70ФРУ реверс», цель - создание на базе российского морского ГТД М70ФРУ реверсивного газотурбинного двигателя для замены двигателей украинского производства с истекшими сроками службы на эксплуатирующихся кораблях ВМФ РФ.
Стоимость проекта – 700 млн. руб.
Мировой рынок морских (судовых / корабельных) ГТД
Кроме того, ведется реализация программ морских ГТД: М75РУ, Е70/8РД (в т.ч. газотурбинного электрогенератора СГТГ-8 на базе Е70/8РД) для оснащения кораблей и судов. Ведется строительство сборочно-испытательного комплекса морских ГТД и ГТА. Прогноз поставок новых двигателей оценивается в 148 ед.

Итоги деятельности в 2014г.

Программы морских ГТД.

1. В апреле 2014 года заключён контракт с Минпромторгом России на выполнение ОКР "Разработка технологии создания морского унифицированного энергомодуля на базе ранее созданного российского морского ГТД 4-го поколения мощностью 10 МВт для перспективных скоростных судов" Шифр "Модуль ГТД". Выполнен 1-й этап ОКР и полученные результаты:
- Разработана рабочая конструкторская документация опытного образца унифицированного судового энергомодуля;
- Изготовлена материальная часть редуктора и САУ (1 этап);
- Разработана программа испытаний.
2. В декабре 2014 года, в соответствии с подпрограммой «Ускоренное развитие оборонно-промышленного комплекса» Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2014 г. № 958-26 «О внесении изменений в Государственную программу «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», ОАО «НПО «Сатурн» заключило государственные контракты на выполнение ОКР.
3. В декабре 2014 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 сентября 2014 года № 884-25 подписан трехсторонний договор с Минпромторгом России и Росимуществом о взаимодействии по проекту «Техническое перевооружение предприятия для обеспечения производства газотурбинного двигателя М90ФР».
Техническое перевооружение предприятия для обеспечения производства газотурбинного двигателя М90ФР выполняется с целью импортозамещения данной продукции в рамках гособоронзаказа, в том числе:
- расширения функциональных возможностей существующего оборудования для реализации новых требований, предъявляемых к газотурбинному двигателю М90ФР;
- совершенствования и освоения новых технологий по изготовлению и сборке газотурбинного двигателя М90ФР;
- приобретения нового оборудования для обеспечения автоматизации технологических процессов, повышения точностных параметров и повторяемости ДСЕ.
Стоимость проекта – 1 686,67 млн.руб.
4. В ноябре 2014 года в целях продолжения работ по созданию сборочно-испытательного комплекса корабельных ГТА заключен договор между ОАО «НПО «Сатурн» и Государственной корпорацией «Ростех» для получения бюджетного финансирования по мероприятию «Организация производства и испытаний корабельных ГТА». Создаваемый в рамках ФЦП № 1 по линии ГОЗ по контрактам с Минпромторгом России и ГК «Ростех» уникальный сборочно-испытательный комплекс является ключевым элементом программы завершения создания полностью импортонезависимого российского производства корабельных газотурбинных энергоустановок как для военного кораблестроения, так и гражданского судостроения.
Стоимость проекта – 4 519,3 млн.руб.

Всё идёт по утверждённому графику и все работы должны быть завершены к концу 2017 года.

Разрыв отношений между Украиной и Россией резко ускорил создание новых ГТД для наших кораблей: сейчас в работе сразу 3 новых силовых установки М-70ФРУ, М-90ФР и Агрегат ДКВП. Причем организация, на которую возложена разработка и запуск в серию, рассчитывает выдать готовые образцы уже в 2016 году. НПО Сатурн сообщило о завершении первого этапа создания линейки российских газотурбинные двигателей для ВМФ. Еще в 2014 году аналогичные двигатели для наших кораблей либо поставляло предприятие из города Николаева (Украина) «Зоря-Машпроект», либо они делались в кооперации между российскими и украинскими предприятиями. Остановка сотрудничества между соседними странами вызвала ускоренное создание 100%-российских (без каких-либо «братских» иностранных комплектующих) двигателей. Мало того, как сообщил директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга РФ Максим Кочетков, российские инженеры зафиксировали «целый ряд конструкционных особенностей и производственных недостатков, которые были допущены «Зорей-Машпроект»: начиная от надежности системы управления двигателя и заканчивая низким качеством сборки компрессора и турбины, а также сварки деталей вращения. Естественно, что все они будут устранены при создании российских турбин такого класса». Эта новость хорошая во всех смыслах: во-первых, зависеть от кого бы то ни было такой стране как Россия просто несерьезно, да еще и в вопросах ВПК; во-вторых, собственное двигателестроение не поднять, если не будет серьезных и целевых программ на годы вперед. Военное кораблестроение, наконец-то, получит свои нормальные газотурбинные силовые установки, и даже можно два-три года суммарно потерпеть, как бы ни радовались разного рода «всёпропальщики», смакующие срыв ввода в строй кораблей проекта 22350 и 11356 из-за прекращения поставок двигателей с Украины. Сомневаться, что получим больше, чем потеряли, нет смысла: разработка уже идет на новой технологической базе НПО Сатурн, которое все эти годы тоже не стояло на месте. Да и пожелания флот выставляет уже, как говорится, «выстраданные» в ходе эксплуатации импортных ГТД. Как сообщает Минпромторг России, параллельно с опытно-конструкторскими работами предприятие уже начало капитальное строительство сборочно-испытательного комплекса и стенда для тестирования новых морских двигателей. Российские двигателестроители закончат эту работу в 2016 году, и завод будет готов проводить все виды испытаний силовых агрегатов. Выход на промышленную серию новых двигателей запланирован уже на 2018 год. После чего ими начнут оснащать как все российские временно «зависшие» на верфях корабли (3 – проекта 11356 и 4 – проекта 22350), так и новые. Обратим внимание, что «Агрегат ДКВП» это новый российский двигатель для десантных кораблей на воздушной подушке типа «Зубр» и «Мурена», производство которых будет возобновлено в России в течение ближайших 2-3 лет.



  • Разделы сайта