Обзор игры ufc. Хук с правой, хук с левой

Самый реалистичный спортивный файтинг стал еще более реалистичным.

Тестировалась на стандартной PS4

Бить морды приятно. Особенно, если в реале вам за это не прилетает ответная подача и вы никак не вредите своим кулакам. Добиться такого результата можно многими способами, но самый легкий - это игра EA Sports UFC 3 , которая запросто может стать вашим любимым антистрессом.

После легендарного противостояния Конора Макгрегора и Флойда Мэйвезера смешанные боевые искусства вышли на совершенно новый уровень популярности и привлекли внимание огромного количества новичков. Естественно, Electronic Arts не могла не воспользоваться выпавшей возможностью подзаработать. Но вместо того, чтобы идти путем FIFA и выпускать новую часть с минимальными изменениями, издатель действительно поработал над EA Sports UFC 3 и представил совершенно новую боевую механику.

Теперь бойцы не стоят, как истуканы, а всё время двигаются, нанося удары и уклоняясь от ответных выпадов. Последнее теперь делается с помощью правого стика, который раньше отвечал за вхождение в клинч. Это придает игре еще большей реалистичности, заставляя при этом еще сильнее защищать открытые участки, ведь пропущенный удар в живот, к примеру, уменьшает общее количество выносливости, а удары по ноге сначала могут замедлить передвижение, а потом и привести к поражению.

Игровой процесс EA Sports UFC 3 можно условно разделить на две составляющие: сражения на ногах и борьбу, где всё строится на захватах и переходах. И если над первой разработчики поработали на славу, то валяние на земле как было недоработанным и не особо понятным, так таким и осталось.

Поэтому все бойцы, которых тут более двух сотен, делятся на ударников, грэпплеров и специалистов по болевым, что позволяет им полагаться на совершенно разные умения. Ударник отлично чувствует себя в движении и способен наносить очень мощные атаки, а вот грэпплер пытается повалить своего оппонента, чтобы сражаться уже в партере.

При драках стоя все понятно: «квадрат» с «треугольником» отвечают за удары руками, а «крест» с «кружком» - ногами. Зажатием L1 или R1 атаки можно усилить, а на L2 пробить по корпусу. Такое управление было и в прошлых частях, но теперь простые удары можно объединять в комбинации и добиваться очень зрелищных и впечатляющих результатов. За счет звуков и вибрации вы четко ощущаете, когда получили большой урон или когда отправили врага в нокдаун. Причем последнее можно сделать не только ударами в голову, но еще и повреждением корпуса или даже ноги. А если попасть по оппоненту во время замаха, то можно сразу вывести его из строя, что добавляет игре еще большего риска.

Что касается борьбы, то тут всё как и раньше: вы валите противника на пол и правым стиком пытаетесь выбрать лучшую позицию. При этом можно атаковать или переходить на болевые приемы, но удовольствия такой стиль игры приносит гораздо меньше, ведь он лишает вас зрелищных добиваний и забавных моментов, когда вы попали по опорной ноге и боец упал на татами.

В плане контента EA Sports UFC 3 предлагает самый полный набор. Немало внимания разработчики уделили на этот раз режиму карьеры, где вы создаете своего бойца и помогаете ему стать чемпионом UFC , пройдя кровавый путь с самых низов. Перед каждым боем вы выбираете себе спортзал, который посвящен одному из боевых стилей: боксу, борьбе, джиу-джитсу или другому, а потом поднимаете свои характеристики в тренировках, изучаете новые приемы и открываете перки, либо вообще привлекаете внимание зрителей проведением прямых трансляций.

Есть в игре еще режим Нокаутов , который озвучивает сам Снуп Догг . Его суть состоит в нанесении мощных ударов: кто первый достигнет определенного числа, тот и выиграл раунд. Так до двух побед. Единственной ложкой дегтя в этой бочке меда из смешанных единоборств является режим Ultimate Team , столь привычный для игр Electronic Arts . В нем предлагается собрать своих бойцов в разных весовых категориях, прокачать их картами из разных ударов и бонусов, а потом с их помощью сражаться либо с компьютерным оппонентом, либо с реальными игроками. Естественно, этот режим целиком и полностью полагается на микротранзакции, но и без их помощи в нем можно зарабатывать заветные наборы, а потом открывать их в надежде, что выпадет что-то хорошее.

Но Ultimate Team проще игнорировать, чем мириться с ним, ведь и без него в игре есть чем заняться. Как и любая другая спортивная игра, EA Sports UFC 3 требует постоянного совершенствования мастерства. Конечно, можно просто взять джойстик и выиграть, но можно также сделать это красиво, исполнив парочку зрелищных ударов. Правда, для этого придется одновременно зажать слишком много кнопок, что может быть под силу далеко не каждому. К счастью, в игре представлено множество видов руководств, тренировок и настроек для них. Именно с их помощью вы сможете освоить все нюансы грэпплинга и не растеряться во время проведения какого-то захвата в реальном бою.

***

Что уж сказать, EA Sports UFC 3 получилась на славу. За исключением режима Ultimate Team , это действительно добротный, красивый и правдоподобный файтинг, который приносит массу незабываемых эмоций. Прелесть игры в том, что она имеет крайне низкий порог вхождения, благодаря чему играть и побеждать здесь может как опытный боец, так и любой новичок, впервые взявший геймпад. Любители смешанных единоборств встретят своих любимых бойцов в различных весовых категориях, а если никто из них вам не понравится, то можно будет создать и своего собственного, назначив ему интересные приемы и украсив тело татуировками. Последнее, к слову, очень напоминает кастомизацию автомобилей в Need for Speed: Payback с ее слоями и растягиванием. И всё это под обалденную музыку в менюшке, делающую времяпровождение в EA Sports UFC 3 еще более приятным.

Полное разочарование!! Как можно было так испоганить игру, возьмите 2 часть и просто улучшите ее..нет надо все переговнять,переделать.Графон стал хуже(мультяшный),физика гавно. Зачем было делать полосы жизни каждой части тела???? Чо мортал? Ударка и анимация стали немного лучше,но в целом полное дно! Даже меню выбора бойцов просто посмотрите во 2 ой и 3 ей и все поймёте!! ЕА что б на вас ссали бомжи! Такой халтуры никак не ожидал!

Игра средняя, есть НО: Заскриптованность. Привожу пример: Я где то 12 карьер полностью с 0 прошёл, 50+ побед, Легендарный боец и все возможные ачивки и достижения оформил.Именно, тупо запрограммирован! Дошёл до титульного боя.. Я проиграл чемпиону 1 раз, 2.. 5..15.. После раза 23-его выключил. В чем проблема - сколько бы я раз не перезапускал бой, он все время выполняет одни и те же действия, а когда я пробил ему башню хай киком и парой тройкой апперкатов, в титульном - он стоит и даже будучи в оглушенном состоянии успевает взять меня на прогиб, и начать болевой приём (а он всё еще оглушен).. Я просто..В шоке. За 13 карьер - каждую 2-3 карьеру такую хрень впихивать. Мой пукан сгорел окончательно, убил 2 часа на то, что бы по одному и тому же сценарию улететь в нокаут 20 раз, ибо мой противник - БЕССМЕРТНЫЙ. Его статы (от 83 до 89), мои 96+ и выше ВСЕ. И в партере он исключительно насилует моего бойца независимо от стат.

Вывод: Если хотите убить 40 минут вечером или к вам зашёл братишка выпить ячменного солоду и хотите отвлечься - самое то.Режим карьеры абсолютно убогий в плане важных битв, ибо встречаются такие.. ОЧЕНЬ разочаровался, нервов поубивал и времени. Всю сумму, которую просят разрабы - никогда бы не заплатил.

Спасибо "ЕА sports UFC 3" за то что отсеяли всех казуалов от этой игры. Эти так называемые "фанаты ММА", которые смотрят только майнкарды по типу "Хабиб-Макрегор" ничего не смыслят в реальных боях. Это вам не "МК" или "Тэйкен", где вы попивая пивко и впервые взяв в руки джойстик можете мутить длинные комбинации путем нажатия всех кнопок подряд. Я, как человек, который сам занимается ММА и смотрит почти все бои по ММА, могу смело заверить, что эта игра максимально приближена к реальным боям по UFC и ММА. Теперь о том, что вторая часть лучше. На самом деле круче первая часть, а еще круче - третья часть UFC Undisputed. Но самый лучший - это самая первая игра по ММА. Ей богу, вам реально ничем не угодишь! Не скажу, что у UFC 3 все идеально, но и во второй части хватало недочетов. Да, соглашусь, вторая часть веселая, там можно кидать по пять раз вертушки и летать коленом по всему октагону, однако я лично за реализм, а делать фантастические вертушки по несколько раз я могу в тех же файтингах вроде "МК" и "Тэйкен".

UFC 3 теперь не аркадный файтинг, каким он в большей степени являлся во второй и первой части, а приближенный к реальности симулятор боёв по правилам ММА. Это не та игра, в которую можно не напрягаясь играть под пивко. Теперь придётся напрячь свои булки – изучать соперника и выстраивать свою стратегию на бой.

Есть баги и недочеты, которые разработчики стараются поправлять патчами. Единственное разочарование – изменённый Ultimate Team и пинг (лично у меня он частенько высокий).

Лично мне понадобилось 1,5–2 месяца (играл 4-6 часов в неделю), чтобы изучить управление и более менее разобраться в тонкостях игры. В 6 из 10 боях обычно выигрываю – для меня достижение.

Можно много говорить о плюсах (они есть) и минусах но после покупки UFC 3 меня хватило на неделю в первую очередь по причине того, что заплатил за нее почти 4к и думал может не все так плохо! Убогое управление, хрен с ним можно привыкнуть, но стойка добила, спам джеб в купе с супер блоком, придумали комбо и теперь все ваши связки идут в топку, можно заблоченым лоу поломать себе ногу а в голову противнику штук 10 хуков накинуть и он будет в норме, я не знаю чем они думали, для меня предыдущие версии были явно лучше, а это совсем другая игра стоящая особняком

Постепенно становится лигой с женским лицом, очередным доказательством чему стал турнир в Мельбурне, прошедший на 75-тысячной футбольной арене, где главными действующими лицами стали четыре представительницы прекрасного пола. по праву может считаться самым популярным в мире бойцом прямо сейчас. , а церемония взвешивания едва не превратилась в потасовку с Холли Холм , где не обошлось без актёрских способностей Ронды. Кстати, можно сколько угодно говорить о том, достойна ли Холм титульного поединка, но смотреть бой с соперницей с таким боксёрским бекграундом и харизмой гораздо интереснее, чем избиение очередной жертвы по второму или третьему кругу.

193. Результаты основных боёв

Женщины до 61 кг. (США) (12-1) - Холли Холм (США) (10-0) - победа Холм нокаутом во втором раунде.

Женщины до 54 кг. Йоанна Еджейчик (Польша) (11-0) - Валери Летурно (Канада) (8-4) - победа Еджейчик единогласным решением судей.

Мужчины свыше 93 кг. Марк Хант (Новая Зеландия) (11-10-1) - Антонью Силва (Бразилия) (19-8-1) - победа Ханта техническим нокаутом в первом раунде.

До 84 кг. Роберт Уиттакер (Австралия) (15-4) - Юрайя Холл (Ямайка) (12-6) - победа Уиттакера единогласным решением судей.

Свыше 93 кг. Стефан Струве (Нидерланды) (26-8) - Джаред Рошолт (США) (14-2) - победа Рошолта единогласным решением судей.

Открывал вечер самый высокий боец Стефан Струве в бою с американским проспектом Джаредом Рошолтом , который единственное в поражение потерпел от Алексея Олейника . Струве заметно прибавил в мышечной массе и уже не выглядел длинным доходягой, как на заре своей карьеры в . Однако прибавка в весе не позволила голландцу противостоять переводам в партер, и первые два раунда он безвольно проиграл, пролежав под Рошолтом. Весь третий раунд Струве безуспешно гонял по клетке своего визави, который явно играл на удержание счёта и под свист зала получил победу решением.

Единственный представитель хозяев в основном карде Роберт Уиттакер был брошен под мощные кулаки колоритного Юрайи Холла , сделавшего себе имя на нокауте Гегарда Мусаси . Холл поначалу отдал сопернику инициативу и пропустил удар с правой с наскока, но затем начал расстреливать соперника ногами. После очередной атаки Холл потерял равновесие и оказался на канвасе под Уиттакером. Тот хорошо поработал локтями, забрал спину ямайца и уверенно довёл дело до победы в первом раунде.

Холл столь же пассивно начал и второй раунд, что было бы чревато поражением, однако затем вовремя проснулся и если и уступил сопернику в количестве ударов, то явно превзошёл в качестве. Ямаец разбил Уиттакеру нос, потревожил лоу-киком и ударом по печени, но его фирменные «вертушки» до цели так и не дошли. Судьбу боя должен был решить третий раунд, в котором соперники сразу пошли в размен. Холл пропустил сильный удар и был вынужден уйти в глухую защиту. Пришёл в себя он очень быстро и мощными ударами ногами начал разбивать лицо соперника. Концовка боя прошла в клинче и так и не выявила явного победителя. Логично, что в равном бою судьи отдали предпочтение местному бойцу Уиттакеру, но 30-27 - это всё же перебор.

Пробитый Бигфут и смелая канадка

Матчмейкеры ожидали от реванша Марка Ханта и Антонью Силвы такой же бескомпромиссной и кровавой рубки, как два года назад в Брисбене. Бигфут поначалу явно остерегался ударной мощи Ханта. Новозеландец пробил несколько увесистых ударов ногами, пару раз провалил соперника, но долгое время не мог выйти на комфортную ближнюю дистанцию. Силва попал двойку навстречу, но Хант тут же ответил мощнейшим правым хуком в висок, после которого бразильский гигант обмяк, опустился на колени - и на этом бой закончился. Вместо ожидаемой рубки зрители увидели очередной нокаут пробитого бойца.

Йоанна Еджейчик стремительно идёт по пути Ронды Роузи и даже использует схожую манеру поведения. Канадка Валери Летурно , стечением обстоятельств получившая этот бой, даже не смотрела в глаза чемпионке на предматчевой дуэли взглядов, но начала поединок достаточно собранно. Она встретила атаку Еджейчик захватом ноги и переводом в партер. На земле несколько её ударов достигли цели, и, когда чемпионка поднялась, на её лице красовалась небольшая гематома. Еджейчик проснулась к концу раунда и потрясла Летурно фронт-киком и попаданиями локтями с ближней дистанции.

Со второго раунда чемпионка взяла бой под контроль и с дистанции стала перебивать соперницу, всё время опережая её на долю секунды. Однако Летурно вовсе не выглядела девочкой для битья и постоянно отвечала ударом на удар, а несколько раз захватывала ногу Еджейчик в попытке перевести бой на землю. Леторно продолжала держать Еджейчик в напряжении, вынуждая действовать предельно осторожно. Тоннаж ударов польки постепенно сказывался на лице канадки, но она держалась достойно и не позволяла себя откровенно избивать, а потому дожила до чемпионских раундов.

С каждой минутой боя преимущество Еджейчик становилось всё весомее. Летурно начала уставать, чаще проваливаться и уже думала не об ответе на каждую атаку, а о том, как устоять на ногах. Но даже при таком неблагоприятном для себя раскладе канадка почти не пыталась перевести бой в партер. В концовке четвёртого раунда чемпионка взорвалась и едва не сломила соперницу. Летурно смело пошла вперёд в заключительной пятиминутке и до конца боя делала всё возможное для победы. Её правый глаз почти закрылся огромным синяком, но мужественная девушка из Канады и не думала пасовать перед фавориткой. В итоге Еджейчик получила ожидаемую победу, но лёгкой её никак не назовёшь. Теперь ей предстоит защищать свой титул против бразильянки Клаудии Гадельи .

Ронда заигралась

Вслед за девочками на разогреве вышли главные амазонки этого вечера. Холли Холм отправилась в клетку бегом, быстро разделась, выпила воды. Вряд ли она боялась Роузи, но волновалась точно как никогда в жизни. Ронда шла в клетку быстрым шагом, с капюшоном на голове и яростью убийцы в глазах.

Она не подала руки Холм и сразу бросилась на соперницу. Однако та встретила её плотной двойкой на отходе, а затем попала правым навстречу, но Ронда тут же ответила правым прямым, вошла в клинч и попыталась бросить Холли, однако провалилась. Пропустив ещё пару плотных ударов, Ронда перестала играть в боксёршу и всё же бросила соперницу, но Холм сумела вернуть бой в стойку и продолжила разбивать лицо чемпионке, пропустив лишь один тяжёлый удар в концовке.

В перерыве тренер Эдмонд Таривердян говорил Ронде, что она всё делает правильно, и та вместо коронных переводов в партер продолжала боксировать. Холм снова поймала её навстречу, а затем тяжелейшим левым хай-киком отправила в глубокий нокаут. Сама Дочь Проповедника была настолько удивлена случившемуся, что первые секунды не поддавалась эмоциям и лишь после объявления Брюса Баффера дала волю слезам и эмоциям. Ей хватило благородства поздравить поверженную соперницу и хватит смелости дать немедленный реванш, в котором лишённая спеси и звёздного налёта Роузи уже не будет валять дурака и станет опасной вдвойне, а дорого продаст ещё один вкусный реванш.

Первые впечатление уже где-то писал...негатива было прилично.
Сейчас прошел одиночку, и уже стало лучше.
С новой системой боя в стойке потихоньку осваиваюсь, нравится. С автором обзора в отношении динамики боя согласен.
С отказом от парирования и положительным эффектом этого...в общем-то тоже.

Карьера в 3-ей части реально хороша. Если во второй UFC проходил ее просто ради ачивки, то в САБЖе это интересно.
Все эти события, другая механика тренировок, лагерь как у настоящих бойцов (в плане продолжительности)...

Но есть то, что по крайней мере удивляет. Во-первых, попав непосредственно в UFC, слегка удивляют соперники. Играешь себе своим бойцом, статы под 75-80, что неплохо. И тут тебе выдают бой с Фрэнсисом Нганну, у которого стойка 96, живучесть под 100, и до кучи имба в виде убийственных хуков. И что я своим "инвалидом" могу сделать против такого монстра?! В предыдущих играх можно было выйти на ТОПа, но не с таким чудовищным разрывом в характеристиках. Можно было играть, даже на высоких сложностях.
Здесь же бой с Нганну я перезапускал раз 20, прежде чем смог завалить эту тушу (это на норме). А на легендарной сложности уже перезапусков не будет, и здоровья после боя с таким соперником убавится очень много.
А отказаться от боя нельзя...вот есть контракт и все. Не подписал? Карьера дальше просто не идет.

Во-вторых, в прошлых частях, зачистив свой дивизион и став чемпионом, игра предлагала переход в другой.
В UFC 3 такого нет. Есть супер бой с Кормье (я играл тяжеловесом) и все. После тебе снова предлагают по 20-му разу завалить Нганну, Оверима, Ханта, Вердума и так далее. Хотя казалось бы, я чемпион в двух весовых категориях. Где Оездемир, Манува, Джонс, или тот же Кормье, желающий взять реванш?

В-третьих, пока немного коряво себя ведет искусственный интеллект. Если игра выводит тебя на бой с борцом, то этот самый борец (на нормальной сложности) первый раунд бодро получает люлей. Он НИЧЕГО не делает...просто стоит и принимает удары, иногда пытаясь лениво ставить блоки. При этом далеко не факт, что ты сможешь его нокаутировать. У ИИ болвана здоровья как у слона, а уже во втором раунде начинается движуха.
О том, что рефери не останавливает натуральное избиение, я промолчу. ИИ такую фичу просто не знает, хотя должен. В Fight Nights это было, во всяком случае.

Надеюсь, патчами подлечат ИИ и его поведение в октагоне.

По Ultimate Team все двояко. С одной стороны, ИИ стал злее и чувствуется разница, между 1-ым дивизионом и 2-ым.
Стало больше испытаний. Все не сводится только к 5 условиям типа "нанеси 20 ударов ногами", "победи удушающим" и так далее...как это было в UFC 2. Сделали еще одну, отдельную ветку с испытаниями. И они систематически меняются.
За счет контрактов теперь сильно больше дают монет, то бишь зверство доната неплохо убавили. Можно на лутбоксы набрать монет просто играя. По поводу "в Ultimate Team своего бойца можно прокачать только на 80%, дальше за $$$ " - это бред.
Качать можно свободно, вопрос только в том, сколько это займет времени? Ну и плюс рандом никто не отменял.

С другой стороны, перелопатили систему развития и прокачки бойцов. Ввели ограничения на количество приемов (все зависит от бойца и его бойцовской базы), перки теперь временные, а не постоянные...зачем?!
Во второй части все хорошо работало, и для игроков и для издателя.
Здесь же взяли механику прокачки с мобильной версии UFC, слегка подретушировали и вписали в UFC 3.
В общем спорное решение, на мой взгляд. Понятна мотивация и причины некоторых нововведений, но воспринимаются они неоднозначно.

С визуальной частью тоже странно.
Игра вроде не стала выглядеть хуже, фпс теперь выше, освещение моментами крайне радует. Но нету поддержки HDR.
Как-то халтурно выглядят синяки, рассечения, кровоподтеки. Во второй части было лучше, а в играх UFC от издательства THQ НАМНОГО лучше.
Потеют бойцы не так заметно, как раньше. Это не критично (один хрен на геймплей не влияет), но в глаза все же бросается.

И кто рисовал модельки бойцов, кто делал редактор персонажа? Во второй части можно было сделать заплывшего жиром Васю типа Роя Нельсона, или же взбитого качка вроде Ромеро.
Здесь, открывая редактор, складывается ощущение, что отвечал за дизайн какой-то дистрофик, и рисовал тело бойцов с себя самого.
Грудных мышц нету, плечей нету...таких хлюпиков в октагон ни один врач не выпустит.

Может авторы ориентировались на Холловея, Диаса или Фергюсона, при создании базовой модели бойца...ну это чудесно. Дрищи тоже люди, а двое из перечисленных и вовсе чемпионы в своих дивизионах.
А есть еще тот же МакГрегор, Ромеро, Оверим, Вудли, Нганну, Альдо...у этих ребят с физической формой все хорошо. Они крепкие, мускулистые.
И как быть с ними?

Если какой-то итог подводить, то игра не хорошая и не плохая. Она неоднозначная .
Есть плюсы, есть минусы.

Ряд минусов, в теории, можно исправить.

Посмотрим, что и как сделают разработчики в дальнейшем.

Молодая серия UFC Undisputed начала карьеру в 2009 году. Разработчики с первой же попытки создали убедительный симулятор единоборств, который по качеству проработки был сравним с Fight Night от Electronic Arts. Только вместо боксеров UFC познакомила нас с куда более экстравагантной публикой: рестлерами, кикбоксерами, гениями джиу-джитсу и прочими личностями, способными искалечить человека одним пальцем.

Тема смешанных единоборств встретила у игроков одобрение, породила один бесстыжий клон (EA Sports MMA) и доросла до третьего выпуска. Очень вовремя: за целый год (с момента выхода Fight Night Champion) мы порядком соскучились по реалистичным дракам. И вот, наконец, любители миксфайта возвращаются в борцовскую «клетку» с одной целью — сделать так, чтобы соперник еще месяц обедал через трубочку.

Берегите ухи

Третья часть Undisputed отличается от первой так же глобально, как UFC 2009 Undisputed - от провальной аркады UFC: Sudden Impact 2004 года. И дело не в том, что способов изувечить, нокаутировать или на худой конец придушить противника стало несравнимо больше. Помимо очевидного увеличения количества приемов, разработчики серьезно поработали над ошибками предыдущих двух игр. Для этого им даже пришлось взять годовой тайм-аут, чтобы собрать урожай из мнений фанатов и критиков и затем реализовать их смелые мечты в UFC 3.

По лицу лежащего ясно, что до нокаута ему остался один удар по зубам.

Основные нововведения таковы: наконец-то появилось две схемы управления, одна для профессионалов - с выкручиванием правого стика во время захватов (как в первой части), а другая - для начинающих игроков. Раньше последним приходилось туго, так как захваты и борьба в положении лежа были самой сложной (но в то же время крайне увлекательной) частью игры. Еще более интересное новшество - возможность создать собственного единоборца для режима карьеры и развить его с нуля через изнурительные тренировки и спарринги. Добавилось и чисто косметических, но приятных мелочей: перед боем нам теперь демонстрируется коронный выход бойца со свитой из-за кулис и показушная прогулка к рингу, затем следует полноценная подготовка к бою, включающая быстрый осмотр независимым врачом, и только потом рефери дает отмашку на начало матча.

Самый же главный подарок всем фанатам боев без правил вот какой: впервые в серии дебютировали бойцы и связанные с ними исторические матчи организации Pride Fighting Championship s, закрытой в 2007 году после скандальной продажи конкурентам из лиги UFC. Сражения под эгидой японской Pride сделали лучший симулятор боев без правил чуточку ближе к Mortal Kombat - японцы, как истинные потомки самураев, готовы терпеть любые издевательства, кроме ударов в пах, по глазам и совсем уж подлых приемов вроде укусов и вырывания волос.

Даже выдохшийся боец способен победить, если вовремя проведет болевой прием.

Другим отличием Pride от UFC является место проведения боев: драки происходят на обычном ринге в форме квадрата, который дает больший простор для маневра, да к тому же не имеет «стенок», к которым так удобно прижать соперника и начать с ним обниматься. В октагоне (клетке-восьмиугольнике) такие «обжималки» у края ринга происходят постоянно, сбивая ритм и превращая потасовки в долгие серии захватов и кувырков в партере. Так что быстрые и жестокие Pride-бои, в которых при желании можно вообще обойтись без захватов, - настоящее украшение игры.

Хлынула красненькая

Разумеется, атмосфера «боев насмерть» сохранилась и в лиге Universal Fighting Championship, которая по накалу страстей все-таки уступает Pride и на фоне последней выглядит чемпионатом для мягкотелых хлюпиков. Но на самом деле за счет меньшей жестокости матчи UFC получаются более техничными, с упором на тактику. Разработчики прежде всего заинтересованы в развитии тематики UFC, а Pride является приятным бонусом для тех, кто с 1997-го по 2007-й следил за страстями, бушевавшими в некогда самой популярной лиге на планете.

У бойца в синих шортах весьма опасное положение - беспощадный японец сейчас поможет его голове встретиться с рингом.

Оба режима, UFC и Pride, предлагают в совокупности свыше 150 бойцов разного веса, роста и вероисповедания. Кажется, это новый рекорд для жанра. Основную часть длиннющего списка участников составляют американцы и бразильцы, из славян для игры ангажировали Дениса Сивера и Владимира Матюшенко. Звезд набралось на целый пантеон, поэтому отметим лишь, что любимчики из прошлых частей по-прежнему с нами: Джордж Сент-Пьер, Клэй Гуидо и Андерсон Сильва, действующий чемпион UFC, который по требованиям фанатов попал на обложку игры.

Выкручивая руки

Если по каким-то причинам этой армии головорезов не хватит, можно обратиться за помощью к редактору персонажей - по функциональности и разнообразию бровей, шрамов и татуировок он сравним с эталонным редактором из EVE Online . Вдобавок для игры специально засняли несколько часов интервью со звездами UFC и наполнили карьерный режим роликами с советами от профессионалов. Консультации даются даже в перерывах между драками - в зависимости от совершенных действий игра отмечает ваши сильные и слабые стороны по итогам раунда, попутно объясняя, как сражаться лучше.

Кровь из рассеченных ран постепенно заляпывает арену, хотя до красных луж из аркадных файтингов UFC, конечно, еще очень далеко. И слава богу.

Ну а если вы совсем ни черта не понимаете, просто вспомните рестлинг - благо сходство прослеживается невооруженным глазом. И это неудивительно: игру разработала студия Yuke’s , которая с 2002 года регулярно создает посвященные федерации WWE игры. Бои в UFC Undisputed 3 теперь можно заканчивать так же эффектно, как в фильме «Рестлер» с Микки Рурком, - например, так садануть сопернику по ноге, что у того сломается бедренная кость, после чего рефери присудит «везунчику» поражение техническим нокаутом. Или провести удушающий захват, который теперь сопровождается мини-игрой: на экране возникает контур восьмиугольника, а по его краям передвигаются две полоски, соответствующие бойцам. Одна из полосок должна догнать и удержать другую, чтобы захват был засчитан. В противном случае инициативу перехватит тот игрок, который спас свою шею. С этой «змейкой» побеждать болевыми удержаниями стало интереснее, но можно и просчитаться: противник сядет на вас сверху и задаст «строгача».



  • Разделы сайта