Картины с лошадьми в лесу известных художников. Почему этот художник любит бегать с лошадьми по полям в чем мать родила. «Конный портрет Александра I»

Несмотря на то, что игре «Кёрлинг» уже несколько сотен лет — популярность в среде командообразующих игр он набрал совсем недавно. Керлинг - идеальный вариант корпоративного досуга. Знатоки считают этот вид спорта ледовым бильярдом, боулингом и шахматами одновременно.

Игра доступна всем, независимо от возраста и уровня физической подготовки. Если у вас пока нет опыта игры в кёрлинг, наши инструкторы быстро введут вас в курс дела. В игре задействованы все члены команды. Их четверо: скип, вице-скип, первый и второй. Кто-то толкает камень, кто-то трет щеткой лед, кто-то указывает толкающему ориентир. Пыл борьбы и многообразие тактик очень быстро начнут «плавить лед» под командами.

В Кёрлинг могут играть одновременно 6 команд. Набранные баллы суммируются. По окончанию турнира состоится захватывающий финал между командами, набравших наибольшее количество очков. Команды, не занявшие призовые места, награждаются памятными дипломами и подарками. После награждения, участники мероприятия приглашаются на праздничный ужин.

Мы можем предложить спортивно-развлекательные любительские турниры с великолепными фуршетами (до 300 человек) и банкетами с рассадкой гостей до 200 человек.

От 45 000 руб.

участие в проектах:

Описание товара:

Выездной кёрлинг в аренда

Мобильный кёрлинг - слышали о таком? Это не просто выездной аттракцион, это редкое спортивное оборудование, уникальное в своём роде. До сих пор вы думали, что корпоратив в кёрлинге предполагает обязательное посещение кёрлинг-клуба? Мы разрушаем стандарты: теперь необходимое количество дорожек из искусственного льда приедет прямо на ваше корпоративное мероприятие, городской праздник, частную вечеринку. В основе дорожек - качественный испанский лёд, поэтому мы гарантируем скольжение такое же, как в знаменитом сочинском "Кубе"! Организуем соревнования по кёрлингу хоть в банкетном зале! Олимпийский вид спорта - не только для олимпийцев... Теперь поиграть в кёрлинг можно не только в специальных кёрлинг-центрах. С появлением услуги аренды искусственного синтетического льда популярная игра стала доступнее: мы можем смонтировать мобильные дорожки где угодно, и на территории спортивного комплекса, и на площади, и в ресторане. Конечно, наибольшим спросом пользуется фан-кёрлинг: это дорожки из искусственного льда шириной 2 и длиной 12 метров, при этом диаметр мишени 1,8 метра. На такой дорожке не разбежишься, но ощутить азарт и вкус игры вполне реально. Запуск камней производится без разбега, и со стороны такой процесс больше напоминает боулинг. Тем не менее, как уже было сказано, основные перипетии реальных ледовых сражений вы ощутите. Конечно же, мы можем воспроизвести дорожку, близкую к канонической: она будет длиной 44-45 метров и шириной 3 или 4 метра. Камни, щётки, слайдеры (специальные насадки на обувь, для скольжения или - наоборот - торможения по льду) - всё это будет. Инвентарь можно заказать в аренду и вместе с игровыми 12-метровыми фан-дорожками. И о камнях. Они у нас двух видов. Есть гранитные, что максимально приближает вас к аутентичному кёрлингу. Есть камни из тяжёлого пластика, которыми целесообразнее играть на малых дорожках. Наконец, есть специальные снаряды, которыми играют в популярную в некоторых европейских странах (например, в Голландии и Германии) игру айс-шток. Как правило, мы привозим два или даже все три вида снарядов, но лучше, конечно, заранее обсудить, чем мы будем попадать в цель, т.к. зачастую это связано непосредственно с форматом мероприятия. Размер: от 2,0*8,0*2,0 м Стоимость: от 45 000 руб.

Правила размещения:

Тип: спортивный инвентарь
Размещение: улица или помещение
Поверхность для установки: паркет, асфальт
Крепление: не требует
Время года: всесезонный
Кол-во участников: 6
Время установки: 145 минут

Необходимая площадь (ДхШxВ): от 3x10x2 м.

Требования к питанию: не требует кВт.

Комплектация: Мини (6 х 2 м / 1 мишень) - 40 000 руб.

В живописи существует иппический поджанр, основной темой которого является изображение лошадей. Выделение живописи, посвященной этим животным, в отдельный подвид говорит о том, что лошади лидируют в картинах художников-анималистов.

Великий французский ипполог

Раньше почти в каждом английском доме была анималистическая картина. Лошади особо почитались в этой стране. И ничего удивительного нет в том, что именно здесь зародился иппический поджанр анималистики (изображение животных). Особого расцвета он достиг в XVIII-XIX веках. Важное место среди художников-иппологов занимает Теодор Жерико (1791-1824) - яркий представитель французского романтизма. Он очень любил лошадей, изображения коней ему особенно удавались, стоит только посмотреть на его картину, запечатлевшую раненого кирасира, опирающегося на своего боевого скакуна.

А как он изобразил лошадь, терзаемую львом! Теодор Жерико рисовал коней изумительно, но все равно отправился в Англию совершенствоваться в изображении любимых животных. Замечательна любая его картина. Лошади на них выписаны до мельчайших подробностей, с большой любовью и знанием темы. И тем печальнее осознавать тот факт, что погиб он в расцвете сил и таланта, упав с коня.

Российские иппологи

Среди русских художников тоже были свои классики жанра. Кто в мире не знает знаменитых лошадей Петра Клодта на Аничковом мосту в центре Северной столицы? Это четыре скульптурные группы. Но и живописные полотна, посвященные этим грациозным животным, ему удавались необычайно. Например, написанная в 1860 году картина «Лошади». Отдыхающие животные, изображенные на ней, выглядят совсем как живые.

Среди множества русских художников, рисовавших лошадей, выделяются Николай Сверчков, Евгений Лансере и Франц Рубо. Последний известен своими панорамами, посвященными Бородинской битве, штурму и захвату ставки имама Шамиля - аула Ахульго. Во всех этих эпических произведениях много лошадей.

Иллюстрации Евгения Лансере к повести Л. Н. Толстого «Хаджи-Мурат» широко известны. Картина, лошади на которой несут седоков по краю обрыва, особенно хороша. В ней чувствуется напряжение и лошадей, и мюридов, спутников Хаджи-Мурата, спускающихся с гор. А знаменитая «Тачанка» М. Б. Грекова? Какие взмыленные сильные кони, несущиеся во всю прыть, на ней запечатлены!

Одно из древнейших изображений

Бесконечно много картин, посвященных этим красивым животным. Кажется, нет момента в жизни лошади, не запечатленного каким-нибудь художником - вздыбленные в бою, спокойные на водопое, старые клячи и резвые жеребята - они всегда находят отклик в сердце зрителя. Коней рисовали испокон века, с того самого момента, когда первый живописец взял в руки уголек и подошел к стене пещеры. Кони изображены на иконах, например, посвященных святым Борису и Глебу или чуду архангела Михаила. Всем известен символ Москвы, на котором на коне убивает змия.

Красный конь

Говоря о творчестве художников-иппологов, нельзя обойти вниманием Кузьму Петрова-Водкина и его знаменитое полотно, посвященное Эта не рядовая в его творчестве Лошади красного цвета встречаются и на других его полотнах. Но именно это произведение входит в список 100 лучших полотен в мировой живописи.

Мощный красный конь, выносящий юного неумелого седока из воды, потряс современников, которые усмотрели в нем схожесть с Россией. Полотно вдохновляло поэтов - Есенин в одном из произведений сравнил свою жизнь с бегом розового коня ранним в 1914 году вручил Петрову-Водкину грамоту и медаль. Написанная в 1912 году, работа пророчески предсказала красную судьбу России.

Популярнейшее изображение

О лошадях и полотнах, на которых они изображены, можно писать бесконечно много. Есть среди них произведения, на которых лошади изображены в разных ракурсах или даже фрагментарно (знаменитые конские крупы Жерико), есть изображения стада, есть, и таких полотен много, на которых нарисованы две лошади.

Картина Николая Егоровича Сверчкова, знаменитого русского ипполога, удивительно хороша. На ней изображены головы белой и Работа очень популярна у мастериц, вышивающих крестиком. Сейчас в широком доступе можно увидеть бесконечное количество картин и картинок, нарисованных при помощи компьютерной графики, на которых изображены две лошади, несущиеся по берегу моря, по зеленому лугу, по прериям и т. д. Очевидно, изображения этих животных опять входят в моду.

Всем привет! Как известно, символом 2014 года является лошадь. Образ лошади можно встретить в живописи довольно часто. Почему же художников вдохновляет вид благородного животного?Наверное своей статью, породистостью, интеллигентностью, что ли. Лошадь настолько великолепна - и в спокойном состоянии, и в движении. Но...Лошади не только величественны и красивы, они еще и очень умны! Достойны уважения и восхищения. именно поэтому И вот именно поэтому, что выразить это брались самые лучшие художники, поэты, писатели и все представители искусств, существующих на планете! И, без сомненья, человек обязан лошадям своей быстрой эволюцией.

, Чем пахнет лошадь? Роскошью надменной

Или смиренной нищетой в глуши?
Бегами? Страстью? Властью? Чем? Военной
Кампанией?.. Попробуй, опиши!
Чем пахнет лошадь? Цирком с джигитовкой?
Глазами и губами? Соком трав?
Конюшней царской? Байроном? Подковкой -
На счастье? Живописью? Жутью переправ?
Чем пахнет лошадь? Шорами, кнутами?
Похищенными девами? Овсом?
Ездой Истории, озвученной следами
Её копыт? Давильным колесом?
Чем пахнет лошадь?!. Лошадью, которой
Здесь пахнет всё, что пахнет лошадьми, -
Все книги, все дороги, все просторы, -
Все эти древности, пропахшие людьми.

Юнна Мориц

Крутая холка, ясный, полный глаз,
Сухие ноги, круглые копыта,
Густые щётки, кожа, как атлас,
А ноздри ветру широко открыты.
Грудь широка, а голова мала, -
Таким его природа создала.


То рысью он идет, шаги считая,
Спокойно горд и скромно величав,
То скоком скачет, над землей взлетая,
Плывет, по ветру тело распластав,
Чтоб гневной красотой своей и силой
Похвастаться перед подругой милой.
3.


Как если бы, искусству дав свободу,
Писал коня художник на холсте,
Стремясь живую превзойти природу
И в живости самой и в красоте, -
Так этот конь превосходил любого
Осанкой, статью, красотой суровой.
4.


Ничто косого не избегнет взора,
Касанье перышка его вспугнет.
Приказывая ветру быть опорой,
Пускается он в бег или в полет.
Сквозь волосы хвоста его и гривы
Поет и свищет ветер шаловливый...(Вильям Шекспир)
5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18. Лошадь Бэлла создает очередной шедевр!

Александр Сергеевич Пушкин.
«Конь, сбросивший всадника».

Когда хотели сказать, что человек болен, говорили: он не может даже «на конь всести». Не зря под угол строящегося дома клали череп коня, а верхняя часть фронтона именовалась «коньком».

В. Пашуто. «Александр Невский». Москва, «Молодая гвардия». 1974 год.

Александр Максович Шилов.
«Чуть помедленнее кони, чуть помедленее».


По крутым по бокам вороного
Месяц блещет, вовсю озарил!
Конь! Поведай мне доброе слово!
В сказках конь с седоком говорил!

Ох, и лес-то велик и спокоен!
Ох, и ночь-то глубоко синя!
Да и я безмятежно настроен…
Конь, голубчик! Побалуй меня!

Ты скажи, что за девицей едем;
Что она, прикрываясь фатой,
Ждёт… глаза проглядит… Нет! Мы бредим,
И никто-то не ждёт нас с тобой!

Конь не молвит мне доброго слова!
Это сказка, чтоб конь говорил!
Но зачем же бока вороного
Месяц блеском таким озарил?

К. К. Случевский.
1883.

Анри де Тулуз-Лотрек.
«В цирке Фернандо. Наездница на белом коне».
1888.

Анри де Тулуз-Лотрек.
«Конь».
Иллюстрация к сочинению Жюля Ренара «Натуральные истории».
1900.

Легко несется его конь;
На полсажени быстрее мысли тот конь,
На сажень - быстрее ветра.

Поэма «Джангар».

Богдан Виллеваде.
«Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице в 1805 году».
1884.

✡ (Иов.39:1-35)19 Ты ли дал коню силу и облек шею его гривою? 20. Можешь ли ты испугать его, как саранчу? Храпение ноздрей его – ужас; (21) роет (он) ногою землю и восхищается силою; идет навстречу оружию. 22. Он смеется над опасностью и не робеет и не отворачивается от меча; 23. Колчан звучит над ним, сверкает копье и дротик. 24. В порыве и ярости он глотает землю и не может стоять при звуке трубы; (25) при трубном звуке он издает голос: гу-гу! и издалека чует битву, громкие голоса вождей и крик. ✡

Владимир Пятибрат. «Глубинная книга».

Василий Тимм.
«Портрет императора Николая I на коне».
1840.


Виктор Михайлович Васнецов.
«Витязь на коне».

Георг Гроот.
«Портрет императрицы Елизаветы Петровны на коне с арапчонком».
1743.


Граф Орлов-Чесменский на конном заводе.
Из книги: Школьная энциклопедия. История России 18-19 вв. Москва, «ОЛМА-ПРЕСС Образование». 2003 год.

Диего Веласкес.
«Портрет инфанта Бальтазара Карлоса на коне».
1634-1635.


Елизавета Меркурьевна Бём (Эндаурова).
«К праздничку Христову! Не конь везёт, а Бог несёт!»


Илья Ефимович Репин.
«Конный портрет».
1913.

«Конная статуя Петра Великого».

«Конный портрет Александра I».

Леонардо да Винчи.
«Всадник, поднявший коня на дыбы и поверженный».


Леонардо да Винчи.
«Конь, грудь коня».
Набросок к «Коню».
1488.


Для сравнения приведу сведения об одном рекордном конном переходе нового времени. В 1935 году группа спортсменов-конников прошла на чистокровных ахалтекинских скакунах из Ашхабада в Москву. Причем двигалась она в лучшее время года, поровну и посуху, налегке и с хорошим отдыхом после каждого дневного броска… В первые три дня спортсмены делали по сто двадцать километров за сутки, а в последующие - в среднем менее пятидесяти, преодолев путь в четыре тысячи триста километров за восемьдесят четыре дня.

Владимир Чивилихин. «Память». Собрание сочинений в 4-х томах. Москва, «Современник». 1985 год. Том 4.

«Портрет Петра III (великого князя Петра Фёдоровича) на коне».
1747?
Копия с оригинала Георга-Кристофа Гроота.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

Мастер рукописи «Разм-намэ».
«Кришна и Пандав поят коней».
Рукопись «Разм-намэ».

«Портрет Петра I на коне».
XVIII век.
Гатчинский дворец.

Николай Дмитриев-Оренбургский.
«Генерал Н. Д. Скобелев на коне».
1883.


«Николай II в форме лейб-гвардии Конного его величества полка».

Николай Константинович Рерих.
«Конь счастья».
Из сюиты «Майтрейя».


О. Фёдоров.
«Золотоордынский конный воин. XIV век».


О. Фёдоров.
«Конный русский воин. XIV век».


Окумура Масанобу.
«Молодой самурай на коне».
1743-1747.

Предположительно Л. Белоусов.
«Обер-офицер и рядовые конно-артиллерийской бригады».
1839.

«Дикие кони и вода».
1720.

Филипс Воуверман.
«Конница делает вылазку из форта на холме».


«Портрет Александра I верхом на коне».

Эдгар Дега.
«Жокей на коне».
1850-1917.




  • Разделы сайта