Ф1 монца. Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Немец из итальянской команды на вершине подиума, или первая победа Себастьяна Феттеля

"Я думал – как такое может быть: на моей табличке красуется надпись "P1", я заправлен до самого финиша, и пит-стопов больше не предвидится - нужно просто доехать", - удивлялся после финиша Гран-При Италии 2008 года молодой гонщик Себастьян Феттель, проводивший свой первый полный сезон в Формуле 1. Ныне обладатель 46-ти побед и четырех чемпионских титулов, тогда он никак не мог поверить, что сумел доехать до первого места.

Себастьян Феттель пришел в Формулу 1 годом ранее после неполного сезона в Мировой серии Renault. Будучи в системе Red Bull, он сменил в младшей команде австрийского концерна американца Скота Спида и став напарником Витантонио Лиуцци. В Red Bull с гонщиками никогда не церемонились, поэтому не оправдавшего надежд Лиуцци отстранили, пригласив Себастьяна Бурдэ. Феттеля оставили на полный сезон, во время которого он максимально раскрылся.

Подходя к итальянской гонке, Феттель уже имел на счету 13 очков и занимал 12-е место в чемпионате, в то время как Бурдэ с четырьмя баллами шел лишь 17-м (напомню, тогда была иная система начисления очков - получала их первая восьмерка по схеме 10-8-6-5-4-3-2-1). По ходу сезона немец провел пару ярких гонок, а 5-е место в Монако было сродни победе.

Но настоящая победа пришла в Италии. В принципе ожидалось, что в Монце болиды Toro Rosso будут быстры, но мало кто мог предположить, что удастся взять поул! В первой тройке оказался еще один болид австрийского концерна - Марк Уэббер на Red Bull стал третьим. Разделил "быков" Хейкки Ковалайнен на McLaren. Себастьян Бурдэ тоже показал неплохую скорость, став четвертым. Но на фоне напарника, которому он уступил почти секунду, это было ничто.

В гонке и после финиша молодой Сэб продемонстрировал удивительную зрелость. Он безошибочно провел дождевую гонку, а после финиша, наравне с восторгами, четко отвечал, как ему удалось победить. "Мы не стали дополнительно загружать аэродинамику, поскольку предполагали, что сегодня трасса может оказаться сухой, поэтому на прямых выглядели намного быстрее соперников. Отсутствие проблем с видимостью стало ключом к успеху – я сразу же оторвался от Хейкки на шесть-семь секунд, после чего продолжал ехать на пределе и несколько раз едва не потерял машину. Во время старта трасса была очень мокрой, но к середине гонки асфальт начал подсыхать, и нам пришлось смещаться с траектории, чтобы хоть как-то охладить шины", - сказал тогда Феттель. На его фоне жаль было смотреть на Ковалайнена. Располагая грозным болидом MсLaren, Хейкки не смог ничего сделать и что-то рассказывал о том, как не мог прогреть тормоза.

В следующем году Себастьян Феттель перебрался в основную команду Red Bull, которой тоже принес первую победу. Не знаю, многие ли помнят ту дождевую гонку в Китае, но Гран-При Италии 2008 года стало настоящей классикой, гонкой, где зарождался будущий чемпион.

Статистика

Победу на Гран-При Италии одерживали 36 гонщиков. Чаще всех на первую ступеньку поднимался Михаэль Шумахер, у которого на счету 5 побед в Монце. Среди ныне действующих гонщиков лидируют Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, у которых по три победы. Лишь немногим от них отстает Фернандо Алонсо, побеждавший здесь дважды. В прошлом году свою единственную победу в Италии отпраздновал действующий чемпион мира Нико Росберг.

Среди команд по числу побед с большим отрывом лидирует Ferrari, у которой 18 побед. На втором месте, тоже с большим отрывом, идет McLaren с десятью победами. Эти команды свои итальянские победы одерживали относительно давно - McLaren в 2012, а Ferrari в 2010-м. Williams, которая в историческом рейтинге идет на третьем месте с шестью победами, и вовсе выигрывала в далеком 2001-м году, когда свою дебютную победу в Формуле 1 одержал Хуан-Пабло Монтойя.

У действующих победителей итальянской гонки, команды Mercedes, 5 побед, по две у Renault и Red Bull, одна на счету Toro Rosso. Всего в Италии побеждали 20 команд.

Поул в Италии выигрывали 36 гонщиков. Чаще всех на первом месте на старте стояли Хуан-Мануэль Фанхио, Айртон Сенна и Льюис Хэмилтон - у них на счету по пять квалификационных побед. Среди ныне действующих гонщиков кроме Хэмилтона трижды на поуле был Себастьян Феттель, дважды Фернандо Алонсо и один раз Кими Райкконен.

Среди команд больше всего поулов у Ferrari - 19. На втором месте McLaren с 11-ю поулами, у Williams 7 поулов, в историческом рейтинге команда делит третье место с Lotus. У Mercedes 5 поулов, по 2 у Renault и Red Bull, один поул имеется у Toro Rosso. Всего с поула стартовали 16 команд.

На подиум в Монце поднимались 88 гонщиков. Больше всего у Михаэля Шумахера, который 8 раз поднимался на подиум. На втором месте в историческом рейтинге идет Фернандо Алонсо, у которого 6 подиумов. Испанец опережает целую группу пилотов, у которых по 5 подиумов, среди них Хуан-Мануэль Фанхио, Ален Прост, Айртон Сенна и Рубенс Баррикелло. А из ныне действующих гонщиков по 5 подиумов у Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля.

По три подиума на счету у Кими Райкконена и Фелипе Массы, один у Серхио Переса.

Лучший круг в Италии на счету у 41 гонщика. Чаще всех быстрейшим оказывался Льюис Хэмилтон, у него 4 лучших круга. По три быстрейших круга у Фернандо Алонсо и Кими Райкконена. Такое же количество лучших кругов у целого ряда гонщиков - Фила Хилла, Джима Кларка, Клея Регаццони, Айртона Сенны и Мики Хаккинена. Один лучший круг есть и у действующего чемпиона Нико Росберга, и проехал он его еще в 2012-м году.

Среди команд у 16-ти есть быстрейшие круги. Больше всех у Ferrari - 19, у McLaren на счету 12 быстрейших кругов, у Williams - 8. Mercedes в историческом рейтинге идет на пятом месте с пятью лучшими кругами, уступая Lotus, у которых семь быстрейших кругов. У Renault и Force India по одному лучшему кругу.

Интересные факты

Михаэль Шумахер в Италии объявил о завершении своей "первой" карьеры в Ф1. Одержав победу в 2006-м году, Михаэль очень эмоционально объявил, что по окончании сезона покинет чемпионат. В том сезоне Шумахер был в хорошей форме и боролся за возможный восьмой титул, лишь в последней гонке проиграв чемпионат Фернандо Алонсо. Спустя три года Шумахер в чемпионат вернулся.

Роберт Кубица впервые в карьере поднялся на подиум в Италии. Пока Шумахер эмоционально прощался с Формулой 1, поляк делал в Королевских гонках только первые шаги. Причем, весьма уверенные. Заменив посередине 2006 года Жака Вильнева в кокпите болида BMW Sauber, Кубица уже в первой гонке приехал в очки (он занял седьмое место в Венгрии, но из-за дисквалификации зачетных баллов не получил), а уже в своей третьей гонке, как раз в Италии, поднялся на подиум, заняв третье место.

Адриан Сутил единственный раз в карьере стартовал с первого ряда в Италии. Случилось это в 2009-м году, когда команда Force India, пережив ряд переименований после преобразования из Jordan, наконец, неожиданно посреди сезона набрала хороший темп. Этапом ранее, в Бельгии, Джанкарло Физикелла взял поул и занял второе место в гонке, добыв первые очки в сезоне. А в Италии блистал уже Адриан Сутил. Немец до поула не дотянулся, но все равно впервые в карьере стартовал с первого ряда. В гонке он сумел проехать быстрейший круг и остановился в шаге от подиума, заняв четвертое место.

Джанкарло Физикелла дебютировал за Ferrari в Италии. После сверхудачного этапа в Бельгии, в 2009-м году итальянец Джанкарло Физикелла осуществил мечту многих - он дебютировал в составе Ferrari в Монце! Физико сменил другого итальянца, Луку Бадоера. Тот, в свою очередь, заменял травмированного Фелипе Массу. Дебют вышел не особо удачным - стартовав 14-м, Физико доехал лишь до девятого места, за которое тогда еще не давали очки. Его партнер по команде Кими Райкконен был третьим и на старте, и в гонке. До конца сезона итальянец выступал за Ferrari, но так и не смог набрать ни одного очка, а в конце года и вовсе покинул чемпионат, все же оставшись в системе итальянской команды.

В Италию участники чемпионата привезли специальный аэродинамический обвес с меньшим уровнем прижимной силы.

В этот раз в Италии была непредсказуемая погода. Прогноз обещал дождь в пятницу, но обошлось, поэтому пилоты смогли поработать на сухой трассе. Во время первых двух тренировок лидировали пилоты Mercedes.

В субботу шел сильный дождь, поэтому дирекция гонки отложила старт финальной тренировки. В итоге субботняя сессия свободных заездов длилась всего-навсего 16 минут.

Погодные условия не улучшились, но, несмотря на это, квалификация началась вовремя. Однако после аварии Грожана дирекция гонки решили остановить заезды. Каждый 15 минут автомобиль безопасности оценивал состояние трассы, и в итоге заезды возобновились только в 17:40 по МВ.

В итоге поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Ферстаппен и третье – Риккардо.

В Италии многие пилоты решили провести стратегические замены моторов, поэтому их наказали потерей позиций на стартовом поле. Сайнса наказали потерей 10-ти мест, Риккардо – потерей 25-ти мест, Ферстаппена – 20-ти мест, Палмера – 20-ти мест, Хюлькенберга – 10-ти мест, Алонсо – 35-ти мест. В воскресенье стало известно, что на болид Грожана и Переса установили новую коробку передач, за что их наказали потерей пяти позиций на стартовом поле, также Вандорн получил новый мотор – его наказали потерей 25-ти мест.

В Италию шинники привезли средние составы резины – Medium, Soft и SuperSoft. Алонсо, Ферстаппен, Палмер и Риккардо начинали гонку на Soft, а все остальные пилоты – на SuperSoft.

На третьем круге Феттель обогнал Райкконена, а Боттас – Стролла. Ферстаппен боролся с Массой и получил прокол. В боксах Максу сменили шины и носовой обтекатель. Грожан выехал за пределы трассы и повредил переднее антикрыло, но в боксах его заменили.

На 4-м круге Риккардо опередил Квята, Феттель – Стролла, Боттас – Окона.

Райкконен допустил ошибку и срезал шикану, но финн не потерял позицию. На 7-м круге Феттель обогнал Окона, а Риккардо – Магнуссена.

На 10-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 14-м это сделал Сайнс, на 16-м – Райкконен, на 17-м – Окон, на 18-м – Стролл. Во время остановок Кими и Лэнса произошли заминки.

На 17-м круге Риккардо обогнал Переса. Алонсо боролся с Палмером. Джолион выехал за пределы трассы, но, несмотря на это, британец не вернул позицию испанцу – за это он получил 5-секундный штраф.

На 19-м круге Эриксон провел пит-стоп, на 20-м это сделал Квят, на 22-м – Масса и Верляйн, на 29-м – Палмер.

Райкконен обогнал Окона на 26-м круге и вышел на шестое место.

На 29-м круге Макс Ферстаппен сменил шины. На 31-м круге Палмер сошел с дистанции.

На 32-м круге Феттель и Алонсо провели пит-стопы, на 33-м – Льюис Хэмилтон, а на 34-м – Валттери Боттас.

На 35-м круге Стоффель Вандорн начал жаловаться на потерю мощности, после чего он сошел с дистанции.

На 36-м круге Грожан провел пит-стоп, на 37-м Квят обогнал Хюлькенберга, на 38-м Риккардо провел пит-стоп.

На 41-м круге Риккардо опередил Райкконена. Ферстаппен обогнал Магнуссена, Квята, Сайнса и Хюлькенберга. Во время борьбы с Магнуссеном Ферстаппен вытеснил своего соперника, но стюарды решили не наказывать голландца.

На 51-м круге Эриксон и Алонсо сошли с дистанции.

Хэмилтон выиграл гонку в Италии, вторым финишировал Боттас, а третьим – Феттель. Дубль Мерседес! Эта победа позволила Льюису впервые в сезоне возглавить личный зачет, опередив Себастьяна Феттеля на три очка.

Ясно. Сухо. Воздух +25С, трасса +36…37С

В 2017-м в Ferrari отмечали на домашнем этапе в Монце семидесятилетний юбилей марки, приурочив к этому событию праздничные мероприятия с участием президента компании Серджио Маркионне и многочисленных гостей. Себастьян Феттель приехал в Монцу лидером чемпионата мира, в команде подготовили несколько новинок, тифози, как всегда, ждали от Ferrari только победы.

В пятницу на свободных заездах лидировали пилоты Mercedes, утренняя тренировка в субботу из-за непогоды продолжалась лишь 15 минут, а квалификация получилась весьма любопытной.

В субботу с утра шел дождь. Квалификацию GP3 пришлось отменить , к началу квалификации Формулы 1 на трассе оказалось много воды, покрытие было скользким, особенно на стартовой прямой, где уложили новый асфальт. В начале сессии Роман Грожан разбил машину, попав в аквапланирование на главной прямой, после чего квалификацию остановили и продолжили лишь через два с половиной часа, когда дождь стих, а воду удалось разогнать.

С дождевыми шинами не было особых проблем, а вот заставить работать промежуточную резину удалось не всем, что сказалось на расстановке сил. Льюис Хэмилтон завоевал 69-й поул в карьере, став абсолютным лидером по этому показателю в истории Формулы 1. Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо показали второе и третье время, но были оштрафованы за замену элементов силовой установки, так что с первого ряда вместе с Льюисом гонку начинал дебютант Williams Лэнс Стролл, ставший самым молодым гонщиком в истории, стартовавшим с первого ряда – в день гонки канадцу исполнилось 18 лет 10 месяцев и 5 дней.

Со второго ряда гонку начинали Эстебан Окон, добившийся лучшего результата в карьере, и Валттери Боттас, серьёзно уступивший напарнику в квалификации. Лишь с третьего ряда стартовали пилоты Ferrari – на этот раз Кими Райкконен опередил Себастьяна Феттеля.

Ещё большее влияние, чем погода, на расстановку сил оказали штрафы. Сразу девять гонщиков потеряли позиции за замену элементов силовой установки и коробок передач. Алонсо был наказан штрафом с потерей 35 мест, Риккардо и Вандорн получили штрафы на 25 мест, Ферстаппен – на 20 мест, Палмер – на 15 мест, Хюлкенберг и Сайнс – на 10 мест, Перес – на пять мест. Фактическая потеря позиций оказалась гораздо меньшей, а квалифицировавшийся 11-м Перес после наложения всех штрафов, в том числе и своего, стартовал десятым. Грожан был допущен на старт специальным решением стюардов.

Квалифицировавшись 14-м, Даниил Квят после штрафов соперников стартовал восьмым.

В Pirelli привезли в Монцу составы Medium – Soft – SuperSoft. После дождевой квалификации гонщики имели возможность свободно выбирать составы на первый отрезок гонки. В итоге Ферстаппен, Риккардо, Палмер и Алонсо стартовали на Soft, остальные – на SuperSoft.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Окон опередил Стролла, поднявшись на второе место. Райкконен обогнал Боттаса, но в Parabolica Валттери отыгрался. Квят потерял три позиции.

Первая десятка на 2-м круге : Хэмилтон - Окон - Стролл - Боттас - Райкконен - Феттель - Масса - Ферстаппен - Перес - Магнуссен.

На 3-м круге Боттас опередил Стролла, Феттель – Райкконена.

Ферстаппен пробил колесо в борьбе с Массой и свернул в боксы, сменив резину и носовой обтекатель. Грожан тоже сменил переднее антикрыло, повреждённое при выезде за пределы трассы.

На 4-м круге Боттас опередил Окона в борьбе за второе место. Феттель обогнал Стролла, Риккардо – Квята.

Первая десятка на 5-м круге : Хэмилтон - Боттас - Окон - Феттель - Стролл - Райкконен - Масса - Перес - Магнуссен - Риккардо.

Райкконен срезал шикану, не потеряв позицию. На 7-м круге Феттель опередил Окона, поднявшись на третье место. Риккардо опередил Магнуссена в борьбе за девятое место.

На 10-м круге Хюлкенберг сменил резину, на 11-м – Магнуссен, на 14-м – Сайнс, на 16-м – Райкконен – произошла небольшая заминка с передним правым колесом, на 17-м – Окон, на 18-м – Стролл – произошла заминка с задним левым колесом.

На 17-м круге Риккардо опередил Переса в борьбе за пятую позицию.

В борьбе с Алонсо Палмер выехал за пределы трассы и не вернул преимущество, получив пятисекундный штраф.

На 19-м круге Эриксон сменил резину, на 20-м – Квят, на 22-м – Верляйн и Масса, на 29-м – Палмер.

На 26-м круге Райкконен опередил Окона в борьбе за шестую позицию.

На 29-м круге Ферстаппен провёл пит-стоп. На 31-м круге Палмер остановил машину в боксах из-за проблем с трансмиссией и сошел с дистанции.

На 32-м круге Алонсо и Феттель сменили резину, на 33-м – Хэмилтон и Перес, на 34-м – Боттас.

На 35-м круге Вандорн пожаловался на потерю мощности силовой установки, остановил машину в боксах и сошел с дистанции.

На 36-м круге Грожан сменил резину. На 37-м Квят опередил Хюлкенберга в борьбе за 11-ю позицию. На 38-м Риккардо последним из гонщиков провёл первый пит-стоп.

Первая десятка на 38-м круге : Хэмилтон - Боттас - Феттель - Райкконен - Риккардо - Окон - Стролл - Масса - Перес - Магнуссен.

Риккардо на SuperSoft быстро сокращал отставание от Райкконена и на 41-м круге вышел вперёд.

На шинах SuperSoft Ферстаппен опередил Сайнса, Хюлкенберга, Квята и Магнуссена, поднявшись на 10-ю позицию. В борьбе с Кевином Макс вытеснил соперника за пределы трассы, но стюарды не стали никого наказывать.

Риккардо атаковал, сокращая отставание от Феттеля, но подобраться на дистанцию атаки не удалось.

На 51-м круге Алонсо и Эриксон остановили машины в боксах по команде своих инженеров и сошли с дистанции.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Италии, одержав шестую победу в сезоне и 59-ю в карьере. Британец впервые в этом году возглавил личный зачёт. Валттери Боттас финишировал вторым – у Mercedes третий победный дубль в сезоне. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.

Европейская часть сезона завершена. Через две недели борьба продолжится ночной гонкой в Сингапуре.

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:15.32.312 243.626 1
2. В.Боттас Mercedes +4.471 243.386 1
3. С.Феттель Ferrari +36.317 241.690 1
4. Д.Риккардо Red Bull +40.335 241.477 1
5. К.Райкконен Ferrari +60.082 240.439 1
6. Э.Окон Force India +71.528 239.841 1
7. Л.Стролл Williams +74.156 239.704 1
8. Ф.Масса Williams +74.834 239.669 1
9. C.Перес Force India +75.276 239.646 1
10. М.Ферстаппен Red Bull +1 круг 238.060 2
11. К.Магнуссен Haas +1 круг 237.516 1
12. Д.Квят Toro Rosso +1 круг 237.470 1
13. Н.Хюлкенберг Renault +1 круг 237.328 1
14. К.Сайнс Toro Rosso +1 круг 237.275 1
15. Р.Грожан Haas +1 круг 235.713 2
16. П.Верляйн Sauber +2 круг 233.933 1
17. Ф.Алонсо McLaren сход 235.768 2
18. М.Эриксон Sauber сход 231.429 2

Лучший круг : Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:23.361 (49 круг, 250.174 км/ч).

Причины сходов

Положение в чемпионате: Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. Л.Хэмилтон 238
2. С.Феттель Scuderia Ferrari 235
= 3. В.Боттас Mercedes AMG Petronas F1 Team 197
= 4. Д.Риккардо Red Bull Racing 144
= 5. К.Райкконен Scuderia Ferrari 138
= 6. М.Ферстаппен Red Bull Racing 68
= 7. C.Перес Sahara Force India F1 Team 58
= 8. Э.Окон Sahara Force India F1 Team 55
= 9. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 36
= 10. Н.Хюлкенберг Renault Sport Formula 1 Team 34
= 11. Ф.Масса Williams Martini Racing 31
12. Л.Стролл Williams Martini Racing 24
1:21.972 +0.435s 31 3 5 1:22.652 +1.115s 24 4 7 1:22.689 +1.152s 28 5 3 1:22.742 +1.205s 28 6 33 1:22.749 +1.212s 23 7 11 1:23.317 +1.780s 36 8 31 1:23.400 +1.863s 34 9 2 1:23.465 +1.928s 24 10 19 1:23.561 +2.024s 37 11 55 1:23.680 +2.143s 22 12 20 1:23.973 +2.436s 22 13 18 1:23.991 +2.454s 30 14 26 1:24.012 +2.475s 27 15 14 1:24.015 +2.478s 17 16 8 1:24.079 +2.542s 22 17 27 1:24.542 +3.005s 17 18 30 1:25.166 +3.629s 21 19 94 1:25.223 +3.686s 26 20 9 1:25.687 +4.150s 17
п/п
покруговка практики 1

покруговка практики 1
п/п
покруговка практики 1

покруговка практики 1
1 2:11.000 pit in 2:25.000 pit in
2 10:48.764 out lap 12:12.578 out lap
3 1:32.825 1:27.125
4 1:27.043 1:32.177
5 1:34.100 pit in 1:25.239
6 25:43.088 out lap 1:32.554
7 1:25.017 1:24.923
8 1:33.447 1:28.474
9 1:24.392 1:25.750
10 1:43.511 pit in 1:36.036 pit in
11 12:05.999 out lap 26:08.015 out lap
12 1:33.037 1:23.941
13 1:35.071 1:31.611
14 1:24.473 1:23.465
15 1:34.649 1:31.148
16 1:24.015 1:24.144
17 1:39.444 pit in 1:38.382
18 1:24.244
19 1:40.888 pit in
20 19:09.362 out lap
21 1:27.482
22 1:26.747
23 1:25.971
24 1:36.402 pit in
На сайте болельщиков команды сайт представлены результаты гонок Формулы 1 начиная с самого первого Гран При Формулы 1 в Сильверстоуне в 1950 году. Кроме тублиц с результатами гонок, на сайте публикуются результаты свободных заездов, квалификации, покруговки и сравнение гонщиков в чемпионате мира 2017. 13 этап Чемпионата Мира в классе автомобилей Формула 1 Гран При Италии 2017 года состоялся с 1 сентября 2017 по 3 сентября 2017.
1-я практика Гран При Италии 2017 года состоялась 1 сентября 2017 года. Лучшее время по итогам 1-й практики показал Льюис Хэмилтон на преодолев 28 кругов с результатом 1:21.537. Стоффель Вандорн на в 1-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 24 кругов с 9-м результатом: 1:23.465 проиграв лидеру +1.928s сек. Фернандо Алонсо на в 1-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 17 кругов с 15-м результатом: 1:24.015 проиграв лидеру +2.478s сек.
2-я практика Гран При Италии 2017 года состоялась 1 сентября 2017 года. Лучшее время по итогам 2-й практики показал Валттери Боттас на преодолев 25 кругов с результатом 1:21.406. Стоффель Вандорн на в 2-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 31 кругов с 7-м результатом: 1:22.947 проиграв лидеру +1.541s сек. Фернандо Алонсо на в 2-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 31 кругов с 8-м результатом: 1:22.968 проиграв лидеру +1.562s сек.
3-я практика Гран При Италии 2017 года состоялась 2 сентября 2017 года. Лучшее время по итогам 3-й практики показал Фелипе Масса на Williams Martini Racing преодолев 4 кругов с результатом 1:40.660. Фернандо Алонсо на McLaren Honda в 3-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 2 кругов с 12-м результатом: проиграв лидеру сек. Стоффель Вандорн на McLaren Honda в 3-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 4 кругов с 13-м результатом: проиграв лидеру сек.
Квалификация 13-го этапа формулы 1 Гран При Италии состоялась 2 сентября 2017 года. Поул-позишн выиграл гонщик Льюис Хэмилтон на Mercedes AMG Petronas F1 Team. Время поул-позишн Гран При Италии 2017: 1:35.554 . Второе время показал Макс Ферстаппен на Red Bull Racing, он прошел круг за 1:36.702. Третьим с временем 1:36.841 стал Даниэль Риккардо на Red Bull Racing. Стоффель Вандорн на McLaren Honda в Гран При Италии 2017 квалифицировался 10-м. Фернандо Алонсо на McLaren Honda в Гран При Италии 2017 квалифицировался 13-м.
Победителем 13-го этапа формулы 1 Гран При Италии , который состоялся 3 сентября 2017 года, стал Льюис Хэмилтон на Mercedes AMG Petronas F1 Team. Компанию ему составили Валттери Боттас на Mercedes AMG Petronas F1 Team, пришедший к финишу следом на 2-й позиции и Себастьян Феттель на Scuderia Ferrari, финишировавший 3-м. Фернандо Алонсо на McLaren Honda в Гран При Италии 2017 классифицирован 17-м и заработал 0 очков в чемпионате. Стоффель Вандорн на McLaren Honda не финишировал и не классифицирован в гонке Гран При Италии.

  • Разделы сайта